Катался не знал печали, но одним совсем не добрым утром обнаружил подтёки антифриза из под помпы. Как и увидел то не знаю..... Долго не думая приценился и приобрёл помпу аж за целых 700 рублей ))), а заодно коли замена помпы подразумевает снятие ремня ГРМ было решено сменить и ремень, за который пришлось выложить ещё 300 рублей. Роликов натяжных нет, ремень натягивается помпой.
Подгадывал подгадывал выходной чтобы заняться ремонтом но выходные как на зло проходили на работе, тем временем антифриз зараза все уходил и уходил. Махнул рукой отдал к знакомым парням в сервис. Договорились на 700 рублей за работу. Отдал машину, через пол часа звонок, из сервиса, сразу подумал не к добру ))). Оказалось, что есть небольшие подтёки из под прокладки ГБЦ. Ок, 500 рубей и новая прокладка у них. Через час снова звонок... Ну бля думаю ))). Парни говорят приедь посмотри на кольца ))). Приехал и ох..ел. Они в ужасном состоянии и аж прикипели. Поршни слава богу в норме. Вообщем все обдумав и решив раз уж сняли голову надо делать все разом, чтоб через год не делать опять туже самую работу, поехал за кольцами(1800р), прокладкой подклапанной крышки(200р), прокладкой картера(300р), сальником коленвала(200р), сальником распредвала(почему-то 300р), и маслосъемными колпачками(200). Плюс прикупил масло и антифриз. Еду и думаю: ну заменил бля помпу ))). Все оказалось в наличии.
За 1 день мне все это дело собрали и поехал довольный. Оказалось что гольфик 1.4 на самом деле может ездить значительно шустрее. После установки новых колец машина существенно прибавила в разгоне, особенно на высоких оборотах пропал провал в ускорении.
Все запчасти, жидкости и работа в сервисе обошлись мне чуть меньше 10000. Однозначно порадовали цены и наличие запчастей. Долго, потраченой сумме, не расстраивался, видимо пришло время. Ну и замена колец при пробеге ориентировочно в 500 000 км. очень не плохой показатель. Отмечу что масло на удивление движок не ел. Странное дело... Надеюсь после недокапиталки проблем с двигателем больше не будет. Время покажет.