Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1991

Фольксваген Гольф 1991 — отзыв владельца

, Калининград
15373
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Цвет кузова: белый
Салон: Самая простая с часами вместо тахометра)
Двигатель: 1,6л, 8кл, 51 кВт / 70 лс, Карбюратор Ecotronic(MKB PN)
Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому, просьба строго не судить, ибо срок моего существования в качестве автомобилиста пока не превышает 4 месяцев. Но за это время я уже успел покататься на двух тазиках, поэтому есть с чем сравнивать))  Начну с предыстории появления в моей жизни Гольфика. Так получилось, что к концу пятого курса учёбы в одном из самых замечательных учебных заведений моей Родины (ну по крайней мере нам так говорили))  у меня появилась стойкая потребность завести себе железную конягу, т.к. это было необходимо для моего дальнейшего трудоустройства. До сего момента я довольствовался почётным местом пассажира, что, в принципе, меня не особо напрягало. Так как в моём понимании владение автомобиля подразумевало под собой огромные финансовые затраты, которые бы урезали мои маленькие человеческие потребности из серии лишний раз сходить с девушкой в кафешку, или в кино. Ну не Рокфеллер я, к сожалению (или к счастью))))). Особенно, если учитывать, что новый авто мне пока не по карману.
    Итак, 25 января 2011 года я сдал экзамен по вождению и получил заветный документ, в котором было указано, что я могу являться полноценным участником дорожного движения с категорией "В". Первый шаг был сделан. Осталось дело за малым- подобрать авто. На семейно совете было решено отдать мне отцовские Жигули седьмой модели, которые  мирно доживали свой век под окнами и стояли без дела более года. Её брали на время, по мере необходимости около 7 лет назад. Так как более достойного кандидата в ценовой категории до 30 тысяч рублей не было. В принципе, машинка у отца отработала себя на 1000%. Про неё я ничего плохого не скажу. Даже, не смотря на её преклонный возраст (1984 год), на момент покупки у неё было идеальное состояние, родной пробег около 30 тысяч км. Бывший владелец приобрёл её в 85. Так получилось что в 1989 году он умер. И, вплоть до 2005 года Семёрка стояла в гараже в полузаконсервированном состоянии про запас, никому не мешая. Потом родственникам бывшего владельца  понадобилось место в гараже под новый авто, а Жигулёнка было решено продать. Первый осмотр показал, что авто было действительно в идеальном состоянии. Там не было даже жучков. После прочистки карбюратора, замены бензина, расходников  двигатель работал ровно и без нареканий.  Так она и проездила около 4 лет. Потом была проведена замена двигателя, ходовки. Но было уже не то. Возраст уже сказывался. Да и отец ей уже редко пользовался. И оставшееся время она просто ржавела на улице.  В общем, когда я открыл дверь Семёры, состояние её было удручающим. Там был полный бородец! Вообще я, конечно, ожидал, что-то подобное, и даже допускал,что за год там мог кто-то поселиться, но не в подобных масштабах. Делать надо было ВСЁ!!!! Кто владел Жигулями, тот меня поймёт. Сев за руль, я решил немного подвинуть сиденье вперёд, и.... кронштейн кресла просто оторвался от кузова... Вместе с сидением. Думаю, ладно, загоним в гараж к знакомому отца- залатаем. Залили литер масла, купили полный багажник запчастей, перекрестились и двинули! Скажите, вы когда-нибудь управляли трактором? Просто ощущения были примерно такими же. Всё гремело. Дырявый глушитель держался на честном слове. Шумоизоляции просто нет. Тяги разболтаны,  управляемости никакой. педаль акселератора жила своей жизнью, было весьма проблематично тронуться с места без перегазовки с дальнейшей пробуксовкой. Но плюс был. Меня все боялись. Особенно, когда видели многообещающий черный восклицательный знак на жёлтом фоне))) Никому даже в голову не приходило меня подрезать. Это был суровый таз. Чуть позже выложу фотки, думаю, вы со мной согласитесь: Желтого цвета, на советских номерах( ездили по доверенности), глухо затонированными задними окнами, одно время без заднего бампера, с выведенной в салон кнопкой  охлаждения двигателя (ибо электроника навернулась, а отцу не хватало времени везти её в ремонт) Но годы брали своё, и Таз сыпался прямо на глазах. Постоянно ремонтировать его не было ни времени, ни средств, ни желания. Кульминационный момент этой драммы произошёл, когда на третьей неделе владения данным транспортным средством, примерно на 60 км. ч. у меня отвалилась спинка водительского сидения. и я оказался в полулежачем положении на заднем сидении.  После этого я твёрдо решил, что жизнь всё-таки дороже и озадачился на предмет преобретения другой машинки. Благо у меня появилась такая возможность. Хотелось взять какую-нибудь простую, безпроблемную машинку. Сначала я смотрел Аудюхи "бочки", но не то- либо цены загибали, либо, наскоро залатав,  продавали по причине надвигающегося тотального ремонта. Присматривался к Мазде 323f, прикольный тарантас, но слишком маленький и неудобный. Управление- супер. Но салон... От моей головы до потолка было сантиметров 5-7. Не более + очень низкая посадка. В общем, не моё. Так бы я ещё долго выбирал, но тут мне позвонил знакомый и сказал, что его сосед продаёт очень неплохой Гольфик 91 года выпуска. Мы с отцом без особого энтузиазма приехали на смотрины (на всё тех же Жигулях))) Я плюнул на ремонт кресла и тупо поставил швабру одним концом упёр в заднее сидение, другим, соответственно, в переднее) и начали скурпулёзный осмотр Гольфика . Двигун и ходовка в хорошем состоянии, по кузову мелкие косяки, но без ржавчины) Салон чистый и ухоженный. Да и цену не особо загибал человек. В общем было решено брать! Превые впечатления от вождения- после Жигулей это просто сказка какая-то) управляемость-супер! Шумка - супер! И, внимание, Я слышал всё, что мне говорили с соседнего сидения!!!!!!! В общем, началось моё знакомство с этим гениальным автомобильчиком. Для своих лет Гольфик оказался на удивление бодрым, даже 70-ти чертей под капотом вполне хватало для шустрого разгона. На трассе я его разгонял до 150. мог и больше, но стало жаль двигатель, да и, как оказалось, на заднем колесе была шишка. Поэтому я больше так не экспериментировал. Немного жестковат, Семёра гораздо мягче, но за хорошую управляемость, думаю,  это можно простить. С вместительным салоном, в котором без труда умещались 2 парня средней комплекции (считая меня) и 4 девушки. За 3 месяца владения или 2,5 тыс. кэмэ. я долил около литра масла, заменил резину на задних колёсах и прошел диагностику. В принципе, серьёзных проблем обнаружено не было)) единственно, что надо поменять: ГРМ с роликом,колпачки, прокладку поддона ну и провести развал-схождение. Это один из немногих автомобильчиков, в которых работа стоит дороже запчастей))) А так, как я живу в самой западной точке нашей Родины, то с ними (запчастями на нем. авто) проблем не бывает в принципе. В общем, машинка меня только радует! И, надеюсь, будет радовать и дальше. По мере владения отзыв буду дополнять. Честное пионерское. Чуть позже появятся фотки. Спасибо за внимание.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и прошло полгода моей автомобильной жизни с Гольфом. О своём выборе ни чуточки не жалею! И до сих пор считаю, если брать старую машину, то она должна быть как можно проще. Даже сейчас, на мой взгляд, 20-тилетний

Гольф лучше любой новой отечественной телеги, практически по всем параметрам.

Итак, за полгода было поменяно следующее: помпа охлаждения (на холостых тёк антифриз. И то, даже на поломаной я умудрился отъездить почти неделю, периодически подливая воду-1200 руб), пару патрубков(на всякий сучай- по 100 руб), 2 колеса (поставил назад, спереди- резину ест, спасёт развал-схождения, но только после ремонта ходовки 3000 руб), "штаны" к глушителю,(раньше тоже сифонила немного, как глушитель оторвал- вообще беда была- за девушкой было стыдно ездить, да и вонь в салоне была-1500 руб)....

, пробег 215 000 км   

За полгода, в принципе, мое впечатление об авто не поменялось. Удобный, компактный, на параллельной парковке становлюсь с первого захода. Внутри довольно просторный- пару раз за мебелью ездили. При сложенном заднем сидении дагажник увеличивается примерно вдвое. Шустрый, хотя, конечно, ещё штук 20 лосей, не помешали бы) Но в городе и 70 хватает при его массе в 900 кг. Никто не подрезает- не даю, раз со светофора погонялся с таксишной Октавией, ехали почти наравне). Очень хорошая управляемость, а габариты позволяют вставать в аккурат между двух рядов, если уж очень тороплюсь....

   

Думаю, немного фоток всё-таки не помешает!

   

Итак, прошло уже полтора года владения автомобилем. Первоначальный оргазм, полученный от владения своим по-настоящему первым автомобилем уже давно прошёл. И уже начинаешь понимать, что этот автомобильчик при всех всех его достоинствах всё-таки наврядли можно назвать совершенством. Мне довелось некоторое время покататься на Лансере 95 года, где всё было на электронике, и, если честно, после него уже не хотелось садиться в свой тазик. Сейчас я собираюсь с мыслями пересесть на что-нибудь японское, типа Галанта года эдак 95-го c объёмом 2.0, или на Ауди 100 в 45 кузове с объёмом 2.3, а лучше 2.8 в полноприводной модификации....

, пробег 249 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

A_V
   
Сообщений: 706
Фото выкладывай! 5.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Классная тачка, была. Удачи.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
Шкиф:
Классная тачка, была. Удачи.
Спасибо! В планах её сделать ещё лучше!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1991
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 5267
часы вместо тахометра - это прикол такой?
«Я не знаю, за что меня любят. Себя люблю за то, что я человек хороший.»
1
6
Ответить
 
Сообщений: 6824
Finder8820:
Спасибо! В планах её сделать ещё лучше!
Молодец, успехов.
1
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
васик:
часы вместо тахометра - это прикол такой?
Неее... Это норма! Тахометр ставили только на 1.8, на 1.6 и 1.3 были часы. У моего друга ауди сотка 87 года, приборка почти такая же, с часами.
2
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 706
васик:
часы вместо тахометра - это прикол такой?
Самые бедные комплектации были без тахометра, после рестайла в 1994 уже все с тахометром стали делать.
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 706
Porsche 924:
Самые бедные комплектации были без тахометра, после рестайла в 1994 уже все с тахометром стали делать.
Перепутал с третьим гольфом.)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
Finder8820:
Неее... Это норма! Тахометр ставили только на 1.8, на 1.6 и 1.3 были часы. У моего друга ауди сотка 87 года, приборка почти такая же, с часами.
Вообще то на моём Гольфике (1.5) (1982 год) стоит тахометр...очень полезная штука, особенно зимой....и для контроля, и для настройки работы двигателя... на фотке как раз прохожу 300 000-ый километр по спидометру...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1982
 
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
sergodrom:
Вообще то на моём Гольфике (1.5) (1982 год) стоит тахометр...очень полезная штука, особенно зимой....и для контроля, и для настройки работы двигателя... на фотке как раз прохожу 300 000-ый километр по спидометру...
На счёт тахометра, возможно, погорячился. Просто я его видел только на 1.8, из чего и сделал свой вывод.
P.S.У вас интересный отзыв.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Ни чего так аппарат,скоро сам такой же буду тестить)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15784
ожно проще. Даже сейчас, на мой взгляд, 20-тилетний
Гольф лучше любой новой отечественной телеги, практически по всем параметрам.

Это точно, и не только Гольф.
1
 
Ответить
  
Актау, Казахстан
Сообщений: 285
Модель VW Golf I, появившаяся в 1974 году, оказалась наиболее удачной: современная, экономичная, надёжная, именно такая модель могла расшевелить международный рынок. VW Golf ознаменовал собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом». Если за время разработки новых моделей в 1973—1974 годы убытки концерна превысили 800 млн немецких марок, то уже в 1975 году за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты. Всего через 3 года после запуска VW Golf I был произведён миллионный автомобиль этой марки. В 1983 году увидел свет VW Golf II, а восемь лет спустя, в 1991 году, дебютировал VW Golf III, который, как и предыдущие модели, поддержал высокую репутацию VW Golf. За двадцать три года с начала выпуска было выпущено 17 млн VW Golf трёх поколений. В 1995—1996 годах VW Golf III лидировал по числу продаж в Европе. В 1997 году состоялся дебют нового VW Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тыс. заказов.

Это своеобразный роман с автомобилем. Кто поездив на гольфе, остаются его приверженцами до конца, или на худой конец поклонниками немецких автомобилей. А так автомобиль был выпущен в нужное время. Жалко конечно, что в СССР такие машины новыми не приходили. А после развала, гольфы в нашем регионе - это одни из первых ласточек иномарок. И заслуженно заслужили свой авторитет.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2006
1
 
Ответить
  
автор
Калининград
Сообщений: 8
Что верно - то верно. Да и сейчас по соотношению цена-качество в промежутке до 50-60 тысяч, я думаю, второй Гольф - самый достойный вариант. Кто-то может сказать, что каждая лягушка хвалит своё болото, но так или иначе на момент покупки авто до 100 000 лучшего варианта на тот момент я не видел. На счёт немецкого автопрома, почему-то мне показалось, что в отличие от японок-кореек, за редкими исключениями, у немок есть что-то индивидуальное... Если бы я описывал человека, я бы это назвал душой или характером.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1991 в России