Ну вот и прошло полгода моей автомобильной жизни с Гольфом. О своём выборе ни чуточки не жалею! И до сих пор считаю, если брать старую машину, то она должна быть как можно проще. Даже сейчас, на мой взгляд, 20-тилетний
Гольф лучше любой новой отечественной телеги, практически по всем параметрам.
Итак, за полгода было поменяно следующее: помпа охлаждения (на холостых тёк антифриз. И то, даже на поломаной я умудрился отъездить почти неделю, периодически подливая воду-1200 руб), пару патрубков(на всякий сучай- по 100 руб), 2 колеса (поставил назад, спереди- резину ест, спасёт развал-схождения, но только после ремонта ходовки 3000 руб), "штаны" к глушителю,(раньше тоже сифонила немного, как глушитель оторвал- вообще беда была- за девушкой было стыдно ездить, да и вонь в салоне была-1500 руб). За работу за всё я отдал около 1000. На очереди: маслосъемные колпачки, ГРМ+ролик, прокладка поддона, сальники, подшипник коленвала, втягивающее реле стартера, ибо все руки уже отбил, пока не постучишь- никуда не поедем. Можно, конечно, его прочистить, только муторно, по-мне, так лучше новый купить, тем более, что цена вопроса- 500-700 рублей) В общем, довести до ума движка мне насчитали на 6000 руб. Ну а затем планирую заняться ходовкой- немного потрепалась. Это около 5000. + ещё 2 новых колеса. В принципе, я считаю, что это не так много.Так же хочу поднять задницу, за счёт пружин, или резировых вставок, и перекрасить. Я думаю уложиться в 30 тысяч на всё про всё. По цене ремонта-обслуживания Гольф вполне сопоставим с той же Семёрой. Не даром, когда я озвучил стоимость ремонта своего тазика, мой друг, владелец 520 Бэхи 95 г.в., заметно погрустнел)) Ну оно и понятно, цены там суровые. Да, я откатал уже десятку, так что у меня сегодня получается своеобразный юбилей). Кидаю фотку движка, завтра, думаю, закинуть остальные) Раньше как-то не получалось.