Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2011

Фольксваген Гольф 2011 — отзыв владельца

, Сургут
30475
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.5
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Поколение: 6 поколение
Руль: Левый
             Привет всем автолюбителям! Решил написать отзыв о следующем  своем авто VW GOLF-6 1.4 tsi. На сегодняшний день пробег 12тыс.  Постараюсь кратко изложить свой опыт эксплуатации,  поэтому тем кто интересуется таким авто,  возможно мой отзыв будет полезен. Предыдущим авто был тоже гольф, только пятый, который меня устраивал полностью пока не появился соблазн взять шестой. В процессе покупки рассматривал обновленный тигуан, но брать минималку как то не рискнул, подумаю на будущее, а  гольф в самый раз. В салоне стоял за 860 черный хайлайн со светодиодными фарами, за которые я не хотел переплачивать, взамен которых добавил бы лучше других опций. На сайте определился с конфигурацией и  сделал заказ: 1.4 tsi, белый, хайлайн, заводская тонировка, круиз, свет и обзор, механика, датчики давления в шинах, без магнитолы, цена 807т.р.  Ждал ровно два с половиной месяца. И вот  я за рулем новенького авто. В автосалоне меня порадовали, сделав достойную скидку, как постоянному клиенту, купившему авто за наличку. Комплектация highline приятно радует глаз, все продумано и сделано качественно: удобные сиденья из алькантара, качественная кожаная отделка руля, поясничные подпорки, подсветка ног, задний подлокотник. Рычага бензобака в салоне нет, открывается он нажатием на сам лючок, вместо ремня ГРМ в этом двигателе стоит цепь. Из минусов могу отметить  светлую отделку  верхней части салона со стойками, которые пачкают на автомойках, а так же элементы напольного покрытия которые не прикрыты ковриками  и пассажиры частенько пачкают их ногами. Дизайн кузова считаю достойным - строгий стиль немецкого авто, который не надоедает. Установил 2-х диновую магнитолу pioneer dvd4300 и приятно удивился качественному звучанию штатной акустики, поэтому ничего менять и шумить не буду, установка сабвуфера скорее не потребуется. В движении держит дорогу уверенно, на поворотах подсвечивают противотуманки, штатного света хватает, на скорости слышен звук резины, но это как информация о дорожном покрытии. Помню немного сомневался по поводу эксплуатации данного двигателя в морозы, поэтому постараюсь описать свой опыт. Заводится без проблем, по предыдущему гольфу еще убедился в надежности холодных запусков до -40 без ночных прогревов, главное заводить непосредственно ключом (с пульта может залить). Без ночных, потому как для катализатора это не есть гуд. Во-вторых действительно, обороты сразу падают до 800-900 примерно,  за счет такого поведения двигатель дольше прогревается на холостом ходу, что многих смущает, но однако греется все равно. Так например при минус 30-35 на улице, машина уверенно набирает температуру двигателя 90 градусов за 30 минут с выключенным климатом, дальше все как обычно, включаю климат, начинаю движение и через пару километров в салоне абсолютный комфорт, меня такой вариант устраивает. Помню тойота прогревалась быстрее из-за повышенных оборотов на холостом ходу, но и выдувало из нее тепло также, тут  же наоборот, если машина прогрелась, то и двигатель и салон надолго остаются теплыми. Кстати такая ситуация возможно была по причине разной штатной теплоизоляции.(сравниваю с тойота корона премио 1.8). На предыдущем авто  двигатель 1,6 BSE тоже неохотно набирал температуру на холостых, однако проблем с холодом не испытывал, и вообще не знал об этом пока где-то не прочитал. Обратил внимание что в хайлайне аккумулятор  укутан в термо-кейс и капот укомплектован  звукоизоляцией. Расход бензина зимой в городе около 10 литров, по трассе ездил в Е-бург,  при активной манере вождения расход составил 7,5 литра т.е. наваливал под 180 местами. По показаниям компьютера у меня получилось 1200 км за 14 часов средняя скорость около 85 км. расход 7,5. Машина резво разгоняется, движка почти не слышно, потому как обороты не очень большие. Вообщем движок порадовал. Кстати если "тошнить" по трассе расход может уменьшится до 5,3 литра на сотню. Если при выборе авто я рассматривал старый проверенный двигатель 1.6, то сейчас я нисколько не сомневаюсь современному 1.4 tsi. Кто-то писал что этот турбо двигатель  до включения турбины якобы ведет себя так как и атмосферник 1,4 , я специально сравнил, и  понял сразу, что движки абсолютно разные. В жару климат безопасно распределяет холод по салону и не напрягает движок как на 1,6. Коробку в последний момент решил брать механическую, ИМХО робот DSG не впечатлил. Общие впечатления о шестом гольфе – удобный, быстрый, экономичный, вместительный, надежный, имеющий хорошую информативность всех органов управления, а так же более выигрышный вид по сравнению с другими моделями данного класса, поэтому  считаю что машина оправдывает свою цену вполне.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
москва
Сообщений: 343
ну удачи,дополняй!!!
6
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
А где же минусы авто?
11
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
норм. а какой ресурс цепи? просто на полуседане 130 т. км. - мало откровенно.
Holy Motors
6
 
Ответить
Calvin Сrown:
норм. а какой ресурс цепи? просто на полуседане 130 т. км. - мало откровенно.
Как показывает практика, критичнее на TFSI/TSI оказывается ресурс роликов и не всегда он больше, чем на дромовской калине.
5
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 197
borodabad:
А где же минусы авто?
"Из минусов могу отметить светлую отделку верхней части салона со стойками, которые пачкают на автомойках, а так же элементы напольного покрытия которые не прикрыты ковриками и пассажиры частенько пачкают их ногами. "
Написано хорошо, хотя мало фотографий. На каких оборотах турбина включается?
"Вместительный". Это в сравнении с чем?
Toyota Sprinter Carib 2001 был
Toyota Camry Gracia 1997 была
Nissan Teana 2010 есть
3
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2886
а как себя ведет 1.4 в плане обычных ВАГовских (да и ныне общемировых) болячек? Масложор есть? И сколько официалы для турбодвижка интервал маслозамены определили?
-
6
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5773
Отзыв хороший, фоток мало!
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Хорошая тачка
GET BIG OR DIE.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Отзыв хороший , за машину 5. Но я как - то не уажаю Фольксвагены. Фото добавляй.
2
21
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 34
Последняя фраза автора - машина оправдывает свою цену . Возможно , но по мне обычная пузотёрка - больше 800 рублей многовато .
8
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
addicted2:
а как себя ведет 1.4 в плане обычных ВАГовских (да и ныне общемировых) болячек? Масложор есть? И сколько официалы для турбодвижка интервал маслозамены определили?
Отвечу за автора :) Масложора именно у 1,4 TSI нет. Оно будет незначительным если на ней постоянно отжигать под 5000 об и выше. При обычно езде все ОК. Болячкой можно назвать 2 вещи:
1. Требователен к качеству бензина. Поэтому уезжать в края где сомнительный бензин и нет хотя бы 95-го лучше не стоит.
2. Это как и упоминал автор достаточно длительный прогрев на холостых. Но опять же это в случае если машина живет на улице. Если есть гараж, хотя бы холодный, то эта проблема исчезает.

Интервал маслозамены определили 15 т.км., но никто не мешает делать в 2 раза чаще. Я подумываю делать именно так.
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
6
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 148
хорошая машинка , удачи на дорогах !!
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
Мне лично нравится
Mazda Axela+MMC Pajero
6
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
земляку 5!
сам выбираю авто: Гольф 6 Матч или ФФ3, всё-таки смущает меня прогрев 1.4 tsi, поэтому сомнения
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Calvin Сrown:
норм. а какой ресурс цепи? просто на полуседане 130 т. км. - мало откровенно.
Откуда такие данные?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
1
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
Петрович 055:
Откуда такие данные?
от оф.дилера. я спрашивал, мне так ответили.
Holy Motors
2
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
ShumiK-One:
земляку 5!
сам выбираю авто: Гольф 6 Матч или ФФ3, всё-таки смущает меня прогрев 1.4 tsi, поэтому сомнения
На фокусе тоже обороты практически сразу до холостых падают. Сейчас все производители постепенно переходят на такие режимы. Евро-5 понимаешь ли.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
С Лада Калина копию сделали..
9
9
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
addicted2:
а как себя ведет 1.4 в плане обычных ВАГовских (да и ныне общемировых) болячек? Масложор есть? И сколько официалы для турбодвижка интервал маслозамены определили?
Как субарист тоже об этом в первую очередь подумал
orloa:
На фокусе тоже обороты практически сразу до холостых падают. Сейчас все производители постепенно переходят на такие режимы. Евро-5 понимаешь ли.
Вэбаста, и будет Вам счастье
Subaru Forester XT SG9
3
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 356
Мне нравится гольф..цена канешно большевата...но купил и езди..желание сменить его наступит не через год а больше а это зер гуд
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Это Лада Калина по-немецки типа??
 
7
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Сергуш:
Это Лада Калина по-немецки типа??
Если бы наш Автоваз собирал такие калины, я был бы горд за страну.
18
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
не все,а только европейцы...японцы и корейцы не дают замерзнуть своим автовладельцам...
orloa:
На фокусе тоже обороты практически сразу до холостых падают. Сейчас все производители постепенно переходят на такие режимы. Евро-5 понимаешь ли.
2
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
у фокуса все тоже самое!!!
ShumiK-One:
земл яку 5!
сам выбираю авто: Гольф 6 Матч или ФФ3, всё-таки смущает меня прогрев 1.4 tsi, поэтому сомнения
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший авто
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
loozi:
не все,а только европейцы...японцы и корейцы не дают замерзнуть своим автовладельцам...
Отзыв о Toyota Mark X Вот один из примеров. Прочитайте внимательно отзыв. Сейчас идет борьба за экологию. Хотите вы этого или нет, но рано или поздно всех ждет эта участь. Только европейцы являются первопроходцами, а остальные догоняющими. Скоро у большинства машин не будет прогревочных оборотов, да и нет в них смысла. Правильно шкода делает, ставят электрофен в печку и нет проблем. Жалко что пока не на все двигатели.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Только 5.
Согласен ценик завышен, но где он занижен.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Да и кузов спортбэк т.к. 5 дверей.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12883
не нравятся гольфы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
12
Ответить
 
Сообщений: 4211
За гольфик 5!
5
 
Ответить
   
Сообщений: 729
Автор ты где?
Сколько в нем кобыл спрятали?
 
2
Ответить
  
автор
сургут
Сообщений: 10
с загрузкой фотографий какие то у меня получились проблемы, закину позже. На счет включения турбины то могу ответить что определенного включения я не замечаю, двигатель ровно и бодро разгоняется, но при меньших оборотах. Из минусов вспомнил что дождевая вода с крыши машины накапала мне на дверной подлокотник через открытое окно. На счет вместимости по большому счету имеется ввиду кузов хэтч, который здрово меня выручает с непрекращающейся стройкой. Добавлю от себя, что не заморачиваюсь с такими вещами как охлаждение турбины после поездок или заменой масел каждые семь тысяч, меняю строго через 15. Лью 92 бензин марки лукойл ну и практикую регулярные поездки за город. В год проезжаю по 25-30 тыс.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 729
-OSCAR-:
с загрузкой фотографий какие то у меня получились проблемы, закину позже. На счет включения турбины то могу ответить что определенного включения я не замечаю, двигатель ровно и бодро разгоняется, но при меньших оборотах. Из минусов вспомнил что дождевая вода с крыши машины накапала мне на дверной подлокотник через открытое окно. На счет вместимости по большому счету имеется ввиду кузов хэтч, который здрово меня выручает с непрекращающейся стройкой. Добавлю от себя, что не заморачиваюсь с такими вещами как охлаждение турбины после поездок или заменой масел каждые семь тысяч, меняю строго через 15. Лью 92 бензин марки лукойл ну и практикую регулярные поездки за город. В год проезжаю по 25-30 тыс.
Надо бы студить турбину поверь.
1
1
Ответить
  
автор
сургут
Сообщений: 10
Особой симпатии к фольксвагенам раньше тоже не испытывал поскольку был ярый фанат тойота, но случайная покупка гольфа тогда еще пятого изменила мое отношение к VAG. Сегодня мне нравятся в основном немецкие авто хотя про японов не могу ничего плохого сказать и нет смысла кого-то переубеждать в выборе. Ну и от хозяина тоже много зависит в плане ресурса двигателя и прочего главное использовать по назначению и следить за расходниками.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 729
-OSCAR-:
Особой симпатии к фольксвагенам раньше тоже не испытывал поскольку был ярый фанат тойота, но случайная покупка гольфа тогда еще пятого изменила мое отношение к VAG. Сегодня мне нравятся в основном немецкие авто хотя про японов не могу ничего плохого сказать и нет смысла кого-то переубеждать в выборе. Ну и от хозяина тоже много зависит в плане ресурса двигателя и прочего главное использовать по назначению и следить за расходниками.
Может проходить 150 или 270 есть разница?
А там дело твое, ТАК Сколько в нем кобыл спрятали?
 
1
Ответить
  
автор
сургут
Сообщений: 10
122 л.с.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
-OSCAR-:
Особой симпатии к фольксвагенам раньше тоже не испытывал поскольку был ярый фанат тойота, но случайная покупка гольфа тогда еще пятого изменила мое отношение к VAG. Сегодня мне нравятся в основном немецкие авто хотя про японов не могу ничего плохого сказать и нет смысла кого-то переубеждать в выборе. Ну и от хозяина тоже много зависит в плане ресурса двигателя и прочего главное использовать по назначению и следить за расходниками.
Правильно сказал!
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 79
А есть ли сейчас такая возможность взять Гольф немецкй сборки или только раша?
1
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
Andrej-761:
А есть ли сейчас такая возможность взять Гольф немецкй сборки или только раша?
ТОЛЬКО немецкая сборка!
В России не собирают!
Раньше собирали, но все мощности отдали в пользу Polo sedan ;)
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
-OSCAR-:
...
выручает с непрекращающейся стройкой. Добавлю от себя, что не заморачиваюсь с такими вещами как охлаждение турбины после поездок или заменой масел каждые семь тысяч, меняю строго через 15. Лью 92 бензин марки лукойл ну и практикую регулярные поездки за город. В год проезжаю по 25-30 тыс.
Дело конечно ваше, но с 92-м для этого двигателя вы погорячились. Ездить оно конечно будет, но во первых удовольствие не то, т.к. тяга реально уменьшается, во вторых все таки можно огрести проблемы с двигуном. И даже если они не будут на прямую связаны с октановым числом топлива, у дилера будет отличная возможность отказать вам в гарантии.

Этому двигателю рекомендован 98-й и позволяет заливать 95-й. 92-й можно залить в крайнем случае если ничего другого нет и надо как то доехать до места где есть 95-й.

P.S. Надеюсь холивара тут не начнется по поводу, что нет у нас настоящего 98-го и 95-го, а все это присадки, т.к. это уже даже не смешно.
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
1
 
Ответить
  
автор
сургут
Сообщений: 10
В отделе сервиса перед покупкой авто спрашивал по поводу марки бензина, ответили, что рекомендуют именно 92 -й ссылаясь на сомнительное качество 95-го бензина в Сургуте, поэтому лью 92 нефтяной.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
-OSCAR-:
В отделе сервиса перед покупкой авто спрашивал по поводу марки бензина, ответили, что рекомендуют именно 92 -й ссылаясь на сомнительное качество 95-го бензина в Сургуте, поэтому лью 92 нефтяной.
Они вам выдали письменное разрешение? На словах они вам что угодно скажут. Но случись что, они будут вас тыкать в мануал по машине и надпись на лючке бензобака. А у вас на руках будут только их слова, которые к делу не пришьешь.
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
3
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Планирую прикупить сей аппарат в конце года, уж очень нравится мне этот немец! да и мало их на дорогах....
3
1
Ответить
  
автор
сургут
Сообщений: 10
если какие-то вопросы, сомнения есть - пишите, по возможности отвечу. Заодно хочу спросить гольфоводов и вообще тех кто хорошо разбирается в этих машинах: при запусках холодного двигателя, не важно летом или зимой, обычно по утрам, слышен не громкий и не звонкий звук какого-то прибора ( как-будто сервопривод ) что это все таки за звук? знаю точно что на пятом гольфе его не было, а на шестом гольфе 1,4 атмосфернике он тоже слышен. точно сказать в каком месте не могу, но только на заведенном движке. К дилеру не обращался, некогда.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 62
По описанию че то не понятно про какой звук идет речь. Этот двигатель много интересных звуков издает ;). При заведенном моторе на холодную бывает дизельный звук и повышенные обороты х.х. некоторое время, который многих пугает. Это идет прогрев катализатора. Причем алгоритм не очень понятен. Он когда тарахтит, когда нет....
Ааа, думаю понял че за звук. Наверно когда только завел двигатель и через несколько секунд что то зажужжало? Это климат задвижки перемещает в соответствии с окружающей обcтановкой :)
Skoda Octavia 2011, 1.4 TSI
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 866
-OSCAR-:
если какие-то вопросы, сомнения есть - пишите, по возможности отвечу. Заодно хочу спросить гольфоводов и вообще тех кто хорошо разбирается в этих машинах: при запусках холодного двигателя, не важно летом или зимой, обычно по утрам, слышен не громкий и не звонкий звук какого-то прибора ( как-будто сервопривод ) что это все таки за звук? знаю точно что на пятом гольфе его не было, а на шестом гольфе 1,4 атмосфернике он тоже слышен. точно сказать в каком месте не могу, но только на заведенном движке. К дилеру не обращался, некогда.
скорее всего вы говорите про систему многократного использования отработаных газов.
Машина выхлопные газы несколько раз гоняет по кругу, как только угарный газ зашкаливает, он сразуже выходит на воздух через выхлопную трубу. Типа воздух в окружающей среде экономит.
звук напоминает - (включение пылесоса за дверью соседней комнаты.)
зимой можете заметить, что выхлопные газы не сразу после завода выходят из трубы а через пару минут, начинают обильно выходить как только услышите этот звук.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
1
 
Ответить
  
автор
сургут
Сообщений: 10
Звук длится несколько секунд бывает местами прерывистый именно на заведенный двигатель, зимой каждое утро, летом иногда. Надеюсь что не дефект поскольку на двух новых гольфах он присутствует.
 
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Скучновато выглядит.Впрочем,сейчас почти у всех бюджетных авто дизайн не айс...
Тёплый ламповый джинн.
2
12
Ответить
 
Сообщений: 4211
Не согласна! Наоборот, выглядит по-немецки строго, без всяких рюшечек. И Гольф-это не бюджетный вариант, бюджетник это Поло.
Dromnikov:
Скучнова то выглядит.Впрочем,сейчас почти у всех бюджетных авто дизайн не айс...
8
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Dromnikov:
Скучновато выглядит.Впрочем,сейчас почти у всех бюджетных авто дизайн не айс...
Бред какой то! Наоборот выглядит даже очень неплохо, да и не тянет он на бюджетник, как было замечено выше!
7
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
Dromnikov:
Скучновато выглядит.Впрочем,сейчас почти у всех бюджетных авто дизайн не айс...
сказал человек на 4-ке
на ладе 4-ке
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
7
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
автор! дисочки продавать не собираешься? :)
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
orloa:
На фокусе тоже обороты практически сразу до холостых падают. Сейчас все производители постепенно переходят на такие режимы. Евро-5 понимаешь ли.
Интересно о каком фокусе вы говорите?

У меня ФФ3 2л. ПШ, обороты падают до холостых не сразу, через 2-3минуты, а то и дольше.
Что характерно не надо ждать 30минут, чтобы машина прогрелась. :)) Через 2 минуты из воздуховодов идет теплый воздух.

Присматривался к гольфу и джетте, они дороже ФФ3 на 100 и 150тыс соответственно, при сравнивом оборудовании. Да плюс 1,4 как-то стремно было брать, хотя, сейчас понимаю, что неплохой движок. Минус, что плохо греется в морозы.ИМХО.

Всем удачи.
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
zavg:
Интересно о каком фокусе вы говорите?
У меня ФФ3 2л. ПШ, обороты падают до холостых не сразу, через 2-3минуты, а то и дольше. Что характерно не надо ждать 30минут, чтобы машина прогрелась. :)) Через 2 минуты из воздуховодов идет теплый воздух.
Присматривался к гольфу и джетте, они дороже ФФ3 на 100 и 150тыс соответственно, при сравнивом оборудовании. Да плюс 1,4 как-то стремно было брать, хотя, сейчас понимаю, что неплохой движок. Минус, что плохо греется в морозы.ИМХО.
Всем удачи.
Сейчас на многих новых машинах движки на ХХ почти не греются. Увы, экология...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2011 в России