Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2011

Фольксваген Гольф 2011 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
36630
158
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
206
голосов
4.7
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: средний 7 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: темный
Доброго времени суток Уважаемые Дромовцы!
В своем предыдущем отзыве о Рено Сандеро Отзыв о Renault Sandero обещал рассказать о своей нынешней машине, что собственно и делаю.
Мою вторую машину с первой сравнивать некорректно, поэтому просто ощущения.
Купил не выбирая долго, т.к. хотел хэтч, и за имеющиеся деньги оптимальней варианта просто нет (может быть  еще OPEL ASTRA J (тоже ее смотрел в салоне), красочная, внутри как на дискотеке, но душа не легла). Были правда мысли о седанах (HONDA CIVIC, SKODA OKTAVIA), первая чересчур пузотерка (хотя приятная), вторая – российская сборка (это просто мой бзик, не обращайте внимания) да и не было в наличии, а выбирал я из имеющихся в салонах.
В АвтоКлаусЦентр (Нижний Новгород) приехал в 10 утра с пакетиком денег, сказал - хочу машину. Вывели на открытый склад, показали всё что есть (а было немало около 12 машин различных комплектаций).
В итоге выбор пал на VW Golf 1.6 DSG (автомат хотелось всё-таки, и не стал боятся слухов о DSG). Так же в комплектации 2-х зонный климат, музыка (8 динамиков), подушки фронтальные, боковые, все шторки, зимний пакет (подогрев передних сидений; омыватель  фар; подогрев форсунок омывателя лобового стекла; контрольная лампа уровня омывающей жидкости). Стоило все это 800.000 руб. + поставил Pandora с автозапуском и коврики в салон и багажник (еще 35 руб.). Брал с тем условием, что вечером заберу. Долго описывать не буду, приехал в 18.00 и забрал готовую машину (ОСАГО сделал ещё с утра). Эмоций через край (понятно дело после Сандерки)…
Сразу отзыв поэтому и не стал писать, были бы только эмоции. Сейчас прошел год и почти 35 тыс.км. Итак по порядку.
Внешний вид – тут бесспорно он мне нравился всегда у гольфов, на мой вкус – очень недурственный, лаконичный, гармоничный и законченный.
Салон. Материалы очень качественные и это видно сразу. Посадка удобная, регулировка по высоте (правда только для водителя),  и ощутимая боковая поддержка сидений. Расположение всех органов управления именно там где и необходимо, как будто сделаны под Ваши руки (исключение, пожалуй, ручник, из-за центрального подлокотника его сложно взять, но к слову сказать я им пользовался 2 раза в год, когда сезонно менял  колеса, так что для меня это не существенно). Места хватает всем и вполне, хотя чаще сзади 2 детей (но даже и рослым взрослым там не тесно). Втроем на заднем диване неудобно будет пассажиру в середине из-за выступа в полу и центральной стойки с воздуховодами. Багажник небольшой, но мне вполне хватает, для больших грузов - сложить сиденья много времени не займет. У меня вариант с докаткой, полик багажника ниже чем в версии с полноразмеркой. Работа климатроника выше всяких похвал, очень равномерное распределение потоков, так вроде и не чувствуешь откуда дует, а в салоне комфортный климат. Шумоизоляция очень хорошая, «слабое» место, пожалуй, колесные арки. Штатная музыка тоже вполне достойная, хотя я  не меломан, но звук хорош. Панель приборов очень информативна и читабельна. Можно с точностью до литра называть количество необходимого топлива на заправке (в отличии, например, от рено с его кубиками показателя  топлива).
Подвеска автомобиля я бы сказал – упругая, лучше слова не найдешь, вкупе с рулением очень сочетается на мой взгляд. Двигатель 1.6 не турбированный, зато проверенный временем, надежный и не прожорливый на масло, хотя всего 102 л.с. и 148 Нм при 3800 об/мин не самый лучший показатель, но и я не «гонщег», в городе довольно юркий и маневренный (к тому же всегда найдешь где и как припарковаться). На трассе один фиг 120-130 не более (по нашим «магистралям»), мне за глаза, на обгонах движок заодно с коробкой тащат здорово. Теперь о коробке. К DSG надо привыкнуть – необходимо знать как работает этот умный робот, и тогда проблем с вождением не возникнет. Она очень не любит резкий «городской» разгон-торможение. Когда резко ускоряешься, а затем сразу притормаживаешь, такое чувство как если бы на механике переключились на пониженную, а затем резко «бросили» сцепление – чувствительный рывок обеспечен. В неспешных пробках я еду на ручном режиме 1-2 скорость, но это редко. В основном уже привык и коробка ведет себя адекватно.
Заводиться в мороз с автозапуска нормально (-33 больше не было). Единственное – когда уезжал на месяц в Хабаровск (январь-февраль у нас стояли морозы), приехал, как обычно с утра ткнул в сигналку – не завелась. Вышел – с ключа отказывается заводиться. Оказывается если напряжение в бортсети меньше необходимого, то электроника даже стартер крутить не даст. Прикурил от жигулей – 2 сек и завел.
Еще из недостатков - в дождь заливает боковые стекла так, что не видно боковых зеркал заднего вида, это аэродинамика такая что-ли. А так работа дворников очень качественна как по площади покрытия так и по «убираемости» воды, есть 4!!! скорости прерывистого режима дворников, на любой дождь!)))
О стоимости ТО (периодичность 15т.км.) 1-е – около 6000 руб, 2-е около 12000 руб. (вообще четные ТО будут выходить дороже).
Вообщем-то достойный авто, мне пришелся по душе, но останавливаться на достигнутом не собираюсь.
Вот так вкратце, лаконично о нем, герое моего рассказа. О хорошей машине и рассказывать то больно нечего, если это действительно стоящая машина.
Дополню по ходу эксплуатации.
Всего доброго всем читавшим, буду рад услышать любые мнения и комментарии, постараюсь ответить на интересующие Вас вопросы.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

что-то больше 2-х не грузятся

   

Что еще вспомнилось. У этой машины очень "мягкие" стекла. Камень попав на стекло не дает выбоину или трещину а оставляет шваркнутый след как от мелкой наждачки (ну это естественно не правило). Это плюс, минус же в том, что зимой использование скребков может привести к царапинам на стеклах, причем довольно глубоким и видимым. Я обычно зимой использую различные размораживатели стёкол, и мне понравилось ими пользоваться, разбрызгал - подождал - очистил. Не сильно затруднительная процедура, правда есть минус - затратная по деньгам.

, пробег 35 000 км   

Для владельцев данной (имеющей много противоречивых мнений) коробки, небезынтересно будет знать, что "Фольксваген групп Рус" продлил гарантию на DSG-7. http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=81. У меня, кстати, появилось дребезжание при езде (слышно только при открытом окне и с водительской стороны) похожие симптомы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144587. На носу очередное ТО, задам вопрос дилеру. Отпишусь по результатам.

, пробег 42 000 км   

Прошел ТО 45000 (цена вопроса кстати 5900). При сдаче машины объяснил мастеру приемщику суть проблемы с коробкой. Их собственно говоря 2: 1. Металлическое дребезжание при езде по неровной дороге (слышно только при открытом окне проезжая мимо какой-нибудь стены, чтобы звук отражался, и то не всегда). 2. Провалы при переключении передач, особенно явно ощутимо при переключении с 1 до 4 передачи. Такое чувство как переключаешься на механике, т.е. прерываешь крутящий момент выжимом сцепления. Как бы не смертельно, и сядь кто-нибудь первый раз за руль машины и не заметил бы даже, но я постоянно за рулем и разницу ощущаю....

, пробег 42 300 км   

После перепрошивки нового ПО на DSG и пробега около 1000 км работа коробки стала адекватной. Решил ничего не менять, посмотрим по ходу эксплуатации.

, пробег 43 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2077
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
94
65
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Симпатичный! Намного красивее Сандеро! ОТЗЫВ НА 5+++
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
44
9
Ответить
  
Сообщений: 490
Вот, честное слово не понимаю, зачем иконы на панель лепить?
Мой отзыв: Opel Astra 2008
88
18
Ответить
  
Сообщений: 490
Еще эти 102 л.с. .....уже налог платишь, а машина еще не едет
75
23
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Хороший выбор.
27
14
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ПЁСик:
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
А я считаю что стоит.
48
46
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2195
Аирбэгов походу нет,если иконостас прилепил.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
23
40
Ответить
   
Сообщений: 587
Хороший немецкий авто собранный в Китае по русской цене,Совет осторожнее заводи двигун при -25.Китайцы двигуны собирают из нелегированой стали.Двигуны не одоптированы для погоды РФ,ну и бенза так же.
15
116
Ответить
   
rnd
Сообщений: 21
[quote=neSubarist]Хороший немецкий авто собранный в Китае

почему в Китае? я что-то пропустил?
Мой отзыв: Ford Focus 2012
34
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 68
2я фотка чем-то мне напомнила мой Цивик в кузове eu-1) Отзыв информативен, автору 5)
Орёл не охотится на мух..) (с)
7
3
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
Хороший отзыв, хорошие фото. Автору удачи!
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
8
1
Ответить
   
Сообщений: 729
хороший авто 5.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
6
3
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Юрий на Фокусе:
Аирбэгов походу нет,если иконостас прилепил.
Не Юрий, они есть. Надпись airbag на панели чуть выше если всмотреться на фото, для выстрела подушки есть ослабленное сечение панели (прямая линия под словом airbag).
12
1
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
ничего себе сказал-двигун из нелегированной стали, жжешь
42
 
Ответить
 
зеленогорск
Сообщений: 185
ну и естественно никакой это не китай, автору удачи в эксплуатации!!!!!
27
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
neSubarist:
Хороший немецкий авто собранный в Китае по русской цене,Совет осторожнее заводи двигун при -25.Китайцы двигуны собирают из нелегированой стали.Двигуны не одоптированы для погоды РФ,ну и бенза так же.
Вольфсбург стал китайской провинцией?... Позор мне, не посмотревшему таможенную декларацию, номер вин и ПТС...
64
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
neSubarist:
Хороший немецкий авто собранный в Китае по русской цене,Совет осторожнее заводи двигун при -25.Китайцы двигуны собирают из нелегированой стали.Двигуны не одоптированы для погоды РФ,ну и бенза так же.
Поржал! Автору плюс за тонкий троллинг.
37
2
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Андрей_Оренбург:
Вот, честное слово не понимаю, зачем иконы на панель лепить?
Вопрос веры и личное дело каждого человека.
27
15
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
ПЁСик:
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
Хотелось бы услышать Ваше мнение. Какая НОВАЯ машина в России стоит своих денег? Об этом перетирают чуть ли не в каждом отзыве, и единого мнения до сих пор нет и не будет...
Мне не жалко ни ру*** потраченного на это авто.
49
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
ПЁСик:
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
А какая щас своих денег стоит? Кругом шпекуляция, цены ломовые... .."Панель приборов очень информативна и читабельна".. --Ну да, просто и понятно - этого не отнять
21
1
Ответить
    
Россия,Нижний Новг
Сообщений: 35
Не зря это самая популярная машина у немцев,когда в Германии был их там как жигулей у нас.Немцы на плохом авто ездить не будут.За машину 5,за отзыв 5,автору удачи на дорогах.
27
1
Ответить
 
саяногорск
Сообщений: 202
даст ист фантастиш щоннерваген
лучше синица в руке ,чем дятел в ж@пе!
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Действительно достойный авто. Я, правда хотел бы уточнить - а точно из Германии? часть машин собирали в РФ (ну это по вину понятно будет), а сейчас они идут из Испании, как мне сказали в нашем автоцентре.
К сожалению DSG 7 ст. очень хитрый фрукт. Есть отзыв про Октавию 1.8. из Новосибирска там паренек разобрался как надо ездить с этим делом. Можете написать ему - наверное расскажет что и как. В противном случае можете сжечь коробку, как мой товарищ. Правда меняют ее по гарантии, если до 100 т. км это происходит.
Ну а так - удачи в дороге!
1
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Shopengauer:
Действитель но достойный авто. Я, правда хотел бы уточнить - а точно из Германии? часть машин собирали в РФ (ну это по вину понятно будет), а сейчас они идут из Испании, как мне сказали в нашем автоцентре.
К сожалению DSG 7 ст. очень хитрый фрукт. Есть отзыв про Октавию 1.8. из Новосибирска там паренек разобрался как надо ездить с этим делом. Можете написать ему - наверное расскажет что и как. В противном случае можете сжечь коробку, как мой товарищ. Правда меняют ее по гарантии, если до 100 т. км это происходит.
Ну а так - удачи в дороге!
Машина германской сборки. Была крупноузловая сборка в Калуге до середины 2010 года, если память не изменяет.Спасибо за совет и пожелания.
8
1
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4711
Новый мафын-это весчь,и правда-не жалей ни ру***,VW форева! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
12
3
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
ПЁСик:
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
полюбому даже без обсуждения
7
26
Ответить
     
Сообщений: 113
Автор, да ты не парься на счет чужого мнения, сколько людей столько и мнений, кому то ближе японцы, кто то тащится по европейцам. Главное чтобы ты был даволен, что не зря потратил деньги :). Про машину могу сказать Гольф у VW, это эталон всей автоиндустрии мира, и все автопроизводители пытаются достич успехов в этом классе. Так что удачи в дальнейшей эксплуатации, ни гвоздя тебе не жезла :)
29
2
Ответить
     
Сообщений: 79
neSubarist:
Хороший немецкий авто собранный в Китае по русской цене,Совет осторожнее заводи двигун при -25.Китайцы двигуны собирают из нелегированой стали.Двигуны не одоптированы для погоды РФ,ну и бенза так же.
можно подумать в России бензин супер !? паспрошивай у владельцев автозаправок как из 76 пака довезут до заправки делают 92 или 95 и какие добавки добавляют.
3
10
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
neSubarist:
Хороший немецкий авто собранный в Китае по русской цене,Совет осторожнее заводи двигун при -25.Китайцы двигуны собирают из нелегированой стали.Двигуны не одоптированы для погоды РФ,ну и бенза так же.
Сначала бы думали что пишите!! Чушь полнейшая. В Калуге крупноузловая сборка была до 2010 года,сейчас не знаю точно.
Сам являюсь обладателем такого же гольфа. Никого не слушайте,машина отлично заводится в любой мороз.BSE мотор очень удачный в плане надежности. Сам пробовал заводить и в -50 после ночной стоянки-без проблем. При температуре под -40 после 3 дней стоянки заводится без проблем,при чем всегда с первого раза. Единственный минус у этого авто-DSG. Мне ремонтировали уже 3 раза за гарантию. Когда в городе,в пробке толкайтесь-просто переключайте на типтроник и 1 передачу,а то коробка прыгает 1-2-1-2-3-1. А это сильно увеличивает износ мехатроника(блока управления коробки)
AirBag"ов там 7 минимум. В этой комплектации 7 должно быть,а максимум 10
10
3
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
romca:
полюбому даже без обсуждения
Ребята вы прокатитесь на всех одноклассниках и поймете что в своем бюджете у гольфа самая удачная подвеска. Она жесткая,но не вытресает мозги. Салон у него самый широкий,как в октавии примерно. Динамика среди 1.6 у него самая удачная.
У немцев способ замера мощности отличается от японцев. Они нагрузку на мотор больше дают при замере мощности. Если их лошади перевести в японские-то больше получится
21
8
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
Про цены я думаю обсуждать бессмысленно ,т.к. ИМХО:машина стоит столько сколько заплатил покупатель,ни сколько не жалеющий о покупке
И если он доволен то к чему обсуждать цену вопроса,вы просто до этого еще не доросли и всего лишь:)))
P.S. : Никто тут не сказал что Audi A3 или А1 могут дороже стоить или BMW 1 series(который может под 2 ляма стоить)
9
2
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
Автор,кстати,забыл упомянуть о тормозах. Он великолепны для такой "овощной" машины.
Очень чувствительны,как и у всего концерна WAG group. Для динамичной езды лучше не придумаешь просто. Перегриваться начинают только после очень уж мощных торможений.
Просто специально сравнивал с конкурентами в этом классе:)
14
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
иконки зря по-моему повесил. аляповато как-то
6
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Serj_52Rus:
Машина германской сборки. Была крупноузловая сборка в Калуге до середины 2010 года, если память не изменяет.Спасибо за совет и пожелания.
Не за что. Я и сам выбираю. Но, пока, склоняюсь к Октавии.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6518
китайцы кстати любят под VW делать "киты" под внешнюю переделку.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
обвес на джипы zaliv.su
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
[quote=Рома рэп] Никого не слушайте,машина отлично заводится в любой мороз.BSE мотор очень удачный в плане надежности. Сам пробовал заводить и в -50 после ночной стоянки-без проблем. При температуре под -40 после 3 дней стоянки заводится без проблем,при чем всегда с первого раза.

Улыбнусь. Да, не скромничай, после недели стоянки при -40 с полпинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Рома рэп:
Ребята вы прокатитесь на всех одноклассниках и поймете что в своем бюджете у гольфа самая удачная подвеска. Она жесткая,но не вытресает мозги. Салон у него самый широкий,как в октавии примерно. Динамика среди 1.6 у него самая удачная.
У немцев способ замера мощности отличается от японцев. Они нагрузку на мотор больше дают при замере мощности. Если их лошади перевести в японские-то больше получится
Я думаю, что на вкус и цвет фломастеры разные... кому то нравиться жесткая подвеска (это плюс к управляемости), а кому то нравиться мягкое покачивание на волнах. Кто то скажет что старый 1.6 mpi с 8 клапанами- это проверенное решение. А кому то больше нравиться 1.6 с 16 клапанами, как на корейцах, например. Ведь это и эластичность, и приличная тяга снизу и мощность на 20% больше. Кто то за электроуселитель, а кому то привычнее гидро - он честнее. Каждому ведь свое.
Японские лошади, как и американские, мерились с маховика двигателя. Немецкие - со ступицы привода. Но все машины проходят омологацию под тот или иной рынок, в следствии чего мощность и крутящий момент замеряют тем методом, который принят на этом рынке. EJ 20 в японии выдает 137 л.с., в Европе - 115. Пассат 1.8 Т в Европе отдает 150 л.с., а в Штатах - 170.
11
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
программист-сва рщик:
[Улыбнусь. Да, не скромничай, после недели стоянки при -40 с полпинка
Скажем так...До -40, без ветра после ночной стоянки это точно. Ну а дальше - наверное кому как повезет. Но в целом, мне кажется, немцы лучше переносят морозы, нежели иные автомобили. Но, надо оговориться, "при прочих равных условиях".
5
3
Ответить
    
Сообщений: 44
ПЁСик:
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
это наши деньги ни чего не стоят
15
2
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
Shopengauer:
А кому то больше нравиться 1.6 с 16 клапанами, как на корейцах, например. Ведь это и эластичность, и приличная тяга снизу и мощность на 20% больше. Кто то за электроуселитель, а кому то привычнее гидро - он честнее. Каждому ведь свое.
Японские лошади, как и американские, мерились с маховика двигателя. Немецкие - со ступицы привода. Но все машины проходят омологацию под тот или иной рынок, в следствии чего мощность и крутящий момент замеряют тем методом, который принят на этом рынке. EJ 20 в японии выдает 137 л.с., в Европе - 115. Пассат 1.8 Т в Европе отдает 150 л.с., а в Штатах - 170.
Сравнивал и корейцев с 1.6,конкретно I30 с 6 ступенчатым автоматом-едет хуже гольфа однозначно,имхо:) Не помню про тягу и эластичность,почти 3 года назад был уже тест драйв этот:) Интересовала в основном драйвеская состовляющая машины,т.к. очень динамично езжу. Ну тут вы точно подметили каждому свое
Я имелл в виду не омологацию,а сам способ замера мощности двигателя. В лаборатории вместо коробки устанавливается нагрузочное устройство мотор запускается и снимаются характеристики. Это нагрузочное устройство имитирует нагрузку. так вот это значение нагрузки у немцев больше при измерении чем у остальных,разница не такая большая,но тем не менее.
А омологация под определенную страну это да,безусловно есть такое
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
1
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 375
КАМЕНСК УРАЛЬСК:
это наши деньги ни чего не стоят
+100
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
 
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 25784
DSG конечно шляпо, но рулятся гольфы очень хорошо!
"Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
"If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich
6
2
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
MAZDADONTH:
DSG конечно шляпо, но рулятся гольфы очень хорошо!
Да DSG сыроватая коробка,особенно 7DSG. У меня она еще и масло жрет,на ТО теперь прошу уровень чтобы посмотрели. А то не просмотришь и все,попал. Многие владельцы просто не знают что эти коробки масло употре***ют,при чем сама коробка сухая всегда и сальники окей,но поджирает масло.
Рулится очень хорошо,это да :)))))
1
1
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Рома рэп:
Да DSG сыроватая коробка,особенно 7DSG. У меня она еще и масло жрет,на ТО теперь прошу уровень чтобы посмотрели. А то не просмотришь и все,попал. Многие владельцы просто не знают что эти коробки масло употре***ют,при чем сама коробка сухая всегда и сальники окей,но поджирает масло.
Рулится очень хорошо,это да :)))))
DSG жрет масло! Уау, вот это да! И сколько она у вас потре***ет от замены до замены? Какое вообще масло заливаете?
1
 
Ответить
     
Кстово, 52 регион
Сообщений: 102
Хороший русский, правдивый отзыв.
Земляку- 5!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 113
fuzze:
DSG жрет масло! Уау, вот это да! И сколько она у вас потре***ет от замены до замены? Какое вообще масло заливаете?
Знаешь, жрать масло может только двигатель, так как масло попадает в камеру сгорания.А тут есть такая проблема масло ВЫГОРАЕТ. Конечно не у всех такая болезнь.
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 422
Рома рэп:
Сравнивал и корейцев с 1.6,конкретно I30 с 6 ступенчатым автоматом-едет хуже гольфа однозначно,имхо:) Не помню про тягу и эластичность,почти 3 года назад был уже тест драйв этот:) Интересовала в основном драйвеская состовляющая машины,т.к. очень динамично езжу.
Думаю, что тут все дело в коробке. Вы же DSG и гидроавтомат сравнивали? А это сразу выводит авто на другой уровень. А так - Октавия 1.6 АТ6 едет не столь эмоционально, как Сид 1.6 АТ6. Все таки 16 клапанов - это здорово.
Но 8 клапанов - это бешеный запас живучести. Ничего не надо синхронизировать, механизм простой, со смазкой меньше заморочек, диаметр распредвала - оптимальный. Ну и отработан он так, что уже что то подделывать - только портить. Но у ВАГа уже есть ему альтернатива - 1.4 tsi.
1
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
102 л.с и более 800 тыс.!! Надо быть ярым поклонником этого авто,за эти деньги Астра J 1.6 турбо -180 л.с продаётся,,неужели она настолько плоха по сравнению с Гольфом,сомневаюсь я однако....
8
16
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
fuzze:
DSG жрет масло! Уау, вот это да! И сколько она у вас потре***ет от замены до замены? Какое вообще масло заливаете?
То которое рекомендуют офоциалы,оригинал грамм 300-400. Тут от стиля езды зависит:)
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
eses:
102 л.с и более 800 тыс.!! Надо быть ярым поклонником этого авто,за эти деньги Астра J 1.6 турбо -180 л.с продаётся,,неужели она настолько плоха по сравнению с Гольфом,сомневаюсь я однако....
Увы и ах, но Астра хуже. Не в обиду Астре. Авто стоит столько, за сколько его можно продать.
11
6
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
eses:
102 л.с и более 800 тыс.!! Надо быть ярым поклонником этого авто,за эти деньги Астра J 1.6 турбо -180 л.с продаётся,,неужели она настолько плоха по сравнению с Гольфом,сомневаюсь я однако....
Где ж вы такие цены берете:) просто не надо машину с навязанными опциями покупать:)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 113
eses:
102 л.с и более 800 тыс.!! Надо быть ярым поклонником этого авто,за эти деньги Астра J 1.6 турбо -180 л.с продаётся,,неужели она настолько плоха по сравнению с Гольфом,сомневаюсь я однако....
Астра не зачет :) пусть хоть сто минусов мне ставят :)
23
6
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
IvanPershikov:
Причем тут КЭП :)
Кажется тут все поняли что выгорает.
Надо было сразу написать расходует или выгорает,не суть важна,а сам факт :)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Плотников Петр:
Увы и ах, но Астра хуже. Не в обиду Астре. Авто стоит столько, за сколько его можно продать.
А,Вы на ней хоть раз ездили?У жены уже 2 года,ни одной поломки,мотор коробка супер,у брата Гольф, у меня есть с чем сравнить,Гольф нормальный авто,но денег столько не стоит---.
9
5
Ответить
     
Сообщений: 113
eses:
А,Вы на ней хоть раз ездили?У жены уже 2 года,ни одной поломки,мотор коробка супер,у брата Гольф, у меня есть с чем сравнить,Гольф нормальный авто,но денег столько не стоит---.
Вся фишка в том что да Астра может тоже надежная и прочее, но Гольф он собран намного лучше, когда в него садишься, пластик такой приятный что руки сами к нему тянутся, все эргономично, все грамотно продумано до мелочей. Сел и поехал, приятная панель приборов, на дальние расстояния на некоторых машинах зае..........ся ехать, а на Гольфе не устаешь. В управлении ему равных нет, и я знаю о чем я говорю.
11
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
как сзади пассажирам? места хватает? Отзыв - норм.
Holy Motors
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
eses:
А,Вы на ней хоть раз ездили?У жены уже 2 года,ни одной поломки,мотор коробка супер,у брата Гольф, у меня есть с чем сравнить,Гольф нормальный авто,но денег столько не стоит---.
Я брал не тест драйв обе машины, я не говорил что Астра менее надежная, хотя это присутствует. Голь лучше в мелочах, в качестве отделки, как закрываются двери, пластик и так далее. По ощущениям Гольф более дорогой автомобиль чем Астра.

Понимаете в чем штука, все индивидуально, если вы не отличаете Гольф от Астры, то покупайте конечно Астру, зачем вам переплачивать? А если вы видите разницу, то берите что нравится, Гольф однозначно лучше. Если бы Гольф плохо продавался, ему бы снизили цену, или сняли бы с производства.
14
5
Ответить
     
Сообщений: 113
Плотников Петр:
Я брал не тест драйв обе машины, я не говорил что Астра менее надежная, хотя это присутствует. Голь лучше в мелочах, в качестве отделки, как закрываются двери, пластик и так далее. По ощущениям Гольф более дорогой автомобиль чем Астра.
Понимаете в чем штука, все индивидуально, если вы не отличаете Гольф от Астры, то покупайте конечно Астру, зачем вам переплачивать? А если вы видите разницу, то берите что нравится, Гольф однозначно лучше. Если бы Гольф плохо продавался, ему бы снизили цену, или сняли бы с производства.
Хорошо сказано :)
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5551
ПЁСик:
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
А что своих денег стоит?
3
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Astra, Octavia это конечно тоже хорошо. Только я взял себе такую машину которую хотел, и мог себе позволить купить. DSG ломучая?, так ведь я не собираюсь на ней вечно ездить, ещё год до конца гарантии и поменяю, может уже на 7-ой гольф, а может и классом повыше. Наверное, я все-таки не консерватор.))) К тому же на вторичке цены посмотрите - это одна из моделей с минимальным падением цены. Продав ее через год и добавив 150 = новая машина. Поживем увидим. Машина - всего лишь средство передвижения и я не ставлю её во главу угла, есть другие проблемы и увлечения (дети, фотография и т.д.) гораздо более жизненные. Не обессудьте - у всех разная философия. А вообще всем желаю не стоять на месте и совершенствоваться во всех отношениях.
10
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Плотников Петр:
Я брал не тест драйв обе машины, я не говорил что Астра менее надежная, хотя это присутствует. Голь лучше в мелочах, в качестве отделки, как закрываются двери, пластик и так далее. По ощущениям Гольф более дорогой автомобиль чем Астра.
Понимаете в чем штука, все индивидуально, если вы не отличаете Гольф от Астры, то покупайте конечно Астру, зачем вам переплачивать? А если вы видите разницу, то берите что нравится, Гольф однозначно лучше. Если бы Гольф плохо продавался, ему бы снизили цену, или сняли бы с производства.
]А,Вы сравнивали Гольф 102 л.с и Асра 180 л.с? Сомневаюсь...?Ну а,если нравятся тактильные ощущения,ради бога переплачивайте.
6
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Serj_52Rus:
Astra, Octavia это конечно тоже хорошо. Только я взял себе такую машину которую хотел, и мог себе позволить купить. DSG ломучая?, так ведь я не собираюсь на ней вечно ездить, ещё год до конца гарантии и поменяю, может уже на 7-ой гольф, а может и классом повыше. Наверное, я все-таки не консерватор.))) К тому же на вторичке цены посмотрите - это одна из моделей с минимальным падением цены. Продав ее через год и добавив 150 = новая машина. Поживем увидим. Машина - всего лишь средство передвижения и я не ставлю её во главу угла, есть другие проблемы и увлечения (дети, фотография и т.д.) гораздо более жизненные. Не обессудьте - у всех разная философия. А вообще всем желаю не стоять на месте и совершенствоваться во всех отношениях.
Желаю Вам Всего хорошего,и что б не ломалась. Удачи.
3
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
eses:
]А,Вы сравнивали Гольф 102 л.с и Асра 180 л.с? Сомневаюсь...?Ну а,если нравятся тактильные ощущения,ради бога переплачивайте.
Я честно не понимаю зачем нужна мощность в 180 л.с. сил, Лично мне хватает 102.
Зачем переплачивать за мощность, и расход, если она не нужна?
Тем более 8 клапанный мотор, априори надежнее и прощще чем 1.6 турбо.
92 бензин, недорогое масло.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 113
eses:
]А,Вы сравнивали Гольф 102 л.с и Асра 180 л.с? Сомневаюсь...?Ну а,если нравятся тактильные ощущения,ради бога переплачивайте.
Видишь как бы до тебя донести полезную информацию, 180 кобыл 1.6- сильно нагружен двигатель, и он менее вечен. Насколько я знаю Опелевские двигателя они не надежные, вечно с ними что то случается.
10
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Плотников Петр:
Я честно не понимаю зачем нужна мощность в 180 л.с. сил, Лично мне хватает 102.
Зачем переплачивать за мощность, и расход, если она не нужна?
Тем более 8 клапанный мотор, априори надежнее и прощще чем 1.6 турбо.
92 бензин, недорогое масло.
А,еще надёжней Танк -1913 года,я думаю Вам подойдёт.!
1
10
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Calvin Сrown:
как сзади пассажирам? места хватает? Отзыв - норм.
Опять же в отзыве, вчетвером вполне, пятому в середине мешает "горб" и стойка с воздухозаборниками (в ней еще выдвигаются подстаканники). Но вообще у меня там обычно дети - так что для моих потребностей места за глаза хватает.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
eses:
А,еще надёжней Танк -1913 года,я думаю Вам подойдёт.!
Зачем вы так?
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
IvanPershikov:
Видишь как бы до тебя донести полезную информацию, 180 кобыл 1.6- сильно нагружен двигатель, и он менее вечен. Насколько я знаю Опелевские двигателя они не надежные, вечно с ними что то случается.
Откуда Вы это всё знаете,Вы конструктор Опеля?И доносить до меня ничего не надо!
4
6
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Плотников Петр:
Зачем вы так?
Извиняюсь за резкость,просто Вы одновременно,не хотите переплачивать,за мощность и расход не дорогое масло,и в тоже время переплачиваете конкретно за авто,с древним агрегатом,у меня такой двигло был ещё в1987 году.на Гольф 2.но это же нонсенс !
6
5
Ответить
     
Сообщений: 113
eses:
Откуда Вы это всё знаете,Вы конструктор Опеля?И доносить до меня ничего не надо!
А что ты думаешь, я только за компьютером дома сижу, в отличии от некоторых знаю что говорю, т.к занимаюсь машинами как японскими так и европой. Если тебе не нравиться мое мнение, то это не мои проблемы. Сказал как есть. Я останусь при своем мнении.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 113
eses:
Извиняюсь за резкость,просто Вы одновременно,не хотите переплачивать,за мощность и расход не дорогое масло,и в тоже время переплачиваете конкретно за авто,с древним агрегатом,у меня такой двигло был ещё в1987 году.на Гольф 2.но это же нонсенс !
Я не понимаю Вас, человек выбрал именно этот двиг, и все. Но линейка двигателей на Гольфе богатая, то есть плати лавэ и все. А про двигатель 2-го гольфа там двигатель хороший.
4
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
eses:
Извиняюсь за резкость,просто Вы одновременно,не хотите переплачивать,за мощность и расход не дорогое масло,и в тоже время переплачиваете конкретно за авто,с древним агрегатом,у меня такой двигло был ещё в1987 году.на Гольф 2.но это же нонсенс !
Нормальный мотор, мощности мне хватает, недавно проехал на Октавии с таким двиглом 300 км по трассе. Мне лично хватает.
Я не против турбовых двигаталей, но если есть определенная сумма, то лучше взять Гольф 102 , чем Астру 180. При этом я говорю что Астра мне нравится.
А еще с моими поездками 35 тыс. в год, с 10-12 коротких поездок в день, лучше мотор попроще.
11
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
IvanPershikov:
А что ты думаешь, я только за компьютером дома сижу, в отличии от некоторых знаю что говорю, т.к занимаюсь машинами как японскими так и европой. Если тебе не нравиться мое мнение, то это не мои проблемы. Сказал как есть. Я останусь при своем мнении.
Да,я ничего не думаю,это ты думай,у меня в семье 5 авто, тебе еще думать и думать..Удачи в мыслях............
2
9
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
мощность - это во первых безопасность.
Holy Motors
2
10
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Как бывший владелец фг 2010 г. что то дорого машина стоит или уже цены такие стали, диски на 16 смотрятся на много лучше чем на 15,с ними машина, как лягушка выглядет. Управляемость действительно отличная, но есть ляп, зеркала боковые имеют очень большую мёртвую зону и молоинформативны, третью полосу уже не видно (на дороге), остальное мне всё очень понравилось. Считаю машинку женской.
Комплектация ваша не очень, нет хром пакета, литья на 16, голый руль, магнитола без большого дисплея. Желаю удачи!
6
10
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
eses:
древним агрегатом,у меня такой двигло был ещё в1987 году.на Гольф 2.но это же нонсенс !
Распределительный впрыск в то время еще не применялся на тех моторах. Это был прородитель его. Или родственник. Поверьте у них отличий ооочень много
2
1
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
Calvin Сrown:
мощность - это во первых безопасность.
На грузовике или огромном внедорожнике возможно :)
А в среднестатистическом автомобиле это в первую очередь конструкция кузова(зоны поглощения ударов и т.д.) и подушки безопасности. Мощность это не самое главное :)
4
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58181
mrJara:
2я фотка чем-то мне напомнила мой Цивик в кузове eu-1)
да уж , 2я фотка много что напоминает
Собака лает - караван идёт
 
2
Ответить
     
Сообщений: 113
eses:
Да,я ничего не думаю,это ты думай,у меня в семье 5 авто, тебе еще думать и думать..Удачи в мыслях............
Пять авто, мне это не о чем не говорит :). Тоже показатель блин :)
9
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83511
Земляку привет
За отзыв и авто 5
2
 
Ответить
ПЁСик:
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
Сейчас никакая машина особо своих денег не стоит с учетом того, что до половины продажной цены составляют пошлина и налоги т.е. воздух по сути.
7
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Хорош, но дорог!
4
1
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
vet570:
Хорош, но дорог!
Да он стоит как ваш только еще и на дсг будет,а у вас мешалка
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
andre1762:
Считаю машинку женской.
Комплектация ваша не очень, нет хром пакета, литья на 16, голый руль, магнитола без большого дисплея. Желаю удачи!
Уважаю все мнения, даже если не согласен. Да, и LC200 у меня тоже нет))), но я от этого не страдаю поверьте.
3
 
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
andre1762:
Как бывший владелец фг 2010 г. что то дорого машина стоит или уже цены такие стали, диски на 16 смотрятся на много лучше чем на 15,с ними машина, как лягушка выглядет. Управляемость действительно отличная, но есть ляп, зеркала боковые имеют очень большую мёртвую зону и молоинформативны, третью полосу уже не видно (на дороге), остальное мне всё очень понравилось. Считаю машинку женской.
Комплектация ваша не очень, нет хром пакета, литья на 16, голый руль, магнитола без большого дисплея. Желаю удачи!
Интересное мнение,мне например,все знакомые сразу все в голос сказали что машина более мужская:) это чистой воды имхо все:) мне астра новая женской кажется:)
А хром это фуфло все и корявый понт:) Литье на 16 это да,просто необходимо,машина сразу агрессивней кажется.
 
 
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
Calvin Сrown:
я за гольф обеими руками, конкретно этому я бы только наверное ручку предпочел. но в остальном модельном ряде какие-то проблемные, ничем не лучше фокусов. даже более ломучие. только стоимость ремонта у них совершенно разная.
Возможно,а какие именно проблемные модели вы бы назвали?
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
Рома рэп:
Возможно,а какие именно проблемные модели вы бы назвали?
да не только модели в целом, но и узлы... Был владельцем Ауди-6 в нескольких кузовах. 45-е как были самые лучшие, так и остались наверное:) Подробнее - не в рамках комментов к отзыву гольфа.
Holy Motors
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1759
У отца поло-седан за 430 тр. Двигатель такой же, салон на 90 процентов схож. Единственная существенная разница - это задняя подвеска и задние тормоза! гольф - это независимая многорычажка с дисковыми тормозами, поло - это балка с тормозами.
Считаю поло-седан по цене авто более честный чем гольф, имхо.
8
6
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
The1:
У отца поло-седан за 430 тр. Двигатель такой же, салон на 90 процентов схож. Единственная существенная разница - это задняя подвеска и задние тормоза! гольф - это независимая многорычажка с дисковыми тормозами, поло - это балка с тормозами.
Считаю поло-седан по цене авто более честный чем гольф, имхо.
Можно узнать у вас модель двигателя,что в свидетельстве о регистрации? Просто много кто почему-то говорит что моторы разные.
Возможно вы и правы,но поло узкий в салоне,а так да
3
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Calvin Сrown:
И это не ерунда, это моё личное мнение. Моя личная оценка автомобилей концерна ВАГ, за некоторым исключением. А вот ваше высказывание действительно неуместно... Не нравится стилистика изложения мнения? Ну что ж, люди тут разные...
Знаете что самое интересное пишем что концерн ВАГ-*****, параша и прочее. А ведь туда входят многие знаменитые марки автопроизводителей как Audi, Bugatti и т.д. Что на это скажешь? Может быть не стоит выражаться такими словами в форуме. Уважай себя, и мнение других участников.
4
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
Рома рэп:
Можно узнать у вас модель двигателя,что в свидетельстве о регистрации? Просто много кто почему-то говорит что моторы разные.
Возможно вы и правы,но поло узкий в салоне,а так да
мне тоже кажется, что разные..
Holy Motors
1
 
Ответить
   
Иркутская область:)
Сообщений: 20
IvanPershikov:
Знаете что самое интересное пишем что концерн ВАГ-*****, параша и прочее. А ведь туда входят многие знаменитые марки автопроизводителей как Audi, Bugatti и т.д. Что на это скажешь? Может быть не стоит выражаться такими словами в форуме. Уважай себя, и мнение других участников.
Вот и я про это же
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
IvanPershikov:
Знаете что самое интересное пишем что концерн ВАГ-*****, параша и прочее. А ведь туда входят многие знаменитые марки автопроизводителей как Audi, Bugatti и т.д. Что на это скажешь? Может быть не стоит выражаться такими словами в форуме. Уважай себя, и мнение других участников.
внимательно прочтите мои посты. я сказал, что есть и нормальные автомобили. Давайте только не будем сюда Бугатти приплетать. Это не общедоступный авто. И мне кажется, мы это уже проехали и всё выяснили...
Holy Motors
1
 
Ответить
     
Сообщений: 113
Я тебе не только это хочу донести, а то что При общении и спорах надо оставаться людьми, а то как то заходишь и такие слова глаза режут, не в обиду я думаю ты понял о чем речь :).
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1759
Рома рэп:
Можно узнать у вас модель двигателя,что в свидетельстве о регистрации? Просто много кто почему-то говорит что моторы разные.
Возможно вы и правы,но поло узкий в салоне,а так да
Вот здесь есть сравнение технических характеристик этих авто. Двигатели, оказывается, чуть разные. У поло 16 клапанов, против 8-ми клапанов гольфа. А по ширине - гольф на 8 см шире, по высоте - на 14 мм выше, по длине короче на 18.5 см
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1759
The1:
Вот здесь есть сравнение технических характеристик этих авто. Двигатели, оказывается, чуть разные. У поло 16 клапанов, против 8-ми клапанов гольфа. А по ширине - гольф на 8 см шире, по высоте - на 14 мм выше, по длине короче на 18.5 см
 
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9010
сенкс, почитаем для общего развития.
Holy Motors
 
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
пятерочка за отзыв:)
автор, скажите как цвет называется?
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 987
Плотников Петр:
Авто стоит столько, за сколько его можно продать.
Это справедливо только при условии нормальной конкуренции, которой у нас еще пока нет, нужное авто приходиться или ждать несколько месяцев или переплачивать за не пойми чего.
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
ShumiK-One:
пятерочка за отзыв:)
автор, скажите как цвет называется?
Спасибо. Цвет "серый united" по-моему в каталоге. В ПТС и договоре - серый.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 682
Рома рэп:
Да он стоит как ваш только еще и на дсг будет,а у вас мешалка
когда я свою покупал, то смотрел голф. На сайте смотрел и конфигурировал нужную комплектацию, набрал кондиционер и ценник уже был семьсот с лишним. А у меня за 750 тыров максималка. А мешалку специально взял, мне нравится. У нас пробок почти нет.
2
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
The1:
У отца поло-седан за 430 тр. Двигатель такой же, салон на 90 процентов схож. Единственная существенная разница - это задняя подвеска и задние тормоза! гольф - это независимая многорычажка с дисковыми тормозами, поло - это балка с тормозами.
Считаю поло-седан по цене авто более честный чем гольф, имхо.
Ещё существенная разница - комплектация, в нормальной комплектации поло-седан за 600 переваливает с лишним (более-менее похожая). + подвеска с тормозами, DSG поставьте (хоть на них не предусмотрено, только 6 АКПП по-моему), соберите в Германии в итоге получите ту же цену если не больше. Все давно ими просчитано - себя они не обманут...
4
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
Serj_52Rus:
Спасибо. Цвет "серый united" по-моему в каталоге. В ПТС и договоре - серый.
ясно, выбор был из шести цветов, выбрал как раз серый united
заказал гольф матч, отличное предложение на мой взгляд)
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Хороший аппарат, стоящий своих денег, в конце года собираюсь прикупить 1.4 с механикой.
1
1
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
ShumiK-One:
заказал гольф матч, отличное предложение на мой взгляд)
Почём матч обойдется, если не секрет? У нас от 665 р. начинается, только меньше 750 наверное не выйдет. Вообще у ФВ по заявленным минимальным ценам кто-нибудь покупал машины (кроме, возможно, поло седана)?
1
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
Serj_52Rus:
Почём матч обойдется, если не секрет? У нас от 665 р. начинается, только меньше 750 наверное не выйдет. Вообще у ФВ по заявленным минимальным ценам кто-нибудь покупал машины (кроме, возможно, поло седана)?
665 начинается с 1.2tsi
1.4 122 л.с. механика + rcd510+дисплей "plus" вышло 737 тыщ, ждать 4-6 месяцев сказали( долго
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Serj_52Rus:
Машина германской сборки. Была крупноузловая сборка в Калуге до середины 2010 года, если память не изменяет.Спасибо за совет и пожелания.
Это вы рассказываете тому кого в зеркале увидите,двигуны и кузова иготавливаються в Китае,а птс и томожню это старая песня.Немцы сечас даже мерины не собирают.
У японцев и европейцев давно заводы в Китае, например тойота Найленде полностью собрана в Китае,Мазад 6 ,кто нить делал сам шумку,видели чем напичкана и кто производитель?
У меня на работе 4 ф0лькса,все 4 уже по гарантии меняны,проблема одна и таже кробка и двигатель.
4
9
Ответить
   
Сообщений: 587
klyukin:
ничего себе сказал-двигун из нелегированной стали, жжешь
Ты эзамены в школе по химии уже сдал?Нет? Так иди учись.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 587
ABU IBRAHIM:
можно подумать в России бензин супер !? паспрошивай у владельцев автозаправок как из 76 пака довезут до заправки делают 92 или 95 и какие добавки добавляют.
Простите,а вы где живете?В России давно нет 76 бензина,он запрещен по эко нормам.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
neSubarist:
Простите,а вы где живете?В России давно нет 76 бензина,он запрещен по эко нормам.
А 80-й не тоже самое?
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83511
neSubarist:
Это вы рассказываете тому кого в зеркале увидите,двигуны и кузова иготавливаються в Китае,а птс и томожню это старая песня.Немцы сечас даже мерины не собирают.
У японцев и европейцев давно заводы в Китае, например тойота Найленде полностью собрана в Китае,Мазад 6 ,кто нить делал сам шумку,видели чем напичкана и кто производитель?
У меня на работе 4 ф0лькса,все 4 уже по гарантии меняны,проблема одна и таже кробка и двигатель.
какой осмысленный бред :))

Некоторые комплектующие изготавливаются в Китае, да. Но на европейском и японском оборудовании и по их технологиям
(динамики, датчики, и прочая мелочёвка)
8
2
Ответить
Вологда
Сообщений: 1
Подскажите если не трудно ,что за диски? Их цвет родной?
1
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
vatrushkin:
Подскажите если не трудно ,что за диски? Их цвет родной?
Это Replica или SK5 или VW42 (они одинаковые по моему, только значок по центру или шкоды или фв, размеры одинаковые). Цвет родной. Я когда покупал в них стояла заглушка шкоды, но поменяли на ФВ.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 587
NIK 007:
А 80-й не тоже самое?
Нет,другие присадки.
1
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
neSubarist:
Это вы рассказываете тому кого в зеркале увидите,двигуны и кузова иготавливаються в Китае,а птс и томожню это старая песня.Немцы сечас даже мерины не собирают.
У японцев и европейцев давно заводы в Китае, например тойота Найленде полностью собрана в Китае,Мазад 6 ,кто нить делал сам шумку,видели чем напичкана и кто производитель?
У меня на работе 4 ф0лькса,все 4 уже по гарантии меняны,проблема одна и таже кробка и двигатель.
У вас что по русскому в школе было? Или школу еще не закончили?
5
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
fuzze:
У вас что по русскому в школе было? Или школу еще не закончили?
Да наверно еще и не начинал учится в школе.
Конечно такого бреда я еще нигде не слышал. НЕБОСЬ ПИСАЛ И ПРИДУМЫВАЛ...
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
денег своих стоит однозначно
королла рядом не валялась
Audi A4 DTM Edition
7
6
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
melodic:
денег своих стоит однозначно
королла рядом не валялась
Полностью согласен с этим утверждением!
Хотя их сравнивать смысла нет так как машины разного класса.
Пассат ближе классом к Короле.
1
11
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
Риовод:
Полностью согласен с этим утверждением! Хотя их сравнивать смысла нет так как машины разного класса. Пассат ближе классом к Короле.
?????????? че за бред? http://www.zr.ru/a/430412/
6
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Риовод:
Полностью согласен с этим утверждением!
Хотя их сравнивать смысла нет так как машины разного класса.
Пассат ближе классом к Короле.
следуя твоей логике гольф ближе классом к ярису? бгг
4
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Эхххх не поняли вы меня, В плане оснащения в плане линейки двигателей нет смысла сравнивать Гольф с Королой.
 
13
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
Риовод:
Эхххх не поняли вы меня, В плане оснащения в плане линейки двигателей нет смысла сравнивать Гольф с Королой.
какого оснащения?? по оснащению класс не определяется!
линейка двигателей??? двигатели пассата сравнимы с короллой?
сравниваются габариты авто и их примерная стоимость: 1.6 гольф и 1.6 королла
так что вы не правы нисколько.
надеюсь Вы знаете что к гольф-классу относятся и седаны?
а то просто было много случаев, когда мне пытались доказать, что гольф-класс - это обязательно 5-дверный хэтчбек))))))))
9
 
Ответить
Вопрос к автору, правда не совсем по теме.
Каким размораживателями для стекол пользуетесь зимой и до какой температуры они реально работают? Через какое время стекло начинает течь после того, как его опрыскаешь?
Я покупал какую-то, нифига она не была эффективнее обычной незамерзайки и плюнул на эти эксперименты.
1
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
не в обиду, но седан гораздо бюджетнее хэтча, не смотря уже на гольф http://www.zr.ru/a/401247/
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 74
Смотря о каких камнях идет речь. Поймал первый камень и сразу дырка, не насквозь )) пришлось заливать полимером (
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Игорь Ольхов:
Смотря о каких камнях идет речь. Поймал первый камень и сразу дырка, не насквозь )) пришлось заливать полимером (
Сочувствую. Я поэтому и написал что это не правило, просто у меня 3 штуки таких шарожек уже.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
сельский библиотекарь:
Вопрос к автору, правда не совсем по теме.
Каким размораживателями для стекол пользуетесь зимой и до какой температуры они реально работают? Через какое время стекло начинает течь после того, как его опрыскаешь?
Я покупал какую-то, нифига она не была эффективнее обычной незамерзайки и плюнул на эти эксперименты.
Не помню марку, цена около 150-170 руб. До -20 точно работали, действие в течении 2-3 минут
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Snickers190:
не в обиду, но седан гораздо бюджетнее хэтча, не смотря уже на гольф http://www.zr.ru/a/401247/
Попробуйте. Для интереса в конфигураторе VW подобрал поло седан со всеми опциями ПРИБЛИЖЕННЫМИ к гольфу моей комплектации. Цена получилась 688 520 руб. Очень бюджетно.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
сельский библиотекарь:
Вопрос к автору, правда не совсем по теме. Каким размораживателями для стекол пользуетесь зимой и до какой температуры они реально работают? Через какое время стекло начинает течь после того, как его опрыскаешь? Я покупал какую-то, нифига она не была эффективнее обычной незамерзайки и плюнул на эти эксперименты.
В главной дороге был тест размораживателей вот видео передачи https://rutube.ru/tracks/520935...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1759
Serj_52Rus:
Попробуйте. Для интереса в конфигураторе VW подобрал поло седан со всеми опциями ПРИБЛИЖЕННЫМИ к гольфу моей комплектации. Цена получилась 688 520 руб. Очень бюджетно.
А зачем брать опции, от большинства которых никакого толку?
 
 
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 448
The1:
А зачем брать опции, от большинства которых никакого толку?
это Вы зря.
на мой взгляд у фольцов все опции сделаны с умом и каждая имеет свою пользу.
единственное, что лишнее на мой взгляд, это адаптивная подвеска для наших, российских дорог, но никто и не заставляет ее приобретать).
3
 
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
брать "полуседан" за 688 - да ну нафиг)) это же не гольф класс чтоб такие деньги отдавать
что ж там за опции такие? лучше гольф в слабой версии - все необходимое есть в машине! зато гольф...
в "полуседане" щупали сиденья? я офигеваю от этой губки, которая так сжимается
3
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3153
Отличный авто...,владелец всё правильно объясняет,всё в сравнении ну и машинка к душе.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58
The1:
У отца поло-седан за 430 тр. Двигатель такой же, салон на 90 процентов схож. Единственная существенная разница - это задняя подвеска и задние тормоза! гольф - это независимая многорычажка с дисковыми тормозами, поло - это балка с тормозами.
Считаю поло-седан по цене авто более честный чем гольф, имхо.
Вот те на! Нахрена я себе пассата взял, надо было поло взять две штуки и радоваться жизни))): А зачем твой отец ПОЛО купил, надо было два ВАЗ 2107 брать, одна ему другая тебе, по твоей логике между ними тоже разница небольшая.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1759
ALEX B6:
Вот те на! Нахрена я себе пассата взял, надо было поло взять две штуки и радоваться жизни))): А зачем твой отец ПОЛО купил, надо было два ВАЗ 2107 брать, одна ему другая тебе, по твоей логике между ними тоже разница небольшая.
Вот блин, где ж ты раньше то был?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 58
The1:
ALEX B6Вот те на! Нахрена я себе пассата взял, надо было поло взять две штуки и радоваться жизни))): А зачем твой отец ПОЛО купил, надо было два ВАЗ 2107 брать, одна ему другая тебе, по твоей логике между ними тоже разница небольшая.

Вот блин, где ж ты раньше то был?
А то что, совет мог понадобиться?
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13195
Хорошие фотографии :) Заходи в гости в раздел "Фотодело" :)
Пришло время изменить себя: http://workout.su/100
Мой отзыв: Chery Tiggo T11 2011
 
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
ПЁСик:
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
Своих денег она стоит на 101 процент!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: BMW 1-Series 2012
4
2
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 277
хорошая машина хороших денег стоит.гольф немец этим всё сказанно.но есть ещё экологи они убили движки.тут япония вырвалась вперёд.все тси вагена и принцы от бмв недолговечны.доэксперементиров ались с горячими моторами.япы на эти грабли не наступили.у автора стоит очень хороший мотор и он не будет знаком с прелестями жора масла.
левый руль удобнее..есть куда печень положить.
Мои отзывы: Toyota Corolla 2005, Xin Kai Xin Kai
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
ПЁСик:
хорошая машина, но своих денег однозначно не стоит...
Обычное мнение "нашего брата"..)))
Хороший Гольф,передок нравится,5
4
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
paravoz:
хорошая машина хороших денег стоит.гольф немец этим всё сказанно.но есть ещё экологи они убили движки.тут япония вырвалась вперёд.все тси вагена и принцы от бмв недолговечны.доэксперементиров ались с горячими моторами.япы на эти грабли не наступили.у автора стоит очень хороший мотор и он не будет знаком с прелестями жора масла.
+100500...Новые немцы не терпят плохого масла и бензина...менять нужно чаще .... заправляться не где попало...следить за фильтрами и чистотой радиаторов....Тогда все будет ОК!!!!
Движок же на автомобиле автора из старой надежной гвардии неубиваемых немецких моторов!!!! ОЧЕНЬ НЕПРИХОТЛИВ И НАДЕЖЕН!!! Переваривает любое ***** с ОЧ 92. Отличный выбор для России!!! Вот только коробка....7 ст.DSG...с сухими сцеплениями косячит перегревами... другое дело 6-ступка DSG в масляной ванне...это хорошая коробка. но ставится на мощные дорогие версии...
УДАЧИ В ЭКСПЛУТАЦИИ!!! КРАСИВАЯ НАДЕЖНАЯ ГОРОДСКАЯ МАШИНКА!!!
6
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Спасибо Всем за комментарии. Про DSG уже написал, что ожидаю замену сцепления, но при всех своих минусах даже с таким немощным двигателем она обеспечивает машинке неплохую динамику. Движок, действительно, масла не просит вообще, но и, конечно, не едет так как 1.4TSI.
 
 
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
чего то я не понимаю
6DSG поливали гомном, потом вышла 7DSG вроде как доработаная....

так какая надежнее?
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5281
deNSK:
чего то я не понимаю
6DSG поливали гомном, потом вышла 7DSG вроде как доработаная....
так какая надежнее?
Она не доработанная, она другая. ДСГ 7 сухое сцепление, как на механике, отчего и горит быстро, для мощных движков не подходит, ДСГ 6 гидромеханический робот, который не любит пробки.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Fox_liar:
Она не доработанная, она другая. ДСГ 7 сухое сцепление, как на механике, отчего и горит быстро, для мощных движков не подходит, ДСГ 6 гидромеханический робот, который не любит пробки.
В общем лучше по надёжности гидротрансформатора пока ничего не придумали, я так понял. Ну ещё вариаторы есть проверенные...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
За отзыв 5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Не подскажешь номера прошивки твоей ДСГ, я в курсе что вышла новая, но поговорив у оф. дилера сказали,что она не критичная и в TPI не прописана как обязательная. Стоит шить новую или нет?
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Petran:
Не подскажешь номера прошивки твоей ДСГ, я в курсе что вышла новая, но поговорив у оф. дилера сказали,что она не критичная и в TPI не прописана как обязательная. Стоит шить новую или нет?
Номер прошивки не спрашивал. Да действительно, со слов дилера, она не обязательная (если б прописали как обязаловку - то, по логике, отзыв туевой хучи авто получиться), но раз придумывают новый софт - то не просто так же. Если работа коробки пока устраивает, то незачем и заворачиваться перепрошивкой. Но это ИМХО.
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Сорри "заМорачиваться"
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Уважаемый автор, а Вы не подскажите кузов у Гольфа оцинкованный???
 
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Риовод:
Уважаемый автор, а Вы не подскажите кузов у Гольфа оцинкованный???
позолоченный
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Риовод:
Уважаемый автор, а Вы не подскажите кузов у Гольфа оцинкованный???
Судя по словам дилера и записям в каталоге Golf VI, технология окраски включает в себя гальваническую оцинковку кузова. Извините, гвоздём не проверял)))
 
 
Ответить
    
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 37
Взято из каталога Golf VI (на оф. сайте), стр.20-21, раздел "цвета окраски кузова".
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Serj_52Rus:
Взято из каталога Golf VI (на оф. сайте), стр.20-21, раздел "цвета окраски кузова".
Благодарю за информацию!
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 67
Андрей_Оренбург:
Вот, честное слово не понимаю, зачем иконы на панель лепить?
Согласен полностью, есть же подушки безопасности, а эти картинки для тАЗов)))
люди, купившие Каен, очень бесятся, когда им говорят правду, показывая пальцем на их Туарег)))
 
 
Ответить
Сообщений: 1
"К DSG надо привыкнуть – необходимо знать как работает этот умный робот, и тогда проблем с вождением не возникнет."

Здравствуйте, подскажите где найти руководство по управлению DSG.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5
IvanPershikov:
Видишь как бы до тебя донести полезную информацию, 180 кобыл 1.6- сильно нагружен двигатель, и он менее вечен. Насколько я знаю Опелевские двигателя они не надежные, вечно с ними что то случается.
Ну не зря же говорят,что лучше толкать гольф,чем ехать на опеле)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2011 в России


Добавить отзыв