Прошел ТО 45000 (цена вопроса кстати 5900). При сдаче машины объяснил мастеру приемщику суть проблемы с коробкой. Их собственно говоря 2: 1. Металлическое дребезжание при езде по неровной дороге (слышно только при открытом окне проезжая мимо какой-нибудь стены, чтобы звук отражался, и то не всегда). 2. Провалы при переключении передач, особенно явно ощутимо при переключении с 1 до 4 передачи. Такое чувство как переключаешься на механике, т.е. прерываешь крутящий момент выжимом сцепления. Как бы не смертельно, и сядь кто-нибудь первый раз за руль машины и не заметил бы даже, но я постоянно за рулем и разницу ощущаю. На что мастер сказал "Посмотрим, но дребезжание - это особенность работы коробки (а почему-то при продаже никто и не предупреждал!?)". Ну да ладно. Итог. Пришел забирать машину - задержали на 2 часа от оговоренного срока из-за перепрошивки блока управления коробкой (я не расстроился). Мастер сказал, что ими написана рекламация на завод, ждем положительного решения и меняем сцепление в коробке (что радует не пришлось с пеной у рта бегать, доказывать неполадки, даже проехаться мастер не предложил), и что примечательно, я просил просто посмотреть, что с ней м.б. не так, а не менять что-либо. В этом плане отношение дилера на высоте ("АвтоКлаусЦентр" Нижний Новгород (не считать рекламой)), и большое спасибо мастеру-приемщику Ручкину Сергею за добросовестное отношение к работе и людям.
После перепрошивки работа стала более равномерной, но все равно не то.