Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2009

Фольксваген Гольф 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
10313
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.2
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,7л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Tsi
Салон: спортивные сиденья, 11 подушек безопасности, датчик сумерек, датчик дождя, МР-3, ABS, ESP
Хочу поделиться впечатлениями про фолксваген гольф 6 выпуск 2009 года, с объемом двигателя в 1390см куб и мощностью 122 лс. Данный авто я преобрел в Афинах ( там проживаю последние 15 лет ) и эксплуатировал его примерно 2 года. После этого решил привезти его в Краснодар с целью продажи. Вообще по натуре у меня машины больше года не задерживаются, а вот гольфик мне так приглянулся, что я решил на нем переплюнуть все устоявшиеся принципы.
Никаких нареканий в сторону машины за весь период эксплуатации у меня не возникло. Несмотря на маленький объем двигателя, машина очень приемистая, легкая в разгоне и управлении, маневренная и динамически очень устойчивая на трассе. Двигатель 1.4 Tsi - это просто шедевр последних иновационных технологий для всего модельного ряда Фольксваген и , кстати сказать, для Шкоды.  Расход бензина меня радовал хоть в городе ( 6,5 - 7,5 л ) хоть за городом ( 5,0 - 5,5 л ). Когда собирался перегнать машину из Греции в Краснодар, специально купил на заправке 1 л масла на всякий случай. Все-таки дорога не близкая. Проехать пришлось 5500 км по всей Европе, Белоруссии и спуститься через Москву в Краснодар. Так вот масла не понадобилось ни одного грамма. Несмотря на то, что по всей трассе я ехал на высокой скорости ( 160 - 200 км/ч ) уровень масла в двигателе остался на том же уровне, какой был в начале поездки.
Не знаю, как другие, но я любитель механической коробки, тем более, что в Греции практически все машины продаются только с механикой. 6-стиступенчатая коробка - это ли не предел мечтаний любого водителя, особенно когда скорость достигает 100 км/ч и мотор просто просит добавить еще одну передачу. Длительная езда в установленных заводом креслах фактически никак не сказывается на усталости водителя. Сидишь в кресле, как влитой. Не мешает ни ухабистая дорога, ни мототонный автобан. Всегда твоя спина, шея, поясница в полном поряде и здравие.
По подвеске и кузову одни положительные коментарии. Машина терпима к любым дорожным условиям. Высокий дорожный просвет, короткая база позволяют проходить достаточно внушительные ухабины без каких-либо цепляний пузом или парогами.  Шумоизоляция салона выполнена по всем нормам, соотвествующим высокому качеству немецкого автомобиля. Посадочные места передних и задних пассажиров не создают неудобств ни сзади седящим, ни спереди. Высокая крыша и объмное внутреннее пространство кабины подходит для людей любого роста и комплекции.
По сравнению с предыдущей моделью Гольфа изменена в лучшую сторону подсветка приборов и улучшен дизайн приборной панели.  В общем и целом оценка 4,8 по пятибальной шкале.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2118
Ну так то да! Серьезный отзыв!!!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
3
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16268
TSI не ест масло на высоких скоростях??...не верю(С)
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
3
3
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 1246
и фотки левые
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Отзыв похож на рекламу менеджера салон Фольсваген... ИMXO!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
Kot777:
TSI не ест масло на высоких скоростях??...не верю(С)
Можете конечно не верить, но мне резона обманывать нет. Машину я продал в первый же базар. Просто мне захотелось оставить свой комментарий по машине, потому что убедился, что в России народ еще мало знаком с такими машинами и такими моторами
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2009
1
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
prostosobaka:
и фотки левые
Фотки лично моей машины и лично мною сделаны. Переубеждать не собираюсь.
 
 
Ответить
автор
Краснодар
Сообщений: 3
Питерский волчара:
Отзыв похож на рекламу менеджера салон Фольсваген... ИMXO!!!
Спасибо за комментарий. Хочу сказать, что опубликовать комент я решил уже после продажи автомобиля. И продал машину я за 565 000 руб, что по рыночным меркам достаточно дешево. Поэтому нельзя сказать, что данный отзыв преследует рекламные цели. Я лишь описал свои впечатления о эксплуатируемом в течение определенного периода автомобиле.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Kot777:
TSI не ест масло на высоких скоростях??...не верю(С)
Хочу подтвердить слова автора. Являюсь владельцем Golf 6, TSI 1,4, 160 л.с. Пригнал себе из Германии с пробегом 30тыс. Наездил за 5 мес. тысяч 15, из них 6тыс по трассе со скоростями около 120 км/ч (+/-20км), да и в городе (точнее в пригороде) если условия позволяют иногда обороты до 5000 разгоняю, ибо машинка провоцирует)....Так вот...перед перегоном было залито масло, после перегона было оно поменяно, затем было поменяно по истечении пробега 10тыс, между заменами масло доливать не требовалось. Масло Ликви Молли TOP TEC 4200.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Хотя конечно расход бензина у меня выше, город 8-9,5, трасса 6,5-8 в зависимости от того как ехать, сами понимаете. На трассе когда мне до заправки надо было дотянуть 30-40 км ехал ровно без ускорений, без кондиционера на 6-й передаче 80-90км, моментальный расход показывал чуть больше 4л/100км, а на Урале при обгонах в горку уже больше 20л/100км.
 
 
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16268
Олег.590:
Хочу подтвердить слова автора. Являюсь владельцем Golf 6, TSI 1,4, 160 л.с. Пригнал себе из Германии с пробегом 30тыс. Наездил за 5 мес. тысяч 15, из них 6тыс по трассе со скоростями около 120 км/ч (+/-20км), да и в городе (точнее в пригороде) если условия позволяют иногда обороты до 5000 разгоняю, ибо машинка провоцирует)....Так вот...перед перегоном было залито масло, после перегона было оно поменяно, затем было поменяно по истечении пробега 10тыс, между заменами масло доливать не требовалось. Масло Ликви Молли TOP TEC 4200.
автор пришет про трассовую скорость 160-200...и при это нет масложора...потвердите инфу???
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 16268
есть большое желание взять новую джетту с 1.4 TSI 122 лс...но сильно сомневаюсь как этот чудо-двиг будет переваривать нашу "ослиную мочу" под маркой А-95-98....
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 25
Kot777:
автор пришет про трассовую скорость 160-200...и при это нет масложора...потвердите инфу???
Я думаю все здравомыслящие люди понимают, что ехать 160-200 км/ч, как утверждает автор на протяжении 5500км, невозможно. Такую скорость он скорее всего держал в Германии, где как известно максималка не ограничена, но это короткий участок и он не показателен, в других странах насколько мне известно превышение более 130 км/ч весьма чревато. Очевидно, есть участки где кратковременно можно разогнаться до 200 по спидометру, но гнать так почти 6000 км, причем основная часть из которых это НАШИ дороги....
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4
Олег.590:
Хочу подтвердить слова автора. Являюсь владельцем Golf 6, TSI 1,4, 160 л.с. Пригнал себе из Германии с пробегом 30тыс.
... вызывает сомнение цифра 160 л.с. ?
интересно как он (автомобиль) живет зимой и как водитель, не мерзнет ли?
еще интересно как ведет себя DSG коробка, слышал я про "трудности" в режимах неравномерных скоростных режимах
про механику я тоже что-то не понял неужели на сотне шестой скорости уже мало? какие при этом обороты двигателя?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 25
[quote=Caesar2010]... вызывает сомнение цифра 160 л.с. ?
в смысле вызывает? Смотрите технические х-ки: 118кВт, 160лс, битурбо....что сомнения вызывает? Такие моторы и в Украину и вроде в Белоруссию поставляют, Россию только как всегда обделили... Зиму пока не застал, машина с апреля. Коробку специально искал механику. Ну и вот это :"...особенно когда скорость достигает 100 км/ч и мотор просто просит добавить еще одну передачу..."...действител ьно автор попутал чего. Добавить точно не просит. Я после Короллы на Гольфе иногда по-началу даже забывал переключаться на повышенную - на второй передаче до 60-70, оборотов около 3000, мотор не ревет, в салоне тишина...Вот уж действительно говорят правду, что после турбы на атмосферника глядеть не захочешь...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2009 в России


Добавить отзыв