Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1992

Фольксваген Гольф 1992 — отзыв владельца

, Казахстан, Караган
8201
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-8 город, 6 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Темный
Всем доброго времени суток леди и джентльмены автолюбители!
И так, как у  каждого мужчины на его жизненном пути, так и у меня, зародился величайший вопрос в моем хранилище опилок, быть или не быть машине в моей жизни? Вопрос собственно говоря риторический, ясен пень что быть. Но тут возникает другой вопрос, а какой машине именно быть? С учетом того что я студент, (был) и денег у меня соответственно социальному положению было немного, машина выбиралась исходя из бюджета.  Проще говоря у меня на тот момент было 4000 мертвых американских президентов. Естественно началось с обсуждения авто среди знакомых и друзей. Наиболее запомнившийся совет был таков: " За четыре штуки, купи себе велосипед, а остальные бабки пропей." Но гордость и юношеский максимализм строго твердили об обратном.
И тогда я взял в руки газету и начал читать, для себя я выделил три варианта, Caldina года 94-95, Опель, не сильно убитый, и Mazda 626, до переходной модели. Не буду говорить сколько времени и нервных окончаний я потратил, на разные варианты, потому что все они по сути были не очень хороши, а тех состояние оставляло желать лучшего.
И тут мой ясный взор наткнулся на объявление о продаже Golf 3, 92 года, из всех опций которого, были только электролюк и ГУР. И я решился позвонить, на мой звонок ответил женский голос ( вот только не надо твердить, что гольф это бабская машина) и мы договорились о встречи.
С первого взгляда машина мне понравилась, ни смотря на обилие коцок по кузову. Честно порадовал салон, ни смотря на год, все просто и со вкусом, а главное под рукой и понятно. И мы поехали к другу в автосервис, который как раз таки и давал мне совет на счет велика. ( Витя Ким салам=) Посмотрев на машину, он сказал, нормально, и одобрил, не долго думая, я уломал хозяйку скинуть мне 500 гринов, и на следующий день мы поехали переоформляться. Нахождение в ГАИ, сомнительное удовольствие, поэтому я вас и не буду огорчать моими хождениями по мукам.
Из ГАИ, я уехал часов в семь вечера, получив последним номера для своего теперь уже автомобиля. Машина завелась без проблем,  и я тронулся с места... Ну как тронулся, чуть не спалив к чудесному случаю сцепление, я оставил на асфальте следы шин и помчался навстречу приключениям. ( Краткое лирическое отступление, водить я учился в автошколе на газ 51, и москвиче, и посему просьба не кидаться в меня солеными огурцами, со словами, чайник за рулем.) В общем, к третьему светофору я уже кое как научился трогаться без бешеного рева двигателя, и запаха паленной резины. Но сцука, ехал только по прямой, а когда пришло время поворачивать, вошел в крутой поворот на скорости около 90 км/ч. Дяденьки гаишники которые стояли с радаром, чуть жезлы не потеряли от шока, но меня исправно тормознули.
Посмотрев в мои честные глаза, они проявили сострадание и отпустили меня, за символические 500 тенге, или сто рублей, кому как приятней.
В общем домой я приехал довольный собой, и своей жизненной позицией, едва не снеся при этом соседский забор, залетел в гараж, и пошел домой выпить пива, потому что руки тряслись, как при истерике.
Хотелось бы вспомнить добрым словом бывшую хозяйку, после покупки, я поменял в машине только масло и топливный фильтр, все остальное было в хорошем тех состоянии, поэтому все что от меня требовалось, это поменьше тупить за рулем.
Прошло полгода эксплуатации, во время которой я не знал никаких проблем, кроме как заправлять свою машинку. Но в один эпический день, за руль машины попросилась мама, сказав, что хочет вспомнить свою автомобильную юность. Я немножко поломался, но в итоге согласился. Но сцука зря...
Когда я вернулся домой, меня ждала вся семья в сборе, и скорбными ликами, как у святых на иконах... Пятая точка подсказывала, что с машиной что то не так, но я наивно верил в лучшее. Мда... В общем, моя милая мама, полностью отожгла, пока меня не было рядом, и протаранила стоящий, камаз... Точнее аккуратно прошлась бочиной, по ни в чем не повинному камазику... Итог, около 500 гринов отдали камазистам, хотя как я понял ущерб для них был сугубо моральный. А моя машина, одной стороной превратилась в весьма неприглядное зрелище. Я не стал устраивать истерику, главное мама в порядке, остальное переживу, и поехал к знакомому в гаражи, делать машину. Весь ремонт мне обошелся в 500 зеленых денег, в силу того что знакомый, действительно хороший знакомый, и сделал он неплохо, и от души вроде отлегло.  
Но тут пришла зима, и с машиной начались непонятности. Начал троить двигатель и страшно греться, поменяв свечи, датчик холостого хода, вроде как все уладилось, но температура все равно росла. Но я плюнул на это дело, решив главное что в салоне тепло. И в один декабрьский день, решили мы с друзьями поехать кататься на лыжах. То что на улице - 33, нас не остановило, а только раззадорило. В общем мы и часу и не покатались, так как мороз поднялся или опустился, фиг его поймет, этого мороза до минус 40, и мы решили сразу же поехать домой. Едем, машина периодически начинает глохнуть, я в шоке, но подтыкаю передачи и завожусь с толкача без стартера, и тут через пару километров загорается лампочка, двигатель кипит. И это в -40... Останавливаюсь... Открываю капот, у меня лопнула крышка бачка антифриза, и весь антифриз куда то улетучился... Ситуация... В общем пересадил друзей, во вторую машину, стал ждать друзей с антифризом и крышкой, прошло два часа, я окончательно охренел в холодной машине, и уже было решил тупо накидать снега в бачок, и ехать на ура, как приехали друзья, и мы поехали дальше. Самое обидное было то, что я заработал обморожение пальцев левой руки, но главное живой. Доехал домой, поставил машину, и лег спать. С утра в связи с обморожением у меня все пальцы покрылись волдырями. Решил ехать в больницу, но не угадал, машина категорически отказывала заводиться. Думал проблема в аккумуляторе, но все гораздо проще, сдох стартер ( кстати, частая проблема на гольфах, у многих друзей такая же беда.)  Отвез на диагностику, где мне поменяли щетки и втягивающие. Машина опять заработала, но тут пришла весна. Обороты опять начали плавать, а машина греться. Я психанул и поменял все датчики. Обороты плавать перестали, температура выше 93 не поднимается. Хорошо! Но не совсем, так как начала глючить проводка. Все дело было в массе, и поломку я устранил сам. Но тут стало выбрасывать антифриз, а машина опять глохнуть, оказывается все дело в прокладке которую нужно поменять. Я уже собирался чинить машину и поехал в магазин за запчастями, как вдруг меня развернуло на сухом участке дороги и я влетел в столб, той стороной которая била мама. Хм... Однако... Оказывается у меня по пути вылетел болт, который держит шаровую, и вот результат... И тут я понимаю, что все, терпению моему приходит конец... Я чиню авто, и ставлю на продажу... Продаю на 500 долларов дороже, чем покупал ( просто магическое число ) и готовлюсь выбирать себе новую машину.

К безусловным плюсам golf 3 я бы отнес:

Ремонтопригодность ( с руками из нужного места, очень легко все делается)
Недорогие запчасти ( За 5000 рублей, или 25000 тенге, я полностью перебрал ходовку)
Просторный салон и багажник ( для машин данного класса, действительно, очень приятные размеры, машинку стиральную перевозил спокойно)
Тяговитый мотор ( моно впрыск порадовал, и ел не так много как пугали)
Коробка ( четкие переключения и надежна)

Минусы

Машины часто ломаются, конечно возраст сказывается, но все равно неприятно
Проблемная электроника ( Раз в месяц, обязательно что нибудь надо было чинить по электрике, последним сдох электролюк, но его чинить не стал, дорого)
Холодная машина ( в минус 30 очень сложно согреться, особенно страдают ноги)
Шумоизоляция ( хотя с учетом бюджетности можно и простить)
Ходовка слабовата и довольна жестковата, хотя многие хвалят.

Спасибо, что прочитали мой отзыв. Кому то понравиться, кому то не очень, но это мой первый отзыв, как и первая машина собственно говоря, поэтому просьба, особо строгих требований не предъявлять. И удачи на дорогах!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 261
Первый автомобиль. Поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации.
Авто зачетное!!!
РосГосСтрах
6
1
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Пятёрка !!!! Но фоток побольше бы.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
2
 
Ответить
  
Сообщений: 261
Жаль что экземпляр подушатаный.
РосГосСтрах
 
 
Ответить
   
Белогорск
Сообщений: 827
фотографий бы еще.
2108 /carina ed st202 /lite ace cm40 /elgrand avwe50
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
старикан!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
когда пошли третьи гольфы с этими пластмасками на крыльях, народ по ним тащился(типо гнить не будет), но потом со временем выяснилось что там собирается влажность и они наоборот гниют, но твой я вижу еще бодрячком без ржи
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Макс42NK:
Первый автомобиль. Поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации.
+
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
"reani mator":
фотографий бы еще.
+
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4212
даже диски еще в оригинале
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175594
против короллы того же года просто "мотоколяска")))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
7
Ответить
  
автор
Казахстан, Караган
Сообщений: 9
[quote=Martin77]против короллы того же года просто "мотоколяска")))[/qu ote]

По опциям, безусловно, тут я спорить не буду, японцы всегда оснащенней, но по динамике, немец радует, в силу мальчишеской глупости, пару раз гонял на спор, caldiny с полным приводом, и ту же короллу с места оставлял не задумываясь. Даже мерседес 200E и BMW 318 оставлял, но потом понял что машину надо любить, а не ставить на ней рекорды скорости.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1992
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43266
зачет, потому как с душой написано))
Шмыкс
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3137
Serafim_sneg:
По опциям, безусловно, тут я спорить не буду, японцы всегда оснащенней, но по динамике, немец радует, в силу мальчишеской глупости, пару раз гонял на спор, caldiny с полным приводом, и ту же короллу с места оставлял не задумываясь. Даже мерседес 200E и BMW 318 оставлял, но потом понял что машину надо любить, а не ставить на ней рекорды скорости.
Да ты не переживай, на ней уже до тебя все рекорды поставлены)))) А по теме: поздравляю с приобретением, пусть тебя машинка только радует, удачи!)
3
 
Ответить
  
автор
Казахстан, Караган
Сообщений: 9
Turborzr:
даже диски еще в оригинале
Можно было бы поставить литье, но я отказался от этой мысли, во первых, печальный опыт друга, у которого по дороге срезало болты, и он в кувет улетел, а во вторых, на этих самых железках ходовая часть живет дольше
 
 
Ответить
  
автор
Казахстан, Караган
Сообщений: 9
По многочисленным просьбам зрителей, вот еще фото)
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175594
Serafim_sneg:
По опциям, безусловно, тут я спорить не буду, японцы всегда оснащенней, но по динамике, немец радует, в силу мальчишеской глупости, пару раз гонял на спор, caldiny с полным приводом, и ту же короллу с места оставлял не задумываясь. Даже мерседес 200E и BMW 318 оставлял, но потом понял что машину надо любить, а не ставить на ней рекорды скорости.
Да не обижайся)) но и короллы разные тоже если с двигом 4А GE 160 л.с. то.. сам понимаешь))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
2
Ответить
A_V
   
Сообщений: 696
Все там у мк3 с электрикой нормально, если очумелые руки не лазили конечно. С катушкой только единственная засада, люит внезано выходить из строя, если часто на дальняк мотаться, не помешает иметь запасную с собой. И в мороз даже не тепло а жарко, на полную печку включал только первые 20 минут.
1
 
Ответить
  
автор
Казахстан, Караган
Сообщений: 9
Макс42NK:
Первый автомобиль. Поздравляю с покупкой и удачи в эксплуатации.
Авто зачетное!!!
Спасибо! Ни гвоздя, ни жезла! А на счет подушатоности авто, возраст, так сказать морщинки сами должны были обрисоваться)
 
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 696
Комплектация смотрю бедновата, мне попался пожирнее.
 
 
Ответить
  
автор
Казахстан, Караган
Сообщений: 9
Porsche 924:
Комплектация смотрю бедновата, мне попался пожирнее.
Сложно найти сейчас машину, недорого и в хорошей комплектации, особенно немца. А вот на счет электроники, катушку сам менял два раза, но забыл упомянуть. Проблема с хорошими спецами, как ни крути, приезжаешь на сервис, а там парни лет по 18, которые только магнитофоны ставить умеют, и буферы подключать.
3
 
Ответить
  
автор
Казахстан, Караган
Сообщений: 9
Martin77:
Да не обижайся)) но и короллы разные тоже если с двигом 4А GE 160 л.с. то.. сам понимаешь))
Ну тут, как говориться комментарии излишни) Японца хочу, хорошего немца сейчас сложно купить, слишком много из них в такси были, а таксисты как известно люди отчаянные. Но никак не могу решиться на каком варианте остановить свой взор, из расчета 7500 вечнозеленых, был бы искренне благодарен за хороший совет!
 
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175594
Serafim_sneg:
Ну тут, как говориться комментарии излишни) Японца хочу, хорошего немца сейчас сложно купить, слишком много из них в такси были, а таксисты как известно люди отчаянные. Но никак не могу решиться на каком варианте остановить свой взор, из расчета 7500 вечнозеленых, был бы искренне благодарен за хороший совет!
к сожалению наверное ничего.. у вас ведь правый руль нельзя?
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
2
 
Ответить
  
автор
Казахстан, Караган
Сообщений: 9
Martin77:
к сожалению наверное ничего.. у вас ведь правый руль нельзя?
Думали запретить, но поменяли свое решение, теперь опять разрешено ставить на учет авто с правым рулем, думал о Toyota Carina ED, либо Pajero коротыш. До Honda CR-V не дотягиваю
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Самое главное-автор не пал духом.Отлично.
1
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Здравое решение(про избавление то Гольфа)!Попробуй поискать Карину Е,за твою сумму можно подобрать.На год выпуска не смотри - разницы нет 15 или 20 лет.Про таксистов - это от человека зависит.Я знаю ребят,у которых машина 4-5 лет в тачке,а состояние лучше чем через год у простого наездника!!!
2
2
Ответить
  
автор
Казахстан, Караган
Сообщений: 9
Vadike:
Здравое решение(про избавление то Гольфа)!Попробуй поискать Карину Е,за твою сумму можно подобрать.На год выпуска не смотри - разницы нет 15 или 20 лет.Про таксистов - это от человека зависит.Я знаю ребят,у которых машина 4-5 лет в тачке,а состояние лучше чем через год у простого наездника!!!
Спасибо за совет, лучше мешалка или автомат? Про таксистов, сорри если кого зацепил, и согласен, что все зависит только от человека.
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Меха или автомат - без разницы!Оба агрегата оч. надежные.Просто меха,в случае замены,будет много дешевле.Поищи мотор 1,6 или 2,0л.1,8 встречаются с системой леан берн(бедное горение),их лучше обойти стороной.
 
 
Ответить
  
автор
Казахстан, Караган
Сообщений: 9
Vadike:
Меха или автомат - без разницы!Оба агрегата оч. надежные.Просто меха,в случае замены,будет много дешевле.Поищи мотор 1,6 или 2,0л.1,8 встречаются с системой леан берн(бедное горение),их лучше обойти стороной.
Спасибо, буду искать!
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 360
Serafim_sneg:
Спасибо, буду искать!
Да не вопрос,земеля!:))
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
Serafim_sneg:
По многочисленным просьбам зрителей, вот еще фото)
мы уж тогда читатели
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
5. Написано с душой. А насчет поломок - с нашими Тазами ты еще б больше намучился
1
 
Ответить
    
Смолевичи
Сообщений: 56
Машина комфортная вместительная
, но гнилая вся у меня 97 года ужас надоел уже.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1992 в России


Добавить отзыв