Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2006

Фольксваген Гольф 2006 — отзыв владельца

, Батуми
12517
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 107 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Этот сайт меня не раз выручал, был это выбор первого авто, поиск нужной справочной информации или решение технических проблем. Я тут практически всегда находил ответы на свои вопросы. По этому решил поделиться и своим небольшим опытом, вдруг кому то это пригодится.

Выбор и покупка
Начну с того, что я особо никогда не увлекался машинами. Иногда любил играть в NFS и Grand Turismo, этим и ограничивался. Рассматривал машину только как средство передвижения, не понимал товарищей, которые до фанатизма обожали конкретные модели или бренд. Вот и подошел к подбору первой машины с таким скучным настроем. Закончив универ и найдя неплохую работу, осознал что дальше мне нужна машина, как говорил Тайлер - для атрибутики потребительского преуспевания. Начал копить на какой не будь субкомпактный авто, вроде Yaris/Vitz в кузове XP10. Собрав деньги, понял что хочу что то побольше. Вот и началось изучение рынка. Для справки скажу, что в то время (2015) в Грузии машины завозились в основном либо из США, Германии, либо из Японии. Из США до сих пор машины привозят с аукциона Copart, то есть 95% бытие и утопленные тачки. Это для меня был не вариант. В Германии с выбором получше, ну в Японии минимум вдвое дешевле можно купить аналогичную машину. Так как это первая машина, мне было без разницы на какой стороне будет руль (В принципе и сейчас без разницы), так же из за удобной системы аукционов и цен было решено покупать в Японии. Я легко определился где покупать, а вот что покупать оказалось намного сложнее. Я рассматривал все, начиная от Vitz (XP90) до Hilux Surf. И так от Vitz/Ist/Fit/Tiida/BB отказался из за безопасности. Очень хотел Toyota Caldina (T240), также Mark 2, Mark X, Verossa. Отличные тачки но очень редкие у нас, думал будет трудно с запчастями и сервисом, в общем и этих вычеркнул. Я люблю кататься на борде, для зимних вылазок в горы начал искать внедорожник Hilux Surf/Land Cruiser, Те что были по карману были старые, а на свежую лезть в кредит было не охота. В общем я завис, не зная что выбирать. И тут меня как экономиста по профессии выручила (Если можно так сказать) статистика. Какая одна из самых продаваемых машин в мире? VW Golf. Еще и волшебное словечко "Немецкое качество". Официального сервиса в Батуми нет (Ближайшее в 400 км, Тбилиси), но местные Гуру вроде разбираются в них. По NCAP 5 баллов. Цена устраивает. В 2015 в Азербайджане и в Армении запретили импорт ниже Euro4, на очереди Грузия. Так что по всем критериям Гольф вроде как раз то, что нужно. В Тбилиси нашёл фирму брокера и начал делать ставки на праворульный Golf 5 с автоматом. Через 2 недели поиска, ко дню моего дня рождения, наконец-то выиграл.

Что имеем:
Golf Mk5 2.0 FSI (BVY) - 150 HP.
2006 Год
Пробег 83 500 Км.
Оценка кузова 4.5, Синий цвет.
По салону оценка C (По фоткам не скажешь).
Комплектация Comfortline. Обогрев зеркал, камера заднего вида, магнитола с 20 ГБ жестким диском. Аллюминиевые 15 дюймовые диски. Двух зонный климат контроль. Круиз контроль. Единственное к чему можно было бы придраться, это отсутствие туманок и кнопок на руле.

Первая Встреча
Машину ждал 2.5 месяца. Привезли его через Maersk в Поти. Оплатил все до приезда, ну сама фирма-посредник опоздала заплатить перевозчику, по этому, тупо ждал еще 5 дней открытия контейнера. Поехал вместе с другом забирать, так как у меня опыт вождения ограничивался только экзаменом ПДД и парой часов езды в городе с инструктором. Вот и настал момент, стою радостный и одновременно растерянный перед машиной в порту, не могу выключить ближний свет на заведённой машине. Думаю- окей, в Батуми поправим. По кузову нареканий нет, все отлично, а вот по интерьеру этого не скажешь. Кнопки управления замком, стеклами и светом практически стёрлись, обшивка потолка сыпется. У нас в сентябре всё ещё жарко, по дороге включаю кондиционер, то есть пытаюсь включить, а он тоже не работает. Не работала ещё и камера заднего вида. По дороге мой друг жалуются, что машину колбасит на скорости. Добрались до Батуми, припарковал машину у дома, закрываю машину с ключа, а передние двери то не реагируют. Уже темнеет и сервис не работает , что делать не знаю. Ну тут выручает отец, он электрик. Начали с проверки предохранителей, на том же и остановились. Их там просто не было! Поставили и всё заработало. Несмотря на множество косяков, я все равно был очень рад покупке.

Эксплуатация
Так как я в машинах не разбирался, для меня было даже увлекательно, что Гольф был не в идеальном состоянии. Интересно решать технические проблемы, в процессе многому учишься. Вот например, это уже после покупки, я узнал что такое ДСГ. Прочитав про болячки и цены на ремонт я впал в ужас, но потом разобрался, что у меня оказывается 09G, тот же Aisin TF-60. Тоже не совсем удачный автомат, но не такой страшный как ДСГ. Главная проблема 09G это охлаждение, там стоит теплообменник который не справляется с охлаждением, из за перегрева, ATF быстро теряет свой свойства и это приводит к загрязнению гидроблока и выводит из строя соленоиды. Если вовремя не исправить проблему, то дальше будет хуже. Тут я стал перед дилеммой, что же делать? Так как многие к 100тыс. пробегу уже столкнулись с этой проблемой, а вот злодей ВАГ твердит, что масло там на весь срок службы и замена регламентом не предусмотрена. Вообщем, к 90 тысячам я решил поменять масло, с аргументом что если не менять - то точно испортится, а если поменять то 5050. АТФ оказалось темной, но без стружки на магните. На полную замену ушло около 5 литров. Фильтр сеточный, по-этому его можно прочистить и поставить снова. Залил Motul ATF. После замены изменений совсем не заметил, что хорошо. К замене так же подтолкнуло то, что машина ехала небольшими рывками и были вибрации от скорости 70 км/ч. Причиной рывков оказался неисправный внутренний левый шрус (Шарнир или Граната). После замены вибрации пропали. За 2.5 Года эксплуатации я уже заменил 3 внутренних шруса. По симптомам его неисправность очень похожа на проблему с акпп, по этому на этих машинах в первую очередь надо проверить шрусы, если подозреваете что акпп неисправно. Я бы назвал еще одну слабость акпп - его внешнюю проводку, которая идет к ЭБУ. Проблема с проводкой это сюрприз от ВАГ который проявляет себя в неожиданный момент. Однажды машина адски начала пинаться при переключений селектора на любую позицию. Диагностика показала неисправность датчика входного вала. Акпп в аварийном режиме. Ну что ж, сняли поддон, гидроблок. Датчик за гидроблоком. Заменили, собрали всё заново. Залили АТФ... и ничего не изменилось! Настроение просто сказочное! В городе нет сервисов кто бы взялся за проблему. После долгих раздумий и чтений инфы по акпп сам добрался до источника неисправности. В моем случае это 8 контактный конектор, который подсоединён снаружи к акпп. Иногда в нём накапливается АТФ, а иногда просто обрываются кабели. После пайки акпп заработал как новенький. Немного позже проблема снова повторилась, но уже с датчиком температуры АТФ. В целом акпп не плохой, динамики мне хватает, не тупит, переключения плавные.
По двигателю пока что не на что жаловаться. На форумах писали что в холоде он плохо заводится, но я такого не заметил. Хотя конечно Русскую зиму не сравнить с Батумской. На холодную тарахтит как дизель, на рабочих температурах почти не слышно. В городе довольно прожорлив, доходит иногда и до 15 литров. А вот за городом, мне кажется, даже приус позавидует. Месяц назад был в поездке, маршрут проходил через горы и серпантин и за 500 км дороги средний расход получился 5.5 литров. Почти за 30 тысяч пробега не выявлено не одной проблемы. Единственное менял ремень ГРМ, ролики (Gates) и помпу (Graff) на 90 тысячах по регламенту. А вот по ходовой части машинка хороша, с учётом состояния дорог в Грузии, он отлично держится. Если не считать внутренних гранат (и то ставил неоригинальные Meyle/JP Group) то всё очень надёжно. По салону первое впечатление что он скучный и ничем не приметный. Ну со временем оцениваешь насколько все удобно сделано. Он не манит деревянными вставками, дорогими материалами, но радует своей практичностью. Да, и вся фишка Гольфа, я думаю, в том, что это практичная машина.

Динамика
Машину брал для повседневной езды. По будням - по городу, по выходным - для поездок загород. Я не любитель экстремального вождения, дрифта или драга. По этому, я знал что беру и чего ожидать. Как новичку, в начале 150 лошадок мне хватало вполне да и сеичас, в принципе, этого достаточно. Я все ровно люблю опаздывать утром на работу, так что будь у меня Golf R это мне бы не помогло избежать гнева начальника. Сама машина очень предсказуемая, всегда слушается даже при снеге и на морозе. Дорогу держит хорошо.

Вывод
Машины отличаются друга от друга так же как и люди по характеру (ну это я после покупки осознал). Что же выделает Гольф от других машин? Ничего. Это не значит что у него нет черт, они есть но в меру. У ВАГ получается делать машину, в котором все параметры идеально сбалансированы, это золотая середина всех нужных качеств которые требуется для авто. По этому он и не кричит что бы привлекать внимания, ему это не нужно, так как люди которые знают чего хотят от машины, сами идут к нему. Эту мысль наверно подчеркнёт и статистика продаж начиная с MK1. Привязанность к нему появляется со временем когда узнаешь его хорошо. Да, у него есть инженерные недочёты, но не смотря на это он меня никогда не подводил. Жаловаться на ту или иную неисправность, как отрицательной стороне машины, не хочется, так как в Батуми чинят машины практически методом тыка, то от этого и создаётся основные негативные впечатления. При покупке, если я и присматривался к другим машинам, то только классом повыше (ну или ниже), почти за 3 года я не поменял своё мнение: в своём классе он лучший!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей_Мск
Москва
Красивые фотографии, приятный отзыв и хороший слог! Читается с интересом.
21
4
Ответить
nodo32
автор
Андрей_Мск
Красивые фотографии, приятный отзыв и хороший слог! Читается с интересом.
Спасибо! Рад что понравилось
14
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Слишком много мелких косяков для машины с таким пробегом. Это и отличает чистокровных японцев от немцев. Купил бы японку, менял бы только масло и не знал бы аббревиатуру акпп и где находится блок предохранителей )
Но с точки зрения эксплуатации у вас Гольф выгодней, проще найти запчасти и мастеров. Да и продать потом легче.
11
28
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
Предохранители просто так не выдергивают. Скорее всего в этих блоках были какие-то косяки. Попробуй разобраться.
5
13
Ответить
Дмитрий
Красноярск
У самого гольф5 2008- реально хороший автомобиль.Единственный минус это дорогие оригиналы по запчастям.Удачи на дорогах!!!
8
2
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6700
Мсье знает толк в извращеньях) Я про прульного 10 летнего немца из Японии. В данном случае, я соглашусь с Володей. Брать надо было японца, раз уж рассматривался пруль. Кстати, я почему то полагал, что у вас правый руль запрещен.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
11
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
по любым маркам нередки ситуации, когда на коробку лучше просто превентивно установить радиатор охлаждения
3
 
Ответить
nodo32
автор
Владимир_Ветер
Слишком много мелких косяков для машины с таким пробегом. Это и отличает чистокровных японцев от немцев. Купил бы японку, менял бы только масло и не знал бы аббревиатуру акпп и где находится блок предохранителей...
Да, наверное. В перспективе думаю поменять на японца. Посмотрим, сравним.
3
2
Ответить
nodo32
автор
Владимир_Ветер
Предохранители просто так не выдергивают. Скорее всего в этих блоках были какие-то косяки. Попробуй разобраться.
В блоке отсутствовало только часть предохранителей. Все работает отлично, не пойму почему их сняли.
1
 
Ответить
nodo32
автор
KuraLexeR
Мсье знает толк в извращеньях) Я про прульного 10 летнего немца из Японии. В данном случае, я соглашусь с Володей. Брать надо было японца, раз уж рассматривался пруль. Кстати, я почему то полагал, что у вас правый руль запрещен.
Не запрещен. Рассматривали такой вариант, в итоге только увеличили цену растаможки. В 2015 растаможка моего гольфа стоило около 700 долларов. A с 2017 мне бы обошлось в 3200 $. При этом оставили льготы на гибриды и электрокары, теперь тут хит праворульный Nissan Leaf и Toyota Aqua.
3
 
Ответить
Андрей
Москва
"как говорил Тайлер - для атрибутики потребительского преуспевания".
Респект за Дердена!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
nodo32
Да, наверное. В перспективе думаю поменять на японца. Посмотрим, сравним.
Раз у вас ещё возможно везти старые прульки, можно найти машину, у которой есть европейский аналог. Тогда не будет проблем с запчастями и фары в перспективе поменять на евросвет, купив их на разборке.
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
nodo32
Не запрещен. Рассматривали такой вариант, в итоге только увеличили цену растаможки. В 2015 растаможка моего гольфа стоило около 700 долларов. A с 2017 мне бы обошлось в 3200 $. При этом оставили льготы на гибриды и электрокары, теперь тут хит праворульный Nissan Leaf и Toyota Aqua.
Тойота Сай классный аппарат. Гибрид. Правда, подороже. И есть европейский аналог у Лексуса.
 
1
Ответить
Sаvаmyr
Не машина, а мечта!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13476
Владимир_Ветер
Слишком много мелких косяков для машины с таким пробегом. Это и отличает чистокровных японцев от немцев. Купил бы японку, менял бы только масло и не знал бы аббревиатуру акпп и где находится блок предохранителей...
И самый большой косяк принесла коробка ,чья она интересно ?
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15384
nik0574
И самый большой косяк принесла коробка ,чья она интересно ?
Видимо, мы разные отзывы читали. С коробкой не было проблем. Были проблемы с приводами (4 раза), с немецкой проводкой, с немецким разъёмом. И могли быть проблемы с немецким охлаждением, а так же с жидкостью, которые немцы просватали на весь срок службы.
А ещё были стёртые кнопки, сыпался потолок, неизвестно почему выдернули предохранители.
Если бы стояла дсг, то автор раза 2 поменял бы ее.
 
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 211
За 2.5 Года эксплуатации я уже заменил 3 внутренних шруса.
Посмотри подушку коробки.Лучше сразу купи на замену.Лишним не будет.Может и с гранатами проблемы уйдут.Иногда вибрация при разгоне подушка дает.Я на гранате ФЕБЕСТ 70 Т.КМ. проехал.больше проблема в подушке была
Мой отзыв: Лада Приора 2014
 
 
Ответить
nodo32
автор
solo1212
За 2.5 Года эксплуатации я уже заменил 3 внутренних шруса.
Посмотри подушку коробки.Лучше сразу купи на замену.Лишним не будет.Может и с гранатами проблемы уйдут.Иногда вибрация при разгоне подушка дает.Я на гранате ФЕБЕСТ 70 Т.КМ. проехал.больше проблема в подушке была
Подушки в норме пока что. JP Group хватило на 15 Т.KM. Теперь поставил Meyle, посмотрим как себя покажут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2006 в России


Добавить отзыв