Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1994

Фольксваген Гольф 1994 — отзыв владельца

, Воронеж
52038
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
393
голоса
4.4
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: ~ 8 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: Фиолетовый
Цвет салона: Чёрный
Салон: Пневмо ЦЗ, 6 динамиков, лифт водительского кресла.
Кузов: Спойлер над стеклом пятой двери.
Двигатель: 1,6 л, моновпрыск, 5 МКПП
Здрасти. Отзываюсь о VW Golf 3 1994 года. Может кому интересно о прошлом или о нынешнем, да и не кривя душой посоветовал бы как альтернативу Калине или т.п. конструкциям.
Взял я его на чуть-чуть, накатал 7000. Что-то приблизительно похожее по параметрам у меня было 5 лет назад – Nissan Sunny California 1982 модельного года. Непроизвольно сравнивал. Пробег был относительно не большим 215000км. Оснащение нищенское: ГУР, электролюк, электрокорректор  фар, обогрев форсунок, лифт водительского кресла и всех ремней, пневматический ЦЗ дверей и зачем-то 6 динамиков.
   По порядочку.
   Движок в 1.6 литра приятно удивил тяговитостью и отзывчивостью на педаль. Прямо очень удивил. Да и аппетит у него вполне умеренный. КПП образец чёткости и удобства. По поводу моновпрыска ни чего не скажу, слышал что вокруг него пляшут с бубном и владельцы Audi аналогичных лет выпуска и VW. Я не попал.
   Ходовая нормальная. В меру жёсткая и энергоёмкая. Бесит только процесс замены колеса. Те люди у кого «немец» меня поймут: ни шпилек на ступице, не усов, в добавок резьба может сместится, ибо она не в тормозном диске, а за ним и это не монолит. Очень «приятно» держать одной рукой колесо а другой попадать гайкой в дырочку, которой там при малейшем сдвиге влево/вправо может уже и не быть. Привет тем, кто ночью в дороге, менял 15-е колесо)) Был опыт на Audi 100.
    Кузов к коррозии не очень сопротивуч. Может чуть лучше чем Ниссан 80-х.
    Салон. Он большой и более-менее шумоизолированный! Тут мой старый японец сливал по обоим параметрам. Кузов у Гольфа маленький, а места в достатке! Над головой, в ногах и по ширине. Да и багажный отсек при всём этом хорош + можно откинуть спинки в ровный пол как в Sunny (правда с той разницей, что в Sunny нужно было просто откинуть спинки и вот тебе идеально ровный дром, а в немце ещё необходимо потревожить сами сидушки). Материалы все качественные (хотя жёсткие) и естественно хорошо подогнанные. Эргономика на уровне, всё толково. Сиденья удобные, водительское регулируется по высоте, а подголовники по вылету.  Конечно же, не о каком роскошном велюре как в япе тут речь не идёт, но тряпка довольно износостойкая и приятная на вид.
    Вентиляция. Есть салонный фильтр и это круто! А вот сам алгоритм работы вент-блока, немного разочаровал  - всего 4 направления потоков воздуха и отсутствие возможности включить обдув при рециркуляции (в этом плане японцы задали эталонный алгоритм ещё в начале 80-х, в наши дни добавился только электропривод). Отсутствие кондёра спишем на версию комплектации… не смотря на год, давайте спишем.
    Бедная приборная доска, причём подсвечивается ни насквозь (как уже в 80-х на япах + стрелка уровня топлива не падает без зажигания) а светом сверху! Блин, ну ту реально жирный минус: какой там уровень воды омывайки, пристегни ремень или перегорел стопарь… Не даже индикатора открытой/неплотно закрытой двери!!!
    Дальше. В древнем японце рулевая колонка регулировалась – здесь нет, никак. …Лючок бензобака из салона не открыть, надо руки пачкать (там даже носика нет). Карманов в спинках кресел нет… Зато есть крючки для одежды и ручка для закрытия 5-ой двери с нутри. Долго думал на кой ляп здесь пневмо ЦЗ. Ни водной моей японке не было проблем на морозе с электрическими замками. Думаю для экономии электроэнергии: запираются 5 дверей с лючком бензобака и всё это одним компрессором. Опережая скажу, что никакой супербесшумности, как многие думают, это не приносит.
    По электронике. Её тут толком-то и нет, но сказать есть о чём. Люк не работал, залез на форумы: чего с ним там только не случается… В моём случае был убит механизм. Далее, не смотря на рабочий концивик водительской двери, свет в салоне загорался не всегда. Пропадал изредка клаксон, а что бредовей всего работал с зажигания. Не все нити обогрева на заднем стекле, сохранили свою функцию. Иногда компрессор открыв все замки, всё равно продолжал работать, работать и рабо…
    ГУР хорош, в меру упруг и отзывчив, вообще рулить машиной в удовольствие. Манёвренность и юркость в городе только радует (особенно после Mazda Xedos 9).

    В общем и целом, машина оставила приятные впечатления. Экономичный, юркий, грамотно сконструированный хэтчбек для города. Если не брать во внимание традиционно нищую комплектацию (будем верить что где-то там катается много Golf’ов 3 в человеческой комплектации, а главное что у них всё работает), то радует что не смотря на класс и год, автомобиль не кажется ущербным: нормальная толщина дверей и шумка, большие/внятные органы управления, просторный салон и хорошая управляемость.

    Так… Ну и самый интересный финт выкинула машина при потенциальных покупателях… Приехало три человека. Один такой открыв капот двоим: «я погазую, а вы подите да посмотрите на выхлоп.», и стоит тросик дёргает.  Говорю: «не бойся газуй смелей» - ну знаю-то что движка в норме. Он перестал бояться… и тут… Металлический щелчок и из-под бампера в даль уносится КУСОК ШКИВА коленвала, тот на котором «висит» генератор и насос ГУРа! Солнце уже приближалось к изогнутой линии горизонта падая золотистой световой сеткой на хрусталики наших глаз заворожено провожавших шкив, когда тот торопливо (6000 об/мин) подпрыгивая по асфальту то возносился над ним, то будто приветственно, высекая капну желтоватых искр, встречался с ним. И казалось докатиться он до самой Германии как вдруг, на пути своём он встретил бордюрный камень и таки взмыл как Хэнкок в бескрайную высь, казавшись навсегда покинув этот бренный, предуркаватый мир. Смеркалось (Задоронов). Мы стояли и смотрели на холмик за которым только что скрылась ¾ части шкива и собиралось до кучи скрыться солнце. Те двое заглядывая в выхлопную трубу ещё не поняли что отвалился кусок двигателя, а мотор, избавившись от балласта, взял свои холостые обороты и довольно урчал продолжая крутить навесное. Кстати к слову, машину-то они потом у меня купили. Получилось шкив срезался ремнём вдоль! Удивительно, но на одном ручейке/канавке ремень продолжал удерживаться и выполнять свои функции. Километра 3…

Мои отзывы:
Отзыв о Nissan Sunny
Отзыв о Лада 2106
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв норм
14
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
вот моему другу нравиться третий гольф, а чем? понятия не имею. смотрю каждый день на стоящий рядом с домом. ну не привлекает и все тут
31
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
магнитола не смотрится, по моему, а так 5 )))
Новая - и не ипёт.....
12
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 731
ilia700:
магнитола не смотрится, по моему, а так 5 )))
имел в виду - не вписывается )))
Новая - и не ипёт.....
7
2
Ответить
  
Сообщений: 337
судя по стилю написания в тебе умер журналист для заводской многотиражки, 5 за отзыв
42
4
Ответить
 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 145
Двигатель у ауди и вв один и тот же на них даже выбито две марки,кузов полностью луженый,если она цветет,значит хорошо шкурили машинку
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
11
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 40
про шкив сильно
24
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
9
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Старик
GET BIG OR DIE.
3
14
Ответить
   
Сообщений: 730
меня убивает когда открываешь капот и в моторном отсеке видно землю :)
хороший старичек поставил 5 :)
27
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3312
Твой отзыв мне можно смело скопировать и как свой вставить.Только изменить Гольфа на Пассат и год выпуска на 91ый.Держи пять.
6
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 169
ну в конце поржали с женой от души, литературный талант
15
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2173
Гольф - икона !!!
10
4
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Bugulma:
Двигатель у ауди и вв один и тот же на них даже выбито две марки,кузов полностью луженый,если она цветет,значит хорошо шкурили машинку
Ничего там он не луженный, ржа была в таких местах где и шкурить было нечего. Просто качественное ЛКП. Вот Audi аналогичных лет выпуска - те да.
11
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
Прикольный отзыв 5!
а ты совестлив?
3
3
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
убогий))) да простят меня некоторые Рязанцы))) но в 1994 году такая пустая машина?...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
7
19
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
а отзыв прикольный пятак влепил))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
9
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 571
отзыв -- ржака))) +5!
Toyota MR-S 2001 была. Toyota Vitz 1999 была.
Nissan Кашкай есть.
4
2
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Bugulma:
Двигатель у ауди и вв один и тот же на них даже выбито две марки,кузов полностью луженый,если она цветет,значит хорошо шкурили машинку
За двиг - все верно,а кузов на фольксвагенах тех лет очень гниючий!!!
6
8
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Martin77:
убогий))) да простят меня некоторые Рязанцы))) но в 1994 году такая пустая машина?...
Это не гольф убогий - это немцы ЖМАТОВИЛЫ!!!
6
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 318
после япов немецкий автопром непонятный
Toyota Corolla 4wezde
9
15
Ответить
     
Сообщений: 2151
гольф не плох, но очень скучный. 5.
ленарон
3
4
Ответить
    
Сообщений: 43311
зашибися авто)))
JDM
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12838
Отзыв веселый.Только не понял ты,что произошло на самом деле,когда перед покупашкой машина запустила железяку в небо.
Расставаться с тобой не хотела-понравился ты ей))
4
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормально написано,да и машинка отлично выглядит для своих лет.
Пять поставил.УДАЧИ!
9
1
Ответить
A_V
   
Сообщений: 748
Нормальная машина, только комплектация слишком овощная. Фото с березками понравилось!
4
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 198
Афтырь веселый чел, гайкой в дырки попадает, а на шпильки поди болты накручивает! Механек аднака!
4
2
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Жекис:
Афтырь веселый чел, гайкой в дырки попадает, а на шпильки поди болты накручивает! Механек аднака!
Ну да)) Эт я по привычке с "япов", что в руках осталось - то гайка. Описатка.
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
 
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 32
И казалось докатиться он до самой Германии как вдруг, на пути своём он встретил бордюрный камень и таки взмыл как Хэнкок в бескрайную высь, казавшись навсегда покинув этот бренный, предуркаватый мир. Смеркалось (Задоронов). Мы стояли и смотрели на холмик за которым только что скрылась ѕ части шкива и собиралось до кучи скрыться солнце. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Golf КЛАСС !!!!! АФФТАР ЖЖЁТТ !!!
5
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Машина неплохая,но на данном экземпляре мотор 1.4,а лошадей где то 75. Двигатель 1.6 выглядит по другому
1
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
MarkSeN:
Машина неплохая,но на данном экземпляре мотор 1.4,а лошадей где то 75. Двигатель 1.6 выглядит по другому
75 лошадок на 1,6.На 1,4 всего 60:((
2
1
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
когда-то очень мне нравились венто... тогда в силу отсутсвия денег на фольц
взял я Санни Н13 1987 года.. с тех пор только на японцах и езжу...
Legacy BM 2,5 S cvt
2
3
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
К Гольфам равнодушен,но про шкив сильно написал!Так что пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Street Storm:
Старик
Старче.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
3
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
sharino:
когда-то очень мне нравились венто... тогда в силу отсутсвия денег на фольц
взял я Санни Н13 1987 года.. с тех пор только на японцах и езжу...
Была лет 7 назад "венто"(в перерыве между япами) - не матерился,конечно,но ну ее нах!
3
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Youri:
Гольф - икона !!!
Икона-это марк!!!
4
6
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
lenaron:
гольф не плох, но очень скучный. 5.
Как и большенство фольцев.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
1
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Куда пыльник из-под двигателя делся? В чермет сдал? :) А то шкивом в закат улетающим могло ведь и ногу того товарища, что за тросик дергал, прихватить...
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
юморнО написано. Пять поставил.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Хороший отзыв, да кузов это больное место 3 гольфов (пороги, крылья), не соглашусь насчет вентиляции, на свое вплоть до -40 на трассе стекла чистые в отличии от япов, да и руль там не надо регулировать в принципе, и так удобно, на той же тойоте хоть зарегулируйся, все равно после 200-300 км за рулем отваляться спина и шея
57-04-67
3
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
N7:
Пассат тоже скучный? RX-весельчак?
А что пассат веселый????недавно слышал как хозяин старого пассата года 99 говорил про Гранд Витару, что это скучный автомобиль для пенсионеров! По-моему все с точностью до наоборот! Совершенно безликий авто! из разряда "как и все"!Хотя против не имею ничего!

Автор у Вас слог просто великолепный! отзыв 5
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
2
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
N7:
Икона-это марк!!!
марк был до 90 года(это была реальная легенда), остальные поколения*****о.
3
3
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
мне 21 ....Моя мечта Белый гольф 2.0тди 6-ступка ..... хочу именно такой)))))....недавно таксист подвозил на белом фольксвагене гольф 6 я обалдел мне 2км поездки хватило чтоб влюбиться в этот авто особенно когда резко газ в пол нажал водила ускорение понравилось.....
2
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Getz91:
мне 21 ....Моя мечта Белый гольф 2.0тди 6-ступка ..........
Новый Golf хорош... Юзал на тесте. Меняется представление о дизеле полностью! Путёвая техника. Тоже уважаю кипельно белоснежные машины - солидные седаны.
Думаю в новом 2013 твоя мечта сбудется, удачи ;)
4
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Владислав Игоревич:
Новый Golf хорош... Юзал на тесте. Меняется представление о дизеле полностью! Путёвая техника. Тоже уважаю кипельно белоснежные машины - солидные седаны.
Думаю в новом 2013 твоя мечта сбудется, удачи ;)
но когда я смогу накопить на него наверно уже 10й голф выйдет ..... я только заканчиваю универ в планах пока что покупка ваз 2101 а мечта еще долго мечтой будет(
 
1
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Владислав Игоревич:
Новый Golf хорош... Юзал на тесте. Меняется представление о дизеле полностью! Путёвая техника. Тоже уважаю кипельно белоснежные машины - солидные седаны.
Думаю в новом 2013 твоя мечта сбудется, удачи ;)
и многие знакомые при слове дизель говорят .... уйня я их переубедить не могу что дизеля давно не тракторные
1
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Getz91:
и многие знакомые при слове дизель говорят .... уйня я их переубедить не могу что дизеля давно не тракторные
Дизеля-то не тракторные,тут верно!Но соляра наша родимая угробит эту "нетракторную" аппаратуру!
2
 
Ответить
 
автор
Воронеж
Сообщений: 230
Vadike:
Дизеля-то не тракторные,тут верно!Но соляра наша родимая угробит эту "нетракторную" аппаратуру!
Поэтому далеко не все мировые автопроизводители решаются поставлять на наш рынок дизеля, а те которые поставляют, тщательно пытаются адаптировать аппаратуру. Так что вряд ли первые тысяч 200 километров могут иметь место какие-то проблемы.
А те кто думает о дизелях как о привилегии только сельскохозяйственной техники, пускай выпустят из рук бутылку газированного пойла и взглянут на мир по новому. Он не стоит на месте.
2
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Владислав Игоревич:
Поэтому далеко не все мировые автопроизводители решаются поставлять на наш рынок дизеля, а те которые поставляют, тщательно пытаются адаптировать аппаратуру. Так что вряд ли первые тысяч 200 километров могут иметь место какие-то проблемы.
А те кто думает о дизелях как о привилегии только сельскохозяйственной техники, пускай выпустят из рук бутылку газированного пойла и взглянут на мир по новому. Он не стоит на месте.
вот вот все в старых стереотипах большая часть населения живет
2
1
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
Владислав Игоревич:
Поэтому далеко не все мировые автопроизводители решаются поставлять на наш рынок дизеля, а те которые поставляют, тщательно пытаются адаптировать аппаратуру. Так что вряд ли первые тысяч 200 километров могут иметь место какие-то проблемы.
А те кто думает о дизелях как о привилегии только сельскохозяйственной техники, пускай выпустят из рук бутылку газированного пойла и взглянут на мир по новому. Он не стоит на месте.
В чем-то есть правда,но когда столкнешься с заменой неразборных форсунок - запоешь по-другому(чего искренне не желаю!)
4
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1906
Владислав Игоревич:
Поэтому далеко не все мировые автопроизводители решаются поставлять на наш рынок дизеля, а те которые поставляют, тщательно пытаются адаптировать аппаратуру. Так что вряд ли первые тысяч 200 километров могут иметь место какие-то проблемы.
А те кто думает о дизелях как о привилегии только сельскохозяйственной техники, пускай выпустят из рук бутылку газированного пойла и взглянут на мир по новому. Он не стоит на месте.
вот интересно наблюдаю за гибридами . цель вроде как сделать авто более экономичным но на деле дизель соврес=менный экономичнее и задорнее любого гибрида . и вот мысль неужели никому в голову не приходит сделать дизельный гибрид ведь это реально экономия получится . или сделать так дизель поставить как генератор а ехать чисто на электромоторах))))))))))))))
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10
>> Ну и самый интересный финт выкинула машина при потенциальных покупателях…

Ахахаа, мой тоже не сразу сдался в руки чужим людям! Приехали парни смотреть, прокатились, все хорошо, все нравится (даже то, что мне самой не очень нравилось))). Заруливаю обратно на парковку, а из-под капота начинает валить пар! Открываю капот, все в тумане, что-то шипит, страшно жутко! Тут же кто-то из "помогателей" подошел, мгновенно сообщил, что печку порвало и продиктовал адрес ближайшего сервиса. Какую печку... На Фольксвагенах тех годов, когда это происходит, антифриз тебе на ноги, стоящие на педалях, выплескивается! Хорошо, что не поехала. И еще хорошо, что один из парней сообразил, где сорвало пробку, нашел ее в подкапотном пространстве и вернул на место даже с прокладочкой. Короче, они его в итоге и купили)
А я на следующий день залила антифриз и попросила прощения у машинки, что я ее вот так, без предупреждения решила продать. Надо с ними тоже по-человечески обращаться..)))
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1992
2
 
Ответить
Victor
Тюмень
пробег 215000 маленькй))))))))))))))
1
 
Ответить
    
Альметьевск Татарстан
Сообщений: 36
есть ли смысл сейчас покупать такую старую машину. по цене 2107-2110, годов 01-05 ??
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 30
"Солнце уже приближалось к изогнутой линии горизонта падая золотистой световой сеткой на хрусталики наших глаз заворожено провожавших шкив, когда тот торопливо (6000 об/мин) подпрыгивая по асфальту то возносился над ним, то будто приветственно, высекая капну желтоватых искр, встречался с ним. И казалось докатиться он до самой Германии как вдруг, на пути своём он встретил бордюрный камень и таки взмыл как Хэнкок в бескрайную высь, казавшись навсегда покинув этот бренный, предуркаватый мир." ..... КРАСАВЧИК !!! Достоевский нервно курит в сторонке:) Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Golf
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром