Отдельно хотелось бы сказать про шумку Шестого... Шумка очень радует, машина самая "тихая" в классе. На дверях и стелах двойной уплотнитель,в передних крыльях вертикальные бруски шумоизоляции, центральный тоннель возле рычага КПП и заднего моста накрыт звукоизолирующими матами, шумогасящая пленка, вклеенная в лобовое стекло,«акустические» наполнители в задних, крыльях даже защиту картера сделали из тепловыводящего и гасящего шум твердого ребристого пластика. Отдельное спасибо инженерам VAGa за старания.
1) На трассе решил измерить показания тахометра, разогнал до 100 км/ч, при 100 км, обороты чуть выше 2000., вобщем 6 передача "рулит" см. фото 1
2) Клиренс, замерял при помощи линейки и гибкой рулетки, от бампера, кузова чуть меньше 20см., не ко всем бордюрам припаркуешься., от самой низкой точки ( защита картера) до земли 14,5 см. мне не предоставилось возможность сфотать клиренс под днищем.
3) Посадка, мой рост 176см, при макс. отодвинутом переднем сидении, не смог выжать сцепление, не хватает длины ног))) см....