Это мой первый отзыв. Достался мне этот автомобиль совершенно случайно, до этого была восьмерка 1986 г.в купил на авто рынке у перекупа через пол года началась трескаться шпаклевка и тут встала задача что то делать. Начал искать варианты обмена заехал к знакомому на сто и увидел гольф в удручающем состоянии созвонился с хозяином и договорились о встрече на которой решили поменяться ключ в ключ. Следующие 3 месяца гольф простоял в гараже т.к денег не было на ремонт но вот деньги появились и и начался процесс восстановления.
1 капитальный ремонт движка с заменой сцепления стартера карбюратора и трамблера (карбюратор стоял от восьмерки) обошелся примерно в 30 - 35 т.р
2 подвеска встала примерно в 17000 т.р с заменой гранат делал сам можно обойтись дешевле заказывая запчасти на exsist.ru там есть все что надо. Подвеска в ремонте очень проста намного проще наших российских авто.
3 замена резины и литья 26000 т.р литье на 15 enzo
4 по кузову ничего ни делал ( оцинкованный кузов дает о себе знать). Были конечно немного ржавчины но она была легко устранима что не скажешь о восьмерке просто дырявое корыто.
5 замена выхлопной системы около 5000т.р
Об обмене на фольц не пожалел ни разу никакого сравнения с нашим автопромом все продумано салон трансформер электрика не глючит. После капитального ремонта проездил 2.5 года и 60000 т.км. Также ездил по работе 6 раз с Омска в Ханты - Мансийск туда и обратно 2400 т.км ни разу не подвела.
Машина очень крепкая неприхотливая к нашим дорогам дешевая в обслуживании но советую брать в хорошем состоянии.
Еще один большой совет берите новый даже российский автомобиль ( в кредит или нет по возможности) потратите меньше денег сил и нервов. Это очень хороший автомобиль но годы берут своё.