у меня установлен 62й аккумулятор,а посему особых проблем с запуском еще не возникало...не буду бить коленкой себя в грудь,что в -40 заводил,это будет не правда,когда столбик термометра опускался ниже-35 я просто оставлял авто в гараже))) а до -35 весьма уверенный запуск
Продавать не собираюсь абсолютно все устраивает и по-прежнему приводит в восторг)
Внезапно двигатель нагрелся...пришлось вызывать эвакуатор и добираться до места ремонта...замена термостата результата не принесла и пришлось менять помпу, у которой,как выяснилось при разборе развалилась крыльчатка,которая выполнена из пластика...
после внеочередной замены помпы малость перетянул ремень грм вследствие чего появился вой на 2000-2100 оборотах двигателя...пришлось менять,заменил ремень грм,натяжной ролик,приводной ремень,натяжитель приводного ремня...задние ступичные подшипники и колодки в круг...автомобиль помолодел года на три!))) обнаружил порванный пыльник и разбитый сайлентблок на левом рычаге...собираюсь в ближайшие теплые деньки заняться,дабы совсем искупить свои пригрешения перед этим чудом немецкого автомобилестроения )))
После небольшого круиза Челябинск-Ставрополь-Челябинск пришла в негодность ходовая часть, из-за наипрекраснейших дорог на нашей необъятной Родине и неудачно пойманных ямок... Приобрел в автомагазне "Альпина" новые сайлентблоки и шаровые на все ушло примерно 6 т.р. и направился в сервис... при ремонт присутствовал,самолично убедился в сложности замены сайдентблоков на левом переднем рычаге т.к. пришлось откручивать подрамник,иначе болт переднего сайлентблока упирался в поддон акпп .Но,как говориться с помощью нехитрого инструмента и какой-то там матери данная задача была решена...На настоящий момент стоит задача приобретения летней резины и новых колесных дисков,уже 3-го комплекта,т.к. те,что на фото подарил брату,себе купил хром на 16,но его порядком истрепала дорога((( на 3х колесах 4 грыжи,и два диска имеют деформацию ободов...
никогда не покупайте китайское литье)))
проехал на этих колесах 6000 км,теперь два диска нуждаются в правке...шЫномонтажники говорят,что при правке не дают гарантии от того,что литье не поведет и колеса не сломаются...пока верю в свтлое будущее и надеюсь приобрести новые колеса с новыми дисками.
Решил произвести ремонт ходовой части,начал,как водится,с передка.. при деффектовке было установлено,что пыльники на левом приводе имеют надрывы и подлежат замене,сказано-сделано..сняли левый привод,заменили пыльники,но когда стали пытаться снять левый перелний рычаг,для замены сайлентблоков - обнаружилась конструктивная особенность,заключающаяся в невозможности снять левый рычаг ,ибо болт,крепящий его к подрамнику при выкручивании упирается в поддон акпп....и тут моя светлая голова предложила идею((( _ а что если ослабить крепление двигателя с коробкой на подушках и поддомкратить их,таким образом получаем необходимое свободное место для демонтажа-монтажа рычага...сказано-сделано...поддомкратили,при этом обращаю внимание читателей,что правый привод демонтирован не был......
После полного ремонта ходовой пропало желание продавать авто,тем более,что с недвижимостью вопрос разрешился)
буду дальше владеть этим ,весьма недурном ,авто...)