Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2014

Фольксваген Гольф 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
12026
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.8
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.2 л/100км
Расход топлива по городу: 6.3 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Golf 7
1,2 TSI
7DSG + система трогания при подъёме AutoHOLD + Start-Stop
Trendline + пакеты (Климат-контроль, магнитола 5', парктроники по кругу, электромех. ручник) + спорт. подвеска
Webasto

Машиной я владел с мая 2014 по август 2017 г.

Удивительно, что один из самых продаваемых автомобилей в мире так плохо продаётся в России. Тем более удивительно, как много людей попирает концерн Volkswagen и технические новшества его машин. Здесь хочу рассказать о своём опыте владения Golf 7 в условиях Новосибирска. Машина была серийная, своевременно обслуживалась у дилера (ТО каждые 15 тыс. км), запчасти только оригинальные. Круглый год стояла под окном.

ЧТО ХОТЕЛ ЗАВОД
Почему вообще Golf в мире покупают (и купили 26 млн штук)? Конструкторы старались сделать автомобиль удобным, экономичным и безопасным. По европейским меркам. То есть, автомобиль должен хорошо управляться, в том числе на скорости, по возможности экономить бензин (а он немало где в районе 1,5 евро за литр - и есть дизельные и газовые версии, TDI  и TGI, ну и электромобиль, конечно), и в случае аварии максимально сохранить жизнь и здоровье водителю и пассажирам (аж семь подушек безопасности!).

6-е поколение Golf было отличным почти во всём (кроме DSG, конечно), и новое поколение - попытка сделать машину лучше и исправить прежние недостатки (а это и устаревшая к началу 00-х магнитола, и прожорливый двигатель, и очень-очень мягкая подвеска). Собственно, внешне машины можно отличить в основном по "более круглым" передним фарам Golf 6. Зато за рулём понимаешь, что новая машина едет по-новому.

ВНУТРИ
Про салон. Стиль - конструктивизм. Просто, удобно, ничего лишнего. И комфорт в каждой мелочи. Например: белая подсветка передней панели. Читаемо, благородно, не отвлекает (после этого понимаешь, насколько убога красная/оранжевая/зелёная и т.п. подсветка. Если хотите представить воочию, попробуйте домой вместо ламп повесить новогоднюю гирлянду). Шрифт приятный, понятный. Значки/пиктограммы датчиков тоже понятны. И вообще, датчики прикручены, кажется, ко всему: к шинам, к колодкам, ко всем системам. И если машины что-то не нравится - она предупредит ещё и надписью по-русски, и звоночком.

Спидометр хитрый: до 100 км/ч шаг у шкалы больше. Для того, чтобы удобней контролировать скорость в городе.
Разлиновка до 260 - потешить самолюбие и только, так как на 192 км/ч электроника прекращает разгон.

Руль кожаный, приятный, удобный. Чего не хватает - подогрева (но это в совсем мороз).

В каждой двери есть широкий боковой карман, обитый мягкой тканью (чтобы избежать стуков/бряков). Ей же обит и бардачок (влезают документы А4), который можно ещё и охлаждать. Подстаканник, ниша подлокотника и закрытый карман под центральной консолью - с прорезиненной накладкой (легко снимать и мыть, если что-то пролил). Спереди весь верхний пластик - мягкий. Царапается мало. Сборка порадовала, подогнано плотно, и после трёх лет "сверчков" не появилось.

Сиденья в меру удобные. Двести километров едешь и не устаёшь. Хотя боковая поддержка могла быть и получше (и в Golf в модификациях подороже она просто идеальна). Регулировки вверх/вниз и по углу - найти удобное положение довольно легко. Сзади, кстати, всё не так удобно, как будто набивка менее плотная. Максимум, ездили впятером на 300 км по не везде ровной дороге - пассажиры сказали, что вполне. Кому актуально, есть два разъёма ISOFIX.

Ещё водителей с детьми порадует блокировка стеклоподъёмников с кнопки на двери и блокировка самих дверей после 20 км/ч. Кстати, сзади преднатяжители ремней расчитаны на детей - и начинают срабатывать при меньшей нагрузке. Поэтому иные взрослые сзади жалуются, что ремни постоянно стопорятся.

Багажник небольшой, как в любом хэтче. Если нужно возить что-то крупное 6:4 раскладывается заднее сиденье. Например, вчетвером так ехали из аэропорта с большими чемоданами - просто сложили на малую половинку сиденья. В ровный пол сиденья не складываются.

Боковые зеркала многим кажутся маленькими - по мне так как раз. Если правильно отрегулировать, вся дорога просматривается очень хорошо. Что плохо - так это "крутилка" подогрева, постоянно забывал выключать.

Шумоизоляция хороша - в машине тихо. На скорости 110 с шумной зимней резиной спокойно говоришь с пассажиром спереди, не повышая голос.

"Музыка" отличная, плюс есть возможность регулировать стереосистему по центру звука в салоне (вещь!).

В целом, и в городе, и на трассе в машине удобно. Особенно за рулём.

УЗЛЫ И АГРЕГАТЫ
Двигатель мал, но зато с ним машина едет (как не едет 1,6). С 1,5 тыс. об/мин подключается турбина (турбояма 1,0..1,5 с), ускорение резкое и уверенное. Удобно быстро перестраиваться, в том числе в довольно плотном потоке, маневрировать в многополосном движении. Если и этого не хватает - есть S режим коробки (удерживает повышенные обороты), очень помогает при обгоне. Когда ты в машине один - динамики выше крыши. Когда много народу и груз, чувствуешь, что машине тяжеловато, уже нет задорного "подрыва" на педаль газа, но в Sport режиме коробки обгонять можно. 1,4 TSI тут, конечно, будет смотреться живей.

Двигатель-коробка настроены прекрасно. Редко больше 2,2 тыс. об/мин двигателя в городе. DSG старается постоянно "подоткнуть" понимающую передачу. Переключения почти мгновенные и практически неощутимые (по сравнению с обычной АКПП на Camry 2010 года, например). Что нужно знать о DSG (особенно если у вас нет AutoHOLD) - она только переключает передачи, колёс она не блокирует. То есть, на горке, если ногу с тормоза убрать, машина откатится.

Единственное что- электронная педаль газа у меня потребовала определённого приспособления. Чтобы движение было комфортным и плавным, нажимать газ стоит тоже плавно. Иначе, особенно увлекшись резкими стартами, ваш азарт могут омрачить пассажиры (особенно сзади) жалобами на тошноту.

Тормоза всюду дисковые. Очень эффективные: машина становится как вкопанная. Если аварийно тормозит, ещё и аварийный сигнал  за Вас сама включит.

Подвеска у меня была спортивная (очень жёсткая). Машина очень чутко реагирует на руль, поворачивает точно. По трассе (без ям) - лучше не бывает: на любой скорости ты уверен в машине (на Camry после Golf есть ощущение управления ванной). Ветер с трассы не сдувает, куда бы он ни дул (как и большие встречные фуры). Обратная связь с дорогой - это 100% про Golf. Мелкие ямки/неровности машина проглатывает очень хорошо. Большие ямы лучше объезжать.

То же и по системе старт-стоп. Это когда при постановке на тормоз машина двигатель глушит (бережёт топливо на перекрёстках). Меня она никак не напрягала, особенно когда приноровился. Эффективность - не знаю, но расход у Golf всегда был ниже, чем у других знакомых водителей. Тем не менее, есть категория, людей, которые почему-то беспокоятся за стартер или просто не любят старт-стоп. У меня 100 тыс. стартер в итоге точно прожил.

Проблем с DSG за всё время не было никаких никогда, и в жару, и в мороз, и в пробках она чётко переключала передачи. А вот с двигателем проблема была. Примерно на 35 тыс. еду я себе на работу, как вдруг на перекрёстке машины глохнет, и показывает ошибку ESC, и не заводится. Что ж, эвакуатор, сервис (на фото видно)... Оказалось: случай гарантийный, поломка двигателя. Чинили, правда, месяц. Каково же было моё удивление, когда через два месяца мне позвонил женский голос из того же дилерского центра и с угрозами потребовал (я не шучу) приехать на отзывную компанию по двигателю ВОТ ПРЯМ ЩАСС!!! Приехал. Собственно, два месяца назад моя поломка и произошла, которую они своей компанией хотели предотвратить. Не разговаривают они в своём центре между собой, что ли?

Серьёзных механических поломок не было. Из того, что раздражало - ломалась качелька переключения параметров на дисплее, дилер долго препирался, чтоб не признавать гарантийным случай. Дважды за 100 тыс. менял колодки. Но это, пожалуй, к стилю вождения. Ровно по той же причине между ТО подливал в двигатель до 1 л масла (меньше тапку давишь - меньше подливаешь). Дважды менял лобовое стекло - но это вечные камни на наших дорогах. В 2016 по осени менял аккумулятор. Лампу фонарей менял только одну, и то, в 2015-м.

Ещё машина требовательна к бензину. Обычно лил G-95 + после 60 тыс. после ТО фирменную присадку (её рекомендует сервис). Дважды были попытки залить АИ-92. С ним двигатель разгоняться отказывается.

Удачна компоновка подкапотного пространства (хотя я только незамерзайку лил). И главное - газовый упор, поднимающий капот (а не проволочка, как на нежно любимой россиянами калужской Jetta). Мелочь - а приятно.

Металл толстый (В-класс кажется как будто обёрточным), краска крепкая, под ней белая грунтовка. За три года по машине сколов много (большая часть пробега - по трассам), но до металла нигде нет.

ДИЛЕР
Он в Новосибирске один. Вроде и люди хорошие, но как-то дальше check list они смотрят не очень. В целом, на 4. Такое чувство, что проблема не в рядовых сотрудниках, а в руководстве Центра - оно о заказчике не очень думает, и вникать во внутренние процессы не пытается, тем более улучшать/совершенствовать. Все детали кроме масел/фильтров под заказ - и ждать можно от двух недель до месяца.
Вообще, мастерам и приёмщикам спасибо - все они старались, шли навстречу, в рамках своих возможностей, конечно.

ЗИМА
Машина заводилась даже без прогрева в любой мороз. Аккумулятор штатный мощный (на фото - друг спас друга, другой Golf с неменяным аккумулятором не завёлся в мороз).
До -20 штатный отопитель будет поддерживать любую погоду. До -27 примерно в машине будет несколько прохладно (так что без шапки неприятно). И тут, и особенно ниже, вы обратите внимание, что двигатель, которые не грелся на холостых оборотах, и при движении доползает разве что до 30-40 градусов. И, как следствие, лобовое стекло вы будете греть минут 10-15, чтобы поехать. А после 30 уже и в салоне Вас спасает только подогрев сидений.
Поэтому Вебасту я использовал при движении по пробкам в морозы, чтобы в салоне было тепло.

В заключение. Машина отличная, машиной доволен. Модель непопулярная в Нске - поэтому ничего крупного/редкого лучше в ней не ломать. Благо, само оно особо и не ломается. Удобная, безопасная. Может ехать быстро, рулится приятно. Реально экономит бензин.

Если есть вопросы - пишите.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

vfx
Клинцы
хороший отзыв!
сам на джетте 6 ежу 1.4 саха пробег 135000 проблем нет вообще.Было у меня много авто,но фольксваген удивил своей надежностью.
28
12
Ответить
    
Сантк-Петербург
Сообщений: 48
5 за правду об отличном авто
https://www.youtube.com/user/panzergto
22
18
Ответить
Michalich
А где народ? Где срач по поводу и без? Человек писал, что не кому почитать?
14
8
Ответить
Michalich
Сам на такое ни когда не сяду (много езжу зимой) . Одну зиму в салоне возил валенки, больше не хочу.
31
9
Ответить
Интересный оптыа в Сибири.
А что именно было с мотором? И что купите теперь?
17
1
Ответить
ездил на 6 гольфе... в своем классе лучший... но все же это не спорткар, ибо чтобы писать "особенно увлекшись резкими стартами, ваш азарт могут омрачить пассажиры (особенно сзади) жалобами на тошноту"...двигатель в 1,2 литра не заставит тошнить))) за отзыв 5)))
16
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
Серьёзных механических поломок не было.
Нифига се. А поломка двигателя которую месяц чинили серьезной не считается. Автор так и не написал что там стряслось то.
Сейчас в коментах вагофилы будут с пеной у рта доказывать что ваг машины надежные хотя в какой отзыв не ткни там или с движком проблемы или дсг
сочувствующий
26
17
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
"поэтому ничего крупного/редкого лучше в ней не ломать. Благо, само оно особо и не ломается"- а проблема с движком и месяц ремонта, это мелочи, так сказать- будни гольфиста))....да хорошие машины у фрицев, вот только обслуживать их надо с немецкой педантичностью.
14
6
Ответить
    
омск
Сообщений: 1854
Michalich
А где народ? Где срач по поводу и без? Человек писал, что не кому почитать?
да всем по****)))1.2 сибирь ,зима--было .*опа мёрзла.никому теперь не надо
16
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2252
Про зимнюю эксплуатацию вообще не понятно!

В пробке зимой двигатель остывает ?
Штатный отопитель (это я так понимаю Вебасто) использовали как дополнительную печку ?
И что значит "А после 30 уже и в салоне Вас спасает только подогрев сидений" ?
5
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 817
За гольф только 5!
Сам езжу на гольфе 6, до этого был гольф 5 в кузове плюс. Очень нравится модель.
Ваз2106
T. Ardeo
Х. Стрим
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Обслуживание аквариумов +79137777758
11
5
Ответить
Автор
автор
Новосибирск
chek61
"поэтому ничего крупного/редкого лучше в ней не ломать. Благо, само оно особо и не ломается"- а проблема с движком и месяц ремонта, это мелочи, так сказать- будни гольфиста))....да хорошие машины у фрицев, вот только обслуживать их надо с немецкой педантичностью.
Что там было, я в детали не вдавался, ЕМНИП, сервис заменял ГБЦ.
Почему не перекладываю эту вину полностью на завод - проблема касалась определённой партии машин, это был гарантийный случай. Кажется мне, что дилер, мягко говоря, не очень своевременно отреагировал на отрывную компанию. И проблема решалась без эвакуатора и месячного простоя.
Те коллеги, у кого были машины той же партии, но они в других городах раньше приехали на отзывную, свои Гольфы на эвакуаторах не катали.
11
1
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3036
за такое автоматом , на тут - иш
1
 
Ответить
Автор
автор
Новосибирск
=Type S=
Про зимнюю эксплуатацию вообще не понятно!

В пробке зимой двигатель остывает ?
Штатный отопитель (это я так понимаю Вебасто) использовали как дополнительную печку ?
И что значит "А после 30 уже и в салоне Вас спасает только подогрев сидений" ?
1. Webasto не был штатным, он был установлен дополнительно. Установил потому что мог установить. Причём всю зиму 2014-2015 ездил без отопителя.
2. Зимой в пробках после -30 двигатель не нагревается. Если перед запуском погреть с отопителем (20 минут хватает до 60 градусов), то да, остынет где-то до 40.
3. Я в машине люблю ездить без шапки, перчаток и куртки. В морозы минус 30, если просто греть машину на холостых, пока отстаёт стекло, и поехать, в салоне будет температура около 10-12 градусов тепла. То есть не минус, и не 0, но довольно прохладно. Если при этом непрерывно ехать примерно 30 минут (например, по трассе), двигатель прогреется до 70 градусов, что даёт комфортные 18 градусов в салоне.
Если проехать ещё минут 15, двигатель прогреется до своих рабочих 90, и станет тепло и хорошо. С 90 двигатель уже не остывает во время движения, хоть в пробке стой.
4. Никаких радиаторных картонок и автоодеялок на зиму я не использовал. Хотя, возможно, в этом есть смысл в дни критических температур.
N.B. Мне и по улице в -30 крайне неприятно ходить, и эти три две-три недели морозов в году хочется вообще из дома не выходить. Коллеги из менее холодных частей России на холодный салон не жаловались.
9
2
Ответить
Serzh
Самара
Был когда то гольф 4. 2,3 очень шустрый был, из не приятного было то что , постоянно что то ломалось, после пересел на раф 10 года, сразу вспомнил про шумку гольфа то что она там была на порядок лучше!!!
7
 
Ответить
Такой же 2014г эксплуатирую в Сочи, но с 1.4 в максималке, плюс куча пакетов. Динамика отличная, расход зависит от того, как педальку жать. Но у меня меньше 10 не получается. Может, горы, может, меньше и не будет. На 92м едет, но, как будто детонирует, чтоли.. короче, минимум, 95й. По настроению 98й. Кстати, на газпромовском 98м едет лучше всего, но эта заправка далеко от дома. Предлагают ч********я, подняв мощность с 122лс до почти 160. Вот и думаю, стоит ли, хотя три года авто никаких совершенно хлопот не доставляло.
Дсг и двс они довели до ума, видимо уже.
В 2014году этот гольф обошелся в 1.250 млн, иногда вижу на вторичке подобные комплектации за 650-700, мне кажется, выгодное приобретение. Веста дороже. Уж лучше трехлетний гольф.
15
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
"...Удивительно, что один из самых продаваемых автомобилей в мире так плохо продаётся в России..."
Ничего удивительного, конская цена на Гольфы, обрекла эту модель на провал в России.
Та же Камри, с которой автор сравнивает Гольфа, стоила столько же.Думаю сравнение не в пользу немца.И рынок это подтверждает.Гольфы были сильно переоценены, по этому сейчас и столько стоят на вторичке. Камри 2014 г. попробуйте купить за 700, это не реально, даже убитую в усмерть
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
7
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
За отзыв однозначно,5.
4
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1377
egorlike
Серьёзных механических поломок не было.Нифига се. А поломка двигателя которую месяц чинили серьезной не считается. Автор так и не написал что там стряслось то. Сейчас в коментах вагофилы будут с пеной...
похоже японокореефилы так пекутся об этом, здесь инфу собирают , чтоб свои помойки на авто сменить
6
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
chek61
"поэтому ничего крупного/редкого лучше в ней не ломать. Благо, само оно особо и не ломается"- а проблема с движком и месяц ремонта, это мелочи, так сказать- будни гольфиста))....да хорошие машины у фрицев, вот только обслуживать их надо с немецкой педантичностью.
Так он вроде обслуживал.. не помогло
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
шерхан1
похоже японокореефилы так пекутся об этом, здесь инфу собирают , чтоб свои помойки на авто сменить
Да не у нас такие газонокосилочные движки не ставят, поэтому мне лично инфа не очень актуальна. Я если гольфа и буду брать то только 2.5 5 цилиндров и механика, в крайнем случае старый добрый автомат.
Просто очень странно такой подробный отзыв но что там с движком на 35 000км случилось автор почему то скрывает.
сочувствующий
 
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
egorlike
Так он вроде обслуживал.. не помогло
Ну я это к тому, что немецкие машины более заточены по фирменное обслуживание нежели японцы...а в россии фирменное, ни разу не фирменное((
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5975
chek61
Ну я это к тому, что немецкие машины более заточены по фирменное обслуживание нежели японцы...а в россии фирменное, ни разу не фирменное((
На 35000 с машиной ничего не должно случаться. Даже вообще без обслуживания. Не понятно зачем вагофилы постоянно оправдывают косяки. Вам платят что ли?
сочувствующий
 
4
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
egorlike
На 35000 с машиной ничего не должно случаться. Даже вообще без обслуживания. Не понятно зачем вагофилы постоянно оправдывают косяки. Вам платят что ли?
С каких фуев я вагофил, когда езжу на МПС2...вагофилы, япофилы, зоофилы, некрофилы-сейчас у вас новогодняя интоксикация пройдет и сами удивитесь какую хрень писали
3
 
Ответить
Прораб_МСК
"...Удивительно, что один из самых продаваемых автомобилей в мире так плохо продаётся в России..." Ничего удивительного, конская цена на Гольфы, обрекла эту модель на провал в России. Та же...
А ценник конский, тк сборка немецкая, свой я три месяца ждал с германии. Сейчас обошелся бы уже около 1.700.000р, так у дилера тут сказали. Пассаты нашей сборки дешевле, поэтому гольфы уже не продают у нас почти. Но по-ощущениям гольф вполне себе хорошая и приятная машина, несмотря на С класс. Кстати, про С класс, был мерседес С180 2012года перед гольфом, так гольф во всем круче, удобнее и комфортнее, лучше даже материалы отделки. Только дизайном похуже, наверное, и имиджем, чем мерседес.
5
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Владимир Промов
А ценник конский, тк сборка немецкая, свой я три месяца ждал с германии. Сейчас обошелся бы уже около 1.700.000р, так у дилера тут сказали. Пассаты нашей сборки дешевле, поэтому гольфы уже не продают у...
1,7 млн был бы на начальном моторе в Бомжэдишне.
1
1
Ответить
Прораб_МСК
1,7 млн был бы на начальном моторе в Бомжэдишне.
Нене, я так понял, что примерно моя комплектация так бы стоила.
В германии она чуть за 20 т € переваливает, вот отсюда и вся аррфметика.
Но если бы гольф собирали у нас, думаю, моделька была бы более популярна, тк она очень подтянулась во всем, с шестым гольфом огромная разница во всем. На новых гольфах дисплей вместо приборки уже, крутяк же )
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
egorlike
Так он вроде обслуживал.. не помогло
А при чем здесь обслуга ?Есть интерес к ВАГу а таких вещей не знаете ,было бы чем ткнуть .На данном моторе и моторе 1,6 атмо был заводской дефект из за брака по Фазовращателям ,они просто разлетались ,что приводило к замене головы а то мотора в целом .Была отзывная компания ,касалось машин определенной партии на этих движках ,не только фольксвагена но и всего концерна .Заводской дефект бывает у всех ,или назовете марку у которой никогда ничего не отзывали ?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Что то мало аккумулятор отходил ,может вебаста помогла .Свой шестой год пашет ,притом толком без заряда .
Удачи автор .
у Ва было тоже самое ...
ВНИМАНИЕ! Владельцам 1.2 и 1.6 выпуска весна-осень 2014 должны менять фазовращатель.
29.07.15 на Шкоду вышло предписание TPI 2040008/6 о проведении сервисного мероприятия 15F2 по гарантийной замене регулятора фаз ГРМ.
В порядке планового ТО либо вызова клиента потенциально опасный фазорегулятор 04E109088P (вопрос: все ли дефектные?) на 1.2 (CJZA) и на 1.6 (CWVA) подлежит замене на 04E109088M / 04E109088AL / 04E109088Q .
1
 
Ответить
nik0574
А при чем здесь обслуга ?Есть интерес к ВАГу а таких вещей не знаете ,было бы чем ткнуть .На данном моторе и моторе 1,6 атмо был заводской дефект из за брака по Фазовращателям ,они просто разлетались...
Насчет марок, которые никогда не отзывали свою продукцию, думаю, это была АЗЛК )
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Владимир Промов
Насчет марок, которые никогда не отзывали свою продукцию, думаю, это была АЗЛК )
Радовались что хоть какая досталась и то хорошо)))
1
 
Ответить
nik0574
Радовались что хоть какая досталась и то хорошо)))
Да, когда моему отцу в 92м достался новенький москвич азлк 2141с двс 1.7 уфа, он был просто счастлив... да и мне она нравилась больше, чем дедовская шестерка. Смутные времена были....
1
 
Ответить
Игорь
Томск
Владимир Промов
Да, когда моему отцу в 92м достался новенький москвич азлк 2141с двс 1.7 уфа, он был просто счастлив... да и мне она нравилась больше, чем дедовская шестерка. Смутные времена были....
В 92м не было еще на азлк 2141 двс 1,7, он появился только в 94м, мой отец получил в конце 94 такую машину одной из первых партий)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажм