Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Москва
20053
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.6
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Трендлайн
Цвет кузова: Серо-синий Графит (перламутр)
Цвет салона: черный
Двигатель: 1,6 BSE 102 л.с.
Приветствую всех Дромовцев!
Речь пойдет об автомобили с-класса. Фольксваген Гольф 6.
Отзыв составлен в первую очередь в помощь тем, кто выбирает авто данного класса. Лично перед выбором авто просматривал дром, прочитано бошее 100 отзывов, и думаю мой отзыв комуто поможет.
Сравнивать Гольф с каждым конкурентом-одноклассником не вижу смысла, у каждого авто есть свои плюсы/минусы и в моем выборе автомобиля приемущества Гольфа затмили конкурентов, а его недостатки показались мне не значительными.
Итак, что мне понравилось в ФВ Гольф:
1. Отличный дизайн. Консервативно-классический стиль, без всякой агрессивности и космических панелей.
2. Наилучшая управляемость в классе.
3. Огромный выбор линейки моторов, комплектации оборудования, цветов кузова и интерьера под себя.
4. Шумоизоляция лучшая в классе.
5. Низкая угоняемость. К примеру, за 8 месяцев 2012 года в Москве было угнано 390 Матрешек, 207 ФФ, 187 Тойот Корол, 131 Хонды Сивик и 19 ФВ Гольф 6.
6. Безопасность. В базе идет 7 падух безопасности, АБС, индикаторы давления в шинах, стойки кузова дают прекрасный обзор.
7. Техническое обслуживание. Относительно дешевое (1ТО- 6 т. руб с з/ч ОД, со своими расходниками выйдет около 1,5-2 т. руб) и раз в 15000 км.
8. Наличие авто у ОД, или короткие сроки его поставки.
Сев за руль, настроив авто под себя, поняв эргономику и комфортность выбор был сделан в пользу ФВ Гольф.
Собсна после этого появилась цель - обладание данным авто.
Покупал у ОД Фольксваген Германика на Береговом проезде. На мой взгляд достойный автосалон с хорошим персоналом. Была выбрана необходимая комплектация, которая оказалась в наличии (если заказывать авто, то срок поставки из Германии примерно 2-3 месяца), через неделю стал счастливым обладателем.
Комплектация:
1,6 BSE 102 л.с., мзаника 5-ст., цвет серо-синий Графит (перламутр).
База + некоторые ништяки, а именно:
5-ти дверный кузов с электрорегулировкой зеркал по кругу
Дневные ходовые огни (не светодиоды)
2-ух зонный климат-контроль
Зимний пакет (омыватель фар, подогрев и электрорегулировка зеркал, омыватель форсунок, подогрев передних сидений)
Пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, полноразмерная запаска)
Охлаждаемый бардачок.
Бортовой компьютер МФА+
Магнитола РСД 310 (8 динамиков)
Адаптивные пртивотуманные фары

Оформление заняло около 3-х часов, в тотже день сделал КАСКО и ОСАГО (в салоне дороговато, приезжал страховой брокер) и переобулся (Мишляйн липучка).
На следующий день (за 2 часа) поставил на учет.
Цены. Авто - 642 т.руб, КАСКО+ОСАГО - 42 т.руб, зимняя резина+шиномонтаж 18т.руб.

Обкатывал машину до 1000 км, не превышал 3000 оборотов и не гонял свыше 100 км/ч.
Сейчас 1600 км, гонять особо негде, но нагрузки увеличиваю. Масло мотор ре кушает, свыше 4000 оборотов слышен урчащий шум двигателя в салоне. На бортовом компьютере есть подсказки о переключении передач (вверх или вниз), бывает просит 5-ую на 50 км/ч воткнуть (как я понимаю из-за европейских норм загрязнения окружающей среды).
Двигателя 1,6 (102 лошади) вполне хватает для комфортного передвижения по городу. До 800 км расход топлива был 8,8 л/100 км, после обнулил, сейчас расход 7,8 л/100 км. Передвигаюсь исключительно по городу. Лью 95екто от лукойл.
Подвеска настроена отлично. Кочки и полицейских проглатывает на "ура". Кренов в поворотах не замечено.
Салон продуманный до мелочей. В карманы дверей влезает 1,5 литровая бутылка, регулируемый подлокотник, фирменная открывашка разделяет нишу на 2 подстаканника, к задним пассажирам идут воздуховоды + подстаканник, подочечник под потолком, 2 плафона освещения (спереди и сзади), вокруг полноразмерной запаски сделаны ниши, в которых у меня лежит аптечка, огнетушитель и всякая другая мелочевка, все это сверху закрыто фальш-полом, который при открытии может зафиксироваться на рючок для комфортного доставания.
А теперь о достоинствах и недостатках.
Достоинства.
Очень качественные материалы внутренней отделки, ни зазоров, ни скрипов, пластик на ощупь приятный. Недурственный запах нового автомобиля.
Наилучшая управляемость. В повороты входит как по рельсам, подвеска настроена хорошо. Отличная шумоизоляция.
Очень удобная посадка, регулируемое по высоте кресло водителя, маленькие стойки кузова, регулируемый в 2-ух положениях кожанный руль, большое окно задней двери. Все находится под рукой и интуитивно тянешься к нужным кнопкам через неделю.
Недостатки.
Довольно то долого греется двигатель на хх. Видимо сказываются нормы экологичности (евро 5). Позже почитав форум и мануал пришел к выводу что греть до рабочей температуры двигатель не нужно. Чуть сдвинулась стрелка тахометра - можно начинать движение, не напрягая двигатель. В течении 5 минут езды стрелка поднимается до 90 градусов.
После мойки авто на следующее утро из музыки работали только пищалки. Опятьже почитав форум выяснилось что это болезнь Гольфов, влага оседает на колонках и замерзает. После 4-х часового стояния в пробках колонки сами заработали, отогрелись:-) .
Сзади присутствует тунель на полу. Меня особо ненапрягает я там не езжу :-)
Сильно загрязняется заднее стекло. Антидождь в помощь.
Большой расход омывайки на омыватель фар. Вытаскиваем предохранитель на омыватель :-)
Что я могу сказать про свю машину? Это так называемое "внимание к мелочам", не просто напичканная электроникой холодная машина, а неповторимое "нифуясебе"- везде, куда ни кинешь взгляд.
ПыСы. Машина Гольф-класса... вдумайтесь в эти слова...



Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Немного фотографий салона.

Отвечаю на некоторые вопросы:

Авто выбирался для поездок по городу. 102 лошади мне вполне хватает. (Ездил на новой Киа Сиид - 129 л.с., по личным ощущениям динамика у Гольфа лучше). Некоторым и 300 лошадей мало. Каждому свое.

Дизайн - это чисто субьективный показатель, мне он нравится.

Омыватель фар - сомнительная функция, расход незамерзайки повышенный, фары грязные. Может быть летом будет лучше:-)

Подух у меня 7 штук. 2 спереди в торпеде, 2 в первых сиденьях (боковые), 2 шторки спереди, 1 колени водителя.

, пробег 1 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Golf, 2011
4.8
20969
Volkswagen Golf, 2011
_Mikhail_, Кемерово
Volkswagen Golf, 2011
4.5
20470
Volkswagen Golf, 2011
Александр, Челябинск
Volkswagen Golf, 2012
4.3
5729
Volkswagen Golf, 2012
10494389, Казань
2216
Volkswagen Golf, 2012
Александр, Нижний Новгород

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 3109
Народный автомобиль
26
17
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3903
Автор а что в салон пофоткать не пустили ?? )))))))))

Хороший отзыв.5
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
64
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
Лучьший в своем классе!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
33
33
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
понравился
11
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5723
Автор, зачем номера замазал коричневой жижей? Такое ощущение, что какашку сбил на скорости XD
Машин хороший, дополняте по мере эксплуатации)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
26
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102005
Красивый, нравится, но вот что обрезаный- не нравится.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5018
В помощь вам! https://news.drom.ru/VW-Golf-22...
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
Немного седьмого не дождался)
10
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Отличный авто! Механика - уважаю!
18
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 547
Автор - на чём раньше ездил?
С пакетом плохих дорого и как по рельсам- сомнительно.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
7
8
Ответить
     
НВКЗ
Сообщений: 65
В одном АТП в НВКЗ на Октавии 2002г.в., где стоит фольцовский движок 1,6 -102 л.с. пробег лично видел 660 тысяч километров. Не знаю капиталился или нет. Даже допуская что двигатель ремонтировался, это вызвает уважение.
21
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
в таком гульфике в сибири при -35 в пробке, можно дуба дать я так понял из отзыва.
10
19
Ответить
    
Сообщений: 1646
Гольф класс - Audi A3, BMW 1, Lexus CT, Mercedes-Benz B, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50.
Неужели у Гольфа лучше шумоизоляция, безопасность и управляемость? Просветите темного...
Ненавижу расизм и негров...
14
13
Ответить
   
Нижний Тагил
Сообщений: 596
Если менять масло каждые 7500 км и следить за машиной - то 500т.км. не проблема для этого авто. Но у условием что эксплуатироваться будет не более 3-4 лет. Дальше пойдут поломки от старения. Увы современные авто нынче уже не те....
13
4
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5723
Fireman1975:
Гольф класс - Audi A3, BMW 1, Lexus CT, Mercedes-Benz B, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V50.
Неужели у Гольфа лучше шумоизоляция, безопасность и управляемость? Просветите темного...
Не надо умничать. Класс авто подразумевает не только размеры, но и стоимость.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
22
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
dsh-krs:
в таком гульфике в сибири при -35 в пробке, можно дуба дать я так понял из отзыва.
Не совсем, если температура масла выше 80, до всё будет ок. Обычно прогрев масла до такой температуры занимает 20-25 минут при -30 и ниже, при - 20 8-10 минут и из вентиляторов пойдет действительно горячий воздух. При -15 вообще никаких проблем, мотор атмосферный на ходу греется довольно быстро. Езжу на машине с таким же двигателем.
6
2
Ответить
 
Горняк
Сообщений: 159
Теплый он) Да и он реально лучший в своем классе, таких как он больше нет)
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
20
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
dsh-krs:
в таком гульфике в сибири при -35 в пробке, можно дуба дать я так понял из отзыва.
почему так решили? =))
Honda Saber UA1, G20A
2
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 428
Raver_96:
почему так решили? =))
Потому что автор написал , цитирую "Довольно то долого греется двигатель на хх. Видимо сказываются нормы экологичности (евро 5). Позже почитав форум и мануал пришел к выводу что греть до рабочей температуры двигатель не нужно. Чуть сдвинулась стрелка тахометра - можно начинать движение, не напрягая двигатель. В течении 5 минут езды стрелка поднимается до 90 градусов".
Для пробки в -35, да и -30 градусов, это значит, что выехав со двора и встав в пробку, будешь двигаться в пробке до самой работы в холодном автомобиле.
8
3
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 380
жаль что DSG гораааздо дороже
3
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13131
Все хорошо в этом автомобиле! Садишься и понимаешь почему это Фолькс, а не что-то другое. Одна ручка открывания багажника ЧЕГО СТОИТ! Откровенным минусом этого авто считаю мотор. Очень уж слабый... разве что для МКПП и то впритык (по мне). По поводу управляемости - блажен кто верует :)) Максимальная скорость выполнения «лосиного теста», км/ч Автомобиль Скорость Hyundai i30 83,1 Mazda 3 83,7 Opel Astra 80,8 Renault Megane 79,6 Volkswagen Golf 74,9 «Лосиный тест» с первой попытки на скорости 65 км/ч Автомобиль Маневр выполнили Hyundai i30 3 водителя из 5 Mazda 3 4 водителя из 5 Opel Astra 5 водителей из 5 Renault Megane 4 водителя из 5 Volkswagen Golf 4 водителя из 5 источник: http://www.autoreview.ru/_arch...
8
4
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 389
Отзыв хороший!
2
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Хорошая машина, хороший отзыв, но конкуренты не спят! На улицах куда больше более дешевых ФФ, Пежо 308, Сид"ов... Гольф - дороговастенькое удовольствие. Но удовольствие! Но дороговастенькое...
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1742
102лс- дрова. и салон показать стыдно
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
31
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 40909
не каждый угонщик меху сможет угнать
.
13
 
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
1. Отличный дизайн. Консервативно-классический стиль, без всякой агрессивности и космических панелей.

вот насчет этого я бы поспорил дизайн на большого любителя, когда они там в Вольфсбурге посмелеют насчет яркого и выразительного дизайна сколько можно граненый стакан использовать...
7
9
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
думаю в 2050м году будет Гольф-16 со слегка подретушированным дизайном.
12
3
Ответить
    
MO
Сообщений: 1841
С комплектацией явно начул. На первый взгляд:

Про датчик давления шин в базе выдумал поди?:))))
И омыватель фар без ксенона сомнительная функция.
Наверное имелось в виду подогрев форсунок а не омыватель?
Пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, полноразмерная запаска) - как бы не пакет это, а базовая комплектация

7 подушек - где? 2 спериде, 4 шторки(наверное), где еще одна?

Удачи в пользовании, но за отзыв только 4.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
3
13
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8856
Гольф-это пример для подражания многих автопроизводителей в мире. Компактный автомобиль для города и трассы. Ну а мелочи-они у всех авто выскакивают в процессе эксплуатации. И вообще сложно угодить всем пользователям.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
11
4
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1470
user_at_drom:
С комплектацией явно начул. На первый взгляд:
Про датчик давления шин в базе выдумал поди?:))))
И омыватель фар без ксенона сомнительная функция.
Наверное имелось в виду подогрев форсунок а не омыватель?
Пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, полноразмерная запаска) - как бы не пакет это, а базовая комплектация
7 подушек - где? 2 спериде, 4 шторки(наверное), где еще одна?
Удачи в пользовании, но за отзыв только 4.
у гольфа 11 подушек безопасности ( 1 - руль, 2 - колени водителя, 3 - торпедо, 4,5 - передние сиденья, 6,7 - средние стойки, 8,9,10,11 - боковые шторки)
Установка АвтоСигнализаций
8-913-220-66-7семь
11
1
Ответить
    
MO
Сообщений: 1841
Moonspell:
у гольфа 11 подушек безопасности ( 1 - руль, 2 - колени водителя, 3 - торпедо, 4,5 - передние сиденья, 6,7 - средние стойки, 8,9,10,11 - боковые шторки)
Я про базу спрашивал...
В комплектации написано шторки для всех пассажиров заднего ряда. Стало интересно, где сзади 3-я шторка.
 
1
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1470
для третьего нет, еще одна, это колени водителя, и в базе их 11 !!! автор сам лукавит))
Установка АвтоСигнализаций
8-913-220-66-7семь
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
сосед взял такого , только дизельного и ДСЖ. я на прошлой неделе на нем покатался: сидушки классные есть боковая поддержка , штатная музыка впечатлила - у него даже сзади писчалки стоят. сабвуфера только не хватает, очень неплохие тормоза , не хуже , чем у меня ( Хюндай айикс - 35.) япы так еще не научились настраивать. очень продвинутый борт - комьютер. вообщем , машина понравилась , изнутри. а вот экстерьер не очень. в этом классе и за меньшие деньги есть машины и поинтереснее.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
4
11
Ответить
     
Сообщений: 2567
Машина-то народная и хорошая, только вот цена явно ненародная. .
9
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2643
arzy:
Машина-то народная и хорошая, только вот цена явно ненародная. .
Корола пустая даже без магнитолы за 670 не дорого....
Ох наша раша, до европы так далеко!!!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38781
КрестьянинЪ:
Народный автомобиль
Только ценник антинародный!))))))))))ИМХО.
4
6
Ответить
    
Новоалтайск
Сообщений: 1470
[quote=Artoba]Только ценник антинародный!))))))))))ИМХО.[/ quote]
за автомобиль С класса вполне нормальный ценник, как выразились ораторы выше, королла стоить столько же, и это нормально))))) хотя автомобили вне сравнения, причем в пользу гольфа!
Установка АвтоСигнализаций
8-913-220-66-7семь
3
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Не могу сверху прикрепить фото
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
5
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8856
Artoba:
Только ценник антинародный!))))))))))ИМХО.
ценник аналогичен немецкому http://www.volkswagen.de/de/CC5.html
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
 
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5723
@lex@nder:
По поводу управляемости - блажен кто верует :)) источник: http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=72937&...
Блажен, кто думает. Golf единственный был в комплектации без ESP. Это раз. Шины были дешманские, по тексту на это часто ссылались. Это два. С каких пор управляемость стали приравнивать к работе в предельных режимах? Это лишь один из составляющих факторов. Это три. Кого признали итоговым победителем? Это четыре.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
2
Ответить
   
Новосибирск.
Сообщений: 26238
неповторимое "нифуясебе"- везде, куда ни кинешь взгляд
В Маскве? -Ты гонишь! Обычное корыто эконом класса для немчуры, твоя оценка машины 10.0- это что?- Типа само совершенство купил..
The dream of mind creates monsters.
5
18
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Vovan Island:
неповторимое "нифуясебе"- везде, куда ни кинешь взгляд
В Маскве? -Ты гонишь! Обычное корыто эконом класса для немчуры, твоя оценка машины 10.0- это что?- Типа само совершенство купил..
да это совершенство
7
3
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Поздравляю автор, достойная машина! У самого такая только с движком 1.4 TSI реально пуля!!!По поводу холода в салоне это все миф., вчера час стоял ждал подругу, на холостых молотил стрелка даже не сдвинулась с места, в машине так же тепло при - 25. Реально управляемость в машине эталон., идет как по рельсам, там где я на Киа со страхом входил в поворот, на Гольфе вхожу без проблем. Пробег 12тыс., полет нормальный!
8
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Vovan Island:
неповторимое "нифуясебе"- везде, куда ни кинешь взгляд
В Маскве? -Ты гонишь! Обычное корыто эконом класса для немчуры, твоя оценка машины 10.0- это что?- Типа само совершенство купил..
Я купил за 690тыс, в этой цене у машины нет конкурентов!
5
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Риовод:
Я купил за 690тыс, в этой цене у машины нет конкурентов!
а знакомая девушка сказала что эта машина не стоит своих денег и что у ее подруги была такая и эта машина только для домохозяек детей в школу возить и что динамика у гольфа тошная а подруга поменяла на опель астру и говорит что она лучше и прет подрее ( небо и земля)
1
19
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Deutsch91:
а знакомая девушка сказала что эта машина не стоит своих денег и что у ее подруги была такая и эта машина только для домохозяек детей в школу возить и что динамика у гольфа тошная а подруга поменяла на опель астру и говорит что она лучше и прет подрее ( небо и земля)
Да что ты говоришь))))) а мне знакомая сказала что она вчера ходила по потолку, че теперь будем всех знакомых слушать. Гольф с 1.4 TSI едет очень хорошо!
12
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
Риовод:
Да что ты говоришь))))) а мне знакомая сказала что она вчера ходила по потолку, че теперь будем всех знакомых слушать. Гольф с 1.4 TSI едет очень хорошо!
да я подозреваю ее подруга ездила на стареньком гольфе с 1.6 а то и с 1.4 атмосферным а пересела на какую нить астру с 1.8 то конечно астра будет летать после такого гольфа . просто многие бабы не шарят что такое мощность двига и для чего она вот и несут такую хрень .
7
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 547
Probeerka:
Блажен, кто думает.
Golf единственный был в комплектации без ESP. Это раз.
Шины были дешманские, по тексту на это часто ссылались. Это два.
С каких пор управляемость стали приравнивать к работе в предельных режимах? Это лишь один из составляющих факторов. Это три.
Кого признали итоговым победителем? Это четыре.
У меня Октавия, которая по сути на базе гольфа и с ППД. Не то, чтобы она рулится плохо, но по рельсам - это громко сказано. Поэтому и спросил - на чём раньше автор ездил.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
DrLivsi:
У меня Октавия, которая по сути на базе гольфа и с ППД. Не то, чтобы она рулится плохо, но по рельсам - это громко сказано. Поэтому и спросил - на чём раньше автор ездил.
ты походу раньше на бмв м5 раньше ездил
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 547
Не, вторая машина в семье - Цивик 5Д 2008, вот он рулится как по рельсам. Еще периодически езжу на аутбэке в последнем кузове - тоже рулёжка достойная.
ППД - полезная штука, но рулёжку он реально ухудшает. не даром некоторые октавиаводы меняю пружины.
Mazda Capella Wagon 01 1,8 АКПП
Skoda Octavia 2012 1,8 МКПП
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Риовод:
Поздравляю автор, достойная машина! У самого такая только с движком 1.4 TSI реально пуля!!!По поводу холода в салоне это все миф., вчера час стоял ждал подругу, на холостых молотил стрелка даже не сдвинулась с места, в машине так же тепло при - 25. Реально управляемость в машине эталон., идет как по рельсам, там где я на Киа со страхом входил в поворот, на Гольфе вхожу без проблем. Пробег 12тыс., полет нормальный!
тебе ник надо поменять , а то не по понятиям , как то.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Probeerka:
Блажен, кто думает.
Golf единственный был в комплектации без ESP. Это раз.
Шины были дешманские, по тексту на это часто ссылались. Это два.
С каких пор управляемость стали приравнивать к работе в предельных режимах? Это лишь один из составляющих факторов. Это три.
Кого признали итоговым победителем? Это четыре.
а по каким критериям надо оценивать управляемость ? сухие цифры - вот это факт , а все остальное -эмоции зомбированного Вагом мозга.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
dmitriy69:
тебе ник надо поменять , а то не по понятиям , как то.
Да надо бы, просто меня все знают под этим ником!
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
dmitriy69:
а по каким критериям надо оценивать управляемость ? сухие цифры - вот это факт , а все остальное -эмоции зомбированного Вагом мозга.
Ощущения от управляемости вот это факт!
3
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
Риовод:
Ощущения от управляемости вот это факт!
тестил Тигуан и недавно , на соседском Гольфе покатался - не ощутил я никакой разницы с моим Хюндаем Айкс - 35. а тормоза у Гольфа получше , чем у Тиги.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
2
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5723
dmitriy69:
а по каким критериям надо оценивать управляемость ? сухие цифры - вот это факт , а все остальное -эмоции зомбированного Вагом мозга.
Сухие цифры - да, это факт объективный.
Вопрос в другом - цифры лосинного теста отражают лишь одну сторону вопроса.
Круг по гоночному треку - это получше.
Тем не менее, ощущения от управляемости у всех людей одинаковы. И все люди отмечают немецкую управляемость в качестве близкой к эталонной. Я лично Вам это неоднократно объяснял, надоедает. Скоро шаблон-копипасту сделаю.
P.S. а не подозрительно ли много зомбированных? И не подозрительно ли много разоблачителей-кореяфилов?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
dmitriy69:
тестил Тигуан и недавно , на соседском Гольфе покатался - не ощутил я никакой разницы с моим Хюндаем Айкс - 35. а тормоза у Гольфа получше , чем у Тиги.
Вась, твой Айкс-35 и Гольф совершенно разные машины, я это тебе ни раз говорил!
3
1
Ответить
 
Bat yam
Сообщений: 209
мда , 1,6 под евро 5 старый добротный , но в2012 году надо было брать 1,4 1,2 tsi
Мой отзыв: Fiat Panda 2012
1
4
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
torque347:
мда , 1,6 под евро 5 старый добротный , но в2012 году надо было брать 1,4 1,2 tsi
Его в 2012м сняли с производства, дожил уже свой век!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
user_at_drom:
С комплектацией явно начул. На первый взгляд:
Про датчик давления шин в базе выдумал поди?:))))
И омыватель фар без ксенона сомнительная функция.
Наверное имелось в виду подогрев форсунок а не омыватель?
Пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, полноразмерная запаска) - как бы не пакет это, а базовая комплектация
7 подушек - где? 2 спериде, 4 шторки(наверное), где еще одна?
Удачи в пользовании, но за отзыв только 4.
Вообще то там 8 подушек. еще коленная есть.
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
интересное сравнение японопрома и немцепрома : http://automps.ru/2013/01/skod... З.Ы. сам не являюсь поклонником ни того , ни другого.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Где-то читал, что лучшая управляемость это у Фокуса, правда у него и ППД нет. С него пересел на Октавию, скажу, что не сильно хуже управляется, хотя клиренс гораздо выше и подвеска более энергоемкая, разве что не так резко на повороты руля отзывается.
3
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13131
Probeerka:
Блажен, кто думает.
Golf единственный был в комплектации без ESP. Это раз.
Шины были дешманские, по тексту на это часто ссылались. Это два.
С каких пор управляемость стали приравнивать к работе в предельных режимах? Это лишь один из составляющих факторов. Это три.
Кого признали итоговым победителем? Это четыре.
Да, пожалуй, наличие ESP - серьезный фактор в данном тесте.

Шины... фз...не Кама 217 же стояла на Гольфе?? Да и на других машинах думаю не особо "жирные" хорошенько разогретые слики Пирелли были.

Если сухие цифры в критическом тесте - ни о чем...то ЧТО тогда является объективным показателем? Субъективно весь нормальный С-класс "рулится" очень хорошо...а гольф- основатель класса...вывод...он "лучший в классе"...так получается? :)

Можно еще сказать, что журнал АР - ни о чем. Они все время "под настроение" пишут :)
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
У АР нет ни малейшего представления, что такое управляемость. Лосинный тест проводится очень условно скажем даже так будет поступать только олух. А если обобщить все представления об управляемости как ее видят "эксперты" авто ревю то идеал это москвич 412
2
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13131
дабуги хрю:
У АР нет ни малейшего представления, что такое управляемость. Лосинный тест проводится очень условно скажем даже так будет поступать только олух. А если обобщить все представления об управляемости как ее видят "эксперты" авто ревю то идеал это москвич 412
Знаете, Иван Васильевич, иногда когда вы говорите - создается впечатление, что вы бредите... (с)
:)))
3
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
@lex@nder:
Знаете, Иван Васильевич, иногда когда вы говорите - создается впечатление, что вы бредите... (с)
:)))
ЦИТАТА ЧТО ЛИ
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5723
@lex@nder:
Да, пожалуй, наличие ESP - серьезный фактор в данном тесте.
Шины... фз...не Кама 217 же стояла на Гольфе?? Да и на других машинах думаю не особо "жирные" хорошенько разогретые слики Пирелли были.
Если сухие цифры в критическом тесте - ни о чем...то ЧТО тогда является объективным показателем? Субъективно весь нормальный С-класс "рулится" очень хорошо...а гольф- основатель класса...вывод...он "лучший в классе"...так получается? :)
Можно еще сказать, что журнал АР - ни о чем. Они все время "под настроение" пишут :)
Хз, но жаловались по ходу теста они постоянно - и на управляемость, и на аккустический комфорт. Так что для полной сопоставимости нужны условия более сравнимые.
Читайте внимательно, что вам пишут. Еще раз, по слогам - предельный режим это лишь одна из характеристик управляемости. Одна из. То бишь существует ещё несколько. Но, увы и ах, никто не погонит эти хэтчи на гоночный трэк и не будет замерять колебания кузова на тарированных неровностях загородной трассы. Единственное, что возможно измерить в обычных условиях - скорость лосинного теста. Однако это не будет единственным критерием управляемости, верно?
Вон наш кореяфил Дмитрий до сих пор не может понять, как мнение людей об управляемости может быть объективным) Пусть изобретает методику, которая достоверно и полно оценивает сбалансированность шасси и настройки подвески.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Probeerka:
Хз, но жаловались по ходу теста они постоянно - и на управляемость, и на аккустический комфорт. Так что для полной сопоставимости нужны условия более сравнимые. Читайте внимательно, что вам пишут. Еще раз, по слогам - предельный режим это лишь одна из характеристик управляемости. Одна из. То бишь существует ещё несколько. Но, увы и ах, никто не погонит эти хэтчи на гоночный трэк и не будет замерять колебания кузова на тарированных неровностях загородной трассы. Единственное, что возможно измерить в обычных условиях - скорость лосинного теста. Однако это не будет единственным критерием управляемости, верно? Вон наш кореяфил Дмитрий до сих пор не может понять, как мнение людей об управляемости может быть объективным) Пусть изобретает методику, которая достоверно и полно оценивает сбалансированность шасси и настройки подвески.
чтобы оценить управляемость авто надо знать что такое управляемость - т.е. смысл стоящий за этим словом. Предельный режим не имеет к управляемости ни какого отношения. Простой пример у ваз 2109 предельные режимы будут много выше чем у хонды цивик или лансера эволюшен если 9ка будет обута в слики а цивик и лансер в обычные всесезонки
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5723
дабуги хрю:
Полностью солидарен. Наверное все люди кругом дураки, раз доверяют своим ощущениям)
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Probeerka:
Полностью солидарен. Наверное все люди кругом дураки, раз доверяют своим ощущениям)
хорошая управляемость - это когда авто едет как в компьютерной игре. Когда не зависимо от качества и покрытия дороги авто не требует от водителя никаких дополнительных манипуляций не рыскает не отклоняется от траектории и едет туда куда его направляет водитель не забывая информировать его через руль об уровне сцепления колес
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
дабуги хрю:
хорошая управляемость - это когда авто едет как в компьютерной игре. Когда не зависимо от качества и покрытия дороги авто не требует от водителя никаких дополнительных манипуляций не рыскает не отклоняется от траектории и едет туда куда его направляет водитель не забывая информировать его через руль об уровне сцепления колес
ну фиг знает я в гонки когда играю так в повороты вхожу обязательно врезаюсь либо переворачиваюсь или сносит (особенно американские мускул кары у них управление убогое )
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Deutsch91:
ну фиг знает я в гонки когда играю так в повороты вхожу обязательно врезаюсь либо переворачиваюсь или сносит (особенно американские мускул кары у них управление убогое )
я не играю в компьютерные игры но спрошу у Вас - Вы чувствуете в игре колею, кочки?
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
дабуги хрю:
я не играю в компьютерные игры но спрошу у Вас - Вы чувствуете в игре колею, кочки?
нет мне пофиг на кочки и прочее на клавиатуру еще не научились передавать на пальцы это)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Deutsch91:
нет мне пофиг на кочки и прочее на клавиатуру еще не научились передавать на пальцы это)
вот мне так же пофиг на них когда еду на фольце ауди или мерсе даже если скорость переходит рубеж 200км/ч
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
дабуги хрю:
вот мне так же пофиг на них когда еду на фольце ауди или мерсе даже если скорость переходит рубеж 200км/ч
но американские мускул карпы и правда в поворотах самое худшее себя ведут
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Deutsch91:
но американские мускул карпы и правда в поворотах самое худшее себя ведут
а с чего они должны себя хорошо вести? Конструктивно от газ 24 они не далече ушли
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
дабуги хрю:
а с чего они должны себя хорошо вести? Конструктивно от газ 24 они не далече ушли
я про додж вайперы . корветы и мустанги
 
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
сегодня выезжал из своего проулка , а за поворотом Ауди КУ - 7 стоит на обочине. снес дерево и бочиной в забор.хорошо , что на дороге никого не было. человек тоже , наверное , подумал , что у него же супер - пупер немецкий авто и все ему нипочем.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Deutsch91:
я про додж вайперы . корветы и мустанги
это симулятор? Если неправильно проходить повороты то любой авто плох. Шасси данных авто не совершенны. В виду большеобъемных многоцилиндровых двигателей расположенных спереди (вайпер правда ближе к среднемоторной компоновке) перед перетяжелен а зад разгружен и к тому же на него передается чудовищный крутящий момент в связи с чем у авто высокая склонность к заносу даже при прямолинейном ускорении, т.о. эти авто больше подходят для дрэга чем для кольца где им необходима доработка шасси. Вообще для спорткаров важней не управляемость а предельные возможности остальное в руках пилота и инженеров настраивающих управляемость под конкретную трассу и гонщика
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
dmitriy69:
сегодня выезжал из своего проулка , а за поворотом Ауди КУ - 7 стоит на обочине. снес дерево и бочиной в забор.хорошо , что на дороге никого не было. человек тоже , наверное , подумал , что у него же супер - пупер немецкий авто и все ему нипочем.
Вы прям уверены, что так все было? А если пьяный с ночного гайгуя заснул, или отвлекся, или избегал аварии неопытно? Не? Только так было как Вы думаете?
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1068
дабуги хрю:
это симулятор? Если неправильно проходить повороты то любой авто плох. Шасси данных авто не совершенны. В виду большеобъемных многоцилиндровых двигателей расположенных спереди (вайпер правда ближе к среднемоторной компоновке) перед перетяжелен а зад разгружен и к тому же на него передается чудовищный крутящий момент в связи с чем у авто высокая склонность к заносу даже при прямолинейном ускорении, т.о. эти авто больше подходят для дрэга чем для кольца где им необходима доработка шасси. Вообще для спорткаров важней не управляемость а предельные возможности остальное в руках пилота и инженеров настраивающих управляемость под конкретную трассу и гонщика
я для сравнения на одном и том же кольце проходил на вайпере или корвете (корвет получше рулится ,) и на ауди р8 или бмв м3 или же еще субару импреза и мазда рх8 . так вот на мазде рх 8 проехал вообще идельно все повороты . ауди и бэха чуть хуже в плане поворотов оказались но у них прыть почти как у корвета . лучшая ауди из этого всего ))))
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Deutsch91:
я для сравнения на одном и том же кольце проходил на вайпере или корвете (корвет получше рулится ,) и на ауди р8 или бмв м3 или же еще субару импреза и мазда рх8 . так вот на мазде рх 8 проехал вообще идельно все повороты . ауди и бэха чуть хуже в плане поворотов оказались но у них прыть почти как у корвета . лучшая ауди из этого всего ))))
не корректное сравнение. На овале у мазды нет шансов даже перед шкодой октавией рс в виду маломощного двигла, тот же результат на кольце сартэ, монца. На кольце монако мазда за счет малых габаритов и отсутствия избытка тяги будет иметь преимущество перед вайпером и корветом. При этом с управляемостью это не имеет ничего общего лишь конкретные условия конкретной машине. Возножно и Вашему стилю больше подходит мазда
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
КрестьянинЪ:
Народный автомобиль
не менее народный чем твои Лехусы )))))
...
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Сделай фотки багажника если не сложно?
Хорошая машина.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Фоты багажника седня-завтра сделаю.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1114
Честный автомобиль! Надежный и комфортный! О0о-очень медленно стареющий. 5 однозначно!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
3
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4
Добрый день.
Посоветуйте, пожалуйста…Планирую покупку авто, очень хочу Гольф, на нем и остановили выбор.
Рассматриваю в 6 кузове, с пробегом.
Понимаю, что лучше брать с пробегом 45-55 тыс. или после ТО на 90 тыс. (как самое дорогое).
Все авто, что в продаже сейчас с пробегом ближе к 100 тыс…
Поскольку больше 100 мало кто ещё на 6 гольфе откатал, отзывов мало, сложно понять что ждет впереди. Знаю, что с пятым проблем нет, а про 6-й после сотни информации нет.
Как считаете, стоит ли тратить 450 тыс на покупку гольфа с таким пробегом?
Беру кредит, поэтому боюсь попасть кроме этого на большие вложения в машину.
Буду благодарна за любые советы и информацию.

ПС. рассматриваю 1.6МКПП
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России


Добавить отзыв