Приветствую всех Дромовцев!
Речь пойдет об автомобили с-класса. Фольксваген Гольф 6.
Отзыв составлен в первую очередь в помощь тем, кто выбирает авто данного класса. Лично перед выбором авто просматривал дром, прочитано бошее 100 отзывов, и думаю мой отзыв комуто поможет.
Сравнивать Гольф с каждым конкурентом-одноклассником не вижу смысла, у каждого авто есть свои плюсы/минусы и в моем выборе автомобиля приемущества Гольфа затмили конкурентов, а его недостатки показались мне не значительными.
Итак, что мне понравилось в ФВ Гольф:
1. Отличный дизайн. Консервативно-классический стиль, без всякой агрессивности и космических панелей.
2. Наилучшая управляемость в классе.
3. Огромный выбор линейки моторов, комплектации оборудования, цветов кузова и интерьера под себя.
4. Шумоизоляция лучшая в классе.
5. Низкая угоняемость. К примеру, за 8 месяцев 2012 года в Москве было угнано 390 Матрешек, 207 ФФ, 187 Тойот Корол, 131 Хонды Сивик и 19 ФВ Гольф 6.
6. Безопасность. В базе идет 7 падух безопасности, АБС, индикаторы давления в шинах, стойки кузова дают прекрасный обзор.
7. Техническое обслуживание. Относительно дешевое (1ТО- 6 т. руб с з/ч ОД, со своими расходниками выйдет около 1,5-2 т. руб) и раз в 15000 км.
8. Наличие авто у ОД, или короткие сроки его поставки.
Сев за руль, настроив авто под себя, поняв эргономику и комфортность выбор был сделан в пользу ФВ Гольф.
Собсна после этого появилась цель - обладание данным авто.
Покупал у ОД Фольксваген Германика на Береговом проезде. На мой взгляд достойный автосалон с хорошим персоналом. Была выбрана необходимая комплектация, которая оказалась в наличии (если заказывать авто, то срок поставки из Германии примерно 2-3 месяца), через неделю стал счастливым обладателем.
Комплектация:
1,6 BSE 102 л.с., мзаника 5-ст., цвет серо-синий Графит (перламутр).
База + некоторые ништяки, а именно:
5-ти дверный кузов с электрорегулировкой зеркал по кругу
Дневные ходовые огни (не светодиоды)
2-ух зонный климат-контроль
Зимний пакет (омыватель фар, подогрев и электрорегулировка зеркал, омыватель форсунок, подогрев передних сидений)
Пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, полноразмерная запаска)
Охлаждаемый бардачок.
Бортовой компьютер МФА+
Магнитола РСД 310 (8 динамиков)
Адаптивные пртивотуманные фары
Оформление заняло около 3-х часов, в тотже день сделал КАСКО и ОСАГО (в салоне дороговато, приезжал страховой брокер) и переобулся (Мишляйн липучка).
На следующий день (за 2 часа) поставил на учет.
Цены. Авто - 642 т.руб, КАСКО+ОСАГО - 42 т.руб, зимняя резина+шиномонтаж 18т.руб.
Обкатывал машину до 1000 км, не превышал 3000 оборотов и не гонял свыше 100 км/ч.
Сейчас 1600 км, гонять особо негде, но нагрузки увеличиваю. Масло мотор ре кушает, свыше 4000 оборотов слышен урчащий шум двигателя в салоне. На бортовом компьютере есть подсказки о переключении передач (вверх или вниз), бывает просит 5-ую на 50 км/ч воткнуть (как я понимаю из-за европейских норм загрязнения окружающей среды).
Двигателя 1,6 (102 лошади) вполне хватает для комфортного передвижения по городу. До 800 км расход топлива был 8,8 л/100 км, после обнулил, сейчас расход 7,8 л/100 км. Передвигаюсь исключительно по городу. Лью 95екто от лукойл.
Подвеска настроена отлично. Кочки и полицейских проглатывает на "ура". Кренов в поворотах не замечено.
Салон продуманный до мелочей. В карманы дверей влезает 1,5 литровая бутылка, регулируемый подлокотник, фирменная открывашка разделяет нишу на 2 подстаканника, к задним пассажирам идут воздуховоды + подстаканник, подочечник под потолком, 2 плафона освещения (спереди и сзади), вокруг полноразмерной запаски сделаны ниши, в которых у меня лежит аптечка, огнетушитель и всякая другая мелочевка, все это сверху закрыто фальш-полом, который при открытии может зафиксироваться на рючок для комфортного доставания.
А теперь о достоинствах и недостатках.
Достоинства.
Очень качественные материалы внутренней отделки, ни зазоров, ни скрипов, пластик на ощупь приятный. Недурственный запах нового автомобиля.
Наилучшая управляемость. В повороты входит как по рельсам, подвеска настроена хорошо. Отличная шумоизоляция.
Очень удобная посадка, регулируемое по высоте кресло водителя, маленькие стойки кузова, регулируемый в 2-ух положениях кожанный руль, большое окно задней двери. Все находится под рукой и интуитивно тянешься к нужным кнопкам через неделю.
Недостатки.
Довольно то долого греется двигатель на хх. Видимо сказываются нормы экологичности (евро 5). Позже почитав форум и мануал пришел к выводу что греть до рабочей температуры двигатель не нужно. Чуть сдвинулась стрелка тахометра - можно начинать движение, не напрягая двигатель. В течении 5 минут езды стрелка поднимается до 90 градусов.
После мойки авто на следующее утро из музыки работали только пищалки. Опятьже почитав форум выяснилось что это болезнь Гольфов, влага оседает на колонках и замерзает. После 4-х часового стояния в пробках колонки сами заработали, отогрелись:-) .
Сзади присутствует тунель на полу. Меня особо ненапрягает я там не езжу :-)
Сильно загрязняется заднее стекло. Антидождь в помощь.
Большой расход омывайки на омыватель фар. Вытаскиваем предохранитель на омыватель :-)
Что я могу сказать про свю машину? Это так называемое "внимание к мелочам", не просто напичканная электроникой холодная машина, а неповторимое "нифуясебе"- везде, куда ни кинешь взгляд.
ПыСы. Машина Гольф-класса... вдумайтесь в эти слова...