Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2005

Фольксваген Гольф 2005 — отзыв владельца

, Таганрог
60662
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.8
5 — 441 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 4
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Двигатель: 4 цилиндра, 8 клапанов, 102 л.с.
Честный отзыв об автомобиле Volkswagen Golf 5.
Внимание! Настоятельно не рекомендую читать сей опус людям, имеющим проблемы с чувством юмора. Отзыв писал с душой и от души. Все нижеизложенное отражает лишь мое мировосприятие на момент написания отзыва, с Вашим оно может не совпадать кардинально. Отзыв разобью на части, чтобы читатели могли оградить себя от лишней информации.
ЧАСТО МЫ САМИ СОЗДАЕМ СЕБЕ ТРУДНОСТИ, А ПОТОМ ГЕРОИЧЕСКИ ИХ ПРЕОДОЛЕВАЕМ.
В связи с изрядно поднадоевшим за 3,5 года беспроблемной эксплуатации Фордом, решил сделать свою жизнь ярче, а свободное от работы и увлечений время более насыщенным. Ничего умнее в голову не пришло, чем купить какую-нибудь ушатайку и вложив в нее человеко-силы, человеко-время и человеко-деньги, превратить ее в автомобиль. Будучи хорошо осведомленным о надежности автомобилей, предложенных для покупки на просторах глобальной сети и различных автоплощадках, было принято решение брать немца, ибо с японцем особо повозиться не получится, по причине их неубиваемости в принципе. Понимая абсурдность своего решения, решил особо не горячиться и исключить из выбора премиум сегмент (audi A3-A4 (2002-2003), bmw 3-series (2001-2003) и Mercedes c-klass 92000-2001) г.в.), так как не смотря на низкую рыночную стоимость, данные автомобили в уваленном состоянии способны не только вытянуть все имеющиеся деньги из владельца, но и вогнать его в не слабые долги. Исходя из вышеописанного, рассматривал исключительно марку Volkswagen, и модель Golf 5. На сайте с объявлениями был найден интересующий меня экземпляр 2005 г.в. черного цвета, в отвратительном состоянии, но без серьезных ДТП в прошлом, за адекватную для этого состояния цену. Покупал с человеком, который занимается перепродажей машин (мой сосед), поэтому общую картину бедствия мы оба представляли, а толщиномер показал крашеное переднее крыло и крышку багажника. Было принято решение просадить продавца еще на 30 т.р. и купить сей самоходный агрегат.
БАЧИЛИ ОЧИ ШО КУПОВАЛИ …
Неисправности и отклонения от нормы, которые сразу бросились в глаза и требовали устранения:
1. Сильная вибрация при трогании с места, особенно задним ходом (были подозрения на поведенную корзину сцепления).
2. Вибрация по всему кузову при скорости выше 80 км/ч (причина скорее всего в неотбалансированных кЕтайских дисках 17 радиуса).
3. Не горела подсветка номерного знака, не знал где искать, т.к. электрика у гольфа не совсем простая.
4. Отсутствие нормальной резины, как летней так и зимней.
5. Фары светили почти под бампер, ночью ездить было просто не возможно (их я отрегулировал в первый же вечер после покупки, все просто, нужен только шестигранник и терпение).
6. На приборной панели горел значок «неисправность электроники двигателя» (даже мыслей не было, в чем причина сего свечения, как позже выяснилось - «ничего серьезного»).
7. Двигатель работал не ровно (подрагивания на холостых оборотах, являются родовой болезнью 1.6 BGU).
8. Также вызывала раздражение ощутимая дрожь педали сцепления (на форумах заверяли, что это нормально, я особо не парился, поскольку в ближайшее время все равно планировал поменять весь комплект.
ПРИВЕДЕНИЕ В ПОРЯДОК ПОБИТОГО ЖИЗНЬЮ НЕМЦА
Первым делом было принято решение избавиться от красивого и безумно тяжелого китайского литья на «17» и обуть машину в хорошую зимнюю обувь. Стальные штамповки, подаренные бывшим хозяином, выглядели безобразно, опытные шиномонтажники придали им круглую форму, натянули на них купленную мной новую резину Dunlop Graspic DS3 и отправили меня с богом. Автомобиль стал гораздо тише на 15-тых колесах, а заснеженные улицы родного города перестали вызывать чувства неуверенности. Уже вечером того же дня мы с братаном посадили машину на пузо в снежной целине и откапывали ее на 15 градусном морозе с жутким ветром вдали от города, через час отчаянных взмахов лопатой и шкребков руками пришло понимание того факта, что нихрена он не внедорожник и преодоление высоких снежных сугробов сходу не самая лучшая затея. Не смотря на полученный бесценный жизненный опыт, машину этой зимой засаживал еще пару раз в схожих ситуациях.
Несколько раз замечал, что на автомобиле самопроизвольно загораются стоп сигналы и горят всю ночь, как огни на новогодней елке, высаживая в ноль и без того старенький аккумулятор, тогда я еще не догадывался, что все дело в колхозно-отремонтированной лягушке под педалью тормоза, которая жила своей жизнью и иногда выдавала ошибку на приборке - неисправность электрики двигателя («ECP»).
Вскоре аккумулятор благополучно почил, я пережил сию утрату стоически и приобрел новый, забыв о проблемах плохого завода автомобиля и о зарядных устройствах.
Возникла необходимость потолкаться в пробках Ростова-Папы, уже через полчаса сего, не способствующего успокоению души, действа, я осознал срочную необходимость замены сцепления, что и было сделано в ближайшие выходные на сервисе. При замене выяснилось, что корзина практически развалилась и имела неравномерную выработку (на форумах я узнал, что этот случай далеко не первый среди Гольфоводов), выжимной подшипник и диск сцепления были в нормальном состоянии, но их тоже заменили. Автомобиль преобразился и перестал при трогании превращать водителя и пассажиров в китайских болванчиков, а также педаль сцепления стала легкая и внятная.
С наступлением весны, пришла пора менять масло с фильтрами. Приехал в любимый сервис со всем необходимым, и осуществили замену (Масла, фильтра масляного, воздушного, салонного, топливного). Салонный и воздушный удивили тем, что были в жутком состоянии, как будто их вообще никто и никогда не менял. В свою очередь масло было похоже на деготь. Бережливым, видимо, был прежний хозяин. Не буду никого обманывать, говоря что автомобиль преобразился, изменил рык и помчал меня легче и быстрее, но я то знаю, что ему стало полегче.
Всю зиму под крышкой маслозаливной горловины обнаруживал значительное количество мерзкой эмульсии, но убедившись в том, что уровень охлаждайки держится, цвет у нее красивый и почитав на форумах, что это нормально для данной модели двигателя в зимний период, перестал париться и продолжил вождение данного пепелаца.
ОБРУСЕВШИЙ АМЕРИКАНЕЦ ИЛИ НЕМЕЦ ?!
Небольшое сравнение с моим предыдущим автомобилем ford focus 1 2002г.в. 1.8 115 л.с. Всеволжск, механика, максимальная комплектация, отличное состояние + очень много килограммов грамотно уложенной шумо-вибро изоляции везде где только можно и нельзя (боролся с шумом колес, побороть не смог, но не расстроился особо). Так вот, Гольф тише, добротней, приятней, рулится также, бензина кушает поменьше, динамика гораздо слабее, ощущения от автомобиля в целом намного интересней, добротность и продуманность во всем, подвеска пожестче, на кочках потряхивает сильнее, но не раздражает, тормоза и там и там не понравились, у фокуса их не хватает, а гольф тяжелый и не покидает ощущения, что их тоже не хватает. Багажника на Гольфе хватает практически всегда, кроме дней, когда нужно возить колеса на шиномонтажку, больше ОДНОЙ покрышки не помещается, но меня не напрягает. Сидеть сзади удобно в обоих автомобилях, в гольфе немного просторнее и высоким пассажирам крыша совсем не давит на голову, Каланчам удобнее на гольфе, сам то я не высокий (177 см., 76 кг.), да и на заднем сидении не езжу. На немце гораздо приятней хлопать дверями, звук сочнее, а сами двери увесистые - настоящие такие. Двигателя на гольфе не слышно до 3000 оборотов, а дальше салон наполняется приятным урчанием, в форде двигатель раздражает с 2000 до 3000, дальше звук становится серьезным и возникает желание крутить его и крутить. Качество отделки салона в обоих автомобилях на высоте, но панель на Фольксвагене несравнимо приятней Фордовскской. Шумы и скрипы в той или иной степени присутствовали в обоих автомобилях, сверчки то тут то там, то сдохнут сами, то народятся, но не критично совершенно, так как больше двух одновременно не бывало и то тихих, а иногда вообще тишина. Больше крепление регика шумит. В сильную жару с Гольфом нет никаких проблем, а форд начинал тупить жестко, у него не правильно расположен воздухозаборник из-за этого двигатель дышит только горячим воздухом и отказывается быть прытким в пробках. Обе машины хороши на свою цену. Естественно Гольф почти во всем впереди, оно и понятно.
ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ ПОСЛЕ ЗИМЫ И ЗАЕЗД К ОФИЦИАЛАМ
С наступлением весны, эмульсия под крышкой полностью исчезла, видимо действительно особенность BGU.
После зимы сошел снег, а вместе с ним и асфальт, поездив зимой по «ледовым Надолбням», а весной по «асфальтовым Выдолбням» и добившись устойчивых стуков в подвеске и неуверенной рулежки, было принято решение реставрации подвески, были куплены новые задние амортизаторы, отбойники, передние стойки стабилизатора, передние опорные подшипники с тарелками, задние сайлентблоки передних нижних рычагов и все вроде. Все поменяли, сделал сход развал, и автомобиль побежал веселее по разбитым дорогам родного города, как упругий мячик, без стуков, грюков и уханий. Дорого, но что поделаешь.
В гараже у друзей была демонтирована и отмыта дроссельная заслонка вместе с дросселем и заменены свечи, никаких изменений не почувствовал, но на душе стало немного легче и спокойней.
В моем городе есть официальный дилер, там работает мой хороший знакомый, он за символические 500 рублей, перепрошил компьютер (залил новый TPI в котором были исправлены баги моего двигателя), все официально, никакого колхоза, автомобиль стал немного отзывчивей на низких оборотах и стал легче трогаться, больше ничего интересного в его поведении замечено не было. В качестве приятного бонуса мне адаптировали дроссельную заслонку (а то на светофорах плавали холостые обороты от 600 до 1800).
РАЗБИРАЕМ, шУмим, УЛУЧШАЕМ И ВСПОМИНАЕМ НЕМЕЦКИХ ИНЖЕНЕРОВ …
Спустя какое-то время после покупки решил осмотреть запаску на предмет наличия несовместимых с нормальной эксплуатацией повреждений. После поднятия полика багажника и вынимания инструментов и следом запасного колеса, была обнаружена вода в нише запасного колеса, с полведра. Я искренне удивился, осушил багажное отделение, вооружился бутылками с водой и в процессе пролива задней части своего авто, выявил источники протечки. Ими оказались отсутствующие резиновые уплотнители на винтах крепления фар, и постепенно, через эти маленькие 4-ре дырочки вода и попадала туда, куда ей попадать строго запрещено инженерами концерна VAG. Резиновые шайбочки были благополучно куплены в магазине с умывальниками и унитазами, установлены в штатные места и все стало на свои места. Проливка с бутылок и сильные ливни не выявили протечек. Самое поганое, что вода по желобкам протекала в ноги к задним пассажирам, пришлось частично разбирать салон, сушить подушку заднего сиденья и толстенную шумоизоляцию в ногах у задних пассажиров, зато душу отвел и заклеил все куда дотянулся stp gold и спленом. Добился уменьшения шума качения задних колес. Правда я не угомонился, также зашумил весь багажник, и задние арки и пятую дверь, ну да ладно, это мой бзик, ничего не могу с собой поделать.
Как то перестал играть динамик в задней двери, проверил по VIN, а в этой комплектации наличие динамиков сзади вообще не предусмотрено, понял, что дело пахнет кривой установкой нештатной акустики и решил разобраться с этой проблемой, разобрал дверь и заменил тоненькие нештатные телефонные провода, идущие к порядочной акустике на нормальные, ну и как Вы догадались зашумил дверь, естественно, все то же самое сделал для другой задней двери. Музыка заиграла гораздо приятней. Правда голова не штатная стоит, JVC слепая с кассетой и чейнджером на 8 дисков в багажнике.
Кстати, что я заметил, любые манипуляции с разборкой салона осуществлять несравнимо сложнее, чем точно такие же на Focuse, я не раз вспоминал немецких инженером нехорошими словами, все слишком сложно, все излишне накручено, наверчено, клипсы ломаются, нужно менять, разбирать все приходится только в определенной последовательности, предварительно перелопатив инструкции, почитав форумы, в общем, капец, как все неудобно.
О КОЛЕСАХ
Немного о колесах, которые достались вместе с автомобилем. Это было достаточно красивое китайское литье, авто выглядело на них очень симпатично. К сожалению пришлось его продать, так как литье было жутко тяжелым и 17-го радиуса, что затрудняет эксплуатацию авто в нашей провинции с направлениями движения вместо нормальных дорог. Пару слов о резине (лысая всесезонка Michelin), она была куплена предыдущим хозяином уже в ужасном состоянии за 4000 за комплект колес. В свою очередь он ее дорвал и добил до состояния полной непригодности, каждое колесо имело по несколько шишек, в двух покрышках с рваными дырами были интегрированы камеры, остальные 2 потихоньку спускали. Это несчастье было продано за один день реальным пацанам из Ростова-на-Дону комплектом за 11000р (Китайские диски были в очень хорошем состоянии, покупались новыми за 12000 предыдущим хозяином).
С приходом теплых солнечных дней, было принято решение задуть Ваговские 15-тые штамповки с баллончика черной краской, так как их вид наводил тоску на меня и на окружающих. Диски были покрыты ржавчиной, потертостями, черная краска выгорела и стала бледно-серой, жалкое зрелище …. С этой несложной задачей мы с братом справились за 5 часов. Каждое колесо снималось, отмывалось, высушивалось, шкурилось, обклеивалось монтажным скотчем, накрывалось шаблоном из полиэтилена и задувалось в подвале моего дома. Досталось и запаске. Колеса стали выглядеть как будто их только что купили у диллера. В общем пойдет для провинциального городка. Вечером того же дня на смену жутко выглядящих и лысых летних покрышек Michelin, были приобретены новенькие покрышки Continental Premium Contact 2 195/65 R15 (мягкие, тихие) из недостатков могу отметить не выразительный рисунок протектора (чем то напоминает рисунок передних колес на некоторых моделях тракторов Беларусь – три широкие и глубокие канавки), и, не знаю как это написать, Пузатый вид резины, на зимних колесах боковина прямая, как на низкопрофильных, а на этих, при той же размерности, она пузатая, выглядит как-то не айс, но выбор был взвешенным, поэтому о нем не жалею.
ЮЖНОЕ СИЯНИЕ
Как-то в 3 часа ночи зазвонил мой мобильник и недовольный сонный голос моего соседа по подъезду сообщил, что долбаное красное зарево, которым наполнена его квартира, излучаемое яркими фарами и светодиодами стоп сигналов моего боливара, мешает ему нормально спать. Так как я уже не в первый раз замечал за своим автомобилем странную привычку хаотично на всю ночь включать стопаки и выключать их только после личного контакта моей правой ноги и педали тормоза, было сделано не сложное умозаключение, что все дело в кнопке под педалью тормоза. Следующим утром она была снята и заказана новая, так как испорченная имела следы вандальной пайки пластика паяльником и упрощения конструкции путем удаления лишних деталей. Кнопка 4-х контактная и имеет не простой состав (немцы очень любят усложнять простые вещи), внутри несколько пружинок, коромыселки маленькие, скользящие контакты и еще какая-то то мудреная хрень, в общем есть чему сломаться. После замены кнопки на новую, перестала выскакивать ошибка электроники двигателя, что очень порадовало. Воодушевленный этой победой, я сделал осмотр проводки в филейной части автомобиля и обнаружил перетершиеся провода, идущие к подсветке номера, в грязном месте под бампером, они были благополучно восстановлены и подсветка номерного знака осветила ГОС знаки теплым светом штатных ламп, а на приборке потух уже поднадоевший огонек, символизирующий перегоревшую лампочку, а также перестала периодически загораться лампочка неисправности электроники двигателя.
ПРОБЛЕМЫ С КЛИМАТОМ И ИХ ЗАТРАТНЫЕ РЕШЕНИЯ
Крепко и дорого влетел я с неработающим кондиционером. Когда покупал автомобиль, климат проверить не смог, так как на улице было -4, а я почему-то поверил, что он не должен включаться при такой температуре, за что и поплатился. Известная болячка Гольфов, компрессор накрывается, сам себя стачивает и стружкой забивает всю систему. Пришлось купить кЕтайский компрессор Denso, внешний радиатор Nissens, заменить трубку, которая была надрезана, прочистить-промыть всю систему, продиагностировать и заправить, за все про все 30000. Зато теперь в черной машине можно комфортно ездить. На форде кондишка работала всегда через пень колоду, и за три с половиной года ни один мастер не мог ее заставить нормально функционировать, работала только на трассе и то слабенько и под настроение, т.е. могла просто не холодить. После выкрутасов кондиционера на форде, сильно о потраченных деньгах на восстановление кондишки не переживал.
ДОРОГОЕ ХОББИ
Куплю ли я еще когда-нибудь после всего этого сильно бэушную машину, конечно куплю, просто на будущее буду еще внимательнее при покупке и не буду верить продавцу на слово, а если снова ошибусь, ничего страшного, еще один уваленный хлам обретет новую жизнь в моих заботливых руках
Данный автомобиль я купил сильно. дешевле его рыночной цены, купил не выезжая из своего города,  видел его нелегкое прошлое и жадных хозяев с их наплевательским отношением к технике, осознавал, что подвеска будет требовать замены, видел, что сцепление на последнем издыхании, видел, что красилось переднее крыло и что, на этих красивых дисках стоит драная, вся в шишках и порезах резина, и что нужно будет покупать новую и зимнюю и летнюю, а так же я знал, что смогу решить все проблемы этого автомобиля, найду время, средства и желание, так как мне это интересно. Я попал именно с климатом, в этом лишь моя вина, но и это не страшно. Я прилагаю фото Экселевкой таблицы с затратами, и Вы можете увидеть, что в автомобиль за полгода вложена та разница, на которую он стоил дешевле, но сейчас он полностью исправен, а те остальные экземпляры Гольфов из соседних городов, наверняка имели свои нюансы. Каждый сходит с ума по своему.
VAG ! ВАМ НЕ СТЫДНО ?!
Недостатки моего автомобиля, которые бы я выделил:
1) Очень раздражает вибрация на холостых прогретого двигателя, если открыть капот, то видно, как по двигателю время от времени пробегает дрожь, как будто его передергивает, это ощущают все кто находится в автомобиле. Я не знаю, как это побороть, официальный дилер не знает, форумы не знают, диагносты тоже разводят руками. Все говорят, что это особенность старого восьмиклапанного двигателя, который заставили соответствовать нормам Евро-4. (Как на форуме кто-то выразился, кормят зверька хорошо, а какать заставляют через соломинку), приходится на это забивать, но в пробках порой раздражает. Хотя включение климата полностью решает проблему, (нагрузка от компрессора), зимой не решает.
2) Достаточно специфический и я бы сказал шумный звук выхлопной системы. Не солидный какой-то, на форде куда приятней был.
3) очень тугие ручки включения поворотников, зачем так делать – не понимаю.
4) Очень плохая изоляция автомобиля от гула, возникающего при качении колес по шершамому асфальту, не так как на форде конечно, но все равно труба как шумно. (На логане тише, на старой Нексии тише, в lancer 9 потише), но на accente, mazda 3, volvo s40 2003 г.в., ford focus 2008, opel astra 2008 шумнее, в общем не заморачиваются многие автопроизводители такими вещами, а зря. Будет время покатаюсь на новых Фокусах и Гольфах в такси по городу, послушаю, может там потише. Просто следующую машину хочу тихую и комфортную, но выбирать буду из: Volvo 2007г.в., audi a3 2006 г.в., Golf 2009 г.в., audi a4 2005 боюсь, что они тоже будут гудеть на щербатом асфальте.
ТАЗЫ ВАЛЯТ
Не могу не сказать о том, что Golf не единственный автомобиль, которым я владею, 2 года назад мы с братом приняли решение приобрести автомобиль для души, выбор пал на ВАЗ 21083 1996 г.в. Состояние кузова и краски было приемлемым и вмешательства не требовали. Была заменена вся подвеска вкруг, модернизирована КПП (замена шестерен передач и установка укороченной кулисы), доведен до ума двигатель и установлен новый, хитро-настроенный карбюратор, установлено хорошее литье R15 на низкопрофильной резине, спортивные ковши от Toyota (или Honda), выполнена тотальная шумо-вибро изоляция, установлена хорошая музыка и легкая тонировка, усилен и укреплен кузов. Подчеркну: Синих писалок, нулевиков, брызговиков-СРАКО, ведра вместо глушителя и колхозного освещения на машину установлено не было. Автомобиль получился быстрым, приемистым, классно управляемым и ТИХИМ (нет гула в салоне от дороги, слышно только двигатель), а главное Красивым и дарящим радость вождения. На нем не экономлю. Правил дорожного движения стараюсь не нарушать, зачем усложнять жизнь себе и окружающим. Безопасности в этой машине, конечно же нет, но в городе, если быть внимательным и не нарушать ПДД убиться, будучи пристегнутым, сложно, а для безопасного перемещенияи семьи и дальних поездок есть Golf с кучей умных систем, помогающих водителю и 8 или 10 подушками безопасности. От судьбы ведь все равно не уйдешь.
ПОЛГОДА БЕЗ РЕМОНТОВ ИЛИ ПОДАРКИ НА СЭКОНОМЛЕННЫЕ ДЕНЬГИ
Написал первую часть отзыва и сделав паузу в полгода, хочу добавить информации о своем автомобиле. После тотального ремонта всего и вся, в течении полугода автомобиль не просил ничего, кроме ТО. За что я ему очень благодарен. Летом на пару дней вырывались втроем на Черное море в село Дивноморское (Геленджик). Дорога не смотря на дождь стеной, далась очень легко и без напряжения, климат работал без нареканий, стекла не запотевали, кислорода хватало всем. Дорогу с серпантинами автомобиль преодолевал уверенно, с обгонами никаких проблем ни разу не возникло. Считаю данный двигатель в сочетании с механикой, культурным минимумом для безопасной, уверенной езды, главное 4-тую передачу перед обгонами подтыкать. После шумо-виброизоляции тех мест, до которых дотянулся, в машине стало гораздо тише и уютней, на заднем диване ехать очень комфортно, братан всю дорогу смотрел фильмы с ноута и спал в перерывах, сказал, что клево, а я ему верю. Недавно было принято решение подарить автомобилю магнитолу Alpine и литые диски (копия оригинальных от LS Replica). Чтобы избежать затрат на покупку новой резины, диски купил 15-тые (для нашего бездорожья вполне приемлемо).
ЗИМА В ГОРОДЕ И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ
В последние 3 месяца через день езжу за город, пробеги получаются внушительные, а бездорожье, снежные заносы, переметы и сложные погодные условия никто не отменял. Автомобиль не подводит, держится молодцом и с легкостью переносит все эти невзгоды. Единственное замечание: При температуре воздуха -5 и снеге с дождем, дворники обмерзают и отвратительно чистят (дворники купил новые, оригинальные, но ничего не изменилось). Оббиваются от льда очень плохо, приходится возить 2 комплекта и каждые 15 минут менять их (то еще шоу на трассе). Но такой апокалипсис был всего 3 раза, и, по хорошему, нужно было бы пересидеть дома, но не было такой возможности. Зима выдалась отвратительная, много снега, не чищенные дороги, надолбни везде и всюду, жуткий холод и ветер, в уютном салоне о непогоде напоминает лишь подвеска, которой приходится не сладко, а в остальном - тишь да благодать.
ЛИРИКА
Этой зимой я в полной мере ощутил, что значит высокий клиренс и резина по сезону. Обрисую ситуацию. Еду я с девушкой за город вечером, метет снег, сильный ветер, на градуснике -16, в салоне уютно, как дома, тихо играет музыка, на трассе по пути следования, встречается лишь пара машин в минуту. С права и слева от трассы - поля и редкие деревья … Проходит примерно 3-4 часа, и нужно ехать назад в город, а нормальной дороги-то нету! Замело совсем, а нормальные люди после часа ночи по ней в метель и не разъезжают, а грейдеры пойдут с 13-00, а ехать нужно, ведь утром на работу. Впереди 6 километров занесенной снегом дороги, есть 2 колеи (не 4-ре, а именно 2), созданные теми, кто посмелее, но у меня-то недопривод, успокаивает то, что в машине есть лопата, перчатки, плед и теплая куртка в багажнике (мало ли что), ну и бензин в баке, т.е. не пропадем при любом раскладе. Глаза боятся, ноги жмут удобные педали, зоркий глаз смотрит сквозь снежные завесы, а Носок фигачит, прокладывая путь домой себе и таксистам (которые тут же за тобой срываются в город, гурьбой-то сподручней), а утром перед рабочим днем с коллегами смотрим увлекательное видео с видеорегистратора, и обсуждаем плюсы и минусы автомобиля и водителя в такой сложной дорожной обстановке. Этой зимой такая ситуация была уже 4 раза, а зима в самом разгаре. Хотя сейчас +7. Этой зимой еще ни где, ни разу не застрял, перестал лезть туда, от куда сам не выберусь, а для города проходимости хватает. Кстати, если не сложно, посоветуйте модель регистратора, чтобы ночная съемка была на достойном уровне. Днем-то они все пишут хорошо. Часто и по многу езжу в темное время суток, многое вижу и снимаю, а показать стыдно, качество - мрак (шумы и засветы). Фото на заправке сделано сразу после победы над заснеженной трассой.
МЫСЛИ В СЛУХ
Средний расход топлива - 9,3 меня это полностью устраивает, вообще не переживаю, кормлю исключительно 95 на проверенной заправке именитого бренда. Систем помогающих водителю при движении по скользким дорогам по минимуму, но пересаживаясь на 8-ку, я ощущаю, что мне очень не хватает ABS и ASR (душит дрыгатель при пробуксовке), системы - это хорошо, но огромное значение имеет хорошая резина, честно признаюсь, иногда жалею, что не поставил шипованную Хакапелиту, моя супер-тихая новая липучка, на загородных, заснеженных по верх льда дорогах, заставляет осторожничать. Но все равно, резиной я очень доволен. Просто есть к чему стремиться. Если и дальше дела будут складываться хорошо, постараюсь в недалеком будущем пересесть на машину о которой давно мечтаю, но боялся, что не потяну, а сейчас просматривая список затрат и ремонтов, понимаю, что после хорошей диагностики вполне можно купить bmw e46 2003-2004 года 320i (машина, которой брежу уже 5 лет), ведь для мечты ничего не жалко.
ИТОГИ ГОДА
Хочу подытожить: Автомобилем я очень и очень доволен, мне нравится его внешний вид, нравится уют и удобство салона, нравится стойкость к дорогам России, нравится ощущение от автомобиля в целом, даже двери закрываются с приятным звуком и есть ощущение добротно сделанной вещи. Автомобиль дарит радость перед каждой поездкой и во время нее, ловлю себя на том, что всегда хочется обернуться и посмотреть на него со стороны. Странно, но почему-то пропала легкая дрожь на холостых, к которой я и так привык, может бензин стал получше … В любом случае, рано или поздно нужно будет пересесть на другую машину (хочется перемен) и если вдруг по семейным обстоятельствам придется отказаться от капризной и старенькой мечты, то без тени сомнения и без мук выбора я пойду и приобрету себе надежного друга в лице Golf 6 1,4 TSI (122 л.с. естественно на ручке) 2009-2010 года и буду продолжать наслаждаться народным автомобилем. Единственно, куплю подороже, чтобы не заниматься ремонтом и доведением автомобиля до ума. От советов и рекомендаций воздержусь. С Уважением, Евгений. P.S. На фото разместил: Машину при покупке, Машину до дисков, Машину после установки дисков, свою восьмерочку и естественно машину, о которой мечтаю. Будет интересен отзыв (пойму из комментариев) - буду добавлять.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

... а также, как я вижу е46 320i 170 л.с. (извините, но фотографировал на телефон)

   

20 000 ВМЕСТЕ

Здравствуйте уважаемые автомобилисты и те, кто собирается вступить в их ряды. Прошло немного немало времени, и я не могу не поделиться новыми подробностями эксплуатации своего Автомобиля. После серьезных финансовых вливаний в первые 7 месяцев обладания потрепанным немцем, наша с ним совместная жизнь стала не такой финансово расточительной и появилась возможность побаловать его, и себя за одно, различными украшательствами, такими как литье и хороший регистратор.

ТЕПЛО ПОД ПЕНИЕ СВЕРЧКА.

Забыл упомянуть в прошлой части о том, что под конец зимы салон иногда наполнялся трелью сверчка, этим исполнителем был вентилятор обдува печки, работающий на 1-3 скорости, проблема изучена, поэтому не откладывая в долгий ящик, я демонтировал двигатель печки с лопастями, тщательно его прочистил (грязищи и пылищи за 8 лет было жесть сколько), смазал подшипники маслом, а после установил на законное место и больше я его не слышал....

, пробег 150 026 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 683
Полезный и подробный отзыв. 5 баллов.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
56
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
гольф моя мечта )))))))))))))))))))))))))))))м мммммммммммммммммммммммммммммм м
48
5
Ответить
     
Винница
Сообщений: 115
Мне тоже, отзыв очень понравился. Пять!
25
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Все бы отзывы так писали) Здесь хоть информация ПОЛЕЗНА, при выборе авто сразу дает представление машине)!!
26
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3071
нормальный гольф
15
1
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 4924
Хорошая машина и отзыв, чуть багажник маловат. И по-более фото салона багажника.
J'ai eu le temps d'apprendre de mes erreurs
7
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 200
На первом фото диски зачет!
Будь худой, но не головой!
Мой отзыв: Honda Accord 2007
7
4
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Только 5!!! За старание, хорошо написал!!!
Добротный немецкий авто!
15
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Гольф теперь уже не такой народный авто по цене!

это еще не убитый вариант. Бывает гораздо хуже.
бу лучше брать в идеале, многие после "хороших" бу покупают только новые машины.
Гольф вылечен, остается только ездить, если руки не чешутся :) Удачи!

бмв в 46 кузове - красивая машина. В идеале все меньше остается.
7
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 137
Deutsch91:
мой сосед сказал что гольф . *****н.я машина а его акцент лучше
Браток акцент ваше не машина , влетал он мне********на 60 км.ч.( его скорость , моя была 20 км.ч.) морды нет до лобовухи !!!
Без обид хозяева акцентов , но это правда !!!
10
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
sla-pet:
Гольф теперь уже не такой народный авто по цене!
это еще не убитый вариант. Бывает гораздо хуже.
бу лучше брать в идеале, многие после "хороших" бу покупают только новые машины.
Гольф вылечен, остается только ездить, если руки не чешутся :) Удачи!
бмв в 46 кузове - красивая машина. В идеале все меньше остается.
в красную книгу ей пора . юнеско
3
 
Ответить
     
Сообщений: 124
динамика разгона бмв 46 кузов, зима, резина - летние слики. https://www.youtube.com/watch?v...
2
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
sla-pet:
динамика разгона бмв 46 кузов, зима, резина - летние слики. https://www.youtube.com/watch?v...
по мне ауди кватра интереснее
4
2
Ответить
     
Бердянск
Сообщений: 104
Правильная и практичная машина, но салон без эмоций- эта машина без сюрпризов.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 124
sla-pet:
динамика разгона бмв 46 кузов, зима, резина - летние слики. https://www.youtube.com/watch?v...
наружные цифры в милях, разогнался до 100 миль = около 160 км/ч
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
azovgeka:
Правильная и практичная машина, но салон без эмоций- эта машина без сюрпризов.
мне сюрпризы не нужны
5
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1774
автору пора жениться, избыток сил и времени сильно чувствуется
18
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 238
Зачёт за последнюю таблицу - понятно будет тем, кто надумает покупать гольфа б\у таких годов
2126, 2111, 1118, 2171, Largus, Tundra 2012
Мой отзыв: Лада Приора 2012
7
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2470
Rossomahaar:
Зачёт за последнюю таблицу - понятно будет тем, кто надумает покупать гольфа бу таких годов
Эта таблица подходит всем кто берет машину б/у.Без разницы кто производитель.Отзыв понравился,побольше-бы таких.
6
 
Ответить
skd
   
Минск
Сообщений: 684
Автор, почитай интернеты про движок 1,4 TSI, ненадежен и дорог!
Mitsubishi Sapporo 1979
Lexus IS200 SportCross '04
3
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 451
Приятно читать. Все бы отзывы были такими. 5
"weiter weiter ins Verderben..."
4
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16162
насчет одного колеса в магажнике не понял, задние сидения не складываются, что-ли?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 9
Задние сидения, конечно же складываются, но сам факт, если их не складывать, то больше одного колеса (в сборе), положить никак не удается. Спасибо за внимание к моему отзыву.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2005
5
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 9
velik123:
автору пора жениться, избыток сил и времени сильно чувствуется
Обязательно женюсь, в ближайшее время, нужно только ремонт в квартире доделать, а это не займет много времени.
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Хороший авто, за отзыв 5
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2012
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Чёто обещали много юмора , а я прочитал и разочаровался !Думал будет весело...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
5
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1071
БУМЕР РАНГ:
Чёто обещали много юмора , а я прочитал и разочаровался !Думал будет весело...
камеди клаб включи
7
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Deutsch91:
камеди клаб включи
А там тоже не смешно ....Ну разве, что Павел Воля" Красавчик "
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
7
Ответить
 
Bat yam
Сообщений: 210
5 и только 5, тоже хотел взять голфа 5 - го поколения но, дрыголо fsi 2 ЛИТРА смутило купил панду)))
Мой отзыв: Fiat Panda 2012
1
1
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Да уж бэха е46 кузов во втором варианте с приподнятыми уголками поворотников шикарна, по чесноку мне из бэх тока она и х5 нравится, жаль тока здравый разум не позволит купить сей аппарат) не для реалий жизни он(
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Первое фото отличное!Хорошо смотрится машинка...
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8856
Складно изложено!!! по делу, без эмоций
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
 
Ответить
  
новомосковск
Сообщений: 9588
хороший авто. тоже подумываю о преобретении такого.
Ну Ты это, заходи если ЧЁ! (с).

Тойота Камри 2,2л 5S-FE. GL
1
 
Ответить
    
Нижегородская обла
Сообщений: 56
скажите пожалуйста владельцы гольфов,при скольки тысяч пробега меняют ремень грм,ну и сопутствующие элементы. спрашиваю потому,что хочу брать поддержанный гольф,заранее спасибо за ответ
 
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 9
В моем случае пришлось менять ГРМ на 5-том гольфе на пробеге, примерно 135000, менялось по причине выхода из строя ролика, а раз уж полезли туда, так и поменяли все и вся за компанию (ремень, ролик, помпа) ремень выглядел отлично, но это не значит, что он еще покатался бы, я бы менял либо на 90 000, либо сразу после покупки б.у. авто, так как кто его знает, сколько смотали и меняли ли там что-нибудь. Лучше перебдеть, с ремнем шутки плохи. Лишь мое мнение.
8
 
Ответить
23 RUS
Сообщений: 2
Понтий:
скажите пожалуйста владельцы гольфов,при скольки тысяч пробега меняют ремень грм,ну и сопутствующие элементы. спрашиваю потому,что хочу брать поддержанный гольф,заранее спасибо за ответ
Из таблицы автора видно 10000р сразу вложи от греха
1
 
Ответить
    
Нижегородская обла
Сообщений: 56
Genius83:
В моем случае пришлось менять ГРМ на 5-том гольфе на пробеге, примерно 135000, менялось по причине выхода из строя ролика, а раз уж полезли туда, так и поменяли все и вся за компанию (ремень, ролик, помпа) ремень выглядел отлично, но это не значит, что он еще покатался бы, я бы менял либо на 90 000, либо сразу после покупки б.у. авто, так как кто его знает, сколько смотали и меняли ли там что-нибудь. Лучше перебдеть, с ремнем шутки плохи. Лишь мое мнение.
спасибо за информацию,учту..)
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5
Один из лучших отчётов!У самого гольф полгода.. и теперь я знаю,почему в багажнике сыро,недавно менял лампу на заднем фонаре,видел эти болты и тогда ещё усомнился,почему нет резинок!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
да,классный аппарат! Как все таки колеса нормальные преображают автомобиль) 5! Нравится гольф...,присматриваюсь к нему...
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Отзыв написал на 5!!! Постарался
Подтверждаю все плюсы и минусы авто, которые автор изложил в отзыве
У самого такой же, тока 2007г.в.
2
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 126
Земляку респект за отзыв, все очень хорошо и добротно расписано,естественно, 5.
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
4
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 12
Как же хорошо и по делу написал про авто!
2
 
Ответить
Харьков
Сообщений: 1
Отличный отзыв, проникся
1
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 69
Спасибо за отзыв. Всё по делу.
 
 
Ответить
орел
Сообщений: 2
5+,за грамотность,стилистику и манеру изложения.
2
 
Ответить
Нижнекамск
Сообщений: 1
Интересный отзыв))) Долго думал, что брать, теперь уверен: надо брать...
У самого "восьмерик" с небольшим апгредом, но без этого убогого фанатизма)))
 
 
Ответить
Q
Краснодар
ОТЛИЧНЫЙ отзыв. И юмор и по делу!
 
 
Ответить
11267889
arzy
Хорошая машина и отзыв, чуть багажник маловат. И по-более фото салона багажника.
Да понятно же.. он********ый гольф купил и все бабки просадил.. лучше бы добавил и без проблемную купил .. я на гольф 5 2006г.в. 1.6л. Акпп 6-ступка уже 8лет катаюсь..пробег 326тыс откатали.. без проблем.. состояние отс т.к. я у первого владельца купил а он с салона покупал.. теперь думаю свой продать и гольф6 купить.. но отзывы настараживают.. двигателя и акпп не наши.. жене кароллу 150кузов 2008г.в. покупал 1.6л. Каробка Ркпп.. замучила сволоч не тока коробка но и в целом .. еле избавились после купил рав4 05г.в. вот это машина.. теперь советы ищу какой гольф купить кроме гольфа не на что не тянет.. машина самый раз для города и для трассы именно гольф 5 и кузов больше и выше выглядит по сравнению 3. 4. 6.7 кузовами.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2005


Добавить отзыв