Доброго времени суток уважаемые читатели. Желания написать данный отзыв возникло в основном не от впечатлений от новой машины, хотя их много, а скорее от того,что читая отзывы про гольфы, я не нашел особо полезной информации. В основном это либо эмоции, либо рассказ о покупке и т.п.
Постараюсь описать всё как есть. Все плюсы и минусы данного авто. И самое главное, надеюсь что мой отзыв будет действительно полезен тому, кого мучают муки выбора нового пепелаца.
Основное по комплектации моего авто.
5-ти дверный кузов, 1.4tsi, механника, противотуманные фары с адаптивной подсветкой, 2-х зонный климат, акустика rcd 310, мультируль, цвет Чёрный `Deep`, перламутр, все электростеклоподъёмники, зимний пакет (омыватель фар, подогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений), пакет плохих дорог (увеличенный клиренс, полноразмерная запаска),охлаждаемый бардачок, бортовой компьютер МФА+, 8 подушек безопасности. Цена авто 780. Мне обошлась в 702.
Итак начнём. Гольф 6, не предвзято...
Предыстория и что выбрать. Кто не любит читать, это лучше пропустить. Но для полноты картины лишним не будет. Продав тазик 15-ой модели и имев ещё некую сумму на руках решил брать новое авто. Хотелось действительно новое, а не новое бу. Это было обдуманно и непоколебимо. Изначально выбор был из другой лиги. А именно Поло седансоляркалоган. Особого пристрастия к осмотру данных авто не было т.к на тот момент тазик был ещё не продан. Это было скорее "хочу пощупать" а какой он новый авто? Первым был поло т.к супруга работает в фольксе (она не менеджер и особой любви к марке я не испытывал) и приехав забрать её с работы, решил получше познакомиться с поло. В итоге сопоставив что я хочу в машине и сопоставив ценник пришёл к выводу, что не такой он уж и бюджетный по моим запросам. Ценник явно превышал гольфа в базе. Поэтому было принято решение, если уж брать, то уже что-нибудь получше. Под выбор попали мазда6гольффокусастра хэтчкруз. Мазда отлетела сразу т.к 3-ку не хотела супруга а 6-ка не в бюджете из того что я бы в ней хотел видеть. Астра на мой взгляд поинтнреснее в салоне и дизайн. Но опять же чуть дороже. Фокус не нравится внешне. Не нравится "космическая" панель и не удобное расположения кнопок управления музыкой. Круз. При знакомстве по ближе, просто не моё. Остался гольф. Что я хотел. Обязательно 1.4tsi, обязательно механика, туманки,климат,музыка 8 динамиков. чёрный. Не без везения, но именно то, что я захотел было заказано салоном за несколько дней до моего выбора. Совпадение. В итоге продажа тазика, рытьё по сусекам, добивка кредитом и три месяца ожидания. Прошло время и приехал мой любимчик)) Чёрный красавчик. По дороге никаких недразумений не было т.к статус авто не менялся на что-то печальное. Единственной неприятностью был шоркнут лак справа на спойлере. Скорее всего закосячили, когда защитную плёнку снимали. В итоге полировка и всё ок).
Теперь по существу.
1. ДВИГАТЕЛЬ. Почему 1.4? Считаю что 1.6 уже устарел. С турбовым тси гольф едет куда веселее. Заявленные 9.5 до 100 не дают сомневаться в правде, я для себя это определил ещё тогда, когда проехал на тест-драйве. 200 ньютонометров крутящего момента не обременяют езду в пробках. т.к трогаться можно без газа. При правильной работе сцеплением тяги хватает всегда. Будь это ровная дорога или небольшой подъём. Очень уверенная динамика. Хороший подхват ощущается после 2.5тыс. оборотов. При скорости по трассе 120-130 можно совершать уверенный обгон. Тандем к двигателю составляет 6ти ступенчатая механника. Многих отталкивает факт, что двигатель плохо греется в морозы. Да, это так. При включении всей электрики на холостых оборотах нужно около получаса чтоб он прогрелся полностью. Привожу пример для температуры -25. Идеальный вариант 10мин прогрева и в путь. Через 5-10 минут пути температура дойдёт до 90. На счёт остывания в пробках. Мои выводы. При работе отопителя на "3-ке" ничего не остывает. Двигатель держит температуру и дует горячий воздух. На 4-ке после 10ти минут холостой работы температура медленно падает. что будет на 5-ке и 6-ке, думаю объяснять не стоит. Ездил в -40. Никаких пробле не испытал. Всё греет как надо. Очень порадовал пуск в морозы. Безнадёжным я думал будет день, когда прогрев машину на улице в -33 около 24-00 и собравшись ехать на работу утром около 08-00, сев в авто я увидел на бортовике -39. Секунды с 3-4ой прокрутки стартером гольф завёлся. Две недели морозы держались ниже 30, под 40. Кто живёт в сибири, не даст соврать. По поводу того заведётся, нет голову я себе не грел.
2 КПП. 6-ти ступенчатая механника. Казалось бы что с такой кпп передачи должны быть очень короткими. Это не так. Для динамичного разгона до 90кмч хварает первых 2-х. Для экономичной езды, которой способствуют подсказки на дисплее бортовика о переключении, она тоже подходит как нельзя кстати. По городу очень не привычно было по началу ездить на 6-ой, при скорости чуть больше 60-ти. Нормы евро-5. по трассе 3000об на 6-ой это 140кмч. Ложка дёгтя. При морозах от-20 в кпп стук. Похоже что плохо какому-то подшипнику. На первом т.о поеду выносить мозг официалам.
3 ПОДВЕСКА. ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ. Я думаю каждый поймёт, что значит пересесть с отечественного автопрома на нормальный авто. Там где на тазе я бы просто улетел, гольф уверенно держит дорогу. Т.к забрав машину с салона и на следующий день пошёл снег, ездить пришлось сразу на зимней резине. Баланс подвески считаю очень хорош. Макфэрсон спереди и многорычажка сзади. В поворотах крены минимальны. Мелкие неровности, лежачие полицейские, всё это подвеска отрабатывает достойно. Порадовал ход стоек. Даже на разбитой дороге, не было пробоев. Хотя есть и ложка дёгтя. При езде по зимней дороге, если в крутом повороте прижать тормоз, "закидывает жопу". В моей комплектации нет епс. Не знаю как бы работала электроника. Хотя ловится машина очень уверенно педалью газа и подруливанием. Так что если опыта вождения у вас не достаточно, то за такие проделки авто может вас легко наказать. Советую брать с епс.
4 САЛОН и прочее. Опять же сравнивая с астрой и фокусом (у друзей такие) самые удобные сидушки для меня оказались в гольфе. Причём сравнив друзья тоже это подтвердили. Очень добротный, мягкий прастик. Причём не только на центральной панели, но и на дверях. Руль регулируется по высоте и по вылету. Расположение кнопок и переключателей тоже для меня показалось очень удобным. Удобное управление музыкой и бортовым компьютером на руле. (мультируль) Я во всех меню разобрался не более чем за 5 минут. Кто любит хороший звук в машине, берите систему с 8-мью динамиками. rcd 310 или более дорогую с сенсорным управлением. Играет достойно. Не "забивает" динамики на максимальной громкости. Хорошо отыгрывает бас. В опеле на максимуме, динамики не тянут. В форде, не знаю какая система стоит у друга, но вообще полная туфта. В салоне места достаточно. Без труда сажусь сам за собой, ещё остаётся немного места от коленей, до сидушек. Над головой, так-же ещё имеется запас. Мой рост 185, вес 89. Средняя комплекция. Вся повсветка салона выполнена в красных тонах. Приборная панель в белокраснох. Прекрасно всё читается. Яркость регулируется. Для езды ночью по трассе можно сделать тускло. Чтоб ничего не отвлекало от вождения. Два плафона освещения салона. Передний с индивидуальной подсветкой для водителяпассажира. Двухзонный климат. Очень удобно если водителю жарко, а пассажиру холодно. Нет ограничения по регулировке. Одному может дуть +18, другому+26. Либо лоухайт. На многих авто слышал этот разбег ограничен 5-тью градусами. Возможно ошибаюсь. Неплохой размер багажника. Легко увеличивается складывание задних сидений. Вот жаль только пол не совсем ровный( Полноразмерная рапаско находится под фальшполом багажника. Из печалек в сильные морозы в районе средних стоек жили сверчки.
5 ВНЕШНИЙ ВИД и прочее. Дизайн для того кто любит строгий собранный автомобиль. Спереди немного агрессивен. Сзади напоминает уменьшенного туарэга) В передний оптике встроены ходовые огни. Лампа н15 исполняет эту функцию, а так-же дальнего света. Ближний н7. Светит очень достойно. Только считаю что граница света, могла бы быть и дальше. Решается ручной регулировкой. Хорош и дальний свет. Собранный Эту роль играют противотуманки. Хороший боковой угол освещения. Очень удобно во дворах, или на трассе. Отлично освещают 3-5 метров перед машиной и обочину сбоку. Реально на пожалеете. Передняя оптика имеет электрокорректор. В задней оптике считаю недостатком маленькую лампу заднего хода в правом фонаре. В левом туманка. Сдавая ночью назад, нифига не видно. Очень сильно закидивает грязью заднее стекло. Особенность аэродинамики. Хэтчбэк всё-таки.
P/s. Мои выводы. Автомобиль подойдёт тому человеку что любит динамичную езду, качество отделки, низкий расход топлива, безопасность.
Плюсы. 1) Динамика. 2) качественная отделка. 3) управляемость. 4)аудиосистема 5) уверенный пуск в морозы. 6) т.о раз в 15000км. (масло буду менять лично я раз в 7.500) 7) хороший свет фар.
Минусы. 1) долгий прогрев на холостых 2) большой расход омывайки омывателями фар. 3) очень быстро и сильно загрязняется заднее стекло. 4) Плохое освещение заднего хода.
Постарался описать всё как есть. возможно что-то упустил. Обязательно буду дополнять. С удовольствием отвечу на все интересующие вас вопросы.)))