Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Привет всем автолюбителям и автопрофи.

С детства люблю машины и прививаю это своим детям. К своим 30 годам успел повладеть следующими автомобилями в следующей последовательности - 2115, Калина, Митсубиси Кольт, 2112, Лансер 9, Камри в 30 кузове и наконец-то он - Гольф 6. После того, как во дворе стало все труднее найти место для парковки, задумался о смене Камри на аппарат не хуже по качествам, но меньше размерами. Долго хотел Октавию 1,8, но решающую роль сыграла несговорчивость на скидки (которые были объявлены представительством Шкоды в РФ, но наш удмуртский дилер решил, что покупатели и так обойдутся), а также не очень радующими отзывами на качество обслуживания у дилеров. Да и жена сказала, что дизайн пенсионерский. А недавно покупали маме Гольф Плюс и качество обслуживания очень даже порадовало, да и выбором ее автомобиля занимался я и уже выбрал ей Гольфа, как вмешался отец - и показал пальцем на более практичный Гольф Плюс. Ну и ладно подумал я - и взял тогда Гольфа себе. Маме заказывали под себя и ждали около 3 месяцев. Себе брал из наличия.

В общем продал Камри, взял кредит в Сбере под 12 % и вперед за машиной. Что было в ней на момент покупки :

-раздельный климат

-зимний пакет

-подлокотник

-магнитола 310

-противотуманки

-КПП 6-ст механика

-заводские коврики в салоне и багажнике

-с завода же установленные брызговики

-заднее сиденье, раскладывающееся 2 к 1.

Сам установил ветровики (600 рублей), лампы в ближний Koito H7 белого цвета (1700 рублей), насадки на глушитель хром (1400 рублей), диски литые (12000 рублей), зимняя резина Nordman (12000 рублей) и тонировка на все окна - около 2000 рублей. На данный момент пробег 16000 - так что можно судить о качествах авто. В общем мое главное требования к авто - быть не хуже Камри, но компактнее выполнено на 100 процентов. Динамика - быстрее, клиренс - больше (или на уровне, но свесы меньше), климат 2-х зонный(против просто климата), расход намногооооо меньше, подогрев сидений - 3-ступенчатый(в Камри - одноступенчатый). Единственное - в Камри был автомат и это удобно. И салон не кожаный - но это не критично. А вот раздельный климат это вещь - раньше с женой постоянно делили климат - ей всегда холодно, а я люблю когда свежо - теперь проблема решена.

На холодную тарахтит как мини-трактор, но мне нравится. Многие жалуются на холод - есть такое, да. Но подогрев сидений и теплые носки - и все нормально. Прогревается в -30 примерно за 7-10 километров в движении. Сейчас в связи с Евро - ХХХ даже Калины долго греются на холостом ходу - что же теперь поделаешь.

Теперь про мощность. Так привык, что запаса мощности всегда хватает, что один раз пошел на обгон фуры при скорости около 90 км/час на шестой передаче, уверовав что и так потянет. Но немного не рассчитал - еле разошлись. Так что теперь буду хотя бы на 5, а лучше на 4 передаче такие обгоны совершать. А так немного необычно после атмосферных движков, что после 5000 оборотов мотор немного скисает - поэтому кто любит погонять, надо поддерживать обороты 2000-4500. Масло добавлять пока не просит.

Эргономика - идеальна. Настроил под себя быстро - и так и ездил до ТО. На ТО видимо мастер перенастроил под себя - я сел потом вижу что по другому сиденья и руль - но все равно удобно в целом. Никогда ни в одной машине такого не было.

Подвеска. Очень собранная. Мне нравится прилагательное - упругая. В повороты летом как влитая входит. Особенно заметно, когда на ВАЗе гонщик начинает соревноваться. На прямой разгонится - летит, перед поворотом уменьшает скорость в 2 раза. А я иду все время с одной скоростью и в итоге приезжаем одинаково по времени.

Техобслуживание. ТО-1 вышло со своими расходниками около 6 т.р. Не понял только продувания воздушного фильтра - что за еврейская фишка. Или меняли бы тогда уж сразу. Следующее ТО-2 с заменой свечей с их расходниками примерно 12 т.р. Но и гарантия в принципе кончается. Но решил все-таки ехать к дилеру, но со своими расходниками. У VW есть такая фишка - куланц. Правда дилер почему то о ней широко никому не рассказывает. Если ездишь к ним на ТО, то гарантия даже после 2-х лет на крупные узлы остается, по-моему, вплоть до 5 лет.

Дилер. В Ижевске один дилер - так что все поймут о ком идет речь. Не знаю как в плане технической грамотности, но в плане маркетинга ребята молодцы. Подходят в салоне, даже если ты в фуфайке к ним придешь (не то что в Опеле, Тойоте). Тест-драйв - поехали (в Шкоде надо за неделю записываться, хотя клиентов в 10 раз меньше,ч ем у Фольксвагена). Кстати, Фольксваген продает около 100 машин и более в месяц - неплохо я считаю для Ижевска. Салон все время приглашает на культурные мероприятия - то открытие элитного поселка, то тест-драйвы, презентации новых авто, 2 раза ездили с детьми на новогоднее представление - дети в востроге. Все хотят в садик на папином Гольфе, а не на маминой Калине.

Немного о будущем. Думал о будущей машине - хотел Тигуан. Но теперь склоняюсь к BMW X3 E83 2-3 летнему (для справки - это X3 в предыдущем кузове). По отзывам - это самая надежная модель в линейке БМВ. Да и в цене он за первые 2-3 года хорошо падает (новая около 2-х мультов, такая - около 1мульта). Подскажите, посоветуйте товарищи - что лучше.

В общем, спасибо за внимание. Жду вопросов, комментариев и советов.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/golf/70091/

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром