Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2012

Фольксваген Гольф 2012 — отзыв владельца

, Ижевск
33835
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.4
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1395 куб.см, 14122 л.с.
Расход топлива по трассе: зима, средний 12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черный
                                                                       Здравствуйте, уважаемые Дромовцы.

   С момента покупки Гольфа минуло уже пол года, и теперь можно писать объективный отзыв об авто.
   Начну как и все, из чего выбирал, кому не интересно - мотайте вниз  . А выбирать по сути было не из чего :)
                                                                                        
                                                                                        Хонда Цивик 1.8.

   Интересная машина с клевой приборной панелью. Твердость пластика приборки вообще не волновала, нормальные мужчины предпочитают мягкость женской груди. Самое главное чтобы сверчков не было, зазоров кривых и все такое.
Динамика хонды вполне понравилась, маневренность тоже.
Что не понравилось, цена КАСКО около 90 тысяч рублей. Тут сразу нет.
                                                                                          
                                                                                         Ауди А1 1.4 TFSI.

  Авто младшей линейки Ауди, в умах граждан заняла место женского авто (куда им столько дури!? 80% женщин не умеют ездить вообще). Весьма динамична. Потрогал, пооткрывал двери. Звук захлапывания двери вызывает приятные впечатления, при открывании чувствуется монолитность, массивность. Если сравнивать с дверьми шкафа (грубо, но понятно), это дорогая дверь из толстого материала, с тщательно подогнанными деталями. Ни единого металлического дребежания, как на королле. Резинки смачно чмокают, принимая дверь :) Вообщем, тут все супер. Во всем чувствуется тот самый заявленный премиум.
Динамика, как я писал, великолепная. Объедет Форд 2.0, Мазду 3 2.0, и много чего атмосферного, знаю, сравнивал на тестдрайвах.
Минус авто в стереотипах граждан, заметьте, не в Ауди. На вторичке продать а1 будет тяжело, если только вам повезет найти покупашку женщину.
И еще 1 минус, заднее сиденье короткое, туда только детей сажать. Я бы понял, если бы это был 3х дверный хэтчбек, но я смотрел на спортзад.

                                                                                          Форд Фокус 2.0

Всегда покупался на внешность Форда. Но разума хватает заглянуть на потроха.
На тесте катал двухлитровый форд на МКПП. Думал удивит разгоном, не удивил:) Вообще не едет. А тут еще рулевая стучит, отчетливо так. Спрашиваю, чего такое, у менеджера. Тот мне -конструктивная особенность. Смешно. Где это видано на авто за 700 тысяч "в норме" стук.
А еще почитал профильных форумов про форды, и пообщался с заводчиками этих же фордов. Точно нет.
Там были еще Сид, И30, Королла, Октавия, Лансер. Сид с И30 коряковские овощи. На комплектующих короллы сэкономили жестоко + овощ (см. ролики на Ютубе, там мужик из пиндосовки рассказывает и показывает на примере что за короллы пошли в последнее время).  Лансер с каско под 100 тыщ, нет.
Октавия норм, но не нравится.


Остался только Гольф.
И через две недели машина была куплена в комплектации 1.4 TSI DSG. КАСКО 34 тысячи. Супер.
Комплектация Трендлайн с несколькими опциями(то, о чем не упомяну, есть в базе.). Биксенон с интересным дневным светом (ДХО). Встречные водилы бошку сворачивают провожая взглядом. Музыка, не знаю марку какая там эр си ди, но играет нормально. Спорт сиденья с подогревом, и механической регулировкой поясничной части - вещь вообще. Кондер, так как не вижу ВООБЩЕ смысла в климате - маркетинговый бред. DSG, опишу ниже свои ощущения. Ну и турбомотор, от мощи которого хотелось орать от счастья.

                                                                             Гольф в мелких деталях.
Начиню описывать с внешности. На самом деле она на любителя, мне лично нравится. Классический дизайн, истинно мужской автомобиль, который доплняет своего владельца как дорогой костюм и бла бла бла. Кратко - сдержанный немецкий дизайн локомотива целого класса Гольф.
Двери. Чуть дешевле чувствуются чем на ауди, но в целом качественно. На металле не экономили. Передние открываются почти на 90 градусов, но щас  этим никого не удивишь.
Салон великолепен. Кому то покажется аскетичным. Но это не так. Он не напрягает взгляд. Сидя в салоне ощущаешь спокойствие. Каждая деталь на своем месте. Ночью подсветка становится еще краше. Светится красным.
Комфорт и управление. Машина значительно мягче, чем Шкода в моем прошлом отзыве, но рулежка менее острая. Это значит что плохо. Просто Гольф рулится по-своему. Единственный несущественный косячок - слегка "козлит" при переезде лежачих.
На 180 идет как по рельсам, пассажиры думают 120.
Сиденья. Как то подвозил девушку до дома. Подъехали к ней. Та сидит. Спрашиваю, чего сидишь? Отвечает -"так комфортно, тепло, неохота выходить".  А она ездит на Форде :)
Тепло салона. Много тем гуляет об этом. Да, не греет на холостых. Мне строго наплевать на это. Спасает подогрев сидений, аж до лопаток греет при моем росте 182 см. При движении двигатель значительно быстрее нагревается, чем 1.6 у Фабии. Я бы оценил скорость прогрева выше раза в два.
Двигатель. Заводился в самый мороз, -35 со третьего оборота стартера, и так весело, будто 100 проц заряда батареи и масло совсем не загустело. В первые несколько секунд свистит турбиной, не ясно с какой целью:) Как будто самолет.
Динамика после прошлых моих машин просто опупенная. Сейчас, конечно, привык. Но по первости щенячий восторг, просто пипец:) Описывать не стану как едет, а то многие диванные теоретики завозмущаются. Давал на трассе 200 максимум.
Сегодня 6 тысяч пробега. Масло не ужрал почти, метка на самом верху, хотя езжу агрессивно, расход 12 в среднем.
Заправляюсь на Лукойле 95-м.
ДСГ. Супер коробас. 7 ступеней, переключается без рывков, незаметно. Динамична. Экономична. Единственно, пишут по качеству неочень. Мне на это наплевать, гарантия на ДСГ 5 лет от оффициального производителя. Я спокоен как удав.
Свет. Днем не паришся, включается автоматом. ДХО придает столько шарма машине, агрессии. Экономит энергию. Видно далеко. Ксенон. На мокрой дороге не видно. Дальний слабоват.  Ближний отлично сфокусирован, свето-теневая граница очень явная.

Вывод: отличный немецкий автомобиль, динамике, качеству и расходу топлива которого позавидуют и более дорогие и с более объемными движками машины. Купил бы во второй раз? Да, но на механике, потому что я поклонник МКПП, взял ДСГ из наличия на складе, механики не было. В классе Гольфу конкурентов нет, можете даже не чаять надежды. Говорите дешевле? Подумайте где сэкономили, не бывает хорошо и дешего в одном флаконе, не то время.  
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню о расходе топлива.

Пару недель назад решил перейти в стан "тошнотиков", благо командировки через территорию Татарстана этому весьма способствовали. Режим езды - трасса, скорость 99 км/ч по навигатору, по спидометру это около 105 км/ч. Всю дорогу работал кондиционер (не климат), без него навигатор перегревается.

Итог такой езды меня весьма впечатлил - 5 литров на сотню господа и это с кондёром! Правда заправленный бак до отсечки пистолета был на половину 98-м бензином :) Заправка Лукойл. Не реклама. Замеры произвел по чекам, бортовику особо не доверяю

Гольфоводы, у вас какой расход?

За сим откланиваюсь.

, пробег 13 000 км   

Здравствуйте читатели данного отзыва!

На сей раз хотел бы написать о плановых ТО, которые на Гольфе бывают раз в 15 тысяч км.

Когда то у меня была Калина, и, однажды, заехав на их cратый сервис, быдла-менеджер, в ответ на мои уместные претензии о недостатках, которые надо было пофиксить, завижал как дворняжка: -"когда купите Фольксваген тогда и будете там свои претензии высказывать". (не слишком много запятых наставил? :) ).

На дворе 2013 год от рождества Христова, июнь месяц, у меня есть упомянутый менеджером-шавкой Фольксваген, а предъявить на сервисе не-че-го, кроме того как поставить один из датчиков движения в салоне на место....

, пробег 14 600 км   

Здравствуйте, уважаемые дромчане!

Выкладываю первую робкую фотку. Фотографировали на зеркалку, без вспышки.

, пробег 17 000 км   

Доброго времени, уважаемые.

Под давлением обстоятельств пришел час прощаться с моим верным железным другом. Вместе мы были не долго по времени, но проехали почти 20 тысяч километров. Вместе с Гольфом мы успели побывать во многих городах России.

Погоняли по горному серпантину, обгоняя весь поток машин, на неимоверной скорости ввинчиваясь в повороты, волосы вставали дыбом, и адреналин лихорадил все тело.

Изображали из себя раллийную машину на зимней дороге с высокими бортами снега в лесу, дорога представляла из себя ледяной каток; помню как выезжая из колеи машину замотало на 100км/ч, как "ловил" рулем, как поочередно приближались то левый борт, то правый....

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
много написано для одной правой фары...)
80
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
moreman555:
много написано для одной правой фары...)
поддержу
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
39
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Мазда 3 2.0 ??? А есть сейчас такие?
3
19
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10182
про тачку всё прада, отличная машинка. Но вот чё-то бенз жрёт не по-детски. Как буд-то автор только до третьей передачи переключается и едет под 180.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10441
Сильно не согласен по поводу утверждения, что климатическая установка - это маркетинговый ход. С кондеем простудиться можно запросто, а климат распределяет потоки воздуха исходя из заданной и существующей температуры. В кондее все время нужно перераспределять потоки воздуха по мере охлаждения салона, климат это делает самостоятельно.
Гарант проституции.
22
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
dr.BORN:
афтор ты трындишь? на фото на задем плане GMC с номерами ненашенскими!
свои фото не выкладывал, но суть отражает верно.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
18
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
fedel777:
Сильно не согласен по поводу утверждения, что климатическая установка - это маркетинговый ход. С кондеем простудиться можно запросто, а климат распределяет потоки воздуха исходя из заданной и существующей температуры. В кондее все время нужно перераспределять потоки воздуха по мере охлаждения салона, климат это делает самостоятельно.
на вкус и цвет.
я врубаю на самый малый обдув, и регулирую температуру.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
12
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
коммунист:
про тачку всё прада, отличная машинка. Но вот чё-то бенз жрёт не по-детски. Как буд-то автор только до третьей передачи переключается и едет под 180.
зима+агрессивная езда.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
batov_071:
Мазда 3 2.0 ??? А есть сейчас такие?
Нет нету, я сам выдумал
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
11
6
Ответить
 
Сообщений: 191
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
Тойота-Веросса, Красава 2 куба.
Мой отзыв: Toyota Verossa 2001
1
14
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
5 лет гарантии на ДСГ это конечно хорошо, но отзывов про это самое ДСГ отрицательных очень много и вам гарантия не поможет, если вы встанете с этим ДСГ вечерком где нибудь на трассе в -30, тогда будет не до смеха. К сожалению таких случаев с ДСГ очень много. Такой концерн, с такой историей, а продолжают ставить эту ДСГ и экспериментируют на нас. И про прогрев вы тоже лукавите, особенно про зиму, лобовуху будете скребком всю царапать, тоже ничего хорошего.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
16
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
5 лет гарантии на ДСГ это конечно хорошо, но отзывов про это самое ДСГ отрицательных очень много и вам гарантия не поможет, если вы встанете с этим ДСГ вечерком где нибудь на трассе в -30, тогда будет не до смеха. К сожалению таких случаев с ДСГ очень много. Такой концерн, с такой историей, а продолжают ставить эту ДСГ и экспериментируют на нас. И про прогрев вы тоже лукавите, особенно про зиму, лобовуху будете скребком всю царапать, тоже ничего хорошего.
5 лет гарантии. Мне лично не сложно будет машину отдать им на сервис - получу новую коробку, там по деталям не меняют.
Трасса -30. Если на трассе, не дай бог, произойдет, работает горячая линия. Ваш аварийный авто приедет забрать эвакуатор, приедет оттуда, куда ближе сервис ОД. В среднем 300 километров. Они приезжают даже если вы блондинка, и не залили бензин. Не бесплатно, конечно. За бензин придется заплатить. А по поводу "мерзнуть". На трассу выезжали-должны были позаботиться о бензине с запасом.
Царапать скребком. Вы знаете, царапал всего пару раз за зиму, пластиковой дисконткой :) Да и лобовое по сути расходник, бьется камнями на ура.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
7
9
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Ringsler:
Пятачок за отзыв! Забегай ко мне, пообщаемся в моем отзыве!
обязательно
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
8
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
думал что такая оптика только на джитишных гольфах...
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
batov_071:
Мазда 3 2.0 ??? А есть сейчас такие?
полно
2
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
сколько стоит в итоге со всеми допами каско шмаско?
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
alexander21443:
сколько стоит в итоге со всеми допами каско шмаско?
дорого, сейчас даже не помню точную цифру, что то около 850 за все.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
4
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Выбор не плохой!Поставил 5.Но у нас в России Бюргеры,что-то загнули ценник на свои авто!Что Шкода,что Фольц .Машины шлепают в Калуге,а ценник пересматривать не хотят.Сам езжу на служебной Октавии.Машина нравится.Но ценник в 760000 тысяч за мою комплектацию-это слишком!Шеф их взял в лизинг наверное дешевле.В розницу при всех моих пожеланиях к авто вышло-бы мне в районе 870000 тысяч.Что-то получается круто!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
3
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Фолькс в Калуге уже не делают
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
6
Ответить
   
Россия
Сообщений: 837
Skoda_18:
Фолькс в Калуге уже не делают
Может быть Гольфы и не делают,ждут седьмого,а Фольксвагены собирают)))))))
2
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
5 лет гарантии. Мне лично не сложно будет машину отдать им на сервис - получу новую коробку, там по деталям не меняют.Трасса -30. Если на трассе, не дай бог, произойдет, работает горячая линия. Ваш аварийный авто приедет забрать эвакуатор, приедет оттуда, куда ближе сервис ОД. В среднем 300 километров. Они приезжают даже если вы блондинка, и не залили бензин. Не бесплатно, конечно. За бензин придется заплатить. А по поводу "мерзнуть". На трассу выезжали-должны были позаботиться о бензине с запасом.Царапать скребком. Вы знаете, царапал всего пару раз за зиму, пластиковой дисконткой :) Да и лобовое по сути расходник, бьется камнями на ура.
Конечно на все можно найти оправдание и решение проблемы, но все таки за такие деньги есть желание спокойно и без проблем кататься лет 5 как минимум. У вас первая зима, через пару зим, лобовое будет все в царапинах, и не дай бог с коробкой что то случится, ОД конечно приедит, заберет машину и отремонтирует, но я хотел бы другое подчеркнуть, я ничего не имею против такого концерна как фольц и шкода, машины красивые, надежные, но кроме турбированного двигателя и коробки, а это по сути самое главное в машине.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
машины красивые, надежные, но кроме турбированного двигателя и коробки, а это по сути самое главное в машине.
коробка может быть, но это не значит повальные поломки. Скорее имеется некий процент поломок.
Насчет турбины тоже не совсем согласен. Тысяч 150 отходит, при условии качественного бензина, а не паленого самогона на Ноу Нейм заправках. Двигатель Гольфа, как высокопроизводительный более требователен к качеству топлива. А так турбина стоит около 50 тысяч(брендовая), если гарантия вышла. Я и во второй раз турбомотор возьму, нравится его тяга и мощь.
Пять лет покататься, за авто до миллиона, когда все на всем экономят, думаю вряд ли вы найдете такое.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
коробка может быть, но это не значит повальные поломки. Скорее имеется некий процент поломок.
Насчет турбины тоже не совсем согласен. Тысяч 150 отходит, при условии качественного бензина, а не паленого самогона на Ноу Нейм заправках. Двигатель Гольфа, как высокопроизводительный более требователен к качеству топлива. А так турбина стоит около 50 тысяч(брендовая), если гарантия вышла. Я и во второй раз турбомотор возьму, нравится его тяга и мощь. Пять лет покататься, за авто до миллиона, когда все на всем экономят, думаю вряд ли вы найдете такое.
Я недавно читал на форуме шкоды октавии опросник по коробкам ДСГ, так меня немножко охватил ужас насколько это серьезная проблема, очень много отказов при пробеге 20-30 тыс, у кого пробег 50-60 тыс успевают дважды менять сцепления.
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Я недавно читал на форуме шкоды октавии опросник по коробкам ДСГ, так меня немножко охватил ужас насколько это серьезная проблема, очень много отказов при пробеге 20-30 тыс, у кого пробег 50-60 тыс успевают дважды менять сцепления.
что, прямо у 100% владельцев все сломалось?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
что, прямо у 100% владельцев все сломалось?
Я разве писал про 100 %, я писал очень много отказов, читайте внимательно. Если вы мне не верите, зайдите на форум и прочитайте.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Skoda_18:
коробка может быть, но это не значит повальные поломки. Скорее имеется некий процент поломок.
Насчет турбины тоже не совсем согласен. Тысяч 150 отходит, при условии качественного бензина, а не паленого самогона на Ноу Нейм заправках. Двигатель Гольфа, как высокопроизводительный более требователен к качеству топлива. А так турбина стоит около 50 тысяч(брендовая), если гарантия вышла. Я и во второй раз турбомотор возьму, нравится его тяга и мощь. Пять лет покататься, за авто до миллиона, когда все на всем экономят, думаю вряд ли вы найдете такое.
Ресурс турбины не от бенза, а от масла зависит. Если не будете на одном масле более 15000 выкатывать, то ничего ей не будет. Еще она может накрыться от перегрева, но вроде ВАГ ставит электро моторчики для охлаждения, так что тоже не страшно. После турбины вообще нереально пересесть на атмосферник.
4
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Grating:
Ресурс турбины не от бенза, а от масла зависит. Если не будете на одном масле более 15000 выкатывать, то ничего ей не будет. Еще она может накрыться от перегрева, но вроде ВАГ ставит электро моторчики для охлаждения, так что тоже не страшно. После турбины вообще нереально пересесть на атмосферник.
тоже верно.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Я разве писал про 100 %, я писал очень много отказов, читайте внимательно. Если вы мне не верите, зайдите на форум и прочитайте.
я много чего читал. Всему верить - поседеешь
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Grating:
Ресурс турбины не от бенза, а от масла зависит.
ищу достойную замену Кастролу, не подскажете?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 623
Слышал про Ликви Моли для немцев хорошо. Кто переходил с Кастрола на Ликви Моли доволен по отзывам. Многие замечают что жор меньше становится.
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Skoda_18:
ищу достойную замену Кастролу, не подскажете?
У меня родственник возглавлял крупный сервис по ремонту машин, он расхваливал Кастрол, VW Sharan на нем 320.000 откатал, движок как часы ходил. На Фокусе тоже сервисмены кастрол лили ( только марка Форд стояла), тоже без нареканий, чернело быстро, а значит моет хорошо. Сейчас на Октавии Шелл льют. По моющим свойствам вроде как и Кастрол. Так что думаю вам не стоит заморачиваться и лейте Кастрол, на ваш век точно хватит, да и следующим владельцам тоже. Главное, чтобы не левак был.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Фото бы самого авто желательно...
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10182
мой родственник ( живёт в Германии ) , всегда масло заливает в свой дизельный Пассат для Фур ( LKW ) , масло меняет сам, но примерно каждые 7-8 тысяч пробега, так как масло халявное, тачка шепчет и едет, пробег за 250 000 перевалил. Тоже считаю, что дорогое масло лить это просто маркентиговый ход, лучше по-хуже, но чаще.
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10182
Забыл добавить, у меня раньше была бензинка Митцубиси, так-же менял всегда масло сам и самое дешовое , зимой 5 W 40, летом 10 W 40, продал тачку при 240.000 знакомому, он ещё катался пару лет, пока не накрылась коробка.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Artoba:
Фото бы самого авто желательно...
позже
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Буду искать где покупать настоящее масло, не суррогат, насчет Кастрола мои сомнения только в подлинности и недоверию ОД. Кто его знает что они там льют.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
6
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
адекватный автор по отзыву да и вообще по комментариям! +
это че Каско то дешево вышло? поделитесь где и как)
с девушкой такая же история)))) вчера была - привез на промзону (по практике учебной какие то вопросы решает) - сидит и сидит, ну мне неудобно ее выпроваживать, а она сама и говорит: "блин так удобно и комфортно, что лень выходить)))"
1
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
и вопрос не совсем по теме:
моему в августе 1 год, на данный момент пробег ~10К
хочу сделать ТО у официалов в июне (ну такие обстоятельства)
я думаю они не должны отказать? (пробега в 15К не будет и машине года не будет) вот, подскажите знающие;)
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
я много чего читал. Всему верить - поседеешь
Аргументированный ответ. Кстати на форуме владельцев гольфа тоже самое!
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
ShumiK-One:
адекватный автор по отзыву да и вообще по комментариям! +
это че Каско то дешево вышло? поделитесь где и как)
у меня стаж 14 лет вождения. КАСКО не ограничена франшизами, стекло+ чтото там по некоторым элементам без обращения в ГИБДД.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Аргументированный ответ. Кстати на форуме владельцев гольфа тоже самое!
заметьте, писать пишут, а с Гольфов своих не слазят, еще и слюни пускают на Г7. Задумайтесь почему так.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
4
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
ShumiK-One:
и вопрос не совсем по теме:
моему в августе 1 год, на данный момент пробег ~10К
хочу сделать ТО у официалов в июне (ну такие обстоятельства)
я думаю они не должны отказать? (пробега в 15К не будет и машине года не будет) вот, подскажите знающие;)
Что там знать то:) есть поговорка - любой каприз за ваши деньги.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
[quote=ss1966][quote=Skoda_18] заметьте, писать пишут, а с Гольфов своих не слазят, еще и слюни пускают на Г7. Задумайтесь почему так.[Фанаты в хорошем смысле[/quote]
Фанаты в хорошем смысле
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Skoda_18:
заметьте, писать пишут, а с Гольфов своих не слазят, еще и слюни пускают на Г7. Задумайтесь почему так.
Раз два три
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 32
Извиняюсь - цитирование глючило, пришлось наладить
 
1
Ответить
 
Бибирево
Сообщений: 204
Спрашиваю, чего сидишь? Отвечает -"так комфортно, тепло, неохота выходить". А она ездит на Форде :) Эх, наивный Чукотский юноша. )))
Ford Mondeo IV
Меркантильный джиппер-метросексуал!
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Эрик48:
Спрашиваю, чего сидишь? Отвечает -"так комфортно, тепло, неохота выходить". А она ездит на Форде :) Эх, наивный Чукотский юноша. )))
я женатый человек, мне нельзя)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
4
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
заметьте, писать пишут, а с Гольфов своих не слазят, еще и слюни пускают на Г7. Задумайтесь почему так.
Только продажи падают. К чему бы это?
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Только продажи падают. К чему бы это?
Говорят "дорого", предпочитая покупать корею. Да и с чего вы взяли что падают? Вы менеджер по статистике копании Фольксваген Ауди Групп? Давайте будем объективнее.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
2
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
бензин 95
скорость 100 (по дисплею)
расход 5.4л/100км
включен климат и резина зимняя шипованная (наблюдение было в конце апреля)
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
сам пока владелец ФФ-2, но думаю перейти на Гольф. У кого есть опыт и того, и другого, подскажите, в чём основные преимущества Гольфа?
 
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
АВТ68:
сам пока владелец ФФ-2, но думаю перейти на Гольф. У кого есть опыт и того, и другого, подскажите, в чём основные преимущества Гольфа?
вот он я! перед вами!:D с двумя отзывами
вам нужно обязательно тестить, а не верить на слова;)
на все-таки,гольф тише, гольф предлагает tsi, в гольфе просторнее, хотя он выглядит малышом в сравнении с фокусами,но выбор делать только вам) это я про 6 гольф, в 7 еще не ездил
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
ShumiK-One:
в 7 еще не ездил
ездил на тесте в 7-м. Комфорт, тишина все как в старом, и добавили много разных приблуд
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
по управляемости, динамике, собранности гольф ощутимо лучше фокуса или ж дело в ньюансах? В ФФ-2(1,6\115) меня прежде всего динамика не устраивает. Овощной он слишком. Нет какой-то собранности, ощущения плотной связки с авто что ли... 6-ая передача на трассе явно просится. Всё ждал, какая же тачка будет самой дешёвой с двиглом 1,4\140 лс\250Нм. Гольфа 7-ого нам вообще только с ДСГ зарядили - отпал. Сегодня вот цены на Октавию озвучили. Видимо надо на неё копить. Мечта начинается с 765 Крубчиков
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
кстати, за 5-10 минут тест-драйва сложно что-либо понять. Так... только в общих чертах
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
да и в фокусе педаль сцепления слишком длиноходная и упругая. В пробках(когда попал в Москву) после часа нога левая уже отваливается. Кресло со всеми примочками и поддержками спины тоже не идеал - подголовники слишком вперёд выступают. И после 2-3 часов по трассе шея начинает поднывать. Хочется всё ж найти свою машину: чтоб сел и сразу понял - ОНА!!!
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
ShumiK-One:
вот он я! перед вами!:D с двумя отзывами
вам нужно обязательно тестить, а не верить на слова;)
на все-таки,гольф тише, гольф предлагает tsi, в гольфе просторнее, хотя он выглядит малышом в сравнении с фокусами,но выбор делать только вам) это я про 6 гольф, в 7 еще не ездил
А кроме приблуд и внешности в плане управляемости и динамики 6 и 7 Гольфы чем-то отличаются
 
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
АВТ68:
по управляемости, динамике, собранности гольф ощутимо лучше фокуса или ж дело в ньюансах? В ФФ-2(1,6115) меня прежде всего динамика не устраивает. Овощной он слишком. Нет какой-то собранности, ощущения плотной связки с авто что ли... 6-ая передача на трассе явно просится. Всё ждал, какая же тачка будет самой дешёвой с двиглом 1,4140 лс250Нм. Гольфа 7-ого нам вообще только с ДСГ зарядили - отпал. Сегодня вот цены на Октавию озвучили. Видимо надо на неё копить. Мечта начинается с 765 Крубчиков
на 7 гольфе есть 1.4 122 механика6
мне после фокуса 1.6 115 хватает за глаза :)
в гольфе тоже длинноходная, но мягче. проблем не возникает по сургутским пробкам)
про 7 говорят что еще тише стал, но я же написал что не ездил еще, вот в июне отдам на ТО-1 свой гольф, и поеду тестить седьмой
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
ShumiK-One:
на 7 гольфе есть 1.4 122 механика6
мне после фокуса 1.6 115 хватает за глаза :)
в гольфе тоже длинноходная, но мягче. проблем не возникает по сургутским пробкам)
про 7 говорят что еще тише стал, но я же написал что не ездил еще, вот в июне отдам на ТО-1 свой гольф, и поеду тестить седьмой
я в курсе, что на гольф 7 есть 1,4122. Но это уже не совсем новый двиг, а хочется на новой тачке иметь и новый мотор. А иначе смысл брать новую? Проще свежий гольф-6 взять с тем же двиглом за меньшие деньги. Хотя.... что-то за 1-2 летние гольфы просят как за новые...
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
АВТ68:
Хочется всё ж найти свою машину: чтоб сел и сразу понял - ОНА!!!
нехочу навязывать мнение, но устроившись за рулем в Гольфе я почувствовал себя как "дома". (рост 182, вес 80 кг) Это не понт, это очень объективная оценка, так как поездил много на чем, поверьте, меня в нашем городе уже во всех автосалонах знают как заядлого тест - драйвера. Добавлю еще что мои 90 проц. пробега это трасса на дальняк, бывает что и 900 км за день проезжаю. Устают только глаза, и руки устают держать руль. Но у меня сиденья спорт, с регулировкой поясницы. Про простые сидухи ничего не могу сказать.
Еще подскажу, что в японках сидеть вообще неудобно, сиденья короткие, и нет поддержки ног, и висят они в воздухе в напряжении. Собакоеды тоже не блистают. Где сидеть удобно это вся Европа, у нас ведь с вами комплекция европейская, а не азиатская.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
АВТ68:
В ФФ-2(1,6115) меня прежде всего динамика не устраивает. Овощной он слишком.
после гольфа ТСИ или октахи аналога вам потом многое будет казаться овощным, даже 2 литровые аналоги других фирм.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
2
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
АВТ68:
я в курсе, что на гольф 7 есть 1,4122. Но это уже не совсем новый двиг, а хочется на новой тачке иметь и новый мотор. А иначе смысл брать новую? Проще свежий гольф-6 взять с тем же двиглом за меньшие деньги. Хотя.... что-то за 1-2 летние гольфы просят как за новые...
проверенный всё-таки двиг)
вам же не б/у поставят))) что вас не устраивает?) динамики вам будет достаточно после 1.6 атмо, покатаетесь-привыкните, потом возьмете следующую машину мощнее
з.ы. а то некуда расти будет в плане динамики до 100 км/ч :D
Skoda_18:
после гольфа ТСИ или октахи аналога вам потом многое будет казаться овощным, даже 2 литровые аналоги других фирм.
вот это верно;)
1
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
АВТ68:
я в курсе, что на гольф 7 есть 1,4122. Но это уже не совсем новый двиг, а хочется на новой тачке иметь и новый мотор. А иначе смысл брать новую? Проще свежий гольф-6 взять с тем же двиглом за меньшие деньги. Хотя.... что-то за 1-2 летние гольфы просят как за новые...
вы ж берете новую внешность в первую очередь, улучшенные ездовые характеристики - комфорт и устойчивость, а двиг+коробка должны быть проверенные временем, и не обязательно новые. 1.4 140 новый для гольфа, не новый для фольксвагена
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Skoda_18:
после гольфа ТСИ или октахи аналога вам потом многое будет казаться овощным, даже 2 литровые аналоги других фирм.
спасибо за внимание к моим вопросам! Учту! Посмотрел в сравнении все варианты. выбрать сложно: у одного одно есть, у другого - иное. Хотя гольф привлекает родной сборкой и кучей наворотов типа блокировки дифференциала и управления крутящим моментом.
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
ShumiK-One:
вы ж берете новую внешность в первую очередь, улучшенные ездовые характеристики - комфорт и устойчивость, а двиг+коробка должны быть проверенные временем, и не обязательно новые. 1.4 140 новый для гольфа, не новый для фольксвагена
я что-то 1,4140 до гольф-7 нигде не видел, чтоб этот мотор ставился. если есть такая инфа - плииз. кстати, а механика на гольф-6 по чёткости и величине хода рычага лучше фокусовской?
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
Говорят "дорого", предпочитая покупать корею. Да и с чего вы взяли что падают? Вы менеджер по статистике копании Фольксваген Ауди Групп? Давайте будем объективнее.
И не надо быть менеджером продаж. Наберите в гугле рейтинг продаж и все сами увидите
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
АВТ68:
я что-то 1,4140 до гольф-7 нигде не видел, чтоб этот мотор ставился. если есть такая инфа - плииз. кстати, а механика на гольф-6 по чёткости и величине хода рычага лучше фокусовской?
всё верно, мотор 140 кобыл устанавливался на джетту. Теперь и в 7 гольфе, жаль что только в связке с ДСГ. Хотя мне коробочка ДСГ нравится все больше, расход 5 литров это подтверждает.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
И не надо быть менеджером продаж. Наберите в гугле рейтинг продаж и все сами увидите
Правда это Европа. Но европеоиды далече не идиоты, покупая марки машин показанные в топе. В рашке рынок иной как мы все понимаем. Триумфальное шествие собакоедов.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Все дело в доходах на душу населения у нас, и Европе.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
Правда это Европа. Но европеоиды далече не идиоты, покупая марки машин показанные в топе. В рашке рынок иной как мы все понимаем. Триумфальное шествие собакоедов.
Я не только Россию имел ввиду. Возьмите рынок северной Америки, Канады.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Я не только Россию имел ввиду. Возьмите рынок северной Америки, Канады.
ну Европа куда ни шло для сравнения, но сравнивать Пиндоссию, и Канаду, где смысл? Во-первых они далеко, во-вторых у них стоимость машин в разы ниже наших.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Skoda_18:
всё верно, мотор 140 кобыл устанавливался на джетту. Теперь и в 7 гольфе, жаль что только в связке с ДСГ. Хотя мне коробочка ДСГ нравится все больше, расход 5 литров это подтверждает.
на джетту ставят 150лс240Нм, а на гольф 140лс250Нм.... Думаю, что это разные моторы. На джетте в нём турбина + компрессор. А про гольфовский ничего по поводу компрессора не знаю
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
ну Европа куда ни шло для сравнения, но сравнивать Пиндоссию, и Канаду, где смысл? Во-первых они далеко, во-вторых у них стоимость машин в разы ниже наших.
Я вам написал про рейтинг продаж. Вы взяли только Европу. А у остальных машины не ездят и не покупаются? А что касается ценника, то в любой стране цена будет ниже, так что это не аргумент.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
АВТ68:
на джетту ставят 150лс240Нм, а на гольф 140лс250Нм.... Думаю, что это разные моторы. На джетте в нём турбина + компрессор. А про гольфовский ничего по поводу компрессора не знаю
на гольфе моно турбо, движок доработан, в частности хвалятся быстрым прогревом салона зимой. Система Блю моушин с отключением пары поршней, или полным отключением двигателя в пробке. Если есть интерес, можете прочесть профильный форум Г7. Хотя многому не стоит верить, свой опыт самый верный.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Я вам написал про рейтинг продаж. Вы взяли только Европу. А у остальных машины не ездят и не покупаются? А что касается ценника, то в любой стране цена будет ниже, так что это не аргумент.
помогите мне понять. Каким образом на всех нас отразится рейтинг продаж в Америке?
Да и любят в америке не совсем гольф класс, а авто побольше, пообъемнее
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Skoda_18:
на гольфе моно турбо, движок доработан, в частности хвалятся быстрым прогревом салона зимой. Система Блю моушин с отключением пары поршней, или полным отключением двигателя в пробке. Если есть интерес, можете прочесть профильный форум Г7. Хотя многому не стоит верить, свой опыт самый верный.
нам в России блюмоушен не светит - отказали нам в поставках таких авто. С таким движком к нам вроде только Ауди А3 идут.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
помогите мне понять. Каким образом на всех нас отразится рейтинг продаж в Америке?
Да и любят в америке не совсем гольф класс, а авто побольше, пообъемнее
Вы уже не туда пошли. Прочитайте первый пост и все поймете. Гольф нормально авто, но есть одно большое НО, коробка ДСГ, турбированный движок, который очень любит отличное топливо. По коробке ДСГ, на форуме гольфов (надеюсь вы там зарегистрированы) очень рьяно владельцы обсуждают данную проблему, даже составили опросник по надежности ДСГ.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
АВТ68:
нам в России блюмоушен не светит - отказали нам в поставках таких авто. С таким движком к нам вроде только Ауди А3 идут.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
это в качестве опровержения
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Skoda_18:
в конфигураторе что-то такой модели нет( http://quto.ru). Но в любом случае лям за гольф я платить точно не готов! )))
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
АВТ68:
в конфигураторе что-то такой модели нет( http://quto.ru). Но в любом случае лям за гольф я платить точно не готов! )))
тогда 1.4 на МКПП - оптимум
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
ну да... скорее всего на нём и остановлюсь. А уж за лям Октавия 1,8Т однозначно предпочтительнее!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
У концерна ВАГ один недостаток, любят тестировать новые коробки и двигатели на покупателях. Ладно хоть меняют по гарантии на раз - два, в том числе куланц. Но все это не означает постоянные проблемы, все дорабатывается.
Кто-то сказал: "в наше время следует покупать не столько автомобиль, сколько сервис".
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
У концерна ВАГ один недостаток, любят тестировать новые коробки и двигатели на покупателях. Ладно хоть меняют по гарантии на раз - два, в том числе куланц. Но все это не означает постоянные проблемы, все дорабатывается.
Кто-то сказал: "в наше время следует покупать не столько автомобиль, сколько сервис".
То что меняют по гарантии это конечно хорошо, но если вы где нибудь встали часиков в 10 вечера из-за проблем с крутой коробкой ДСГ, то и гарантия не поможет. А так вы правы, ВАГу с такой историей, авторитетом, надо не только о своих доходах думать, но и про людей не забывать.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
То что меняют по гарантии это конечно хорошо, но если вы где нибудь встали часиков в 10 вечера из-за проблем с крутой коробкой ДСГ, то и гарантия не поможет. А так вы правы, ВАГу с такой историей, авторитетом, надо не только о своих доходах думать, но и про людей не забывать.
вы негативно настроены, или настроены на негатив. Так нельзя. Настройтесь на позитив, мыслите в позитивной волне, и сами того не заметите как мир изменится вокруг вас.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
у джетты 122, 150
у гольфа 122, 140
у тигуана 170 был точно, сейчас не знаю есть ли, 122 и 150
по поводу где еще 140 - фольксваген туран
160 у сирокко
и это все 1.4! конструкция двс читал что одна, разница в прошивках и в нагнетании.
на 140-сильном двойной нагнетатель
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
ShumiK-One:
у джетты 122, 150
у гольфа 122, 140
у тигуана 170 был точно, сейчас не знаю есть ли, 122 и 150
по поводу где еще 140 - фольксваген туран
160 у сирокко
и это все 1.4! конструкция двс читал что одна, разница в прошивках и в нагнетании.
на 140-сильном двойной нагнетатель
в чём суть двойного нагнетателя на 140-сильном? это ведь не две турбины?
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
кстати, я посмотрел на счёт Тоурана: у него 140-сильный двигатель при 5600 об, а у гольф-7 - от 4500об! Да и момент у Тоурана 220Нм, а у Гольфа 250... Так что всё-таки настаиваю, что с Гольф-7 фолькс запустил новую модификацию этого двигателя. )))Он же идёт на Сеат Леон и Октавию 3.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3908
Датчик движения,что погулять пошел ??? в примецаниях написано.
А так ценник за ТО вполне адекватный,знаю не по наслышке что у нас в ЧЕ. подороже выкатывает.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
grihkolc174:
Датчик движения,что погулять пошел ??? в примецаниях написано.
А так ценник за ТО вполне адекватный,знаю не по наслышке что у нас в ЧЕ. подороже выкатывает.
Датчик они сами еще при предпродажной подготовке, походу, вдавили внутрь.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
ВОПРОС АВТОРУ
Можешь выложить фото счета за 1 ТО, чтобы было видно цены в разрезе на работы и материалы у ОД ???
А скидку вам сделали какую-нибудь ???
Мне через месяц тоже на 1 ТО ехать.
Заехал к одному из ОД попросил прайс на 1 ТО (1,4 TSI), так мне сказали прайса нет - но примерно ТО будет стоить 9,500 руб.
У другого ОД по телефону озвучили 7,000 руб.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
VIT_74:
ВОПРОС АВТОРУ
Можешь выложить фото счета за 1 ТО, чтобы было видно цены в разрезе на работы и материалы у ОД ???
А скидку вам сделали какую-нибудь ???
Мне через месяц тоже на 1 ТО ехать.
Заехал к одному из ОД попросил прайс на 1 ТО (1,4 TSI), так мне сказали прайса нет - но примерно ТО будет стоить 9,500 руб.
У другого ОД по телефону озвучили 7,000 руб.
на руках остался лишь этот лист, который на фото. Могу сфоткать область страницы где прикреплен чек.
Скидка да, 2-3% вроде, по карте выданной при покупке машины.
Машина какая? Что-то дорогое у вас ТО.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
у меня PASSAT B7 1.4 TSI
если не трудно выложи фото - спасибо !
Да дороговасто - вот я и думаю может со своими расходниками ехать на ТО.
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
вечером
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
вы негативно настроены, или настроены на негатив. Так нельзя. Настройтесь на позитив, мыслите в позитивной волне, и сами того не заметите как мир изменится вокруг вас.
Я всегда настроен на позитив, а вот негатив к ДСГ имеется.)))))
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
VIT_74:
у меня PASSAT B7 1.4 TSI
если не трудно выложи фото - спасибо !
Да дороговасто - вот я и думаю может со своими расходниками ехать на ТО.
вот
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
спасибо за информацию !
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
VIT_74:
спасибо за информацию !
угадай город:)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
ЧЕЛЯБИНСК !!!
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
atljhjdbx:
Классное фото,как у негра в желудке!
темнота как акцент на хищный взгляд, мысли шире
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Давно не заходил в этот отзыв, все подчищено, удалено, просто супер! И фото супер!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Давно не заходил в этот отзыв, все подчищено, удалено, просто супер! И фото супер!
спасибо
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Skoda_18:
5 лет гарантии. Мне лично не сложно будет машину отдать им на сервис - получу новую коробку, там по деталям не меняют.
.
У вас где нибудь это написано?Не пойму 5 летняя гагантия на дсг миф или реальность-развейте сомнения..
1
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Реальность. Но только на автомобили определенного периода производства, а не по сей день и при условии прохождения ТО у дилера все пять лет. Источник - Astra, спрашивайте у него.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Выкладывал уже в какой-то теме, и здесь тоже выложу. Речь идет о DSG7 DQ 200.
А вообще идея самой коробки просто замечательная, лучшая среди автоматов, если бы не механические недостатки. На светофорах не давя сильно газ большинство остается позади, благодаря быстрым и плавным переключениям.
Кстати, кто-то писал, что при остановке в режиме D сцепление не размыкается - полная чушь. Еще как размыкается, например если авто стоит в горку и отпустить тормоз машина откатывается.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Как может сцепление не размыкаться при стоянке? Это как на МКПП отпустить сцепление и держать на тормозе.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Skoda_18:
Выкладывал уже в какой-то теме, и здесь тоже выложу. Речь идет о DSG7 DQ 200.
.
У вас есть книжка на гарантийное обслуживание-там то что написано.?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Ухов Вольдемар:
У вас есть книжка на гарантийное обслуживание-там то что написано.?
Сложно что-либо утверждать с полной уверенностью, пока сам не столкнешся. Но на Гольф клубе у людей бывают случаи 100% оплаты ремонта вне гарантии по программе куланц. Вообще сам по себе куланц весьма интересен тем, что являет собой своего рода лотерею, где выигрышем служит бесплатный, или частично оплачиваемый ремонт.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 427
ME_GUSTA:
Сложно что-либо утверждать с полной уверенностью, пока сам не столкнешся. Но на Гольф клубе у людей бывают случаи 100% оплаты ремонта вне гарантии по программе куланц. Вообще сам по себе куланц весьма интересен тем, что являет собой своего рода лотерею, где выигрышем служит бесплатный, или частично оплачиваемый ремонт.
В лотерее большинство ничего не выигрывает!
1
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
Dr Proctor:
Реальность. Источник - Astra, спрашивайте у него.
Таких источников в каждом салоне штук по 20.И все в один голос поют про 5 лет.Но никак не могу ни у кого добится ,а в книжке то что написано ???Судя по молчанию 2 года?
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7386
Действительно, когда дело дойдет до разбирательств, то лучше ссылаться на написанное в инструкции. Даже не на стенд у дилера, а именно на мануал и гарантийные обязательства.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Если у вас модель коробки, описанной выше, вы входите в гарантию VW. В случае, если ОД отказывает вам в бесплатном ремонте вы вправе связаться с представителями Фольксвагена в Мск, и требовать от них выполнения ОД гарантийного ремонта; так же вы сможете ссылаться на документ, который я выложил. Но на деле ОД сам спрашивает у ФВ как быть в той или иной ситуации, когда речь идет о пост гарантийном ремонте. Ведь такие вещи оплачивает сам ФВ.
Я никого не убеждаю, чтобы вы покупали ФВ, я просто говорю как это работает.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
atljhjdbx:
В лотерее большинство ничего не выигрывает!
Блин, вы не на сервисе у АвтоВАЗа, где облапошат и нагрубят, здесь все иначе, и в лотерею выигрывают! На Фабии моей в морозы сильные заскрипели втулки стабилизаторов, по идее это ничего страшного, резина там дубеет в мороз и скрипит (На Гольфе кстати также), и вообще не подлежит ремонту. А я настоял, чтобы поменяли. И мне поменяли. Хотя не должны были. Тут дело в том, что ВАГ хочет, чтобы вы были довольны сервисом, потому что оплата за него входит в стоимость машины, иначе говоря сервис частично оплачен вами, отсюда цена на машину, наряду с дорогими материалами изготовления.
Поймите, вы покупаете как машину, так и сервис на неё. Если допустим та же соляра "дешевая" по вашему, то такой вам и будет сервис, и втулки стаба вам уже не поменяют.
Понятия "дешевизна" и качество, как я уже упоминал, шагают отдельно друг от друга.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Никого не агитирую за VW, более того, прошу вас, не покупайте:) Индивидуальности будет больше, да и с пренебрежением лишний раз на Хундай или Кию посмотреть приятно бывает.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
ME_GUSTA:
требовать от них выполнения ОД гарантийного ремонта; так же вы сможете ссылаться на документ, который я выложил.
Ссылаться на этот документ будут в сервисе, когда будут вам отказывать в гараннтийном ремонте.( как всем)
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Ухов Вольдемар:
Ссылаться на этот документ будут в сервисе, когда будут вам отказывать в гараннтийном ремонте.( как всем)
да че тут воду в ступе молотить, я ж сказал уже, пока не столкнешься с этим - не узнаешь.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
ME_GUSTA:
Блин, вы не на сервисе у АвтоВАЗа, где облапошат и нагрубят, здесь все иначе, и в лотерею выигрывают! На Фабии моей в морозы сильные заскрипели втулки стабилизаторов, по идее это ничего страшного, резина там дубеет в мороз и скрипит (На Гольфе кстати также), и вообще не подлежит ремонту. А я настоял, чтобы поменяли. И мне поменяли. Хотя не должны были. Тут дело в том, что ВАГ хочет, чтобы вы были довольны сервисом, потому что оплата за него входит в стоимость машины, иначе говоря сервис частично оплачен вами, отсюда цена на машину, наряду с дорогими материалами изготовления. Поймите, вы покупаете как машину, так и сервис на неё. Если допустим та же соляра "дешевая" по вашему, то такой вам и будет сервис, и втулки стаба вам уже не поменяют.
Понятия "дешевизна" и качество, как я уже упоминал, шагают отдельно друг от друга.
ME_GUSTA:
Никого не агитирую за VW, более того, прошу вас, не покупайте:) Индивидуальности будет больше, да и с пренебрежением лишний раз на Хундай или Кию посмотреть приятно бывает.
А что Вас так расстроило?Ведь лотерея-она и есть лотерея.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
atljhjdbx:
А что Вас так расстроило?Ведь лотерея-она и есть лотерея.
Не верите - не верьте, мне то что:) Я ж никого не агитирую.
После ВАГа возьму только ВАГ, и пусть он будет на ДСГ, или на механике, неважно. Я доверяю сервису, и качеству.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 427
ME_GUSTA:
Не верите - не верьте, мне то что:) Я ж никого не агитирую.
После ВАГа возьму только ВАГ, и пусть он будет на ДСГ, или на механике, неважно. Я доверяю сервису, и качеству.
Как говорится:"доверяй сервису,а сам не плошай" И в Мерседесовском и в Вазовском - везде работают НАШИ люди!Правда не исключаю,что в Фольквагеновском именно ради Вас работают истинные арийцы!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
atljhjdbx:
Как говорится:"доверяй сервису,а сам не плошай" И в Мерседесовском и в Вазовском - везде работают НАШИ люди!Правда не исключаю,что в Фольквагеновском именно ради Вас работают истинные арийцы!
Зачем так утрировать? Я ведь говорю с чем сталкивался лично. А сталкивался и с ВАЗом и с VW.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
atljhjdbx:
Как говорится:"доверяй сервису,а сам не плошай" И в Мерседесовском и в Вазовском - везде работают НАШИ люди!Правда не исключаю,что в Фольквагеновском именно ради Вас работают истинные арийцы!
Как в отзыве увижу про " кривые руки русских", сразу понимаю передомной менагер,который сам руками ни х... не сделал.Иначе бы он знал,что кроме прямых рук нужна мотивация.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 326
VW это, что? А, это те которых мимо тянут в сервис !!!
1
1
Ответить
  
Сообщений: 427
Ухов Вольдемар:
Как в отзыве увижу про " кривые руки русских", сразу понимаю передомной менагер,который сам руками ни х... не сделал.Иначе бы он знал,что кроме прямых рук нужна мотивация.
А вот автор так не считает.
ME_GUSTA:
Блин, вы не на сервисе у АвтоВАЗа, где облапошат и нагрубят, здесь все иначе, и в лотерею выигрывают! На Фабии моей в морозы сильные заскрипели втулки стабилизаторов, по идее это ничего страшного, резина там дубеет в мороз и скрипит (На Гольфе кстати также), и вообще не подлежит ремонту. А я настоял, чтобы поменяли. И мне поменяли. Хотя не должны были. Тут дело в том, что ВАГ хочет, чтобы вы были довольны сервисом, потому что оплата за него входит в стоимость машины, иначе говоря сервис частично оплачен вами, отсюда цена на машину, наряду с дорогими материалами изготовления. Поймите, вы покупаете как машину, так и сервис на неё. Если допустим та же соляра "дешевая" по вашему, то такой вам и будет сервис, и втулки стаба вам уже не поменяют.
Понятия "дешевизна" и качество, как я уже упоминал, шагают отдельно друг от друга.
Я думаю слесарям глубоко до фени,что входит в соимость машины,главное мотивация.И я не верю что автор сталкивался с сервисом Хендай,хотя он и заявляет что пишет только то,с чем сталкивался лично.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
ShumiK-One:
у джетты 122, 150
у гольфа 122, 140
у тигуана 170 был точно, сейчас не знаю есть ли, 122 и 150
по поводу где еще 140 - фольксваген туран
160 у сирокко
и это все 1.4! конструкция двс читал что одна, разница в прошивках и в нагнетании.
на 140-сильном двойной нагнетатель
на старом 1,4 - диаметр цил 76,5, ход поршня 75,6, на новом 74,5/80,0 - совсем другой двиг
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Ну теперь будем с нетерпением ждать новых отзывов о новом авто. Автор собой олицетворяет целый класс поклонников данного направления автомобилестроения и все, кто придерживается похожих взглядов на требования к машинам, с интересом читали и его отзывы, и комментарии. Самое главное удержаться именно на обсуждении автомобилей и не переходить на личности.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
как-то диковато отдавать на машинку на 15-х колесиках больше миллиона, какой-то парадокс..
 
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
Автор удирал в незнакомом городе от каких то типов на коробок ) видать короллы решили отомстить обидчику, и начали его выслеживать. Даже пришлось гольф продать. Автор о каком следующем ваг чуде будет хвалебная песнь?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 427
Под давлением обстоятельств пришел час прощаться с моим верным железным другом Поздравляю!Пересаживайся с женской поповозки на настоящего коня - трешку БМВ.Вот на чем можно погонять!
 
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
pavelpavel:
как-то диковато отдавать на машинку на 15-х колесиках больше миллиона, какой-то парадокс..
если я правильно понял ваш тезис, то вы не правы, Гольф мой 830 стоил. На 140 дороже Соляриса с обогревом руля.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
Berchik:
Даже пришлось гольф продать. Автор о каком следующем ваг чуде будет хвалебная песнь?
Смелая версия:) вы не сценарист из голливуда? :) А следующее, конечно же ВАГ в любой из его ипостаси.
atljhjdbx:
Поздравляю!Пе ресаживайся с женской поповозки на настоящего коня - трешку БМВ.Вот на чем можно погонять!
В наше время даже гелендваген можно назвать женским. Хотя не так, в наше время та машина не женская, которая самим женщинам не нравится, и куда они не сядут за руль. Пример - Октавия, УАЗ-козел, ЛУАЗ, 66-й и еще парочка примеров. Вообще, по большому счету я бы избегал понятий "женская" машина, а то такими темпами скоро прекрасная половина человечества полностью отвоюет у мужчин машины.
А БМВ, на него надо еще заработать, где-то я писал сколько именно надо зарабатывать чтобы позволить себе бмв. Не меньше 100 тысяч рублей в месяц. К сожалению пока я столько не зарабатываю. Но вы правы.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
ME_GUSTA:
если я правильно понял ваш тезис, то вы не правы, Гольф мой 830 стоил. На 140 дороже Соляриса с обогревом руля.
именно ваш Гольф в данном случае не при чем, просто недавно видел такой (Гольф7) живой экземпляр в одном торг центре на 15-х литых дисках, 1,4/122/7-дгс + разные примочки - на нем красовался ценник 1047 т.р. Честно говоря, внешне очень понравился и был бы лишний миллиончик - взял бы. Просто я имел ввиду что хэтч на 15-х колесах и 1 000 000 RUR - трудно психологически принять.
 
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
pavelpavel:
именно ваш Гольф в данном случае не при чем, просто недавно видел такой (Гольф7) живой экземпляр в одном торг центре на 15-х литых дисках, 1,4/122/7-дгс + разные примочки - на нем красовался ценник 1047 т.р. Честно говоря, внешне очень понравился и был бы лишний миллиончик - взял бы. Просто я имел ввиду что хэтч на 15-х колесах и 1 000 000 RUR - трудно психологически принять.
Берите Опель на 21" дисках, какие проблемы то. И платите за резину зимнюю до 10 тысяч за штуку.
А в целом я рекомендую вам начать зарабатывать больше.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Астру купе продают на 18,19,20 дисках. Но сам я свой Опель хочу наоборот "разоружить" с 16 на 15 размер, хотя друзья отговаривают, но дороги наши - это ужас.. А за пожелание спасибо - оно позитивное, но в данном случае размер моего жалования значения не имеет, возмутиться дороговизной может и олигарх и нищий.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
pavelpavel:
Астру купе продают на 18,19,20 дисках. Но сам я свой Опель хочу наоборот "разоружить" с 16 на 15 размер, хотя друзья отговаривают, но дороги наши - это ужас..
Смотрим сюда:
pavelpavel:
как-то диковато отдавать на машинку на 15-х колесиках больше миллиона, какой-то парадокс..
Вы сами себе противоречите. Сами задаете вопросы и сами отвечаете.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
     
д.Завидово
Сообщений: 3401
pavelpavel:
Астру купе продают на 18,19,20 дисках. Но сам я свой Опель хочу наоборот "разоружить" с 16 на 15 размер, хотя друзья отговаривают, но дороги наши - это ужас.. А за пожелание спасибо - оно позитивное, но в данном случае размер моего жалования значения не имеет, возмутиться дороговизной может и олигарх и нищий.
Главный критерий авто -величина дисков!?Пц!
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Ухов Вольдемар:
Главный критерий авто -величина дисков!?Пц!
для "нормального" человека - да, или почти да, .. для меня - нет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
У автора прям зудит, уж так ему не нравятся Киа и Хендэ. Ну пусть теперь попробует сказать, что он слил отличного, неломучего, удобного и экономичного годовалого вага с не пинающейся дсг и нисколько не похожим на склеп салоном....просто в силу обстоятельств.
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
McLeod:
У автора прям зудит, уж так ему не нравятся Киа и Хендэ. Ну пусть теперь попробует сказать, что он слил отличного, неломучего, удобного и экономичного годовалого вага с не пинающейся дсг и нисколько не похожим на склеп салоном....просто в силу обстоятельств.
Спасибо что зашел, оставил отзыв.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
ME_GUSTA:
Спасибо что зашел, оставил отзыв.
Даж не потроллить тебя)))) молодца!!! И удачи.
Вкусы у всех разные. И это хорошо.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1618
McLeod:
И удачи.
и тебе удачи мил человек
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 224
ME_GUSTA:
Смелая версия:) вы не сценарист из голливуда? :) А следующее, конечно же ВАГ в любой из его ипостаси.В наше время даже гелендваген можно назвать женским. Хотя не так, в наше время та машина не женская, которая самим женщинам не нравится, и куда они не сядут за руль. Пример - Октавия, УАЗ-козел, ЛУАЗ, 66-й и еще парочка примеров. Вообще, по большому счету я бы избегал понятий "женская" машина, а то такими темпами скоро прекрасная половина человечества полностью отвоюет у мужчин машины. А БМВ, на него надо еще заработать, где-то я писал сколько именно надо зарабатывать чтобы позволить себе бмв. Не меньше 100 тысяч рублей в месяц. К сожалению пока я столько не зарабатываю. Но вы правы.
ох, милчеловек, столько у нас по городу дам за рулем б6-х, что я уже сам начинал об а6 задумываться, потом посмотрел кто а6 катает, опечалился и стал прикидывать финансы на а8, там еще есть отдушина: катит авоська - знач мужик. правда пока я наскребу на авоську я так чую мне только УАЗик останется. да паджерики старые 8))
завтра будет. лучше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2012 в России


Добавить отзыв