Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Москва
48314
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.4
5 — 140 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Golf 7 Pacific Blue, 1.4tsi(122), MKПП, Comfort, Technic, Composition Colour
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный ткань
До гольфа было много машин, менял раз в 2 года плюс-минус, стаж 13 лет. Сейчас пришел к выводу, что не нужна большая машина, а нужен комфортный, динамичный и по возможности экономичный авто. Продал старушку Tribeca и забрал на днях гольф на ручке (надоел автомат). Все наперебой расхваливают, я со многим согласен, но внесу свои 5 копеек.
1. Шумка, может из-за штатных GoodYear, но вой от задних арок весьма громкий, причем на любом асфальте и даже на небольших скоростях. Движок слышно, и слышно хорошо даже на обкатке (до 3тыс оборотов).
2. Акустика. Играет, но низов нет.
3. Управляемость. Опять же из-за дисков 15 и высокой резины она откровенно хреновая. Буду менять колеса однозначно. скорее всего на 17.
В остальном, пока, только плюсы. Наверное, не совсем корректное сравнение, но я с чего-то решил что гольф - это премиум небольшого размера.. Возможно, лучший среди одноклассников, но не более того.
Всем позитива!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Покатался чуть дольше. Пробег 3 тыс. Мнения немного видоизменились )

1. Шумка. Good Year Excellence 195/65/15 штатные откровенно гудят (особенно слышно задние). На тест-драйве ничего подобного не было, поэтому грешу на резину. Уже заказал диски с резиной на 17, поставлю отпишусь отдельно. Меняю на 17 по многим причинам. Управляемость - грустно ездить на легкой и шустрой машине и бояться из-за резины лишний раз резко объехать ямку или перестроиться. Внешний вид - на колпаках 15 и на 17 дисках - 2 разные машины....

   

Про коробку могу сказать пока только с учетом обкатки - выше 3х тысяч поднимал всего несколько раз. Но, вобщем-то, выше и не хочется. Это мой первый турбо опыт (основная причина покупки механики - турбина, но не недоверие к DSG). Я на механике последний раз ездил на пассате Б3 лет 10 назад и на 9ке лет 15 ). Поэтому сравнить длину передач могу только с пассатом - ИМХО на гольфе они коротковаты. Но чего стоит удовольствие от переключения! пока ни разу не пожалел, что перешел на мешалку! Сцепление длинноходное, но мягкое и комфортное....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Тамбов
Сообщений: 1848
Отзыв лаконичный до неприличия. Особенно с учётом того, что это первый отзыв здесь о 7-ом гольфе! Тут наверняка толпы страждущих узнать поболее об этой диковинке. Сам вот после долгих мук выбора всё же взял ориентацию на этот хэтч. Как раз нужна шустрая, манёвренная и технологичная машинка. С DSG испытывать судьбу не хочу, да и дороже она ощутимо. Очень интересна инфа именно об МКПП: как чётко включается, на сколько длинноходное и мягкое сцепление, удобно ли в пробках дёргать педали, можно ли трогаться без подгазовки при плавном отпускании сцепления? Каков расход, ускорение, тормоза? Тем более раз уж у автора не малый опыт владения иными авто, мог бы и сравнить хотя бы с близкими по классу машинами. Ещё вот что странно... ни в одном классификаторе к трендлайну пакет "комфорт" не идёт. Интересно было бы узнать, что в него входит? Сам нацелился на комфортлайн пока, но надо посмотреть гольфа этого в живую и уж после решать.
14
8
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 562
во сколько встал?
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4316
классный аппарат!
...
2
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Хорошая машина! Но дорогая не оправдано!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
7
17
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
aurum10001:
Хорошая машина! Но дорогая не оправдано!
а что у нас оправданно дорого??? Возьмите короллу за 850 и сравните с гольфом(выходит comfortline+light&view за эту сумму) Что вы у япа найдёте??? Про адаптивные биксеноны и прочие причуды я молчу. Там даже ESP(антизаноски) нет и сзади балка, да и мотор овощной! Ну разве что 4-скоростной автомат поставили, разработанный во времена русско-японской... Это крутизна бесспорно! Даже если вы сравните стоимость немцев в Европе и у нас, то разница вряд ли будет ощутимой, а вот корейцы и япы там намного дешевле. Но почему-то никто не возмущается по этому поводу и не досадует, что они цены от взвинтили у нас не в ладах с адекватом.
34
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 234
Ну вот скажите, почему на немецких машинах столь убогие салоны-то?
3
83
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
во сколько трендлайн вам с двумя пакетами обошёлся? Не жалеете, что комфортлайн не взяли? В тренде вроде сиденья без поясничной опоры, а на дальняк это важно. Автохолд входит в какой-то пакет или изначально имеется?
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Тренд с 2мя пакетами мне обошелся в 797. Не жалею. Автохолд в базе.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
8
6
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
Тренд с 2мя пакетами мне обошелся в 797. Не жалею. Автохолд в базе.
Спасибо за информацию! К сожалению расчитывал на 730-750, если выложиться до нитки, то наскребаю 800, но хотел комфортлайн с би-ксеноном - не потяну. Видимо придётся ориентироваться на ваш вариант также. На сколько я понял, машинка с 1,4122 бодренькая, но не задорная? Расход в период обкатки намного превышает ТТХ?
2
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Машина классная, сам о такой мечтаю, но пока юзаю пятый гольф
Сейчас налетят все ненавистники немецких машин с сообщениями типа "за эти деньги купил бы камри, мазду6, или какой нить кореец"
15
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
АВТ68:
Спасибо за информацию! К сожалению расчитывал на 730-750, если выложиться до нитки, то наскребаю 800, но хотел комфортлайн с би-ксеноном - не потяну. Видимо придётся ориентироваться на ваш вариант также. На сколько я понял, машинка с 1,4122 бодренькая, но не задорная? Расход в период обкатки намного превышает ТТХ?
Ну вы за 800 хотите и ксенон и задорненькую.. )) Уверяю вас, 1.4tsi вам будет более чем достаточно! Даже после 250сильной 6горшковой трибеки - нисколько не жалею что не стал заморачиваться со 140сильным движком. (это в хайлайне из 1.4 выжимают 140).
Расход у меня за весь пробег 7,5 - это в лютые пробки с кондеем. Фактически третий бак бензина только заправил, на одном баке 800км езжу ))Это приятно!
volk@:
Машина классная, сам о такой мечтаю, но пока юзаю пятый гольф
Сейчас налетят все ненавистники немецких машин с сообщениями типа "за эти деньги купил бы камри, мазду6, или какой нить кореец"
Тут уже кого-то улыбнуло для я взял после трибеки гольф на мешалке. У нас же как - чем машина больше и больше всяких кнопочеклампочек - тем круче. Для кого как, мне важны комфорт в вождении и динамика. По многим параметрам (управляемость, шумка, эргономика салона, качество металаокраски, салона и т.д. и т.п.)гольф выигрывает у всех корейцев на 2 класса выше, у японцев на 1 класс выше. Из одноклассников лучше только ауди, но она и стоит на 200 тысяч дороже примерно.
6
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
Ну вы за 800 хотите и ксенон и задорненькую.. )) Уверяю вас, 1.4tsi вам будет более чем достаточно! Даже после 250сильной 6горшковой трибеки - нисколько не жалею что не стал заморачиваться со 140сильным движком. (это в хайлайне из 1.4 выжимают 140).
Расход у меня за весь пробег 7,5 - это в лютые пробки с кондеем. Фактически третий бак бензина только заправил, на одном баке 800км езжу ))Это приятно!Тут уже кого-то улыбнуло для я взял после трибеки гольф на мешалке. У нас же как - чем машина больше и больше всяких кнопочеклампочек - тем круче. Для кого как, мне важны комфорт в вождении и динамика. По многим параметрам (управляемость, шумка, эргономика салона, качество металаокраски, салона и т.д. и т.п.)гольф выигрывает у всех корейцев на 2 класса выше, у японцев на 1 класс выше. Из одноклассников лучше только ауди, но она и стоит на 200 тысяч дороже примерно.
да... я ещё в качестве альтернативы рассматривал джетту и октавию новую. Но в джетте по слова менеджеров шумка хуже, да и багажник большой мной не востребован. Думаю, что и по управляемости она гольфу уступает(тяжелее она). К тому же мексиканская сборка, чтобы там ни говорили, не сильно греет душу. Октавию, как я понял, стоит брать только с 1,8 МКПП, а это с допами уже лям. На счёт "1,4TSI более, чем достаточно" пока витают некоторые сомнения. Субъективно при максимальном ускорении хотелось бы почувствовать хотя бы намёк на вжимание в кресло. Если такие ощущения этот двигатель способен подарить, то гуд! От автора хотелось бы ещё услышать пару слов о подвеске: каков баланс жёсткости и комфорта, с чем можно сравнить?
1
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Дорогой человек. Вы уже и с менеджерами пообщались и варианты у вас грамотные. Ну неужели еще не прокатились!? Если всерьез интересуетесь, давно бы уже и на коробках и на движках разных накатались на тест-драйвах)) Не доверяйте настолько писакам в сети, попробуйте сами! ;) Удачи )
12
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
у нас в городе пока нет дилера фолькса. Собираются открывать летом, ближе к осени. Вот в субботу собрался на тест-драйв в соседнюю область. Наверняка многие вопросы и отпадут. Но как показывает опыт тест-драйвов, за несколько минут езды очень трудно понять суть машины. Тестил сначала ФФ-3 с АКПП и он показался достаточно резвеньким, а через пару недель прокатился на ФФ-3 с МКПП и он меня совсем не впечатлил. Видимо большую роль играет настрой и самовнушение. Так что узнать побольше об опыте других людей бывает полезным, чтоб расставить акценты для себя. А за отзыв и дополнения вам спасибо!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
интересно прежде всего потому что дауншифтинг
да еще с японии на самого ненавистного на дроме европейца - гольфа

завидую вашему умению отказать себе
себе считаю с ксеноном и прочими плюшками...цена получается такая что брать уже не хочется
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Tony Stark:
себе считаю с ксеноном и прочими плюшками...цена получается такая что брать уже не хочется
сейчас все авто в нормальной комплектации имеют цену, что брать не хочется, что поделать (((
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Напишите пожалуйста размер резины и диска
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
за машину 5) дополняй)
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Напиши, какой радиус резины? И Сколько отдал за диски?
Я на 6ой Гольф покупал 16 литье, за диск отдавал 6500руб. Диски немецкие фирмы AEZ
 
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
А у тебя как я понял, родное литье с салона...
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Диски Orlando 7J 17 ET54, резина 215/50/17
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
Диски Orlando 7J 17 ET54, резина 215/50/17
как управляемость и комфортность подвески изменилась с этими дисками? Кстати, вчера удалось тестить гольф-7 и джетту. Как и ожидал, в городском трафике при стабильной скорости и без резких ускорений и поворотов что-либо понять о машине очень сложно. Разве только, что 1,2 tsi явно не драйверский движок. Комплектации были комфортлайн и того, и другого. Гольф поразил великолепием салона. Просто какое-то кричащее очарование и величие! У джетты и сидения попроще, и отделка салона, и шумка вроде тоже демократичнее. Её подвеска показалась чуть менее собранной, хотя всё равно комфорт езды и управления на очень приличном уровне. В свой ФФ-2 потом вернулся как в крестьянскую избу после барского особняка. )))
10
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Управляемость наконец-то стала образцовой, такой как должна быть )
Резина намного тише штатных GoodYear Exellence, колес вообще не слышно, опять же, как и должно было быть сразу )
По мягкости хода, кстати, вообще не заметил разницы, ВООБЩЕ!
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
Управляемость наконец-то стала образцовой, такой как должна быть )
Резина намного тише штатных GoodYear Exellence, колес вообще не слышно, опять же, как и должно было быть сразу )
По мягкости хода, кстати, вообще не заметил разницы, ВООБЩЕ!
а резина какого производителя у вас? вы как-то обошли стороной этот момент в прошлом комментарии. Сам пока пирелли п7 центуратто эксплуатирую - всем хороша: мягкость и управляемость, и тормоза, но слишком шумная, особенно с учётом отсутствия шумки на ФФ-2.
1
4
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Hankook Ventus V12 evo K110 2155017. 4400руб. за колесо
диски покупал оригинал бу из германии за 6000руб. колесо обошлись
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
очень любопытно, почему ваш выбор пал на Hankook Ventus, а не на Cjntinental или Michelin? Это осознанный выбор или эксперимент? Неужели корейская резина лучше немецкой и французской? Если так, то нужно взять на вооружение!
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Вообще гольф по своей технологичности сделал ощутимый рывок вперёд. Если двигатель 1,4 в разных конфигурациях наконец-то покажет свою долговечность и надёжность, то фолькс значительно пополнит армию своих поклонников. Вчера в салоне Пежо мне "по блату" предложили 408-ой 2012 года в максималке с 1,6150 АКПП всего за 730 рублей!!! Очень щедрое предложение.... ))) Вот только почему столь щедрое предложение уже более полугода не может найти своего хозяина? Сравнил ТТХ гольфа-7 с Пежо 408 и был шокирован разницей: фолькс с меньшей мощностью и объёмом движка(1,4122) ускоряется быстрее пыжа и при этом жрёт почти в 2 раза меньше. Чудеса!!!
5
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
АВТ68:
Вообще гольф по своей технологичности сделал ощутимый рывок вперёд. Если двигатель 1,4 в разных конфигурациях наконец-то покажет свою долговечность и надёжность, то фолькс значительно пополнит армию своих поклонников. Вчера в салоне Пежо мне "по блату" предложили 408-ой 2012 года в максималке с 1,6150 АКПП всего за 730 рублей!!! Очень щедрое предложение.... ))) Вот только почему столь щедрое предложение уже более полугода не может найти своего хозяина? Сравнил ТТХ гольфа-7 с Пежо 408 и был шокирован разницей: фолькс с меньшей мощностью и объёмом движка(1,4122) ускоряется быстрее пыжа и при этом жрёт почти в 2 раза меньше. Чудеса!!!
Да движок TSI это просто сказка! Проверен лично.
2
2
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Расскажите о системе старт-стоп. Можно ли её полностью выключить? Сильно мешает на дороге?
 
 
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
У меня тоже 7-й такой же комплектации. Старт-стоп не напрягает, отключается нажатием соответствующей кнопки. Но при новом включении зажигания активируется по умолчанию. Обычно, когда завожу движок, сразу отключаю. Если не отключать, то при нажатии на тормоз и полной остановки на нейтральной передаче движок глохнет. Заводится мгновенно при нажатии на сцепление в начале трогания. Отключаю по одной причине - берегу ресурс стартера.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
v644:
У меня тоже 7-й такой же комплектации. Старт-стоп не напрягает, отключается нажатием соответствующей кнопки. Но при новом включении зажигания активируется по умолчанию. Обычно, когда завожу движок, сразу отключаю. Если не отключать, то при нажатии на тормоз и полной остановки на нейтральной передаче движок глохнет. Заводится мгновенно при нажатии на сцепление в начале трогания. Отключаю по одной причине - берегу ресурс стартера.
наверняка инженеры просчитали ресурс стартера при разработке, да и всего узла в целом
2
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
v644:
У меня тоже 7-й такой же комплектации. Старт-стоп не напрягает, отключается нажатием соответствующей кнопки. Но при новом включении зажигания активируется по умолчанию. Обычно, когда завожу движок, сразу отключаю. Если не отключать, то при нажатии на тормоз и полной остановки на нейтральной передаче движок глохнет. Заводится мгновенно при нажатии на сцепление в начале трогания. Отключаю по одной причине - берегу ресурс стартера.
) Абсолютно согласен. Учли не учли, а когда толкаешься в пробке - не вариант ехать с включенным сс - жалко машинку. Да и экономия эта "на спичках" ;) Обкатку прошел? Динамика изменилась? обычно владельцы говорят что сильно меняется в лучшую сторону. но манагер уверяет что это все чушь.. Не то чтобы мне мало, но это вопрос времени )))
 
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
) Абсолютно согласен. Учли не учли, а когда толкаешься в пробке - не вариант ехать с включенным сс - жалко машинку. Да и экономия эта "на спичках" ;) Обкатку прошел? Динамика изменилась? обычно владельцы говорят что сильно меняется в лучшую сторону. но манагер уверяет что это все чушь.. Не то чтобы мне мало, но это вопрос времени )))
Думаю что немцы, прежде чем внедрить старт-стоп, многократно просчитали все аспекты влияния этой системы и на экономию топлива, и на ресурс узлов системы запуска двигателя. Наверняка ресурс стартера, бендикса и прочего имеет внушительный запас по эксплуатации и по логиге стоимость этой системы должна многократно окупаться за счёт сэкономленного топлива. Немчура люди практичные и не должны ставить на свои авто фишки, цель которых просто удивить потребителя.
3
2
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
Feater:
) Обкатку прошел? Динамика изменилась? обычно владельцы говорят что сильно меняется в лучшую сторону. но манагер уверяет что это все чушь.
Пока пробег красивый -1111. Решил до 1500 докатать. Больше 120 не ездил, но по ощущениям педаль газа мягкая. Значит есть запас. Думаю, что с динамикой будет гуд, да и сейчас проблем не ощущаю.
А по ресурсу - хз - мы же привыкли по себе судить. Чем больше железяку долбишь, тем быстрее ломается.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
v644:
Пока пробег красивый -1111. Решил до 1500 докатать. Больше 120 не ездил, но по ощущениям педаль газа мягкая. Значит есть запас. Думаю, что с динамикой будет гуд, да и сейчас проблем не ощущаю.
А по ресурсу - хз - мы же привыкли по себе судить. Чем больше железяку долбишь, тем быстрее ломается.
по убранству салона между трэндлайном и комфортлайном большие различия? У самого возможности сравнить не было: на момент посещения салона трэнда там не стояло.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
У комфортлайна спинка передних сидений из тряпки, а у тренда из дермантина, что имхо практичнее с ребенком.. Наборы пакетов "комфорт" и "текник" у тренда и комфортлайна различаются. Например подлокотник с воздуханами задним пассажирам входит в комплект "комфорт" у тренда - уже есть в комфортлайне без доп. пакетов. Еще что есть у комфортлайна, но нет у тренда по умолчанию: 1. Подлокотник на заднем диване. 2. Прикуриватель в багажнике 3. Обивка сидений другой фактуры (опять же мне больше в тренде понравилась). Это то что вспомнил.. Посмотрите внимательнее в описании комплектаций на сайте http://volkswagen-golf-7.ru/, там подробно все написано..
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
У комфортлайна спинка передних сидений из тряпки, а у тренда из дермантина, что имхо практичнее с ребенком.. Наборы пакетов "комфорт" и "текник" у тренда и комфортлайна различаются. Например подлокотник с воздуханами задним пассажирам входит в комплект "комфорт" у тренда - уже есть в комфортлайне без доп. пакетов. Еще что есть у комфортлайна, но нет у тренда по умолчанию: 1. Подлокотник на заднем диване. 2. Прикуриватель в багажнике 3. Обивка сидений другой фактуры (опять же мне больше в тренде понравилась). Это то что вспомнил.. Посмотрите внимательнее в описании комплектаций на сайте http://volkswagen-golf-7.ru/, там подробно все написано..
спасибо за отклик! Как я понял, ничего принципиально существенного в различии нет. А 17-ые диски по любому придётся покупать отдельно, так что нет смысла заморачиваться на 15-ое литьё в комфортлайне. Главное, чтоб качество самого сидения водителя не было хуже в тренде.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Кстати, да, в комфорте есть поясничная поддержка в сиденьях. Но форма самого сиденья такая же. Только ткань другой фактуры.. На самом деле чего мне не хватает в тренде с пакетами комфорт и текник нет круиза. Хотя его вроде можно доустановить.. Сама ручка с круизом 6500руб. стоит + установка.. покатались на машинке то? Понравилась? )
2
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
Кстати, да, в комфорте есть поясничная поддержка в сиденьях. Но форма самого сиденья такая же. Только ткань другой фактуры.. На самом деле чего мне не хватает в тренде с пакетами комфорт и текник нет круиза. Хотя его вроде можно доустановить.. Сама ручка с круизом 6500руб. стоит + установка.. покатались на машинке то? Понравилась? )
я уже тут писал ещё 10 июня, что съездил в Липецк на тест-драйв. Как и ожидал, удалось проехаться только в общем городском потоке где-то около 4 км с движком 1,2(комфортлайн DSG)... Поэтому о динамике сказать пока нечего, тем более с тормозным роботом. Для себя только отметил очень комфортную подвеску(диски и резину не помню), наверное лучшую для этого класса шумку и отличное качество внутренней отделки, которая меня просто восхитила - обалденные тактильные ощущения. Очень понравилось сидение водителя - кресло будто приклеенное. Если в тренде профиль не хуже, то однозначно можно брать и тренд. После уговорил ребят позволить прокатиться и в джетте. Но она хоть и по чуть-чуть, но во всём уступает гольфу. В первую очередь сразу чувствуется не столь комфортное сидение. Вроде бы шумка подемократичнее, подвесочка уже не столь идеальна, ну и материалы отделки визга восторга уже не вызывают - просто приличные.
 
1
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
АВТ68:
по убранству салона между трэндлайном и комфортлайном большие различия? У самого возможности сравнить не было: на момент посещения салона трэнда там не стояло.
В дополнение к написанному добавлю, что в комфортлайне еще есть выдвижные ящики под передними сиденьями и очечник на верхней панели, где освещение переднего салона. Вроде еще есть usb-разъем. В принципе, без этих мелочей прожить можно. Меня задушила жаба доплачивать за это 70 тыр. И так агрегат стоит прилично по сравнению с конкурентами. В итоге: Тренд +2 доп.пакета = вполне приличная компоновка для комфортной езды + качество и имидж агрегата.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
Кстати, да, в комфорте есть поясничная поддержка в сиденьях. Но форма самого сиденья такая же. Только ткань другой фактуры.. На самом деле чего мне не хватает в тренде с пакетами комфорт и текник нет круиза. Хотя его вроде можно доустановить.. Сама ручка с круизом 6500руб. стоит + установка.. покатались на машинке то? Понравилась? )
если установите круиз - отпишитесь. Я тоже заказываю трэндлайн с комфортом и техником плюс система изменения настроек движения и большой дисплей "плюс". Вроде предварительно в 790 выливается.
 
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 65
Автор привет! Машина класс)) нравится очень, внешне и нутро)) читал много плохого о коробки DSG, пишут много машин отозвали, владельцы жалуются на шум после 30тыщ пробегу, и в салонах говорят что так и должно быть и не лечится....конечно не приятно взять новую машину а потом выскакивает болячка которая еще и не лечится(( спасибо заранее.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Иван Сергеевич86:
Автор привет! Машина класс)) нравится очень, внешне и нутро)) читал много плохого о коробки DSG, пишут много машин отозвали, владельцы жалуются на шум после 30тыщ пробегу, и в салонах говорят что так и должно быть и не лечится....конечно не приятно взять новую машину а потом выскакивает болячка которая еще и не лечится(( спасибо заранее.
Покупайте с механикой? В чем проблема?
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
als_fidelito:
Покупайте с механикой? В чем проблема?
Так у многих левая нога уже отрофировалась)))) И ручку дергать по пробкам не фонтан.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 65
als_fidelito:
Покупайте с механикой? В чем проблема?
Хочу автомат.
Дмитрий 19727:
Так у многих левая нога уже отрофировалась)))) И ручку дергать по пробкам не фонтан.
Хоть кто то меня понимает!))))
 
 
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
Иван Сергеевич86:
Хочу автомат.Хоть кто то меня понимает!))))
Берите механику! Сцепление мягкое, никаких рывков. Autohold работает на ура. Очень удобно на подъеме. Живу в самом пробочном регионе, но механика не напрягает вообще. И надежная она, с.ка.
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Дмитрий 19727:
Так у многих левая нога уже отрофировалась
Значит надо отнимать и ставить деревянную. И в комплекте к автомату поставлять черную повязку на глаз и попугая-матершинника.
"Пиастры, пиастры" (с)
Дмитрий 19727:
И ручку дергать по пробкам не фонтан.
Вы, наверное, сильно удивитесь, но к этому привыкаешь.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
als_fidelito:
Значит надо отнимать и ставить деревянную. И в комплекте к автомату поставлять черную повязку на глаз и попугая-матершинника.
"Пиастры, пиастры" (с)Вы, наверное, сильно удивитесь, но к этому привыкаешь.
Человек вообще такое существо, что к любому привыкнет))))
Но очень мало знаю людей, которые после автомата, снова сядут за механику
1
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 65
Дмитрий 19727:
Человек вообще такое существо, что к любому привыкнет))))
Но очень мало знаю людей, которые после автомата, снова сядут за механику
А я ни разу не сидел (на чужих катался))) надо же когда то попробовать!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет!!! в мае месяце приобрел гольф 7 1.4 122 лс комплектация комфорт уже накатал 5500 км нареканий на машину нет все работает хорошо ТО 15000 км буду проходить раньше где то на 10000 км говорят обкатку на этой машине проходить не надо но я все же до 2000 км машину жалел и более 4000 оборотов не давал так называемый щадящий режим))) уже начал потихоньку подстраивать машину под себя сабвуфер запитал к штатной магнитоле играть стало на порядок лучше ) ксенон поставил теперь и свет у меня нормальный можно ездить)пока все в дальнейшем поставлю спортивные пружины что бы машина не много села и поменяю колеса на 17 или 18 радиус а то стоит убожество все портит . Насчет динамики машина едет хорошо но я бы добавил мощи 30-40 лс было бы вообще нормально)) кстати насчет чип тюнинга мотора кто что знает напишите? А в целом машиной доволен качественное авто лучшая в своем классе.
5
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Георгий .З:
Всем привет!!! в мае месяце приобрел гольф 7 1.4 122 лс комплектация комфорт уже накатал 5500 км нареканий на машину нет все работает хорошо ТО 15000 км буду проходить раньше где то на 10000 км говорят обкатку на этой машине проходить не надо но я все же до 2000 км машину жалел и более 4000 оборотов не давал так называемый щадящий режим))) уже начал потихоньку подстраивать машину под себя сабвуфер запитал к штатной магнитоле играть стало на порядок лучше ) ксенон поставил теперь и свет у меня нормальный можно ездить)пока все в дальнейшем поставлю спортивные пружины что бы машина не много села и поменяю колеса на 17 или 18 радиус а то стоит убожество все портит . Насчет динамики машина едет хорошо но я бы добавил мощи 30-40 лс было бы вообще нормально)) кстати насчет чип тюнинга мотора кто что знает напишите? А в целом машиной доволен качественное авто лучшая в своем классе.
с вас полноценный отзыв! Про ксенон подробнее отпишитесь: что. где, по чём и как?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Добрый день. Вот прошло два часа после моего тест драйва гольфа 7-го. Для меня этот тест драйв уже третий на гольфе за несколько дней. Посидела на форумах и нашла интерересную тему для обсуждения: звук в ней глючит, т.е радио работает с шумом и постоянными помехами. Так как автомобиль не дешевый и перед покупкой нужно на быть уверенным на сто процентов, сегодня прокатилась опять. И о разочарование..... действительно звук просто ужасный, радио слушать невозможно, четкости нет. Разочарованию не было предела. Подскажите те, у кого есть уже эта модель, сталкивались ли вы с такой проблемой? Если да, то как решили ее? Мне менеджер сказал: " немцы не дураки, если поймут что прошли проблемы, все переделают!" Прокатилась на тигуане и тауреге, таких проблем там нет. Нужен ваш совет, так как собирались ее заказывать)
 
3
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
Vicky):
действительно звук просто ужасный, радио слушать невозможно, четкости нет.
А где вы живете? Я езжу в основном в пределах Московской области, никаких намеков на подобные проблемы нет вообще. Если выезжаешь за пределы области, некоторые станции пропадают, включаешь поиск и ловишь местные, звучание гуд. Записал на карту памяти 3 гига разных песен, звучание супер. Проблем не вижу. В целом, музыкалку в этой машине я бы оценил минимум на 4 с плюсом.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Я в Питере. И тест драйв был в городе. Обычно при проезде на тех местах где был маршрут тест драйва в других машинах все ок. Да и для примера мы проехались на тигуане и таурэге и там все ок. А вот гольф с проблемой((( на форуме гольф клуба тоже идет обсуждение этой проблемы...
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
Слышал пару раз на форуме про радио. У меня таких проблем на Composition Colour НЕТ! Дача в 80км от москвы - без проблем ловит все настроенные станции. Даже намека на шумы нет! Возможно, что-то воткнутое в прикуриватель фонит или установленное доп оборудование.. А может и от магнитолы зависит, не исключаю что на Discovery Pro другой тюнер установлен..
3
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
А у меня вообще таких проблем нет и не будет, ибо радио не признаю и музыку исключительно с айпода слушаю. Через медиа-ин его подсоединил, в ящик на центральной консоли спрятал, и всё. Что касается качества - с эквалайзером надо поиграться, пока не смог добиться хорошего звучания.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
В своем классе - отличная машина, идет заметно лучше, чем 6-й Гольф. Про****ндаи с Киями вообще умолчу.
A-380 :-)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Что неприличного в Слове >
A-380 :-)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
Hankook Ventus V12 evo K110 2155017. 4400руб. за колесо
диски покупал оригинал бу из германии за 6000руб. колесо обошлись
На этой неделе стал счастливым обладателем Гольф-7 точно в такой же комплектации, как и у вас: 1,4122 МКПП+техник+комфорт. Теперь буду искать варианты поставить его на тот же размер дисков и шин, как и у вас. Вопрос: не задевают ли и не чиркают ли шины 2155017 об подкрылки в крайних полоениях руля? Ведь они на 1,5 см выше в диаметре, чем базовые 2055516.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Кто уже взял гольф-7, кому и во сколько КАСКО встало?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
АВТ68:
Кто уже взял гольф-7, кому и во сколько КАСКО встало?
61, а тебе?
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
АВТ68:
На этой неделе стал счастливым обладателем Гольф-7 точно в такой же комплектации, как и у вас: 1,4122 МКПП+техник+комфорт. Теперь буду искать варианты поставить его на тот же размер дисков и шин, как и у вас. Вопрос: не задевают ли и не чиркают ли шины 2155017 об подкрылки в крайних полоениях руля? Ведь они на 1,5 см выше в диаметре, чем базовые 2055516.
Поздравляю! Рад что внес хоть и маленькую, но лепту в выбор авто и комплектации! Уверен, не пожалеете ;) Какой цвет выбрали? По поводу колес не переживайте, смело берите. Не потеряете ни в чем, но приобрете карсоту и рулежку. Разумеется, ничего и никогда не задевает и задевать не может. Общий размер колеса изменился на 12мм. Т.е., клиренс машины изменился на 6 мм. Разницу в ширине шины в 2см можно не учитывать.. Но при этом не забывайте, что у вас спидометр будет "свистеть" на 1.7кмч будет меньше показывать ;) http://www.pokrishka.ru/calculator.html вот здесь удобно и наглядно все считает. КАСКО мне обошлось вместе с ОСАГО районе 47тыр. РГС
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Feater:
Поздравляю! Рад что внес хоть и маленькую, но лепту в выбор авто и комплектации! Уверен, не пожалеете ;) Какой цвет выбрали? По поводу колес не переживайте, смело берите. Не потеряете ни в чем, но приобрете карсоту и рулежку. Разумеется, ничего и никогда не задевает и задевать не может. Общий размер колеса изменился на 12мм. Т.е., клиренс машины изменился на 6 мм. Разницу в ширине шины в 2см можно не учитывать.. Но при этом не забывайте, что у вас спидометр будет "свистеть" на 1.7кмч будет меньше показывать ;) http://www.pokrishka.ru/calcul... вот здесь удобно и наглядно все считает. КАСКО мне обошлось вместе с ОСАГО районе 47тыр. РГС
Огромное спасибо за то, что откликнулись! Цвет выбрал белый, т. к. он бесплатный и практичный с точки зрения грязи, царапин и нагрева от солнца. КАСКО(Росгосстрах) обошлось в 36 тыс, а ОСАГО в 3,3 тыс. Уже написал свой краткий отзыв на авто.мэйл.ру. - он там пока единственный на Гольф7. Позже кину и на Дром более обстоятельное повествование.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Вроде бы всё здорово по машине, всё нравится (интерьер, экстерьер).
Но пишут что зимой прогрев долгий и долго холодно в машине.
У нас на Урале холода больше чем тепла.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
als_fidelito:
61, а тебе?
46 без франшиз
 
1
Ответить
Петрозаводск
Сообщений: 1
32900 с расширением на Финляндию в подарок
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Добрый вечер!!! Через неделю забираю гольф7 из салона, отдают на летней резине, подскажите пожалуйста, какие колеса лучше купить? Интересует размер и фирму тоже можно! Спасибо!
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Natalia-73:
Добрый вечер!!! Через неделю забираю гольф7 из салона, отдают на летней резине, подскажите пожалуйста, какие колеса лучше купить? Интересует размер и фирму тоже можно! Спасибо!
Если манера езды осторожная и неспешная, то 15-ого диаметра вполне хватит. Если же передвигаетесь активно, то меньше 16-ого лучше не ставить. Лучшие фирмы тоже у всех на слуху: Нокиан, Континенталь, Пирелли, Мишлен, ГудЙеар... разница в ньюансах. Если в основном по Москве ездите, то и липучек должно хватить.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 2
АВТ68:
Если манера езды осторожная и неспешная, то 15-ого диаметра вполне хватит. Если же передвигаетесь активно, то меньше 16-ого лучше не ставить. Лучшие фирмы тоже у всех на слуху: Нокиан, Континенталь, Пирелли, Мишлен, ГудЙеар... разница в ньюансах. Если в основном по Москве ездите, то и липучек должно хватить.
Спасибо большое!!
 
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 10
Добавлю свои впечатления от Гольф7 Покупал на 3 года; но не судьба, не выдержал и года... Прекрасный автомобиль. Собран качественно, эргономика и материалы на высшем уровне. Дизайн супер, ест мало, в обслуге не дорог. Едет очень здорово. НО!!!! DSG 7 - это очень плохо. Подчеркну, что это один из важнейших и основных агрегатов в авто. Соответственно и один из самых дорогих... Начало что то подвывать в коробке уже на 8 тыс км.... К 13 тысячам было стыдно во двор въехать - новая машина, а воет как 24я Волга))). Поехал к дилеру. Мои предположения подтвердились. Накрывается выжимной подшипник- замена сцепления в сборе... На гольф клубе ребятам тоже меняли сцепления и у многих вой опять появился через 5 тыс... Обманули нас немцы- мол мы до работали dsg7. У меня был 6ой гольф, там эта же коробка начала трястись к 15 тысячам. Я его продал, повелся на байки о доработке и купил гольф 7. оказалось коробка точно такая же как на гольф6, только не трясется, а воет. Итог для обоих случаев одинаков- замена сцепления. С последующим повторением проблем через 10-15 тыс. Продал и гольф7. Больше на иновации не ведусь) взял авто с обычным автоматом))). Задумка изначально хороша с dsg, но вот ее реализация у немецких инженеров не получилась. Так что- ребята и девчата, если хотите гольф- берите только ручку, не дай вам бог эту dsg. Будете потом время на разговоры с дилером и поездки в сервис тратить. Ну или наберите в яндексе: dsg7, и все поймете. Напомню: на момент продажи моей машине было всего 11 месяцев от роду... А что будет по окончании гарантии??? Про пятилетнюю гарантию знаю, но на 7е гольфы с 1 го января 2014 года она уже не распостраняется, т.к по утверждению производителя, коробка доработана. (см информацию в сети) Но мы то с вами знаем, что это очередное вранье... Очень жаль- отличная машина напрочь испорчена этой крайне не надежной коробкой. Ну и так для информации https://www.youtube.com/watch?v=HabWQEtLtDQ это моя бывшая машина до замены сцепления....
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Steamsys:
Добавлю свои впечатления от Гольф7
Покупал на 3 года; но не судьба, не выдержал и года...
Да-а-а-а... у меня вот пока 1,4/122 с МКПП, но надумал поменять на хайлайн в полном фарше с DSG. Но вижу, что даже машины 2014 года выпуска, судя по форуму, не лишены этого гемора. Теперь вообще ХЗ что делать? С мокрым DSG гольфы к нам не поставляют, а А3 в нормальной комплектации никак дешевле 1,5 лямов не выходит :(((( Вот если б на Г7 ставили автомат 8-ступку как на бэхи - машине цены бы не было!!! Сам на тесте на "копейке" катался, так даже при очень резком ускорении всё очень плавно. Чего не скажешь про S-троник ауди - рывочки всё ж чувствуются.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Будут ставить атмосферник 1.6 и гидроавтомат, спешл эдишн для поклонников Тойоты.
A-380 :-)
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Саша Н-ский:
Будут ставить атмосферник 1.6 и гидроавтомат, спешл эдишн для поклонников Тойоты.
А сегодня уже цена на атмогольф появилась: http://www.zr.ru/content/news/...
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
АВТ68:
Да-а-а-а... у меня вот пока 1,4/122 с МКПП, но надумал поменять на хайлайн в полном фарше с DSG.
Мож тогда лучше сразу GTI? Разница по ценнику будет сравнительно небольшая, зато два литра и 220 коней это будет круто. И на ручке, естественно.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
als_fidelito:
Мож тогда лучше сразу GTI? Разница по ценнику будет сравнительно небольшая, зато два литра и 220 коней это будет круто. И на ручке, естественно.
Проблема только в том, что 220 коней - это 14300, а 180 - это 5400 рублей налога. Не готов я "пятнашку" каждый год выкладывать.
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Да и по цене: за фарш, в котором хайлайн выходит в 1150 по конфигу, GTI вылетает уже к 1550!!! Согласитесь, это очень не маленькая разница. Я уж в любом случае лучше А3 quattro возьму за эти деньги: по разгону ауди проигрывает всего 0,3 секунды, зато в повседневной эксплуатации намного практичнее и клиренс выше. Про статус тем более не упоминаю. так что GTI не конкурентен ни с какой точки зрения.
 
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
АВТ68:
Да и по цене: за фарш, в котором хайлайн выходит в 1150 по конфигу, GTI вылетает уже к 1550!!! Согласитесь, это очень не маленькая разница. Я уж в любом случае лучше А3 quattro возьму за эти деньги: по разгону ауди проигрывает всего 0,3 секунды, зато в повседневной эксплуатации намного практичнее и клиренс выше. Про статус тем более не упоминаю. так что GTI не конкурентен ни с какой точки зрения.
Намного практичнее? Не знаю как там А3 кватро, но А1 - это просто убогий авто в сравнении с гольфом! По всем критериям автомобильным. Комфорт, управляемость, эстетика пользования. Двери хлопают, подвеска как на мотороллере, динамика.. Ну по динамике оценивать авто - не вариант, потому как упрекать в динамике GTI нельзя, эти 0,3 или даже 1-2 секунды ну для гонщика какого-нить имеют значение. Для меня нет, мне и 7-8 секунд до 100 достаточно для комфортной езды ) Ездил с приятелем на А6 - тоже не впечатлил. К динамике правда претензий нет, но я уже сказал..
Щас катаюсь на 650кубовом. Не тот что на фото - интереснее )
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 14
als_fidelito:
Мож тогда лучше сразу GTI? Разница по ценнику будет сравнительно небольшая, зато два литра и 220 коней это будет круто. И на ручке, естественно.
Прекрасное решение! Поддерживаю )
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Отличный выбор! Хороший отзыв! Дополняйте, Автор! Чувствую, что из-за этой ... ой DSG опять придётся на "ручку" переходить, ибо на проверенном гидротрансфрматоре, толтео 1,6 литра, 105 л.с. - не шибко резвый двигатель.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром