Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Сургут
81489
682
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.6
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Ниже я описал свои впечатления от недавно купленного нового VW Golf 7. В области автомобилей я далеко не знаток, опыт вождения небольшой, опыта ремонта авто практически нет. Поэтому все написанное ниже является ни чем и иным, как рассказом обычного обывателя, использующего машину как средство передвижения из пункта А в пункт Б (при этом предъявляющего определенные требования к уровню комфорта этого передвижения).

Для начала немного предыстории. Гольф - моя вторая машина. До него был Kia Rio JB, предыдущий послеристайлинговый кузов. Машинка симпативная, экстерьер мне нравился намного больше нынешного Rio. С кирюхой я проездил чуть меньше года. Он не раз выручал меня, “доставляя” до работы в лютый 35-40 градусный мороз, радовал простотой управления с АКПП. В общем, для своей цены и своего класса, очень достойная машина. Однако захотелось чего-то большего.

Прошерстив все автосалоны в городе на предмет наличия в ассортименте автомобилей стоимостью до 1 мульта, прочитав кучу обзоров в журналах и на сайтах, пролистав кучу страниц обсуждений на форумах удалось ограничить выбор нового железного друга следующими рамками: с-класс (по размерам кузова), японец либо немец. Ограничение в классе было обусловлено бюджетом, страна-производитель - чисто субъективно и по советам от друзей/знакомых (почему-то еще одного корейца брать не хотелось). Хотелось быструю, простую в управлении, надежную и красивую как внутри так и снаружи машинку.

К сожалению, после ознакомления с рынком авто в данном классе, пришлось ограничиться предложениями немецкой премиум-тройки + VW, а также же японской Honda. Корейцы показались слишком вычурными и при этом не самыми технологичными; французы отпугнули страшилками о высокой сложности (и дороговизне) ремонта, которые часто встречаются на форумах, да и весьма своеобразным внешним видом; японцы, за исключением Honda Civic 5D в последней реинкарнации, не понравились внешне, либо не укладывались в бюджет (привет, subaru). Не хочу обидеть счастливых обладателей авто этих производителей, это мое сугубо субьективно мнение.

Таким образом выбор остановился на пяти моделях: Mercedes-Benz A180, BMW 116i, Audi A3 Sportback, Volkswagen Golf MK7, Honda Civic 5D. Все модели рассматривались в самых новых на данный момент кузовах. Также вне конкурса проходила Audi A1 Sportback (пришлось отказаться от этого варианта из-за слишком тесного кузова - места для задних пассажиров минимум и практически отсутствует багажник). К сожалению, первым из этой пятерки отпал самый желанный вариант - в салоне MB “обрадовали” перпективой ожидания своего автомобиля вплоть до октября (да и то в лучшем случае). 1чка BMW оказалась дороже остальных, да и нужных комплектаций в наличии не было (заказ авто, как и в предыдущем случае, “выливался” в долгое полугодовое ожидание). В салоне Audi обнадежили 3 месяцами доставки авто, да и в целом новый A3 был предпочтительнее конкурентов. Новый Civic, несмотря на броский внешний вид, был раскритикован во многих обзорах за жесткую подвеску, вялый вариатор и мотор. В связи с этим последний представитель японского автопрома вылетел из short-листа, в котором остались два одноплатформенных немца, один из Ингольштадта, второй из Вольфсбурга.

При сравнении A3 Sportback и Golf 7 основной упор был сделан на соотношение цена/качество, а точнее на то, сколько можно получить за сравнимую стоимость. Не смотря на один концерн, премиальность бренда Audi давала о себе знать: чтобы уложить в бюджет (1 млн.р.) на A3 Sportback приходилось отказаться от роботизированной коробки, руля с кнопками управления аудиосистемой, климат-контроля и еще некоторых приятных мелочей. За ту же цену Golf не заставлял отказываться от этих опций, а наоборот, предлагал дополнительные, в лице биксенона передних фар, парктроников и автоматически сворачивающихся боковых зеркал (список “плюшек” не полный). При этом “начинка” двух моделей была практически одинаковая. Кроме того, решающим фактором стало наличие автомобиля подходящей комплектации в салоне у дилера, тогда как нужную A3 пришлось бы ждать до августа.

Итак, VW Golf MK7, комплектация Comfortline, бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Дополнительно к базовой комплектации установлены пакеты: “Зимний”, Technic, Comfort, Light&View (составляющие этих пакетов перечислять лень, да и все то же самое есть на офф.сайте). Также для полноты картины добавлены подвеска для плохих дорог (чисто российская история), многофункциональный руль, противоугонка Plus и нечто под названием “Региональный код радиосигнала RdW”. В общем, установлена добрая половина всех доступных опций, если не больше.

Постараюсь в своем обзоре воздержаться от подробного описания машины, поскольку все это уже есть в многочисленных обзорах журналов/сайтов. Только личные впечатления и приятные (по большей части) мелочи.

Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового гольфа все впорядке. Вмеру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не разражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у гольфа, тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой.

Под капотом все красиво, аккуратно, провода заботливо завернуты в изоляцию, аккумулятор завернут в чехол. В багажнике места спокойно хватит на два небольших чемондана (либо на один очень большой). И это если не раскладывать задний ряд. Под полом багажника лежит полноценная запаска (из-за которой, кстати, пол может находиться только на одном уровне - вровень с разложенным задним рядом, а не как в обзорах чуть ниже этого уровня, освобождая дополнительное пространство). Обращаю внимание будущих владельцев на набор инструментов, которые лежат в пластиковых боксах слева от запаски. Чтобы добраться до нижнего набора необходимо снимать запаску. Не поленитесь это сделать в салоне при приемке автомобиля. Там должны быть помимо стандартных ключа, домкрата, буксировочного крюка еще и отвертка (двойная, перевертыш), зацеп для пластиковых крышек на колесных болтах и ключ для болтов-секреток. Последнее - самое важное. В моем гольфе такого не оказалось, но обратил на это внимание я уже после, когда захотел поменять пробитое колесо. Справо от запаски есть место, чтобы положить стандартный “набор автомобилиста” (огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки) и буксировочный трос (всякое ведь бывает).

Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. За описанием всех достоинств интерьера обращайтесь в обзорам (в том числе и на ютубе). Я же остановлюсь на немногочисленных недостатках. Первое, на что сразу обратил внимание: неудобное расположение разъема для ключа. Брелок у ключа не маленький, и, когда ключ вставлен, находится прямо над правым коленом водителя в опасной близости от него. Если неудачно на скорости поймать кочку, то брелок можно и отломить. Второй недочет - прикуриватель. Точнее его расположение - прямо перед передним подлокотником за кнопкой элетронного ручника. Я в машине не курю, поэтому этот разъем у меня используется сугубо для питания видеорегистратора. И тянуть от него провод до самого подлокотника мягко говоря неудобно. Хотя все это мелочи. В целом салон производит очень хорошее впечатление. Порадовало отсутствие гляцевого пластика не передней панели (им “осчастливили” только владельцев highline-комлектации).

Вождение нового гольфа сильно отличается от такового у моей предыдущей машины - Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует, хоть и не так, как на заряженных собратьях-”немцах”. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае гольф становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG - дерганость на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5ой), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых провижений в плотном потоке добавляет езде излишней дерганости.

При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Разве что разгон после 90-100 км/ч уже не такой веселый как поначалу. Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.

Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная. Четко слышна разница между дорожным покрытием с разным качеством/степенью износа. Однако это не напрягает. Подвеска средней жесткости (в моей комплектации нет функции электронной регулировки подвески), мелкие ямки отрабатывает хорошо, однако крупные “недочеты” дорожников ощущаются четко.

Пока все. По мере эксплуатации гольфа и появления каких-либо дополнений, буду обновлять обзор.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первом дополнении к моему обзору расскажу подробнее об особенностях комплектации Comfortline седьмого гольфа. Для начала по порядку о базовых опциях комплектации ...

Comfortline

- Легкосплавные диски 6,5 Jx15, шины Michelin 195/65 R15. В багажнике лежит полноценная запаска на обычной штамповке черного цвета. На каждом из четырех колес - по одному болту-секретке. Еще раз обращаю внимание будущих покупателей: при приемке автомобиля обязательно проверьте наличие ключа к болтам-секреткам. Новый комплект болтов-секреток у дилера стоит 2 тр....

, пробег 1 100 км   

Несколько фото экстерьера

, пробег 1 300 км   

Пакет опций, как понятно из названия, посвященный освещению. Для комплектации Comfortline, как в моем случае, стоит чуть меньше 30 тыс.р. Казалось бы многовато за набор всяческих датчиков и компьютерных ассистентов, однако главное в этом пакете - биксенон спереди. При выборе авто основным конкурентом гольфу для меня была Audi A3. Так вот для нее биксеноновые фары спереди стоят 50 тр. (если не 60, уже точно не помню). Так что все относительно.

1. Биксеноновые передние фары с функцией поворотного света. Светят хорошо, ярко, выглядят красиво....

, пробег 1 300 км   

Всяческие ассистенты водителя. Стоит чуть меньше 25 тыс.р. Даже не знаю, стал бы я заказывать этот пакет, если бы у меня был выбор. Скорее всего да. Опции то полезные :)

1. Противотуманные фары. Пока что не пользовался. Но вещь нужная.

2. Парктроники (спереди и сзади). Нужная вещь. Датчики видят не только то, что находится прямо за или прямо перед машиной, но и чуть с боку. На экране показывается, с какой стороны приближается препятствие и траекторию (крутизну) поворота. Громкость и тональность звуковых сигналов от передних и задних датчиков можно настраивать по отдельности....

, пробег 1 300 км   

Стоимость почти 32 тыс. р. Дороговато, но, по-моему, это будет один из самых часто заказываемых пакетов опций.

1. Задние электростеклоподъемники. Штука полезная, хотя и непонятно, почему в машине с такой базовой стоимостью их нет в базовой комплектации.

2. 2-зонный климат-контроль. Если сравнивать с тем, что у меня стоял на Kia Rio, гольфовский климат-контроль работает, ... хм, старательнее, что ли. Быстрее устанавливает заданную температуру, можно синхронизировать зоны. При этом, если в Auto-режиме выключить кондиционер, то Auto-режим не выключается, а просто пытается установить температуру только с помощью вентиляторов (в Kia Rio было не так)....

, пробег 1 400 км   

В этом дополнении фото багажника в "сложенном" и "разложенном" состоянии.

, пробег 1 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
ЯНАО
Сообщений: 1737
Мало авто за большие деньги.
165
89
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3754
Лучше бы кроуна взял, чем немецкий бюджет.
Все что меньше 2-х литров,эт не мотор.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
54
444
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
скучный авто...
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
56
164
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Отзыв очень добротный, ХОТЯ И ЛАКОНИЧНЫЙ! Хотелось бы более подробного сравнения с теми авто, которые рассматривали в процессе выбора(на которых удалось поездить). Например, есть ли ощутимая разница между гольфом и ауди в ездовых характеристиках, а не в качестве материалов салона? Один журналист написал, что с завязанными глазами не смог бы определить, за рулём ауди или гольфа он находится? Так ли это по субъективным ощущениям? Во-вторых, в каком пакете или в какой комплектации идёт плюшка изменения настроек подвески, руля и двигателя? Пробовали ли её на тестовых авто? Каковы впечатления от пакета лайт-энд-вью, есть ли к ксенону претензии? Сам настроен на этот авто и хотелось бы данный пакет.
43
3
Ответить
    
Сообщений: 56
с каких пор у цивика вариатор???
15
76
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 162
Фото больше давай!
17
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
У дружбана предыдущий гольф с 1.4тси но ест по городу в среднем 10-12, по трассе 7...
Как в 4 литра укладываетесь мне не понятно.. прям чудеса)
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
68
37
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
usarussia:
У дружбана предыдущий гольф с 1.4тси но ест по городу в среднем 10-12, по трассе 7...
Как в 4 литра укладываетесь мне не понятно.. прям чудеса)
все люди ездят по-разному: кто-то вжигает со светофора и за 30 м до следующего активно тормозит, а кто-то очень плавно разгоняется, часто использует накат и торможение скоростью. Соответственно и расход, и частота замены тормозных колодок может очень сильно отличаться. Например у меня на древнем фокусе без всяких Ти-Си-Ай и старт-стопов расход по трассе при 70 кмч показывает 4,5 литра, с кондеем 5,4... Без сильных пробок по городу и в спокойном настроении расход не выходит за 7,6... Но при желании легко до 12 могу разогнать! )))
40
4
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
usarussia:
У дружбана предыдущий гольф с 1.4тси но ест по городу в среднем 10-12, по трассе 7...
Как в 4 литра укладываетесь мне не понятно.. прям чудеса)
к тому же, если посмотрите ТТХ 6-ого и 7-ого гольфа, то увидите, что данные по расходу с одним и тем же двиглом отличаются в городском режиме на 1,6 литра100: 6,6 против 8,2. Даже сама компания заявляла, что движки они доработали в плане экономичности примерно на 23%
11
4
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
фотки надо!!!
7
 
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
АВТ68:
все люди ездят по-разному: кто-то вжигает со светофора и за 30 м до следующего активно тормозит, а кто-то очень плавно разгоняется, часто использует накат и торможение скоростью. Соответственно и расход, и частота замены тормозных колодок может очень сильно отличаться. Например у меня на древнем фокусе без всяких Ти-Си-Ай и старт-стопов расход по трассе при 70 кмч показывает 4,5 литра, с кондеем 5,4... Без сильных пробок по городу и в спокойном настроении расход не выходит за 7,6... Но при желании легко до 12 могу разогнать! )))
Да это понятно что это в идеале такая цифра выходит - на стенде завода с расчётом по формулам., просто мне дружбан говорит как есть, хотя реклама обещала иные цифры процентов на 30 и он не гощег, а тут прям цифры из рекламы.
PS уверен что у вас тоже не получается на фокусе укладываться в 5 литров, с учётом всех казусов наших трасс(фуру обогнать, да и не мешать всем со скоростью 70км.ч, в смысле на затяжных сплошных).
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 285
usarussia:
У дружбана предыдущий гольф с 1.4тси но ест по городу в среднем 10-12, по трассе 7...
Как в 4 литра укладываетесь мне не понятно.. прям чудеса)
Ситроен С3 Пикассо 1,6 объем. Без всяких ТСИ на трассе в 4,5 мог укладываться. Отзыву не хватает сравнения побольше бы подробностей субъективных. Ну и фоток бы...
А вообще ни как не могу понять, что заставляет покупать хэч больше чем за 900 тр.
Личная "автоэволюция" 2105-21093-ФокусI (седан)-Ситроен С3 Пикассо (минивэн)-SY Actyon (кроссовер) + иногда отцовский X-Trail. Уже после Фокуса седана никак нем мог заставить засунуть себя в хэтчбек. Без обид! Личное мнение. Просто багажник никакой. Сам авто небольшой. Внутри тесновато. В чем плюс хэча? ИМХО! )))
За отзыв - 4.
Удачи в эксплуатации!
Подгузники и другие товары для детей - vezetmame.ru
Товары для лыжников - sporthorizont.ru
10
47
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Гольф хорош, слов нет, но похоже проблемы с ДСГ останутся и в 7 гольфе, а жаль!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
42
16
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
usarussia:
Да это понятно что это в идеале такая цифра выходит - на стенде завода с расчётом по формулам., просто мне дружбан говорит как есть, хотя реклама обещала иные цифры процентов на 30 и он не гощег, а тут прям цифры из рекламы.
PS уверен что у вас тоже не получается на фокусе укладываться в 5 литров, с учётом всех казусов наших трасс(фуру обогнать, да и не мешать всем со скоростью 70км.ч, в смысле на затяжных сплошных).
год назад до Иваново прошерстил 680 км на 92-ом и расход был средний 6,5100. Обратно на 95-ом ровно в 6 уложился. Но это без кондёра
5
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
usarussia:
Да это понятно что это в идеале такая цифра выходит - на стенде завода с расчётом по формулам., просто мне дружбан говорит как есть, хотя реклама обещала иные цифры процентов на 30 и он не гощег, а тут прям цифры из рекламы.
PS уверен что у вас тоже не получается на фокусе укладываться в 5 литров, с учётом всех казусов наших трасс(фуру обогнать, да и не мешать всем со скоростью 70км.ч, в смысле на затяжных сплошных).
со скоростью от 70(по населённым пунктам) до 140(по хорошим и свободным участкам трассы). Средняя скорость получилась чёт около 89 кмчас
2
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
АВТ68:
год назад до Иваново прошерстил 680 км на 92-ом и расход был средний 6,5100. Обратно на 95-ом ровно в 6 уложился. Но это без кондёра
ну это ещё похоже на правду, конечно если тошнить, но не 4 же литра)
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
дсг коробка не радует и тут...автору ни гвоздя ни жезла, авто отличный, удачной эксплуатации, дополняйте отзыв, что да как будет складываться с машинкой. Авто на любителя=)
8
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
Чаки:
Лучше бы кроуна взял, чем немецкий бюджет.
Все что меньше 2-х литров,эт не мотор.
дайте ему еще денег он и крауна с радостью возмет по вашему совету за ваши деньги)
28
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина, 5. Чертовски приятно читать грамотно написанный текст, ещё одна "пять") Но эта ДСГ.. А с обычным автоматом Гольфы бывают?
10
16
Ответить
    
Сообщений: 1618
Vitaliy161:
дсг коробка не радует и тут...автору ни гвоздя ни жезла, авто отличный, удачной эксплуатации, дополняйте отзыв, что да как будет складываться с машинкой. Авто на любителя=)
еще один...
Автор, пока действует гарантия, можешь вообще не париться, а она 5 лет на коробас
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
19
16
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
АВТ68:
со скоростью от 70(по населённым пунктам) до 140(по хорошим и свободным участкам трассы). Средняя скорость получилась чёт около 89 кмчас
у меня аллион 1.5 ввтай, при 80-110 ел около 6-и, это вообще медленно и экономно(от Казани до Омска), при 120-150 уже под 8-9 литров(Омск-Новосиб)
НО 4 ЭТО ФАНТАСТИКА)
12
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
gensher 65:
Хорошая машина, 5. Чертовски приятно читать грамотно написанный текст, ещё одна "пять") Но эта ДСГ.. А с обычным автоматом Гольфы бывают?
Механика либо ДСГ
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
Skoda_18:
еще один...
Автор, пока действует гарантия, можешь вообще не париться, а она 5 лет на коробас
к ее надежности нет притензий, немогут ее немцы приучить к плавности хода.
9
4
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Skoda_18:
еще один...
Автор, пока действует гарантия, можешь вообще не париться, а она 5 лет на коробас
так то да!
В Китае фолькс молча менял коробки и устранял косяки(без огласки), пока на первом гос.канале не показали целый сюжет про их "качество". Какой то "народный гос.орган" призванный защищать население от нерадивых производителей, заказал передачу про косяки коробок фолькса и заставил фолькс отозвать машинки официально.
Фольксу ничего не осталось кроме как пойти на уступки как никак 2млн. авто там продаётся.
18
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
еще один...
Автор, пока действует гарантия, можешь вообще не париться, а она 5 лет на коробас
Он не один, их тысячи. Вас ВАГ имеет который год с этим ДСГ, а вас это не смущает. Народ на форуме клуба гольфа и шкоды такую бучу подняли, пишут письма, звонят на горячую линию, несколько претензий всем сообществом написали про ДСГ, а вы как попугай, гарантия 5 лет и все ок. Да она вам не поможет, если коробка накроется вечером, ночью в чистом поле и где нет связи.
28
15
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Дмитрий 19727:
Механика либо ДСГ
пИчаль..Не хочу ДСГ, хочу старый добрый автомат-гидротрансформатор.... .
20
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Дмитрий 19727:
Он не один, их тысячи. Вас ВАГ имеет который год с этим ДСГ, а вас это не смущает. Народ на форуме клуба гольфа и шкоды такую бучу подняли, пишут письма, звонят на горячую линию, несколько претензий всем сообществом написали про ДСГ, а вы как попугай, гарантия 5 лет и все ок. Да она вам не поможет, если коробка накроется вечером, ночью в чистом поле и где нет связи.
Ну да, при чём тут гарантия? ))
1
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
gensher 65:
пИчаль..Не хочу ДСГ, хочу старый добрый автомат-гидротрансформатор.... .
Если бы на гольф ставили автомат, продажи были бы на уровне солярисов.
26
5
Ответить
    
Сообщений: 1618
Vitaliy161:
к ее надежности нет притензий, немогут ее немцы приучить к плавности хода.
у меня все ок с плавностью, ну может быть у тех москалей в пробках дергает
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
18
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Дмитрий 19727:
Если бы на гольф ставили автомат, продажи были бы на уровне солярисов.
Так это что же получается? ВАГ не хочет поднимать продажи?)
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
gensher 65:
пИчаль..Не хочу ДСГ, хочу старый добрый автомат-гидротрансформатор.... .
для меня нет понятия автомат, вариатор, дсг и тд и тп, есть только одна правильная надежная мешалка.
12
29
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Vitaliy161:
для меня нет понятия автомат, вариатор, дсг и тд и тп, есть только одна правильная надежная мешалка.
Мешалка-это мазохизм..)) 25 лет её дёргал, поднадоело..)
29
10
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
gensher 65:
Ну да, при чём тут гарантия? ))
Все знают что ДСГ это серьезная проблема, редко кто не меняет после 3000о км пробега. А тут есть спецы, которые пытаются всем доказать обратное.
10
12
Ответить
    
Сообщений: 1618
вот это письмо, где представитель ВАГа ответил страдальцам
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
14
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
AlexGromov:
Ситроен С3 Пикассо 1,6 объем. Без всяких ТСИ на трассе в 4,5 мог укладываться. Отзыву не хватает сравнения побольше бы подробностей субъективных. Ну и фоток бы...
А вообще ни как не могу понять, что заставляет покупать хэч больше чем за 900 тр.
Личная "автоэволюция" 2105-21093-ФокусI (седан)-Ситроен С3 Пикассо (минивэн)-SY Actyon (кроссовер) + иногда отцовский X-Trail. Уже после Фокуса седана никак нем мог заставить засунуть себя в хэтчбек. Без обид! Личное мнение. Просто багажник никакой. Сам авто небольшой. Внутри тесновато. В чем плюс хэча? ИМХО! )))
За отзыв - 4.
Удачи в эксплуатации!
Когда сел в тестовый гольф-7, то левая рука к удивлению ни на что не облокотилась. Глянул, а подлокотник двери в гольфе расположен дальше, чем в ФФ-2! То есть места в ширину, как ни странно, в гольфе(и в джетте) даже больше. Сзади визуально и субъективно тоже не меньше как минимум. А плюс хэтча в его управляемости. Кому нужен багажник - берут седан и универсал, а кому удовольствие от езды - хэтч. Даже сев в джетту после гольфа, меня не покидало ощущение, что сзади за мной машина продолжается(лёгкий намёк на инертность), хотя тачка очень качественная. В гольфе казалось, что машина за мной заканчивается. )))
9
1
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1299
...сказал обладатель мазды 1,3....
Чаки:
Лучше бы кроуна взял, чем немецкий бюджет.
Все что меньше 2-х литров,эт не мотор.
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
32
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Vitaliy161:
для меня нет понятия автомат, вариатор, дсг и тд и тп, есть только одна правильная надежная мешалка.
согласен на 100%
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
5
13
Ответить
    
Сообщений: 1618
v1rus_chita:
...сказал обладатель мазды 1,3....
или вообще развивает свою теорию сидя на диване дома, или глядя из окон общественного транспорта
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
14
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
в 4 литра можно уложиться, но это просто чисто для проверки. а так для нормальной езды конечно будет по-более. Я на дизеле укладывался в 3.8 литра, но это правда не езда а тошниловка, обычно расход в 4.8-5 литра, но я могу с увереностью сказать, что на моей машине можно и в 3.8 литра укласться, так же и автор, то уклался в 4. вот и написал.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Skoda_18:
вот это письмо, где представитель ВАГа ответил страдальцам
Но зачем эти бесплатные диагностика, замена, ремонт, когда лучше чтобы просто не ломалось))
10
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
вот это письмо, где представитель ВАГа ответил страдальцам
Ну и что дальше, я рад что есть такое письмо! А нет ответа когда перестанут делать на вас эксперименты?
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1618
AlexGromov:
Ситроен С3 Пикассо 1,6 объем. Без всяких ТСИ на трассе в 4,5 мог укладываться. Отзыву не хватает сравнения побольше бы подробностей субъективных. Ну и фоток бы...
А вообще ни как не могу понять, что заставляет покупать хэч больше чем за 900 тр.
Личная "автоэволюция" 2105-21093-ФокусI (седан)-Ситроен С3 Пикассо (минивэн)-SY Actyon (кроссовер) + иногда отцовский X-Trail. Уже после Фокуса седана никак нем мог заставить засунуть себя в хэтчбек. Без обид! Личное мнение. Просто багажник никакой. Сам авто небольшой. Внутри тесновато. В чем плюс хэча? ИМХО! )))
За отзыв - 4.
Удачи в эксплуатации!
вот чешет, а, как заядлый рыбак, о своем расходе.
Хетч покупают люди, которые понимают, что раз в 2 года холодильник из магазина можно привезти и на газели, и два мешка картошки тоже(хотя они влезут в гольф). Нафига (много раз взывал к людям) НАФИГА вам микроавтобус, если вы не бомбила...
Просто гольф служит для перевозки себя любимого, и пары человек если понадобится, и не надо еще переплачивать за толкание большого и тяжелого кузова минивена. А старый тещин комод пусть везут на газели
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
32
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
Дмитрий 19727:
Все знают что ДСГ это серьезная проблема, редко кто не меняет после 3000о км пробега. А тут есть спецы, которые пытаются всем доказать обратное.
У меня пару друзей катаются на дсг шкода октавиа, 1й прошел около 95т.км. 2й еще 47 примерно накатал (и с гарантии слез после покупки авто), проблем нет ни каких. А то что дергает слегка, уже привыкли)
11
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Vitaliy161:
У меня пару друзей катаются на дсг шкода октавиа, 1й прошел около 95т.км. 2й еще 47 примерно накатал (и с гарантии слез после покупки авто), проблем нет ни каких. А то что дергает слегка, уже привыкли)
Виталий если бы у всех были проблемы с ДСГ, вы же понимаете какой был бы резонанс. Вашим друзьям повезло, с этими проблемами они не столкнулись. Обычный гидротрансформатор тоже ломается, но его надо умудриться сломать, и отказов было уж очень мало.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Виталий если бы у всех были проблемы с ДСГ, вы же понимаете какой был бы резонанс. Вашим друзьям повезло, с этими проблемами они не столкнулись. Обычный гидротрансформатор тоже ломается, но его надо умудриться сломать, и отказов было уж очень мало.
тут на дроме есть отзыв хороший у Опелевода, на его Астре механика полетела на 15-й тысяче км.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Дмитрий 19727:
Он не один, их тысячи. Вас ВАГ имеет который год с этим ДСГ, а вас это не смущает. Народ на форуме клуба гольфа и шкоды такую бучу подняли, пишут письма, звонят на горячую линию, несколько претензий всем сообществом написали про ДСГ, а вы как попугай, гарантия 5 лет и все ок. Да она вам не поможет, если коробка накроется вечером, ночью в чистом поле и где нет связи.
Вы мне про механику то не пишите, что же вы на этот пост ничего не пишите, что будете делать со своей бумагой в чистом поле?
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Вы мне про механику то не пишите, что же вы на этот пост ничего не пишите, что будете делать со своей бумагой в чистом поле?
Да я понял уже что вы большой любитель большого чистого русского поля
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
11
9
Ответить
    
Красноярск-26
Сообщений: 1689
Почему не новая октавия с таким же движком? еще бы больше плюшек наложили за эти деньги )
Rx450h '13
Accord TypeS '07 МКПП
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий, скажу вам по секрету, коробочка ДСГ не любит дикие пробки Нерезиновой столицы Расеи. Там она летит, да, но в основном сцепление.
Ситуация кардинально меняется в большом чистом русском поле, где пробок нет. Тама она позволяет ехать с кайфом, экономя топливо.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
8
8
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
Дмитрий, скажу вам по секрету, коробочка ДСГ не любит дикие пробки Нерезиновой столицы Расеи. Там она летит, да, но в основном сцепление. Ситуация кардинально меняется в большом чистом русском поле, где пробок нет. Тама она позволяет ехать с кайфом, экономя топливо.
У меня по трассе при 100 км/час расход 6,8-7 л, на ДСГ 6-6,5 л, за 6000 км путешествия сколько экономия составит???? Не смешите меня, экономия.)))
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
У меня по трассе при 100 км/час расход 6,8-7 л, на ДСГ 6-6,5 л, за 6000 км путешествия сколько экономия составит???? Не смешите меня, экономия.)))
я в 5 литров с кондеем уложился на трассе, мотор 1,4 ТСИ ДСГ, читали ведь наверно дополнение моего отзыва.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11721
отзыв хорош. авто уныл, как и весь ваг в целом
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
26
Ответить
    
Сообщений: 1618
Забыл, скорость средняя 90 км/ч
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
я в 5 литров с кондеем уложился на трассе, мотор 1,4 ТСИ ДСГ, читали ведь наверно дополнение моего отзыва.
Если ехать спокойно, без обгонов, то и у меня расход около 6 л. Экономия копеешная. Вы от ответа не уходите))))
3
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1363
в минус 25-30 наверно хорошая из него морозилка
JZXE10
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Если ехать спокойно, без обгонов, то и у меня расход около 6 л. Экономия копеешная. Вы от ответа не уходите))))
неохота считать экономию, но она есть. Хотя в принципе если кроме себя еще везти жену, детей, картину картону и маленькую собаченку с парой чюмаданов, то выйдет 6-6,5, тут согласен. Я то считал пустой автомобиль и себя весом 75 кг
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Дмитрий 19727:
Если ехать спокойно, без обгонов, то и у меня расход около 6 л. Экономия копеешная. Вы от ответа не уходите))))
Да у меня и с обгонами было 6,5, и это на обкатке)) И климат всю дорогу работал..
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Что же так грубо, зачем хамить?
потому что его комментарий весьма субъективен и обусловлен скорее завистью, которую я ненавижу в людях, и искореняю в себе. Нельзя завидовать, надо радоваться за других.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
потому что его комментарий весьма субъективен и обусловлен скорее завистью, которую я ненавижу в людях, и искореняю в себе. Нельзя завидовать, надо радоваться за других.
Это просто его личное мнение. Сколько людей, столько и мнений.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
agent73:
в минус 25-30 наверно хорошая из него морозилка
Нет уже, пофиксили это в новом гольфе, за счет фиг знает чего там не помню. Электро тен воткнули.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
неохота считать экономию, но она есть. Хотя в принципе если кроме себя еще везти жену, детей, картину картону и маленькую собаченку с парой чюмаданов, то выйдет 6-6,5, тут согласен. Я то считал пустой автомобиль и себя весом 75 кг
Вы сами ответили на свой пост. Я путешествую с семьей, жена и двое детей. Багажник забит до потолка, уезжаю на 20 дней и по всей стране.
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
[quote=Yanish]Почему не новая октавия с таким же движком? /quote]
Они с прошлого года на " модульные тележки перешли" ..Вместе с Пежо теперь все вообще одинаковое стало, это раньше собирали каждый как мог
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
1
1
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3754
Vitaliy161:
дайте ему еще денег он и крауна с радостью возмет по вашему совету за ваши деньги)
Vitaliy161:
дайте ему еще денег он и крауна с радостью возмет по вашему совету за ваши деньги)
Нет уж, пусть тогда на этом ездит.) Я сам на кроуна коплю.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
1
7
Ответить
 
Северодвинск
Сообщений: 139
Автору вопрос. Что включает в себя противоугонная система "PLUS"? Что будет без неё? Иммобилайзер и без неё вроде есть.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1618
Alexsev:
Автору вопрос. Что включает в себя противоугонная система "PLUS"? Что будет без неё? Иммобилайзер и без неё вроде есть.
попытаюсь ответить - жуть как поговорить на форуме охота.
Иммобилайзер
Датчики объема салона, они же датчики движения.
Дистанционное закрывание/открывание дверей.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Вы сами ответили на свой пост. Я путешествую с семьей, жена и двое детей. Багажник забит до потолка, уезжаю на 20 дней и по всей стране.
С вашими дальними поездками Гольфец вообще идеал будет, я ж вижу ваш интерес к гольфам
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
С вашими дальними поездками Гольфец вообще идеал будет, я ж вижу ваш интерес к гольфам
Я и не скрывал, гольф мне по душе, но с ДСГ я эту машину никогда не возьму. Больше мне нравится октавия, но и там опять начали ставить ДСГ с движком 1,8. Так что ВАГ отдыхает))))
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1618
Я б второй раз тоже окташу взял, но с МКПП 1,8; не потому что разонравился гольф, а потому что беру каждый раз что-то новое
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Skoda_18:
Я б второй раз тоже окташу взял, но с МКПП 1,8; не потому что разонравился гольф, а потому что беру каждый раз что-то новое
У меня левая нога уже атрофировалась, так что только автомат)))))))
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
У меня левая нога уже атрофировалась, так что только автомат)))))))
а моя истосковалась уже по работе, да и надежнее все-же на механике.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 63
Подстава. Отзыв за него дилеры VW написали.
Цитата №1"В области автомобилей я далеко не знаток, опыт вождения небольшой, опыта ремонта авто практически нет"
Цитата №2"Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.
Вторая машина , на первой меньше года откатал. При этом легко определяет что коробка не позволяет реализовать мощность двига.
Расход 4 на 100- бред. По независимым исследованиям, проведены в 2013 году, паспортный расход топлива у МВ,VW , Аudi занижен на 30-32%. Сейчас в европе разрабатывают новые правила для производителей, что бы те не вводили в заблуждение покупателей.
12
8
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Дмитрий 19727:
Я и не скрывал, гольф мне по душе, но с ДСГ я эту машину никогда не возьму. Больше мне нравится октавия, но и там опять начали ставить ДСГ с движком 1,8. Так что ВАГ отдыхает))))
мужики, ваш спор чёт напоминает какой цвет лучше: белый или чёрный. Вроде взрослые люди, а упёрлись рогами, как два подростка. Ну не нравится ДСГ - не покупайте, чёт тут спорить? Я тоже поклонник, во всяком случае пока, МКПП, но считаю, что остальные будут ничем не хуже или глупее меня, если купят автомат, ДСГ или пауэршифт. Надо какую-то содержательность в свои комментарии вкладывать, а не взращивать "сам дурак". Давайте уважать друг друга!!!
20
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Skoda_18:
Я б второй раз тоже окташу взял, но с МКПП 1,8; не потому что разонравился гольф, а потому что беру каждый раз что-то новое
кстати, помимо окташи и гольфа есть ещё и сеат с 1,8 на МКПП. Так что выбор для тех, кто не стеснён в средствах, весьма велик!
3
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 263
мазду 6 брать надо и все
2
17
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Неоправданно дорого...
9
8
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190414
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190414
афтар...а че новую октавию несмотрел ?
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
alex39:
мазду 6 брать надо и все
Зачем?
Почему вот у этого Гольфа пластик передних дверей мягкий, а задних твердый, у японов переняли, блин экономисты.
4
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
Автор, ты ее на Белом Яру фоткал?
2
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Всем спасибо за комментарии. Фотки еще обязательно добавлю, в том числе и салона.

По сравнению с конкурентами и так много написал (как мне показалось). Однако если кому-то интересно, добавлю в одном из обновлений статьи. Ибо рассказать есть о чем, выбирал машину месяца два (это как минимум :) )

Также добавлю описание по опциям, ибо вопрос спорный - что стоит брать, а что нет. У меня выбора не было, взял что было в наличии (а дилеры, как известно, машины не разукомплектовывают по своей воле).
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
5
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
Автор, если тебе не нравится критика (хотя с моей стороны когда я написал :" скучный авто", это даже была не критика, а выражение моего отношения к данному изделию), выкладывая отзыв - ты был готов что люди будут писать и хорошее и плохое и не приятное для тебя, но для того и нужен этот сайт что бы люди видели отношения разных людей к разным машинам!
ВЫВОД: не стоит удалять комментарии!
5
9
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 25
вымораживают отзывы: фольксваген скучный, корейцы яркие веселые фантики! так Вам что надо то?? чтобы весело или скучно было??) или Вам просто плохо что у людей машины есть? )
20
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
у самого солярис! (очень. сильно мучился при выборе, бюджет был до 800 т.р.)
Заметь я не говорю, что корейцы красивые фантики. дело в том, что голь уже как лет 10 однообразный, да меняются технологии, но.. скучный он.. немцы создали иллюзию, что это идеальные формы на все года и все на это ведутся!
3
18
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Димон 20:
Автор, ты ее на Белом Яру фоткал?
Да. По РРС-18 но фоне узнали? )))
игорьНик:
Подстава. Отзыв за него дилеры VW написали.
Цитата №1"В области автомобилей я далеко не знаток, опыт вождения небольшой, опыта ремонта авто практически нет"
Цитата №2"Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.
Вторая машина , на первой меньше года откатал. При этом легко определяет что коробка не позволяет реализовать мощность двига.
Расход 4 на 100- бред. По независимым исследованиям, проведены в 2013 году, паспортный расход топлива у МВ,VW , Аudi занижен на 30-32%. Сейчас в европе разрабатывают новые правила для производителей, что бы те не вводили в заблуждение покупателей.
Опыт вождения авто у меня чуть меньше года. То, что я считаю, что потенциал движки не до конца реализован - так это только мое предположение (основанное но практическом опыте). Ибо если попытаться кинуть машину вперед, работая только педалью, то после 90 это не всегда получится. А если подоткнуть передачку пониже рукой - вот она и помчалась. Коробка настроена прежде всего на экономичность (как мне показалось), поскольку уже на 60 включена 5 передача (на kia rio у меня их всего было четыре).

По поводу расхода - пишу то, что вижу на экране борткомпьютера. Расход на 100 по прямой засекал очень просто - разгоняюсь, выставляю на круиз-контроле сотню и убираю ногу с педали. В зависимости от кривизны дорожного покрытия расход прыгает от 3,8 до 4,5. Прежде чем на эту прямую выедешь, пара-тройка светофоров по любом попадется и средний расход за поедку будет в районе 6. Если мерять чисто по городу (естественно, о круиз-контроле речи уже не идет), то расход получается в районе 8 (если ехать спокойно)
6
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
airoplan:
Автор, если тебе не нравится критика (хотя с моей стороны когда я написал :" скучный авто", это даже была не критика, а выражение моего отношения к данному изделию), выкладывая отзыв - ты был готов что люди будут писать и хорошее и плохое и не приятное для тебя, но для того и нужен этот сайт что бы люди видели отношения разных людей к разным машинам!
ВЫВОД: не стоит удалять комментарии!
Ни одного комментария не удалял и удалять не собираюсь. Это не мой сайт и не мне здесь прибираться. Существуют такие люди - модераторы. Поговоривают, что и на этом сайте такие есть.
8
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
shemrok666:
вымораживают отзывы: фольксваген скучный, корейцы яркие веселые фантики! так Вам что надо то?? чтобы весело или скучно было??) или Вам просто плохо что у людей машины есть? )
Кстати, да, честно говоря меня это тоже последнее время напрягает, вот писаки которые говорят что дизайн фольца унылый, скучный и т.д., вы просто нифига не смыслите в этом, у фольксвагена своя фишка, своё направление и вот как раз таки корейцы что в автомобилестроение, что в жизни все на одно лицо.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
26
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Dazila:
Всем спасибо за комментарии. Фотки еще обязательно добавлю, в том числе и салона.
По сравнению с конкурентами и так много написал (как мне показалось). Однако если кому-то интересно, добавлю в одном из обновлений статьи. Ибо рассказать есть о чем, выбирал машину месяца два (это как минимум :) )
Также добавлю описание по опциям, ибо вопрос спорный - что стоит брать, а что нет. У меня выбора не было, взял что было в наличии (а дилеры, как известно, машины не разукомплектовывают по своей воле).
Да, да, обязательно в дополнениях побольше сравнений! написали действительно не мало - у некоторых журналюг реально меньше содержательности. так что автору большой респект! Но, как известно, хорошо много не бывает, так что дополнительные субъективные сравнения и выводы никогда лишними не будут. Я, например, долго мучился вопросом выбора, что лучше, октаха 1,4140 или гольф 1,4122? Но когда написали, что задняя балка у октахи по неровностям издаёт гул и шумка у неё вообще уступает гольфу, то выбор родился! ))) Вот так небольшое субъективное замечание может кому-то ощутимо помочь в выборе.
4
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
вован-спорт:
афтар...а че новую октавию несмотрел ?
Так она только в июне вроде как продаваться начала. Смотрел на нее обзор. Хорошо сделали машину, однако внешне она мне не очень понравилась, поэтому и не рассматривал. Больше меня интересовал новый Seat Leon, но его я, опять же, не дождался.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4870
Очень хороший отзыв! Именно то, что нужно обычному потребителю.
А ,, знатоки,, могут почитать техническую литературу и сравнительные тесты.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Внешность- уменьшенный Туарег.
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Pnv102:
Внешность- уменьшенный Туарег.
Корпоративный стиль, это у всех автопроизводителей так сейчас..
2
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
gensher 65:
Корпоративный стиль, это у всех автопроизводителей так сейчас..
Для владельцев Гольфа- это плюс. А для владельцев Туарега- скорее минус))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Pnv102:
Для владельцев Гольфа- это плюс. А для владельцев Туарега- скорее минус))
Почему? Глупости..
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
gensher 65:
Почему? Глупости..
Вот если б Туарег был похож на какого-нибудь кЕтайца...
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
6 литров кааааааааааак??????7 Пассат 1.8 тсай 152 л.с. средняя скорость 40 км/ч. расход-12

WTF?????????
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
3
2
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Pnv102:
Внешность- уменьшенный Туарег.
Слышал такое мнение. Говорят, что руль у Туарега и моего гольфа - один в один ))
gensher 65:
Корпоративный стиль, это у всех автопроизводителей так сейчас..
Унификация общего вида всей линейки - такой нынче тренд. В Гольфе 7 показали, к чему придут Джета, Тигуан и иже с ними.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
Спасибо за отзыв. У тебя есть система старт-стоп. У меня машина дергается из-за этой системы, когда она отключена, никакого дерганья при старте нет. Хорошая машина, пусть знатоки, которые не ездили на DSG, ездят на вариаторах.
По расходу топлива могу сказать, что он зависит от манеры езды, там где я укладываюсь в 6.5л, брат сделал 8.6л, причем я некоторое время не мог ехать спокойно, машина рвала из-под себя, пока коробка не пришла в чувство после его езды.
5
1
Ответить
  
70=Афины
Сообщений: 497
Зря ,автор не дождался Мерса Ашку !!!Я после Гольфа прокатился на А180 по городу !Там 1,6 с 122 пони, но Мерс на порядок лучше !
Так что VAG пускай отдыхает ))И ставит еще по 2 турбины на свои мелкие движки, ну и дорабатывает вечно свои DSG !!
Чего ты боишься, то к тебе и приходит !
4
16
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Немцы рулят.:
Спасибо за отзыв. У тебя есть система старт-стоп. У меня машина дергается из-за этой системы, когда она отключена, никакого дерганья при старте нет. Хорошая машина, пусть знатоки, которые не ездили на DSG, ездят на вариаторах.
По расходу топлива могу сказать, что он зависит от манеры езды, там где я укладываюсь в 6.5л, брат сделал 8.6л, причем я некоторое время не мог ехать спокойно, машина рвала из-под себя, пока коробка не пришла в чувство после его езды.
Мы не знатоки, я, во всяком случае..) ДСГ не сЧупал, но по отзывам , да и просто по моим представлениям, ДСГ-это недоавтомат или перемеханика..)) Может я и не прав, конечно))
2
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России


Добавить отзыв