Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Comfortline

Volkswagen Golf 2013

, Сургут
Пробег: 1 100 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски | Другое

В первом дополнении к моему обзору расскажу подробнее об особенностях комплектации Comfortline седьмого гольфа. Для начала по порядку о базовых опциях комплектации ...

Comfortline

- Легкосплавные диски 6,5 Jx15, шины Michelin 195/65 R15. В багажнике лежит полноценная запаска на обычной штамповке черного цвета. На каждом из четырех колес - по одному болту-секретке. Еще раз обращаю внимание будущих покупателей: при приемке автомобиля обязательно проверьте наличие ключа к болтам-секреткам. Новый комплект болтов-секреток у дилера стоит 2 тр. При утере ключа восстановить его не получится (хотя раньше была возможность заказать новый по коду). В офф. сервисе есть наборы для снятия болтов-секреток, но они только для сервиса, не на продажу/замену. На каждом болту пластиковая крышка (снимается подручными средствами или входящим в комплект крючком).

- Центральный подлокотник с вещевым отсеком, два воздуховода для задних пассажиров. Подлокотник может выдвигаться в направлении центральной панели, есть возможность фиксации в промежуточных положениях (чтобы подлокотник был немного повыше).

- Грузовой лючок (для длиномеров) и подлокотник с двумя подстаканниками на заднем сидении. Сзади не езжу, и лыжи пока не возил, так что комментировать нечего. )))

- Руль и рычаг КП с кожаной отделкой. Кожа гладкая, очень приятная на ощупь.

- Комфортные передние сиденья. Имеется регулировка поясничной опоры и по высоте (в трендлайне - только для водительского сидения). К регулировке в области поясницы равнодушен (полагаю, что это имеет значение при длительных поездах). Диапазон регулировок по высоте большой.

- Вещевые ящики под передними сиденьями. Полезная вещь, хотя по размеру они небольшие. Самое то для всяких тряпок, а вот небольшой зонт у меня туда не влез.

- Розетка в багажнике на 12V. Может кому-то и пригодится, но, по-моему, лучше бы ее разместили где-нибудь на центральной панели (или хотя бы в перчаточном ящике)

- Зеркала в козырьках с подсветкой. Зеркала закрыты сдвигающейся крышкой. Отодвигаешь крышку - загорается лампочка. Очень удобно.

- Многофункциональный дисплей Plus. Небольшой дисплейчик между колодцами спидометра и тахометра. Есть несколько режимов: звук (отображает текущую композицию с медиасистемы, частоту радио и т.п.), телефон (Bluetooth-имя телефона, название оператора, уровень сигнала; можно просматривать список недавних звонков и из них выбирать, кому позвонить - список контактов и номерной набор только на основном дисплее), состояние автомобиля (насколько я понял, здесь отображаются только предупреждения от борткомпьютера; например, о падении давления в шине, о низком уровне топлива и т.п.), борткомпьютер (показывает скорость, средний расход, текущий расход, сколько еще можно проехать без дозаправки, свободное место в баке). Также показывает часы, предупреждает об открытии дверей или капота, выводит предупреждения для водителя (например, о том, что не нажав на педаль тормоза, двигатель не заведешь), снизу индикаторы круиз-контроля. Немного погуглив, выяснил, что в трендлайновском варианте на этом дисплее только часы, оповещения об открытой двери (без уточнения, какая дверь открыта :) ), и пункты из меню “борткомпьютер”. В премиум варианте дисплей цветной.

- Электроподогрев передних сидений. Три уровня прогрева. Нагревается быстро, минуты за две. Посмотрим, как будет зимой.

- Омыватель фар. Вспоминая, как наглухо весной пачкались передние фары у Kia Rio, думаю, что штука будет весьма полезна. Включается вместе с омывателем лобового стекла (еще не разобрался, можно ли включить отдельно), по ощущениям процентов 50 воды в движении улетает на едущие сзади и сбоку машины. ))

- Электрообогрев форсунок. Пока что не было случая опробовать.

Подытожу. Из всего перечисленного самым полезным считаю легкосплавные диски (в трендлайне штамповки с колпаками), подогрев сидений и обогреваемые форсунки (если они действительно будут работать хотя бы до -15). Также очень удобен дисплей и подлокотник. Остальное - приятные бонусы.

Также скажу пару слов об опциях, доставшихся “по наследству” от младшей комплектации и достойных, на мой взгляд, отдельного умоминания:

- Охлаждаемый перчаточный ящик. Большой, удобный, с качественной отделкой. Есть регулятор уровня охлаждения (не холодильник, но все же).

- Боковые подушки безопасности в передних стойках и шторки безопасности в цетральных стойках, подушка безопасности для коленей водителя. Не стоит недооценивать важность безопасности.

- Всевозможные ассистенты водителя.

- Индикатор потери давления в шинах. Уже один раз выручил - предупредил о пробитом колесе. После приведения давления во всех шинах к рекомендуемому уровню, нужно нажать кнопку на дисплее (подтверждение, что давление в шинах в норме). После этого борткомпьютер сообщит, если одно из колес начнет спускать.

- Система старт-стоп. Не знаю, сколько литров на бак она экономит (замерить проблематично), но, надеюсь, что хоть какой-то эффект от нее есть. Первое время непривычно, даже немного раздражает. Но постепенно привыкаешь и начинаешь сам управлять, когда включать систему, а когда выключать. На светофорах двигатель глушится примерно на минуту. Если стоим дольше, то движок заводится, не дожидаяся нажатия на педаль акселератора. Если на улице прохладно, то первое время после старта движок глушиться не будет. Зимой, скорее всего, работы для этой системы будет совсем мало. Все таки не покидает ощущение, что это только первый этап развития технологии, еще есть куда рости. Жаль, что нельзя отключить систему насовсем. Понятно стремление разработчиков приучить водиля пользоваться системой, но можно было хотя предусмотреть возможность отключения системы в бортовом компьютере, в какой-нибудь дальней-дальней менюшке.

- Электронный “ручник” с функцией Auto Hold. Включение ручника кнопкой - это, конечно, удобно. Но без Auto Hold’а это было бы уже совсем не то. Очень полезная функция. Не надо постоянно давить на тормоз, когда стоишь на светофоре. Остановил машину, включился Auto Hold, и все, можно убрать ногу с педали и расслабиться. При этом если включена функция старт-стоп и функция Auto Hold, то при отпускании педали тормоза двигатель не заведется (если Auto Hold выключен - двигатель заведется и машина поедет вперед). Во время парковки Auto Hold лучше выключать, иначе дерганье автомобиля обеспечено.

- Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Полезная штука.

Это далеко не полный список опций комплектации Trendline. Там еще много чего интересного. Выше описал то, что хотелось выделить отдельно.

На этом пока все. В следующих дополнениях опишу дополнительные пакеты опции, отдельно расскажу про мультимедийную систему. Плюс будет небольшой рассказ о процессе выбора гольфа среди конкурентов. Ну и конечно выложу еще фоток (жду хорошей погоды и настроения).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром