Стоимость почти 32 тыс. р. Дороговато, но, по-моему, это будет один из самых часто заказываемых пакетов опций.
1. Задние электростеклоподъемники. Штука полезная, хотя и непонятно, почему в машине с такой базовой стоимостью их нет в базовой комплектации.
2. 2-зонный климат-контроль. Если сравнивать с тем, что у меня стоял на Kia Rio, гольфовский климат-контроль работает, ... хм, старательнее, что ли. Быстрее устанавливает заданную температуру, можно синхронизировать зоны. При этом, если в Auto-режиме выключить кондиционер, то Auto-режим не выключается, а просто пытается установить температуру только с помощью вентиляторов (в Kia Rio было не так). В общем, претензий к климат-контролю никаких, все на уровне.
3. Активный угольный фильтр в системе забора воздуха. Не ожидал от него ничего сверхестественного, однако работа этого фильтра превзошла мои ожидания. Если в Rio, оказавшись в пробке на светофоре за каким-нибудь Камазом, Уралом, или, и того хуже, Кразом, приходилось отключать забор воздуха снаружи и переключаться на циркулацию воздуха по салону, то в гольфе этого делать практически не приходится (за очень редким исключением). Нейтрализует неприятные запахи снаружи на “пять”.
4. Круиз-контроль. Есть два режима использования - поддержание заданной скорости и ограничитель скорости. В первом случае водитель выставляет нужную ему скорость и убирает ногу с педали. Автомобиль сам будет придерживаться указанной скорости (тормозом при этом пользоваться не будет). С ограничителем скорости все понятно из названия: если достиг заданной скорости, то как ни дави на педаль газа, быстрее автомобиль не поедет. Правда, если уж очень захочется, то можно воспользоваться кик-дауном (который в гольфе выглядит так: нажать педаль акселератора до упора ... и потом еще немного, по ощущениям как будто нажимаешь ногой кнопку) и машина рванет вперед (например, при движении на скорости 70 км/ч DSG переключится с 7ой на 3ю передачу). После того, как скорость вновь опустится ниже заданного значения, ограничительно снова включится. Первым режимом удобно пользоваться на длинных прямых без светофоров и прочего. А вот ограничитель скорости может быть весьма полезен и в городе. Мне очень понравились обе функции. Была бы возможность - взял бы и адаптивный круиз-контроль, там возможностей намного больше.