Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Сургут
81756
682
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
415
голосов
4.6
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Ниже я описал свои впечатления от недавно купленного нового VW Golf 7. В области автомобилей я далеко не знаток, опыт вождения небольшой, опыта ремонта авто практически нет. Поэтому все написанное ниже является ни чем и иным, как рассказом обычного обывателя, использующего машину как средство передвижения из пункта А в пункт Б (при этом предъявляющего определенные требования к уровню комфорта этого передвижения).

Для начала немного предыстории. Гольф - моя вторая машина. До него был Kia Rio JB, предыдущий послеристайлинговый кузов. Машинка симпативная, экстерьер мне нравился намного больше нынешного Rio. С кирюхой я проездил чуть меньше года. Он не раз выручал меня, “доставляя” до работы в лютый 35-40 градусный мороз, радовал простотой управления с АКПП. В общем, для своей цены и своего класса, очень достойная машина. Однако захотелось чего-то большего.

Прошерстив все автосалоны в городе на предмет наличия в ассортименте автомобилей стоимостью до 1 мульта, прочитав кучу обзоров в журналах и на сайтах, пролистав кучу страниц обсуждений на форумах удалось ограничить выбор нового железного друга следующими рамками: с-класс (по размерам кузова), японец либо немец. Ограничение в классе было обусловлено бюджетом, страна-производитель - чисто субъективно и по советам от друзей/знакомых (почему-то еще одного корейца брать не хотелось). Хотелось быструю, простую в управлении, надежную и красивую как внутри так и снаружи машинку.

К сожалению, после ознакомления с рынком авто в данном классе, пришлось ограничиться предложениями немецкой премиум-тройки + VW, а также же японской Honda. Корейцы показались слишком вычурными и при этом не самыми технологичными; французы отпугнули страшилками о высокой сложности (и дороговизне) ремонта, которые часто встречаются на форумах, да и весьма своеобразным внешним видом; японцы, за исключением Honda Civic 5D в последней реинкарнации, не понравились внешне, либо не укладывались в бюджет (привет, subaru). Не хочу обидеть счастливых обладателей авто этих производителей, это мое сугубо субьективно мнение.

Таким образом выбор остановился на пяти моделях: Mercedes-Benz A180, BMW 116i, Audi A3 Sportback, Volkswagen Golf MK7, Honda Civic 5D. Все модели рассматривались в самых новых на данный момент кузовах. Также вне конкурса проходила Audi A1 Sportback (пришлось отказаться от этого варианта из-за слишком тесного кузова - места для задних пассажиров минимум и практически отсутствует багажник). К сожалению, первым из этой пятерки отпал самый желанный вариант - в салоне MB “обрадовали” перпективой ожидания своего автомобиля вплоть до октября (да и то в лучшем случае). 1чка BMW оказалась дороже остальных, да и нужных комплектаций в наличии не было (заказ авто, как и в предыдущем случае, “выливался” в долгое полугодовое ожидание). В салоне Audi обнадежили 3 месяцами доставки авто, да и в целом новый A3 был предпочтительнее конкурентов. Новый Civic, несмотря на броский внешний вид, был раскритикован во многих обзорах за жесткую подвеску, вялый вариатор и мотор. В связи с этим последний представитель японского автопрома вылетел из short-листа, в котором остались два одноплатформенных немца, один из Ингольштадта, второй из Вольфсбурга.

При сравнении A3 Sportback и Golf 7 основной упор был сделан на соотношение цена/качество, а точнее на то, сколько можно получить за сравнимую стоимость. Не смотря на один концерн, премиальность бренда Audi давала о себе знать: чтобы уложить в бюджет (1 млн.р.) на A3 Sportback приходилось отказаться от роботизированной коробки, руля с кнопками управления аудиосистемой, климат-контроля и еще некоторых приятных мелочей. За ту же цену Golf не заставлял отказываться от этих опций, а наоборот, предлагал дополнительные, в лице биксенона передних фар, парктроников и автоматически сворачивающихся боковых зеркал (список “плюшек” не полный). При этом “начинка” двух моделей была практически одинаковая. Кроме того, решающим фактором стало наличие автомобиля подходящей комплектации в салоне у дилера, тогда как нужную A3 пришлось бы ждать до августа.

Итак, VW Golf MK7, комплектация Comfortline, бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Дополнительно к базовой комплектации установлены пакеты: “Зимний”, Technic, Comfort, Light&View (составляющие этих пакетов перечислять лень, да и все то же самое есть на офф.сайте). Также для полноты картины добавлены подвеска для плохих дорог (чисто российская история), многофункциональный руль, противоугонка Plus и нечто под названием “Региональный код радиосигнала RdW”. В общем, установлена добрая половина всех доступных опций, если не больше.

Постараюсь в своем обзоре воздержаться от подробного описания машины, поскольку все это уже есть в многочисленных обзорах журналов/сайтов. Только личные впечатления и приятные (по большей части) мелочи.

Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового гольфа все впорядке. Вмеру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не разражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у гольфа, тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой.

Под капотом все красиво, аккуратно, провода заботливо завернуты в изоляцию, аккумулятор завернут в чехол. В багажнике места спокойно хватит на два небольших чемондана (либо на один очень большой). И это если не раскладывать задний ряд. Под полом багажника лежит полноценная запаска (из-за которой, кстати, пол может находиться только на одном уровне - вровень с разложенным задним рядом, а не как в обзорах чуть ниже этого уровня, освобождая дополнительное пространство). Обращаю внимание будущих владельцев на набор инструментов, которые лежат в пластиковых боксах слева от запаски. Чтобы добраться до нижнего набора необходимо снимать запаску. Не поленитесь это сделать в салоне при приемке автомобиля. Там должны быть помимо стандартных ключа, домкрата, буксировочного крюка еще и отвертка (двойная, перевертыш), зацеп для пластиковых крышек на колесных болтах и ключ для болтов-секреток. Последнее - самое важное. В моем гольфе такого не оказалось, но обратил на это внимание я уже после, когда захотел поменять пробитое колесо. Справо от запаски есть место, чтобы положить стандартный “набор автомобилиста” (огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки) и буксировочный трос (всякое ведь бывает).

Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. За описанием всех достоинств интерьера обращайтесь в обзорам (в том числе и на ютубе). Я же остановлюсь на немногочисленных недостатках. Первое, на что сразу обратил внимание: неудобное расположение разъема для ключа. Брелок у ключа не маленький, и, когда ключ вставлен, находится прямо над правым коленом водителя в опасной близости от него. Если неудачно на скорости поймать кочку, то брелок можно и отломить. Второй недочет - прикуриватель. Точнее его расположение - прямо перед передним подлокотником за кнопкой элетронного ручника. Я в машине не курю, поэтому этот разъем у меня используется сугубо для питания видеорегистратора. И тянуть от него провод до самого подлокотника мягко говоря неудобно. Хотя все это мелочи. В целом салон производит очень хорошее впечатление. Порадовало отсутствие гляцевого пластика не передней панели (им “осчастливили” только владельцев highline-комлектации).

Вождение нового гольфа сильно отличается от такового у моей предыдущей машины - Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует, хоть и не так, как на заряженных собратьях-”немцах”. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае гольф становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG - дерганость на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5ой), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых провижений в плотном потоке добавляет езде излишней дерганости.

При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Разве что разгон после 90-100 км/ч уже не такой веселый как поначалу. Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.

Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная. Четко слышна разница между дорожным покрытием с разным качеством/степенью износа. Однако это не напрягает. Подвеска средней жесткости (в моей комплектации нет функции электронной регулировки подвески), мелкие ямки отрабатывает хорошо, однако крупные “недочеты” дорожников ощущаются четко.

Пока все. По мере эксплуатации гольфа и появления каких-либо дополнений, буду обновлять обзор.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первом дополнении к моему обзору расскажу подробнее об особенностях комплектации Comfortline седьмого гольфа. Для начала по порядку о базовых опциях комплектации ...

Comfortline

- Легкосплавные диски 6,5 Jx15, шины Michelin 195/65 R15. В багажнике лежит полноценная запаска на обычной штамповке черного цвета. На каждом из четырех колес - по одному болту-секретке. Еще раз обращаю внимание будущих покупателей: при приемке автомобиля обязательно проверьте наличие ключа к болтам-секреткам. Новый комплект болтов-секреток у дилера стоит 2 тр....

, пробег 1 100 км   

Несколько фото экстерьера

, пробег 1 300 км   

Пакет опций, как понятно из названия, посвященный освещению. Для комплектации Comfortline, как в моем случае, стоит чуть меньше 30 тыс.р. Казалось бы многовато за набор всяческих датчиков и компьютерных ассистентов, однако главное в этом пакете - биксенон спереди. При выборе авто основным конкурентом гольфу для меня была Audi A3. Так вот для нее биксеноновые фары спереди стоят 50 тр. (если не 60, уже точно не помню). Так что все относительно.

1. Биксеноновые передние фары с функцией поворотного света. Светят хорошо, ярко, выглядят красиво....

, пробег 1 300 км   

Всяческие ассистенты водителя. Стоит чуть меньше 25 тыс.р. Даже не знаю, стал бы я заказывать этот пакет, если бы у меня был выбор. Скорее всего да. Опции то полезные :)

1. Противотуманные фары. Пока что не пользовался. Но вещь нужная.

2. Парктроники (спереди и сзади). Нужная вещь. Датчики видят не только то, что находится прямо за или прямо перед машиной, но и чуть с боку. На экране показывается, с какой стороны приближается препятствие и траекторию (крутизну) поворота. Громкость и тональность звуковых сигналов от передних и задних датчиков можно настраивать по отдельности....

, пробег 1 300 км   

Стоимость почти 32 тыс. р. Дороговато, но, по-моему, это будет один из самых часто заказываемых пакетов опций.

1. Задние электростеклоподъемники. Штука полезная, хотя и непонятно, почему в машине с такой базовой стоимостью их нет в базовой комплектации.

2. 2-зонный климат-контроль. Если сравнивать с тем, что у меня стоял на Kia Rio, гольфовский климат-контроль работает, ... хм, старательнее, что ли. Быстрее устанавливает заданную температуру, можно синхронизировать зоны. При этом, если в Auto-режиме выключить кондиционер, то Auto-режим не выключается, а просто пытается установить температуру только с помощью вентиляторов (в Kia Rio было не так)....

, пробег 1 400 км   

В этом дополнении фото багажника в "сложенном" и "разложенном" состоянии.

, пробег 1 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 5147
Дмитрий 19727:
И в чем я наврал?
да ты и сам все знаешь
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
evgenuuu:
да ты и сам все знаешь
И кто здесь подчищает? Я жду ответа!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Дмитрий 19727:
И кто здесь подчищает? Я жду ответа!
Модеры или автор, варианта всего два)) А кто именно-так они тебе и скажут))
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
evgenuuu:
за всех немцев утверждаете?Не тяжелую ли ношу на свои плечи берете?
По моему, предельно понятно, каких именно немцев он имел ввиду.
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
evgenuuu:
да ты и сам все знаешь
Где ответ то или язык без костей?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Где ответ то или язык без костей?
Дмитрий, на форумах ответа на свои вопросы вы не найдете, ищите в жизни. Я так делаю, а на форумах просто общаюсь,тролю.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Чаки:
Лучше бы кроуна взял, чем немецкий бюджет.
Все что меньше 2-х литров,эт не мотор.
Вот это совет, только вот загвоздка в том что автор машину эту себе покупал, а не тебе, и чего это он раньше то у тебя не спросил что себе покупать!
5
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Чаки:
Нет уж, пусть тогда на этом ездит.) Я сам на кроуна коплю.
Не понял, таки Кроуна брать хочешь? А как же Старекс, уже сдулся?
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Биксенон на Ауди А3 (пакет Light) стоит 43тыс. р.
 
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
Если Вы затонируеете заднее стекло авто, то фукция "Автоматически затемняемое салонное зеркало заднего вида" бесполезна. Она через тонировку не работает. )))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6445
16 фото авто с внешней стороны и ни одной салона, странно учитывая что человек ездит внутри а не снаружи )
продал BMW Е91 330xd,
для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012
3
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
VBS:
Если Вы затонируеете заднее стекло авто, то фукция "Автоматически затемняемое салонное зеркало заднего вида" бесполезна. Она через тонировку не работает. )))))))
работает все, у меня с завода на с4 тонировка и самозатемняющееся зеркало - это просто вещь от уродов с паленым ксеноном)))))) автор классная тачка, хотя мне больше нравится 6ой гольф)) а вообще для сургута только джипы, либо паркетники))))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2567
Golf VII! Ждём обзора интерьера и увеличенного багажника!
 
 
Ответить
    
СПб
Сообщений: 57
Nord_Я:
Мало авто за большие деньги.
Мало авто, но зато функциями полезными напичкан очень достойно для своего класса. Не мог подумать, что в Гольфе такие пакеты опций бывают, сразу вспоминаю Ауди...
Автомобиль понравился. И отзыв тоже.
5
1
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Ну вот изза предрассудков к французам автор не взял DS4 ) при чем в максималке со 150 кобылами турбироваными и асиновским 6 ступ. автоматом.... )
3
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 15
Машина битая? Щель между фарой и бампером что мышь пролезет
 
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
iStalker:
Ну вот изза предрассудков к французам автор не взял DS4 ) при чем в максималке со 150 кобылами турбироваными и асиновским 6 ступ. автоматом.... )
DS4 я не взял (точнее, не рассматривал для покупки) только потому, что Сургутский дилер Citroen не занимается продажей автомобилей DS-серии (про крайней мере так мне сказал менеджер в автосалоне). Из-за "предрассудков" я не взял С4. Подробнее по процессе выбора расскажу в одном из дополнений.
El_Monstro:
Машина битая? Щель между фарой и бампером что мышь пролезет
Посмотрите фотографии Golf 7 из обзоров и с автосалонов, эта щель везде такая.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 491
Dazila:
DS4 я не взял (точнее, не рассматривал для покупки) только потому, что Сургутский дилер Citroen не занимается продажей автомобилей DS-серии (про крайней мере так мне сказал менеджер в автосалоне). Из-за "предрассудков" я не взял С4. Подробнее по процессе выбора расскажу в одном из дополнений.Посмотрите фотографии Golf 7 из обзоров и с автосалонов, эта щель везде такая.
Да мало какие салоны занимаются ДС серией - но ничто не мешает купить в другом месте а обслуживаться у себя - зато - МАШИНА! )
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
VBS:
Если Вы затонируеете заднее стекло авто, то фукция "Автоматически затемняемое салонное зеркало заднего вида" бесполезна. Она через тонировку не работает. )))))))
Почему?... У меня темнеет , значит работает
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
iStalker:
Ну вот изза предрассудков к французам автор не взял DS4 ) при чем в максималке со 150 кобылами турбироваными и асиновским 6 ступ. автоматом.... )
В свое время тоже выбирал машину, тестировал и DS4. По динамике уступит 1.4 Гольфу, управляемость никакая, один внешний вид и салон на уровне, но тоже на любителя.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Dazila:
DS4 я не взял (точнее, не рассматривал для покупки) только потому, что Сургутский дилер Citroen не занимается продажей автомобилей DS-серии (про крайней мере так мне сказал менеджер в автосалоне). Из-за "предрассудков" я не взял С4. Подробнее по процессе выбора расскажу в одном из дополнений.Посмотрите фотографии Golf 7 из обзоров и с автосалонов, эта щель везде такая.
в приватной беседе работник салона Ситроен сам рассказывал, что подвеска у DS-4 очень слабая. Пробивает на небольших ямах. В итоге при езде на новом DS-4 возникает чувство, что едешь на авто с умирающей подвеской. Но это он в сравнении с Фокусом говорил. А на гольф-7 подвеска мне показалась намного комфортнее, чем на своём ФФ-2
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
Ситроены не плохие машинки, а ДС серия на любителя, особенно ДС5. Едет и рулится ВАГ получше Ситрика, но внешне и в салоне более "спартанский".
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Добавил описание всех пакетов опций. Позже добавлю мини-рассказ о процессе выбора автомобиля (может кому-то будет полезно).

Если кому-то еще интересно что-то из внутренностей гольфа, пишите в комментах. Пофоткаю, расскажу что смогу.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Dazila:
Добавил описание всех пакетов опций. Позже добавлю мини-рассказ о процессе выбора автомобиля (может кому-то будет полезно).
Если кому-то еще интересно что-то из внутренностей гольфа, пишите в комментах. Пофоткаю, расскажу что смогу.
Пофоткай трансформацию задних сидений, расскажи как подвеска ведет себя на бетонке? Не устаешь ли при дальних перегонах, как в сравнении с РИО эргономика удобство посадки?
Я хочу себе вторую машину, тоже смотрю, на Гольфа, Ауди А3 или на худой конец Поло хетча.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
АВТ68:
в приватной беседе работник салона Ситроен сам рассказывал, что подвеска у DS-4 очень слабая. Пробивает на небольших ямах. В итоге при езде на новом DS-4 возникает чувство, что едешь на авто с умирающей подвеской. Но это он в сравнении с Фокусом говорил. А на гольф-7 подвеска мне показалась намного комфортнее, чем на своём ФФ-2
да нормальная у них подвеска, пробивает не изза того что слабая, а что конструкция задней балки такая - решается проблема очень просто и не дорого. Но так то косяк есть, хоть на ситрике езжу, но с проблемой этой соглашусь!
А вообще по поводу сургута - там на любой машине будет умирать подвеска, дороги хреновые к сожалению(((
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
Nord_Я:
Мало авто за большие деньги.
Точно подмечено.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Анатолий 34RUS:
Точно подмечено.
А если прилепить сзади идиотский багажник, получится авто для стран третьего мира....кузов типа седан на гольф классе, зато будет больше автомобиля. Только вид испортится, как посмотрю, что сделали из Поло, лучше бы хетча делали, а то действительно как в папуасии одни седаны. Я к тому что седан это бизнес-класс, или как минимум Д, но не В и С-классы. А вообще я больше всего люблю универсалы и автомобиля много и кузов красиво смотрится.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
террамиг...:
А если прилепить сзади идиотский багажник, получится авто для стран третьего мира....кузов типа седан на гольф классе, зато будет больше автомобиля. Только вид испортится, как посмотрю, что сделали из Поло, лучше бы хетча делали, а то действительно как в папуасии одни седаны. Я к тому что седан это бизнес-класс, или как минимум Д, но не В и С-классы. А вообще я больше всего люблю универсалы и автомобиля много и кузов красиво смотрится.
+100500! А что значит мало автомобиля? По сравнению с чем? Если с автобусом, то тогда да, мало, а если с одноклассниками, например с такими как Цивик и Королла, то Гольф шире их, он 1799 мм. против 1770 у Цивика и 1760 у Короллы, по длине (4255 мм) Гольф одинаков с Цивиком (4300) и чуть меньше Короллы (4545), а вот колёсная база у Гольф (2637 мм) больше чем и у Цивика (2595) и больше чем у Короллы (2600).
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Savamyr:
А что значит мало автомобиля? По сравнению с чем?
уже много раз писал за что просят цену гольфа. Цена складывается из совокупности инженерных решений и технических инноваций, все перечислять не буду. Думаю, немцы не идиоты просто так выставлять такие цены, иначе их машины просто не покупали.
Могу привести пример, где ценник неоправданно поднят ни за что. Это Хундаи и Киа, немного япония, которая неплохо пользуется в россии своим иммиджем "неломучего" авто, и продолжает продавать дорого такие авто, например королла, у которой нет даже ESP, метал как фольга, еще и овощная.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Skoda_18:
уже много раз писал за что просят цену гольфа. Цена складывается из совокупности инженерных решений и технических инноваций, все перечислять не буду. Думаю, немцы не идиоты просто так выставлять такие цены, иначе их машины просто не покупали. Могу привести пример, где ценник неоправданно поднят ни за что. Это Хундаи и Киа, немного япония, которая неплохо пользуется в россии своим иммиджем "неломучего" авто, и продолжает продавать дорого такие авто, например королла, у которой нет даже ESP, метал как фольга, еще и овощная.
Очередной обser Хёндай и Киа...
Цена складывается и бла-бла-бла....)) Это тебе инженеры ВАГа доложили, из чего складывается цена? Все тут уже давно поняли, что Гольф-это супертачка и она вне конкуренции, мозоли на пальцах натрёшь, писать одно и то же миллион раз)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
Skoda_18:
уже много раз писал за что просят цену гольфа. Цена складывается из совокупности инженерных решений и технических инноваций, все перечислять не буду. Думаю, немцы не идиоты просто так выставлять такие цены, иначе их машины просто не покупали. Могу привести пример, где ценник неоправданно поднят ни за что. Это Хундаи и Киа, немного япония, которая неплохо пользуется в россии своим иммиджем "неломучего" авто, и продолжает продавать дорого такие авто, например королла, у которой нет даже ESP, метал как фольга, еще и овощная.
А я что против? Я абсолютно "за", и более того скажу, что размер машины на цену не влияет, пример тому Мини Купер, но можно купить большого "китайца" за смешные деньги! А Тойота, та и совсем обнаглела, просит 700 тысяч за пустую как барабан Короллу.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Skoda_18:
уже много раз писал за что просят цену гольфа. Цена складывается из совокупности инженерных решений и технических инноваций, все перечислять не буду. Думаю, немцы не идиоты просто так выставлять такие цены, иначе их машины просто не покупали. Могу привести пример, где ценник неоправданно поднят ни за что. Это Хундаи и Киа, немного япония, которая неплохо пользуется в россии своим иммиджем "неломучего" авто, и продолжает продавать дорого такие авто, например королла, у которой нет даже ESP, метал как фольга, еще и овощная.
Хёндай и Киа тебе мешают жить? Зачем их упоминать в каждом комменте?)) Это похоже на комплексы..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
gensher 65:
Хёндай и Киа тебе мешают жить? Зачем их упоминать в каждом комменте?)) Это похоже на комплексы..
ты меня что, преследуешь?)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
gensher 65:
Очередной обser Хёндай и Киа...
Цена складывается и бла-бла-бла....)) Это тебе инженеры ВАГа доложили, из чего складывается цена? Все тут уже давно поняли, что Гольф-это супертачка и она вне конкуренции, мозоли на пальцах натрёшь, писать одно и то же миллион раз)
отличные машины из кореи говорю, просто дорогие очень
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Skoda_18:
ты меня что, преследуешь?)
Это меня всюду преследуют твои такие комменты, они же высвечиваются в моих подписках..)
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
Skoda_18:
отличные машины из кореи говорю, просто дорогие очень
согласен с тобой, неоправданно дорогие, даже королла на их фоне выглядин пушинкой! ((
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 145
ТС за сколько ты взял его?
И подскажи сколько будет стоить 1,4 ТСИ 140 лс в комплектации хайлайн с такими же пакетами как у тебя ???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
pepers:
ТС за сколько ты взял его?
И подскажи сколько будет стоить 1,4 ТСИ 140 лс в комплектации хайлайн с такими же пакетами как у тебя ???
лям грубо говоря
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
pepers:
ТС за сколько ты взял его?
И подскажи сколько будет стоить 1,4 ТСИ 140 лс в комплектации хайлайн с такими же пакетами как у тебя ???
А трудно на оф. сайте конфигуратором посчитать? Тем более необходимые опции подберете.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
на офф сайте ссаный конфигуратор, все по английски
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
pepers:
ТС за сколько ты взял его?
И подскажи сколько будет стоить 1,4 ТСИ 140 лс в комплектации хайлайн с такими же пакетами как у тебя ???
Skoda_18:
лям грубо говоря
Это моя комплектация стоит лям. Хайлайн выйдет чуть дороже, но не намного, поскольку многие опции моей комплектации идут там в базе.

Хайлайн вполне может встать в 1,1-1,2 млн.р. Лучше съездите в салоне и узнайте на месте.
 
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2186
А чья у них сборка?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Анатолий 34RUS:
А чья у них сборка?
Германия. 7ые гольфы только в Германии будут производиться. По крайней мере пока что такая информация была.
3
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
террамиг...:
Пофоткай трансформацию задних сидений, расскажи как подвеска ведет себя на бетонке? Не устаешь ли при дальних перегонах, как в сравнении с РИО эргономика удобство посадки?
Я хочу себе вторую машину, тоже смотрю, на Гольфа, Ауди А3 или на худой конец Поло хетча.
Про багажник добавлю пару-тройку фоток.
Про подвеску: если сравнивать с Rio, то подвеска чуть мягче, хоть и не намного (это, скорее, комплимент в сторону Rio). На плохой дороге неровности ощущаются отчетливо, хоть и терпимо.
На дальняк на гольфе пока не ездил, в основном по городу и недалеко за город. Садиться в автомобиль приходится вниз (все таки это легковушка без примесей кроссовера). Но вот когда сел, то удобно устроиться труда не составит. Регулировки передних сидений весьма широкие (вперед-назад, вверх-вниз).
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Dazila:
Германия. 7ые гольфы только в Германии будут производиться. По крайней мере пока что такая информация была.
Ваша информация немного устарела. С июля гольфы начинают собирать в Росси
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Дмитрий 19727:
Ваша информация немного устарела. С июля гольфы начинают собирать в Росси
Неужели??? Вот это очень прискорбно!!!
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
за такие деньги с нашими ручками он нах не нужен: что-то где-то не докрутят, не доварят, не дожмут, не прокрасят.... и будет такая же байда, как со всеми остальными... надо скорее торопиться!!!! А германской сборки продолжат поставлять в Россию?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
АВТ68:
за такие деньги с нашими ручками он нах не нужен: что-то где-то не докрутят, не доварят, не дожмут, не прокрасят.... и будет такая же байда, как со всеми остальными... надо скорее торопиться!!!! А германской сборки продолжат поставлять в Россию?
я тоже испугался, как же так Гольфика руками корявыми корнать... Но ежели начнут штамповать в раше, мой 6 Гольф родом из Вольфсбурга станет дороже :D
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
АВТ68:
Неужели??? Вот это очень прискорбно!!!
Оффициальной информации от Вага нет, не помню в каком журнале прочитал, в статье упоминалась Калуга
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Дмитрий 19727:
Оффициальной информации от Вага нет, не помню в каком журнале прочитал, в статье упоминалась Калуга
мне кажется не дадут Гольфа на растерзание русским, возможно вы не так все поняли
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Дмитрий 19727:
Оффициальной информации от Вага нет, не помню в каком журнале прочитал, в статье упоминалась Калуга
Сдаётся мне, что Вы с октавией перепутали. Вот она точно будет собираться в России.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
als_fidelito:
Сдаётся мне, что Вы с октавией перепутали. Вот она точно будет собираться в России.
Уже собирается по полному циклу! (((((
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
VBS:
Уже собирается по полному циклу! (((((
ну сборку шкоды в россии люди знают хорошо, у них там все уже отлажено, особых претензий нет.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
Гольф не собирался и не будет собираться в России.

Обзор отличный. Даже зарегистрировался, чтобы пятерку поставить.

Пакет Comfort, помимо задних стеклоподъемников, включает и задние двери. :) Так что без него точно никуда.

Свой Гольф заказал в конце марта, жду в июле. Highline 1.4 122 на DSG. Из опций те же три пакета, Composition Media, сигналка, выбор режима движения, сидения ergoActive (комбинированные кожа-ткань сидения, кожа в дверях и подлокотниках, электрорегулировка и массаж поясницы), белый перламутр. Вышло 1,047. С 3% скидкой получилось 1,015. Новых машин с таким оснащением, комфортом, материалами за такие деньги нет. :) А3 очень хороша, но схожий конфиг будет стоить на 250-300 тыс дороже Гольфа. Корейцы и японцы вообще не стоят внимания, тем более за те немыслимые деньги (900+), что за них просят.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
arturdaminov:
Корейцы и японцы вообще не стоят внимания, тем более за те немыслимые деньги (900+), что за них просят.
Что вы такое говорите :) Стоят они своих денег:)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
Skoda_18:
ну сборку шкоды в россии люди знают хорошо, у них там все уже отлажено, особых претензий нет.
Предыдущая собиралась в Калуге и небольшие претензии были, а эта собирается в Н.Новгороде. Рабочие обучение, как пишут, прошли. Посмотрим как качество будет.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
Skoda_18:
Что вы такое говорите :) Стоят они своих денег:)
Для меня остается загадкой, зачем нужно покупать, например, Ceed за 940 тыс при наличии на рынке эталонного 7го Гольфа за 930. Сравниваю "базовые" топовые версии.

В корейцах подешевле (500-800 тыс), безусловно, есть смысл. Хорошо укомплектованный Гольф недешев, а пустой за 660 неинтересен.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
arturdaminov:
Для меня остается загадкой, зачем нужно покупать, например, Ceed за 940 тыс при наличии на рынке эталонного 7го Гольфа за 930. Сравниваю "базовые" топовые версии.
В корейцах подешевле (500-800 тыс), безусловно, есть смысл. Хорошо укомплектованный Гольф недешев, а пустой за 660 неинтересен.
зато у сида есть цветной экранчик где ездит туда сюда анимированая машинка :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
Skoda_18:
зато у сида есть цветной экранчик где ездит туда сюда анимированая машинка :)
У Гольфа в Хайлайне тоже цветной экранчик между приборами. Машинка не ездит, но зато есть красивая анимация логотипа VW. :)

Премущества Сида перед Гольфом начинаются и заканчиваются на обогреве руля.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
Skoda_18:
зато у сида есть цветной экранчик где ездит туда сюда анимированая машинка :)
Ага! Машинку надо выбирать и покупать есть экранчик с машинкой или нет! )))))) Ну без экранчика это уже не полноценная машинка!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
arturdaminov:
Гольф не собирался и не будет собираться в России.
Обзор отличный. Даже зарегистрировался, чтобы пятерку поставить.
Пакет Comfort, помимо задних стеклоподъемников, включает и задние двери. :) Так что без него точно никуда.
Свой Гольф заказал в конце марта, жду в июле. Highline 1.4 122 на DSG. Из опций те же три пакета, Composition Media, сигналка, выбор режима движения, сидения ergoActive (комбинированные кожа-ткань сидения, кожа в дверях и подлокотниках, электрорегулировка и массаж поясницы), белый перламутр. Вышло 1,047. С 3% скидкой получилось 1,015. Новых машин с таким оснащением, комфортом, материалами за такие деньги нет. :) А3 очень хороша, но схожий конфиг будет стоить на 250-300 тыс дороже Гольфа. Корейцы и японцы вообще не стоят внимания, тем более за те немыслимые деньги (900+), что за них просят.
для меня остаётся тайной, зачем брать хайлайн с 1,4122 ДСГ, когда 1,4140 ДСГ совсем чуть дороже? Я вообще думаю, что производитель сделал подобную политику цен, чтоб провоцировать покупку именно 1,4140
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
arturdaminov:
Для меня остается загадкой, зачем нужно покупать, например, Ceed за 940 тыс при наличии на рынке эталонного 7го Гольфа за 930. Сравниваю "базовые" топовые версии.
В корейцах подешевле (500-800 тыс), безусловно, есть смысл. Хорошо укомплектованный Гольф недешев, а пустой за 660 неинтересен.
самое интересное, что гольф даже с 85-сильным движком разгоняется точь в точь, как королла в максималке. При том активная и пассивная безопасность даже этой базовой версии гольфа на голову выше тойотовской. Только что МКПП вместо автомата... зато на 220 рублей дешевле и расход в 1,5 раза ниже!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
АВТ68:
самое интересное, что гольф даже с 85-сильным движком разгоняется точь в точь, как королла в максималке. При том активная и пассивная безопасность даже этой базовой версии гольфа на голову выше тойотовской. Только что МКПП вместо автомата... зато на 220 рублей дешевле и расход в 1,5 раза ниже!!!!
Пацаны из сервиса Васян и Димыч сказали, а таксист Санёк подтвердил, что тойота по качеству вообще не ломается! Саня говорит 300 тысяч проехал - ниче не делал. Так что смотрите, пацики врать не будут.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
АВТ68:
для меня остаётся тайной, зачем брать хайлайн с 1,4122 ДСГ, когда 1,4140 ДСГ совсем чуть дороже? Я вообще думаю, что производитель сделал подобную политику цен, чтоб провоцировать покупку именно 1,4140
Во-первых, 25 тысяч это 25 тысяч. Во-вторых, каждый выбирает то, что для него важнее. Я предпочел красивый цвет и удобные сиденья. 200 Нм и 9 секунд до 100 км/ч мне более чем достаточно, машина и так будет быстрее, чем 90% потока. Если уж захочется быструю машину, буду смотреть на GTI 7. Хотя за эти деньги лучше возьму Q3 со скидками.

В общем, я, наоборот, считаю, что 140-сильный не стоит переплаты. 122-сильный ведь тоже с турбиной. Его возможностей более чем достаточно и в городе, и на трассе.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
arturdaminov:
В общем, я, наоборот, считаю, что 140-сильный не стоит переплаты. 122-сильный ведь тоже с турбиной. Его возможностей более чем достаточно и в городе, и на трассе.
С моими, преимущественно, трассовыми пробегами я вас уверяю, мало 122 мотора. Оптимум - чтобы мотор мог ехать 8 секунд до сотни. Поверьте.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
arturdaminov:
Во-первых, 25 тысяч это 25 тысяч. Во-вторых, каждый выбирает то, что для него важнее. Я предпочел красивый цвет и удобные сиденья. 200 Нм и 9 секунд до 100 км/ч мне более чем достаточно, машина и так будет быстрее, чем 90% потока. Если уж захочется быструю машину, буду смотреть на GTI 7. Хотя за эти деньги лучше возьму Q3 со скидками.
В общем, я, наоборот, считаю, что 140-сильный не стоит переплаты. 122-сильный ведь тоже с турбиной. Его возможностей более чем достаточно и в городе, и на трассе.
увы, пока не было возможности попробовать. Хорошо, если так. Но лишние 50нметр никогда лишними не будут. :) А вообще рад за вас и желаю удачной эксплуатации!!!
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
Skoda_18:
С моими, преимущественно, трассовыми пробегами я вас уверяю, мало 122 мотора. Оптимум - чтобы мотор мог ехать 8 секунд до сотни. Поверьте.
Возоможно. Но ездят все по-разному. У меня Гольф 7 будет вообще первой машиной. И планирую проездить на ней лет пять, преимущественно в городе. У меня друзья на атосферниках по трассам регулярно носятся и в ус не дуют... А тут турбина, да с быстрой DSG... Сомневаюсь, что мне этого не хватит. :) Но даже если так, то к черту полумеры, надо брать 1,8 180 л.с. А3/Leon/Octavia (кому что).
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
arturdaminov:
... А тут турбина, да с быстрой DSG...
Вы всерьез полагаете, что она быстрая? Она быстра в переключениях 1-2-3-4-5-6-7, но как только вам надо резко ускориться и скинуть парочку передач вниз она задумывается на секунду (по ощущениям). Сейчас я просто перехожу в режим мануал, но и там резкости маловато, в сравнении с мех-й.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
АВТ68:
увы, пока не было возможности попробовать. Хорошо, если так. Но лишние 50нметр никогда лишними не будут. :) А вообще рад за вас и желаю удачной эксплуатации!!!
Спасибо!
Я тоже не катался. Сужу по тест-драйвам и чужим впечатлениям. 122 называют оптимальным для всего, 105 — достаточным для города. Те, кто по городу тестдрайвили, разницы между 122 и 140 не ощутили. На трассе 122, судя по отзывам и ютуб-видео, вполне себе бодрячком. Ну и любителям погонять и 140 будет мало.

Я бы вообще взял 1.2 105, если бы не:

1) Расход у 1.2 получается выше.
2) Хайлайн с 1.2 не делают.
3) Ликвидность машины с 1.2 ниже. В основной массе люди думают, что 1.2 не едет. А едет он, понятно, не хуже 1.6 атмосферников.
4) Есть мнения, что 1.2 менее надежный агрегат.
1
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
Skoda_18:
Вы всерьез полагаете, что она быстрая? Она быстра в переключениях 1-2-3-4-5-6-7, но как только вам надо резко ускориться и скинуть парочку передач вниз она задумывается на секунду (по ощущениям). Сейчас я просто перехожу в режим мануал, но и там резкости маловато, в сравнении с мех-й.
В любом случае, она быстрее 4-ступенчатых автоматов конкурентов.
Меня, если честно, гораздо больше волнует вопрос надежности DSG. :)
За скоростные качества 1.4 122 с DSG вообще не переживаю, после того, как меня прокатили на А3. Не знаю, с какой передачи было переключение, может, с 5й на 2ю или 3ю, но вжало меня очень хорошо. С того момента даже не парюсь, что не заказал 140-сильный мотор)
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
Skoda_18:
Вы всерьез полагаете, что она быстрая? Она быстра в переключениях 1-2-3-4-5-6-7, но как только вам надо резко ускориться и скинуть парочку передач вниз она задумывается на секунду (по ощущениям). Сейчас я просто перехожу в режим мануал, но и там резкости маловато, в сравнении с мех-й.
На С-Тронике (тот же ДСГ) при обгонах нажимаешь спорт режим, она сама скорости сбрасывает без задержек при нажатии на педаль газа. Проблем с обгоном нет. А если arturdaminov будет в основном по городу ездить то ему бы и 1.2 хватило бы. А 1.4 122лошадки с запасом. ИМХО.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
arturdaminov:
За скоростные качества 1.4 122 с DSG вообще не переживаю, после того, как меня прокатили на А3. Не знаю, с какой передачи было переключение, может, с 5й на 2ю или 3ю, но вжало меня очень хорошо. С того момента даже не парюсь, что не заказал 140-сильный мотор)
Ауди быстрее, даже А1, чем гольф 122. Я ездил и на том и на другом. Хотя казалось бы характеристики одинаковые.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
VBS:
На С-Тронике (тот же ДСГ) при обгонах нажимаешь спорт режим, она сама скорости сбрасывает без задержек при нажатии на педаль газа. Проблем с обгоном нет. А если arturdaminov будет в основном по городу ездить то ему бы и 1.2 хватило бы. А 1.4 122лошадки с запасом. ИМХО.
Опять не соглашусь. Преимущество "спорт" режима только в том, что коробка держит высокие обороты, что дает возможность быстрого ускорения. Но и есть существенный недостаток, ближе к красной зоне разгоняться машина перестает( или медленнее). Я подумал, может в красной зоне будет "прихват", но нет. У турбины есть диапазон эфективного разгона.
Короче говоря С режим передерживает высокие обороты, когда по уму надо бы воткнуть следующую передачу.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Моя влажная розовая мечта - это секвентальная коробочка. Вот где скорость переключения, вот где быстрота реакции и надежность!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
Skoda_18:
Ауди быстрее, даже А1, чем гольф 122. Я ездил и на том и на другом. Хотя казалось бы характеристики одинаковые.
В новых А3 и Гольфе настолько всё одинаковое, что я сомневаюсь. Ну, проверю лично)
VBS:
На С-Тронике (тот же ДСГ) при обгонах нажимаешь спорт режим, она сама скорости сбрасывает без задержек при нажатии на педаль газа. Проблем с обгоном нет.
Так и на DSG есть спорт режим. Более того, на Гольфе есть аналог аудюшной Drive Select. Можно не только коробку в спортивный режим перевести.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
arturdaminov:
В новых А3 и Гольфе настолько всё одинаковое, что я сомневаюсь. Ну, проверю лично)
Топнув кикдаун по прямой на а1 я испытал массу щенячьего восторга, и прижало ощутимее, чем на Голфе:)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
Skoda_18:
Топнув кикдаун по прямой на а1 я испытал массу щенячьего восторга, и прижало ощутимее, чем на Голфе:)
Справедливости ради, А1 по паспорту быстрее на 0,3 сек)
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Skoda_18:
Вы всерьез полагаете, что она быстрая? Она быстра в переключениях 1-2-3-4-5-6-7, но как только вам надо резко ускориться и скинуть парочку передач вниз она задумывается на секунду (по ощущениям). Сейчас я просто перехожу в режим мануал, но и там резкости маловато, в сравнении с мех-й.
В спорт режиме не задумывается коробка, очень быстро и четко переключает передачи.
Skoda_18:
С моими, преимущественно, трассовыми пробегами я вас уверяю, мало 122 мотора. Оптимум - чтобы мотор мог ехать 8 секунд до сотни. Поверьте.
Мне даже 1.2DSG на трассе хватает, а 1.4 122л.с. вообще оптимальный вариант, зачем платить налог за лишние лошади.
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
arturdaminov:
В любом случае, она быстрее 4-ступенчатых автоматов конкурентов.
Меня, если честно, гораздо больше волнует вопрос надежности DSG. :)
За скоростные качества 1.4 122 с DSG вообще не переживаю, после того, как меня прокатили на А3. Не знаю, с какой передачи было переключение, может, с 5й на 2ю или 3ю, но вжало меня очень хорошо. С того момента даже не парюсь, что не заказал 140-сильный мотор)
1. Ясно, что 122 лс для города вполне и со 140 глобального отличия не будет. Просто разница в 25 рублей при цене вопроса в приросте на 25% крутящего момента вообще никакая. И 250 нм нужны не для того, чтоб при 200кмч обойти на корпус всех остальных с шилом в одном месте, а для того, чтоб при езде по городу ускориться с 20 до 60кмч для обгона какой-нить обмороженной блондинки без напряга и не создать аварийной ситуации.
2. Я б тоже успокоился даже и на 1,2105, ибо почти всех атмосферников с 1,6 данный движок активно поимеет. Но здесь опять та же ситуация в "25 рублей разницы" с 1,2 и 1,4 комфортлайн. Так что уж всяко лучше в моём понимании переплатить эти 25 рублей и взять более мощный двиг!
1
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
АВТ68:
Так что уж всяко лучше в моём понимании переплатить эти 25 рублей и взять более мощный двиг!
И получить многорычажку сзади вместе с ним.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
С 1,2 сзади балка?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
А что вас всех так пугает балка?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Dr Proctor:
А что вас всех так пугает балка?
Да не пугает, просто интересуюсь. Считаю балка наверное даже лучше будет... На моей прежней Королле балка стояла, 6,5 лет отъездил и туда не заглядывал... Управляемость тоже хорошая была.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
klogg4:
И получить многорычажку сзади вместе с ним.
а вроде гольф-7 во всех комплектациях идёт с многорычажкой....?
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5564
Dr Proctor:
А что вас всех так пугает балка?
Балка всё равно хуже независимой подвески. Даже по уровню шума балка хуже, не говоря уж о отработке ям и кочек. Если есть выбор независимая или балка, то однозначно независимая.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
АВТ68:
а вроде гольф-7 во всех комплектациях идёт с многорычажкой....?
только 1,4 122 и 140
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
откуда такая инфа? Я везде встречал только многорычажку на все двигатели
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 10
На Гольфе многорычажка с 122 и 140. На новой Октавии только с 1,8. Про новый Леон не в курсе.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
arturdaminov:
Про новый Леон не в курсе.
аналогишна
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
Dr Proctor:
А что вас всех так пугает балка?
Задним пассажирам не нравится. Если берёшь машину чисто для себя, то да, балка рулит, т.к. она настраивается так, чтобы водитель не заметил разницы. А на деле всё равно балочный зад намного жёстче отрабатывает ямы и кочки, чем многорычажка.
arturdaminov:
Про новый Леон не в курсе.
Как у октавии.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1618
klogg4:
Задним пассажирам не нравится.
ты видел у мазды 3 хетчбека задние двери? Там как в домике у барби, узенькая такая калиточка. Но как сказал их менеджер - не нам с вами там сзади ездить :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Кстати, вопрос автору: "Можно ли скомплектовать себе Гольфа например: без кондиционера, электростеклоподъемников, но хочу иметь систему стабилизации курсовой устойчивости, подогревы всех сидений, лобового и заднего стекла, зеркал, а так же автономный подогреватель двигателя и салона..."
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
VBS:
Балка всё равно хуже независимой подвески. Даже по уровню шума балка хуже, не говоря уж о отработке ям и кочек. Если есть выбор независимая или балка, то однозначно независимая.
В независимой подвеске есть стабилизатор поперечной устойчивости , выполняющий функции балки. Балка шумнее за счет чего? Отработка ям и кочек вообще не при чем.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Читаю и понимаю, что это компьютер на колесах, а можно ли купить машину без всех этих меню и прочих настроек? Просто: руль, педали, свет и повороты? Я с сотовым телефоном и то не могу сладить, а с такой машиной и подавно... Зашел в этот конфигуратор, регистрации требует, я регистрироваться тоже плохо умею, сын помогает...
Буду очень благодарен за ответ!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1618
террамиг...:
Кстати, вопрос автору: "Можно ли скомплектовать себе Гольфа например: без кондиционера, электростеклоподъемников, но хочу иметь систему стабилизации курсовой устойчивости, подогревы всех сидений, лобового и заднего стекла, зеркал, а так же автономный подогреватель двигателя и салона..."
это не реально
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17516
Skoda_18:
это не реально
Под заказ нереально? Ведь всегда говорили, что Фольксваген можно "собрать" самому? Тогда придется Приору голую брать или продолжать на УАЗике по городу ездить... Грустно, что Фольксваген перестал делать автомобили для пожилых людей....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
террамиг...:
Под заказ нереально? Ведь всегда говорили, что Фольксваген можно "собрать" самому? Тогда придется Приору голую брать или продолжать на УАЗике по городу ездить... Грустно, что Фольксваген перестал делать автомобили для пожилых людей....
берите самую простую, стартовую комплектацию 1,2 Турбо на МКПП. Там уже в базе ЕСП идет. Вам нормально будет.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1618
Ёмае, я поражен чего только не понапихано в самую простую комплектуху :) АБС ЕБД ЕБА ЕСП АСР И ДАЖЕ МСР и электронная блокировка дифференциала! Все стекла по кругу электро + климат уже в базе я ф шоке, и руль с рычагом на коже. Вам чо еще надо то от машины...
Даже великолепные корейские и японские автомобили не сравнятся, тут шах и мат. Гольф остается законодателем автомобильной моды в целом классе - ГОЛЬФ. Все на него могут только равняться.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1618
Вот теперь я воистину узрел и поверил, почему ГОльф на 1м месте продаж в европе. Он тупо лучший.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
АВТ68:
единственный большой минус - обогрев лобовухи только в хайлайне и как допопция. Уж для России могли бы хотя бы во всех комплектациях сделать её доступной. После фокуса будет некомфорт постоянно со скребком лазить.
Не только после Фокуса. У Рио подогрев лобового тоже есть и подогрев зоны покоя дворников, и это не только в топовой комплектации.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России


Добавить отзыв