Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Сургут
87447
682
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
442
голоса
4.6
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Ниже я описал свои впечатления от недавно купленного нового VW Golf 7. В области автомобилей я далеко не знаток, опыт вождения небольшой, опыта ремонта авто практически нет. Поэтому все написанное ниже является ни чем и иным, как рассказом обычного обывателя, использующего машину как средство передвижения из пункта А в пункт Б (при этом предъявляющего определенные требования к уровню комфорта этого передвижения).

Для начала немного предыстории. Гольф - моя вторая машина. До него был Kia Rio JB, предыдущий послеристайлинговый кузов. Машинка симпативная, экстерьер мне нравился намного больше нынешного Rio. С кирюхой я проездил чуть меньше года. Он не раз выручал меня, “доставляя” до работы в лютый 35-40 градусный мороз, радовал простотой управления с АКПП. В общем, для своей цены и своего класса, очень достойная машина. Однако захотелось чего-то большего.

Прошерстив все автосалоны в городе на предмет наличия в ассортименте автомобилей стоимостью до 1 мульта, прочитав кучу обзоров в журналах и на сайтах, пролистав кучу страниц обсуждений на форумах удалось ограничить выбор нового железного друга следующими рамками: с-класс (по размерам кузова), японец либо немец. Ограничение в классе было обусловлено бюджетом, страна-производитель - чисто субъективно и по советам от друзей/знакомых (почему-то еще одного корейца брать не хотелось). Хотелось быструю, простую в управлении, надежную и красивую как внутри так и снаружи машинку.

К сожалению, после ознакомления с рынком авто в данном классе, пришлось ограничиться предложениями немецкой премиум-тройки + VW, а также же японской Honda. Корейцы показались слишком вычурными и при этом не самыми технологичными; французы отпугнули страшилками о высокой сложности (и дороговизне) ремонта, которые часто встречаются на форумах, да и весьма своеобразным внешним видом; японцы, за исключением Honda Civic 5D в последней реинкарнации, не понравились внешне, либо не укладывались в бюджет (привет, subaru). Не хочу обидеть счастливых обладателей авто этих производителей, это мое сугубо субьективно мнение.

Таким образом выбор остановился на пяти моделях: Mercedes-Benz A180, BMW 116i, Audi A3 Sportback, Volkswagen Golf MK7, Honda Civic 5D. Все модели рассматривались в самых новых на данный момент кузовах. Также вне конкурса проходила Audi A1 Sportback (пришлось отказаться от этого варианта из-за слишком тесного кузова - места для задних пассажиров минимум и практически отсутствует багажник). К сожалению, первым из этой пятерки отпал самый желанный вариант - в салоне MB “обрадовали” перпективой ожидания своего автомобиля вплоть до октября (да и то в лучшем случае). 1чка BMW оказалась дороже остальных, да и нужных комплектаций в наличии не было (заказ авто, как и в предыдущем случае, “выливался” в долгое полугодовое ожидание). В салоне Audi обнадежили 3 месяцами доставки авто, да и в целом новый A3 был предпочтительнее конкурентов. Новый Civic, несмотря на броский внешний вид, был раскритикован во многих обзорах за жесткую подвеску, вялый вариатор и мотор. В связи с этим последний представитель японского автопрома вылетел из short-листа, в котором остались два одноплатформенных немца, один из Ингольштадта, второй из Вольфсбурга.

При сравнении A3 Sportback и Golf 7 основной упор был сделан на соотношение цена/качество, а точнее на то, сколько можно получить за сравнимую стоимость. Не смотря на один концерн, премиальность бренда Audi давала о себе знать: чтобы уложить в бюджет (1 млн.р.) на A3 Sportback приходилось отказаться от роботизированной коробки, руля с кнопками управления аудиосистемой, климат-контроля и еще некоторых приятных мелочей. За ту же цену Golf не заставлял отказываться от этих опций, а наоборот, предлагал дополнительные, в лице биксенона передних фар, парктроников и автоматически сворачивающихся боковых зеркал (список “плюшек” не полный). При этом “начинка” двух моделей была практически одинаковая. Кроме того, решающим фактором стало наличие автомобиля подходящей комплектации в салоне у дилера, тогда как нужную A3 пришлось бы ждать до августа.

Итак, VW Golf MK7, комплектация Comfortline, бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Дополнительно к базовой комплектации установлены пакеты: “Зимний”, Technic, Comfort, Light&View (составляющие этих пакетов перечислять лень, да и все то же самое есть на офф.сайте). Также для полноты картины добавлены подвеска для плохих дорог (чисто российская история), многофункциональный руль, противоугонка Plus и нечто под названием “Региональный код радиосигнала RdW”. В общем, установлена добрая половина всех доступных опций, если не больше.

Постараюсь в своем обзоре воздержаться от подробного описания машины, поскольку все это уже есть в многочисленных обзорах журналов/сайтов. Только личные впечатления и приятные (по большей части) мелочи.

Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового гольфа все впорядке. Вмеру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не разражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у гольфа, тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой.

Под капотом все красиво, аккуратно, провода заботливо завернуты в изоляцию, аккумулятор завернут в чехол. В багажнике места спокойно хватит на два небольших чемондана (либо на один очень большой). И это если не раскладывать задний ряд. Под полом багажника лежит полноценная запаска (из-за которой, кстати, пол может находиться только на одном уровне - вровень с разложенным задним рядом, а не как в обзорах чуть ниже этого уровня, освобождая дополнительное пространство). Обращаю внимание будущих владельцев на набор инструментов, которые лежат в пластиковых боксах слева от запаски. Чтобы добраться до нижнего набора необходимо снимать запаску. Не поленитесь это сделать в салоне при приемке автомобиля. Там должны быть помимо стандартных ключа, домкрата, буксировочного крюка еще и отвертка (двойная, перевертыш), зацеп для пластиковых крышек на колесных болтах и ключ для болтов-секреток. Последнее - самое важное. В моем гольфе такого не оказалось, но обратил на это внимание я уже после, когда захотел поменять пробитое колесо. Справо от запаски есть место, чтобы положить стандартный “набор автомобилиста” (огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки) и буксировочный трос (всякое ведь бывает).

Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. За описанием всех достоинств интерьера обращайтесь в обзорам (в том числе и на ютубе). Я же остановлюсь на немногочисленных недостатках. Первое, на что сразу обратил внимание: неудобное расположение разъема для ключа. Брелок у ключа не маленький, и, когда ключ вставлен, находится прямо над правым коленом водителя в опасной близости от него. Если неудачно на скорости поймать кочку, то брелок можно и отломить. Второй недочет - прикуриватель. Точнее его расположение - прямо перед передним подлокотником за кнопкой элетронного ручника. Я в машине не курю, поэтому этот разъем у меня используется сугубо для питания видеорегистратора. И тянуть от него провод до самого подлокотника мягко говоря неудобно. Хотя все это мелочи. В целом салон производит очень хорошее впечатление. Порадовало отсутствие гляцевого пластика не передней панели (им “осчастливили” только владельцев highline-комлектации).

Вождение нового гольфа сильно отличается от такового у моей предыдущей машины - Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует, хоть и не так, как на заряженных собратьях-”немцах”. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае гольф становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG - дерганость на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5ой), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых провижений в плотном потоке добавляет езде излишней дерганости.

При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Разве что разгон после 90-100 км/ч уже не такой веселый как поначалу. Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.

Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная. Четко слышна разница между дорожным покрытием с разным качеством/степенью износа. Однако это не напрягает. Подвеска средней жесткости (в моей комплектации нет функции электронной регулировки подвески), мелкие ямки отрабатывает хорошо, однако крупные “недочеты” дорожников ощущаются четко.

Пока все. По мере эксплуатации гольфа и появления каких-либо дополнений, буду обновлять обзор.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первом дополнении к моему обзору расскажу подробнее об особенностях комплектации Comfortline седьмого гольфа. Для начала по порядку о базовых опциях комплектации ...

Comfortline

- Легкосплавные диски 6,5 Jx15, шины Michelin 195/65 R15. В багажнике лежит полноценная запаска на обычной штамповке черного цвета. На каждом из четырех колес - по одному болту-секретке. Еще раз обращаю внимание будущих покупателей: при приемке автомобиля обязательно проверьте наличие ключа к болтам-секреткам. Новый комплект болтов-секреток у дилера стоит 2 тр....

, пробег 1 100 км   

Несколько фото экстерьера

, пробег 1 300 км   

Пакет опций, как понятно из названия, посвященный освещению. Для комплектации Comfortline, как в моем случае, стоит чуть меньше 30 тыс.р. Казалось бы многовато за набор всяческих датчиков и компьютерных ассистентов, однако главное в этом пакете - биксенон спереди. При выборе авто основным конкурентом гольфу для меня была Audi A3. Так вот для нее биксеноновые фары спереди стоят 50 тр. (если не 60, уже точно не помню). Так что все относительно.

1. Биксеноновые передние фары с функцией поворотного света. Светят хорошо, ярко, выглядят красиво....

, пробег 1 300 км   

Всяческие ассистенты водителя. Стоит чуть меньше 25 тыс.р. Даже не знаю, стал бы я заказывать этот пакет, если бы у меня был выбор. Скорее всего да. Опции то полезные :)

1. Противотуманные фары. Пока что не пользовался. Но вещь нужная.

2. Парктроники (спереди и сзади). Нужная вещь. Датчики видят не только то, что находится прямо за или прямо перед машиной, но и чуть с боку. На экране показывается, с какой стороны приближается препятствие и траекторию (крутизну) поворота. Громкость и тональность звуковых сигналов от передних и задних датчиков можно настраивать по отдельности....

, пробег 1 300 км   

Стоимость почти 32 тыс. р. Дороговато, но, по-моему, это будет один из самых часто заказываемых пакетов опций.

1. Задние электростеклоподъемники. Штука полезная, хотя и непонятно, почему в машине с такой базовой стоимостью их нет в базовой комплектации.

2. 2-зонный климат-контроль. Если сравнивать с тем, что у меня стоял на Kia Rio, гольфовский климат-контроль работает, ... хм, старательнее, что ли. Быстрее устанавливает заданную температуру, можно синхронизировать зоны. При этом, если в Auto-режиме выключить кондиционер, то Auto-режим не выключается, а просто пытается установить температуру только с помощью вентиляторов (в Kia Rio было не так)....

, пробег 1 400 км   

В этом дополнении фото багажника в "сложенном" и "разложенном" состоянии.

, пробег 1 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
"многочисленные тест-драйвы", бгг))) Сколько их было-то, а?))) Каждый день по 50 штук в течение многих лет?)) Такая бредятина...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Корейцы и японцы имеют отвратительную эргономику и посадку, через 100 км пути спина разламывается, их подвески имеют отвратительную способность считать всю дорожную мелочь и не замечать крупных ухаб, Фольксвагены наоборот заточены под бручатку, но не любят крупных ям, которых внашем регионе почти нет, дороги, где они есть конечно, вообщем у нас хорошие.
У корейцев и японцев дохлые двигатели, да еще с помощью их хитрых поправок к европейским стандартам мер происходит обман покупателя. То есть 125 корейских это где-то 90 европейских, 125 японских это 100 европейских. Посмотрите как наши ВАЗы о 98 л.с. легко уделывают Королл с ихними 125 силами... У самого была Королла, говорю не по - наслышке...
Я хочу 1,4 122 л.с.. С электростекло, готов смириться, только надо будет курящих пассажиров во-время предупреждать, что при замерзших стеклах их опускать нельзя. У меня срезало зубья на ведущей шестеренке ЭСП Тойоты Камри... Климат контроль на Севере, это настоящее зло, ну представляете, что такое автоматическое вращение заслонок и работа нежных сервоприводов в 40-ка градусный мороз, да они по-просту клинят. А до дилера 1000 с лишним км...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А до дилера 1000 с лишним км...

Вот с этой ключевой фразы и надо было начинать)))
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Корейцы и японцы имеют отвратительную эргономику и посадку, через 100 км пути спина разламывается, их подвески имеют отвратительную способность считать всю дорожную мелочь и не замечать крупных ухаб, Фольксвагены наоборот заточены под бручатку, но не любят крупных ям, которых внашем регионе почти нет, дороги, где они есть конечно, вообщем у нас хорошие.
У корейцев и японцев дохлые двигатели, да еще с помощью их хитрых поправок к европейским стандартам мер происходит обман покупателя. То есть 125 корейских это где-то 90 европейских, 125 японских это 100 европейских. Посмотрите как наши ВАЗы о 98 л.с. легко уделывают Королл с ихними 125 силами... У самого была Королла, говорю не по - наслышке...
Я хочу 1,4 122 л.с.. С электростекло, готов смириться, только надо будет курящих пассажиров во-время предупреждать, что при замерзших стеклах их опускать нельзя. У меня срезало зубья на ведущей шестеренке ЭСП Тойоты Камри... Климат контроль на Севере, это настоящее зло, ну представляете, что такое автоматическое вращение заслонок и работа нежных сервоприводов в 40-ка градусный мороз, да они по-просту клинят. А до дилера 1000 с лишним км...
Первый раз тут такое читаю, все пишут прямо противоположное: в условиях Сибири и ДВ ничего лучше япов нет, особенно их внедорожников))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Ну вот, очередной опус в этом духе)) Вскользь или прямо, но обser корейцев присутствует практически всегда, даже если никто про них не говорит.
Правильно он пишет, азиаты нас обманывают, а их еще культурно "обзывать" прикажете? Люди между прочим в кредиты влазят, а в итоге получаем: кузов фольга, покраска дер...ьмо, пластик дерь...мо, в салоне фонит фенолом, а это страшная болезнь в будущем... Не дай Бог конечно... Про настройки подвесок азиатов, вообще молчу прикрутят, абы ехала, Хонда, да Субару еще какие-то потуги делают, а другие марки по управляемости с европейцами, даже французами и ставить нельзя... Ладно, когда они стоили в два раза меньше Фольксвагена, но теперь почти миллион за Короллу и Хундая (почти матерное слово)??? Нет уж извините ищите лохов в другом лице, меня уже Тойота раз обманула, второй раз не поведусь на их ширпотреб...
И уж лучше я отмахаю 1000 верст на ТО на Гольфе, чем буду мучится в Королле.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Правильно он пишет, азиаты нас обманывают, а их еще культурно "обзывать" прикажете? Люди между прочим в кредиты влазят, а в итоге получаем: кузов фольга, покраска дер...ьмо, пластик дерь...мо, в салоне фонит фенолом, а это страшная болезнь в будущем... Не дай Бог конечно... Про настройки подвесок азиатов, вообще молчу прикрутят, абы ехала, Хонда, да Субару еще какие-то потуги делают, а другие марки по управляемости с европейцами, даже французами и ставить нельзя... Ладно, когда они стоили в два раза меньше Фольксвагена, но теперь почти миллион за Короллу и Хундая (почти матерное слово)??? Нет уж извините ищите лохов в другом лице, меня уже Тойота раз обманула, второй раз не поведусь на их ширпотреб...
И уж лучше я отмахаю 1000 верст на ТО на Гольфе, чем буду мучится в Королле.
Да на здоровье, мне тоже немцы нравятся, три штуки было..)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
террамиг...:
Правильно он пишет, азиаты нас обманывают, а их еще культурно "обзывать" прикажете? Люди между прочим в кредиты влазят, а в итоге получаем: кузов фольга, покраска дер...ьмо, пластик дерь...мо, в салоне фонит фенолом, а это страшная болезнь в будущем... Не дай Бог конечно... Про настройки подвесок азиатов, вообще молчу прикрутят, абы ехала, Хонда, да Субару еще какие-то потуги делают, а другие марки по управляемости с европейцами, даже французами и ставить нельзя... Ладно, когда они стоили в два раза меньше Фольксвагена, но теперь почти миллион за Короллу и Хундая (почти матерное слово)??? Нет уж извините ищите лохов в другом лице, меня уже Тойота раз обманула, второй раз не поведусь на их ширпотреб...И уж лучше я отмахаю 1000 верст на ТО на Гольфе, чем буду мучится в Королле.
А вы владели гольфом?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Правильно он пишет, азиаты нас обманывают, а их еще культурно "обзывать" прикажете? Люди между прочим в кредиты влазят, а в итоге получаем: кузов фольга, покраска дер...ьмо, пластик дерь...мо, в салоне фонит фенолом, а это страшная болезнь в будущем... Не дай Бог конечно... Про настройки подвесок азиатов, вообще молчу прикрутят, абы ехала, Хонда, да Субару еще какие-то потуги делают, а другие марки по управляемости с европейцами, даже французами и ставить нельзя... Ладно, когда они стоили в два раза меньше Фольксвагена, но теперь почти миллион за Короллу и Хундая (почти матерное слово)??? Нет уж извините ищите лохов в другом лице, меня уже Тойота раз обманула, второй раз не поведусь на их ширпотреб...
И уж лучше я отмахаю 1000 верст на ТО на Гольфе, чем буду мучится в Королле.
Но у Шкоды 18 Гольф и раньше были Шкоды, корейцев не было , и никто его не заставляет их покупать, так какого хрена в каждом комменте их оbsirать?))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Первый раз тут такое читаю, все пишут прямо противоположное: в условиях Сибири и ДВ ничего лучше япов нет, особенно их внедорожников))
На счет внедорожников не знаю не имел, а что Королла автомобиль ширпотребный, причем неудобный, шумный, вот знаете мало чем от моего нынешнего Патриота отличается, но УАЗ внедорожник и грузовик для перевозки г..а, а Королла вроде как Гольф и даже Д-класс позиционируется... И если Патриот в максималке мне обошелся 615 тыс, то Королла в максималке под миллион стоит. С ДВ нас ровнять не надо, тут запчасти только под заказ и три цены платить приходится, это на Тойоту...
Поэтому мне лучше купить Гольфа и регулярно раз в 15000 (1,5 года) ездить на плановые ТО в тюмень, чем на неудобной Королле раз в 10000 км (раз в год) пилить в ту же Тюмень, проклиная азиатов за неудобные кресла, идиотскую посадку, за шум в салоне, не какую управляемость и отсутсутствие динамики.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Дмитрий 19727:
А вы владели гольфом?
Не владел но ездил, по тому же маршруту где ездил на Королле и сравнивал работу подвесок, Гольф комфортабельней...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
На счет внедорожников не знаю не имел, а что Королла автомобиль ширпотребный, причем неудобный, шумный, вот знаете мало чем от моего нынешнего Патриота отличается, но УАЗ внедорожник и грузовик для перевозки г..а, а Королла вроде как Гольф и даже Д-класс позиционируется... И если Патриот в максималке мне обошелся 615 тыс, то Королла в максималке под миллион стоит. С ДВ нас ровнять не надо, тут запчасти только под заказ и три цены платить приходится, это на Тойоту...
Поэтому мне лучше купить Гольфа и регулярно раз в 15000 (1,5 года) ездить на плановые ТО в тюмень, чем на неудобной Королле раз в 10000 км (раз в год) пилить в ту же Тюмень, проклиная азиатов за неудобные кресла, идиотскую посадку, за шум в салоне, не какую управляемость и отсутсутствие динамики.
Думаешь, кроме Плановых ТО у Гольфа неисправностей не будет?))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
На счет внедорожников не знаю не имел, а что Королла автомобиль ширпотребный, причем неудобный, шумный, вот знаете мало чем от моего нынешнего Патриота отличается, но УАЗ внедорожник и грузовик для перевозки г..а, а Королла вроде как Гольф и даже Д-класс позиционируется... И если Патриот в максималке мне обошелся 615 тыс, то Королла в максималке под миллион стоит. С ДВ нас ровнять не надо, тут запчасти только под заказ и три цены платить приходится, это на Тойоту...
Поэтому мне лучше купить Гольфа и регулярно раз в 15000 (1,5 года) ездить на плановые ТО в тюмень, чем на неудобной Королле раз в 10000 км (раз в год) пилить в ту же Тюмень, проклиная азиатов за неудобные кресла, идиотскую посадку, за шум в салоне, не какую управляемость и отсутсутствие динамики.
Кстати, зачем Гольф? А как же Патриот?)) В топку его?))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Но у Шкоды 18 Гольф и раньше были Шкоды, корейцев не было , и никто его не заставляет их покупать, так какого хрена в каждом комменте их оbsirать?))
Я их не об..сирал, просто считаю,что Гольф лучше Королл и Хундаев, как их там ай-икс или еще как - не разбираюсь.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Я их не об..сирал, просто считаю,что Гольф лучше Королл и Хундаев, как их там ай-икс или еще как - не разбираюсь.
А я не про тебя говорил..)) Да лучше, конечно, никто и не спорит...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Кстати, зачем Гольф? А как же Патриот?)) В топку его?))
Зачем, у меня свой дом, патриот по хозяйству нужен, земли привезти, стройматериалы, сено и т.д.. Да и морозы он прогревается моментом и теплый (две печки), в весеннюю распутицу, когда все стоят я езжу. Так что УАЗка это другая тема,мне нужна вторая машина и хорошая, чтобы потом не чувствовать себя обманутым, как произошло, когда я еще в 2005 купил новую Короллу хетча на АКП. В первую же зиму передние стойки пустили фонтаны масла, затарахтела рейка, застучали опорники, потом еще больше, короче через 5 лет уже было страшно из города на ней выезжать, ТО делал сам, причем 2 разав год, т.е. раз в 5 тысяч, расходники заранее заказывал только "оригинал", хотя весь "оригинал" такое же д..мо как и неоригинал, все в Китае делается, причем кустарным способом, только цена разная. На Фолькса можно купить неоригинальные запчасти, но хоть производства европейских стран, а не Китая!!!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Думаешь, кроме Плановых ТО у Гольфа неисправностей не будет?))
Думаю нет, я свои машины берегу и люблю... Будет мозги парить я тогда его быстренько на продажу... Потеряюденьги конечно, да и ладно, еще заработаю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Зачем, у меня свой дом, патриот по хозяйству нужен, земли привезти, стройматериалы, сено и т.д.. Да и морозы он прогревается моментом и теплый (две печки), в весеннюю распутицу, когда все стоят я езжу. Так что УАЗка это другая тема,мне нужна вторая машина и хорошая, чтобы потом не чувствовать себя обманутым, как произошло, когда я еще в 2005 купил новую Короллу хетча на АКП. В первую же зиму передние стойки пустили фонтаны масла, затарахтела рейка, застучали опорники, потом еще больше, короче через 5 лет уже было страшно из города на ней выезжать, ТО делал сам, причем 2 разав год, т.е. раз в 5 тысяч, расходники заранее заказывал только "оригинал", хотя весь "оригинал" такое же д..мо как и неоригинал, все в Китае делается, причем кустарным способом, только цена разная. На Фолькса можно купить неоригинальные запчасти, но хоть производства европейских стран, а не Китая!!!
Все уважающие себя европейские и американские производители давно перенесли свои производства в Китай и окрестности..)) Это позволяет удешевить продукцию и выживать в конкурентной борьбе)) Если что-то еще и производится в самой Европе или Америке, то это скорее исключение, чем правило.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Думаю нет, я свои машины берегу и люблю... Будет мозги парить я тогда его быстренько на продажу... Потеряюденьги конечно, да и ладно, еще заработаю...
Ааа, ну-ну..))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
А я не про тебя говорил..)) Да лучше, конечно, никто и не спорит...
Зачем ты грубишь человеку который старше тебя?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
террамиг...:
Правильно он пишет, азиаты нас обманывают, а их еще культурно "обзывать" прикажете? Люди между прочим в кредиты влазят, а в итоге получаем: кузов фольга, покраска дер...ьмо, пластик дерь...мо, в салоне фонит фенолом, а это страшная болезнь в будущем... Не дай Бог конечно... Про настройки подвесок азиатов, вообще молчу прикрутят, абы ехала, Хонда, да Субару еще какие-то потуги делают, а другие марки по управляемости с европейцами, даже французами и ставить нельзя... Ладно, когда они стоили в два раза меньше Фольксвагена, но теперь почти миллион за Короллу и Хундая (почти матерное слово)??? Нет уж извините ищите лохов в другом лице, меня уже Тойота раз обманула, второй раз не поведусь на их ширпотреб...
И уж лучше я отмахаю 1000 верст на ТО на Гольфе, чем буду мучится в Королле.
Подпишусь под каждым словом
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
Зачем ты грубишь человеку который старше тебя?
Это что такое??))) Клон Шкоды 18?)) Кому я тут грубил?)) И где тут видно, кто старше, а кто младше?) И вообще, "человеков" тут нет, а есть буковки на мониторе, пиксели, то есть))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
Подпишус ь под каждым словом
Шкода 18, поздравляю с новым ником!)))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
террамиг...:
Я их не об..сирал, просто считаю,что Гольф лучше Королл и Хундаев, как их там ай-икс или еще как - не разбираюсь.
По подвеске может и да. А что касается надежности двигателя и ДСГ что скажете?
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Дмитрий 19727:
По подвеске может и да. А что касается надежности двигателя и ДСГ что скажете?
Ну что он может сказать про их надёжность(или ненадёжность), когда у него не было такой машины? Я тоже ничего не могу сказать, например, у меня тоже не было. Опели были, сказать могу..)
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хотя, вот у Шкоды 18 корейцев, судя по всему, тоже не было, однако, это не мешает ему выдавать им многочисленные диагнозы каждый день раз по 50))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Шкода 18, поздравляю с новым ником!)))
спасибо, забанили меня:)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Дмитрий 19727:
По подвеске может и да. А что касается надежности двигателя и ДСГ что скажете?
Вы не там ответы ищете, говорил же вам уже. Тут все куплено уже, многие отзывы коммерческие. Почему все вижжат о ДСГ, а о Павер Щифте ни слова? И тут маркетологи имеют народ.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Хотя, вот у Шкоды 18 корейцев, судя по всему, тоже не было, однако, это не мешает ему выдавать им многочисленные диагнозы каждый день раз по 50))
я уже успокоился, и считаю собакоедов весьма красивыми и очень очень дорогими автомобилями по соотношению металл/цена. Посему прошу и вас успокоится. Больше не осуждаю. Пусть те кто покупает их думают сами.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
я уже успокоился, и считаю собакоедов весьма красивыми и очень очень дорогими автомобилями по соотношению металл/цена. Посему прошу и вас успокоится. Больше не осуждаю. Пусть те кто покупает их думают сами.
Я и так спокоен)) Посмотрим, как ты "больше не обсуждаешь")) А те, кто покупают, без твоей псевдозаботы обойдутся.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Я и так спокоен)) Посмотрим, как ты "больше не обсуждаешь")) А те, кто покупают, без твоей псевдозаботы обойдутся.
да конечно, наш народ очень умеет селфовниться(загугли словцо)
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
да конечно, наш народ очень умеет селфовниться(загугли словцо)
Зачем гуглить? Я с английским знаком. Но твоя "забота" уж точно никому не нужна хотя бы потому, что у тебя не было тех корейцев, которые ты поливаешь амном, другими словами, ты просто балабол. Сначала купи, поезди пору лет, а потом выдавай диагнозы.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
пАру лет)) А то, эти твои "многочисленные тест-драйвы" просто смешны.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Вот, например, у меня никогда не было Фольксвагенов вообще и Гольфов в частности, мне и в голову не придет писать про них с умным видом всякую хрень, как ты это делаешь про корейцев.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Зачем гуглить? Я с английским знаком. Но твоя "забота" уж точно никому не нужна хотя бы потому, что у тебя не было тех корейцев, которые ты поливаешь амном, другими словами, ты просто балабол. Сначала купи, поезди пору лет, а потом выдавай диагнозы.
упаси господь от такого безумного шага :) Да и не забота это, я всего лишь задаю вопросы. А в ответ лай. Никаких обоснований, только лай.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Вот, например, у меня никогда не было Фольксвагенов вообще и Гольфов в частности, мне и в голову не придет писать про них с умным видом всякую хрень, как ты это делаешь про корейцев.
да про корею узнать - достаточно зайти в их автосалон, потрогать, подрайвить, и все ясно с ними сразу же.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
упаси господь от такого безумного шага :) Да и не забота это, я всего лишь задаю вопросы. А в ответ лай. Никаких обоснований, только лай.
Это с твоей стороны исключительно лай в сторону корейцев, про которых ты доподлинно ничего не знаешь. Какие обоснования твоему лаю здесь присутствуют? Никаких, кроме "многочисленных тестдрайвов")))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
да про корею узнать - достаточно зайти в их автосалон, потрогать, подрайвить, и все ясно с ними сразу же.
Хорошо, но зачем об этом писать каждый день и по много раз? Даже там, где никто не обсуждает этих корейцев.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Это с твоей стороны исключительно лай в сторону корейцев, про которых ты доподлинно ничего не знаешь. Какие обоснования твоему лаю здесь присутствуют? Никаких, кроме "многочисленных тестдрайвов")))
одно объяснение про CVVT чего стоило, вся тема про солярис холивар объявила, такое ка-ловздутие началось, атас
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
одно объяснение про CVVT чего стоило, вся тема про солярис холивар объявила, такое ка-ловздутие началось, атас
Н-да..Тебя забанили, ты даже сутки потерпеть не можешь, создал новый ник и продолжаешь вещать всё ту же лабуду...Меня банили уже раз 6 или 7, мой ник всё тот же))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Н-да..Тебя забанили, ты даже сутки потерпеть не можешь, создал новый ник и продолжаешь вещать всё ту же лабуду...Меня банили уже раз 6 или 7, мой ник всё тот же))
временный ник поможет дальше общаться на моем любимом форуме. К своему я конечно же вернусь.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
временны й ник поможет дальше общаться на моем любимом форуме. К своему я конечно же вернусь.
Ты думаешь, это радует?))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Ты думаешь, это радует?))
мне покайфу. А на свой ник я должен вернуться, мне отзыв свой дополнять надо и ломать стереотипы о немцах
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
мне покайфу. А на свой ник я должен вернуться, мне отзыв свой дополнять надо и ломать стереотипы о немцах
Ты, наверное, считаешь себя неким избранным, уполномоченным на это?))) Далеко не всем надо ломать стереотипы про немцев. У меня, например, их нет, у меня были немцы. Если у человека в данный момент кореец(как у меня), то это вовсе не значит, что он фанат корейцев и ему кроме корейцев ничего не нужно.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Ты, наверное, считаешь себя неким избранным, уполномоченным на это?))) Далеко не всем надо ломать стереотипы про немцев. У меня, например, их нет, у меня были немцы. Если у человека в данный момент кореец(как у меня), то это вовсе не значит, что он фанат корейцев и ему кроме корейцев ничего не нужно.
ты не понимаешь, ломаю их я для себя прежде всего. Но я не надеюсь что мне поверят, и мне не поверят. Люди скорее будут верить красивой рекламе. Воспринимай это как тех журнал.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
мне покайфу. А на свой ник я должен вернуться, мне отзыв свой дополнять надо и ломать стереотипы о немцах
Ты гораздо больше занимаешься простым обsirательством корейцев, чем ломанием стереотипов про немцев.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Skoda_For_Ever:
Вы не там ответы ищете, говорил же вам уже. Тут все куплено уже, многие отзывы коммерческие. Почему все вижжат о ДСГ, а о Павер Щифте ни слова? И тут маркетологи имеют народ.
Я вам адресовал вопрос? Вы уважаемый уже договорились один раз, от вас уже все устали.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Ты гораздо больше занимаешься простым обsirательством корейцев, чем ломанием стереотипов про немцев.
да их и тролить не надо, пример: объясни мне почему в китае солярис стоит 230 тысяч руб., а у нас 680 тысяч.
Объясни хотя бы это.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Дмитрий 19727:
Я вам адресовал вопрос? Вы уважаемый уже договорились один раз, от вас уже все устали.
не говорите за всех мужчина, вы не правы
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Я бы с большим удовольствием купил Фольксваген Пассат, например, или Ауди А6 2013-го года, и я могу это купить и остаться без денег, но зачем это нужно? Поэтому я купил Киа Рио.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Я бы с большим удовольствием купил Фольксваген Пассат, например, или Ауди А6 2013-го года, и я могу это купить и остаться без денег, но зачем это нужно? Поэтому я купил Киа Рио.
ответь на мой вопрос что находится выше, чего увиливать)
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
да их и тролить не надо, пример: объясни мне почему в китае солярис стоит 230 тысяч руб., а у нас 680 тысяч.
Объясни хотя бы это.
Почему именно я должен это объяснять? Спроси у нашего правительства.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
да их и тролить не надо, пример: объясни мне почему в китае солярис стоит 230 тысяч руб., а у нас 680 тысяч.
Объясни хотя бы это.
В США машины тоже стоят гораздо дешевле, чем в России, одни и те же.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Почему именно я должен это объяснять? Спроси у нашего правительства.
Так он же идет Российской сборки и числится в ПТС страна-производитель Россия. Не отмажетесь таможенными акцизами. Я считаю так: азиаты просто имеют покупателей в России
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Skoda_For_Ever:
да их и тролить не надо, пример: объясни мне почему в китае солярис стоит 230 тысяч руб., а у нас 680 тысяч.Объясни хотя бы это.
Вы зачем повторяете один и тот же вопрос, только в других отзывах? Там все обсудили и тема была закрыта. Или для своего рейтинга и звездочек?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
Так он же идет Российской сборки и числится в ПТС страна-производитель Россия. Не отмажетесь таможенными акцизами. Я считаю так: азиаты просто имеют покупателей в России
Это мы уже читали в твоём исполнении раз 500. Хочешь повторить ещё столько же?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Это мы уже читали в твоём исполнении раз 500. Хочешь повторить ещё столько же?
Так это не ответ, это так, отмазки твои опять.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Отвечу сам. Цена в китае адекватна стоимости соляриса. В России адекватной цена была бы около 350-450 в максималке.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Skoda_For_Ever:
Отвечу сам. Цена в китае адекватна стоимости соляриса. В России адекватной цена была бы около 350-450 в максималке.
Потому и говорю, что дорого покупать корею. Гораздо дешевле и честнее немец. Да и экономику лучше поддерживать у Германии, чем у азиатов, плодящихся не хуже тараканов, и уже угрожающих нашему дальнему востоку.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
Со вступлением в ВТО наш рынок уже наводнила дешевая китайская дребедень, и множество Российских производителей терпит убытки. Примеров масса, даже на своей работе ощущаем сильное давление и неконкурентоспособность. Это отрицать может только идиот. Ну не люблю я азиатов.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
Отвечу сам. Цена в китае адекватна стоимости соляриса. В России адекватной цена была бы около 350-450 в максималке.
Тогда назови адекватную цену тазикам от ВАЗа..))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
Потому и говорю, что дорого покупать корею. Гораздо дешевле и честнее немец. Да и экономику лучше поддерживать у Германии, чем у азиатов, плодящихся не хуже тараканов, и уже угрожающих нашему дальнему востоку.
Нашему Дальнему Востоку Южная Корея никак не угрожает, ему угрожает Китай.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Тогда назови адекватную цену тазикам от ВАЗа..))
цена ТАЗу, беря в расчет калину и приору - 300 тысяч рублей. 350 в максималке.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
Со вступлением в ВТО наш рынок уже наводнила дешевая китайская дребедень, и множество Российских производителей терпит убытки. Примеров масса, даже на своей работе ощущаем сильное давление и неконкурентоспособность. Это отрицать может только идиот. Ну не люблю я азиатов.
У меня корейская машина, не китайская. Что тут у нас наводнило из Ю.Кореи?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
цена ТАЗу, беря в расчет калину и приору - 300 тысяч рублей. 350 в максималке.
То есть, ты приравнял тазы и кореепром?)) Хреновый из тебя считатель))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
только соляру и рио
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
У меня корейская машина, не китайская. Что тут у нас наводнило из Ю.Кореи?
Про корейцев, только их машины. Электронная техника не вызывает нареканий.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
Про корейцев, только их машины. Электронная техника не вызывает нареканий.
А у меня не вызывают нареканий и их машины тоже, ибо у меня уже третий кореец. А у тебя не было ни одного.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
только соляру и рио
Что ты знаешь про Соляру и Рио, окромя твоих "многочисленных тестдрайвов?")))) НИЧЕГО ты не знаешь, балабол..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
А у тебя не было ни одного.
Вот и хорошо
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
местами до 40%
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
местами до 40%
Это всего лишь твоё личное мнение. Покажи мне немца за 620т.р. с тем же содержимым, как в моём Рио.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Это всего лишь твоё личное мнение. Покажи мне немца за 620т.р. с тем же содержимым, как в моём Рио.
Фольксваген Гольф :) Он будет в разы круче по безопасности, и по фаршу
Skoda_18:
Ёмае, я поражен чего только не понапихано в самую простую комплектуху :) АБС ЕБД ЕБА ЕСП АСР И ДАЖЕ МСР и электронная блокировка дифференциала! Все стекла по кругу электро + климат уже в базе я ф шоке, и руль с рычагом на коже. Вам чо еще надо то от машины...
Даже великолепные корейские и японские автомобили не сравнятся, тут шах и мат. Гольф остается законодателем автомобильной моды в целом классе - ГОЛЬФ. Все на него могут только равняться.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 171
630 тысяч рублей
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
МЛя, от 599 даже, правда 3 двери
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
МЛя, от 599 даже, правда 3 двери
Сколько стоит твой Гольф?) 599?))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
От 599 3 дверка на мехе с двигом 1,2 Турбо
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
так это гольф, че ты хотел, чтобы за 600 было напичкано как в мерсе S класса чтоли. Жадюга
ДА мне на с ра ть, мне нужна машина в очень хорошем фарше, и тот же Гольф с вёслами и без всего остального мне и НАХ не нужен..
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
От 599 3 дверка на мехе с двигом 1,2 Турбо
Бггг))) Вот такой Гольф сам юзай))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Геншер, ты визуал, выбираешь глазами все вокруг себя, это свойственно блондинкам. Признай уже что купил вату, когда такие варианты были вокруг, а ты дальше своего носа не видишь :)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
ДА мне на с ра ть, мне нужна машина в очень хорошем фарше, и тот же Гольф с вёслами и без всего остального мне и НАХ не нужен..
КАКИЕ вёсла мля, я ж писал что по кругу стеклоподъемники
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
От 599 3 дверка на мехе с двигом 1,2 Турбо
Слушай, Шкода-балабол, я был в салоне Фольксвагена, и видел Гольф, и его цена меня сильно огорчила,и хватит уже тут нести всякую чушь..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Слушай, Шкода-балабол, я был в салоне Фольксвагена, и видел Гольф, и его цена меня сильно огорчила,и хватит уже тут нести всякую чушь..
Балабол здесь только ты :) ни одного аргументированного ответа, только ко-ко-ко, киа рулит кокококо. Цены внимательнее надо изучать.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
В отзыве про соляру так же загрузил ребят, такой вброс Овна начался! Хоть святых угодников выноси, срачь ругань ужас :))) Как будто лиса в курятник забежала
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пипец..Ты больной. Где твои аргументы? Их нет. А у меня есть уже второй подряд кореец.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
А у меня есть уже второй подряд кореец.
это по твоему аргумент чтоли :))) Это указывает лишь на всю глубину твоего заблуждения :)
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
это по твоему аргумент чтоли :))) Это указывает лишь на всю глубину твоего заблуждения :)
Да уж посильнее твоих балабольческих "аргументов"
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Ахахаа, посмотрел че есть в премуме у киа рио:))) кнопка старт/стоп, и подогрев руля :))
ПО безопасности тупо колдун с АБС :)) И это все на фольге, при аварии которая сминается до второго ряда сидений :)
 
1
Ответить
 
Сообщений: 171
реально ведь комплектация рио не несет никакого функционала реально необходимого в жизни))) Просто приманка для охов)))
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
Ахахаа, посмотрел че есть в премуме у киа рио:))) кнопка старт/стоп, и подогрев руля :))
ПО безопасности тупо колдун с АБС :)) И это все на фольге, при аварии которая сминается до второго ряда сидений :)
Ты видел эти аварии до "второго ряда"? Опять балаболишь, как и всегда.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Кстати, как мы знаем рио это тотже солярис, только в профиль, мне интересно он так же машет задом?
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Skoda_For_Ever:
Кстати, как мы знаем рио это тотже солярис, только в профиль, мне интересно он так же машет задом?
Не машет, подозреваю, "махание" задом у Соляриса-это досужая выдумка тебе подобных балаболов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 171
gensher 65:
Не машет, подозреваю, "махание" задом у Соляриса-это досужая выдумка тебе подобных балаболов.
не говорил бы если бы сам не видел. Он даже влево-вправо помахивал.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Skoda_For_Ever:
не говорил бы если бы сам не видел. Он даже влево-вправо помахивал.
gensher 65:
Да уж посильнее твоих балабольческих "аргументов"
Вам нормально вдвоем общаться и поливать друг друга? Никто вам не мешает?)))))
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Во сенях Кузьма с Егором
Спорили о космонавтах
Сыпя друг на друга кучу
Слов мудреных, растехничных......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Дмитрий 19727:
По подвеске может и да. А что касается надежности двигателя и ДСГ что скажете?
Скажу, что двигатели на хорошем бензине ходят без проблем, а ДСГ..., как обычный автомат не любит "тапки в пол", он создан для размеренной европейской езды и если вы любите ездить как на Нюрбунгринге, то нужно покупать РКП...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Да...ааа, почитал комменты, похоже, кто то тут проплачен, но суть от этого не меняется... Люди сами выбирают, что им больше нравится... Кому цена,кому качество, но это благо, еслитест-драйв есть, а если человек живет в глубинке..., он ведь на наши комменты ориентируется... Так что давайте не нести чушь, еще скажите что Черри, лучше Фольксвагена...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Да...ааа, почитал комменты, похоже, кто то тут проплачен, но суть от этого не меняется... Люди сами выбирают, что им больше нравится... Кому цена,кому качество, но это благо, еслитест-драйв есть, а если человек живет в глубинке..., он ведь на наши комменты ориентируется... Так что давайте не нести чушь, еще скажите что Черри, лучше Фольксвагена...
Это ты кому?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Это ты кому?
Обоим...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
[quote=террамиг...]Обоим...[/q uote]
Я где-то писал, что Рио или Солярис лучше Гольфа? Просто меня достали эти бесконечные об си рания корейцев, как будто его кто-то принуждает на них ездить.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Я где-то писал, что Рио или Солярис лучше Гольфа? Просто меня достали эти бесконечные об си рания корейцев, как будто его кто-то принуждает на них ездить.
Я не судья, но читать ваш срачь и разбираться кто прав, нет не какого желания... Тот же срачь раздули тролли под моим отзывом.... Так что я это не приветствую...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
Запчасти на двигатель TSI в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром