Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Сургут
87454
682
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
442
голоса
4.6
5 — 333 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет! Ниже я описал свои впечатления от недавно купленного нового VW Golf 7. В области автомобилей я далеко не знаток, опыт вождения небольшой, опыта ремонта авто практически нет. Поэтому все написанное ниже является ни чем и иным, как рассказом обычного обывателя, использующего машину как средство передвижения из пункта А в пункт Б (при этом предъявляющего определенные требования к уровню комфорта этого передвижения).

Для начала немного предыстории. Гольф - моя вторая машина. До него был Kia Rio JB, предыдущий послеристайлинговый кузов. Машинка симпативная, экстерьер мне нравился намного больше нынешного Rio. С кирюхой я проездил чуть меньше года. Он не раз выручал меня, “доставляя” до работы в лютый 35-40 градусный мороз, радовал простотой управления с АКПП. В общем, для своей цены и своего класса, очень достойная машина. Однако захотелось чего-то большего.

Прошерстив все автосалоны в городе на предмет наличия в ассортименте автомобилей стоимостью до 1 мульта, прочитав кучу обзоров в журналах и на сайтах, пролистав кучу страниц обсуждений на форумах удалось ограничить выбор нового железного друга следующими рамками: с-класс (по размерам кузова), японец либо немец. Ограничение в классе было обусловлено бюджетом, страна-производитель - чисто субъективно и по советам от друзей/знакомых (почему-то еще одного корейца брать не хотелось). Хотелось быструю, простую в управлении, надежную и красивую как внутри так и снаружи машинку.

К сожалению, после ознакомления с рынком авто в данном классе, пришлось ограничиться предложениями немецкой премиум-тройки + VW, а также же японской Honda. Корейцы показались слишком вычурными и при этом не самыми технологичными; французы отпугнули страшилками о высокой сложности (и дороговизне) ремонта, которые часто встречаются на форумах, да и весьма своеобразным внешним видом; японцы, за исключением Honda Civic 5D в последней реинкарнации, не понравились внешне, либо не укладывались в бюджет (привет, subaru). Не хочу обидеть счастливых обладателей авто этих производителей, это мое сугубо субьективно мнение.

Таким образом выбор остановился на пяти моделях: Mercedes-Benz A180, BMW 116i, Audi A3 Sportback, Volkswagen Golf MK7, Honda Civic 5D. Все модели рассматривались в самых новых на данный момент кузовах. Также вне конкурса проходила Audi A1 Sportback (пришлось отказаться от этого варианта из-за слишком тесного кузова - места для задних пассажиров минимум и практически отсутствует багажник). К сожалению, первым из этой пятерки отпал самый желанный вариант - в салоне MB “обрадовали” перпективой ожидания своего автомобиля вплоть до октября (да и то в лучшем случае). 1чка BMW оказалась дороже остальных, да и нужных комплектаций в наличии не было (заказ авто, как и в предыдущем случае, “выливался” в долгое полугодовое ожидание). В салоне Audi обнадежили 3 месяцами доставки авто, да и в целом новый A3 был предпочтительнее конкурентов. Новый Civic, несмотря на броский внешний вид, был раскритикован во многих обзорах за жесткую подвеску, вялый вариатор и мотор. В связи с этим последний представитель японского автопрома вылетел из short-листа, в котором остались два одноплатформенных немца, один из Ингольштадта, второй из Вольфсбурга.

При сравнении A3 Sportback и Golf 7 основной упор был сделан на соотношение цена/качество, а точнее на то, сколько можно получить за сравнимую стоимость. Не смотря на один концерн, премиальность бренда Audi давала о себе знать: чтобы уложить в бюджет (1 млн.р.) на A3 Sportback приходилось отказаться от роботизированной коробки, руля с кнопками управления аудиосистемой, климат-контроля и еще некоторых приятных мелочей. За ту же цену Golf не заставлял отказываться от этих опций, а наоборот, предлагал дополнительные, в лице биксенона передних фар, парктроников и автоматически сворачивающихся боковых зеркал (список “плюшек” не полный). При этом “начинка” двух моделей была практически одинаковая. Кроме того, решающим фактором стало наличие автомобиля подходящей комплектации в салоне у дилера, тогда как нужную A3 пришлось бы ждать до августа.

Итак, VW Golf MK7, комплектация Comfortline, бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Дополнительно к базовой комплектации установлены пакеты: “Зимний”, Technic, Comfort, Light&View (составляющие этих пакетов перечислять лень, да и все то же самое есть на офф.сайте). Также для полноты картины добавлены подвеска для плохих дорог (чисто российская история), многофункциональный руль, противоугонка Plus и нечто под названием “Региональный код радиосигнала RdW”. В общем, установлена добрая половина всех доступных опций, если не больше.

Постараюсь в своем обзоре воздержаться от подробного описания машины, поскольку все это уже есть в многочисленных обзорах журналов/сайтов. Только личные впечатления и приятные (по большей части) мелочи.

Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового гольфа все впорядке. Вмеру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не разражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у гольфа, тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой.

Под капотом все красиво, аккуратно, провода заботливо завернуты в изоляцию, аккумулятор завернут в чехол. В багажнике места спокойно хватит на два небольших чемондана (либо на один очень большой). И это если не раскладывать задний ряд. Под полом багажника лежит полноценная запаска (из-за которой, кстати, пол может находиться только на одном уровне - вровень с разложенным задним рядом, а не как в обзорах чуть ниже этого уровня, освобождая дополнительное пространство). Обращаю внимание будущих владельцев на набор инструментов, которые лежат в пластиковых боксах слева от запаски. Чтобы добраться до нижнего набора необходимо снимать запаску. Не поленитесь это сделать в салоне при приемке автомобиля. Там должны быть помимо стандартных ключа, домкрата, буксировочного крюка еще и отвертка (двойная, перевертыш), зацеп для пластиковых крышек на колесных болтах и ключ для болтов-секреток. Последнее - самое важное. В моем гольфе такого не оказалось, но обратил на это внимание я уже после, когда захотел поменять пробитое колесо. Справо от запаски есть место, чтобы положить стандартный “набор автомобилиста” (огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки) и буксировочный трос (всякое ведь бывает).

Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. За описанием всех достоинств интерьера обращайтесь в обзорам (в том числе и на ютубе). Я же остановлюсь на немногочисленных недостатках. Первое, на что сразу обратил внимание: неудобное расположение разъема для ключа. Брелок у ключа не маленький, и, когда ключ вставлен, находится прямо над правым коленом водителя в опасной близости от него. Если неудачно на скорости поймать кочку, то брелок можно и отломить. Второй недочет - прикуриватель. Точнее его расположение - прямо перед передним подлокотником за кнопкой элетронного ручника. Я в машине не курю, поэтому этот разъем у меня используется сугубо для питания видеорегистратора. И тянуть от него провод до самого подлокотника мягко говоря неудобно. Хотя все это мелочи. В целом салон производит очень хорошее впечатление. Порадовало отсутствие гляцевого пластика не передней панели (им “осчастливили” только владельцев highline-комлектации).

Вождение нового гольфа сильно отличается от такового у моей предыдущей машины - Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует, хоть и не так, как на заряженных собратьях-”немцах”. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае гольф становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG - дерганость на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5ой), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых провижений в плотном потоке добавляет езде излишней дерганости.

При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Разве что разгон после 90-100 км/ч уже не такой веселый как поначалу. Нет, двигатель то еще может, а вот коробке уже приходится помогать вручную.

Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная. Четко слышна разница между дорожным покрытием с разным качеством/степенью износа. Однако это не напрягает. Подвеска средней жесткости (в моей комплектации нет функции электронной регулировки подвески), мелкие ямки отрабатывает хорошо, однако крупные “недочеты” дорожников ощущаются четко.

Пока все. По мере эксплуатации гольфа и появления каких-либо дополнений, буду обновлять обзор.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В первом дополнении к моему обзору расскажу подробнее об особенностях комплектации Comfortline седьмого гольфа. Для начала по порядку о базовых опциях комплектации ...

Comfortline

- Легкосплавные диски 6,5 Jx15, шины Michelin 195/65 R15. В багажнике лежит полноценная запаска на обычной штамповке черного цвета. На каждом из четырех колес - по одному болту-секретке. Еще раз обращаю внимание будущих покупателей: при приемке автомобиля обязательно проверьте наличие ключа к болтам-секреткам. Новый комплект болтов-секреток у дилера стоит 2 тр....

, пробег 1 100 км   

Несколько фото экстерьера

, пробег 1 300 км   

Пакет опций, как понятно из названия, посвященный освещению. Для комплектации Comfortline, как в моем случае, стоит чуть меньше 30 тыс.р. Казалось бы многовато за набор всяческих датчиков и компьютерных ассистентов, однако главное в этом пакете - биксенон спереди. При выборе авто основным конкурентом гольфу для меня была Audi A3. Так вот для нее биксеноновые фары спереди стоят 50 тр. (если не 60, уже точно не помню). Так что все относительно.

1. Биксеноновые передние фары с функцией поворотного света. Светят хорошо, ярко, выглядят красиво....

, пробег 1 300 км   

Всяческие ассистенты водителя. Стоит чуть меньше 25 тыс.р. Даже не знаю, стал бы я заказывать этот пакет, если бы у меня был выбор. Скорее всего да. Опции то полезные :)

1. Противотуманные фары. Пока что не пользовался. Но вещь нужная.

2. Парктроники (спереди и сзади). Нужная вещь. Датчики видят не только то, что находится прямо за или прямо перед машиной, но и чуть с боку. На экране показывается, с какой стороны приближается препятствие и траекторию (крутизну) поворота. Громкость и тональность звуковых сигналов от передних и задних датчиков можно настраивать по отдельности....

, пробег 1 300 км   

Стоимость почти 32 тыс. р. Дороговато, но, по-моему, это будет один из самых часто заказываемых пакетов опций.

1. Задние электростеклоподъемники. Штука полезная, хотя и непонятно, почему в машине с такой базовой стоимостью их нет в базовой комплектации.

2. 2-зонный климат-контроль. Если сравнивать с тем, что у меня стоял на Kia Rio, гольфовский климат-контроль работает, ... хм, старательнее, что ли. Быстрее устанавливает заданную температуру, можно синхронизировать зоны. При этом, если в Auto-режиме выключить кондиционер, то Auto-режим не выключается, а просто пытается установить температуру только с помощью вентиляторов (в Kia Rio было не так)....

, пробег 1 400 км   

В этом дополнении фото багажника в "сложенном" и "разложенном" состоянии.

, пробег 1 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Я не судья, но читать ваш срачь и разбираться кто прав, нет не какого желания... Тот же срачь раздули тролли под моим отзывом.... Так что я это не приветствую...
А и не читай. В других отзывах ты такой же тролль и разводишь срачь.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
gensher 65:
Я где-то писал, что Рио или Солярис лучше Гольфа? Просто меня достали эти бесконечные об си рания корейцев, как будто его кто-то принуждает на них ездить.
Спокуха бойцы! Успокоились оба
У меня была Рио в старом кузове надежная рабочая лошадка, 80 тыс.км проехала без проблем.
Пол года назад купил Гольфа, очень нравится.Действительно эталон в своем классе! Пробег 35 тыс.км все хорошо.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
А и не читай. В других отзывах ты такой же тролль и разводишь срачь.
Почитай мой отзыв и поймешь, кто меня начал троллить, хотя зачем тебе читать об УАЗике...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Риовод:
Спокуха бойцы! Успокоились оба
У меня была Рио в старом кузове надежная рабочая лошадка, 80 тыс.км проехала без проблем.
Пол года назад купил Гольфа, очень нравится.Действительно эталон в своем классе! Пробег 35 тыс.км все хорошо.
Мне тоже нравится Гольф, его бы и купил, возможно, только в хорошей комплектации он стоит совсем не 620т.р., да и автоматов у него нет.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Почитай мой отзыв и поймешь, кто меня начал троллить, хотя зачем тебе читать об УАЗике...
Я про всё читаю, я любознательный))
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
gensher 65:
Мне тоже нравится Гольф, его бы и купил, возможно, только в хорошей комплектации он стоит совсем не 620т.р., да и автоматов у него нет.
Согласен, плохо что у Гольфа нет обычного автомата. Правда с обычным автоматом, он не был бы таким резвым.
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Риовод:
Согласен, плохо что у Гольфа нет обычного автомата. Правда с обычным автоматом, он не был бы таким резвым.
А мне эта резвость по барабану, мой Рио с автоматом меня вполне устраивает.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Риовод:
Согласен, плохо что у Гольфа нет обычного автомата. Правда с обычным автоматом, он не был бы таким резвым.
Не всем нужен автомат... Мне, например, чем меньше электроники, тем лучше... Я люблю сам управлять автомобилем и умею это делать, потому как с 80-года без одного ДТП, слава Богу проездил, чего и всем желаюю...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Риовод:
Согласен, плохо что у Гольфа нет обычного автомата. Правда с обычным автоматом, он не был бы таким резвым.
Меня интересуют только автоматы, палку дёргал 25 лет, больше не хочу. А эти ДСГ доверия не вызывают.
1
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
террамиг...:
Не всем нужен автомат... Мне, например, чем меньше электроники, тем лучше... Я люблю сам управлять автомобилем и умею это делать, потому как с 80-года без одного ДТП, слава Богу проездил, чего и всем желаюю...
Соглашусь с Вами, взял Гольфа на механике. Красота! Сам управляю машиной!
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Риовод:
Соглашусь с Вами, взял Гольфа на механике. Красота! Сам управляю машиной!
gensher 65:
Меня интересуют только автоматы, палку дёргал 25 лет, больше не хочу. А эти ДСГ доверия не вызывают.
КПП разные бывают, на Гольфе она работает как часы...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
КПП разные бывают, на Гольфе она работает как часы...
Часы-то часы, но по Москве на механике-это мазохизм в десятой степени. То ли дело, автомат, чуть тормоз отпустил, машина сама плавно поехала пару метров,нажал, стоим..И так далее..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Часы-то часы, но по Москве на механике-это мазохизм в десятой степени. То ли дело, автомат, чуть тормоз отпустил, машина сама плавно поехала пару метров,нажал, стоим..И так далее..
В Москве жить это уже извращение... ИМХО...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
В Москве жить это уже извращение... ИМХО...
Да нет, вот тут ты не прав..))
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Да нет, вот тут ты не прав..))
Может, но это мое мнение... Для ясности..., я всю жизнь мечтал о жизни в лесу отшельником, без электричества и телефонов... Но "завел" семью, поэтому имею определенные обязательства... Может поэтому и считаю УАЗа лучшим автомобилем... А все эти пузотерки для езды по магазинам и то летом...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Может, но это мое мнение... Для ясности..., я всю жизнь мечтал о жизни в лесу отшельником, без электричества и телефонов... Но "завел" семью, поэтому имею определенные обязательства... Может поэтому и считаю УАЗа лучшим автомобилем... А все эти пузотерки для езды по магазинам и то летом...
В лесу клещи и комары, терпеть ненавижу всю эту гадость))))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
В лесу клещи и комары, терпеть ненавижу всю эту гадость))))
Они "своих" не кусают... Я это серьезно говорю, меня даже комары дома не кусают, а гостей грызут...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Они "своих" не кусают... Я это серьезно говорю, меня даже комары дома не кусают, а гостей грызут...
Меня любая эта гадость любит, с детства, вкусный, наверное...)) Знаю, есть люди, которых почему-то не кусают комары, клопы..Бабушка моя такая была..)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Меня любая эта гадость любит, с детства, вкусный, наверное...)) Знаю, есть люди, которых почему-то не кусают комары, клопы..Бабушка моя такая была..)
Да просто на них реагировать не надо, то есть руками махать не нужно, они и отстанут... Ладно пошел спать... Спокойной ночи...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
Да просто на них реагировать не надо, то есть руками махать не нужно, они и отстанут... Ладно пошел спать... Спокойной ночи...
От меня не отстанут, знаю..) Давно живу) Давай, споки)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
От меня не отстанут, знаю..) Давно живу) Давай, споки)
Я так же думал, потом привык и отстали... Спокойной ночи...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
террамиг...:
Кстати, вопрос автору: "Можно ли скомплектовать себе Гольфа например: без кондиционера, электростеклоподъемников, но хочу иметь систему стабилизации курсовой устойчивости, подогревы всех сидений, лобового и заднего стекла, зеркал, а так же автономный подогреватель двигателя и салона..."
По данному вопросу ничего подказать не могу, с этим вопросом вам надо к менеджерам в автосалон. Единственное, чем могу помочь - фотки листовки с описание и ценами на доп. опции. По идее, из них можно комплектовать свой автомобиль, добавляя доп. опции на базовую комплектацию. Убрать что-то из базовой комплектации с целью уменьшить стоимость не получится, имхо. Опять таки, я могу ошибаться, лучше уточнить у дилера.

Поскольку комменты далеко ушли от обсуждения самого авто и обзора на него, просматривать весь этот ворох я больше не буду. Если у кого-то будут вопросы по поводу гольфа 7, лучше пишите мне их в личку, постараюсь ответить.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
террамиг...:
Скажу, что двигатели на хорошем бензине ходят без проблем, а ДСГ..., как обычный автомат не любит "тапки в пол", он создан для размеренной европейской езды и если вы любите ездить как на Нюрбунгринге, то нужно покупать РКП...
Какой русский не любит тапку в пол?)))))
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 145
Хочу такую же купить но зараза такая дорогая.
Мужики скажите те кто разбирается в этом, хочу купить тачку, но чтобы с хорошей скидкой. Понятное дело что скажите ближе к новому году или даже после НГ. Но так долго ждать тоже не охота.
Как выхватить хорошую скидку ??? Посоветуйте.
Некоторые говорят что к концу каждого месяца надо брать машину (скидка будет)
Другие говорят в сентябре надо брать (к осени)
Тут один человек еще посоветовал, завести знакомство с каким нибудь менеджером (который довольно долго работает в официальном сервисе) и поговорить с ним насчет скидки, что типа ты один из его родственников (к примеру жених его сестры) так как члену работающему в официальном дилере дают хорошую скидку , в том числе и члену его семьи... Потом подогнать ему хорошую бутылку Хеннесси.
Кто что скажет ???
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
Дмитрий 19727:
Какой русский не любит тапку в пол?)))))
По-моему как раз для "тапки в пол" ДСГ подходит. А вот в городском цикле она может быть дерганой.
pepers:
Хочу такую же купить но зараза такая дорогая.
Мужики скажите те кто разбирается в этом, хочу купить тачку, но чтобы с хорошей скидкой.
На счет "скидок по знакомству" не подскажу, нет таких знакомых :) Если хочется новое со скидкой, можно рассмотреть покупку авто в старом кузове, когда новая версия уже продается. С тем же VW, когда смотрел предложения салона в Сургуте, засматривался на большие скидки на 6ой гольф. В зависимости от комплектации цена упала от 50 до 100 тр.

Также имеет смысл познакомиться с менеджерами в салоне, чью марку рассматриваете для покупки, оставить им свой номер телефона. Если в салоне будут какие-либо акции, то хороший менеджер предупредит об этом. Так было в моем случае. У меня до сих пор лежит сертификат на скидку 50 тр на A3 в наличии в салоне Audi (акция уже закончилась). Менеджер сама позвонила мне и пригласила на фуршет в автосалоне, там всем посетителям раздавали такие сертификаты.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 145
Кстати да ДСГ в основном умирает из за городского цикла езды.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
кто-нить может точно сказать, подходят 15-ые диски от Фокуса к Гольф-7?
 
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Добротный авто!5!Ты молодец правильно рассуждаешь-надо брать только японца или немца!Конечно двиг скучноват но за эти деньги норм!Корейцев не бери их качество чуть лучше китайцев у друга акцент был прогнил так что мама ни горюй!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Автор, гордись, тебя похвалил горный специалист)) Корейцев никогда не бери, ОН сказал!))
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Что хотел, то и купил.
 
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 40
Armenian:
Добротный авто!5!Ты молодец правильно рассуждаешь-надо брать только японца или немца!Конечно двиг скучноват но за эти деньги норм!Корейцев не бери их качество чуть лучше китайцев у друга акцент был прогнил так что мама ни горюй!
Если не знаешь то лучше молчи=) Акценты в россии тупо тагаз вот тебе и гнилье выходит ито редко, у меня например друг ездит и сейчас на акценте и менять его не хочет, т.к нифига у него не ломается. А корейцы еще с середины 90-х начали нормально собирать машины и сейчас у них качество, дизайн и комфорт уже в некоторых авто будет повыше японских/немецких аналогов. А если вы еще мысленно в далеких 80-х где немцам и японцам небыло конкурентов, то пора проснуться, на дворе 2013 год!=)
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2012
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Xakrienak:
Если не знаешь то лучше молчи=) Акценты в россии тупо тагаз вот тебе и гнилье выходит ито редко, у меня например друг ездит и сейчас на акценте и менять его не хочет, т.к нифига у него не ломается. А корейцы еще с середины 90-х начали нормально собирать машины и сейчас у них качество, дизайн и комфорт уже в некоторых авто будет повыше японских/немецких аналогов. А если вы еще мысленно в далеких 80-х где немцам и японцам небыло конкурентов, то пора проснуться, на дворе 2013 год!=)
к 2015 уже нашим машинам не будет конкурентов! ))))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Dazila:
По данному вопросу ничего подказать не могу, с этим вопросом вам надо к менеджерам в автосалон. Единственное, чем могу помочь - фотки листовки с описание и ценами на доп. опции. По идее, из них можно комплектовать свой автомобиль, добавляя доп. опции на базовую комплектацию. Убрать что-то из базовой комплектации с целью уменьшить стоимость не получится, имхо. Опять таки, я могу ошибаться, лучше уточнить у дилера.
Поскольку комменты далеко ушли от обсуждения самого авто и обзора на него, просматривать весь этот ворох я больше не буду. Если у кого-то будут вопросы по поводу гольфа 7, лучше пишите мне их в личку, постараюсь ответить.
Спасибо, я все понял...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Вот зачем они все делают обивку багажника ворсистой? У меня на Патриоте милое дело, серый немаркий пластик, везешь грязый груз, потом махнул тряпкой и чистота, тут же потом будешь с пылесосом упражняться.
А так конечно машина класс, лучшая в своем классе. Интересно дилеры автономный подогреватель ставят на него?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
террамиг...:
Вот зачем они все делают обивку багажника ворсистой? У меня на Патриоте милое дело, серый немаркий пластик, везешь грязый груз, потом махнул тряпкой и чистота, тут же потом будешь с пылесосом упражняться.
Ворсистое покрытие как то поуютнее смотрится. Во внедорожнике оно смотрелось бы неуместно, а это городской автомобиль. А может быть это они делают для того, чтобы народ тратился на опциональные коврики. По прайсу двусторонний коврик в багажник стоит чуть меньше 4 тр. ((
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Dazila:
Ворсистое покрытие как то поуютнее смотрится. Во внедорожнике оно смотрелось бы неуместно, а это городской автомобиль. А может быть это они делают для того, чтобы народ тратился на опциональные коврики. По прайсу двусторонний коврик в багажник стоит чуть меньше 4 тр. ((
Да чепуха это 4 тыс.. У меня вот Королла хетч была,ам тоже ворса эта была, покупаю два рулона рубероида, чурбан- грузчик подошел и так бросил эти рулоны, как в грузовик, что у меня язык от таколй борзоты отнялся, короче битумом обе колесные арки измазал, так и продал, хрен чем отмоешь потом... За Гольфа убил бы его на месте конечно, вот и купил УАЗика для перевозки всякого г...на... Так что в принципе будущий Гольф думаю этого уже не увидит... Все таки думаю, может А-3 лучше, как считаете? Говорят А-3 жестче? Далеко от Сургута живу 750 км, так бы приехать на тест-драйв, да самому проехаться сравнить.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
террамиг...:
Да чепуха это 4 тыс.. У меня вот Королла хетч была,ам тоже ворса эта была, покупаю два рулона рубероида, чурбан- грузчик подошел и так бросил эти рулоны, как в грузовик, что у меня язык от таколй борзоты отнялся, короче битумом обе колесные арки измазал, так и продал, хрен чем отмоешь потом... За Гольфа убил бы его на месте конечно, вот и купил УАЗика для перевозки всякого г...на... Так что в принципе будущий Гольф думаю этого уже не увидит... Все таки думаю, может А-3 лучше, как считаете? Говорят А-3 жестче? Далеко от Сургута живу 750 км, так бы приехать на тест-драйв, да самому проехаться сравнить.
Если А3 Ауди, то здесь сравнения нет. Особенно мне нравится седан. Мало того что красивая авто, и даже в минимальной комплектации напичкана очень даже хорошо. И отделка и качество материалов получше будет. Там сравнивать с любой другой машинкой хоть от немцев, хоть от французов смысла нет, не говоря уж о японцах. и по движкам и коробкам на уровне, правда, почему в Россию не поставляют с 1.2 сейчас большой вопрос..
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
террамиг...:
Все таки думаю, может А-3 лучше, как считаете? Говорят А-3 жестче? Далеко от Сургута живу 750 км, так бы приехать на тест-драйв, да самому проехаться сравнить.
На А3 проехался всего один раз, на тест-драйве. Сделал небольшой кружок по городу, по не самым хорошим дорогам. Из того, что успел понять за эту поездку: особой разницы между жесткостью подвески не заметил. Точнее даже так - вообще не заметил разницы. )) Шумоизоляция показалась получше, чем в гольфе. А в остальном - дело вкуса. Был бы у меня бюджет побольше и терпение ждать свою машинку 3 месяца под заказ - наверное взял бы А3. Все таки она поинтереснее снаружи и внутри смотрится. С другой стороны, нисколько не жалею, что купил гольфа. Машина действительно отличная. По соотношению цена/качество будет получше А3. Но это все - мое субъективное мнение (которое стало еще субъективнее после покупки гольфа )) )
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
VBS:
Если А3 Ауди, то здесь сравнения нет. Особенно мне нравится седан. Мало того что красивая авто, и даже в минимальной комплектации напичкана очень даже хорошо. И отделка и качество материалов получше будет. Там сравнивать с любой другой машинкой хоть от немцев, хоть от французов смысла нет, не говоря уж о японцах. и по движкам и коробкам на уровне, правда, почему в Россию не поставляют с 1.2 сейчас большой вопрос..
Я седаны как раз и не люблю, мне нравится Спортбек...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dazila:
На А3 проехался всего один раз, на тест-драйве. Сделал небольшой кружок по городу, по не самым хорошим дорогам. Из того, что успел понять за эту поездку: особой разницы между жесткостью подвески не заметил. Точнее даже так - вообще не заметил разницы. )) Шумоизоляция показалась получше, чем в гольфе. А в остальном - дело вкуса. Был бы у меня бюджет побольше и терпение ждать свою машинку 3 месяца под заказ - наверное взял бы А3. Все таки она поинтереснее снаружи и внутри смотрится. С другой стороны, нисколько не жалею, что купил гольфа. Машина действительно отличная. По соотношению цена/качество будет получше А3. Но это все - мое субъективное мнение (которое стало еще субъективнее после покупки гольфа )) )
Цена качество - Гольф очень хорошо смотрится, но если есть чуть побольше денюжек А3 будет лучший выбор. Ни на что не претендую. ВАГ весь очень нравится, если буду менять машинку то или на Октавию, или на Ауди а3-а4. Хотя и Джета очень неплоха, заглядываюсь.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Dazila:
На А3 проехался всего один раз, на тест-драйве. Сделал небольшой кружок по городу, по не самым хорошим дорогам. Из того, что успел понять за эту поездку: особой разницы между жесткостью подвески не заметил. Точнее даже так - вообще не заметил разницы. )) Шумоизоляция показалась получше, чем в гольфе. А в остальном - дело вкуса. Был бы у меня бюджет побольше и терпение ждать свою машинку 3 месяца под заказ - наверное взял бы А3. Все таки она поинтереснее снаружи и внутри смотрится. С другой стороны, нисколько не жалею, что купил гольфа. Машина действительно отличная. По соотношению цена/качество будет получше А3. Но это все - мое субъективное мнение (которое стало еще субъективнее после покупки гольфа )) )
да, по соотношению технологичностьцена - наверняка гольф и его производные самое-самое! Вот тоже себе заказал трэндлайн с комфортом и техником + система выбора движения и цветной дисплей "плюс". За всё вышло 790.... Не знаю ни одного примера с такой оснащённостью и ездовыми характеристиками за подобную сумму. Буду рад выслушать альтернативу!
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
АВТ68:
да, по соотношению технологичностьцена - наверняка гольф и его производные самое-самое! Вот тоже себе заказал трэндлайн с комфортом и техником + система выбора движения и цветной дисплей "плюс". За всё вышло 790.... Не знаю ни одного примера с такой оснащённостью и ездовыми характеристиками за подобную сумму. Буду рад выслушать альтернативу!
Извини! Посчитай Октавию, с теми же параметрами. Будет 146% дешевле. Но это тоже ВАГ. ))))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Мне тоже Октавия нравится, но только универсал, ну не люблю я этот нарост - багажничек сзади, как у жука вонючего. Все время иномарки ассоциировались как хетчбеки и универсалы, а седан это Жигули! Но Октавию универсал новую пока не продают в России. В принципе да, Шкода это тоже ВАГ, но Гольф получился красавцем, мне че-то кругленькие фары предыдущего не очень нравились...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 40
VBS:
Цена качество - Гольф очень хорошо смотрится, но если есть чуть побольше денюжек А3 будет лучший выбор. Ни на что не претендую. ВАГ весь очень нравится, если буду менять машинку то или на Октавию, или на Ауди а3-а4. Хотя и Джета очень неплоха, заглядываюсь.
Ауди а3 это как бмв 1=)) маленькие хетчи с никаким местом в салоне ну да, движок не плохой но цена.... 1,2 млн и тут же начинаются дорогие ТО... Тут уж кому как а лично я не люблю платить по 300-400 тысяч тупо за понты=))
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
VBS:
Извини! Посчитай Октавию, с теми же параметрами. Будет 146% дешевле. Но это тоже ВАГ. ))))))
ну, во-первых, у меня написано "...и его производные", то есть Леон и Октавия, которых я тоже рассматривал. Но у Леона помимо его экзотичности(дилеры только в Москве и Питере) клиренс 140, а цена та же, что и у Гольфа(в Россию идёт с клиренсом 165). Октаха с 1,4 начинается от 765, а Гольф от 729. При том у Октахи сзади балка с этим двиглом, а у Гольфа многорычажка, плюс управляемость, пассивная и активная безопасность и шумка у него тоже получше. Октаха с плюшками, которые я напихал в Гольф за 790 у меня по классификатору вышла в 822 ру***. Но признаю, что у неё больше багажник(мною он не востребован) и двиг помощнее. Поэтому каждому своё: кому холодильников побольше напихать, а кому комфортнее по трассе перемещаться.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Дело не только в холодильниках, я в своей бывшей Королле спал с семьей, раскладываешь сиденья, передние до конца вперед получалось как раз 175 см х 140 где-то, то есть вмещались и спалось хорошо...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Xakrienak:
Ауди а3 это как бмв 1=)) маленькие хетчи с никаким местом в салоне ну да, движок не плохой но цена.... 1,2 млн и тут же начинаются дорогие ТО... Тут уж кому как а лично я не люблю платить по 300-400 тысяч тупо за понты=))
Ну за 1.2 млн уже можно рассматривать А4. А это всё таки премиум. Что ни говорите а в ауди в салоне намного приятней, чем в VW или Шкоде. Правда как было отмечено за это платить надо. А по ходовым разница незначительная, т.к. движки одни, а коробки идентичны. Настройки подвески чуть разные.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Спасибо за фото багажника! 380 литров уже ничего так, универсал уже и не нужен. Конечно, хотелось бы уже 400 литров, но в будущем... Golf VII - это образец для других марок автомобилей.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Можно про расход топлива по городу подробнее написать? Правда двигатель отключается на светофорах?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
Вставлю свои 5 копеек про расход двигателя 1,4 ТSI.
У меня Passat B7 1.4 МКПП масса авто= 1450 кг
Расход в трассе 5,2 - 5,3 литра (см. фото)
ехал ночью, особо не гнал 70-80 км/ч 4 человека в салоне.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
VIT_74:
Вставлю свои 5 копеек про расход двигателя 1,4 ТSI.
У меня Passat B7 1.4 МКПП масса авто= 1450 кг
Расход в трассе 5,2 - 5,3 литра (см. фото)
ехал ночью, особо не гнал 70-80 км/ч 4 человека в салоне.
А турбина в таком режиме работает?
 
 
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
arzy:
Можно про расход топлива по городу подробнее написать? Правда двигатель отключается на светофорах?
По городу в спокойном стиле езды (плавные разгоны, скорость не больше 60-65) у меня выходит от 7 до 8 л/100км. Если иногда "топать", чтобы побыстрому кого-то обогнать, то вполне может выйти и 9 литров на сотню. В Сургуте много светофоров, тормозить приходится часто, постоянные разгоны и торможения увеличивают расход. При смешанном цикле езды получается около 5,5-6 литров на сотню. На длинных отрезках по прямой при поддержании постоянной скорости выходит 4-4,2 л/100км.

Да, при полной остановке автомобиля (например, на светофоре) двигатель глушится, и запускается как только нажимаешь на педаль акселлератора. Запускается быстро, и, поскольку передачу включать не надо, от нажатия на педаль до начала движения проходит не больше секунды. С другой стороны, двигатель будет выключаться не всегда. Например, если на улице холодно (как сейчас в Сургуте), и двигатель не разогрелся, то старт-стоп не сработает. Аналогично в случае если работает кондиционер и выставлена температура намного ниже той, что в салоне. В общем, у работы старт-стоп много нюансов, всех не перечислишь, это узнается в процессе эксплуатации.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Dazila:
Да, при полной остановке автомобиля (например, на светофоре) двигатель глушится, и запускается как только нажимаешь на педаль акселлератора. Запускается быстро, и, поскольку передачу включать не надо, от нажатия на педаль до начала движения проходит не больше секунды. С другой стороны, двигатель будет выключаться не всегда. Например, если на улице холодно (как сейчас в Сургуте), и двигатель не разогрелся, то старт-стоп не сработает. Аналогично в случае если работает кондиционер и выставлена температура намного ниже той, что в салоне. В общем, у работы старт-стоп много нюансов, всех не перечислишь, это узнается в процессе эксплуатации.
Нюансов много, но движок заводится при отпускании тормоза, а не нажатии на "газ", так по крайней мере на Ауди и Шкоде. И что раздражает это минимальная задержка на старте, и небольшой рывок. В повседневной жизни в общем не сильно нужно, т.к. экономия небольшая, а вот в пробках хорошая вещь.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
gensher 65:
А турбина в таком режиме работает?
Если честно - я далек от нюансов, как работает турбина.
На сколько я знаю, она начинает работать когда свыше 1500 оборотов.
У меня на фото обороты, примерно 1600 были.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
gensher 65:
Вот и козырнули бы ещё одним новшеством-воткнули бы новейший шестиступый автомат. Так нет, всякие ДСГ суют..
Новейший 6-ти ступенчатый автомат они на 5-х гольфах ставили. Кстате не хуже, чем сейчас ставят на киа и хендай)) И надо признать, что хоть у ДСГ есть проблемы, но не такие как у недороботов от Тойот, фиатов и т.д
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
VIT_74:
Вставлю свои 5 копеек про расход двигателя 1,4 ТSI.
У меня Passat B7 1.4 МКПП масса авто= 1450 кг
Расход в трассе 5,2 - 5,3 литра (см. фото)
ехал ночью, особо не гнал 70-80 км/ч 4 человека в салоне.
1.4 TSI 122 - отличный двигатель! Только у меня на трассе выходит с кондеем не меньше 6 л /100, но правда скорость 90-100 км/ч. Машина Гольф 6.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Image:
1.4 TSI 122 - отличный двигатель! Только у меня на трассе выходит с кондеем не меньше 6 л /100, но правда скорость 90-100 км/ч. Машина Гольф 6.
Да это вообще не расход, мой Патриот потребляет в городе (летом) до 20-ти литров, трасса 11-12, зимой 24-27 город и то не жалуюсь, кто любит экономить тому надо велосипед покупать...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
автор
Сургут
Сообщений: 17
VBS:
Нюансов много, но движок заводится при отпускании тормоза, а не нажатии на "газ", так по крайней мере на Ауди и Шкоде.
По идее это так, но у меня 99% времени включена функция Auto Hold. В этом случае при отпускании тормоза машина не поедет и двигатель, соответственно, не заведется. Также и на Audi с такой функцией.
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Симпатичный авто, но дорого для С класса. VAG опять перевозбудился насчет невероятной популярности Гольфа. Насчет надежности VW- миф проверенный опытом реальной эксплатации. Гольф-6 DSG замена сцепления по гарантии на 30 тыс., Пассат- замена сцепления за 140 тыс. два раза. Чтобы понять, что такое корейские автомобили надо побывать на заводе где их делают и желание смотреть в их сторону пропадет навсегда.
1
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Yuri-T:
Симпатичный авто, но дорого для С класса. VAG опять перевозбудился насчет невероятной популярности Гольфа. Насчет надежности VW- миф проверенный опытом реальной эксплатации. Гольф-6 DSG замена сцепления по гарантии на 30 тыс., Пассат- замена сцепления за 140 тыс. два раза. Чтобы понять, что такое корейские автомобили надо побывать на заводе где их делают и желание смотреть в их сторону пропадет навсегда.
Гольф плохой, пассат плохой, корейцы вообще караул, а какие машины супер?
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Yuri-T:
Симпатичный авто, но дорого для С класса. VAG опять перевозбудился насчет невероятной популярности Гольфа. Насчет надежности VW- миф проверенный опытом реальной эксплатации. Гольф-6 DSG замена сцепления по гарантии на 30 тыс., Пассат- замена сцепления за 140 тыс. два раза. Чтобы понять, что такое корейские автомобили надо побывать на заводе где их делают и желание смотреть в их сторону пропадет навсегда.
я думаю, что не совсем правильно отождествлять надёжность гольфа с надёжностью ДСГ. Во-первых эту коробку ставят и на многие другие авто, а во-вторых, есть ещё и МКПП. К Гольфу с МКПП у кого-нить претензии к надёжности есть? Правда не знаю, какой соотношение в продажах МКППДСГ, но думаю не меньше, чем 5050
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
АВТ68:
я думаю, что не совсем правильно отождествлять надёжность гольфа с надёжностью ДСГ. Во-первых эту коробку ставят и на многие другие авто, а во-вторых, есть ещё и МКПП. К Гольфу с МКПП у кого-нить претензии к надёжности есть? Правда не знаю, какой соотношение в продажах МКППДСГ, но думаю не меньше, чем 5050
Лет 5-7 назад может и 50/50, а сейчас 70/30 в пользу роботов, автоматов, вариков
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Yuri-T:
Симпатичный авто, но дорого для С класса. VAG опять перевозбудился насчет невероятной популярности Гольфа. Насчет надежности VW- миф проверенный опытом реальной эксплатации. Гольф-6 DSG замена сцепления по гарантии на 30 тыс., Пассат- замена сцепления за 140 тыс. два раза. Чтобы понять, что такое корейские автомобили надо побывать на заводе где их делают и желание смотреть в их сторону пропадет навсегда.
А Королла за 650 рублей пустая на ручке и с атмо движком 1.3, на автомате на сотню дороже. Это дешево? Посчитал при одинаковых характеристиках движка на Октавии и Королле в начальных комплектациях разница 120 тыщ (на Октавии даже характеристики намного лучше). Это дешево? Я, например, за псевдонадежность не готов такие деньги выкладывать.
Замена сцепления по гарантии? В чем проблема? И на других машинках даже движки меняют по гарантии, и ничего.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
АВТ68:
К Гольфу с МКПП у кого-нить претензии к надёжности есть?
Были. Механика у Гольфа вообще никогда не отличалась высокой надёжностью.
Дмитрий 19727:
Гольф плохой, пассат плохой, корейцы вообще караул, а какие машины супер?
Походу дела, форд фокус.
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
klogg4:
Были. Механика у Гольфа вообще никогда не отличалась высокой надёжностью.Походу дела, форд фокус.
Интересно сколько вам лет и откуда такие познания? Опыт? Или чтение прикормленного азиатами рейтингово сайта? Сколько знаю людей, после Фолькса в сторону Азии даже не смотрят. Вы наверное судите по Б/У-шным ушатайкам,которые гонят из Белоруссии и Литвы? Так они по 500000 км это уже как минимум еще в Германии прошли...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
klogg4:
Были. Механика у Гольфа вообще никогда не отличалась высокой надёжностью.Походу дела, форд фокус.
А почему по ходу дела?))
 
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
Гольф норм машина
1
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
У фокуса дизайн красивый (я про седан,хеч сзади уродец) ну и интерьер неплох но все таки немцы лучше
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Armenian:
У фокуса дизайн красивый (я про седан,хеч сзади уродец) ну и интерьер неплох но все таки немцы лучше
И что там у Фокуса есть красивого? Тругольные жабры в бампере? А мне седаны все уродцы, специально для развивающихся делают... Седан это Жигули, а хетч - иномарка.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
Гюмри
Сообщений: 150
террамиг...:
И что там у Фокуса есть красивого? Тругольные жабры в бампере? А мне седаны все уродцы, специально для развивающихся делают... Седан это Жигули, а хетч - иномарка.
Дизайн переда хищный (более менее не говорю что супер) а задний вызывает уважение (типа представительно) а вот хэчбэк сзади непонятно что дизайнер наверно что-то курил...Универсал тоже выглядит симпатично как спереди так и сзади
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Armenian:
Дизайн переда хищный (более менее не говорю что супер) а задний вызывает уважение (типа представительно) а вот хэчбэк сзади непонятно что дизайнер наверно что-то курил...Универсал тоже выглядит симпатично как спереди так и сзади
Не чего я там хищного не узрел, представительности тоже, какая представительность может быть у седана С-класса? Седан это должен быть как минимум бизнесс-класс. Уважение определяется отношением к конкретному человеку окружающими, обществом, а не автомобилем, тем более одноразовым.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
террамиг...:
Уважение определяется отношением к конкретному человеку окружающими, обществом, а не автомобилем, тем более одноразовым.
Уважаемый авторитет у миски......
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
террамиг...:
Сколько знаю людей, после Фолькса в сторону Азии даже не смотрят.
Потому что гольф - это религия. А у моих знакомых другая статистика, по крайней мере, с гольфом четвёртым: коробки в сборе меняют в среднем каждые 150 тыщ км. Сколько не слышал, с пятым и шестым та же байда. Причём тут азиаты и мой возраст, кстати? Я с вами наравне, ни у вас ни разу не было гольфа, ни у меня, поэтому мы оба говорим об опыте знакомых, у которых эта машина была. Для этого нужен какой-то сильно старческий возраст?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
gensher 65:
А почему по ходу дела?))
Смирна-а-а, разговорчики ёмаё.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
террамиг...:
Не чего я там хищного не узрел, представительности тоже, какая представительность может быть у седана С-класса? Седан это должен быть как минимум бизнесс-класс. Уважение определяется отношением к конкретному человеку окружающими, обществом, а не автомобилем, тем более одноразовым.
золотые слова
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
И что там у Фокуса есть красивого? Тругольные жабры в бампере? А мне седаны все уродцы, специально для развивающихся делают... Седан это Жигули, а хетч - иномарка.
Американцы уже многие десятилетия любят большие седаны с огромными багажниками.. Я не знал, что США- это развивающаяся страна)))
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Прочитал, блин, где-то эту хрень про "седаны для развивающихся..." и теперь повторяет как заведённый..))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
террамиг...:
Не чего я там хищного не узрел, представительности тоже, какая представительность может быть у седана С-класса? Седан это должен быть как минимум бизнесс-класс. Уважение определяется отношением к конкретному человеку окружающими, обществом, а не автомобилем, тем более одноразовым.
Ну если нравятся мне седаны. И не хочу больше "американский авто", т.к. в городе ездить ещё нормально, а на парковках место искать или раз за 5-10 раз парковаться. Да и воздух возить ради "престижа" уже вышел из этого возраста. Даже Пассат уже довольно большой. Само то Джетта или Октавия, максимум А4, а так и А3 седан очень классная машинка.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
VBS:
Ну если нравятся мне седаны. И не хочу больше "американский авто", т.к. в городе ездить ещё нормально, а на парковках место искать или раз за 5-10 раз парковаться. Да и воздух возить ради "престижа" уже вышел из этого возраста. Даже Пассат уже довольно большой. Само то Джетта или Октавия, максимум А4, а так и А3 седан очень классная машинка.
А ему нравятся хетчи, и поэтому он с лёгкостью всех любителей седанов записал в "третий мир")))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
gensher 65:
А ему нравятся хетчи, и поэтому он с лёгкостью всех любителей седанов записал в "третий мир")))
Что то про "третий мир" не заметил! У каждого может быть свое мнение. И напрасно на человека наговаривать не надо.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
террамиг...:
И что там у Фокуса есть красивого? Тругольные жабры в бампере? А мне седаны все уродцы, специально для развивающихся делают... Седан это Жигули, а хетч - иномарка.
Вот..) Я наговариваю? И это уже не первый его подобный коммент.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Развивающиеся страны-это и есть так называемый третий мир..)
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
gensher 65:
Развивающиеся страны-это и есть так называемый третий мир..)
Просто в этих странах, больше седаны спросом пользуются, даже сделали А3 седан. Хотя на западе там хетчи в почете. Вот брат у меня седаны не признает, а мне больше они нравятся. У каждого свое и не надо так "болезнено" к этому подходить.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
klogg4:
Потому что гольф - это религия. А у моих знакомых другая статистика, по крайней мере, с гольфом четвёртым: коробки в сборе меняют в среднем каждые 150 тыщ км. Сколько не слышал, с пятым и шестым та же байда. Причём тут азиаты и мой возраст, кстати? Я с вами наравне, ни у вас ни разу не было гольфа, ни у меня, поэтому мы оба говорим об опыте знакомых, у которых эта машина была. Для этого нужен какой-то сильно старческий возраст?
Я не разу за свою жизнь не слышал, чтобы на Фольксвагенах меняли ручные коробки передач. У меня нет знакомых покупающих старые автомобили, все ездят на новых 2-4 года и продают их.. 150000 км? Зачем столько ездить на машине? 3 года и в трейд-ин, за три года я лично проеду от силы 30000 км, когда на Большой Земле жил, то наезжал, где-то 15-17 тысяч в год. Если кататься на 50 тысяч в год, то когда же останется время на зарабатывание денег?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
gensher 65:
Американцы уже многие десятилетия любят большие седаны с огромными багажниками.. Я не знал, что США- это развивающаяся страна)))
Я и пишу, что седан должен быть как минимум бизнесс-классом. Смешно смотреть на Калину седан, Рено Символ, все эти Поло-седаны, Солярисы, Авео...., одним словом убожество... А 50-100 кг массы за задними колесами, это повышенная склонность к заносам на скользской дороге. Я на Королле хетч в городском ритме, вообще не тормозил перед поворотами, руль повернул и машина заныривает в на 90 гр. только слегка пискнув резиной, на седане надо почти остановиться, чтобы повернуть, а если в багажнике груз, то пиши пропало, резких маневров делать вообще нельзя. Мне такой автомобиль не нужен, потому что я не хочу за такие деньги, ездить в темпе Жигулей. Уж лучше тогда и купить Жигули, хоть дешевле иномарочного седана будет. И зачем нужен такой багажник, куда 4 собственных колеса не влазят, а те которые удалось запихать туда, потом оттуда хрен достанешь, пока не оботрешь штанами весь задний бампер. Зимой крышка багажника у седана периодически примерзает и весь багаж приходится тащить в салон, в хетчах и универсалах она не примерзает.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
террамиг...:
Я и пишу, что седан должен быть как минимум бизнесс-классом. Смешно смотреть на Калину седан, Рено Символ, все эти Поло-седаны, Солярисы, Авео...., одним словом убожество... А 50-100 кг массы за задними колесами, это повышенная склонность к заносам на скользской дороге. Я на Королле хетч в городском ритме, вообще не тормозил перед поворотами, руль повернул и машина заныривает в на 90 гр. только слегка пискнув резиной, на седане надо почти остановиться, чтобы повернуть, а если в багажнике груз, то пиши пропало, резких маневров делать вообще нельзя. Мне такой автомобиль не нужен, потому что я не хочу за такие деньги, ездить в темпе Жигулей. Уж лучше тогда и купить Жигули, хоть дешевле иномарочного седана будет. И зачем нужен такой багажник, куда 4 собственных колеса не влазят, а те которые удалось запихать туда, потом оттуда хрен достанешь, пока не оботрешь штанами весь задний бампер. Зимой крышка багажника у седана периодически примерзает и весь багаж приходится тащить в салон, в хетчах и универсалах она не примерзает.
Ну зачем так грубо? У меня крышка багажника только один раз примерзла и то сам не проверил, но открыл с помощь, что бы ручку замка подержали. Седан выгоден тем, что багажное отделение не находится в салоне. Да габаритный груз удобнее в хетче перевозить, а если это не надо? Ничто не гремит и не катается, и запахов нет в салоне. И часто смотрится лучше Хетча, хотя не у всех. А3 седан мне больше внешне нравится, а Тиида хетч намного лучше, чем седан смотрится. Так что всё относительно.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
террамиг...:
А 50-100 кг массы за задними колесами, это повышенная склонность к заносам на скользской дороге. Я на Королле хетч в городском ритме, вообще не тормозил перед поворотами, руль повернул и машина заныривает в на 90 гр. только слегка пискнув резиной, на седане надо почти остановиться, чтобы повернуть, а если в багажнике груз, то пиши пропало, резких маневров делать вообще нельзя. Мне такой автомобиль не нужен, потому что я не хочу за такие деньги, ездить в темпе Жигулей. Уж лучше тогда и купить Жигули, хоть дешевле иномарочного седана будет.
По управляемости это от машинки зависит! Та же А4 (седан) даст фору по управляемости Вашим Тойотам хетчам и седанам вместе взятым. много от настройки подвески зависит.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
VBS:
Ну зачем так грубо? У меня крышка багажника только один раз примерзла и то сам не проверил, но открыл с помощь, что бы ручку замка подержали. Седан выгоден тем, что багажное отделение не находится в салоне. Да габаритный груз удобнее в хетче перевозить, а если это не надо? Ничто не гремит и не катается, и запахов нет в салоне. И часто смотрится лучше Хетча, хотя не у всех. А3 седан мне больше внешне нравится, а Тиида хетч намного лучше, чем седан смотрится. Так что всё относительно.
Может и грубо, зато прямо... В любом современном седане уже давно нет глухой перегородки между багажником и салоном, сиденья везде складываются, так что тут разницы нет. Бензин сейчас уже не кто не возит в канистрах, поэтому проникновение запахов тоже не актуально. Хетч это почти универсал, а в жизни всякое бывает, меня моя бывшая Королла много раз выручала и экономила деньги семьи. Ездили на море, подъезжаешь к кемпингу, спрашиваем сколько стоит комната 1200 рублей ночь, заходим ... клоповник. Подходим к машине, ценный груз запередние сиденья, малоценный выгружаем под машину, раскладываем сиденья и с вполне нормальным комфортом спим спокойно всю ночь... Мы два раза на ней путешествовали, фактически недели две в ней прожили суммарно... После этого я признавю только автомобили с дверкой сзади.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Вот разложенные сиденья Короллы
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Если передние сиденья сдвинуть до отказа вперед и спинки выровнять то перевернутые подушки задних сидений (на фото они в вертикальном положении) ложаться вперед под малым углом и получаются своего рода подушки. Спальные места в длину получаются 175 см, т.е мы втроем спокойно спали там.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
террамиг...:
Может и грубо, зато прямо... В любом современном седане уже давно нет глухой перегородки между багажником и салоном, сиденья везде складываются, так что тут разницы нет. Бензин сейчас уже не кто не возит в канистрах, поэтому проникновение запахов тоже не актуально. Хетч это почти универсал, а в жизни всякое бывает, меня моя бывшая Королла много раз выручала и экономила деньги семьи. Ездили на море, подъезжаешь к кемпингу, спрашиваем сколько стоит комната 1200 рублей ночь, заходим ... клоповник. Подходим к машине, ценный груз запередние сиденья, малоценный выгружаем под машину, раскладываем сиденья и с вполне нормальным комфортом спим спокойно всю ночь... Мы два раза на ней путешествовали, фактически недели две в ней прожили суммарно... После этого я признавю только автомобили с дверкой сзади.
Спать можно и с седане, а ещё удобней в универсале. В тех же ТАЗиках сиденья почти в ровное место раскладывались и спать нормально было. Даже в дороге спал в Вольво. )))
А не только бензин и многое другое с запахом иногда приходится возить. В огород бензин в канистрах вожу для всякой техники. Запах хоть и проникает но не так. Так что это чисто Ваше мнение.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
VBS:
По управляемости это от машинки зависит! Та же А4 (седан) даст фору по управляемости Вашим Тойотам хетчам и седанам вместе взятым. много от настройки подвески зависит.
Это все понятно, но законы физики не кто не отменит. Масса за задней осью вредна всегда, и всегда хетч будет управляемей седана или универсала.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
VBS:
Спать можно и с седане, а ещё удобней в универсале. В тех же ТАЗиках сиденья почти в ровное место раскладывались и спать нормально было. Даже в дороге спал в Вольво. )))
А не только бензин и многое другое с запахом иногда приходится возить. В огород бензин в канистрах вожу для всякой техники. Запах хоть и проникает но не так. Так что это чисто Ваше мнение.
А я его и не навязываю не кому, у меня огород возле дома и мне не надо бензин возить, у меня в баках плещется 92-й, поэтому можно накачать его сколько нужно и в любое время.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
террамиг...:
Вот разложенные сиденья Короллы
Сейчас ровного пола очень редко где найдешь, так что в ВАЗ21033 (был у меня такой), не хуже чем в Королле спать можно было, когда переднее сиденье вровень с задним разложишь (мягче это точно). Правда только для двоих и у водителя руль мешался.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
террамиг...:
А я его и не навязываю не кому, у меня огород возле дома и мне не надо бензин возить, у меня в баках плещется 92-й, поэтому можно накачать его сколько нужно и в любое время.
А вот у меня до бака не добраться, Горловина слишком кривая, хотя тоже 92 плещется. Приходится в канистры заливать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
VBS:
Сейчас ровного пола очень редко где найдешь, так что в ВАЗ21033 (был у меня такой), не хуже чем в Королле спать можно было, когда переднее сиденье вровень с задним разложишь (мягче это точно). Правда только для двоих и у водителя руль мешался.
Не на Королле спишь как дома на диване, пол почти на всех нормальных автомобилях ровный, если только искусственно для России не поднимают пол для размещения полноценной запаски.
Я автомобиль выбираю долго года по 2-3 и обычно беру модель, которая прошла последний рейстал, то есть с исправленными детскими болячками. Я за Патриотом вообще с 2005 года следил и вот только в 2012 году купил специально со старой панелью, когда буквально уже через три месяца с новой панелью пошли. Почему? Да все очень просто, на старой панели обогрев лобового стекла идет по всей площади и поэтому оно не когда не замерзает, так же преключение положений обдува, открытие крана печки - все механическое, а на новой панели сервоприводы... Так что я при выборе авто учитываю каждую мелочь, а внешний вид....- люблю попроще, чтобы в глаза не бросалось... ИМХО.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
террамиг...:
Я не разу за свою жизнь не слышал, чтобы на Фольксвагенах меняли ручные коробки передач.
Плохо слушал. Извиняюсь за грубость.
террамиг...:
150000 км? Зачем столько ездить на машине? 3 года и в трейд-ин, за три года я лично проеду от силы 30000 км, когда на Большой Земле жил, то наезжал, где-то 15-17 тысяч в год. Если кататься на 50 тысяч в год, то когда же останется время на зарабатывание денег?
Я тебя, возможно, удивлю, но некоторые используют автомобиль, чтобы мотаться в небольшие командировки в другие города каждый день. У таких получается наматывать 60 и даже 100 тыс. км. в год. За примером далеко ходить не буду, могу с моим отцом познакомить.
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 100
террамиг...:
В любом современном седане уже давно нет глухой перегородки между багажником и салоном, сиденья везде складываются, так что тут разницы нет..
В седане сидения являются единственным потенциально-открытым местом между салоном и багажником, и в закрытом состоянии они таки наглухо закрывают салон от запахов. В хэтчах такого нет и никогда не будет, т.к. ни в одной машине полка багажника не защищает салон от запахов.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
klogg4:
Плохо слушал. Извиняюсь за грубость.Я тебя, возможно, удивлю, но некоторые используют автомобиль, чтобы мотаться в небольшие командировки в другие города каждый день. У таких получается наматывать 60 и даже 100 тыс. км. в год. За примером далеко ходить не буду, могу с моим отцом познакомить.
Он не к нам мотается? Много ваших к нам ездят с УЭТМа. Но мотаться на своей машине? Какой смысл работать? Уложить свою машину и на заработанные деньги купить новую? Но если по 100 км наматывать, то и менять машину надо каждый год... У них у всех ресурс не более 150000 км + наши тяжелые российские условия... У меня Королла буквально после 60-ти стала ну если не разваливаться, то просить замены всего и вся, правда двигатель нормально работал, но правда и масло я раз в 5000 менял... Не стал я на Королле нечего менять, потому что таких запчастей как автоматический натяжитель ремня, впускной коллектор, стойки, ТМК не производит и не производила не когда, все это делается в Китае... Мне надоело менять 2 раза в год китайские свечи и тормозные колодки. Родное все отходило 45000 км без нареканий, на запчасти я денег не жалел, покупал так называемые "оригиналы", но сделал вывод, что разницы между этими "оригиналами" и неоригиналами почти нет. Благо еще пока на немецкие автомобили можно купить расходники европейского производства (Польши, Чехиии, Франциии, Румынии) и то наверное уже там китайцы обосновались. Ведь знаменитую японскую Каябу уже наверное лет 10 китайцы в Москве делают...
Про запахи спорить не буду, в седане сверху такая же полка, только не открывается... Помню жил на Кубани купил Москвича ИЖ Комби, случайно... Искал седан вообще-то... Тогда все возили в канистрах бензин, потому что бензин был в дефиците... И тут грянул кризис 94 года, перестали платить зарплату, поэтому пришлось возить бабушек, торговавших всякой лабудой по углам (сигареты, жвачка, Сникерсы) в Ростов на Дону на оптовые базы "тарится" товаром. Таких как я было на рынке несколько человек, но постепенно мой Комби отбил всех конкурентов с багажниками, со мной стало ездить по две тетки, потому что в мой Комби влазило товара в несколько раз больше... Так что в жизни все бывает и хетч или универсал способен семью прокормить, а седан это некчемная машина. Не в обиду говорю, просто это мое мнение...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 4
klogg4:
В седане сидения являются единственным потенциально-открытым местом между салоном и багажником, и в закрытом состоянии они таки наглухо закрывают салон от запахов. В хэтчах такого нет и никогда не будет, т.к. ни в одной машине полка багажника не защищает салон от запахов.
От каких запахов то я не пойму?)) У меня уже 3-й хетч, а до них было 2 седана. И разницы никакой! Помню в мазде 6 седан пиво разлилось в багажнике - так вонища на весь салон стояла....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
Запчасти на двигатель TSI в Сургуте

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром