Помните 1998 год ? В августе дефолт. Наверное автомобили того года тянут за собой зловещий шлейф людского горя.
Итак Гольф 98 г. выпуска. куплен был в уральском городе, на пробную перепродажу. Почему гольф ? Не было на тот момент приличных автомобилей. Хотелось настоящего немца , конца 90-х начала 2000 годов, когда еще были " настоящие автомобили" не сильно напичканные электронными прибамбасами. ну и потом подкупала марка фОЛЬКСВАГЕН , еще и гольф - самый модный и раскрученный бренд. Вот в таком безумном состоянии отправились совершать сделку. По дороге прямо перед нами совершилась авария. Тогда мелькнула еще мысль а не послать ли продавца подальше и поискать другой вариант. Но честность в помыслах и порядочность взяла вверх. Встреча состоялась. Загнали авто на диагностику, которая показала , что все работает исправно. Это уже потом дошло что сканировалось просто поверхностное состояние автомобиля , а в сами мозги компьютер влезть так и не смог. Я пишу свои ощущения только. По мелочи не работали задние подъемники стекол, пара датчиков , не влияющие на двигатель и коробку и все. По кузову гольфик показался ровный. Хозяин уверял. что в аварии он лично никогда не попадал. Говорил натянуто и волнуясь. Хотя держался хорошо. Сам автомобиль стоял и презрительно сверкал своей нафаршированной оптикой. Да - да. у меня тогда возникло чувство, что в этом авто прячется кто-то с адского окружения. В очередной раз подавив чувство интуиции оформили автомобиль и мы покатили на Восток. Обычно я гнал с востока на запад. А теперь - о чудо ! эту же дорогу проехать в обратном направлении. Ребят,. я фотки выставлять не буду, так как не хочу вспоминать даже этот кошмар. В пригороде нашли электрика. он отремонтировал задние стеклоподъемники всего за 300 рублей. Сверились по навигатору,в какую сторону ехать немного поплутали по проселочным дорогам и выехали на трассу. Бежали мимо города, поселки, харчевни. Где останавливались уже не помню, да и не важно. Перед Красноярском и после начались грунтовки. Бензин заливался 95, решили побаловать авто. Заправки выбирали общеизвестные с иллюзией качественного бензина. Гольфик усыпил бдительность. Хозяин продаван обмолвился, что мол Гольфик без защиты поддона . Мол неплохо было бы и поставить, ибо поддон сделан из алюминиевого сплава. Да фигня, подумалось, прорвемся наверное, дороги то хорошие)))) Ха-ха-ха))) Наивный идиот. В два часа ночи идя по асфальтированной дороге наткнулись на торчащий камушек. Негромкий хлопок, гольфик по инерщии проехал еще метров 100 и заглох. Загорелась лампа давления масла и потом чек. Вылез . Ночь. Лес. и никого. И еще . ународа правильная привычка не останавливаться. Заглянул под капот - вроде маслом воняет. Долил масла и сделал первую ошибку по незнанию. Начал заводить двигло. Естественно не завелся. Вытащил телефон - нет связи. Посветил телефоном под машину - все масло вытекло. Потом медленно очень медленно дошло , что разбит поддон... Сразу же мысль собрать осколки.. Маслянный след терялся в ночи.... Вспомнил, что несколько километров назад сквозь лесные деревья вроде бы сверкало освещение. Включил аварийку и побрел назад. .... У японцев металлические поддоны...вот так я шел и вспоминал все предупреждения свою.
Все решилось как то сразу . Я набрел на бурятскую позную "Буузы" в этой глуши. Сторож сообщил, что у хозяина есть гараж и даже подъемник , а еще есть японский грузовик , чтобы отбуксировать мой хлам до БУузной))) Гера, привет тебе и низкий поклон за помощь) Окрыленный, я переночевал в авто, а утром мы с Герой - хозяином Буузной отбуксировали автомобиль в Герин гараж - сервис. Вскрытие показало кончено , что движок стуканул. Договорился. что авто постоит в гараже , пока я что -нибудь придумаю с эвакуацией и ремонтом. Гера любезно согласился. Я договорился с дальнобойщиками, чтобы подбросили до ближайшего города и приготовился к тяжелым испытаниям.
Подготовка к эвакуации заняла месяц. Сначала хотели погрузить авто на Герин грузовик, но оно не вошло. Опять показалось , что хищно ухмыльнулся Гольфик фарами. Пришлось вызывать эвакуатор и погрузить авто туда. Люди взяли по божески - 12000 . Тащили примерно 240 км. Начал заниматься поставкой двигла. Опешил , что так много предложений. Не стал связываться с Московскими фирмами, заказал через интернет. Не буду называть фирму. ДВС без навесного обошелся вместе с доставкой под 60000 руб. Доставили четко, с доками, с таможенной декларацией, со всеми платежными документами. Мысль продать авто так, как есть уже витала в голове, но еще не окрепла. Когда прислали ДВС - настроение поднялось. Поставили ДВС, прошили у официалов мозги заново , все вроде работает как часы. Но главной засадой оказалось то, что на Востоке то Фольксваген Гольфы( можно сказать все пробежные европейцы) нафиг никому не нужны, если только на обмен и то практически все варианты когда теряешь в деньгах. На Гольф к этому моменту было угроблено около 80000 руб. Проблемы начались когда похолодало. Первым полетел стартер. Ладно, заменили на китайский аналог с завода Бош. Вторым полетел гидроусилитель. Тоже ноу проблем. от Шеви Нивы гидроусилитель по американской лицензии подходит один в один. И не только на гольф а на многие немецкие и европейские модели. Сломался бачек гидроусилителя. треснул. Ноу проблем. колхозим УАЗОвский с фильтром очистки , от него же проводим шланги и все работает и чистится. Потекла рейка. Хрен с ней. Руль просто стал ходить немного туже. Лопнул алюминиевый натяжитель ремня. Сначала думал попадалово. Ан нет. Закрутил на болт на 8 встал как родной и держит. Главное чтобы гайка не раскрутилась. Ну... я ее заварил немного. Вдруг просто заглох посреди дороги. Просто заглох Гольфик и все. Проезжающие люди участливо спрашивали - Гольф же не ломается , он очень надежный. Я улыбался в ответ . завистливо смотря на японский автопром. Приехали электрики - выяснили. оторвался провод питания бензонасоса от тряски... т.е. из релюхи вылетел провод... Сделали кончено - ездили как ни в чем не бывало. Я потихоньку начал опасаться Гольфика. Наверное это уже симптомы развития мании ? За что меня он так ненавидит ? Чашу терпения переполнило одно утреннее происшествие. Как обычно завел , и тут динамический удар в коробку автомат при переключении передач.. Я в ужасе надавил на тормоз. Сдаю назад - такой же удар. Мысли понеслись одна быстрее другой...Новую Коробку автомат я уже не осилю.... Где мне сжечь этот драндулет , чтобы пострадало как меньше окружающей среды. Тут неожиданно появился знакомый , быстренько нырнул под днище и весело обнадежил- Сейчас поедем. Оказывается от тряски раскрутился болт связывающий коробку автомат с поперчной балкой. Нашли новый болт, закрутили прекрепко и ву-аля! Авто опять ездит. Признаться после этого случая я на нем ездил только на авторынок. Последний сюрприз был на асфальтированной дороге. которую ремонтировали дорожники и забыли засыпать ямы. А может и не забыли . А просто получили зарплату. Короче вариант повторился точь в точь как в первый раз. Разбил поддон. я не смог там ни отвернуть ни притормозить, ничего не смог сделать. Защиту поддона не поставил, потому что заказывать долго и нудно, а в местных умельцев я не верил. Так же вызвали эвакуатор , отсыпали опять бабла 13000 руб. ( Спасибо Серега что выручил и вывез ). Эвакуатор нашли местный по интеренету в телефоне. Просто набирали ближайшие населенные пункты и слово эвакуатор. И о чудо - один телефон откликнулся.
Новый поддон доставили из Москвы за три дня в офис Эксиза.. Поменяли масло - завели - все работает. Да. ... удивились надежности Гольфа. Все таки в нем что то есть такое.... надежное)))))
Ну и теперь наш дорогой автомобиль ездит под новым хозяином, скаля свою морду.
Извините за выплеск эмоций... Но европеца больше никогда .))))) До свидания до следующих испытаний