Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2008

Фольксваген Гольф 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
23583
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.6
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5 - трасса, 14 - город зимой л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Название: Trendline
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Приветствую всех, кто решил почитать данный отзыв. Как и многие, чьи обзоры читал, сразу предупрежу: писать не умею, заранее прошу простить за возможные надругательства на великим и могучим.
В 2008 году довольно поздно стал наконец водителем, кризис уже шел, но в голове возникали различные фантазии о будущей машине. Почему-то больше всего мысль упиралась в японский автопром, особенно нравился Accord. Но в итоге кризис расставил все по местам, а статьи в интернетах показали, что мало того, что машину надо купить, ее еще и содержать требуется, поэтому начал рассматривать уже вовсе корейцев из нижнего сегмента, таких как Spectra и Accent. Но реальность оказалась еще более жестокой )) Так получилось, что у мамы появился ВАЗ 21074, пробег около 33 тысяч, 1,6, карбюратор. И вот весной 2009 года я стал обладателем белой дерзкой классики абсолютно бесплатно. Следующие полтора года прошли в борьбе с машиной, с ее управлением, ремонтом, мелкими ДТП. Это была ужасно капризная машина, но чего у нее не отнять, так это душа. С теплом вспоминаю о ней, но за ее руль ни за что больше не сяду ))
И вот, навыки получены, машина продана, есть определенная сумма, на дворе 2010 год. Напомню, ранее смотрел на новых японцев, но в 2008 году начался кризис, а цены на автомобили очень неплохо выросли, поэтому начал смотреть на 3-годовалые опытные экземпляры. Обзор Аккордеонов показал, что в имеющуюся у меня на руках сумму можно приобрести довольно уставший аппарат. Начал смотреть цивики - тут тоже все неоднозначно: то зазоры кривые, то подгонка кузовных панелей говорили о тяжелом прошлом. В итоге махнул на б/у рукой и решил смотреть новые: обозревались Cruze, Focus, Astra и Golf. В крузе не понравилось качество внутренней отделки, даже после таза, на Focus была акция со скидко в 70 круб, но как объяснил менеджер, только на то, что есть в наличии, а в наличии были откровенно пустые с неинтересными опциями типа багажника на крыше. От Astra отговорили коллеги, поэтому остался Golf, который и был в итоге заказан. 5 месяцев ожидания тянулись очень долго и нервно, менеджер потерял ко мне всякий интерес после взноса денег в кассу, поэтому приходилось долбить его по телефону самостоятельно. При приемке обнаружилось, что однозонный климат заменили на простой кондиционер. В итоге я выдвинул претензию с требованием компенсации, на что мне предложили сначала набор автомобилиста, затем брызговики. На этому благополучно кончилось мое желание покупать новый авто. Одновременно с этим нашлось объявление о продаже Golf-а в кузове 1K1 2008-го года, с пробегом 23000 с незначительными коцками по кузову. Через неделю уже катался на этом чуде немецкой техники. Сказать, что меня переполнило счастье - ничего не сказать. Итак, приступим к эксплуатации:

А эксплуатация началась у меня с ДТП. Под жопой классная тачка, резвый (после 75 карбюраторных лошадок) мотор, интересная управляемость... Что еще надо, чтобы потерять голову? И вот значит поехал я страховать машину вкруг. Погода в этот день стояла снежная. То есть на дороге под рыхлым снегом был лед. И вот качусь я километров 50 в час, смотрю, красный горит (до светофора еще метров 50 было), начал притормаживать. Хрен! Только треск АБС! Вот тут-то я и понял, что излишне расслабился. Вдавил педаль тормоза что было сил и начал искать, обо что тормозить, так как на перекрестке стояли еще 2 машины. Решил тормозить о знак с предупреждением перебегающих детей. Начал прижиматься к забору (такой хороший чугунный забор), не зная того, что под снегом довольно высокий бордюр. Далее произошло все очень быстро и печально: диск раскололся от удара о бордюр, машину подкинуло и бросило прямо в забор. Конечно моя вина, нужно трезво оценивать состояние дорожного покрытия. В итоге были получены повреждения: нижний рычаг, рулевая тяга, рулевой наконечник, фара, бампер, бачок омывателя, крыло, привод и по мелочи. В итоге ремонт встал в 120 тысяч. Вот так началось мое владение этим прекрасным автомобилем. В настоящий момент все заменено и машина снова только радует.

Итак, на текущий момент мной пройдены 41 тысяча километров. За это время в основном менялись только расходники. Масло лью Castrol Edge 5W30. При замене входит как раз 4-литровая канистра + на долив держу 1-литровую банку, пару раз подливал пол литра. Таким образом получается нужно 4,5 литра на 10 тысяч (именно с таким интервалом меняю масло). Вкруг заменил колодки, поставил Brembo, они дешевле оригинала, но при этом разницы в замедлении не нашел. Фильтра ставлю Bosch, претензий к ним также нет. При покупки обнаружилось, что водительский стеклоподъемник опускается со скрипом, на что хозяин сказал, что это лед. Однако летом лед так и не растаял, а впоследствии стекло просто перестало двигаться. Разобрал дверь и увидел, что расплелся тросик механизма стеклоподъемника, который впоследствии был заменен.
Однажды утром обнаружил, что мотор троит, загорелся чек. Съездил на диагностику, диагностика показала пропуски зажигания в третьем цилиндре. Сначала решил заменить свечи. Свечи стоят NGK, такие же и решил ставить, что вообще не обременительно для бюджета. При замене однако пришлось попотеть, так как свечи находятся под впускным коллектором, поэтому надо заранее приобретать длинный свечной ключ с карданчиком. Высоковольтный провод легко снимается, если его поддеть снизу отверткой. Замена свечей как ни странно не помогла. Опытным путем было обнаружено то, что пробивает высоковольтный кабель, который был заказан и через неделю установлен. Бинго! Снова на колесах! Все! Больше технических проблем не было! В целом мотор, коробка и ходовая показали себя как очень надежные. За 64 тысячи подвеска конечно немного подустала и просит сменить задние стойки стабилизатора и передние опорные подшипники (полагаю это последствия ДТП). Данную замену планирую осенью, при замене масла.

Как он едет: 6-ступенчатый автомат заточен под город, передачи очень короткие, при спокойном режиме езды переключение происходит на 2000 оборотах. Таким образом при скорости 65 км/ч мы едем на 6-й передачи и 1700 оборотами на тахометре. Также за счет скученности передач городские скорости набираются очень резво. Если надо резво воткнуться в поток, просто жмем на газ и ждем, пока раскрутится полностью вторая передача. Все, у нас на спидометре 70 км/ч. Естественно при загрузке машины более 2 человек динамика сильно просаживается, но когда едешь один или с пассажиром, то в потоке не чувствуешь себя овощем. На трассе мотора конечно же не хватает. Вчетвером в машине обгон фуры уже превращается в маленькое приключение с использованием "турбо" в виде кнопки отключения кондиционера ))

Как он рулится: а вот рулится машина намного лучше, чем разгоняется. Ездил на родных континенталях, бриджах Б250 и сейчас на мишленах энерджи сэйвер. Бриджи - худшее, что можно придумать для данного автомобиля, сдувает с траектории при разъезде с фурами, приходится постоянно ловить. Континентали и мишлены примерно одинаковы: машина очень хорошо держит траекторию, очень быстро следует за поворотом руля. Серьезно, писАть траектории на Golf-e очень приятно, чувствуется, что у машины потенциал под более мощные моторы. Зимой езжу на пятой Хакке. Тут тоже все в порядке, залазил в очень серьезные колеи (от вездехода Петрович), и ничего, проезжал! Конечно развернуться без помощи этого вездехода не получилось, но в целом Golf показал себя как неплохой проходимец )
Как он тормозит: тормозит он хорошо. По сухому асфальту АБС срабатывает образцово, по снежной каше, как я уже писал выше, есть серьезные нарекания ))) Тормоза ни разу не удалось перегреть, хотя такой  задачи и не ставил. Усилие на педали тормоза также очень внятное.

По салону: что тут сказать? Сделана для людей! Торпеда на верхней части сделана из мягкого пластика, это очень радует. К сожалению сейчас есть очень много машин, в которых прикасаться к торпеде не приятно, ибо, не в обиду, она дубовая. Может конечно нужно быть кинестетиком, чтобы ловить кайф от тактильных ощущений, но для меня это важно. В холода, пока салон не прогрелся, бывает, что скрипнет какая-нибудь панель. После прогрева сверчки уходят. Багажник нельзя назвать огромным, но в целом хватает, чтобы погрузить в него пару чемоданов или съездить на природу, загрузив в него палатку, пару спальников, пенки, продукты, мешок углей и лодку. Впятером конечно не удобно, если ехать на дальние расстояния, то лучше ограничиться тремя пассажирами, на короткие дистанции можно и четверых посадить. Нравится напольная педаль газа, очень удобно дозировать тягу. При моем росте 190+ за рулем сижу удобно, хотя сам за собой сижу поджавшись )) Над головой места хватает.

В целом машина нравится всем, кроме двигателя. Хоть двигатель и очень надежный, но за городом на груженой машине тяжело ехать.  Не смотря на мелкие ремонты считаю эту машину очень надежной и неприхотливой.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню насчет внешности. Внешне и внутренне Golf действительно скучноват. Хотя сейчас по истечению 2,5 лет мне он кажется даже интересным и немного агрессивным )) Но это скорее всего психология, так как с семеркой у меня было нечто подобное. Все-таки к машине привязываешься и начинаешь наделять ее несуществующими чертами ))

Так вот, сей консервативный дизайн имеет и свою привлекательную сторону.

Кроме того, что он нейтрален и не вызывает определенной неприязни (в худшем случае человеку просто параллельно), он еще сигнализирует: "за рулем сидит овощ, которому не придет в голову нарушать правила" )) Проще говоря сотрудники ДПС чуть ли не отворачиваются при виде Golf-а, а когда все-таки останавливают, особых претензий нет....

   

Друзья, забыл затронуть такой момент, как шумоизоляция и еще один момент, который является следствием упомянутого выше ДТП.

Итак, шумоизоляция определенно есть. С полностью закрытыми окнами музыку включаю очень тихо, чтобы можно было спокойно говорить на пониженных тонах, при этом саму музыку также хорошо слышно. По крайней мере ощущение изоляции и защищенности присутствует. Может ввести заблуждение шум от покрышек, некоторые даже хотят шумить колесные арки. Это в корне неверно и даже бесполезно, так как шум передается по подвеске, то есть шумоизоляция не поможет....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 88305
Хороший отзыв
7
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 64
Масло в коробке поменяй. Если я правильно сложил цифры то пора. У самого похожий по комплектации только без парктроников и черный.
Мой отзыв: Toyota Nadia 2001
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Немецкое качество и надёжность.
8
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Mr.LION:
Хороший отзыв
Спасибо )
v-v-v:
Масло в коробке поменяй. Если я правильно сложил цифры то пора. У самого похожий по комплектации только без парктроников и черный.
По коробке тоже переживаю, но в клубе пишут, что замена масла может ее и угробить.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13398
не люблю хечбэки
2
23
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Тымь:
не люблю хечбэки
Молоца )) Я думаю мир стал намного лучше, когда в этом отзыве появился такой коммент ))
16
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Хорошая машина, но вот смотришь на Гольфы...- что 2008-й, что 2000-й, что 96-й, разницы в дизайне почти нет, практически одна и та же машина. Кому-то нравится этот консерватизм...
3
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
В целом машина нравится всем, кроме двигателя. Хоть двигатель и очень надежный, но за городом на груженой машине тяжело ехать.

Ничего удивительного, 102 лошадки всего)
3
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 64
napaTpynep:
Спасибо )По коробке тоже переживаю, но в клубе пишут, что замена масла может ее и угробить.
Её гробит стечение обстоятельств. Перегрева сильно боится. Просто в ползучей пробке едешь в режиме S, масло меняешь через 50-60 тыщ, и стараешься кататься без пробуксовок. Всё не так страшно как мы боимся.
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
v-v-v:
Её гробит стечение обстоятельств. Перегрева сильно боится. Просто в ползучей пробке едешь в режиме S, масло меняешь через 50-60 тыщ, и стараешься кататься без пробуксовок. Всё не так страшно как мы боимся.
Значит к 70-тысячному ТО еще и замена масла в коробке. Уже откладываю денюжку ))
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
Тымь:
не люблю хечбэки
А у тебя был хетч? Нет более удобной и стильной машины.. мое мнение.
7
4
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 64
napaTpynep:
Значит к 70-тысячному ТО еще и замена масла в коробке. Уже откладываю денюжку ))
Восемь рублей где то. А отзыв толковый. Считаю эта машина для экипажа в 2 человека максимум, тяжко восьмиклапаннику такую тяжесть таскать :) Но TSI и DSG простые на вид шесть букв тяжко тащить уже водителю (финансово).
8
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 64
"он кажется даже интересным и немного агрессивным )) "
От цвета зависит. Мне мой черный напоминает собаку боксёра, особенно когда с балкона смотришь на зауженную к заду крышу и слышишь булькающий рык пока катализатор прогревается :)
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
v-v-v:
"он кажется даже интересным и немного агрессивным )) "
От цвета зависит. Мне мой черный напоминает собаку боксёра, особенно когда с балкона смотришь на зауженную к заду крышу и слышишь булькающий рык пока катализатор прогревается :)
О да! Звук двигателя немного такой "позерский" что ли )) Такое ощущение, что мотор пыжится и пытается изобразить из себя как минимум V6, когда поддаешь газку )) Ну уж точно слышишь звук работы двигателя, а не пылесос )
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Всем спасибо за позитивную оценку ))
2
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Машина отличная, к сожалению, к концу 2009 года ушли честные автоматы с Гольфа и Джетты, перешли на ДСГ, а она дороже..
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
N7:
Немецкое качество и надёжность.
У немцев есть понятие надежности? бгг
1
19
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Bridgebuilder:
У немцев есть понятие надежности? бгг
Ну может мне повезло )) Ну и еще всему гольф-клубу ))
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12777
N7:
Немецкое качество и надёжность.
че ж ты до сих пор на япах (с твоих слов конеШно же)
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43295
Как можно на скорости 50 км/ч ударить тачку на 120 косарей ?
это надо постараться))
CRV
1
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Лаймонд:
Как можно на скорости 50 км/ч ударить тачку на 120 косарей ?
это надо постараться))
Да я сам в шоке )) Вообще запчасти дорогие, один привод в 20 круб обошелся. А скорость даже меньше была, хоть АБС и трещала, машина все равно тормозила, я впоследствии пытался повторить ситуацию - тормозной путь сильно увеличивается.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
napaTpynep:
О да! Звук двигателя немного такой "позерский" что ли )) Такое ощущение, что мотор пыжится и пытается изобразить из себя как минимум V6, когда поддаешь газку )) Ну уж точно слышишь звук работы двигателя, а не пылесос )
Я так понял это издевательство на бюджетным хетчиком? как-то неуместно
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
5! мотор конечно не очень мощный, но покатавшись на корейцах такого же объема мощностью около 120-130 л/с понял, едут они примерно одинаково.
Зато подвеска и рулевое управление на Гольфе просто класс!!!
6
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
моя оценка только 5 за идеальный городской автомобиль, а то что случилось - эт с каждым может..
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
йцукен+:
Хорошая машина, но вот смотришь на Гольфы...- что 2008-й, что 2000-й, что 96-й, разницы в дизайне почти нет, практически одна и та же машина. Кому-то нравится этот консерватизм...
ты ещё сравни первый Гольф и нанешний, вообще разницы нет. Они сильно отличаются, единственное, то это как выпустят новую модель, то под неё и другие делают, что Гольф, что Пассат, что Поло, так-же и Ауди, и Тайоты, все стали на одно лицо.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
коммунист:
ты ещё сравни первый Гольф и нанешний, вообще разницы нет. Они сильно отличаются, единственное, то это как выпустят новую модель, то под неё и другие делают, что Гольф, что Пассат, что Поло, так-же и Ауди, и Тайоты, все стали на одно лицо.
Еще не сравню) С первым и правда разница заметна))
 
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
Да, автор, а зачем масло заливаешь 5W30 ?, читал, что с литером 30 надо только в спортивные , высокооборотистые движки заливать. На лето вполне хватает 10W 40.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
сейчас насколько я знаю понятие летнее/зимнее уже не актуально, масла сейчас полностью адаптивные.
 
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
хз,шестой и четвертый больше нравится.5 ни туда ни сюда,не понятный.а так 5 за ваг
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
 
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 64
А на фотках то "не бит, не крашен" и не скажешь что 120 рублей на красоту потрачено...
ficus23rus:
хз,шестой и четвертый больше нравится.5 ни туда ни сюда,не понятный.а так 5 за ваг
А мне 5-й и 7-й ;)
2
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
а меня последний цепляет.. гаденыш .. стоит такой простенький в торг центре Красная площадь в Краснодаре, я сколько раз проходил, чуть не окосел, такой синий или бирюзовый, на 15-х дисках, 1,4Т, 122л.с., 7-ст дгс, 1047 т.р., блин , одно желание было -прыгнуть в него и прохватить по улицам.. были бы дурные деньги - точно взял бы.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 612
коммунист:
Да, автор, а зачем масло заливаешь 5W30 ?, читал, что с литером 30 надо только в спортивные , высокооборотистые движки заливать. На лето вполне хватает 10W 40.
Все с точностью наоборот)
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Joe Vitale:
че ж ты до сих пор на япах (с твоих слов конеШно же)
Ещё рактис попробую и переиду на немцев. О рактисе мечтаю.
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
Joe Vitale:
рядом отзыв есть
прочитал - не зацепило, на автомобиль мечты как то не тянет, может по цене разве что.. я тоже когда было тяжко Приору искал подходящую, внешне еще ничего - душа терпела, но когда доходило до фоток салона.. новый он наверное ничего, но вот подушатанный - жесть.. так и не решился..
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
pavelpavel:
Я так понял это издевательство на бюджетным хетчиком? как-то неуместно
Неправильно поняли, машина в абсолютном стоке ) Имеется в виду пылесосной жужжание на аналогичных моторах например корейского производства.
коммунист:
Да, автор, а зачем масло заливаешь 5W30 ?, читал, что с литером 30 надо только в спортивные , высокооборотистые движки заливать. На лето вполне хватает 10W 40.
Блин, у официалов покупал, назвал им VIN, они продали мне масло. На форуме про то же масло пишут.
v-v-v:
А на фотках то "не бит, не крашен" и не скажешь что 120 рублей на красоту потрачено...А мне 5-й и 7-й ;)
Ну на одной фотке видно, что не было гриля в переднем бампере. Там же еще заглушка на правой туманке - держалась на честном слове. Сейчас естественно все приведено в порядок.

Насчет кузовов: по мне 6-й гольф смотрится интереснее, 7-й... затрудняюсь даже, определенно нравится, хотя тут уже зависимость от модели ) Действительно, первый в своей жизни гольф человек выбирает умом. А уже в процессе эксплуатации он раскрывает себя, начинаешь понимать все эргономические и технические решения, понимаешь, насколько он отлично сбалансирован. Каждый раз, оставляя его на парковке, оглядываюсь )) А если он еще и чистый, так и вслух востаргаюсь ))
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1186
по шумоизоляции доп - фундаментально! еще раз 5. Да и своих Айтишников поздравлю.
6
 
Ответить
Сообщений: 1
А я бы взял хонду вместо этого овоща,по надежней будет!!!!и пошустрей)зато у тебя салон прямой)))радуйся иллюзией)
 
7
Ответить
Евген
Гулькевичи
Вот друг у меня прется от этих гольфов, а я не понимаю от чего переться? Ну машины, которые отличаются по номерам, как короли, и куча слухов и домыслов вокруг них, одни говорят хорошие, другие напротив хлам, одни восхищаются техническим движком, коробкой робот, другие говорят, что сыпется и тупит робот, и движки то гнуться то ломаются. То отличная эргономика, то спине больно, то управляемость офигенная, то вот тормозить зимой невозможно. Вот и думаешь, что вообще это за невиданное чудо столько противоположных мнений? Я уже голову сломал, и что-то сцыкотно даже пытаться смотреть выбирать себе этот Гольф, может понравится, купишь проездишь и проклянешь? Да ну его на! Понимаю, что мнения бывают разные, но тут вообще ничего не понятно, одних модификаций в которых спецы то не разберутся, есть что-либо с более адекватными отзывами? Реально голова уже кипит.
Понял что обычный мотор лучше 2.0, с ремнём, и простой автомат. Всё.
1
 
Ответить
Gromov Igor
Тюмень
Евген:
Вот друг у меня прется от этих гольфов, а я не понимаю от чего переться? Ну машины, которые отличаются по номерам, как короли, и куча слухов и домыслов вокруг них, одни говорят хорошие, другие напротив хлам, одни восхищаются техническим движком, коробкой робот, другие говорят, что сыпется и тупит робот, и движки то гнуться то ломаются. То отличная эргономика, то спине больно, то управляемость офигенная, то вот тормозить зимой невозможно. Вот и думаешь, что вообще это за невиданное чудо столько противоположных мнений? Я уже голову сломал, и что-то сцыкотно даже пытаться смотреть выбирать себе этот Гольф, может понравится, купишь проездишь и проклянешь? Да ну его на! Понимаю, что мнения бывают разные, но тут вообще ничего не понятно, одних модификаций в которых спецы то не разберутся, есть что-либо с более адекватными отзывами? Реально голова уже кипит. Понял что обычный мотор лучше 2.0, с ремнём, и простой автомат. Всё.
Ваг, как и любой немецкий автомобиль, дарит массу позитива в эксплуатации, однако содержание требует денег, всегда. Только гораздо меньше, чем премиум. Так сказать переходный вариант. А надежность? У друга недавно механическая коробка на предпоследнем раве развалилась.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2008 в России