Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Тамбов
134668
1403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
901
голос
4.8
5 — 799 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1395 куб.см
Расход топлива по трассе: 4,5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 1,4 TSI Blue motion tecnology
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Салон: trendline+comfort+technic
       Купил гольф несколько дней назад, поэтому не буду ничего говорить про надёжность - пока, слава богу и, естественно, всё в порядке. Выбор был долгим и осмысленным. После ФФ-2 с 1,6115МКПП хотелось чего-то более резвого - натужность разгона и манёвров сильно напрягала. Естественно, что новый авто должен быть в принципе и во всех остальных смыслах превосходящим предыдущий. Поначалу рассматривал и паркетники, но после тест-драйвов понял, что все они валкие(законы физики никуда не денешь) и аппетит довольно ощутимый по сравнению с легковушками.  По этой причине исключил данный класс автомобилей из горизонта поисков. Среди авто С класс в  диапазоне до 750-800 из нового можно купить практически только атмосферники, да и те дохлые. Перед покупкой успел протестить ФФ-3 2-150 МКПП и АКПП, Джетту 1,4-122 АКПП, Киа Сид 1,6-130 АКПП - кроме джетты ничего не вдохновило. Даже фокус с топовым движком субъективно раскручивался с глубокими раздумьями. Менять шило на мыло не было никакого желания, поэтому не будь на рынке Гольф-7 и его производных(октавия, леон), то ездил бы и дальше на своём фордике и не парился. Но октавия с похожим двигателем, как ни странно, выйдет чуток дороже, да и нет у неё кое-каких прикольных фишек(имитации блокировки дифференциала, управления крутящим моментом двигателя) и балка сзади, а леон уж слишком пока экзотическая машина в России - не понятна степень его ликвидности к тому же на вторичке.
       Теперь непосредственно к гольфу. После фокуса управляется просто сказочно даже на 15-х дисках. Хотя фокус и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично! Так вот гольф едет ещё лучше!!!! Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления? Тем не менее это так. Субъективно можно сравнить, как будто со старого дедушкиного лисапеда пересаживаешься на спортивный велик - степень свободы возрастает многократно. Что станет с гольфиком, когда поставлю его на 17-ые диски - даже представить страшно!!! ))) Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью он набирает скорость даже ещё не обкатанный - лишь бы было 1800-2000 оборотов(к примеру 130-сильный киа сид на тест-драйве больше рычал, чем ехал, а у 2-литрового ФФ-3 совсем не чувствовалось лёгкости разгона). Но я сейчас не могу позволить его разгонять нормально, ибо свыше 3000 движок не кручу и до 2000 км пробега не буду - люблю и уважаю свою машинку и стараюсь относиться очень бережно! Если говорить субъективно, то ФФ-2 по сравнению с ним заметно менее сбитый, нет такой высокой степени ощущения собранности, более валкий в поворотах, раза в 1,5 тяжеловеснее при активной рулёжке(правда у меня был седан). На гольфе в городских "шашечках" чувствуешь себя просто пёрышком. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. По прямой фокус ходил тоже очень приятно, но чувствовалась некоторая раскачка. Возможно это был результат усталости стоек. Но сид на тесте и новый не мог похвастаться такой стабильностью и степенью "влитости" в дорожное полотно. Сколь-нибудь заметно разгоняться он начинал только при кик-дауне. У гольфа ещё не разу не было повода додавливать педаль до пола. Ради объективности стоит заметить, что у сида мягче подвеска даже на 17-дисках. У гольфа она пожёстче, но на порядок собраннее, неровности он проскакивает очень уверенно(так называемые "коровьи тропы", где шлепки асфальта на ямах напоминают коровьи кучи). Я понимаю, что у всех свои приоритеты в выборе машины. Кому-то очень важна высокая посадка, кому-то - чтоб цвет салона подходил под цвет ногтей или сумочки... По этой причине осознаю, что даже в силу своих достоинств, гольф - машина не для всех. До неё нужно дорасти, пройди череду ТАЗиков, риосоляров и прочего. Но это уже лирика...
       При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч очень уверенно(2900 оборотов при 140 км/ч) - на форде на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил... 5,6 литра/сотню!!!! И это при средней скорости 92 кмч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не в поднимался. Правда я не отключаю систему старт-стоп. Многие на неё жалуются, а меня она вполне устраивает: в паре с механикой работает очень слаженно. Плюс ещё и авто-холд тоже очень приятная вещь. К качеству сборки придраться не возможно: ничего не скрипит, не пищит, не трётся, зазоры все абсолютно ровные, тактильные ощущения свидетельствуют об очень высокой культуре производства. Да и 7 подушек безопасности уже в базе говорят о многом! Плюс шумка, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание премиум. Музыка и материалы отделки даже в трэндлайне очень достойные - лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не премиум. В более высоких комплектациях фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже. Чтобы в этом убедиться - достаточно зайти в салон VW и хотя бы послушать, как открываются-закрываются двери гольфа и как они отделаны. Вообще машина очень приятно поражает продуманностью всего и вся до мелочей: от того, как крепится масляный щуп, до того, что в дверь очень точно помещается полторашка минералки или литровочка мартини - и ни та, ни другая не гремят там. Да и все функции в автомобиле реализованы лучше, чем во многих других: например в том же фокусе раздельный климат - это условность. Максимальная разница по температуре у него составляет всего 4 градуса. В гольфе она же не менее 15!!! Плюс есть режим выравнивания температуры по салону, а можно просто подавать воздух нужной температуры из дефлекторов. Конечно есть и минусы: немного напрягает отсутствие мультируля, круиза, зимой отсутствие обогрева лобовухи не раз вспомню.... Но это просто вопрос дополнительных вливаний. Кстати, у ОД установка круиза стоит в районе 20-ки, где 7,5 за работу, а 12,5 - сам блок с ручкой, который наверняка на стороне можно будет купить вполовину дешевле. Так что доработки вполне возможны.
     Что касается внешности, то это, пожалуй, единственный фактор, который вызывает очень много споров. Лично мне 6-ой гольф не очень нравился по дизайну. У 7-ого морда стала вполне симпатичной, агрессивно-интеллектуальной что ли, а вот корму можно было бы тоже доделать угловатыми выштамповками кинетического дизайна. А так чувствуется лёгкий диссонанс в общем восприятии на мой субъективный взгляд. Но обо всём этом сразу же забываешь, как только оказываешься внутри, ибо потрясающая лёгкость управления и динамика разгона затмевают всё остальное. Моя девушка, к моему большому удивлению, очень точно подметила, что если в фокусе я был постоянно напряжённым, ругачим и недовольным на других нерасторопных и тормозных участников движения, то в гольфе я стал спокойным и безмятежным! Наверное это и есть самая важная характеристика авто?
      Клиренс в 165 мм был одним из важных условий покупки нового авто, чтобы зимой можно было хоть как-то передвигаться по дворам. Поставив на следующий сезон резину 215/50/17, увеличу клиренс ещё на 7-8 мм. И дополнительным важным достоинством гольфа является то, что собираются они только в Германии! Из фольксов ещё Пассаты Б7, но гольфы, по словам менеджера, самые беспроблемные авто(по двигателям, электронике и ходовке) из всей линейки VW... Сейчас на гольф снова стали ставить ремень ГРМ(были проблемы с перескоком цепи), но первая проверка его по регламенту только после.... 200 тысяч км! Сомневаюсь, что это будет первый хозяин... ))))
В общем можно очень много писать об этом авто позитивного, но я не менеджер салона, и за рекламу мне никто не заплатил, и даже скидок ни рубля не сделали. Пожалуй, это единственное, что меня огорчило... Жмоты!!! ((( Поэтому не буду писать, в каком салоне его брал! ))) К слову, со многими функциями надо ещё успеть не спеша разобраться самому.
         Вполне отдаю себе отчёт, что отзыв получился коротеньким и слегка сумбурным. Но пока я просто постарался изложить свои личные субъективные ощущения первых дней владения(пока экстаз не прошёл) и сравнения с предыдущими своими авто и с теми, на которых удалось поездить, для людей, чьи требования к авто очень схожи с моими. Чтобы хоть как-то помочь им определиться с выбором. Никого не хотел обидеть и заранее соглашусь со многими, что для них их тойоты, ниссаны, пежо, форды, лады и прочие намного лучше гольфа. А остальным настоятельно советую просто зайти в салон и прокатиться: если вы не зомбированный фанат какой-либо марки, то вам всё сразу же станет ясно. Если кому-то что-то будет интересно узнать - с удовольствием отвечу. Всем удачи!!!! После обкатки дополню.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Господа! Хочу выразить всем огромную симпатию, кто проявил интерес к моему отзыву! Однако сейчас имею желание сказать пару слов не на техническую тему. Дело в том, что я всегда и во всём стремлюсь к позитивному, уважительному и содержательному общению. Свои выводы стараюсь максимально мотивировать. Однако это не отнимает у меня право, как и у каждого из вас, на субъективное мнение по тем или иным вопросам. Ещё раз повторюсь - я не являюсь ни дилером, ни заинтересованным лицом в продвижении того или иного брэнда....

   

Как уже писал в отзыве, климатическая установка в гольф 7 существенно отличается от бывшего фокуса. Минимальный уровень установки температуры имеет предел +16 градусов, ниже которого уже находится только LOW. Последний уровень перед HIGH показывает число +29. Соответственно разбег составляет не менее 15 градусов. Для особо упёртых уточняю ещё раз, что этот перепад температур устанавливается между водителем и пассажиром спереди, а не между передними и задними седоками. Сегодня ещё раз лично проверил! ))) Но самое важное, что помимо изменения температуры Климатроник способен подсушивать воздух, что крайне положительно сказывается при влажной и дождливой погоде....

   
   

Теперь немного об удобствах и неудобствах гольфа. Кресла в трэнде установлены простые, без поясничного подпора. Это минус. Но сами по себе они вполне комфортные, нравятся больше, чем в ФФ-2. Что не нравится, так это слишком большой наклон подголовников вперёд - и с этим ничего не сделаешь. Такое ощущение, что проектировали все эти сидушки слегка сутулые люди. В фокусе была такая же песня, но я вытащил подголовник и слегка выгнул штыри в обратном направлении - помогло. В гольфе такая фишка не проскочит - штыри закреплены в креслах, а не в подголовниках, которые, к тому же, не снимаются....

   

Сегодня наконец-то пришли выписанные по инету полиуретановые коврики в салон. Легли везде ровно, нигде не топорщатся, под педалями не мешают, не зажимаются вроде. Только почему-то под педалью газа не оказалось покрытия, но, надеюсь, вода с ботинок туда не станет затекать. В любом случае у полиуретанового водительского коврика площадь покрытия существеннее, чем у того ковролинового, что идёт в комплекте - это можно увидеть и по фото. Ещё очень важно, что задние коврики не закрывают бортами воздуховоды под сиденьями....

   

Это первый мой авто, имеющий компьютер в том числе и с функцией подсказки переключений передач. В предыдущих машинах мне часто не хватало этой опции. Порой ехал накатом и не понимал, то ли качусь на нейтралке, то ли торможу высшей скоростью - в отличии от автоТАЗов на фокусе при 1500 и менее оборотов понять разницу было очень сложно. Приходилось щупать рычаг КПП и осознавать ситуацию. В гольфе есть индикатор включённой передачи, а так же подсказка, когда следует переключиться на другую скорость. Поначалу я думал, что подсказка включается просто при достижении определённых оборотов, чтоб не отвлекаться лишний раз на тахометр....

   

Сегодня затонировал свою машину "пятёркой" американкой. В салоне сразу стало как-то уютнее, добавилось спокойствия что ли. Может из-за того, что в аквариумах ездить не привык. Теперь осталось подобрать литьё на 17". С удовольствием выслушаю предложения и советы желающих по дизайну и рисунку дисков.

Так же решил опубликовать забытые ранее фотки подкапотного пространства - может кому-то это будет интересно для сравнения или ещё чего-нить.

   

Решил написать о системе композишн колор. Два часа корпел и выдал опус, но при опубликовании отлетел инет и всё похарчилось нахер! Очень жалко! Сейчас попробую восстановить по частям.

Прежде всего скажу, что датчика приближения данная система не имеет. То есть для активизации функций требуется непосредственное прикосновение к экрану. Экран покрыт защитной плёнкой, отдирать которую я не стал, так как реакции на прикосновения и при её наличии вполне адекватные.

На первом фото видны направления потоков воздуха, обозначенных синими(до +22) и красными(свыше +22 градусов) стрелками....

   

Ну вот у меня появились новые впечатления и мысли, которыми я решил поделиться с читателями Дрома. В первую очередь хочется рассказать о шумоизоляции. Обычно все машины класса С самым слабым местом в этом плане имеют шумку колёсных арок. То есть когда проезжаешь по щебёнке или по лужам, то очень отчётливо слышен стук мелких камушков или шелест воды. В Гольфе ситуация намного лучше. Вчера весь день дубасил дождь и мне пришлось не мало поездить. Так вот, я специально обратил внимание на то, как машина проходит лужи....

   

Сейчас я хотел бы дополнить свой отзыв общим эстетическим впечатлением от машины. Думаю, что многие согласятся со мной, что именно различного рода мелочи и тонкости в итоге во многом формируют конечный образ продукта. Чтобы избежать споров, я не стану приводить каких-либо сравнений, а просто без всяких эмоций опишу то, что увидел и почувствовал. Начну, пожалуй, с подкапотного пространства. Как видно на фото, упор имеет телескопическую конструкцию. Отрегулирован он так, что при степени открытия менее половины его тянет вниз и для закрытия не требуется прикладывать абсолютно никаких дополнительных усилий....

   

Увы, вчера не успел написать все мысли по поводу уже сложившихся впечатлений от авто, а возможность редактировать уже закрылась. Поэтому публикую продолжение.

Сначала пару слов об освещении салона. Со стороны водителя и переднего пассажира имеются четыре кнопки: включение освещения места водителя, места пассажира, включение освещения переднего и заднего ряда при открывании дверей и включение плафонов у задних пассажиров(их два). Включить свет у задних пассажиров можно и с заднего ряда - там также есть два выключателя....

   

При посещении местного ОД узнал, что на фольксы сейчас открыты скидки, конкретно на гольф7 - 20 рублей. А я поторопился.... ((( Ездил за тридевять земель и ни рубля не уступили - очень обидно! Следующую тачку буду принципиально брать только по скидке, чтоб не чувствовать себя лузером!!! Но зато я, взяв трэндлайн, переживал, что в комфортлайне всё отделано фрезерованным алюминием вместо моих дешёвых пластмассок. Так теперь обломили и покупателей этого пакета - вместо алюминия уже идут такие же пластмасски, но стилизованные под этот самый алюминий....

   

Вчера на улице с утра уже было всего +5 и я решил попробовать воспользоваться обогревом сидений, который в гольфе имеет 3 ступени подогрева. Включил сразу на максимум, то есть на 3-ий уровень. Где-то не более чем через минуту движения уже почувствовал приятное тепло. Ожидал, что ещё чуть и придётся убавлять. Ан нет, в отлчии от фокуса с его 5-ти ступенчатым подогревом, в гольфе риска получить поджарки на причинном месте нет. Можно даже постоянно ездить с максимальным уровнем подогрева. Если опуститься на 2-ку, то будет просто слегка тепло....

   

Про систему парк-пилот могу сказать следующее. Она является составной частью пакета Техник за 25000 рублей вместе с противотуманками, омывателями фар, подогревами форсунок стеклоомывателей, подогревом передних сидений и памятью заднего хода правого зеркала заднего вида. Уверен, что такой набор приятных и полезных плюшек стоит этих денег. По крайней мере мне эта система уже пару раз помогала разъехаться без приключений ну в очень тесных условиях. Лично я чертовски люблю наблюдать, как паркуются многие девушки и вот уж им то данная функция нужна в первую очередь!!!...

   

Давно хотел попробовать проехаться на новой королле и сравнить ощущения. Тут в отзывах уже не мало народу при выборе отдавали своё предпочтение этой машине относительно других авто и мне очень хотелось понять мотивы этих людей, особенно с учётом, мягко говоря, не детской цены автомобиля. Благо работники автосалона были очень доброжелательны и неожиданно порадовали своей учтивостью. Прежде, чем написать собственные ощущения скажу, что к гольфу уже привык и его потребительские качества воспринимаются как данность, а щенячий восторг порядком подзабыт - именно поэтому я свой отзыв начал писать через несколько дней после покупки, пока были свежи ощущения от предыдущего ФФ-2....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Земля
Сообщений: 1123
моя мечта я когда нибудь куплю гольф 8 ))))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
116
50
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
отличный авто! Ездил на таком 2010 1.4 турбо. Бенз нюхает, динамика бодрая! За отзыв 5! Дополнять не забывай)
77
20
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Пять, хорошая машина. Уж лучше на палке, чем ДСГ, мне каЭца))
63
22
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Livermor:
отличный авто! Ездил на таком 2010 1.4 турбо. Бенз нюхает, динамика бодрая! За отзыв 5! Дополнять не забывай)
когда накоплю уже гольф 8 выйдет вот его и возьму ну или пассат б8))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
21
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Livermor:
отличный авто! Ездил на таком 2010 1.4 турбо. Бенз нюхает, динамика бодрая! За отзыв 5! Дополнять не забывай)
А тут турбо? я, что-то, не понял... Понял только, что 1.4-это ракета!!))
15
7
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
G8:
А тут турбо? я, что-то, не понял... Понял только, что 1.4-это ракета!!))
меня таксист подвозил он втопил это тси я аж попутал )))
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
23
10
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
G8:
А тут турбо? я, что-то, не понял... Понял только, что 1.4-это ракета!!))
гольф-7 и октавия-3 идут теперь ТОЛЬКО с турбированными движками. После гарантии его и перепрошить можно будет с заметной прибавкой.
36
8
Ответить
   
Сообщений: 729
Немец этим все сказано. Das Auto. 5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
62
61
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 214
Клиренс 165 это с ППД? Управляемость чуть хуже с ППД
5
13
Ответить
уфа
Сообщений: 2
поздравляю хорошая машина все верно пишешь
31
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
G8:
А тут турбо? я, что-то, не понял... Понял только, что 1.4-это ракета!!))
кстати, реально ракета! Пуляет будь, здоров. Я был под большим впечатлением. Ездил на нём 2 дня, по работе. Накатал почти 1500 км. Расход смех!!! 5.7 литров на сотку, правда по трассе, но я жарил)))
33
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Livermor:
кстати, реально ракета! Пуляет будь, здоров. Я был под большим впечатлением. Ездил на нём 2 дня, по работе. Накатал почти 1500 км. Расход смех!!! 5.7 литров на сотку, правда по трассе, но я жарил)))
Пуляет- знаю, катали меня на Октавии 1.4 ТСИ, тоже очень впечатлило.
26
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
приятный дизайн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
5
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
G8:
Пуляет- знаю, катали меня на Октавии 1.4 ТСИ, тоже очень впечатлило.
в 1.8 или 2.0 прокатись .... мне обещали дать на пассате сс с дсг прокатиться зарулем
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
9
4
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Дмитрий 7:
Клиренс 165 это с ППД? Управляемость чуть хуже с ППД
Да, в Россию, Украину и Белоруссию машины идут с пакетом плохих дорог. Сложно сказать, на сколько хуже его управляемость, чем у европейских версий, но даже на 15-х дисках он даёт огромную фору всем остальным производителям бюджетного класса.
24
23
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
АВТ68:
Да, в Россию, Украину и Белоруссию машины идут с пакетом плохих дорог. Сложно сказать, на сколько хуже его управляемость, чем у европейских версий, но даже на 15-х дисках он даёт огромную фору всем остальным производителям бюджетного класса.
в белоруссии вполне можно европейку брать
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
8
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
АВТ68:
гольф-7 и октавия-3 идут теперь ТОЛЬКО с турбированными движками. После гарантии его и перепрошить можно будет с заметной прибавкой.
C "прошивкой у этого поколения движков будут проблемы,интеркуллер в сборе с впускным коллектором, и катализатор в сборе с турбиной,мало способствуют увелечению мощности,в принципе увеличить то не проблема,только на сток железе, под капотом, можно будет грешников- жарить/варить/тушить, за милую душу!!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
13
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
АВТ68:
Да, в Россию, Украину и Белоруссию машины идут с пакетом плохих дорог. Сложно сказать, на сколько хуже его управляемость, чем у европейских версий, но даже на 15-х дисках он даёт огромную фору всем остальным производителям бюджетного класса.
ППД дрянь-на трассе, раскачка de facto, машина пассат б7.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
10
7
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Автору: на этом новом двигателе на р-валах есть фазовращатели, гидро-толкатели/компенсаторы - не вникали? знаю что очень тяговитый 250 ньютонов.. не представляю куда их девать на такой машинке.. 5+
10
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83886
Классика!

5 за отзыв
13
3
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Сергей 59-99:
C "прошивкой у этого поколения движков будут проблемы,интеркуллер в сборе с впускным коллектором, и катализатор в сборе с турбиной,мало способствуют увелечению мощности,в принципе увеличить то не проблема,только на сток железе, под капотом, можно будет грешников- жарить/варить/тушить, за милую душу!!!!
я так понял, что на форуме пришли к выводу, что 1,4-122 и 1,4-140 без АСТ отличаются только прошивкой? В дурь обуваться не стану(до 170-200 л. с.), а в пределах 150 будет разумно.
3
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
АВТ68:
я так понял, что на форуме пришли к выводу, что 1,4-122 и 1,4-140 без АСТ отличаются только прошивкой? В дурь обуваться не стану(до 170-200 л. с.), а в пределах 150 будет разумно.
А так у вас 122!!! Мну дурень думал 140...тогда конечно,чип наше все. И вы правы по инфе НЕ с форумов,двигатели отличаются только прошивкой.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
5
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
ALiX:
че такое ппд, не пойму? )))
ППД-пакет плохих дорог.Удлинённые на 1.5 витка пружины,более жесткие амортизаторы.+15милиметров клиренса
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
10
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ALiX:
В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто.гольф - ни разу не бюджетное автоМаксимальная разница по температуре у него составляет всего 4 градуса. В гольфе она же не менее 15!!!это ни о чем не говорит - нарисовать можно любые циферки. или ты всерьез думаешь, что можно в объеме машины сделать градиент температур у водителя и пассажира? максимум будет на пару-тройку градусов отличаться температура воздуха. хотя дуть то может и будет как-то теплее-холоднее, но не более того. у всех так.
я уже как-то писал, что не понял для себя сути 2-хзонного климата. Тем не менее бывают случаи, когда мне хочется свежести, а девушка рядом подмерзает. Ей включаю +25, а себе +18. Понятно, что в итоге в салоне температура будет выравниваться, но температура обдува будет отличаться. Тем более в Гольфе есть фишка "распределение потоков воздуха по салону", но я пока в неё не вникал.
6
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Сергей 59-99:
А так у вас 122!!! Мну дурень думал 140...тогда конечно,чип наше все. И вы правы по инфе НЕ с форумов,двигатели отличаются только прошивкой.
увы, 140 только в Хайлайне и только с ДСГ.... И по деньгам не тяну, и ДСГ не хочу: какая бы она продвинутая не была, но ручка мне роднее! )))
10
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83886
ALiX:
че такое ппд, не пойму? )))
2
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Nord_Я:
Гольф не плох,но ценник на него в хорошей комплектации под лимон,нах он нужен!
когда так говорят, подразумевается, что есть предложения с такими же потребительскими свойствами дешевле. Буду рад их выслушать! Если же предложить взамен нечего, то значит не гольф дорог, а данное удовольствие(данный класс авто) начинается с этой цены. Наверное так вернее сказать?
33
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
evgeny111:
Хороший аппарат во сколько обошелся
сам по себе 783, но я взял кредит, который погасил на следующий день, чтоб получить 2%-ную скидку. То есть со скидкой 767+КАСКО получается. Такую скидку при получении кредита, на сколько я знаю, дают все дилеры фолькса.
12
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Автор, сердечно поздравляю, у меня примерно тоже самое, но Comfortline с небольшими добавками. Отделка центральной консоли такой же фактуры, что и приборная панель. Выглядит обалденно и почти не лапается, в отличие от рояльного лака. Насчет мультируля - сам жалею, что не взял. Возможно, года через два-три...
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
13
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
АВТ68:
сам по себе 783, но я взял кредит, который погасил на следующий день, чтоб получить 2%-ную скидку. То есть со скидкой 767+КАСКО получается. Такую скидку при получении кредита, на сколько я знаю, дают все дилеры фолькса.
Адекватное предложение за вменяемые деньги.
з.ы. ксенона будет не хватать.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
9
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
АВТ68:
я так понял, что на форуме пришли к выводу, что 1,4-122 и 1,4-140 без АСТ отличаются только прошивкой?
позвольте, Я знаю что у Вас диаметр цилиндра 74,5 мм а ход поршня 80, а на движке 1390 см3 - 76,5/75,6, так-то разные движки , но вы пишите у вас объем 1395 см3, проверяем 74,5*74,5*80,0*0,00314159=1395 . у вас новый мотор 140л.с./4500 об мин и 250 Н
2
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pavelpavel:
позвольте, Я знаю что у Вас диаметр цилиндра 74,5 мм а ход поршня 80, а на движке 1390 см3 - 76,5/75,6, так-то разные движки , но вы пишите у вас объем 1395 см3, проверяем 74,5*74,5*80,0*0,00314159=1395 . у вас новый мотор 140л.с./4500 об мин и 250 Н
да одинаковые они!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
2
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Сергей 59-99:
да одинаковые они!
ну да совсем одинаковые только.. диаметр цилиндра и ход поршня разные.. лёгкий нюансик.
7
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pavelpavel:
ну да совсем одинаковые только.. диаметр цилиндра и ход поршня разные.. лёгкий нюансик.
А вы не рассматриваете вариант,что инфа ложная?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
4
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
идя на изменение геометрии ВАГ наверное там заменил все до винтика..
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pavelpavel:
идя на изменение геометрии ВАГ наверное там заменил все до винтика..
ещё бы ссылку глянуть,было бы идеально
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Вы Авторевю читаете?, там уже полгода пишут о новых моделях Ауди и ФВ по мотору 1,4 - но с другими параметрами у старого объем 1390, дц 76,5мм, хп75,6мм, у нового объем 1395 и дц 74,5 мм, хп 80,0. Сейчас все заводы поголовно перешли на умеренно длинноходные моторы - ВАГ не исключение, подробностей по этому движку я не знаю, кроме тех о которых я указал в посте.
4
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
gangnam:
ну и скучный же он, что внешне, что внутри
в этом-то и прикол..
7
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
pavelpavel:
Вы Авторевю читаете?, там уже полгода пишут о новых моделях Ауди и ФВ по мотору 1,4 - но с другими параметрами у старого объем 1390, дц 76,5мм, хп75,6мм, у нового объем 1395 и дц 74,5 мм, хп 80,0. Сейчас все заводы поголовно перешли на умеренно длинноходные моторы - ВАГ не исключение, подробностей по этому движку я не знаю, кроме тех о которых я указал в посте.
Эммм... тут речь не за старый и новый,а о отличии 1.4 122 л.с. от 1.4 140 л.с. устанавливаемых на гольф 7.
Движки ОДИНАКОВЫЕ, готов бутылку чиваса поставить!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 111
Молодец. Хоть на эмоциях, но написанно достаточно объективно. На новой Шкоде на тест драйве ездил динамика разгона как у моей Камрюхи. Ваш отзыв убедил таки пройти тест драйв и сравнить со Шкодой. Так - то с новым фольксом со светофора заезжали - у меня передачи более длинные и начиная с конца второй передачи и далее фолькс отстает, но в поворотах моя Камрюха очень валкая и тут приемущества в пользу вышеупомянутых бесспорны.
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
5
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Toyotovod-45:
Молодец. Хоть на эмоциях, но написанно достаточно объективно. На новой Шкоде на тест драйве ездил динамика разгона как у моей Камрюхи. Ваш отзыв убедил таки пройти тест драйв и сравнить со Шкодой. Так - то с новым фольксом со светофора заезжали - у меня передачи более длинные и начиная с конца второй передачи и далее фолькс отстает, но в поворотах моя Камрюха очень валкая и тут приемущества в пользу вышеупомянутых бесспорны.
горячие уральские парни..
4
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13
Жмоты!!! ((( Поэтому не буду писать, в каком салоне его брал! )))........................ Автомир Воронеж!!!Я работаю в автомире,но продаю другую марку.Сам заказал Гольфа, в аналогичной комплектации. Авто реально стоит своих денег, запишитесь на тест-драйв, оно этого стоит
6
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Сергей 59-99:
ППД дрянь-на трассе, раскачка de facto, машина пассат б7.
по-моему, пакет плохих дорог - это от лукавого. главное - не совсем понятно, в чем его суть.
подвеска более усиленная, или что ?
т.к. если уж надо плохие дороги преодолевать, то машины несколько другие есть.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
только верить тому, что ремень ГРМ проходит 200, явно не стоит. Вы ведь понимаете, куда менеджеры клонят. На 60-70 лучше поменять.
8
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
эта цена (750-800) как раз самая оптимальная для гольфа. дальше (900-1000) уже не выгодно.
5
4
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
pavel559:
только верить тому, что ремень ГРМ проходит 200, явно не стоит. Вы ведь понимаете, куда менеджеры клонят. На 60-70 лучше поменять.
французы уже лет 10 делают дизели с ремнями ходимостью 300 тыс км или на весь срок службы автомобиля, 200 тыс.км - это значит будет ходить и 250, - мы не всё знаем о новых материалах.
5
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
pavelpavel:
французы уже лет 10 делают дизели с ремнями ходимостью 300 тыс км или на весь срок службы автомобиля, 200 тыс.км - это значит будет ходить и 250, - мы не всё знаем о новых материалах.
на каком двигателе ремень ходит 300 тысяч? Марку или просто маркировку мотора, если можно.
6
 
Ответить
   
Наб.Челны
Сообщений: 20
pavelpavel:
французы уже лет 10 делают дизели с ремнями ходимостью 300 тыс км или на весь срок службы автомобиля, 200 тыс.км - это значит будет ходить и 250, - мы не всё знаем о новых материалах.
Че за бред?Чисто физически такого не может быть.
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavelpavel:
французы уже лет 10 делают дизели с ремнями ходимостью 300 тыс км или на весь срок службы автомобиля, 200 тыс.км - это значит будет ходить и 250, - мы не всё знаем о новых материалах.
данный гольф не дизель. бензиновых моторов с таким ресурсом по ремням не знаю.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
tourerVit:
Че за бред?Чисто физически такого не может быть.
сервисмены вас дружно и горячо поддержат.. и еще посоветуют менять раз в год
5
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
давайте так - истина посередине - и именно в точке 200 т.км пробега и закроем тему. 60-70 тыс. .. зачем тогда покупать Гольф7, на Астре Н - 150 000 км, о порванцах я пока не слышал..
1
4
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
В живую 7й смотрится классно !!! Ездил на 6м гольфе дизельном, работает тише Калины, а едет оочень резво ))) И расход 5.4 показывал в городе.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
Мой отзыв: Renault Laguna 1997
3
 
Ответить
     
S-Pb
Сообщений: 77
Купил для рабочих разъездов в сентябре Гольф 6 1.4т на ручке в довольно бомжовой по меркам Гольфа комплектации March за 750тыс...пробег 5тыс на данный момент примерно,а уже на сервисе был, т.к. в заднем левом колесе что-то трещало, турбина начала с 1000 об крутить, да пара мелочей... По городу ест 11, что я не считаю много, но 120 сил это не много, мотору не даю под зад и заявлено по городу что-то около 9.
Увидел 7й...более интересный и современно "кинетичный"...на Поло похож. Салон, правда, более необычный и на любителя...и вроде всё хорошо,но покупая гольф-ожидаешь лучшего. Тем более, что нормальная комплектация стоит порядка 900тыс, что для гольф класса не мало. В салонах порой за 1.1-1.2 млн стоят 1.4 на акп/дсг...ппц же!

Этому белый цвет идёт прям! ай лайк! у меня чёрный...спорный вариант,но в наличии не было другого.
И Вам, надеюсь, машина сюрпризов не принесёт неприятных. Ваг вагом,но геморроев хватает)
Мой отзыв: Volvo S70 1997
10
7
Ответить
    
Сообщений: 1618
Машина супер! Автор не разочаруешся. Отзыв хорошо написал, вовсе не сумбурно. Машина вам будет приносить только радость, безмятежность, и самое главное чувство превосходства. Мы с жАной вынуждены были продать наш Гольфик, горевали ппц просто :) Как же мне теперь не хватает спорт сидений и комфорта в целом.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
12
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
АВТ68:
я уже как-то писал, что не понял для себя сути 2-хзонного климата. Тем не менее бывают случаи, когда мне хочется свежести, а девушка рядом подмерзает. Ей включаю +25, а себе +18. Понятно, что в итоге в салоне температура будет выравниваться, но температура обдува будет отличаться. Тем более в Гольфе есть фишка "распределение потоков воздуха по салону", но я пока в неё не вникал.
и что это за распределение? в чем прикол?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavelpavel:
давайте так - истина посередине - и именно в точке 200 т.км пробега и закроем тему. 60-70 тыс. .. зачем тогда покупать Гольф7, на Астре Н - 150 000 км, о порванцах я пока не слышал..
какие 150 ? Вы что очумели ? если Вы не слышали о порванцах, значит ли это, что их не было ? я слышал. и на астре лучше менять в 60-70.
4
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
pavel559:
какие 150 ? Вы что очумели ? если Вы не слышали о порванцах, значит ли это, что их не было ? я слышал. и на астре лучше менять в 60-70.
Астра Н : У НИХ - 150000 у НАС - 120000, но в мануале - 150000 - четко и ясно, отснять и скинуть скан?
4
3
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Flint109:
это не отзыв, а скорее эйфория покупки.
даже если так , то это нормально, все всё понимают, это надо пройти, но информатики в отзыве достаточно для этапа "сопли слюни".
4
2
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3735
pavelpavel:
Автору - что за зуд покупать 17-е диски, по моему это колхозинг с кавказингом, катайтесь на заводских 15-х и наслаждайся комфортом. Еще не хватало его опустить на пузо..
Комфорт не пострадает, у меня 205/55 R16 стояли, так вот у них высота профиля такая же как на резине 185/65 R14 что стоит на большенстве японцах и это считается нормальный профиль! Автор поставит 215/55 на 17 и ни чуть не проиграет в высоте профиля а собственно и в комфорте.
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
2
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Ну что вы пострадает и сильно - увеличение ширины на 2 единицы с 195 до 215, минуя 205.. Потом 17-е нужно выбирать очень тщательно - они больше по объему, и потенциально тяжелее родных 15-х (они-то идеально легкие и прочные), не знаю есть ли 17-е с вогнутой вовнутрь звездочкой и легче родных.. если они будут с выпуклой звездой или тяжелее - поведение машины и работа подвески ухудшатся.. а Автору как я понял не все равно как ведет себя машина
DaniilV:
Комфорт не пострадает, у меня 205/55 R16 стояли, так вот у них высота профиля такая же как на резине 185/65 R14 что стоит на большенстве японцах и это считается нормальный профиль! Автор поставит 215/55 на 17 и ни чуть не проиграет в высоте профиля а собственно и в комфорте.
1
2
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Отличный автомобиль, рали интереса даже на тест-драйв его сходил, очень понравилось, правда, комплектация была предтоповая и на дсг, хотелось на механике. Автору удачи в эксплуатации и молодец, что не повелся на россказни про жрущие ведрами масло двигатели и прочую белиберду. Вкратце: VW - Das Auto.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
15
3
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pavelpavel:
не знаю есть ли 17-е с вогнутой вовнутрь звездочкой и легче родных.. если они будут с выпуклой звездой или тяжелее - поведение машины и работа подвески ухудшатся
+дополнительная нагрузка на ступичные подшипники и увеличение неподрессореной массы. В общем, кому как.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 383
Отличный отзыв - читается легко и машина класс. 5 - и за отзыв и за машину.
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3644
pavelpavel:
сервисмены вас дружно и горячо поддержат.. и еще посоветуют менять раз в год
Была шкода фабия 1.4 2001 года. На 86 тысячах ремень лоснится начал! Ещё 10-15 тысяч и порвался бы 100%. А вот на Дайхацу на 150 тысячах выглядел как новый, хз даже когда его менять надо, но точно никто не вскрывал до меня(вообще машины была очень заезжена) Уверен что тысяч 20-30 он бы ещё без проблем побегал, да только стоит ли это того риска? А про мотор где 300 тысяч ходит так и не сказали) Даже цепь на легендарном М112 и то 300 тысяч не набегает, а вы говорите ремень)
4
5
Ответить
 
Сообщений: 6244
"сам по себе 783, но я взял кредит, который погасил на следующий день, чтоб получить 2%-ную скидку. То есть со скидкой 767+КАСКО получается. Такую скидку при получении кредита, на сколько я знаю, дают все дилеры фолькса."

я чето не понимаю видимо... 783, хмммм... судя по фото - штатный парктроник, климат, кожа на баранке, мотор 1,4, омыватель фар, пять дверей, литье(?)
а теперь внимание вопрос - в какой комплектации этот гольф и какие допы добивал?
потому как в конфигураторе фольца как не крути, но выходит сильно дороже такой авто
6
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavelpavel:
Астра Н : У НИХ - 150000 у НАС - 120000, но в мануале - 150000 - четко и ясно, отснять и скинуть скан?
ну меняйте в 150 или в 120, если Вам так нравится...а потом на дроме очередная темка про это
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
pavel559:
ну меняйте в 150 или в 120, если Вам так нравится...а потом на дроме очередная темка про это
исключать этого конечно нельзя, но по тому что в машине ничего пока не ломается - больше склонен доверять
1
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Livermor:
Была шкода фабия 1.4 2001 года. На 86 тысячах ремень лоснится начал! Ещё 10-15 тысяч и порвался бы 100%. А вот на Дайхацу на 150 тысячах выглядел как новый, хз даже когда его менять надо, но точно никто не вскрывал до меня(вообще машины была очень заезжена) Уверен что тысяч 20-30 он бы ещё без проблем побегал, да только стоит ли это того риска? А про мотор где 300 тысяч ходит так и не сказали) Даже цепь на легендарном М112 и то 300 тысяч не набегает, а вы говорите ремень)
поищу - по результату отпишусь
 
1
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 90
Ну что вы пострадает и сильно - увеличение ширины на 2 единицы с 195 до 215, минуя 205.. Потом 17-е нужно выбирать очень тщательно - они больше по объему, и потенциально тяжелее родных 15-х (они-то идеально легкие и прочные), не знаю есть ли 17-е с вогнутой вовнутрь звездочкой и легче родных.. если они будут с выпуклой звездой или тяжелее - поведение машины и работа подвески ухудшатся.. а Автору как я понял не все равно как ведет себя машина

Вы знаете, есть такой параметр - вылет диска, а что такое выпуклая или впуклая звездочка? Если вы ничего не понимаете в дисках и резине и их влиянии на поведение автомобиля почитайте проэто в умных журналах и книгах, не пишите глупость.
6
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Yuri-T:
Ну что вы пострадает и сильно - увеличение ширины на 2 единицы с 195 до 215, минуя 205.. Потом 17-е нужно выбирать очень тщательно - они больше по объему, и потенциально тяжелее родных 15-х (они-то идеально легкие и прочные), не знаю есть ли 17-е с вогнутой вовнутрь звездочкой и легче родных.. если они будут с выпуклой звездой или тяжелее - поведение машины и работа подвески ухудшатся.. а Автору как я понял не все равно как ведет себя машина
Вы знаете, есть такой параметр - вылет диска, а что такое выпуклая или впуклая звездочка? Если вы ничего не понимаете в дисках и резине и их влиянии на поведение автомобиля почитайте проэто в умных журналах и книгах, не пишите глупость.
Знатоком в литье себя не ощущаю, но понятия положительного и отрицательного вылета мне знакомы. Суди по физике процесса, чем с положительным вылетом нагрузка на ось будет меньше, чем с отрицательным, так как центр диска ближе к центру автомобиля. А управляемость здесь имеет обратную зависимость. Так что, как и везде, нужно искать золотую середину. А вообще есть рекомендации производителя по вылету диска для разных диаметров.
6
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
oleg73:
"я чето не понимаю видимо... 783, хмммм... судя по фото - штатный парктроник, климат, кожа на баранке, мотор 1,4, омыватель фар, пять дверей, литье(?)
а теперь внимание вопрос - в какой комплектации этот гольф и какие допы добивал?
потому как в конфигураторе фольца как не крути, но выходит сильно дороже такой авто
трэндлайн(722)+комфорт(35,...) +техник(25,...)=783 Литья нет, а остальное всё заводской установки
6
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 31
Немцы, особенно гольф по сути идут для людей кому за 40, как внешность так и убранство внутри чисто дедовское, ничего яркого все строго и без излишеств, сравнивать его с федей смысла я не вижу. Сравнивать надо с мерсом или еще каким немцем. А фокус создан более для молодежи чем для страрперов. Если вам за 40 и вы уже глубоко деде то вам на гольф или мерс, октавию туда же. Ебы не сел за это чудо, так как еще не старпер славо богу. Ну а по сути, всем нравятся те тачки на которые есть бабуськи и все, дайте вам 2 ляма вам и гольф будет казаться корытом по сравнению с мерином или бумером. Катайтесь и будтся счастливи хоть на тазе ))
2
53
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
serg_tahoe:
Цвет хороший, внешность агрессивнее предыдущего кузова, интереснее, а вот панель внутри меня убила и еще в серебре, очень дешево смотрится.
Господа... на вкус и цвет....! Лично меня напрягают только пластмассовые вставки в дверях и панели, и то не слишком. В комфортлайне фрезерованный алюминий намного лучше смотрится, практичнее и тактильно намного приятнее. Но комфорт на 60 рублей дороже трэнда, а принципиальной разницы нет - только 15-ое литьё и остальное по мелочи. Все полезные плюшки(круиз, ксенон, обогрев лобовухи, спортсиденья) там идут за отдельную плату, а это уже приближается к ляму. За эти деньги уж октавию 1,8TSI или ауди А3 имеет смысл присматривать.
9
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ME_GUSTA:
Машина супер! Автор не разочаруешся. Отзыв хорошо написал, вовсе не сумбурно. Машина вам будет приносить только радость, безмятежность, и самое главное чувство превосходства. Мы с жАной вынуждены были продать наш Гольфик, горевали ппц просто :) Как же мне теперь не хватает спорт сидений и комфорта в целом.
Спасибо за добрые пожелания! Вам же желаю как можно скорее вновь получить возможность наслаждаться ездой на гольфе!
6
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83886
За дополнение респект
7
 
Ответить
     
томск
Сообщений: 78
Прекрасный автомобиль- ждал его, после премьеры- сразу в салон! Тест драйв не разочаровал- только положительные эмоции! Пришло время заказа и нелепая ситуация выбранный мною авто потянул, внимание! 1370000т.р. Нет по деньгам я потяну! Но Гольф6 обошелся в 830000т, что то же не мало, а 7 не намного лучше, немного подумав, я отказался от покупки. В этом ценовом диапазоне немало более интересных предложений. Автору удачи, буду следить за отзывом.
9
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Chudik55:
Немцы, особенно гольф по сути идут для людей кому за 40, как внешность так и убранство внутри чисто дедовское, ничего яркого все строго и без излишеств, сравнивать его с федей смысла я не вижу. Сравнивать надо с мерсом или еще каким немцем. А фокус создан более для молодежи чем для страрперов. Если вам за 40 и вы уже глубоко деде то вам на гольф или мерс, октавию туда же. Ебы не сел за это чудо, так как еще не старпер славо богу. Ну а по сути, всем нравятся те тачки на которые есть бабуськи и все, дайте вам 2 ляма вам и гольф будет казаться корытом по сравнению с мерином или бумером. Катайтесь и будтся счастливи хоть на тазе ))
Oй не надо этих баек! На Гольфе ездят и старые и молодые!!!! На твоих фокусах не меньше дедов ездит.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
27
1
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Nemeц:
Oй не надо этих баек! На Гольфе ездят и старые и молодые!!!! На твоих фокусах не меньше дедов ездит.
мне вообще все равно что говорят что фольксвагены скучные ..... зато они едут ярко это главное)
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
13
1
Ответить
     
Ямал
Сообщений: 109
Поздравляю!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1997
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5563
Chudik55:
Немцы, особенно гольф по сути идут для людей кому за 40, как внешность так и убранство внутри чисто дедовское, ничего яркого все строго и без излишеств, сравнивать его с федей смысла я не вижу. Сравнивать надо с мерсом или еще каким немцем. А фокус создан более для молодежи чем для страрперов. Если вам за 40 и вы уже глубоко деде то вам на гольф или мерс, октавию туда же. Ебы не сел за это чудо, так как еще не старпер славо богу. Ну а по сути, всем нравятся те тачки на которые есть бабуськи и все, дайте вам 2 ляма вам и гольф будет казаться корытом по сравнению с мерином или бумером. Катайтесь и будтся счастливи хоть на тазе ))
Ерунда сплошная. Прочитайте сравнение Октавии и ФФ3 на первой странице. По внешности на тогда на Октавии вообще только пенсионеры должны ездить? Гольф как раз очень хорошо выглядит как внутри, так и снаружи, а не елочная игрушка с восточным дизайном, как ФФ3.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
10
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13
АВТ68:
по фото на выдаче определили? А предложение тест-драйва к кому относится?
да по фото, а тест-драйв всем кто относиться скептически. Вам автор желаю удачи в эксплуатации, что бы радовал каждый день и ни когда не подводил!!!
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
5.
1
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Misha454:
да по фото, а тест-драйв всем кто относиться скептически. Вам автор желаю удачи в эксплуатации, что бы радовал каждый день и ни когда не подводил!!!
Спасибо за благие пожелания! А у меня менеджером был Артём Новосельский. Очень хороший парень и работник! Располагает и завоёвывает клиентов своим обаянием, учтивостью и грамотностью. Только из-за него не стал забирать предоплату и переводить заказ на другой салон. А вообще ваш салон мог бы хотя бы символически делать скидку в пару-тройку тысяч - тогда бы очень хорошее впечатление производил. А так просто нормально и не более того.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Chudik55:
Немцы, особенно гольф по сути идут для людей кому за 40, как внешность так и убранство внутри чисто дедовское, ничего яркого все строго и без излишеств, сравнивать его с федей смысла я не вижу. Сравнивать надо с мерсом или еще каким немцем. А фокус создан более для молодежи чем для страрперов. Если вам за 40 и вы уже глубоко деде то вам на гольф или мерс, октавию туда же. Ебы не сел за это чудо, так как еще не старпер славо богу. Ну а по сути, всем нравятся те тачки на которые есть бабуськи и все, дайте вам 2 ляма вам и гольф будет казаться корытом по сравнению с мерином или бумером. Катайтесь и будтся счастливи хоть на тазе ))
почему, гольф как раз недурственно ввинчивается в повороты, как раз таки молодежная машинка. убранство по-немецки строгое.
6
1
Ответить
 
Подмосковье
Сообщений: 6
АВТ68:
я уже как-то писал, что не понял для себя сути 2-хзонного климата. Тем не менее бывают случаи, когда мне хочется свежести, а девушка рядом подмерзает. Ей включаю +25, а себе +18. Понятно, что в итоге в салоне температура будет выравниваться, но температура обдува будет отличаться. Тем более в Гольфе есть фишка "распределение потоков воздуха по салону", но я пока в неё не вникал.
Ну ты даешь! Девушке радом он включает +25! Не рядом а на задних сидениях авто, девушка должна сидеть сзади, тогда ты можешь, там на задних сидениях изменить температуру...
2
7
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Хороший отзыв Удачи в эксплуатации!!!
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Chudik55:
Немцы, особенно гольф по сути идут для людей кому за 40, как внешность так и убранство внутри чисто дедовское, ничего яркого все строго и без излишеств, сравнивать его с федей смысла я не вижу. Сравнивать надо с мерсом или еще каким немцем. А фокус создан более для молодежи чем для страрперов. Если вам за 40 и вы уже глубоко деде то вам на гольф или мерс, октавию туда же. Ебы не сел за это чудо, так как еще не старпер славо богу. Ну а по сути, всем нравятся те тачки на которые есть бабуськи и все, дайте вам 2 ляма вам и гольф будет казаться корытом по сравнению с мерином или бумером. Катайтесь и будтся счастливи хоть на тазе ))
Вот мне как раз "за 40"... Если б чувствовал себя старпёром и хотел спокойной и неспешной езды, то уж скорее бы выбрал ФФ-3, так как у него явно менее взрывной и динамичный характер. Для описания салона гольфа скорее подходят термины "практичность, контрастность и рациональность", но никак не скука. В ФФ-2 приборка и панель были менее выразительными. Хотя машина сама по себе с учётом цены очень достойная!
10
2
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
АВТ68:
Для описания салона гольфа скорее подходят термины "практичность, контрастность и рациональность", но никак не скука.
роскошный минимализм
5
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Chudik55:
Ну да у нас на всем ездят, токо там знают толк когда надо гонять когда нет а у нас токо чмири и гоняют пади и ты гоняешь.
Нет, ты ошибся. Я езжу по правилам, по немецким правилам, потому что живу в Германии, в городе где стоит этот самый завод VW и делает эти Гольфы. Поэтому и говорю, что на Гольфах ездит и стар и млад, правда это тут в Европе, а не в Барнауле.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
15
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
Nemeц:
Нет, ты ошибся. Я езжу по правилам, по немецким правилам, потому что живу в Германии, в городе где стоит этот самый завод VW и делает эти Гольфы. Поэтому и говорю, что на Гольфах ездит и стар и млад, правда это тут в Европе, а не в Барнауле.
я в городе строго по правлам езжу . а за городом 100-110 при обгоне 120-130 может максимум 140 .... мне после 140 как то не комфортно поэтому возвращаюсь к 120-110. мне 22 года. желания дрифтить шлифовать нету..
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
1
1
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
Алексей Михайлович!:
я в городе строго по правлам езжу . а за городом 100-110 при обгоне 120-130 может максимум 140 .... мне после 140 как то не комфортно поэтому возвращаюсь к 120-110. мне 22 года. желания дрифтить шлифовать нету..
У нас в городах разрешенная скорость 50, очень много зон где макс. скорость 30 и основная масса водителей ездит по правилам. На автобанах есть тоже ограничения, хотя это другая история. Лично я езжу тоже по правилам и не из-за разных там камер, а из-за общей культуры вождения на дорогах, хотя полицию на дороге увидишь не часто)))))
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
6
 
Ответить
 
Wolfsburg Германия
Сообщений: 189
G8:
Адресок подкинь)) По блату, ты ж немец)
В этих двух стеклянных башнях (48 метров) стоят Фольксы зделанные на заказ. Так что по-идее любой заказ реален. А башни эти стоят в Автоштате на заводе VW в городе Wolfsburg.
УАЗ 469,ВАЗ 2106,ВАЗ 21053,OPEL Kadett,АЗЛК 21412,ВАЗ 2106,ЛАДА Калина,Renault Laguna 97
6
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
климатическая установка: я правильно понял что воздух подсушивается без включения компрессора? Если да, то это по умолчанию или отдельной кнопкой?
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
климатическа я установка: я правильно понял что воздух подсушивается без включения компрессора? Если да, то это по умолчанию или отдельной кнопкой?
никаких отдельных кнопок нет
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
У вас тоже шумная родная резина? (прочитал отзыв вашего товарища из Москвы)
2
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
КонтиЭкоКонтакт-3
 
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
pavelpavel:
климатическа я установка: я правильно понял что воздух подсушивается без включения компрессора? Если да, то это по умолчанию или отдельной кнопкой?
как ты собрался воздух без кондера сушить?
Но самое важное, что помимо изменения температуры Климатроник способен подсушивать воздух, что крайне положительно сказывается при влажной и дождливой погоде. Непосредственно в дождь пока попадал лишь раз, но, действительно, никакого намёка на запотевания не было вообще.
правильно надо ставить режим обдува - и ничего не будет запотевать. а можно вообще не париться и включить авторежим. на любой машине 10-летней давности с этим нет проблем. ну и в любой машине с кондером воздух сушится :)
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
Как уже писал в отзыве, климатическая установка в гольф 7 существенно отличается от бывшего фокуса.
я так и не понял в чем кардинальное отличие? климат двухзонный, кондер сушит, направление потоков, обогрев стекол... все одинаковое. в чем существенное отличие?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ALiX:
Как уже писал в отзыве, климатическая установка в гольф 7 существенно отличается от бывшего фокуса.я так и не понял в чем кардинальное отличие? климат двухзонный, кондер сушит, направление потоков, обогрев стекол... все одинаковое. в чем существенное отличие?
Чёт в фокусе я не замечал, чтоб он сушился.... Да и если для вас 4 и 15 градусов одно и то же, то, конечно, существенных отличий нет. )))
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2158
АВТ68:
Чёт в фокусе я не замечал, чтоб он сушился.... Да и если для вас 4 и 15 градусов одно и то же, то, конечно, существенных отличий нет. )))
Значит кондер не работал :)
Минимальный уровень установки температуры имеет предел +16 градусов, ниже которого уже находится только LOW. Последний уровень перед HIGH показывает число +29. Соответственно разбег составляет не менее 15 градусов. Для особо упёртых уточняю ещё раз, что этот перепад температур устанавливается между водителем и пассажиром спереди, а не между передними и задними седоками.
И все же хотелось бы разобраться. Ибо из текста явного вывода сделать нельзя.
Минимум 16, максимум 29 - это разбег регулировки у водителя (или пассажира спереди)? Или это означает, что у водителя можно задать 16, а у пассажира спереди 29 в одно и то же время (или наоборот - соответственно 29 и 16)? Если второе, то, как я уже писал ранее, это чисто физически невозможно.
Если первое, то рискну заметить, что комфортная температура для большинства людей в любое время года - примерно 22 градуса. 16 в машине - это уже откровенно холодно, а 29 - будет жарища. Я думаю умные дотошные немцы, разрабатывавшие многие авто, об этом знают получше нас. Обычно у всех, у кого в машине есть климат, устанавливают 21-22-23 градуса, включат кнопку "авто" и забывают про климатическую установку. Внимание вопрос - нафига делать доступными для выбора такие значение, которые заведомо почти никогда не будут использоваться большинством пользователй?
К примеру, у меня на нынешней машине минимум 18 (хотя может и 16 - не помню точно), а максимум 28 (или 26 - тоже не помню). При этом, когда ставлю 18 дует просто ледяной воздух - аж кости ломить начинает, а на максимуме становится очень жарко, даже зимой в 30 мороза. Так что езжу с установленными 22 летом и 24 зимой. Дискретность - 0,5 градуса.

З.Ы. Кстати, на фокусах, если мне не изменяет память, дискретность выбора температуры - 0,5 градуса. И разница по-моему 18-22. Т.е. выбор не из 4 вариантов, а из 10, плюс тоже есть режимы low и hi (у меня на мондео были, а климат там одинаковый стоит).

З.З.Ы. К слову, не уверен, что эти цифры на табло вообще имеют отношение к реальной температуре. Надо попробовать посидеть в машине с градусником :) В тестах АР есть похожие испытания - очень познавательно, кстати, на многое заставляет взглянуть трезвым взглядом (например, 3-4-зонные климаты :))
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России


Добавить отзыв