Как уже писал в отзыве, климатическая установка в гольф 7 существенно отличается от бывшего фокуса. Минимальный уровень установки температуры имеет предел +16 градусов, ниже которого уже находится только LOW. Последний уровень перед HIGH показывает число +29. Соответственно разбег составляет не менее 15 градусов. Для особо упёртых уточняю ещё раз, что этот перепад температур устанавливается между водителем и пассажиром спереди, а не между передними и задними седоками. Сегодня ещё раз лично проверил! ))) Но самое важное, что помимо изменения температуры Климатроник способен подсушивать воздух, что крайне положительно сказывается при влажной и дождливой погоде. Непосредственно в дождь пока попадал лишь раз, но, действительно, никакого намёка на запотевания не было вообще. Ещё по компьютеру можно задействовать систему автоматической рециркуляции воздуха в салоне. Она включается тогда, когда датчики показывают загрязнение наружного воздуха выше определённого предела(КАМАЗ на светофоре радует вас своим выхлопом). После снижения вредных веществ в атмосфере ниже допустимого уровня система вновь переключается на забор воздуха снаружи. Однако негативные запахи эта система не отфильтровывает, если они не содержат загрязнений воздуха. Сами по себе воздушные потоки в салоне регулируются в трёх направлениях: на лобовое стекло, на верхнюю часть туловища пассажиров и в область ног. Есть ещё система распознавания запотевания стёкол, которая автоматически запускает обогрев ветрового стекла. Его также можно включить и в ручную. Но пока этого не требовалось, а с наступлением холодов эта функция должна быть очень востребованной.