Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
впечатления от салона

Впечатления от салона

Теперь немного об удобствах и неудобствах гольфа. Кресла в трэнде установлены простые, без поясничного подпора. Это минус. Но сами по себе они вполне комфортные, нравятся больше, чем в ФФ-2. Что не нравится, так это слишком большой наклон подголовников вперёд - и с этим ничего не сделаешь. Такое ощущение, что проектировали все эти сидушки слегка сутулые люди. В фокусе была такая же песня, но я вытащил подголовник и слегка выгнул штыри в обратном направлении - помогло. В гольфе такая фишка не проскочит - штыри закреплены в креслах, а не в подголовниках, которые, к тому же, не снимаются. Успокаивает немного то, что это практически во всех машинах такие конструкции. Пока был в салоне, то посидел и в туареге, и в пассате, и в сцирокко - везде чувствовал этот подголовник и отсутствие возможности выпрямить шею до конца. Думал, может я один такой, с неправильной шеей? Ан нет, моя девушка точно также пожаловалась на это неудобство. Ну что ж, пусть гольф сделает нас сутулыми! )))

Сам салон достаточно просторный. Субъективно слегка пошире фокусовского в локтях и также побольше места сзади. Очень понравилось, что двери и бардачок оклеены приятной ворсистой тканью - это создаёт очень комфортное ощущение уюта. Диапазон регулировок также зачётный, вылет руля показался даже побольше, чем в форде. Кресло водителя с микролифтом, но вот спинка опять с крутилкой, пусть и более комфортной, чем в моём бывшем ФФ-2. Приборы читаются очень чётко за исключением показателя включённой передачи - слишком мелкие цифры, приходится напрягать зрение. В ФФ-3 на тест-драйве для себя отметил, что этот момент там проработан чуть получше, то есть покрупнее. Очень непрактичным решением оказался наклон стёкол в колодцах спидометра и тахометра верхним краем вперёд. Как ни протирай стекло, но энное количество пыли на нём всегда скапливается и когда солнце светит сзади или сбоку, то вся эта "красота" видна и сильно раздражает. Это вообще нонсенс - всё везде проработано и подогнано до мелочей, а этого слона никто не заметил! ))) К остальным частям и деталям приборной панели и торпедо претензий нет никаких.

Что касается МКПП, то на мой взгляд она слишком мягкая, как бы пластилиновая. Не имел чести кататься на бэхах, но по отзывам включение передач там очень чёткое, с клацанием. Здесь такого не наблюдается. В фокусе передачи подтыкались чуток острее. Оно бы вроде пустяк, но и пружина на включение задней тоже слишком нежная: в спокойном режиме всё включается достойно, а вот когда торопишься и дёргаешь ручку рывками.... то запросто можно проскочить нужную передачу. Пару раз даже вместо первой втыкалась задняя. То есть впопыхах вообще не ощущал, что выжимал пружину. Да и при спокойном включении периодически возникает ощущение, что преодолеваешь какую-то промежуточную ступеньку.

Сцепление в гольфе такое же длиноходное, как и в форде, но пружина помягче. Сказать, что ощутимо лучше, не могу. Только что в пробках левая нога устаёт не так быстро. Зато есть полочка для отдыха левой ноги, что на дальняк очень комфортно.

Ещё очень полезной функцией мне показалось автоматическое опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи. Но для этого регулятор зеркал должен стоять в положении R. Сами зеркала не слишком большие, но достаточные, на краях сферические. Имеют светодиод для индикации водителю, когда работает поворотник. При включенных фарах включение поворотника активизирует и соответствующую противотуманку, подсвечивающую поворот. Она также включается и при повороте руля, если фары включены. Дневной ходовой свет включается автоматически при включении зажигания. Но есть ньюанс: когда включаете поворотник, то соответствующая фара ДХО отключается. В первый же день увидел в отражении впереди стоящей машины это дело и перепугался - думал, что не успел купить, а лампы уже гореть начали!? Потом разобрался. ))) Не понял сути, но, нарно, это из области экономии электроэнергии, ибо когда старт-стоп глушит двигатель, то все функции автомобиля питаются исключительно от аккумулятора. На заводском ключе, как и у форда, если удерживать кнопки закрытия-открытия, то также будут закрываться или открываться все стёкла дверей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром