Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Общее впечатление

Сейчас я хотел бы дополнить свой отзыв общим эстетическим впечатлением от машины. Думаю, что многие согласятся со мной, что именно различного рода мелочи и тонкости в итоге во многом формируют конечный образ продукта. Чтобы избежать споров, я не стану приводить каких-либо сравнений, а просто без всяких эмоций опишу то, что увидел и почувствовал. Начну, пожалуй, с подкапотного пространства. Как видно на фото, упор имеет телескопическую конструкцию. Отрегулирован он так, что при степени открытия менее половины его тянет вниз и для закрытия не требуется прикладывать абсолютно никаких дополнительных усилий. При степени открытия капота более половины он чётко поднимается до упора и надёжно удерживается в этом состоянии. Таким образом нет повода особенно в темноте выскребать упор из пазов и шариться в попытках попасть для фиксации в нужное отверстие. Кроме этого на фото ясно видно наличие теплошумоизоляции. По ощущениям она представляет собой нечто наподобии плотного прорезиненного войлока, а вовсе не какой-то символической тряпочки. По краям капота и по центру после замка имеются резиновые уплотнители. Наверное благодаря именно им после двух недель езды по лужам и грязи элементы двигателя имеют только налёт пыли и не более. Думаю, что кардинально в этом пане уже ничего не изменится, если только не придётся на данном авто штурмовать водные преграды. Так же на внутренней поверхности капота видны и 4 отбойника из плотной резины. Ещё хотелось бы отметить продуманность жабо перед лобовым стеклом: благодаря ему мне ещё не приходилось вытаскивать листья, ветки или что-то ещё из пазов и углублений элементов двигателя. Всё легко убирается с поверхности жабо при открытии капота.

Далее переходим к двери багажника. Открывается она лёгким нажатием на верхнюю часть логотипа и поднимается при зацепе выдвинувшейся нижней его же части. Также, как и в случае с капотом, дверь багажника легко открывается и закрывается самостоятельно в зависимости от степени открытия и оборудована также газовым телескопическим упором. Посмотрим, как себя будет вести эти упоры при минусовых температурах. На фото также видно и наличие пластмассового отбойника с резиновым колпаком рядом с местом крепления упора - эти меры снижают износ уплотнений. По центру внутренней стороны в обшивке багажной двери(см. фото) имеется некая крышка с поворотным фиксатором, скрывающая полость с креплениями для чего-то цилиндрического. Её назначение осталось для меня непознанным. Также решил разместить и фото, демонстрирующее доступ к проводке заднего фонаря, чтобы можно было оценить степень доступности.

Очень удивили меня передние крылья. Вернее то, что скрывается под ними, а именно виброшумоизоляция. Размещаю здесь два фото для более полного представления. По ощущениям всё пространство под ними заполнено чем-то наподобие вспененной резины или полиуретана. Удивила толщина этого дела: где-то порядка 5-6 см. на фото видно только пять, но часть скрыта за буртиком крыла. И, как видно на другом фото, крыло закрыто этим наполнителем по всей поверхности.

Теперь переходим к кабине. Для демонстрации внутренней отделки бардачка и карманов дверей публикую следующее фото. К слову, бардачок имеет подсветку и возможность охлаждения. Степень охлаждения регулируется поворотным клапаном слева в верхнем углу. К нему не нужно лезть в самую глубь пространства - всё доступно даже водителю с пристёгнутым ремнём безопасности. По качеству материал отделки напоминает ворсистый войлок толщиной 6-8 мм субъективно и тактильно вполне приятен. На следующем фото изображён вид сверху на поднятый подлокотник для демонстрации размеров дополнительного отсека под ним. Рядом видны розетка прикуривателя(тут уже интересовались её месторасположением) и кнопки автохолда с электронным ручником. Шторкой рядом накрыты два подстаканника, комплектуемые вставляемой пепельницей, которую я вынул за ненадобностью.

Очень мне понравилась кожа на руле. Поначалу я толком не мог понять, на сколько она хороша. Но теперь всё чаще ловлю себя на мысли, что даже просто прикосновения к рулю вызывают сугубо комфортные ощущения. Поэтому крайне рекомендую не экономить на этом. Ткань сидений у меня не вызывает ни восторга, ни нареканий: просто ровно, хотя пыль и сухая грязь с неё очищается достаточно легко. Немного напрягает качество исполнения самого сидения. Про подголовники, вызывающие сутулость, я уже писал. Теперь поймал себя на мысли, что данные сидения очень неважно удерживают тело в поворотах. При резком заходе приходится упираться левой ногой в площадку и распирать себя таким образом, чтобы не вывалиться из кресла. То есть в данном случае имеет место некоторое несоответствие между возможностями авто и способностью обеспечить водителю комфортное пользование данными возможностями. Думаю, что машина с такими динамическими характеристиками уже в базе обязана идти с сидениями с достойной боковой поддержкой. Отсутствие регулировки подпора спины тоже плюсов этим сиденьям не добавляет, хотя сам по себе профиль вполне удобен.

Ближний свет у гольфа оставляет желать лучшего. Граница света левой фары проходит не далее 25-30 метров перед машиной в самом приподнятом состоянии. У правой метров на 15-20 дальше. С таким светом на трассе нормально ездить нельзя. Даже в городе как-то пацанва начала перебегать дорогу метрах в 40-50 и я их не видел, пришлось тормозить. Дальний свет более-менее вменяем. Судить точно не берусь, но может я после фокуса так критично это оцениваю? Там у меня ксенон стоял. Омыватели срабатывают вроде на 5-ый раз и дают два импульса. На фокусе срабатывали на 3-ий и единично. Вообще в два захода должно быть продуктивнее: первый размачивает и разжижает засохшую грязь, а второй уже смывает. Продуманы немцы!!!

Также очень понравилось веерное омывание лобовухи. Так жидкость расходуется с намного большим КПД, ибо не стекает часть струёй до размазывания дворниками, а также смачивает сразу всю поверхность стекла.

К работе старт-стопа уже привык и практически никогда не отключаю. Те, кто писал, что при ожидании левого поворота выключение двигателя очень раздражает в самый неподходящий момент, просто не успели приспособиться: достаточно держать сцепление слегка выжатым(даже при нейтральном положении рычага КПП) и двигатель глохнуть не будет. А вот примочки автохолда приучили меня ВСЕГДА пристёгиваться ремнём - иначе он не работает(да и пикание датчика не пристёгнутого ремня задолбает). Да и в фольксе это не столь затруднительная функция - ремень вытягивается очень легко. Даже раза в два легче, чем в фокусе, а про совдепавтопром и говорить не приходится: когда по работе приходится ездить на нём, то постоянно стала преследовать мысль, что такие машины делают и продают в наказание тому народу, который мирится со всем этим беспределом и изнасилованием себя. Другими словами фолькс начинает требовать ощутить себя нормальным человеком и задуматься о намного большем, чем просто тема авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром