Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Подогрев сидений и тормоза

Вчера на улице с утра уже было всего +5 и я решил попробовать воспользоваться обогревом сидений, который в гольфе имеет 3 ступени подогрева. Включил сразу на максимум, то есть на 3-ий уровень. Где-то не более чем через минуту движения уже почувствовал приятное тепло. Ожидал, что ещё чуть и придётся убавлять. Ан нет, в отлчии от фокуса с его 5-ти ступенчатым подогревом, в гольфе риска получить поджарки на причинном месте нет. Можно даже постоянно ездить с максимальным уровнем подогрева. Если опуститься на 2-ку, то будет просто слегка тепло. На единичке, как я догадываюсь, сиденье просто не шокирует вас холодом, а будет иметь уровень температуры тела. В итоге делаем вывод, что данная функция в гольфе реализована просто "удовлетворительно" по сравнению с фокусом. И вот почему. Прошлой зимой мне целый час в крепкий мороз не по своей воле пришлось топтаться на улице. К исходу времени пятую точку я уже совсем не чуял. Как только выдалась возможность, рванул к своему фокусу и сразу выставил подогрев на максимум, то есть на 5-ый уровень. И вы знаете, какой кайф я получил уже через полминуты-минуту времени. Это всё равно что опуститься в горячую ванну, почти те же ощущения. Конечно с таким подогревом постоянно ездить не возможно, но вот для таких экстренных ситуаций он очень необходим. Увы, гольф в этом плане не способен подарить вам режим экстраразморозки. То есть он имеет просто достаточную степень подогрева и не более того. так что будущие владельцы должны иметь в виду эту его особенность.

Теперь хотелось бы сказать пару слов про тормоза. Думаю, что за месяц владения кое-какие выводы уже можно сделать. Если говорить коротко, то лучше я пока не встречал. Это не значит, что они не бывают лучше. Просто я пока на таких машинах не ездил. Наверное с гольфом я стал более глубоко понимать, что такое "информативность тормозов". Это когда ты в любой ситуации и на любой разумной скорости очень точно чувствуешь зависимость степени торможения от дозирования нажатия на педаль тормоза. Я не могу сказать, что тормоза у гольфа слишком цепкие, он никогда не клевал у меня носом при лёгком нажатии на тормоз. Но при любых оттормаживаниях я всегда чувствую уверенность и могу очень точно расчитывать дистанцию до полной остановки. И что мне очень нравится, всё происходит очень мягко даже при достаточно резких торможениях. В качестве антипода могу привести свой опыт езды на Ситроене С4 Эйркросс: там тормоза абсолютно деревянными мне показались. Жмёшь и упираешься в стену, а машина только очень неохотно начинает притормаживать. При дальнейшем усилии торможение увеличивается, но педаль практически не проваливается и становится очень трудно понять, сколько ещё необходимо додавить, чтобы остановиться в нужном месте? При активном торможении вообще возникают очень дискомфортные ощущения.

Буквально на днях в городе пошёл на обгон плетущихся в районе 50 км/ч двух машин при пустой встречке(штрафуется сейчас скорость от 80, если кто ещё не в курсе). И уже при обгоне задней машины передняя, ехавшая метрах в 20 перед ней, вдруг резко и без всяких поворотников решила развернуться. Я вообще удивляюсь, что за болван там сидел, наверное, ещё не проснулся утром, или у него нет привычки смотреть в зеркала перед манёврами, но это уже никак не влияло на исход ситуации. Где-то внутри я успел представить, как буду, чистить морду этому уроду, добиваться выплаты КАСКО, оплакивать свой гольфик.... Но...!!!!! тормоза гольфа смогли оставить дистанцию где-то около 70 см и избежать столкновения!!! Браво!!! Бьюсь об заклад, что 90% одноклассников сей тест не прошли бы, как и мой бывший фокус, хотя тормоза у него были далеко не самые худшие. Возможно, нужно поблагодарить за это также и фирму Континенталь, в чью продукцию обут мой гольфик! К слову, наверняка никому не надо доказывать, что на более широкой 17-ой резине качество торможения ещё больше улучшится? Этот фактор - ещё один + в копилку на установку более широкой резины.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром