Ну вот и начались прохладные деньки и можно сделать первые выводы о способности греться в салоне, чем так усиленно пугали многие читатели Дрома. Ночью и утром уже замаячили лёгкие отрицательные температуры и вопрос комфортного перемещения до работы встал во весь свой рост. Вчера провёл эксперимент и 25 минут при 0 градусов держал двигатель на холостых. Стрелка указателя температуры так и не отклонилась, хотя через пяток минут из дефлекторов всё же начал идти слегка тёплый воздух: субъективно градусов 25-30... При начале езды температура сразу же начала расти и уже через пару-тройку км вышла на рабочий уровень. Дискомфорта в салоне никакого не наблюдалось. То есть в движении пока вполне достаточно принятых мер для обогрева в салоне, а на ХХ надеяться на прогрев салона абсолютно не стоит. Более того, старт-стоп при достижении примерно 65-70 градусов ОЖ начинает срабатывать и отключать двигатель, но при падении температуры сразу же включается через 15-20 секунд, чтобы удерживать заданный климат (у меня выставлено +22). То есть на зиму его надо отключать, чтоб не раздражал, ибо толку от него нет совсем. Хотя, в принципе, я к нему уже привык. С учётом такого положения дел я считаю наличие теплошумоизоляции капота совсем не лишней. И очень странно, что на новой октавии на этой мелочёвке сэкономили. Зато можно будет по отзывам владельцев октавий и гольфов выявить, на сколько она оправдает свою необходимость в плане сохранения температуры двигателя. А то в некоторых отзывах некоторые товарищи решительно заверяли, что толку от неё нет никакого. теперь вот и проверим!