Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег по трассе

Volkswagen Golf 2013

, Тамбов
Пробег: 5 400 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот и позади 1500 км двухдневного пробега по направлениям России. Как и ожидалось, они дали новые ощущения и опыт эксплуатации гольфа, которым хочется поделиться. В первую очередь хочу отметить восхитившую своею собранностью подвеску. Она очень порадовала меня своей устойчивостью и дружелюбным отношением к современным так называемым российским "дорогам", испещрённым складками, колейностью, ямами, разноуровневыми лепёшками всевозможных сортов асфальта и нечто, его напоминающего. Тем более, что в большинстве маршрут мой лежал за пределами федеральных автотрасс. Сразу скажу, что средний расход составил 6,1 литра на сотку при средней скорости 86 км/ч с учётом проезда полностью через Иваново, Владимир, Тамбов и кучу более мелких городишек. Как-то засёк расход на 70-километровом участке трассы, и у меня получилось 6,2 литра/100 км при средней скорости 104 км/ч. Ну это так, инфа к размышлению любителям сопоставить и прикинуть. Так вот, мне часто приходилось читать и слышать о жёсткости подвески гольфа. После таких испытаний хочется сказать, что это всё байки. Нет, конечно же она не обладает ярко выраженной мягкостью, как у вольво. Но в то же время ни сколько не жёстче, чем у ФФ-2 или предыдущей короллы. Подвеска гольфа при всей своей упругой настройке, как ни странно, "стиральные доски" проходит очень достойно и не вызывает дискомфортных ощущений: машину не кидает, в руль нет даже малейшей отдачи, ничего не бУхает, не гремит. Все неровности авто проходит со звуком шлепков. То есть так же буднично, как поезд стучит по рельсам - не комфортно, но и совсем не страшно, не напрягает и свободно можно разговаривать. Потребительские скоростные качества гольфа таковы, что авто позволяет легко идти со скоростью в районе 120-140 км/ч, держа руль одной рукой даже на трассах с вышеописанными "прелестями". При том, что на скоростях за сотню уже достаточно ясно ощущается влияние узкопрофильной 15-ой резины: для гольфа такой размер резины - натуральное издевательство. Возможно с нормальным размером резины скорость комфортного перемещения по трассе ещё возрастёт. Для сравнения в фокусе на скорости после 130 на плохих дорогах я уже испытывал некоторое напряжение, периодически слегка подлавливая машину. Да и его подвеска на подобные испытания реагировала более болезненно. А на ТАЗиковской 15-ке езду в таком режиме совсем нельзя было назвать приятной - возникало ощущение, что машина очень сильно мобилизует свои силы: работать газом и тормозами приходилось намного активнее. Максимум разгонял гольф до 170 км/ч по спидометру и больше не стал, хотя, как вы понимаете, потенциал у него ещё был значительный. Почему по спидометру? Да потому, что единственным озадачившим меня моментом за всю поездку стало несоответствие показаний спидометра(электронного в том числе) автомобиля и навигатора. Если спидометр показывал 130 км/ч, то навигатор выдавал всего 123 км/ч.... Я в курсе, что спидометры автомобилей слегка завышают реальную скорость. Но не на столько же!!! Ещё 2-3 км/ч нормально, но не 7-10... В итоге я так и не понял, кто из них больше врёт?

Если говорить о скоростных манёврах, то стоит отметить, что гольф выглядит в этом плане очень достойно. На протяжении маршрута несколько ТАЗиков попытались самоутвердиться, но более 5 км следования за мной что-то никто не выдержал. Видимо, как уже написал выше, ездить на них с такой динамикой не только не в кайф, но и более того - совсем не безопасно. На моём авто даже при скоростях около 150 км/ч нажатие на акселератор сразу даёт о себе знать, чего не скажешь об атмосферниках 1,6-1,8 литра. У бывшего фокуса об уверенном обгоне на такой скорости не было и речи - ускорение происходило достаточно плавно, ощутимого подхвата совсем не чувствовалось, для активных обгонов на скорости до 90-100 нужно было уходить на пониженную передачу. Гольф ускоряется вполне бодренько даже на 6-ой. Ускорение чувствуется уже с 80-ти км/ч, но для динамичного ускорения лучше это делать после 100 км/ч, а при 120-130 субъективно показалось ускорение на высшей передаче даже лучше. До 100 км/ч для резких ускорений лучше использовать пониженные передачи - особенно на 4-ой очень приятно выходить на обгон: звук двигателя мягкий и эластичный, без намёков на детонацию, а ускорение очень впечатляющее и динамичное - при 300-350 метров до встречки без напряга можно проскочить пару фур. К слову на опель-мокке я и одну не решился обогнать! ))) Однако не стоит переоценивать возможности данного авто. Он просто позволяет себя уверенно чувствовать на дороге и не более того. И те, кто писали мне, что "122 турбированных лошадей гольфа мне хватит за глаза" очень сильно ошибались. Их в достаточной степени хватает только для того, чтоб не чувствовать себя лузером и овощным мякишем на трассе, потерявшимся в толпе ТАЗиков и прочих авто этого уровня. Но вот чтоб ещё и получать эмоции и чувствовать лёгкость и непринуждённость ускорения в любых режимах, нужен движок явно поболее.

Пока группировал свои впечатления, не раз вспомнил, что есть очень большое количество водителей, пишущих в комментариях что-то типа "меня все эти секунды до сотни не интересуют, мне всегда хватает и моего обычного атмосферника"... Ну что на это ответить? Теперь уж точно удостоверился, что это лукавство чистой воды. Совсем недавно был случай, когда в городе шёл в левой полосе на скорости около 50-55 км/ч, а справа ехал матиз с семейством. Вдруг его водитель резко вставляет влево(нарно баба отвлекла) и я еле успеваю увернуться от удара в бок и оказываюсь на встречке. Впереди в 100 метрах на меня несётся машина. Что делать? Всё решают мгновения. Хорошо, что ехал на 3-ей скорости. Педаль в пол, выстрел и уход на свою полосу впереди матиза. Вот вам и "секунды до сотни"!!! У кого-то их может не хватить.....

За почти 5500 км пробега изменений в поведении автомобиля почти не выявил. Разве что работа МКПП стала более чёткой и фиксированной, ушла пластилиновая ватность. Это стало проявляться уже после 2000 км. Может быть чуток стал более эластично работать двигатель, но это ощущение пока на уровне полутонов. В плане экономичности сдвигов никаких пока не видно. На 3-ей тысячи км вдруг без всяких видимых причин самообнулился пробег компа, однако средний расход за вновь пройденные 2800 км точно также показывает 6,3 литра. С прогревом салона в движении по утрам пока проблем всё также нет. Ждём-с-с-с морозов!!! ))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром