Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё наблюдения

Volkswagen Golf 2013

, Тамбов
Пробег: 6 000 км
Темы: Эксплуатация

В силу специфики работы мне выпадает возможность ежедневно ездить на разных автомобилях наших потребителей. Естественно, что невольно приходится сравнивать эти ощущения с впечатлениями от собственного авто. Последняя неделя выдалась достаточно урожайной в этом плане. Покатался на Сузуки СХ4, Тойота ХайЛакс и Киа Соренто. Первая - это машина для новообученных девушек, пожизниобмороженных и старпёров - древний 4-хступенчатый автомат и разгонные характеристики лучше всего подходят любителям подремать за рулём или ездить в состоянии транса. Хотя в целом салон не слишком маленький, достаточно ладно скроенный и не раздражает аляповатостью. У двух последних понравилась работа задней подвески(особенно у тойоты) на вездесущих неровных дорогах. У хайлакса практически вообще не слышно её, когда едешь по стиральной доске и небольшим кочкам. При этом мне очень понравился баланс мягкость/упругость - пожалуй, идеальное сочетание. Хотя не исключаю, что это может быть следствием кузова пикап, ведь как известно, в хэтчах и универсалах с шумкой сложнее всего. У гольфа подвеска тоже проходит неровности очень достойно, но барабанная дробь колёс всё же долетает в кабину, хотя даже близко никогда не подбирается к критическому уровню. К этому примазывается и шум шин по щербатому асфальту. Дуэт этих источников делает их наличие очень заметным. Вообще КонтиЭкоКонтакт3 очень зачётная резина во всех направлениях, кроме шумового комфорта. Она идеальна в этом смысле только на очень ровном и мелкозернистом асфальте - её сразу становится не слышно. Но много ли у нас такого? Процентов 5 и не более... Во всех остальных случаях её присутствие всегда заметно. Даже очень неплохая шумка гольфа(уже привык и кажется нормой) не в силах полностью замаскировать активные взаимоотношения резины и дороги. В этом смысле было бы очень интересно узнать мнение других владельцев и какую резину они нашли для себя оптимальной?

Также ещё раз хочу обратить внимание на недостаточность ширины 195-ой резины. Уже на мокрой дороге(особенно на подъём) чуть более активное нажатие на газ незамедлительно проявляет наличие ЕСП. А что будет при снежно-ледяной каше? Поезжу зиму, а там может придётся и зимнюю ставить пошире - время покажет. К слову, качаю свои колёса 2,5-2,7 АТА, ибо при более низком давлении уже присутствует не комфортный накат и пропадает очень понравившаяся мне лёгкость управления. Но даже с таким давлением нет ощущения "деревянности" подвески. Замечу также, что работа системы ESP|ASR(первая - не отключаемая, а вторую можно отключить в настройках) на данном авто кажется мне очень деликатно настроенной. То есть на предыдущем ФФ-2 моргание ЕСП-шки всегда сопровождалось заторможенностью авто. В гольфе при не слишком явных ситуациях, требующих её срабатывания, по динамике разгона даже не заметна её активизация. Лишь лампочка указывает на это. Ещё у гольфа есть так называемая система "управления крутящим моментом двигателя". Как поясняет инструкция, это "система, предотвращающая срыв передних колес в скольжение при переходе на пониженную передачу. Актуально для переднеприводного автомобиля". Также в паре с ней работает и "электронная блокировка дифференциала". Чтобы ни с кем не вступать в ненужные споры, я никак не буду комментировать работу этих систем. Однако вспомнить об их наличии меня заставил недавний случай на трассе, когда я на скорости около 110 км/ч чуток не вписался в крутой поворот и правые колёса ушли с бетонки на грунт при разности уровня около 8-10см. Так вот, авто при этом даже не дёрнулся и ни намёком не попытался изменить траекторию движения. На приборке что-то там помигало(не успел понять, что именно), и я продолжил свой путь, благополучно выйдя из поворота. Не берусь судить, какая из систем больше всего постаралась, но будь я на ТАЗике в такой ситуации и с такой скоростью, то эмоции наверняка были бы на пару порядков острее! )))

Аэродинамика автомобиля очень проработанная, несмотря на "не совсем спортивный вид и отсутствие реактивно стремящихся линий". Кроме заднего стекла остальные не заляпываются, при работе дворников в дождь потоки воды на лобовом не мешают обзорности, быстро удаляясь набегающими потоками воздуха. Склонность боковых стёкол к забрызгиванию также замечена не была. Только что боковые зеркала начинают слегка подсвистывать при скорости от 120, но всегда остаются чистыми. Встречные фуры вообще никак не беспокоят ни на какой скорости, что поначалу очень удивляло - всё же уже приучился интуитивно усиливать хватку руля при проезде таких встречек, а тут раз - и ни-чё, совсем ни-чё!!!))) Теперь вообще не парюсь по этому поводу.

В предыдущих дополнениях всё забывал написать о том, что не сразу мне удалось привыкнуть к нелинейности шкалы спидометра - у гольфа до 60 км/ч с шагом 5 км\ч, а после 60-ти - с шагом 10. Но сейчас уже привык. Ещё недавно обнаружил совершенно случайно наличие очень полезной фишки: если на неработающей машине даже без ключа включить поворотник, то загорятся габаритные огни соответствующей стороны спереди и сзади, а на табло появится извещающая об этом надпись. Возможно для кого-то это не станет открытием, но раньше я такого на других авто не замечал. Очень ведь полезная функция при стоянке в темное время на обочинах.

Пару слов добавлю про обогрев. При утренних температурах стремящихся к нулю, я приспособился поступать так: завожу авто и отключаю вентилятор на время, пока за пару минут ХХ не опуститься до 700-800 оборотов. Потом начинаю плавно ехать и включаю климат и обогрев сиденья(езжу в лёгкой осенней куртке). Не более, чем через пяток минут в салоне уже начинает появляться ощущение комфорта, хотя стрелка температуры ОЖ может только-только начать отрываться "со старта". До работы доезжаю(5 км) уже в полном комфорте в среднем минут за 20-25, хотя стрелка до 90 градусов дойти так и не успевает - в пробках авто почти не греется. Сложно сказать, до какой точно температуры успевает прогреться салон, но, судя по тому, что при подъезде к работе старт-стоп уже начинает гасить двигатель и уменьшать скорость вентилятора, значит климат в салоне выходит на установленные 22 градуса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром