Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Давление в шинах

В эти пару дней решил активно поэкспериментировать с давлением в шинах и выбрать для себя оптимальный вариант. К этому меня толкнуло то, что в процессе эксплуатации я заметил ощутимую разницу в поведении автомобиля при разных давлениях в колёсах, и, как следствие, в комфорте езды. В бывшем ФФ-2 я качал колёса до 2,5 атмосфер и не более, ибо дальнейшее увеличение давления уже ничего не давало кроме "деревянизации" подвески. Но там у меня были Пирелли центуратто П7, а каждая достойная резина, как я теперь понимаю, имеет свой собственный "характер". В гольфе на контиках свыше 2,2-2,3 АТИ начинает проявляться ужесточение упругости подвески, которое слабо прогрессирует с дальнейшим увеличением давления и после определённого предела уже не возрастает. Но машина при данных параметрах разгоняется как-то не особо весело, присутствует некоторая натужность при ускорении. Создаётся впечатление, что авто чуток как бы вязнет. Естественно, что эти субъективные ощущения подтверждаются совершенно объективными показателями расхода топлива. При давлении 2,5-2,6 разгон становится слегка веселее, но не особо удовлетворительный свободный накат свидетельствует о явно скрытом потенциале. Всё равно присутствует ощущение об отсутствии сбитости и целостности в движении. Попробовал поездить при 2,7-2,8: уже нормально в плане свободы и лёгкости разгона, но самую малость чего-то всё равно не хватало. При этом жёсткость уже практически не прибавлялась. И вот сегодня довёл показатель давления до 3 АТИ и понял, что вот теперь мне моя машинка в движении нравится больше всего. Хотя на мокрой дороге в поворотах устойчивость чуток потерялась за счёт меньшей цепкости, но свобода и лёгкость разгона и управления позволяют получить наивысший показатель комфорта. То есть по аналогии с самокатом уже не требуется постоянно дрючить ножкой, чтоб поддерживать выбранный темп езды. Толчок - и е-е-едем.... Толчок - и е-е-едем.... При малейших поглаживаниях акселератора машинка очень легко поддаётся призывам водителя ехать веселее и субъективно кажется, что под капотом прибавилось пару десятков лошадей. Так что желающие могут на практике также проверить правильность моих опытных изысканий и найти для себя желательный результат. ))) Для самого себя уже делаю заключение, что переставлять в будущем на 17-ый диаметр надо будет с использованием мягких марок резины(а-ля Мишлен), но качать их придётся примерно до такой же степени.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром