Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение с октавией

Volkswagen Golf 2013

, Тамбов
Пробег: 8 000 км
Темы: Эксплуатация

Как уже писал в последнем дополнении, сейчас меня активно штурмуют мысли о будущей замене гольфа на... что-нить повкуснее(динамику разгона хотелось бы в пределах 7-7,5 сек) и нафаршированнее(би-ксенон, спортсиденья, круиз, мультируль, датчик дождя). Всё же моторчик у него хоть и бодренький, но тестостерон способен генерировать в достаточно скромных количествах, если речь вести об ускорении. Поэтому стараюсь потихоньку пробовать иные авто и делать для себя выводы. Вчера в Тамбове открылся салон шкоды и сегодня я уже не преминул пройти тест-драйв на октахе 1,4/140 DSG(комплектацию не уточнил, но диски 16" вроде мишлен). На одометре было всего 132 км, так что машина совсем не обкатанная и на это следует делать скидку. Первое впечатление после посадки на водительское место: "Неужели она Уже гольфа?" Не знаю, как там по объективным размерам, но субъективно мне салон показался(в ширину, естественно) чуток теснее. Наверное, уже совсем привык оттопыривать левый локоть в своём авто. Место задних пассажиров меня не волновало - там мне однозначно не ездить ))). Кресла не произвели абсолютно никакого впечатления, то есть уж точно не лучше. Поворот ключа сразу ясно говорит вам, что шумка здесь чуток послабее гольфовской, хотя далеко не самая худшая в классе. При езде эти впечатления подтвердились. Дорогу держит очень хорошо(удалось в одном месте до 100 разогнаться), нет никакой раскачки, но удивила резкость перехода на повышенные передачи при газе в пол - момент очень чувствуется, резковат подхват(будто на ручке едешь). На тесте гольфа с DSG эти моменты вообще не были заметны. Скорее всего это результат совсем не обкатанной машины и в дальнейшем он уйдёт. Но вот что точно не уйдёт, так это повадки подвески. Не могу сказать, что она жёстче, чем у гольфа, но, как бы точнее выразиться.... более нервная что ли.... в ней абсолютно не прочувствовался даже намёк на некую бархатистость, большую степень свободы. Очень сложно точно описать эту разницу, но гольф едет как бы спокойнее(слитнее), плавнее, деликатнее. Вроде бы всё так же чувствуешь дорогу, но создаётся ощущение, что у гольфа между колёсами и асфальтом существует некий воздушный зазор, сглаживающий или отсекающий всю нервозность воздействия неровностей на кузов авто. То есть в его манере езды присутствует(как писал ранее уже) некая бархатистость, лёгкий налёт элитарности. А октавия просто хорошо едет без замашек и претензий на что-то большее. Разница между 1,4/140 у октахи и 1,4/122 у гольфа заметна не принципиально, хотя, возможно, это пока тестовый автомобиль не прошёл обкатку. В любом случае с места трогаются практически одинаково - объём то идентичный и пока не вступает в действие турбина - они равны. Однако у октавии при разгоне двигатель рычит как-то более навязчиво, что после привычки ездить в гольфе вызывает некий душевный дискомфорт. Но больше всего заметна разница уже в пользу гольфа в прохождении поворотов, которые детище фолькса проходит на одном дыхании, слитно и слаженно, не прерывая внутренний ритм водителя. Видимо, имитация электронной блокировки дифференциала и управление крутящим моментом двигателя делают своё дело: октаха, увы, лишена этих прелестей(как и авто-холда с системой рекуперации), хотя каких-либо претензий в этом плане предъявить ей не уместно. В данном вопросе разница скорее уже не в цифрах, а в рождаемых эмоциях. Именно здесь проходит граница между просто хорошей машиной и машиной, способной рождать эмоции. Но многим ли они нужны? ))) В итоге я понял для себя, что фолькс хоть и очень тонко, но всё же ранжировал свои авто разных лэйблов. И если октавия - это просто очень добротная машина, то гольф - своего рода мостик в начальный уровень мира элитных машин. По крайней мере тот, кто привыкнет к гольфу, даже при пересадке на октавию почувствует разницу.

В заключении пару слов не по теме. В связи с наступающими минусовыми температурами мне уже раза три пришлось по утрам прыгать со скребком для стёкол вокруг машины. И негативный результат этих упражнений уже не заставил себя ждать: на лобовом стекле появилось множество вполне заметных рисок. Жуть!!! И это всего лишь от пластмассового скребка (((. Поэтому в назидание будущим владельцам комфортлайна и хайлайна: не скупитесь на обогрев лобовухи! Увы, у меня в трэнде эта опция не доступна и по весне придётся полировать стекло.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром