Вчера решил всё же пройти очередное, то есть пока ещё первое ТО. На нём меняют масло с маслянным фильтром, сливной болт и салонный фильтр(странно, почему воздушный не меняют?). Сделать досрочно меня подтолкнуло к этому уж слишком тёмное масло, вязкость которого, на мой взгляд, несовместима с благоприятной эксплуатацией авто. Тем более на морозе оно густеет ещё больше. По уровню его оставалось 1/3 от максимума(при покупке машины было 3/4), но внешний вид вызывал настойчивое желание заменить его, что я и сделал. Результат почувствовался сразу: машина стала ехать ощутимо легче, и на ХХ потребление высветило цифры 0,5-0,6 л/ч, вместо 0,7-0,8 до замены. Можно было, конечно, сэкономить деньги и доездить до 15000 км. Тем более, что в течении следующего года при благоприятных обстоятельствах я собираюсь её поменять на более мощный и нафаршированный экземпляр и, вроде бы, мне должно быть по фиг на то, что там с двигателем будет дальше. Но как-то всё ж машинка мне служит исправно и радует, поэтому и к ней у меня имеются только самые лучшие стремления! ))) Хотя, наверное, 70-80% владельцев на моём месте не стали бы при таком пробеге заморачиваться на ТО. Салонный фильтр решил выложить на фото, чтоб владельцы имели представление, что с ним становится при 10000 км пробега, воздушный наверняка не в лучшем состоянии.
ТО проходил со своими расходниками: масло(LongLife3 SAE5W30 3350р)+фильтр(300р)+болт с шайбой(120р)+салонный фильтр(не оригинал, но добротный MANN 490р, оригинал обошёлся бы в 750р)+2400р за непосредственно работу. Итого 6660 рубликов полностью за всё удовольствие. Масло почему-то от 5-литровой канистры осталось грамм 250... Удивительно - обычно около 4 литров уходит на замену.