Сегодня в ночь по некоторым данным было до -34.... Самое оно проверить гольф на морозоустойчивость. Как ни странно, но завёлся он с полоборота, вернее где-то с 1,5-2-х. Ручка МКПП лишь чуть стала более ватной, чем обычно. И только звук двигателя на первых минутах работы был жёстким и грубым, но никаких неровностей, дёрганий, плавания оборотов не было в принципе. Однако проблема пришла откуда не ждали. А именно, в первую же минуту пребывания в кабине лобовое сразу заволокло инеем. Хотя с вечера машины стояла на морозе с открытыми дверьми несколько минут и утром лобовое было практически чистым, а при заводе двигателя я сразу же включил его обдув. Но ничего не помогало и примерно около 3-х км пришлось ехать практически по приборам. Естественно, что при такой температуре за бортом прогреть авто на ХХ не реально за 5-10 минут, поэтому 5 км до работы пришлось ехать в перчатках. Другими словами надо признать, что всё же на коротких расстояниях в городе до 5-7 км при -20-25 и ниже авто прогреть очень сложно. Нужно быть готовым к тому, что придётся рулить в перчатках. То есть настоятельный совет - старайтесь приобретать авто с прогревом лобового стекла! Однако проблем с запуском и работой двигателя при таких низких температурах никаких не выявлено.
В заключении пару капель бальзама на душу тех, кого панически раздражают показатели расхода гольфа: при прогреве и проезде 5 км при такой температуре расход составил 12,4 литра/сотню!!! )))