Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Сравнение с БМВ-1 и Ауди А-3

Volkswagen Golf 2013

, Тамбов
Пробег: 17 800 км
Темы: Эксплуатация

Сегодня выдался славненький денёк, хоть и случился он пасмурным и дождливым. А славным он получился потому, что мне удалось протестить аж 3 авто: БМВ-1, Ауди А3 1,4/122 хэтч и Ауди А3 1,8/180 седан. Подходить к восприятию я старался абсолютно не предвзято, хотя, каюсь, про Бэху у меня было мнение, что слава её слишком раздута. Да и задний привод как-то интуитивно мне казался неким анахронизмом. В итоге, даже с наличием некоторой степени предубеждения, я вынужден был признать, что бэха едет так, как никто и ничто за эти деньги не едет. В чём там секрет - в заднем ли приводе, или в участие при прохождении ОТК колдунов из Африки, я не знаю. НО!!!!!! Так, как "1"-ка прирастает к полотну дороги, повторить этот номер не может ни одно другое бюджетное авто. Плюс ускорение у неё очень мощное и очень плавное, по крайней мере никаких рывков замечено не было. 8-ми ступка, не смотря на такое количество передач, разгоняет машину очень бодренько даже в режиме драйва, а уж в спорте и с кик-дауном можно вообще спокойно выезжать с любой второстепенки не боясь быть догнанными 95% машин. Для объективности нужно сказать, что тестовое авто стояло на ранфлэте и одно колесо оказалось полуспущенным. Однако какой-то излишней жёсткости я не почувствовал. А электронные помощники полностью нивелировали недостатки накачки колёс. Если же поставить правильно подобранную резину и нормально выставить давление в шинах.... Ужас!!! Даже представить сложно, как кайфово станет ехать эта машина! Она как будто распластывает свои щупальца по асфальту и ни при каких обстоятельствах не желает их отпускать :))) Господа.... кто ни разу(как я до сего дня) не ездил на БМВ... Просто пройдите тест-драйв, чтобы понять, какое расстояние отделяет ваши потенциальные ощущения от имеющейся у вас машины и того, что является на сей день потолком технических возможностей. И тогда ни у кого не повернётся язык сказать что-то типа "такая фигня и за такие деньги?"......... Дополнительно хочу выразить свою признательность менеджеру салона Руслану Ибрагимову за очень профессиональный подход к своей работе!

При посадке в Ауди сразу узнал повадки гольфа: практически всё то же самое. Та же лёгкая, почти незаметная поперечная раскачка. Абсолютно послушное поведение руля в ситуациях, когда кажется, что сейчас снесёт. Да и звук мотора пробуждает очень знакомые слуховые формы. Однако.. это уже не БМВ! S-троник к моему удивлению оказался ощутимо дёрганнее бэховского автомата. А движок уже как-то не столь приятно воспринимался - есть какая-то степень нервозности(сухости) в двигателях ВАГа по сравнению с питомцами Баварии на низких оборотах. Ну да, может быть салончик поприятнее чуток гольфовского, то есть по мелочам. Но по большому счёту разница на этом и заканчивается. Сколько ни старался, но даже в нюансах в процессе тест-драйва заметить отличия хотя бы в полутонах мне не удалось. А может и настроение к этому не располагало? ))))) В итоге пришёл к выводу, что покупать А3 с 1,4 - это исключительно расписаться в желании всего лишь бросить пыль в глаза окружающим. Практичность в данном поступке напрочь отсутствует. Ну вот вообще ничем она гольф не объедет по своим ездовым повадкам! А цены на допопции и содержание тем не менее очень кусаются. Вопрос: зачем платить больше, если можно получить дешевле или намного вкуснее за те же деньги? Другое дело 1,8. Тут уже совсем иная степень ускорения. Прёт шикарно! Но, за счёт переднего привода(как я полагаю) пробуксовка будет преследовать вас очень часто при резких стартах. Много писать про эту версию не стану. Скажу лишь, что имеет смысл рассматривать её только лишь в варианте с кваттро. Но при хорошей комплектации у вас в конкуренты будет ломиться уже 3-ка БМВ.... А это уже совсем другой кайф!!! В итоге для себя определил, что 1,8 кваттро имеет смысл брать только в очень жирном исполнении в пределах 1,2 ляма(то есть при хорошей скидке)... Но это ИМХО..... Тем не менее душа больше прикипела к 136-сильной Бэхе, нежели к 180-сильной аудюхе. В итоге добавлю, что по уровню шумоизоляции все авто мне показались равными гольфу: какой-то ощутимой разницы я не почувствовал и результат больше зависел от марки установленных шин.

Теперь вернёмся к нашим овцам. Если вы не стремитесь кому-то пустить пыль в глаза или сшибить своей крутизной выбранную вами новую девочку, то гольф-7 в варианте хайлайн станет самым оптимальным выбором среди всех авто С-класса. Ну то есть тут вам и адаптивный круиз, и адаптивный динамический би-ксенон, и хрен знает что ещё. Разве что пневмы нет и найт-вижин. Но с этого, как показывает практика, без должной привычки сильно тошнить начинает! :-)))) Удачного вам выбора!!!!!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром