Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Гольф продан

Гольф продан

Volkswagen Golf 2013

, Тамбов
Пробег: 32 500 км
Темы: Продал!

Ну что, други мои, собратья по "бывшему оружию" и просто не равнодушные автолюбители, вот мой гольфик и продан! Отдан для дальнейшего прохождения службы в руки молодого человека, приехавшего за ним аж из самой Казани. Парень смышлённый и, вроде, аккуратный. Так что машина должна верой и правдой послужить ему ещё не один год. Во всяком случае я очень старался сохранить её в товарном и исправном виде. Даже плёнку защитную на экране компа не отодрал.

Интересно то, что помимо жителя Татарстана, авто серьёзно интересовались из Волгограда, Рязанской области. А вот непосредственно из Тамбова не было ни одного звонка. Видимо незаслуженно недооценён гольф 7 у моих земляков. :-)))

Что хотелось бы сказать вдогонку. Прежде всего то, что до сих пор не жалею о покупке и сейчас снова сделал бы тоже самое. И до сих пор продолжаю считать гольф лучшим выбором за те деньги с точки зрения комфорта рулёжки и удобства, безопасности управления. Не напугали меня особо ни проблема "побрякуна", ни турбированный мотор, ни скромная востребованность на вторичке. ИМХО, это лучшая машина для эгоиста! ;-))) В любой время года машинка заводилась с полпинка и ехала куда угодно и сколько угодно. Годовой пробег тому свидетельство. И благодаря этому сейчас во мне напрочь отсутствует боязнь без всякой подготовки пуститься на гольфике в многотысячекилометровое путешествие.

Кузов фолькса показал себя с очень хорошей стороны - ни на одном из сколов не появилось даже намёка на цветение. К подвеске, кроме побрякуна, больше никаких претензий не возникало. Ничего нигде не потекло, не застучало. И только лишь материал обшивки переднего подлокотника и дверей в трэнде может быть причиной претензий - постепенно засаливается и принимает неказистый вид. Но это легко лечится чисткой. Как, впрочем, и сидушки. Особую оду заслуживают тормоза. Очень мягкие и деликатные, но в то же время крайне информативные и результативные. Все, кто пробовал порулить гольфом после тазика, обязательно начинали клевать носом, ибо педаль давится очень мягко, а реакция следует незамедлительно. Тем не менее дозировать место остановки удаётся максимально точно. За тормоза 5+!!! Ещё стоит выделить качество руля. С одной стороны он чёткий и осязаемый, а с другой имеет способность как-то спокойно относиться к дорожным изъянам. Нет даже намёка на какие-либо биения. Неукоснительное следование за малейшим движением руки. После гольфа на большинстве машин(и даже на октавии) возникает чувство нервозности руля, что служит причиной определённой напряжённости. Лично мне очень хочется охарактеризовать рулёжку гольфа как точную и безмятежную. Именно такие эпитеты приходят на ум. Помимо тормозов и рулёжки восхитительных оценок заслуживает экономичность. Средний расход по осени с утренними небольшими прогревами и, в основном, езде по городу показывает 6,5 литров на 100 км. Даже для моего маниакального стремления к экономии - вполне удовлетворительный результат. Ну и ещё одним золотым гвоздём голфа является его устойчивость на трассе. Особенно, что архиважно, на наших слезливых дорогах с их колейностью, буграми и волнами. Авто абсолютно лишён эффекта козления, ни на какой скорости не замечена склонность к уходу с траектории, колеи терпит вполне дружелюбно, подвеска на скорости за 100 км/ч легко глотает всякого рода бугры и выемки без острых краёв. Ну и шумка, к которой я привык и уже хотелось намного большего, по сравнению с другими одноклассниками - ощутимый шаг вперёд. Хотя поле для усовершенствований обширное.

Если говорить о недостатках, то в первую очередь это побрякун, потом - отвратный галогенный свет, значительный просчёт в выборе угла наклона стекла приборной доски - пыль и розвозни видны постоянно. Припомнить что-то ещё сколь-нить существенное пока не могу, хотя и очень хочется. Хотя в качестве условного недостатка можно обозначить сложность какого-либо апгрэйда. Любые доработки и дооснастки делаются исключительно энтузиастами. Сам производитель никакими своими действиями не стремится развивать или хотя бы поддерживать данное направление. Можно сказать, что отчасти в том числе и по этой причине я решился на замену гольфа. По поводу прогрева зимой замечу, что это не самое тёплое авто, но и сказать, что в нём я мёрз - покривить душой. Только если в пробках сложно его прогреть в мороз за -20. А на трассе проблем нет совсем. Ну и ещё мне уже давно стало хотеться чего-то более горячего, чем хоть очень заводных, но всё же понистых 122-х лошадок носка. И именно эта песня увела меня вдаль......... но это уже совсем другая история, первые штрихи которой, надеюсь, появятся на дроме в течении месяца.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром