Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Тамбов
137356
1403
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
921
голос
4.8
5 — 819 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1395 куб.см
Расход топлива по трассе: 4,5-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 1,4 TSI Blue motion tecnology
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Салон: trendline+comfort+technic
       Купил гольф несколько дней назад, поэтому не буду ничего говорить про надёжность - пока, слава богу и, естественно, всё в порядке. Выбор был долгим и осмысленным. После ФФ-2 с 1,6115МКПП хотелось чего-то более резвого - натужность разгона и манёвров сильно напрягала. Естественно, что новый авто должен быть в принципе и во всех остальных смыслах превосходящим предыдущий. Поначалу рассматривал и паркетники, но после тест-драйвов понял, что все они валкие(законы физики никуда не денешь) и аппетит довольно ощутимый по сравнению с легковушками.  По этой причине исключил данный класс автомобилей из горизонта поисков. Среди авто С класс в  диапазоне до 750-800 из нового можно купить практически только атмосферники, да и те дохлые. Перед покупкой успел протестить ФФ-3 2-150 МКПП и АКПП, Джетту 1,4-122 АКПП, Киа Сид 1,6-130 АКПП - кроме джетты ничего не вдохновило. Даже фокус с топовым движком субъективно раскручивался с глубокими раздумьями. Менять шило на мыло не было никакого желания, поэтому не будь на рынке Гольф-7 и его производных(октавия, леон), то ездил бы и дальше на своём фордике и не парился. Но октавия с похожим двигателем, как ни странно, выйдет чуток дороже, да и нет у неё кое-каких прикольных фишек(имитации блокировки дифференциала, управления крутящим моментом двигателя) и балка сзади, а леон уж слишком пока экзотическая машина в России - не понятна степень его ликвидности к тому же на вторичке.
       Теперь непосредственно к гольфу. После фокуса управляется просто сказочно даже на 15-х дисках. Хотя фокус и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично! Так вот гольф едет ещё лучше!!!! Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления? Тем не менее это так. Субъективно можно сравнить, как будто со старого дедушкиного лисапеда пересаживаешься на спортивный велик - степень свободы возрастает многократно. Что станет с гольфиком, когда поставлю его на 17-ые диски - даже представить страшно!!! ))) Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью он набирает скорость даже ещё не обкатанный - лишь бы было 1800-2000 оборотов(к примеру 130-сильный киа сид на тест-драйве больше рычал, чем ехал, а у 2-литрового ФФ-3 совсем не чувствовалось лёгкости разгона). Но я сейчас не могу позволить его разгонять нормально, ибо свыше 3000 движок не кручу и до 2000 км пробега не буду - люблю и уважаю свою машинку и стараюсь относиться очень бережно! Если говорить субъективно, то ФФ-2 по сравнению с ним заметно менее сбитый, нет такой высокой степени ощущения собранности, более валкий в поворотах, раза в 1,5 тяжеловеснее при активной рулёжке(правда у меня был седан). На гольфе в городских "шашечках" чувствуешь себя просто пёрышком. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. По прямой фокус ходил тоже очень приятно, но чувствовалась некоторая раскачка. Возможно это был результат усталости стоек. Но сид на тесте и новый не мог похвастаться такой стабильностью и степенью "влитости" в дорожное полотно. Сколь-нибудь заметно разгоняться он начинал только при кик-дауне. У гольфа ещё не разу не было повода додавливать педаль до пола. Ради объективности стоит заметить, что у сида мягче подвеска даже на 17-дисках. У гольфа она пожёстче, но на порядок собраннее, неровности он проскакивает очень уверенно(так называемые "коровьи тропы", где шлепки асфальта на ямах напоминают коровьи кучи). Я понимаю, что у всех свои приоритеты в выборе машины. Кому-то очень важна высокая посадка, кому-то - чтоб цвет салона подходил под цвет ногтей или сумочки... По этой причине осознаю, что даже в силу своих достоинств, гольф - машина не для всех. До неё нужно дорасти, пройди череду ТАЗиков, риосоляров и прочего. Но это уже лирика...
       При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч очень уверенно(2900 оборотов при 140 км/ч) - на форде на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём. При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил... 5,6 литра/сотню!!!! И это при средней скорости 92 кмч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не в поднимался. Правда я не отключаю систему старт-стоп. Многие на неё жалуются, а меня она вполне устраивает: в паре с механикой работает очень слаженно. Плюс ещё и авто-холд тоже очень приятная вещь. К качеству сборки придраться не возможно: ничего не скрипит, не пищит, не трётся, зазоры все абсолютно ровные, тактильные ощущения свидетельствуют об очень высокой культуре производства. Да и 7 подушек безопасности уже в базе говорят о многом! Плюс шумка, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание премиум. Музыка и материалы отделки даже в трэндлайне очень достойные - лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не премиум. В более высоких комплектациях фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже. Чтобы в этом убедиться - достаточно зайти в салон VW и хотя бы послушать, как открываются-закрываются двери гольфа и как они отделаны. Вообще машина очень приятно поражает продуманностью всего и вся до мелочей: от того, как крепится масляный щуп, до того, что в дверь очень точно помещается полторашка минералки или литровочка мартини - и ни та, ни другая не гремят там. Да и все функции в автомобиле реализованы лучше, чем во многих других: например в том же фокусе раздельный климат - это условность. Максимальная разница по температуре у него составляет всего 4 градуса. В гольфе она же не менее 15!!! Плюс есть режим выравнивания температуры по салону, а можно просто подавать воздух нужной температуры из дефлекторов. Конечно есть и минусы: немного напрягает отсутствие мультируля, круиза, зимой отсутствие обогрева лобовухи не раз вспомню.... Но это просто вопрос дополнительных вливаний. Кстати, у ОД установка круиза стоит в районе 20-ки, где 7,5 за работу, а 12,5 - сам блок с ручкой, который наверняка на стороне можно будет купить вполовину дешевле. Так что доработки вполне возможны.
     Что касается внешности, то это, пожалуй, единственный фактор, который вызывает очень много споров. Лично мне 6-ой гольф не очень нравился по дизайну. У 7-ого морда стала вполне симпатичной, агрессивно-интеллектуальной что ли, а вот корму можно было бы тоже доделать угловатыми выштамповками кинетического дизайна. А так чувствуется лёгкий диссонанс в общем восприятии на мой субъективный взгляд. Но обо всём этом сразу же забываешь, как только оказываешься внутри, ибо потрясающая лёгкость управления и динамика разгона затмевают всё остальное. Моя девушка, к моему большому удивлению, очень точно подметила, что если в фокусе я был постоянно напряжённым, ругачим и недовольным на других нерасторопных и тормозных участников движения, то в гольфе я стал спокойным и безмятежным! Наверное это и есть самая важная характеристика авто?
      Клиренс в 165 мм был одним из важных условий покупки нового авто, чтобы зимой можно было хоть как-то передвигаться по дворам. Поставив на следующий сезон резину 215/50/17, увеличу клиренс ещё на 7-8 мм. И дополнительным важным достоинством гольфа является то, что собираются они только в Германии! Из фольксов ещё Пассаты Б7, но гольфы, по словам менеджера, самые беспроблемные авто(по двигателям, электронике и ходовке) из всей линейки VW... Сейчас на гольф снова стали ставить ремень ГРМ(были проблемы с перескоком цепи), но первая проверка его по регламенту только после.... 200 тысяч км! Сомневаюсь, что это будет первый хозяин... ))))
В общем можно очень много писать об этом авто позитивного, но я не менеджер салона, и за рекламу мне никто не заплатил, и даже скидок ни рубля не сделали. Пожалуй, это единственное, что меня огорчило... Жмоты!!! ((( Поэтому не буду писать, в каком салоне его брал! ))) К слову, со многими функциями надо ещё успеть не спеша разобраться самому.
         Вполне отдаю себе отчёт, что отзыв получился коротеньким и слегка сумбурным. Но пока я просто постарался изложить свои личные субъективные ощущения первых дней владения(пока экстаз не прошёл) и сравнения с предыдущими своими авто и с теми, на которых удалось поездить, для людей, чьи требования к авто очень схожи с моими. Чтобы хоть как-то помочь им определиться с выбором. Никого не хотел обидеть и заранее соглашусь со многими, что для них их тойоты, ниссаны, пежо, форды, лады и прочие намного лучше гольфа. А остальным настоятельно советую просто зайти в салон и прокатиться: если вы не зомбированный фанат какой-либо марки, то вам всё сразу же станет ясно. Если кому-то что-то будет интересно узнать - с удовольствием отвечу. Всем удачи!!!! После обкатки дополню.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Господа! Хочу выразить всем огромную симпатию, кто проявил интерес к моему отзыву! Однако сейчас имею желание сказать пару слов не на техническую тему. Дело в том, что я всегда и во всём стремлюсь к позитивному, уважительному и содержательному общению. Свои выводы стараюсь максимально мотивировать. Однако это не отнимает у меня право, как и у каждого из вас, на субъективное мнение по тем или иным вопросам. Ещё раз повторюсь - я не являюсь ни дилером, ни заинтересованным лицом в продвижении того или иного брэнда....

   

Как уже писал в отзыве, климатическая установка в гольф 7 существенно отличается от бывшего фокуса. Минимальный уровень установки температуры имеет предел +16 градусов, ниже которого уже находится только LOW. Последний уровень перед HIGH показывает число +29. Соответственно разбег составляет не менее 15 градусов. Для особо упёртых уточняю ещё раз, что этот перепад температур устанавливается между водителем и пассажиром спереди, а не между передними и задними седоками. Сегодня ещё раз лично проверил! ))) Но самое важное, что помимо изменения температуры Климатроник способен подсушивать воздух, что крайне положительно сказывается при влажной и дождливой погоде....

   
   

Теперь немного об удобствах и неудобствах гольфа. Кресла в трэнде установлены простые, без поясничного подпора. Это минус. Но сами по себе они вполне комфортные, нравятся больше, чем в ФФ-2. Что не нравится, так это слишком большой наклон подголовников вперёд - и с этим ничего не сделаешь. Такое ощущение, что проектировали все эти сидушки слегка сутулые люди. В фокусе была такая же песня, но я вытащил подголовник и слегка выгнул штыри в обратном направлении - помогло. В гольфе такая фишка не проскочит - штыри закреплены в креслах, а не в подголовниках, которые, к тому же, не снимаются....

   

Сегодня наконец-то пришли выписанные по инету полиуретановые коврики в салон. Легли везде ровно, нигде не топорщатся, под педалями не мешают, не зажимаются вроде. Только почему-то под педалью газа не оказалось покрытия, но, надеюсь, вода с ботинок туда не станет затекать. В любом случае у полиуретанового водительского коврика площадь покрытия существеннее, чем у того ковролинового, что идёт в комплекте - это можно увидеть и по фото. Ещё очень важно, что задние коврики не закрывают бортами воздуховоды под сиденьями....

   

Это первый мой авто, имеющий компьютер в том числе и с функцией подсказки переключений передач. В предыдущих машинах мне часто не хватало этой опции. Порой ехал накатом и не понимал, то ли качусь на нейтралке, то ли торможу высшей скоростью - в отличии от автоТАЗов на фокусе при 1500 и менее оборотов понять разницу было очень сложно. Приходилось щупать рычаг КПП и осознавать ситуацию. В гольфе есть индикатор включённой передачи, а так же подсказка, когда следует переключиться на другую скорость. Поначалу я думал, что подсказка включается просто при достижении определённых оборотов, чтоб не отвлекаться лишний раз на тахометр....

   

Сегодня затонировал свою машину "пятёркой" американкой. В салоне сразу стало как-то уютнее, добавилось спокойствия что ли. Может из-за того, что в аквариумах ездить не привык. Теперь осталось подобрать литьё на 17". С удовольствием выслушаю предложения и советы желающих по дизайну и рисунку дисков.

Так же решил опубликовать забытые ранее фотки подкапотного пространства - может кому-то это будет интересно для сравнения или ещё чего-нить.

   

Решил написать о системе композишн колор. Два часа корпел и выдал опус, но при опубликовании отлетел инет и всё похарчилось нахер! Очень жалко! Сейчас попробую восстановить по частям.

Прежде всего скажу, что датчика приближения данная система не имеет. То есть для активизации функций требуется непосредственное прикосновение к экрану. Экран покрыт защитной плёнкой, отдирать которую я не стал, так как реакции на прикосновения и при её наличии вполне адекватные.

На первом фото видны направления потоков воздуха, обозначенных синими(до +22) и красными(свыше +22 градусов) стрелками....

   

Ну вот у меня появились новые впечатления и мысли, которыми я решил поделиться с читателями Дрома. В первую очередь хочется рассказать о шумоизоляции. Обычно все машины класса С самым слабым местом в этом плане имеют шумку колёсных арок. То есть когда проезжаешь по щебёнке или по лужам, то очень отчётливо слышен стук мелких камушков или шелест воды. В Гольфе ситуация намного лучше. Вчера весь день дубасил дождь и мне пришлось не мало поездить. Так вот, я специально обратил внимание на то, как машина проходит лужи....

   

Сейчас я хотел бы дополнить свой отзыв общим эстетическим впечатлением от машины. Думаю, что многие согласятся со мной, что именно различного рода мелочи и тонкости в итоге во многом формируют конечный образ продукта. Чтобы избежать споров, я не стану приводить каких-либо сравнений, а просто без всяких эмоций опишу то, что увидел и почувствовал. Начну, пожалуй, с подкапотного пространства. Как видно на фото, упор имеет телескопическую конструкцию. Отрегулирован он так, что при степени открытия менее половины его тянет вниз и для закрытия не требуется прикладывать абсолютно никаких дополнительных усилий....

   

Увы, вчера не успел написать все мысли по поводу уже сложившихся впечатлений от авто, а возможность редактировать уже закрылась. Поэтому публикую продолжение.

Сначала пару слов об освещении салона. Со стороны водителя и переднего пассажира имеются четыре кнопки: включение освещения места водителя, места пассажира, включение освещения переднего и заднего ряда при открывании дверей и включение плафонов у задних пассажиров(их два). Включить свет у задних пассажиров можно и с заднего ряда - там также есть два выключателя....

   

При посещении местного ОД узнал, что на фольксы сейчас открыты скидки, конкретно на гольф7 - 20 рублей. А я поторопился.... ((( Ездил за тридевять земель и ни рубля не уступили - очень обидно! Следующую тачку буду принципиально брать только по скидке, чтоб не чувствовать себя лузером!!! Но зато я, взяв трэндлайн, переживал, что в комфортлайне всё отделано фрезерованным алюминием вместо моих дешёвых пластмассок. Так теперь обломили и покупателей этого пакета - вместо алюминия уже идут такие же пластмасски, но стилизованные под этот самый алюминий....

   

Вчера на улице с утра уже было всего +5 и я решил попробовать воспользоваться обогревом сидений, который в гольфе имеет 3 ступени подогрева. Включил сразу на максимум, то есть на 3-ий уровень. Где-то не более чем через минуту движения уже почувствовал приятное тепло. Ожидал, что ещё чуть и придётся убавлять. Ан нет, в отлчии от фокуса с его 5-ти ступенчатым подогревом, в гольфе риска получить поджарки на причинном месте нет. Можно даже постоянно ездить с максимальным уровнем подогрева. Если опуститься на 2-ку, то будет просто слегка тепло....

   

Про систему парк-пилот могу сказать следующее. Она является составной частью пакета Техник за 25000 рублей вместе с противотуманками, омывателями фар, подогревами форсунок стеклоомывателей, подогревом передних сидений и памятью заднего хода правого зеркала заднего вида. Уверен, что такой набор приятных и полезных плюшек стоит этих денег. По крайней мере мне эта система уже пару раз помогала разъехаться без приключений ну в очень тесных условиях. Лично я чертовски люблю наблюдать, как паркуются многие девушки и вот уж им то данная функция нужна в первую очередь!!!...

   

Давно хотел попробовать проехаться на новой королле и сравнить ощущения. Тут в отзывах уже не мало народу при выборе отдавали своё предпочтение этой машине относительно других авто и мне очень хотелось понять мотивы этих людей, особенно с учётом, мягко говоря, не детской цены автомобиля. Благо работники автосалона были очень доброжелательны и неожиданно порадовали своей учтивостью. Прежде, чем написать собственные ощущения скажу, что к гольфу уже привык и его потребительские качества воспринимаются как данность, а щенячий восторг порядком подзабыт - именно поэтому я свой отзыв начал писать через несколько дней после покупки, пока были свежи ощущения от предыдущего ФФ-2....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
ульяновск
Сообщений: 123
хороший авто! удачи автору, ну и всем конечно!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Кстати, сегодня вспомнил, что новый Г7 стал легче на 100 кг. Плюс МКПП легче ДСГ. Динамика, наверное, просто изумительная, да и расход ниже.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
ME_GUSTA:
Кстати, сегодня вспомнил, что новый Г7 стал легче на 100 кг. Плюс МКПП легче ДСГ. Динамика, наверное, просто изумительная, да и расход ниже.
сядет жирная тетка 100кг и динамика будет как у гольфа 6(
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
 
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ME_GUSTA:
Кстати, сегодня вспомнил, что новый Г7 стал легче на 100 кг. Плюс МКПП легче ДСГ. Динамика, наверное, просто изумительная, да и расход ниже.
Средний расход за 1600 км пробега 6,2 литра. Несколько раз ездили впятером, все взрослые мужики и парни. Особо динамика не пострадала, а вот работа подвески понравилась в загруженном состоянии намного больше. Динамика машины довольно бодрая(а может я уже успел привыкнуть к хорошему?), но не более того. В кресло всё равно не вжимает. Правда я пока на всю катушку движок не крутил - ещё обкатываю. Несколько раз на первой до 3500-4000 случайно выжимал и не более того: пока жарить не буду ещё месячишко. А там посмотрим. Но всё равно те, кто писал, что 122 лс мне хватит за глаза, как я и предполагал, слегка заблуждались. думаю, что достаточными для меня могут быть 180 фольксовских турбированных лошадей. Ну а уж для полного оргазмического счастья нарно нужен Гольф R с 300 кобыл? )))
2
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Без особого риска предположу - вам не хватит. Знающие люди говорят - поездив даже на очень-очень мощных машинах, через некоторое время появляется желание добавить ещё 30-40 лошадок. Сам через это не прошёл. Мне хватает честных атмосферных 140.
АВТ68:
Но всё равно те, кто писал, что 122 лс мне хватит за глаза, как я и предполагал, слегка заблуждались. думаю, что достаточными для меня могут быть 180 фольксовских турбированных лошадей. Ну а уж для полного оргазмического счастья нарно нужен Гольф R с 300 кобыл? )))
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
Без особого риска предположу - вам не хватит. Знающие люди говорят - поездив даже на очень-очень мощных машинах, через некоторое время появляется желание добавить ещё 30-40 лошадок. Сам через это не прошёл. Мне хватает честных атмосферных 140.
Думаю, вы частично ошибаетесь. В принципе я уже не испытываю комплекса неполноценности на дороге, чем ранее был очень озабочен, а при 180 турболошадях всё будет вообще в шоколаде, но без писка! )))
2
1
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
АВТ68:
Думаю, вы частично ошибаетесь. В принципе я уже не испытываю комплекса неполноценности на дороге, чем ранее был очень озабочен, а при 180 турболошадях всё будет вообще в шоколаде, но без писка! )))
мне вообще 109 атмо лошадей хватает,)))) я ни на чем мощнее не ездил .))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Евро-5 и писк несовместимы, вернее взаимоисключаемы. Сейчас писк наверное даст только турбодизель
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Kerl.:
сядет жирная тетка 100кг и динамика будет как у гольфа 6(
я по себе сужу :) А вообще не жирная тетя, а россиянка с широкой костью, так толерантнее:)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
pavelpavel:
Евро-5 и писк несовместимы, вернее взаимоисключаемы. Сейчас писк наверное даст только турбодизель
вчера с тётей разговаривал, держит ТДИ уже 3 года. Пробег 130,000. Говорит, что все ок, без поломок, только расходники. В лютые морозы от -30 и ниже прокаливает свечи три раза поворотом зажигания, и нет проблем с заводкой мотора. Мотор 1,6 16 клапанов.
Очень хочу владеть ТДИ.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
ME_GUSTA:
Кстати, сегодня вспомнил, что новый Г7 стал легче на 100 кг. Плюс МКПП легче ДСГ. Динамика, наверное, просто изумительная, да и расход ниже.
в последней Авторевю взвешивали машины в сравнительном тесте - Гольф 7 - 1331 кг с ДГС-7ст - до 100 - 9,5с, новая Октавия 1,4Т - 1280 кг 6-ст мех - 9,7с, Леон 1,4Т на мехе - 1231 кг - 10,1с, а вот Астра1,4Т на их фоне - 1490 кг - бомбовоз - 11,4с. Все измерения их (АР).
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavelpavel:
в последней Авторевю взвешивали машины в сравнительном тесте - Гольф 7 - 1331 кг с ДГС-7ст - до 100 - 9,5с, новая Октавия 1,4Т - 1280 кг 6-ст мех - 9,7с, Леон 1,4Т на мехе - 1231 кг - 10,1с, а вот Астра1,4Т на их фоне - 1490 кг - бомбовоз - 11,4с. Все измерения их (АР).
у меня по ПТС 1172 кг
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
АВТ68:
у меня по ПТС 1172 кг
У меня Гольф 7 1.2 вес 1154 кг.
Мой отзыв: Kia Picanto 2011
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Открывается на задней двери должно быть механизм ручного открывания багажника. Насколько знаю, это у немцев обязательная фича.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 488
АВТ68:
После прочтения двух ваших последних дополнений про "Общие впечатления" возник вопрос: в ФФ2 всё не так хорошо продуманно или вы его не рассматривали с таким вожделением?
Мои отзывы: Kia Ceed 2012, Hyundai Avante 2005
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ЛюКоМа:
После прочтения двух ваших последних дополнений про "Общие впечатления" возник вопрос: в ФФ2 всё не так хорошо продуманно или вы его не рассматривали с таким вожделением?
Дело в том, что фокус я покупал 5-летним и смысла описывать во всех подробностях данный авто я не видел никакого: все желающие уже давно имели возможность разузнать необходимую инфу из сотен других отзывов. Гольф7 - авто абсолютно новый и пока владеют им условно единицы автолюбителей. Сам хорошо помню, как в процессе поиска жадно глотал каждую частичку инфы по интересующим меня автомобилям. Ведь приоритеты выбора у каждого индивидуальны, и кому-то важнее окажется наличие шумки, кому-то удобство посадки, кому-то присутствие тех или иных опций. Например, я из других отзывов увидел, что у той же родственной октавии нет шумки капота, а у гольфа она есть и для кого-то сей фактор может стать решающим при выборе. Поэтому я так тщательно и стараюсь описывать все ньюансы данного авто.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ME_GUSTA:
вчера с тётей разговаривал, держит ТДИ уже 3 года. Пробег 130,000. Говорит, что все ок, без поломок, только расходники. В лютые морозы от -30 и ниже прокаливает свечи три раза поворотом зажигания, и нет проблем с заводкой мотора. Мотор 1,6 16 клапанов.
Очень хочу владеть ТДИ.
а какой ТДИ, гольф или тигуан ?
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
ME_GUSTA:
я по себе сужу :) А вообще не жирная тетя, а россиянка с широкой костью, так толерантнее:)
ну да)))
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
кость говоришь широкая))?
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
pavel559:
а какой ТДИ, гольф или тигуан ?
пежгеот, немного не в тему отзыва, но она единственная владеет так долго ТДИ, кого я знаю
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Поздравляю с покупкой, за отзыв 5! на критику не обращай внимания, кто-то за новьё, а кто-то за б/у, кто-то за япов, кто-то за немцев... на вкус и цвет...)))))
Успехов!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Поставил 5. Хороший авто и отзыв.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
kirim:
... на вкус и цвет...)))))
Успехов!
И на вкус, и на цвет, лучше всех немчура. Те, кто так не считает - ведется на отзывы Кузмичей и таксистов в возрасте около 40 лет, или живет на ДВ, в Пруллеленде.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 85
За немца только 5. Но вот че мне в Фольцах не нравится, на отделке салона начали походить на узкоглазых, в отличие от сеструхи Аудюхи. А так зачетный аппарат.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
ME_GUSTA:
И на вкус, и на цвет, лучше всех немчура. Те, кто так не считает - ведется на отзывы Кузмичей и таксистов в возрасте около 40 лет, или живет на ДВ, в Пруллеленде.
Вот именно......Давай создадим движуху на Дроме за немцкие тачки))Чтоб люди понимали что такое АВТОМОБИЛЬ)_)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Muscular:
Вот именно......Давай создадим движуху на Дроме за немцкие тачки))Чтоб люди понимали что такое АВТОМОБИЛЬ)_)
не стоит, немчура не должна быть ширпотребом, как хуньдэ солорис. Иначе скучно будет.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 85
ME_GUSTA:
не стоит, немчура не должна быть ширпотребом, как хуньдэ солорис. Иначе скучно будет.
Тоже верно. Но вот смотрю я на отделку салона в бюджетных немцах, вот как Гольф, Поло, грустно становится. У меня в 20 летней Аудюхе круче, без преувеличений.......
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Muscular:
Тоже верно. Но вот смотрю я на отделку салона в бюджетных немцах, вот как Гольф, Поло, грустно становится. У меня в 20 летней Аудюхе круче, без преувеличений.......
это с какого угла еще посмотреть. Ауди сама по себе премиум сегмент, и уже не объективно сравнивать. А во-вторых, кулик всегда свое болото хвалит :)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 28989
до противного дотошный, но очень полезный отзыв.
продолжай изучать машину :)
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
3
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Да, куплю себе пожалуй такой же. После того как Поло допытаю.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
minog:
Да, куплю себе пожалуй такой же. После того как Поло допытаю.
После поло должно понравиться!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
А у кого дилеры сейчас скидки?
 
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
АВТ68:
После поло должно понравиться!
Да у меня и Джетта новая еще есть. Мне Поло даже больше нравится. Есть свои плюсы/минусы по сравнению с Джеттой. У Поло очень хорошее было соотношение цена/качество. Сейчас уже не взял бы за 550 тыр пожалуй.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
minog:
Да у меня и Джетта новая еще есть. Мне Поло даже больше нравится. Есть свои плюсы/минусы по сравнению с Джеттой. У Поло очень хорошее было соотношение цена/качество. Сейчас уже не взял бы за 550 тыр пожалуй.
Тестил джетту вместе с гольфом. В итоге гольф хоть и по чуть-чуть, но во всё поудобнее джетты понравился: по управляемости, шумке, экономичности и т. д. По крайней мере мне так показалось - иначе взял бы джетту.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Gennadygennady:
А у кого дилеры сейчас скидки?
в Тамбове типа в честь открытия салона скидки на разные тачки от 20 до 100 рублей(пассат СС)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Да ладно, никогда не парься об упущенной выгоде, значит не судьба была. Ты же не паришься, что кто-то, после того как ты проехал, на том же месте попал в дтп? Ну вот. Как говориться всех тёлок не переедёшь, всех денег не заработаешь. Думай на позитиве всегда. Удачи!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
ME_GUSTA:
Да ладно, никогда не парься об упущенной выгоде, значит не судьба была. Ты же не паришься, что кто-то, после того как ты проехал, на том же месте попал в дтп? Ну вот. Как говориться всех тёлок не переедёшь, всех денег не заработаешь. Думай на позитиве всегда. Удачи!
Подписываюсь!
Еще подумай например о том что ты купил себе новый Гольф без скидки, в то время когда кто-то должен например платить за свое лечение большие деньги, вместо только чтобы покупать новые машины и писать о них отзывы )
Всегда надо сравнивать то что есть с тем что могло бы быть, ведь через пять минут и у тебя может и ничего не быть....
как то так )
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Automan30:
Подписываюсь!
Еще подумай например о том что ты купил себе новый Гольф без скидки, в то время когда кто-то должен например платить за свое лечение большие деньги, вместо только чтобы покупать новые машины и писать о них отзывы )
Всегда надо сравнивать то что есть с тем что могло бы быть, ведь через пять минут и у тебя может и ничего не быть....
как то так )
Полностью с вами согласен. Просто иногда через достижения определённых целей мы подпитываем своё эго, позволяем чувствовать себя в авангарде жизни, повышать собственную самооценку. Не важно, будь то покупка авто по большой скидке, или умение занять удобное место на автостоянке, , или удачно и недорого съездить на отдых в хороший отель. Иногда это бывает полезно, особенно если делаем мы это не в ущерб и не за счёт других.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сегодня наконец то прокатился на Гольфе7. Ездил на 1.2 и ДСГ, а хотел попробовать 1.4, но нет таких на тесте. По всем параметрам понравилась больше, чем другие (Октавия, Леон, не говоря уж о Королле). Посчитал с менеджером свои хотелки, получилось чуть выше запланированного. Превышение на 88тыщ. без учета скидок. То есть 1.4 ТСИ 140л.с., биксенон, элекрорегулировка сидений (водительское 14 положений + массаж), люк в крыше, отказался от автопарковщика и адаптивного круиза (считаю в наших условиях не очень нужные вещи).
Так что задумался!
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Парковочный ассистент.
Честно говоря для себя лично вижу пользу радаров только в виде подсказчика при перестроении по полосам, часто в мертвой зоне прячутся машины. А в тесных дворах я и без него могу с успехом, в случае чего могу и дверку приоткрыть и выглянуть. Да и с кузовом хетчбек особых проблем не испытывал, всегда чувствовал, где заканчивается зад.
А вот камеру VW взял бы, она прикольно так прячется за эмблемой, и вылазит приоткрывая. Вот где продуманность, непогодой не марает ее.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Вчера с таксистом ехал, он жаловался что его жена снесла шлагбаум двигаясь задом с парктроником. Правильно там пишется на экране "Смотри на дорогу".
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
ME_GUSTA:
Вчера с таксистом ехал, он жаловался что его жена снесла шлагбаум двигаясь задом с парктроником. Правильно там пишется на экране "Смотри на дорогу".
))))) Парктроник с небольшой задержкой работает, вот и снесла. Хорошо хоть шлагбаум, а не бампер! )))))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
ME_GUSTA:
Парковочный ассистент.
Честно говоря для себя лично вижу пользу радаров только в виде подсказчика при перестроении по полосам, часто в мертвой зоне прячутся машины. А в тесных дворах я и без него могу с успехом, в случае чего могу и дверку приоткрыть и выглянуть. Да и с кузовом хетчбек особых проблем не испытывал, всегда чувствовал, где заканчивается зад.
А вот камеру VW взял бы, она прикольно так прячется за эмблемой, и вылазит приоткрывая. Вот где продуманность, непогодой не марает ее.
Для перестроения по полосам парктроники - не помощники. Они успевают сработать только при малых скоростях. Во дворах я тоже могу ориентироваться по ощущениям габаритов. Но вот на узких улочках, когда сзади и спереди маневрируют другие участники, чтобы разъехаться, парктроник, особенно с графическим дисплеем, очень хорошо помогает: позволяет отслеживать дистанцию и сзади едущего авто, и встречного. А дверку приоткрыть уже не у каждого получается: вон товарищ (в отзыве почитайте) купил себе мерс новую Ашку и попробовал дверку приоткрыть - машина сразу блокируется и никуда не едет. Так что скоро про езду с открытой дверкой многие забудут! )))
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
АВТ68:
Для перестроения по полосам парктроники - не помощники. Они успевают сработать только при малых скоростях. Во дворах я тоже могу ориентироваться по ощущениям габаритов. Но вот на узких улочках, когда сзади и спереди маневрируют другие участники, чтобы разъехаться, парктроник, особенно с графическим дисплеем, очень хорошо помогает: позволяет отслеживать дистанцию и сзади едущего авто, и встречного. А дверку приоткрыть уже не у каждого получается: вон товарищ (в отзыве почитайте) купил себе мерс новую Ашку и попробовал дверку приоткрыть - машина сразу блокируется и никуда не едет. Так что скоро про езду с открытой дверкой многие забудут! )))
Так и в Гольфе, как мне сегодня объяснили, есть функция, что при аварии тормоза блокируются, чтобы дальше никуда уехать не мог. Правда или нет не знаю, со слов продавана говорю.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
VBS:
Так и в Гольфе, как мне сегодня объяснили, есть функция, что при аварии тормоза блокируются, чтобы дальше никуда уехать не мог. Правда или нет не знаю, со слов продавана говорю.
есть такая функция, но дай бог, чтоб ей никогда не пришлось срабатывать! А на счёт гольфа за 1088 мне кажется, что это уже перебор за такую машину. Тут уж если динамика на первом месте, то удобнее будет 1,8TSI на леоне или октавии по-всякому. Гольф для себя вижу максимум в комфортлайне с биксеноном и сиденьями эрго-актив, а если вылазить по цене за лям, то по мне так уж А3 надо присматривать ИМХО.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
АВТ68:
есть такая функция, но дай бог, чтоб ей никогда не пришлось срабатывать! А на счёт гольфа за 1088 мне кажется, что это уже перебор за такую машину. Тут уж если динамика на первом месте, то удобнее будет 1,8TSI на леоне или октавии по-всякому. Гольф для себя вижу максимум в комфортлайне с биксеноном и сиденьями эрго-актив, а если вылазить по цене за лям, то по мне так уж А3 надо присматривать ИМХО.
Вот и жду А3 седан. Хочется в реале посмотреть, хотя заказы уже сейчас принимаются. Но Гольф с биксеноном и люком, да ещё с с отличной динамикой считаю под лимон будет стоить. Конечно хотелось бы 1.8 но нет его на Гольфе. И независимая сзади то же роль играет.
Кстати, а имитация блокировки дифференциала есть на Гольфе? Забыл сегодня спросить..
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
VBS:
Вот и жду А3 седан. Хочется в реале посмотреть, хотя заказы уже сейчас принимаются. Но Гольф с биксеноном и люком, да ещё с с отличной динамикой считаю под лимон будет стоить. Конечно хотелось бы 1.8 но нет его на Гольфе. И независимая сзади то же роль играет.
Кстати, а имитация блокировки дифференциала есть на Гольфе? Забыл сегодня спросить..
есть имитация, и управление крутящим моментом есть. Вход в поворот - это вообще фирменная фишка гольфа!!! В этом плане он проявляет себя даже лучше, чем в динамике. Хотя не берусь судить, на сколько данная характеристика зависит от типа задней подвески. На тесте с балкой особо не полихачишь, но зато тишина была. А с многорычажкой какие-то непонятные звуки типа лёгкого постукивания с самого начала есть. На следующей неделе ОД на вибростенде проверит(визуальный осмотр ничего не выявил) и тогда отпишусь
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Автор крут! Читать приятно, а главное радует, что поток постов не иссякает ))). Покажи пожалуйста какие сиденья в трендлайне. В инете очень мало фото.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
jammmes:
Автор крут! Читать приятно, а главное радует, что поток постов не иссякает ))). Покажи пожалуйста какие сиденья в трендлайне. В инете очень мало фото.
на днях сфоткаю
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
На днях в Авторевю почитал тест нескольких машин гольф-класса. Новый Гольф по ездовым параметрам положил всех на лопатки. Класс авто!
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
АВТ68:
есть имитация, и управление крутящим моментом есть. Вход в поворот - это вообще фирменная фишка гольфа!!! В этом плане он проявляет себя даже лучше, чем в динамике. Хотя не берусь судить, на сколько данная характеристика зависит от типа задней подвески. На тесте с балкой особо не полихачишь, но зато тишина была. А с многорычажкой какие-то непонятные звуки типа лёгкого постукивания с самого начала есть. На следующей неделе ОД на вибростенде проверит(визуальный осмотр ничего не выявил) и тогда отпишусь
а еще - то, как гольф крутится волчком. как-то на стоянке возле горнолыжной трассы, где было достаточно места, один товарищ так специально крутнулся на несколько оборотов, сдавая назад
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
DmitriyB:
На днях в Авторевю почитал тест нескольких машин гольф-класса. Новый Гольф по ездовым параметрам положил всех на лопатки. Класс авто!
он маму шатал даже у камри :) Она там пыжиться со своим два и пяццот мотором, не едет и жрет как БеЛАз, надежнасть типа.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Кстати, надежность "возрастает" у камри, если руль слева. Спроси у Пруллеляндца.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Ой! Справа! Прошу прощения у Пруллеляндцев! Они теперь стали конструкторами!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
jammmes:
Автор крут! Читать приятно, а главное радует, что поток постов не иссякает ))). Покажи пожалуйста какие сиденья в трендлайне. В инете очень мало фото.
Кстати, сиденья в Гольфе7 одобрены ассоциацией ортопедов Германии, вроде как
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
У меня машина уже месяц, но продолжаю захлебываться слюнями от восторга! Совершенно все!
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Vanya31:
Кстати, сиденья в Гольфе7 одобрены ассоциацией ортопедов Германии, вроде как
они во всех комплектациях разные )))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
АВТ68:
они во всех комплектациях разные )))
И что, одобрены только в какой-то одной комплектации??
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Vanya31:
И что, одобрены только в какой-то одной комплектации??
Про одобрение не в курсе, но хочется по любому их заменить на эрго-актив. А у вас гольф тоже с многорычажкой?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
а то у меня с самого начала стуки в задней подвеске. Сегодня ОД на вибростенде проверил и сказал, что это задние амортизаторы. Типа работают нормально, без отклонений, но тихонько стучат. Будут писать письмо в головной офис, а уж там посмотрим, что ответят. На тесте ездил на гольфе с балкой - всё было идеально.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
АВТ68:
Про одобрение не в курсе, но хочется по любому их заменить на эрго-актив. А у вас гольф тоже с многорычажкой?
Да, в той же комплектации, что и у вас. Никаких стуков не замечаю. А про сиденья и их замену-конечно хотелось бы, но пришлось выбирать из доступного по цене/наличию)) Все как у всех)
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Vanya31:
Да, в той же комплектации, что и у вас. Никаких стуков не замечаю. А про сиденья и их замену-конечно хотелось бы, но пришлось выбирать из доступного по цене/наличию)) Все как у всех)
ну значит мне не повезло, нарно амортизаторы бракованные попались? А вы тем не менее напишите, что больше всего в гольфе понравилось в сравнении с другими авто? Интересно узнать альтернативный взгляд!
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
АВТ68:
ну значит мне не повезло, нарно амортизаторы бракованные попались? А вы тем не менее напишите, что больше всего в гольфе понравилось в сравнении с другими авто? Интересно узнать альтернативный взгляд!
Мой взгляд явно не альтернативный ) ) В процессе выбора авто было рассмотрено все, предложенное на рынке, в результате остались гольф7 и джетта. Решили все чистые эмоции. Гольф- единственный автомобиль, сев в который, я испытал чувство, как будто я вернулся ДОМОЙ после долгой разлуки. Конечно, расстаться с ним уже не смог))
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Vanya31:
Мой взгляд явно не альтернативный ) ) В процессе выбора авто было рассмотрено все, предложенное на рынке, в результате остались гольф7 и джетта. Решили все чистые эмоции. Гольф- единственный автомобиль, сев в который, я испытал чувство, как будто я вернулся ДОМОЙ после долгой разлуки. Конечно, расстаться с ним уже не смог))
аналогично. То есть вы тоже не фанат гольфа, а просто объективная реальность привела к нему? Жаль только, что нет на ручке версий с 1,4/140 и 1,8/180 л.с. Нынешних лошадок порой уже хочется побольше! ))) А короллу новую пробовали тоже?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
АВТ68:
аналогично. То есть вы тоже не фанат гольфа, а просто объективная реальность привела к нему? Жаль только, что нет на ручке версий с 1,4/140 и 1,8/180 л.с. Нынешних лошадок порой уже хочется побольше! ))) А короллу новую пробовали тоже?
Изначально гольфа вообще не было в моем списке. Была джетта, выбранная по соотношению параметров, но совершенно не торкнувшая эмоционально. Просто не плохо, скажем так. И тут менеджер буквально силком запихнул меня в гольф... Вот тут я и попал)) Все мои дальнейшие попытки отговорить самого себя от гольфа уже были бесполезны)) Ввиду того, что не то, что не был гольфофанатом, а совсем наоборот, сам себе поначалу приводил кучу аргументов против, типа "мало авто за много денег", отсутствия дурацкого огромного багажника.. Однако, итог-у меня гольф, и я влю***юсь в него с каждым днем все больше.
А на новую короллу смотрел. Отмел ее сразу же после того, как ПАЛЬЦАМИ!!! Не слабо прогнул дверь! !! Дальше смотреть уже даже не захотел. После этого первое, что делал в салонах-надавливал пальцем дверь))
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Vanya31:
Изначально гольфа вообще не было в моем списке. Была джетта, выбранная по соотношению параметров, но совершенно не торкнувшая эмоционально. Просто не плохо, скажем так. И тут менеджер буквально силком запихнул меня в гольф... Вот тут я и попал)) Все мои дальнейшие попытки отговорить самого себя от гольфа уже были бесполезны)) Ввиду того, что не то, что не был гольфофанатом, а совсем наоборот, сам себе поначалу приводил кучу аргументов против, типа "мало авто за много денег", отсутствия дурацкого огромного багажника.. Однако, итог-у меня гольф, и я влю***юсь в него с каждым днем все больше.
А на новую короллу смотрел. Отмел ее сразу же после того, как ПАЛЬЦАМИ!!! Не слабо прогнул дверь! !! Дальше смотреть уже даже не захотел. После этого первое, что делал в салонах-надавливал пальцем дверь))
Ну я всё ж для объективности оценки покатался на королле и прочих. Гольф тоже раньше никогда не рассматривал в перспективу. Считал, что слишком дорогая и маленькая машинка. Но фарс судьбы в том и заключается, что именно эта маленькая машинка оказалась самой-самой! )))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
АВТ68:
Ну я всё ж для объективности оценки покатался на королле и прочих. Гольф тоже раньше никогда не рассматривал в перспективу. Считал, что слишком дорогая и маленькая машинка. Но фарс судьбы в том и заключается, что именно эта маленькая машинка оказалась самой-самой! )))
Точно!
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Vanya31:
Изначально гольфа вообще не было в моем списке. Была джетта, выбранная по соотношению параметров, но совершенно не торкнувшая эмоционально. Просто не плохо, скажем так. И тут менеджер буквально силком запихнул меня в гольф... Вот тут я и попал)) Все мои дальнейшие попытки отговорить самого себя от гольфа уже были бесполезны)) Ввиду того, что не то, что не был гольфофанатом, а совсем наоборот, сам себе поначалу приводил кучу аргументов против, типа "мало авто за много денег", отсутствия дурацкого огромного багажника.. Однако, итог-у меня гольф, и я влю***юсь в него с каждым днем все больше.
А на новую короллу смотрел. Отмел ее сразу же после того, как ПАЛЬЦАМИ!!! Не слабо прогнул дверь! !! Дальше смотреть уже даже не захотел. После этого первое, что делал в салонах-надавливал пальцем дверь))
это, честно, не единственный критерий. пластик дверей - он в принципе более жесткий, гулкий и дешевый, чем на торпеде
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
На Гольфе нормальный пластик, а вот на Октавии и на Королле (в дешевых и средних комплектациях) пластик точно "китайский". На Октавии ещё хоть не так царапается. ))))
Гольф и Леон гораздо приятней по салону сделаны.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
pavel559:
это, честно, не единственный критерий. пластик дверей - он в принципе более жесткий, гулкий и дешевый, чем на торпеде
Я говорю не про пластик, гнулся МЕТАЛЛ!!!!
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15
Ради интереса, зайдите в салон тойоты и надавите ПАЛЬЦАМИ на металл (я это сделал на двери) - вы будете в шоке! Он гнется в легкую! Я теоретически все понимаю, что там могут стоять ребра жесткости и т.д. и т.п. Но машину сверху из фольги за такие бабки не захотелось
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Приятный дизайн у этого авто.
Сам отзыв и дополнения-очень толково всё расписано...
Автору сего опуса-удачи в дальнейшей эксплуатации этого симпатичного хэтча!)))
4
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
als_fidelito:
Автор, сердечно поздравляю, у меня примерно тоже самое, но Comfortline с небольшими добавками. Отделка центральной консоли такой же фактуры, что и приборная панель. Выглядит обалденно и почти не лапается, в отличие от рояльного лака. Насчет мультируля - сам жалею, что не взял. Возможно, года через два-три...
Сейчас денег совсем впритык было, последнее выжал. Но потом надо будет через пару-тройку лет менять на новую, у которой обязательно сиденья эрго-актив, мультируль,интеллектуальный би-ксенон и, возможно, система управления режимами движения. Хотя, к тому времени может и какие-нить новые фишки вставлять будут.
Кстати, вопрос к владельцам гольф-7 без ксенона: как вам ближний свет, какие варианты улучшения рассматриваете и реализуете?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Vanya31:
Ради интереса, зайдите в салон тойоты и надавите ПАЛЬЦАМИ на металл (я это сделал на двери) - вы будете в шоке! Он гнется в легкую! Я теоретически все понимаю, что там могут стоять ребра жесткости и т.д. и т.п. Но машину сверху из фольги за такие бабки не захотелось
да, япы все-таки делают ребра жесткости. но металл тонкий - это факт.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
АВТ68:
Сейчас денег совсем впритык было, последнее выжал. Но потом надо будет через пару-тройку лет менять на новую, у которой обязательно сиденья эрго-актив, мультируль,интеллектуальный би-ксенон и, возможно, система управления режимами движения. Хотя, к тому времени может и какие-нить новые фишки вставлять будут.
Кстати, вопрос к владельцам гольф-7 без ксенона: как вам ближний свет, какие варианты улучшения рассматриваете и реализуете?
а не рановато менять на новую ?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
На Гольфе нормальный пластик, а вот на Октавии и на Королле (в дешевых и средних комплектациях) пластик точно "китайский". На Октавии ещё хоть не так царапается. ))))
Гольф и Леон гораздо приятней по салону сделаны.
я думаю, все-таки лучше гольф, а не леон. гольф хоть продать потом относительно не трудно. а вот сеаты неликвид изрядный.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
pavel559:
а не рановато менять на новую ?
там же написано "через пару-тройку лет", да и то, как с финансами будет. Не загадываю... А сейчас про это и разговора нет.
1
1
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Отличный обзор!много узнал о комплектации trendline
твоя цитата:
"По центру внутренней стороны в обшивке багажной двери(см. фото) имеется некая крышка с поворотным фиксатором, скрывающая полость с креплениями для чего-то цилиндрического. Её назначение осталось для меня непознанным"
- это место для хранения футляра со знаком аварийной остановки.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
vadi-m:
Отличный обзор!много узнал о комплектации trendline
твоя цитата:
"По центру внутренней стороны в обшивке багажной двери(см. фото) имеется некая крышка с поворотным фиксатором, скрывающая полость с креплениями для чего-то цилиндрического. Её назначение осталось для меня непознанным"
- это место для хранения футляра со знаком аварийной остановки.
Может немецкий знак туда поместится, а вот наш никак не залезет. Я уж рассматривал такой вариант. В любом случае спасибо за признание - ради этого и старался!
1
 
Ответить
  
Балашиха
Сообщений: 8
АВТ68:
Кстати, вопрос к владельцам гольф-7 без ксенона: как вам ближний свет, какие варианты улучшения рассматриваете и реализуете?
Ближний на то и ближний. Мне хватает. А если на темной трассе - там даже по правилам дальний положен. Свет нормальный. В целом машиной доволен. Излишеств нет, но есть все, что нужно. Только случился казус: Купил дефлекторы Heko, вставить не смог, сдал. Такое ощущение, что конструкцией уплотнителей стекол это удовольствие не предусмотрено.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6
Машина - мечта ;)
1
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
v644:
Ближний на то и ближний. Мне хватает.
Ксенон лучше уже тем, что не станут вместо галогена колхоз-ксенон корячить.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
 
Ответить
Казань
Сообщений: 1
Вопрос по медиа системе. Смотрел тест-драйв Golf 7 4-х дверный, с панорамным люком,запуск двигателя с кнопки, атмосферное освещение и еще куча всяких фишек ( по прикидам- цена далеко за "лям") . Так вот, у этой машинки не оказалось навигации!!!
Вопрос к счастливому обладателю : есть ли у Вас эта опция.
Собираюсь брать точно такую же, в той же комплектации, поэтому интересуюсь....
2
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Gizma777:
Вопрос по медиа системе. Смотрел тест-драйв Golf 7 4-х дверный, с панорамным люком,запуск двигателя с кнопки, атмосферное освещение и еще куча всяких фишек ( по прикидам- цена далеко за "лям") . Так вот, у этой машинки не оказалось навигации!!!
Вопрос к счастливому обладателю : есть ли у Вас эта опция.
Собираюсь брать точно такую же, в той же комплектации, поэтому интересуюсь....
Естественно никакой навигации в трэндлайне нет. Она идёт в качестве допопций в Дискавер-Про и Дискавер-медия начиная с комфортлайна. Посмотрите повнимательнее содержание этих систем.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
В трендлайне нет датчика дождя :) у самого такой авто, только с дсг и борт компьютером.
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
genral87:
В трендлайне нет датчика дождя :) у самого такой авто, только с дсг и борт компьютером.
С этим делом вообще анекдот получился. При выдаче авто мне менеджер, который объяснял работу всех функций авто, сказал, что вот есть и датчик дождя с регулировкой чувствительности. И я свято поверил, что так оно и есть. Однако при первом же дожде отметил не качественную работу этого "датчика" и написал об этом тут. Поехал к своему ОД, местному уже. Они проверили и сказали, что работу датчика нарушила некорректная тонировка верхней части лобового стекла. Я к тонировщикам. Те посмотрели, посопели и говорят: "Пусть ОД делает, выставляет счёт и мы оплатим". Я опять к ОД.... Ремонтники дилера держали машину 7 часов, проверяли и перепроверяли, и в итоге сделали вывод, что.... датчика дождя тут нет!!! А есть функция установки интервалов работы дворников.))) Я в шоке от этой ситуации!!!! Неужели работники фолькса могут подчивать потребителей опциями, которых нет? Прикольный случай, однако! Но, тем не менее, почему-то при выставлении определённого интервала работы при дожде дворники работают быстрее, чем при его отсутствии. То есть какая-то реакция на дождь имеется!? Всё как-то очень странно с этой функцией.... А вообще, как я понял, датчик дождя идёт только в пакете лайт-энд-вью к комфортлайну и хайлайну.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Плохо знают манагеры ФВ матчасть)) Не однократно это замечал. Когда посматривал Г6 мне менеждер с пеной у рта доказывал, что атмосферник 1,6 (102лс) цепной, 16 клапанный, очень передовой, несмотря на возраст, мотор. Реально там стоял BSE - 8 клапанник, с чугунным блоком, с ременным приводом грм.
Когда покупал, но не купил, Г7 так и не смог добится в чем различие 1,4tsi, тех которые на Г6 и Г7 - 122 л.с.
АВТ68 у Вас двигатель с цепью или ремнем?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
АВТ68:
С этим делом вообще анекдот получился. При выдаче авто мне менеджер, который объяснял работу всех функций авто, сказал, что вот есть и датчик дождя с регулировкой чувствительности. И я свято поверил, что так оно и есть. Однако при первом же дожде отметил не качественную работу этого "датчика" и написал об этом тут. Поехал к своему ОД, местному уже. Они проверили и сказали, что работу датчика нарушила некорректная тонировка верхней части лобового стекла. Я к тонировщикам. Те посмотрели, посопели и говорят: "Пусть ОД делает, выставляет счёт и мы оплатим". Я опять к ОД.... Ремонтники дилера держали машину 7 часов, проверяли и перепроверяли, и в итоге сделали вывод, что.... датчика дождя тут нет!!! А есть функция установки интервалов работы дворников.))) Я в шоке от этой ситуации!!!! Неужели работники фолькса могут подчивать потребителей опциями, которых нет? Прикольный случай, однако! Но, тем не менее, почему-то при выставлении определённого интервала работы при дожде дворники работают быстрее, чем при его отсутствии. То есть какая-то реакция на дождь имеется!? Всё как-то очень странно с этой функцией.... А вообще, как я понял, датчик дождя идёт только в пакете лайт-энд-вью к комфортлайну и хайлайну.
Да, сотрудники дилеров часто бывают некомпетентны, я своего менеджера научил многим фишкам на машине, которые сам почерпнул с форума - например, то что в тренде с борт компьютером реализована функция управления музыкой через подрулевой переключатель.
Я, честно говоря, разницы между работой во время дождя и без него не замечал :) единственное, что при остановке интенсивность дворников падает.
А вообще да, он только в комфортлайне и хае в каком то пакете, каком точно не помню.
На предыдущем авто - шкода йети - датчик этот присутствовал и надо сказать он работал неочень, но с ним лучше, чем без него))
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Федорр:
Плохо знают манагеры ФВ матчасть)) Не однократно это замечал. Когда посматривал Г6 мне менеждер с пеной у рта доказывал, что атмосферник 1,6 (102лс) цепной, 16 клапанный, очень передовой, несмотря на возраст, мотор. Реально там стоял BSE - 8 клапанник, с чугунным блоком, с ременным приводом грм.
Когда покупал, но не купил, Г7 так и не смог добится в чем различие 1,4tsi, тех которые на Г6 и Г7 - 122 л.с.
АВТ68 у Вас двигатель с цепью или ремнем?
на Г7 идёт уже ремень, выпускной коллектор вмонтирован в головку блока для быстрого прогрева, поршневая там вроде иная, где-то встречалась инфа, что конструкция маслосьёмных колец изменена. Если посмотрите в ТТХ, то увидите, что полка 200Н/м у Г6 начинается с 1500 оборотов, а у Г7 с 1400. И расход у них разный заявлен. То есть движок уже имеет конструктивные изменения.
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
genral87:
Да, сотрудники дилеров часто бывают некомпетентны, я своего менеджера научил многим фишкам на машине, которые сам почерпнул с форума - например, то что в тренде с борт компьютером реализована функция управления музыкой через подрулевой переключатель.
Я, честно говоря, разницы между работой во время дождя и без него не замечал :) единственное, что при остановке интенсивность дворников падает.
А вообще да, он только в комфортлайне и хае в каком то пакете, каком точно не помню.
На предыдущем авто - шкода йети - датчик этот присутствовал и надо сказать он работал неочень, но с ним лучше, чем без него))
я в фокусе тоже очень привык к нему, как и к подрулевому управлению музыкой, ксенону, обогреву лобовухи и т. д.... Чёт зреет мысль всё настойчивее через пару лет поменять этот авто на другой, в котором есть уже все эти плюшки. Только б деньги были. )))
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Буду ждать знаменитых Тамбовских морозов и Вашего отчета о работе отопления на Г7))
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Федорр:
Плохо знают манагеры ФВ матчасть)) Не однократно это замечал. Когда посматривал Г6 мне менеждер с пеной у рта доказывал, что атмосферник 1,6 (102лс) цепной, 16 клапанный, очень передовой, несмотря на возраст, мотор. Реально там стоял BSE - 8 клапанник, с чугунным блоком, с ременным приводом грм.
Когда покупал, но не купил, Г7 так и не смог добится в чем различие 1,4tsi, тех которые на Г6 и Г7 - 122 л.с.
АВТ68 у Вас двигатель с цепью или ремнем?
АВТ68:
на Г7 идёт уже ремень, выпускной коллектор вмонтирован в головку блока для быстрого прогрева, поршневая там вроде иная, где-то встречалась инфа, что конструкция маслосьёмных колец изменена. Если посмотрите в ТТХ, то увидите, что полка 200Н/м у Г6 начинается с 1500 оборотов, а у Г7 с 1400. И расход у них разный заявлен. То есть движок уже имеет конструктивные изменения.
плюс диаметр цилиндра/ход поршня - разный
Г6 - 76,5/75,6 - объем 1390
Г7 - 74,5/80,0 - 1395
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
АВТ68:
на Г7 идёт уже ремень, выпускной коллектор вмонтирован в головку блока для быстрого прогрева, поршневая там вроде иная, где-то встречалась инфа, что конструкция маслосьёмных колец изменена. Если посмотрите в ТТХ, то увидите, что полка 200Н/м у Г6 начинается с 1500 оборотов, а у Г7 с 1400. И расход у них разный заявлен. То есть движок уже имеет конструктивные изменения.
pavelpavel:
плюс диаметр цилиндра/ход поршня - разный
Г6 - 76,5/75,6 - объем 1390
Г7 - 74,5/80,0 - 1395
спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
клевый аппарат 5
...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
на 6й гольф же вроде с 2012г фены ставили, а на 7й не ставят?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12
По прогреву - не могу согласиться с утверждением, что машина плохо греется - сравниваю с предыдущим авто Шкода Йети 1.8 ТСИ, так там был дубак всегда и даже вебаста особо не помогала. При 0 градусов, стрелка температуры начинала сдвигаться с места, после 10-15 минут активной езды! Это в принципе основной минус авто, в остальном он был очень даже хорош :) По поводу гольфа - у меня есть автозапуск, перед выходом включаю, через 20 минут сажусь уже в теплый авто и стрелка температуры уже градусов 70-90, и это при 0 за бортом. А если не греть и сразу поехать то через 5-7 минут уже гарантированно 90 градусов будет. Честно говоря, после йети я наслаждаюсь теплом Гольфа :)
 
 
Ответить
 
Россия
Сообщений: 234
genral87:
По прогреву - не могу согласиться с утверждением, что машина плохо греется - сравниваю с предыдущим авто Шкода Йети 1.8 ТСИ, так там был дубак всегда и даже вебаста особо не помогала. При 0 градусов, стрелка температуры начинала сдвигаться с места, после 10-15 минут активной езды! Это в принципе основной минус авто, в остальном он был очень даже хорош :) По поводу гольфа - у меня есть автозапуск, перед выходом включаю, через 20 минут сажусь уже в теплый авто и стрелка температуры уже градусов 70-90, и это при 0 за бортом. А если не греть и сразу поехать то через 5-7 минут уже гарантированно 90 градусов будет. Честно говоря, после йети я наслаждаюсь теплом Гольфа :)
Это очень хорошо. Выходит ВАГ этот момент доработал, значит к новой шкоде это тоже относится.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
"А именно то, что гольф и его клоны никак не подойдут зимой для любителей посидеть в машине, душевно в ней поквасить, или уединиться с девчонкой. Мой бывший фокус очень радовал меня такой возможностью, а с гольфом придётся об этом забыть. Так что, уважаемые читатели, имейте в виду такую особенность!" как то опрометчиво писать во всеобщем доступе такие подробности))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 219
Не знаю как у вас у меня при температуре 0 +2 гольф не греется на холостых 10 минут жду, холод как был так и есть. А вот в движении достаточно быстро прогревается это факт.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Gennadygennady:
Не знаю как у вас у меня при температуре 0 +2 гольф не греется на холостых 10 минут жду, холод как был так и есть. А вот в движении достаточно быстро прогревается это факт.
не знаю как гольф)) у меня был рабочий поло 2011 года хетч, европейской сборки. При -15 на холостых даже не знаю сколько надо греть что бы хоть выше 40-50 градусов поднять, в движении тоже посредственно, спустя 15 минут пути печка еле топила.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром