Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Фольксваген Гольф 2013 года

Тема:

Как уже писал в отзыве, климатическая установка в гольф 7 существенно отличается от бывшего фокуса. Минимальный уровень установки температуры имеет предел +16 градусов, ниже которого уже находится только LOW. Последний уровень перед HIGH показывает число +29. Соответственно разбег составляет не менее 15 градусов. Для особо упёртых уточняю ещё раз, что этот перепад температур устанавливается между водителем и пассажиром спереди, а не между передними и задними седоками. Сегодня ещё раз лично проверил! ))) Но самое важное, что помимо изменения температуры Климатроник способен подсушивать воздух, что крайне положительно сказывается при влажной и дождливой погоде....

   

Теперь немного об удобствах и неудобствах гольфа. Кресла в трэнде установлены простые, без поясничного подпора. Это минус. Но сами по себе они вполне комфортные, нравятся больше, чем в ФФ-2. Что не нравится, так это слишком большой наклон подголовников вперёд - и с этим ничего не сделаешь. Такое ощущение, что проектировали все эти сидушки слегка сутулые люди. В фокусе была такая же песня, но я вытащил подголовник и слегка выгнул штыри в обратном направлении - помогло. В гольфе такая фишка не проскочит - штыри закреплены в креслах, а не в подголовниках, которые, к тому же, не снимаются....

   

Это первый мой авто, имеющий компьютер в том числе и с функцией подсказки переключений передач. В предыдущих машинах мне часто не хватало этой опции. Порой ехал накатом и не понимал, то ли качусь на нейтралке, то ли торможу высшей скоростью - в отличии от автоТАЗов на фокусе при 1500 и менее оборотов понять разницу было очень сложно. Приходилось щупать рычаг КПП и осознавать ситуацию. В гольфе есть индикатор включённой передачи, а так же подсказка, когда следует переключиться на другую скорость. Поначалу я думал, что подсказка включается просто при достижении определённых оборотов, чтоб не отвлекаться лишний раз на тахометр....

   

Ну вот у меня появились новые впечатления и мысли, которыми я решил поделиться с читателями Дрома. В первую очередь хочется рассказать о шумоизоляции. Обычно все машины класса С самым слабым местом в этом плане имеют шумку колёсных арок. То есть когда проезжаешь по щебёнке или по лужам, то очень отчётливо слышен стук мелких камушков или шелест воды. В Гольфе ситуация намного лучше. Вчера весь день дубасил дождь и мне пришлось не мало поездить. Так вот, я специально обратил внимание на то, как машина проходит лужи....

   

Сейчас я хотел бы дополнить свой отзыв общим эстетическим впечатлением от машины. Думаю, что многие согласятся со мной, что именно различного рода мелочи и тонкости в итоге во многом формируют конечный образ продукта. Чтобы избежать споров, я не стану приводить каких-либо сравнений, а просто без всяких эмоций опишу то, что увидел и почувствовал. Начну, пожалуй, с подкапотного пространства. Как видно на фото, упор имеет телескопическую конструкцию. Отрегулирован он так, что при степени открытия менее половины его тянет вниз и для закрытия не требуется прикладывать абсолютно никаких дополнительных усилий....

   

Увы, вчера не успел написать все мысли по поводу уже сложившихся впечатлений от авто, а возможность редактировать уже закрылась. Поэтому публикую продолжение.

Сначала пару слов об освещении салона. Со стороны водителя и переднего пассажира имеются четыре кнопки: включение освещения места водителя, места пассажира, включение освещения переднего и заднего ряда при открывании дверей и включение плафонов у задних пассажиров(их два). Включить свет у задних пассажиров можно и с заднего ряда - там также есть два выключателя....

   

Вчера на улице с утра уже было всего +5 и я решил попробовать воспользоваться обогревом сидений, который в гольфе имеет 3 ступени подогрева. Включил сразу на максимум, то есть на 3-ий уровень. Где-то не более чем через минуту движения уже почувствовал приятное тепло. Ожидал, что ещё чуть и придётся убавлять. Ан нет, в отлчии от фокуса с его 5-ти ступенчатым подогревом, в гольфе риска получить поджарки на причинном месте нет. Можно даже постоянно ездить с максимальным уровнем подогрева. Если опуститься на 2-ку, то будет просто слегка тепло....

   

Про систему парк-пилот могу сказать следующее. Она является составной частью пакета Техник за 25000 рублей вместе с противотуманками, омывателями фар, подогревами форсунок стеклоомывателей, подогревом передних сидений и памятью заднего хода правого зеркала заднего вида. Уверен, что такой набор приятных и полезных плюшек стоит этих денег. По крайней мере мне эта система уже пару раз помогала разъехаться без приключений ну в очень тесных условиях. Лично я чертовски люблю наблюдать, как паркуются многие девушки и вот уж им то данная функция нужна в первую очередь!!!...

   

Давно хотел попробовать проехаться на новой королле и сравнить ощущения. Тут в отзывах уже не мало народу при выборе отдавали своё предпочтение этой машине относительно других авто и мне очень хотелось понять мотивы этих людей, особенно с учётом, мягко говоря, не детской цены автомобиля. Благо работники автосалона были очень доброжелательны и неожиданно порадовали своей учтивостью. Прежде, чем написать собственные ощущения скажу, что к гольфу уже привык и его потребительские качества воспринимаются как данность, а щенячий восторг порядком подзабыт - именно поэтому я свой отзыв начал писать через несколько дней после покупки, пока были свежи ощущения от предыдущего ФФ-2....

   

публикую здесь фото расхода в зависимости от стиля езды. Сразу прошу прощения за качество фото, но, вроде, понять всё можно. На первом фото общий средний расход за 2500 км(6,2 л/100). На втором - расход по городу за 6 км пути до рынка и обратно в часы пик в воскресенье(6,7 л/100). На третьем фото средний расход город-трасса примерно 40/60 в %-ном отношении(5,4 л/100). В каждом случае видна средняя скорость. Добавлю также, что максимальную цифру расхода на БК я видел 8,5 л/на сотню при тыркании утром в пробках в режиме "нейтралка-первая-нейтралка", когда 4 км до работы ехал полчаса.

   

Ну вот и начались прохладные деньки и можно сделать первые выводы о способности греться в салоне, чем так усиленно пугали многие читатели Дрома. Ночью и утром уже замаячили лёгкие отрицательные температуры и вопрос комфортного перемещения до работы встал во весь свой рост. Вчера провёл эксперимент и 25 минут при 0 градусов держал двигатель на холостых. Стрелка указателя температуры так и не отклонилась, хотя через пяток минут из дефлекторов всё же начал идти слегка тёплый воздух: субъективно градусов 25-30......

, пробег 3 300 км   

Увы, с утра написал свой пост, а вечером возможность дописать уже отсутствовала. Тем не менее решил добавить мысли, посетившие меня в течении дня по данной теме. А именно то, что гольф и его клоны никак не подойдут зимой для любителей посидеть в машине, душевно в ней поквасить, или уединиться с девчонкой. Мой бывший фокус очень радовал меня такой возможностью, а с гольфом придётся об этом забыть. Так что, уважаемые читатели, имейте в виду такую особенность! Даже при +6 за бортом и включенном на максимум обогреве(по температуре) салона температура на холостых не растёт. Если вы уже успели прогреть машину, то хоть падать не будет, а если нет, то жары вам не видать! ))))

   

Ну вот и позади 1500 км двухдневного пробега по направлениям России. Как и ожидалось, они дали новые ощущения и опыт эксплуатации гольфа, которым хочется поделиться. В первую очередь хочу отметить восхитившую своею собранностью подвеску. Она очень порадовала меня своей устойчивостью и дружелюбным отношением к современным так называемым российским "дорогам", испещрённым складками, колейностью, ямами, разноуровневыми лепёшками всевозможных сортов асфальта и нечто, его напоминающего. Тем более, что в большинстве маршрут мой лежал за пределами федеральных автотрасс....

, пробег 5 400 км   

Как я уже писал, в моей машине с самого начала при проезде по не ровным дорогам были слышны лёгкие брякающие звуки сзади. На форуме эту проблему даже обозвали "побрякуном". Выяснилось, что эта неприятность имеет место быть чуть ли не у каждой второй машины, судя по голосованию на форуме. Опытным и не только путём владельцы определили источник неприятного брякания: задние амортизаторы. Хотя вариантов и предположений была куча. На вибростенде характеристики амортизаторов полностью соответствовали требуемым, но, тем не менее, эта деталь оказалась источником данного шума....

   

В силу специфики работы мне выпадает возможность ежедневно ездить на разных автомобилях наших потребителей. Естественно, что невольно приходится сравнивать эти ощущения с впечатлениями от собственного авто. Последняя неделя выдалась достаточно урожайной в этом плане. Покатался на Сузуки СХ4, Тойота ХайЛакс и Киа Соренто. Первая - это машина для новообученных девушек, пожизниобмороженных и старпёров - древний 4-хступенчатый автомат и разгонные характеристики лучше всего подходят любителям подремать за рулём или ездить в состоянии транса....

, пробег 6 000 км   

В эти пару дней решил активно поэкспериментировать с давлением в шинах и выбрать для себя оптимальный вариант. К этому меня толкнуло то, что в процессе эксплуатации я заметил ощутимую разницу в поведении автомобиля при разных давлениях в колёсах, и, как следствие, в комфорте езды. В бывшем ФФ-2 я качал колёса до 2,5 атмосфер и не более, ибо дальнейшее увеличение давления уже ничего не давало кроме "деревянизации" подвески. Но там у меня были Пирелли центуратто П7, а каждая достойная резина, как я теперь понимаю, имеет свой собственный "характер"....

   

На днях поменял зимнюю резину и поехал в Липецк(150 км). Конечно, к шуму шипов привыкнуть сразу не получается - по началу он заметно давил на нервы. Но вопрос не в этом, больше напрягало то, что машина ехала как-то натужно, не стало той приятной лёгкости в разгоне и ускорении, которая мне так нравилась. Хотя резина новая и вполне зачётная: Гудиер Айс Арктик 195/65/15. Вполне ожидаемо расход по трассе показал 6,2 литра/100 км при том, что в среднем ехал всего 100-110 и выше раскручивал изредка только на обгонах....

, пробег 7 600 км   

Как уже писал в последнем дополнении, сейчас меня активно штурмуют мысли о будущей замене гольфа на... что-нить повкуснее(динамику разгона хотелось бы в пределах 7-7,5 сек) и нафаршированнее(би-ксенон, спортсиденья, круиз, мультируль, датчик дождя). Всё же моторчик у него хоть и бодренький, но тестостерон способен генерировать в достаточно скромных количествах, если речь вести об ускорении. Поэтому стараюсь потихоньку пробовать иные авто и делать для себя выводы. Вчера в Тамбове открылся салон шкоды и сегодня я уже не преминул пройти тест-драйв на октахе 1,4/140 DSG(комплектацию не уточнил, но диски 16" вроде мишлен)....

, пробег 8 000 км   

На днях открыл для себя ещё один режим в компе гольфа, а именно "системы комфорта". До сего дня эта опция как-то мелькала, но я не придавал ей значения и не вникал, что это за фенечка. А в выходные решил разобраться. И она оказалась очень даже прикольно-полезной. Суть её в том, что на экране можно видеть все активированные системы комфорта(подогревы, климат) и на условном отрезке отображается суммарный расход топлива, потребляемый на их функционирование. Таким образом можно контролировать, не забыл ли водитель что-либо выключить(например обогрев зеркал), чтобы не жечь зря топливо и поддерживать максимально экономичный режим....

, пробег 8 600 км   

Сегодня ночью температура на улице наконец-то показала не детские значения в -20 градусов, так что для гольфа в плане способности прогревать салон наступил момент истины. Перед поездкой я его завёл(с полпинка без каких-либо проблем) и на ХХ он поработал минут 5-7, пока я забирал рабочие причандалы и чистил стёкла резиновым(теперь уже) скребком. Заодно направил обдув воздуха на лобовое стекло. Естественно, что в таких условиях стрелка термостата даже не дёрнулась. После начала движение включил обогрев зеркал и заднего стекла....

   

Ну вот прошло почти полгода со времени начала эксплуатации моего гольфика. Я к нему уже прочно прикипел душой, привык к его норову, повадкам, воспринимаю уже абсолютно спокойно. Поэтому решил, что можно подвести кое-какие итоги и поделиться мнением, которое, возможно, будет полезно его потенциальным владельцам.

Прежде всего хочу сразу сказать, что за все эти полгода я ни на миг не пожалел о сделанной покупке. После пары месяцев владения пожалел лишь о том, что не занял перед покупкой побольше денег, чтоб хватило на комфортлайн....

, пробег 11 000 км   

Периодически, не смотря на то, что уже очень досконально отписался о теме расхода топлива, она всё равно волнует некоторых читателей моего поста. На днях съездил в Воронеж и решил ещё раз опубликовать данные по расходу как долговременные, так и по трассе. Ехал в тёмное время, скорость держал около 100, на обгонах до 120-130. Температура за бортом была от 0 до +3. Комментировать более ничего не буду: на фото всё ясно.

, пробег 11 700 км   

Сегодня в ночь по некоторым данным было до -34.... Самое оно проверить гольф на морозоустойчивость. Как ни странно, но завёлся он с полоборота, вернее где-то с 1,5-2-х. Ручка МКПП лишь чуть стала более ватной, чем обычно. И только звук двигателя на первых минутах работы был жёстким и грубым, но никаких неровностей, дёрганий, плавания оборотов не было в принципе. Однако проблема пришла откуда не ждали. А именно, в первую же минуту пребывания в кабине лобовое сразу заволокло инеем. Хотя с вечера машины стояла на морозе с открытыми дверьми несколько минут и утром лобовое было практически чистым, а при заводе двигателя я сразу же включил его обдув....

, пробег 12 600 км   

Долго ждал возможности перейти на заранее запасённую летнюю резину Goodyear EfficientGripPerfomance в размерности 215/55/16. И вот перед поездкой в Москву решился на столь смелый шаг, ибо трасса вроде уже чистая и можно позволить без опаски путешествие на летней резине. Как писал ранее, размерность 195/65/15 на мой субъективный взгляд совсем не соответствует характеру гольфа. Поэтому решил поэкспериментировать с шириной профиля. Зимнюю, как уже отмечал, брал 205-ой ширины, и по результатам зимней эксплуатации пришёл к выводу, что это минимальная ширина, позволяющая комфортно перемещаться на гольфике....

, пробег 15 000 км   

Не долго я позволил мучить себя сомнениями по поводу правильности выбора 215-ой резины. В итоге осознал, что потери от установки этих колёс больше, нежели приобретения. И понимание того, что этот вопрос встаёт каждый раз, как я завожу машину, и давит на психику, привело меня к решению срочно закрыть эту проблему. После усердного мозгового штурма мой выбор пал на старый добрый Continental PremiumContact 5 в стандартных 205/55/16. И машина поехала!!! Поехала, как надо!!! Сразу появилась прежняя лёгкость и, сделавшая меня своим ярым почитателем, отточенная управляемость....

, пробег 15 300 км   

С момента покупки гольфа среди его недостатков меня больше всего доставал его "никакой" ближний свет. Некоторые форумчане не солидарны со мной в этом вопросе, но я вижу этот вопрос именно так. По началу я надеялся дооборудовать его би-ксеноном у ОД, но из разных цифр по ценам, которые мне назывались(некоторые, как я думаю, с потолка), самая скромная была 80000 рублей. Нужно иметь пулю в голове, чтоб на такое согласиться. Потом я стал рассматривать вариант установки ксенона у "кулибиных". С установкой линз мне назвали цифру 10 Крублей....

, пробег 17 000 км   

Сегодня выдался славненький денёк, хоть и случился он пасмурным и дождливым. А славным он получился потому, что мне удалось протестить аж 3 авто: БМВ-1, Ауди А3 1,4/122 хэтч и Ауди А3 1,8/180 седан. Подходить к восприятию я старался абсолютно не предвзято, хотя, каюсь, про Бэху у меня было мнение, что слава её слишком раздута. Да и задний привод как-то интуитивно мне казался неким анахронизмом. В итоге, даже с наличием некоторой степени предубеждения, я вынужден был признать, что бэха едет так, как никто и ничто за эти деньги не едет....

, пробег 17 800 км   

Ну вот и прошёл почти год после начала эксплуатации гольфа и у меня возникла мысль по случаю данного юбилея дополнить отзыв информацией, которая по тем или иным причинам не была ранее изложена.

Прежде всего хочу сказать, что всё работает исправно(тьфу-тьфу-тьфу), никаких проблем, странностей, серьёзных глюков замечено не было. Если только не считать, что за весь этот период авто-холд вдруг пару-тройку раз самостоятельно переходил в режим "ручника" и примерно столько же было случаев, когда старт-стоп не срабатывал....

, пробег 25 000 км   

Вчера пришлось попутешествовать от Тамбова до Иванова с заездом в Московскую область, тырканьем по МКАДу и небольшим путешествием по подмосковью. Скорость варьировалась от 140(на Каширке) до нуля(в пробках МКАДа). Но в основном старался держаться возле цифры 110. Большую часть времени работал климат, который включает кондиционер очень часто даже тогда, когда за бортом градусов меньше, чем выставлено в салоне - осушает воздух при повышении влажности сверх установленных параметров. То есть по сути почти вся поездка была с включённым кондеем....

, пробег 27 500 км   

Недельку назад наконец-то сбылась моя давняя мечта и выдалась возможность попробовать в деле один из "эталонов" относительно бюджетного класса автомобилей, а именно БМВ 3-ей серии. Давней эта мечта была потому, что, как я думаю, со мной согласится большинство, за эти деньги вряд ли что-то может быть лучше по управляемости. Таким образом мне просто было необходимо почувствовать в деле ту вершину, относительно которой впоследствии придётся сравнивать всех остальных: и прошлых, и будущих. Сразу скажу, что старался по максимуму подойти не предвзято и не вестись на всякие фишки, не имеющие конкретного отношения к ездовым характеристикам авто....

, пробег 29 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром