Решил вот добавить свой отзыв, сильно не пинайте. Может поможет кому определиться с выбором авто.
Машина куплена была для жены для "оттачивания" водительского" мастерства", после автошколы.
Живем мы в Беларуси, стране тракторов и Белазов. Где доллары это наша национальная валюта, где время от времени случаются девальвации, где все ждут когда же следующая уже. Все знают ,что она будет, только никто не знает когда(кроме президента наверное).
Угораздило нас продать квартиру как раз перед самой такой девальвацией, когда доллар, за пол года подскочил с 3100 руб до 8500 бел.руб за 1 бакс. Причем эти пол года, валюту нигде не продавали, вообще никакой!!!
В общем квартира продана, за рубли 33 млн. как сейчас помню. И тут как назло пропадает из обменников нац валюта, те самые зеленые бумажки с мертвыми президентами. Как вы понимаете нужно было срочно "сливать" белки( бел руб).
В рублях машины никто не продавал, на черном рынке доллар рос как на дрожжах. Кроме валютчиков купить их не у кого.
Супруга находит, как ей показалось, неплохой вариант покупки авто, продавец продавал в рублях. (желая наверное хоть как то продать свой упилок).
Выезжаем и после беглого осмотра становимся владельцами, третьего Гольфа 97 года, с дизельным двигателем 1,9 SDI в пустой комплектации. На остальную белку куплены баксы. Надо было делать все максимально быстро, т.к доллары продавали уже по 3400 бел.руб.
Машинка мне поначалу понравилась, свежеоблитая, мотор не коптил, работал ровно.
Подвеска в меру жесткая комфортная, если не убита. Аналогичная подвеска во втором еще Гольфе и наверное в четвертом, передняя точно одинаковая. В общем то что нужно. Мотор оказался очень экономичным по трассе на 120 км я вкладывался в 5 литров.
Салон переделан вместо дуек по центру приколхожен экран (все на фото), стояла магнитола с DVD (наполовину рабочая как оказалось).
После осмотра на подъемнике выяснилось, что машина была бита в переднюю часть. При замене ремня ГРМ пришлось даже сдвигать двигатель в сторону.
Запчасти копеечные , все можно купить в любом магазине.
Кузов снизу жутко гнилой замазан Гравитексом. В общем я понимал что машина не айс, но ее всегда можно продать.
Супруга машиной не пользовалась т.к вскоре забеременела, решила не ездить, чтобы лишний раз не волноваться. Машина простаивала, ездил иногда я. Тк есть еще второй авто Фольксваген Транспортер 4 (о нем тоже напишу отзыв).
В общем машина не стоит этих денег покупать категорически не советую. Да запчасти дешевые, да экономичная, но она гниет очень быстро, придется подружиться со сварщиком. Проблемные места это пороги, арки, низ переднего крыла. задняя дверь под стеклом. Мне кажется лучше купить гольф 2 либо 4-ре.
Была продана и колесит сейчас уже с другим наездником Женей. Может ты читаешь сейчас, так я тебе забыл сказать,а может и не хотел говорить, что есть там один проводок, что если он отвалиться, то машину не заведешь, прикреплен к 16-му предохранителю.
Не покупайте упилков с втюхнингом в надежде сэкономить, пускай подороже но в огнях в стоке.Продавая будете краснеть как я.
Удачи всем на дорогах.