Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

МИНУС 23

Volkswagen Golf 2013

, Челябинск
Пробег: 3 500 км
Темы: Эксплуатация

Ну вот и настали эти холодные дни и выдалось проверить авто «на тепло». Представляю вам результаты моего опыта…

При легкой зимней температуре минус 10-15 градусов, двигатель прогревается за 5 – 6 км, и из дефлекторов начинает дуть горячий воздух, что при режиме «H1» приходится убавлять градусов до 20. В салоне становиться тепло и комфортно. Стоит отметить что двигатель очень чувствителен на режим работы «климат контроля», я например, заметил что оптимальный прогрев двигателя происходит в режиме «---» (три черты) и менее. Далее он сам себя остужает. На холостых машина не греется вообще, и на светофорах видно как двигатель остывает. Если на светофоре климат накрутить свыше «----» (четыре черты) для быстрого прогрева салона, то стрелка температуры двигателем падает «на глазах». Прогреть двигатель утром не получится как ни старайся, поэтому я завожу машину и тихо еду до детского сада (примерно 2 км, из них половина по дворам и по пути четыре светофора). Очень спасает подогрев сидений. Обороты держу 1500-2000. К этому моменту двигатель уже прогрет до 40-50 градусов. Далее проехав еще 3 км двигатель прогрет и в салоне тепло. У меня двигатель всегда прогревается до 70-90 градусов за 5 км даже в двадцатиградусный мороз. Кстати на ходу двигатель очень быстро прогревается и соответственно быстрее начинает дуть горячий воздух, например в эти выходные завелся утром и так получилось за три километра не попал ни на один красный светофор, к этому моменту двигатель прогрелся примерно до 70 градусов. Вообще мой утренний пробег до работы составляет примерно 13 км и насчитывает более 20 светофоров. Первые 5 км я испытываю некий дискомфорт из за температуры а потом все хорошо…. При минус 20 – 25 прогрев занимает немного дольше, около 10 км и, опять же, не надо сильно добавлять режим климат контроля, иначе не будет греется. И все таки очень не хватает подогрева руля. Когда на улице холоднее 20 градусов - километров пять еду в перчатках потом снимаю. В перчатках кстати удобно пользоваться кнопкой подогрева сидений. В пятом гольфе было сложнее (там была крутилка). Подогрев сидений автоматически отключается когда глушишь двигатель и вытаскиваешь ключ зажигания. И когда вновь заводишь машину надо опять включать подогрев.

Расход в холодное время конечно же увеличился но не превышает 9 литров, от этого не уйдешь – зима… Старт стоп холоднее минус 10 градусов не включается никогда, может поэтому и расход растет. До работы (я повторюсь) больше 20 светофоров.

В целом теплом в салоне я доволен, предыдущий гольф 5 (мой предыдущий) с двигателем 1,6 грелся дольше, и в салоне было холоднее. Но, это, опять же, мои субъективные ощущения. По Трассе на тепло не проверял, но мне кажется, что при оборотах около 2000 будет тепло, хотя из-за потока воздуха двигатель может остывать. Хочу попробовать что будет если закрыть решетку радиатора чем-нибудь, как это повлияет на прогрев во время движения.

Если подводить итог, то по данному пункту менеджеры не обманули. В салоне тепло, как и в других машинах. Единственный косяк не греется на холостых - ни как…, поэтому заводите машину и тихонько езжайте, главное не газуйте…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром