Всем привет!
Вот решил описать свои впечатления от владения автомобилем VW Golf Mk7 Comfortline 1.4 TSI 122л.с. 6МКП, Deep Black Pearlescent, пакеты Комфорт и Техник, Composition Media, мультируль... ИТОГО: 900180 руб.
Дополнительно было куплено: ковры в салон и багажник (Локеры) - 2900руб., брызговики передние и задние (оригинал) - 3200руб., пленка на пороги (оригинал) - 3200руб.
Итак....
В апреле 2013 по продаже авто VW Golf Mk4 (2001г.в. 1,4L - отличный был авто), встал вопрос о приобретении средства передвижения. Лукавить не буду, изначально приобретение VW Golf Mk7 было в приоритете, однако для очистки совести были проведены тест-драйвы доступных на тот момент авто класса "С" в Тамбове (КИА Сид, Опель Астра, Тойота Корола). По итогам 13 апреля в Автомир Воронеж был заказан вышеуказанный автомобиль под именем "Семён". Ожидание затянулось до 28.07.2013 в связи с отсутствием ОТС на двигатель 2014 модельного года.
Первые впечатления были таковы: всё тоже немецкое качество, практичность и плюс новые плюшки.
5-ти месячная эксплуатация и почти 8000 км. пробега:
Двигатель - хорошая динамика, эластичность. Доступность максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. По ощущениям хороший реальный подхват турбины происходит на 1600-1700 об/мин, а не на 1300, как заявлено VW. Сказывается только при старте на 1-ой передаче, на светофорах старт будете проигрывать первые 50 метров. Прогрев двигателя на ХХ практически отсутствует, на ходу прогревается довольно быстро, об этом факте уже писалось и в других отзывах. Приятно удивлен средним расходом топлива, за время эксплуатации он составляет 6,8 л./100 км. пути, пробег 60% город 40% соответственно трасса (обнуление долговременного среднего расхода происходит при 100 моточасах). При этом езжу скажем так без тошноты, применяю довольно резкие маневры и ускорения, зависит от дорожной обстановки. При малом потоке по городу вполне комфортно можно ездить на 5-ой передаче при скорости 60-70 км./ч.
МКП - хорошо подобранные (на мой взгляд) передаточные числа, ну возможно первая передача коротковата, но в принципе она служит только для того чтобы сдвинуть авто с места. Понравилась четкость переключения передач и достаточно короткий ход ручки КП. Бывает, что при вкл. задней передачи не сразу включается - приходится повторно оперировать педалью сцепления.
Подвеска - я так думаю на любителя. Для меня в меру жесткая, что положительно сказывается на остроту рулевого управления, отсутствие излишних кренов в поворотах и позволяет очень хорошо чувствовать автомобиль.
Кузов - по мне дизайн довольно таки хорош, агрессивность передней части, стремительный силуэт с боку, вид сзади даже не знаю как описать.... Для меня единственным огорчением стало наличие перед передними дверьми чудо-окошек. По заявлению VW и словам менеджера они призваны улучшить боковой обзор, но при моей посадке с ростом за 190см. толку от них никакого, а внешней красоты они не добавляют (ИМХО).
Салон - хорошего качества отделочные материалы, шумоизоляция (за исключением на мой взгляд изоляции колесных арок), удобные сиденья с умеренной боковой поддержкой и поясничным подпором в том числе и для переднего пассажира, отсутствие посторонних стуков и сверчков. Довольно просторный салон, на заднем сидении сам за собой усаживаюсь без касания коленями спинки переднего сидения. Понравилась организация места водителя, всё на своих местах в пределах доступности, единственное использование прикуривателя для питания антирадара или регистратора неудобно, провод от девайса висит по всей центральной консоли до самого подлокотника. Много всяких ниш и ящичков для мелочи, в том числе ящички под передними сидениями. Бардачок и ниши в дверях отделаны ворсом и достаточно емкие. Единственное это отделка подлокотника и карт дверей тканью, в процессе эксплуатации довольно быстро засаливаются.
Багажное отделение - объемно, качественно. Вот только пол багажника стал выше относительно Гольф 4, в него я загружал стоя 4 колеса закрывал багажник и на шиномонтаж, в Гольф 7 так сделать не получается. Наверное можно было бы сделать при наличии докатки, но она только за доп. оплату. Возможно наличие полноценной запаски это плюс, но за 6,5 лет эксплуатации Гольф 4 запаской не разу не пользовался.