Подошло время прохождения ТО-1.
Для реализации данного действия посетил ОД, узнал стоимость. Стоимость с расходниками от ОД получилась 7660 руб. Было принято решение использование своих расходников, в т.ч. по причине не лестного отношения к маслу Кострол, которое использует ОД, при этом уверяя что необходимо заливать масло с допуском VW 504/507. Согласно инструкции по эксплуатации и сервисной книги, для России используются масла с допуском VW 502/505. В результате были куплены: Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 (5 л.) - 1950 руб., фильтр масляный оригинал - 300 руб., фильтр салонный MANN - 600 руб., фильтр воздушный MANN - 600 руб (самостоятельная замена), маслосливная пробка - 50 руб. Всего - 3500 руб.
ОД провел работы по замене, + смазка дверных петель и замков, диагностика на наличие ошибок (отсутствовали) - 2560 руб. с отметкой в сервисной книге об использовании материалов заказчика. Сообщили об износе тормозных колод в 30% и передних и задних, что на мой взгляд сомнительно, т.к. визуально износ задних меньше, о чем свидетельствует и выработка на тормозных дисках. Наверное готовят меня к разводу на ТО-2 ))). В результате было сэкономлено 1600 руб.
Кроме того был снова поднят вопрос по задним амортизаторам, на пробеге 8,5 т. км. мне по гарантии меняли левый амортизатор который в настоящее время также благополучно забрякал вместе с правым. Со слов технического руководителя ОД в настоящее время у них есть официальный запрет на замену амортизаторов по гарантии, однако есть информации что возможна акции по их замене. На сколько мне известно такие проблемы с амортизаторами сейчас существуют и на новых Шкадах Октавия и Сеатах Ленон. В Украине с 10 июня стартует акция по замене задних амортизаторов на Шкода Октавия. Так, что будем расчитывать на устранении данного дефекта по гарантии.