Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2013

Фольксваген Гольф 2013 — отзыв владельца

, Тамбов
35288
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Golf Mk7
Цвет кузова: Deep Black Pearlescent (Черный перламутр)
Цвет салона: Темный
Салон: Comfortline
Двигатель: 1,4 TSI 122 л.с.
Всем привет!

Вот решил описать свои впечатления от владения автомобилем VW Golf Mk7 Comfortline 1.4 TSI 122л.с. 6МКП, Deep Black Pearlescent, пакеты Комфорт и Техник, Composition Media, мультируль... ИТОГО: 900180 руб.
Дополнительно было куплено: ковры в салон и багажник (Локеры) - 2900руб., брызговики передние и задние (оригинал) - 3200руб., пленка на пороги (оригинал) - 3200руб.
Итак....
В апреле 2013 по продаже авто  VW Golf Mk4 (2001г.в. 1,4L - отличный был авто), встал вопрос о приобретении средства передвижения. Лукавить не буду, изначально приобретение VW Golf Mk7 было в приоритете, однако для очистки совести были проведены тест-драйвы доступных на тот момент авто класса "С" в Тамбове (КИА Сид, Опель Астра, Тойота Корола). По итогам 13 апреля в Автомир Воронеж был заказан вышеуказанный автомобиль под именем "Семён". Ожидание затянулось до 28.07.2013 в связи с отсутствием ОТС на двигатель 2014 модельного года.
Первые впечатления были таковы: всё тоже немецкое качество, практичность и плюс новые плюшки.
5-ти месячная эксплуатация и почти 8000 км. пробега:
Двигатель - хорошая динамика, эластичность. Доступность максимального крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. По ощущениям хороший реальный подхват турбины происходит на 1600-1700 об/мин, а не на 1300, как заявлено VW. Сказывается только при старте на 1-ой передаче, на светофорах старт будете проигрывать первые 50 метров. Прогрев двигателя на ХХ практически отсутствует, на ходу прогревается довольно быстро, об этом факте уже писалось и в других отзывах. Приятно удивлен средним расходом топлива, за время эксплуатации он составляет 6,8 л./100 км. пути, пробег 60% город 40% соответственно трасса (обнуление долговременного среднего расхода происходит при 100 моточасах). При этом езжу скажем так без тошноты, применяю довольно резкие маневры и ускорения, зависит от дорожной обстановки. При малом потоке по городу вполне комфортно можно ездить на 5-ой передаче при скорости 60-70 км./ч.
МКП - хорошо подобранные (на мой взгляд) передаточные числа, ну возможно первая передача коротковата, но в принципе она служит только для того чтобы сдвинуть авто с места. Понравилась четкость переключения передач и достаточно короткий ход ручки КП. Бывает, что при вкл. задней передачи не сразу включается - приходится повторно оперировать педалью сцепления.
Подвеска - я так думаю на любителя. Для меня в меру жесткая, что положительно сказывается на остроту рулевого управления, отсутствие излишних кренов в поворотах и позволяет очень хорошо чувствовать автомобиль.
Кузов - по мне дизайн довольно таки хорош, агрессивность передней части, стремительный силуэт с боку, вид сзади даже не знаю как описать.... Для меня единственным огорчением стало наличие перед передними дверьми чудо-окошек. По заявлению VW и словам менеджера они призваны улучшить боковой обзор, но при моей посадке с ростом за 190см. толку от них никакого, а внешней красоты они не добавляют (ИМХО).
Салон - хорошего качества отделочные материалы, шумоизоляция (за исключением на мой взгляд изоляции колесных арок), удобные сиденья с умеренной боковой поддержкой и поясничным подпором в том числе и для переднего пассажира, отсутствие посторонних стуков и сверчков. Довольно просторный салон, на заднем сидении сам за собой усаживаюсь без касания коленями спинки переднего сидения. Понравилась организация места водителя, всё на своих местах в пределах доступности, единственное использование прикуривателя для питания антирадара или регистратора неудобно, провод от девайса висит по всей центральной консоли до самого подлокотника. Много всяких ниш и ящичков для мелочи, в том числе ящички под передними сидениями. Бардачок и ниши в дверях отделаны ворсом и достаточно емкие. Единственное это отделка подлокотника и карт дверей тканью, в процессе эксплуатации довольно быстро засаливаются.
Багажное отделение - объемно, качественно. Вот только пол багажника стал выше относительно Гольф 4, в него я загружал стоя 4 колеса закрывал багажник и на шиномонтаж, в Гольф 7 так сделать не получается. Наверное можно было бы сделать при наличии докатки, но она только за доп. оплату. Возможно наличие полноценной запаски это плюс, но за 6,5 лет эксплуатации Гольф 4 запаской не разу не пользовался.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Обещанные фото. За качество извиняйте, фоткал мобилкой.

, пробег 8 700 км   

И обошла ли вас стороной проблема "побрякуна" задних амортов? - такой вопрос был задан в комментариях к моему отзыву "АВТ68."

На момент написания отзыва такой проблемы не было, но на пробеге 8000 км. появились непонятные посторонние звуки в задней части авто с лева. Звуки были при проезде мелких неровностей и на не загруженном авто. Первое, что было сделано это разгрузка багажника авто в плоть до удаления из него запаски и полки. Проехав и убедившись в наличии тех самых посторонних звуков, было принято решение обратиться к ОД....

, пробег 8 700 км   

Подошло время прохождения ТО-1.

Для реализации данного действия посетил ОД, узнал стоимость. Стоимость с расходниками от ОД получилась 7660 руб. Было принято решение использование своих расходников, в т.ч. по причине не лестного отношения к маслу Кострол, которое использует ОД, при этом уверяя что необходимо заливать масло с допуском VW 504/507. Согласно инструкции по эксплуатации и сервисной книги, для России используются масла с допуском VW 502/505. В результате были куплены: Масло LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W-40 (5 л.) - 1950 руб., фильтр масляный оригинал - 300 руб., фильтр салонный MANN - 600 руб., фильтр воздушный MANN - 600 руб (самостоятельная замена), маслосливная пробка - 50 руб....

, пробег 14 500 км   

Всем доброго времени суток! Решил добавить по результатам эксплуатации в 70000 км.

Авто на настоящий момент исправно, работает без нареканий и подтверждает правильность моего выбора, сделанного 3,5 года назад.

В течении этого времени проведение только регламентных ТО.

Замена масла и всех фильтров, с периодичностью 10000 км. Замена свечей зажигания на пробеге 30 и 60 т. км, замена масла в КПП на пробеге 40 т. км. Тормозные колодки до настоящего времени еще не менял. Расхода масла как пишут про двигатели ВАГ у меня нет....

, пробег 70 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
фото бы
2
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
Алекс56 рус:
фото бы
Извините, пока не фотал - будут, но чуть позже...
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2013
3
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Отлично! поздравляю, хорошее начало получилось! Жаль только, что обошли стороной сравнение результатов тест-драйвов с гольфом - всё-таки любое субъективное мнение интересно. Спрятать раздражающие провода к регистратору и антирадару вам за относительно скромную плату помогут с удовольствием у ОД. По крайней мере мне предлагали. Кстати, у вас в комфортлайне отделка алюминием или уже имитацией? Меня этот вопрос волнует, ибо сам предполагаю как вариант поменять свой трэндлайн на нафаршированный комфортлайн через годик. И обошла ли вас стороной проблема "побрякуна" задних амортов?
1
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
нормально
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
АВТ68:
ОКстати, у вас в комфортлайне отделка алюминием или уже имитацией? Меня этот вопрос волнует, ибо сам предполагаю как вариант поменять свой трэндлайн на нафаршированный комфортлайн через годик. И обошла ли вас стороной проблема "побрякуна" задних амортов?
По поводу отделки... Вы знаете как то не вглядывался, но по моему имитация, как то уж темновато для алюминия. Звуки "побрякуна" возможно есть, но я не уверен, что это аморты, возможно чехлы на них....
 
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
АВТ68:
Жаль только, что обошли стороной сравнение результатов тест-драйвов с гольфом - всё-таки любое субъективное мнение интересно.
Мнение не стал писать так как думаю оно получится предвзятым. Я же написал, что приобретение Golf Mk7 было в приоритете, поэтому....
2
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Shmell74:
Мнение не стал писать так как думаю оно получится предвзятым. Я же написал, что приобретение Golf Mk7 было в приоритете, поэтому....
Понятно - дипломатия, чтоб никого не задеть? ))) А "побрякун" если не напрягает, то можно легко ездить и дальше: на качестве работы он никак не сказывается, просто настойчиво выносит мозг постепенно. Про вставки спросил одного чудика из Воронежа, он, вроде мне "задавайте вопросы - отвечу с удовольствие", а сам забанил меня... Чудные люди....))))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Удачи с авто.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Shmell74:
Извините, пока не фотал - будут, но чуть позже...
Извиняем!)))...ждёмс!))
1
1
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
фото надо.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
1
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 986
Shmell74, Вы какую-то шнягу купили а не машину. Надо было короллу брать))))))))

А если по серьезке, то поздравляю. Если еще на форуме не поздравлял. Лайт&Вью есть? А то что-то многовато у Вас по сумме получилось.
PzKpfW Golf VII 1.4TSI
"Благородный дух убольшает и маленького" (Джебедая Спрингфилд)
3
5
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
als_fidelito:
А если по серьезке, то поздравляю. Если еще на форуме не поздравлял. Лайт&Вью есть? А то что-то многовато у Вас по сумме получилось.
Спасибо. Пакета Лайт&Вью у меня нет, банально не было денег на него, но хотелось... А стоимость получилась один в один по конфигуратору, ОД скидку вообще ни какую не сделал.
1
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
als_fidelito:
Shmell74, Вы какую-то шнягу купили а не машину. Надо было короллу брать))))))))
Кстати против Короллы ничего против не имею, как и против других марок авто. Каждый выбирает авто по себе, вот и я выбрал то, что соответствует моим запросам в определенном ценовом диапазоне. У отца был Аурис, предыдущего поколения, нормальный авто... НО не моё это.
7
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
А почему у вас нет на корме TSI? Первый раз такой гольф вижу.
 
3
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
АВТ68:
А почему у вас нет на корме TSI? Первый раз такой гольф вижу.
Это уже собственное желание, не люблю чтобы авто выглядел как новогодняя елка....
4
2
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Shmell74:
Это уже собственное желание, не люблю чтобы авто выглядел как новогодняя елка....
То есть сами сняли? Уж кого-кого, а фолькс сложно упрекнуть в стремлении казаться ёлкой )))
6
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
Да, надписи на корме демонтировал сам
3
3
Ответить
  
Сообщений: 12777
Цена конская конешно. Отзыв о Honda Accord Аккорд чуть дороже вышел, но и другая категория.
Продам уши от мертвого осла.
4
4
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
ПАЛАСИО:
Цена конская конешно. Отзыв о Honda Accord Аккорд чуть дороже вышел, но и другая категория.
Знаете, на вкус и цвет как говорится..... Меня Гольф очень даже устраивает, управляемость, динамика, комфорт, + удобство эксплуатации в городе.
5
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
Поздравляю с новым авто,но ценник конечно 900крублей за переднеприводный народный авто В+ на ручке высший!Удачи на дорогах и в жизни!
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2556
Просто моя мечта, что тут скажешь ещё...
2
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший Гольфец, 5.
3
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Builder59:
Поздравляю с новым авто,но ценник конечно 900крублей за переднеприводный народный авто В+ на ручке высший!Удачи на дорогах и в жизни!
Народным Фольксваген был очень давно)) Не менять же название..
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
G8:
Народным Фольксваген был очень давно)) Не менять же название..
Что уж тут скажешь, когда королла в топе уже без 5 копеек лям денег стоит...
2
1
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
Builder59:
Поздравляю с новым авто,но ценник конечно 900крублей за переднеприводный народный авто В+ на ручке высший!Удачи на дорогах и в жизни!
arzy:
Просто моя мечта, что тут скажешь ещё...
G8:
Хороший Гольфец, 5.
Спасибо! И мне он нравиЦа!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Builder59:
Что уж тут скажешь, когда королла в топе уже без 5 копеек лям денег стоит...
А вот королла точно не стоит таких денег, там за шильдик процентов 30.
7
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
G8:
А вот королла точно не стоит таких денег, там за шильдик процентов 30.
Стоит/не стоит, тем не менее "пипл хавает" и отнюдь не в базовой комплектации.
1
1
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Builder59:
Поздравляю с новым авто,но ценник конечно 900крублей за переднеприводный народный авто В+ на ручке высший!Удачи на дорогах и в жизни!
Народной является комплектация 1,2/86 л.с. в варианте концептлайн, стоившая до НГ 634 Крубля. А стараться приписать к народной чуть ли не максимальную комплектацию с допами, которые недоступны ни на одном другом однокласснике(например, динамический адаптивный би-ксенон) - как-то лукаво. Хотя даже в концептлайне уже есть автохолд, старт-стоп и другие эксклюзивные функции.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Builder59:
Стоит/не стоит, тем не менее "пипл хавает" и отнюдь не в базовой комплектации.
Ну да, любит народ Тойоты.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Черный Фолькс м-м-м, ласточка.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 488
Всегда имел очень предвзятое отношение к хваленому супер-пупер фольцу (тесты АР, где он неизменно побеждает и т.п.).
Мнение после тест-драйва нового Сеат Леон заметно поменялось - авто зацепило. Отчасти это отношение перенеслось и на гольф, ибо база одна.
НО! Цена ебанистическая (извините нечеловеческая хотел сказать). Тем более за авто с МКП... Можно купить ряд паркетников...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду! :-)
6
3
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
хороший отзывы 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
chernegus:
хороший отзывы 5-ка.
Спасибо!
OKorOK:
Можно купить ряд паркетников...
Не спорю, но при приобретении авто паркетники не рассматривал, не требуется он пока мне.
2
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
автор скажите сколько с акпп стоит такая комплектация
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
АВТ68:
Кстати, у вас в комфортлайне отделка алюминием или уже имитацией?
Рассмотрел.... имитация однозначно.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
ев.ген:
автор скажите сколько с акпп стоит такая комплектация
На момент приобретения, авто с такой комплектацией и DSG7 (АКПП на гольф 7 нет) стоило на 65 т.руб. дороже.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
АВТ68:
Народной является комплектация 1,2/86 л.с. в варианте концептлайн, стоившая до НГ 634 Крубля. А стараться приписать к народной чуть ли не максимальную комплектацию с допами, которые недоступны ни на одном другом однокласснике(например, динамический адаптивный би-ксенон) - как-то лукаво. Хотя даже в концептлайне уже есть автохолд, старт-стоп и другие эксклюзивные функции.
Ну да, народная, с маркетингом в Фольксе нет проблем, но за эти деньги (600+) простой обыватель ,думаю, возьмет менее именитую марку, но в полноценном кузове с простым надежным атмосферником, аудисистемой и прочими причендалами уже с завода, а не турбомотором, жрущим масло с завода, не прогревающимся зимой...
8
10
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Shmell74:
На момент приобретения, авто с такой комплектацией и DSG7 (АКПП на гольф 7 нет) стоило на 65 т.руб. дороже.
Вчера разговаривал с представителем ОД и он мне сказал, что теперь мехатроник на гольф с DSG стали ставить от ауди и проблема с дёрганием в пробках ушла навсегда.
1
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
красив
4
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 2124
Алекс56 рус:
красив
возможно. но за 900 сколько там?на мехе плюс наверное каско и т.д.за лям можно кроссовер вцепить кашкай, ети и т.д.даже автомат.а не низенький брендовый авто.за отзыв пять!автору удачи во владении
4
4
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 656
да хороший авто , НО не за ТАКУЮ цену
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
ев.ген:
возможно. но за 900 сколько там?на мехе плюс наверное каско и т.д.за лям можно кроссовер вцепить кашкай, ети и т.д.даже автомат.а не низенький брендовый авто.за отзыв пять!автору удачи во владении
Чего народ у нас сараи на колесах так любит? Это же туша с большой массой, вдобавок аэродинамический ёж, жрет топливо много, без динамики в целом. Пишут, что на бордюры лазить на кроссе удобно. Вот за всю жизнь мне не хотелось на них лазить, да и зачем... По бездорожью тоже не особо проходимые.
Короче, для города и трассы не вижу смысла в кроссоверах, да и для деревни.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
12
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
©orsten:
Чего народ у нас сараи на колесах так любит? Это же туша с большой массой, вдобавок аэродинамический ёж, жрет топливо много, без динамики в целом. Пишут, что на бордюры лазить на кроссе удобно. Вот за всю жизнь мне не хотелось на них лазить, да и зачем... По бездорожью тоже не особо проходимые. Короче, для города и трассы не вижу смысла в кроссоверах, да и для деревни.
Если ты не видишь, Шкода18, это еще не значит, что смысла нет..))
1
2
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
Builder59:
Ну да, народная, с маркетингом в Фольксе нет проблем, но за эти деньги (600+) простой обыватель ,думаю, возьмет менее именитую марку, но в полноценном кузове с простым надежным атмосферником, аудисистемой и прочими причендалами уже с завода, а не турбомотором, жрущим масло с завода, не прогревающимся зимой...
А по мне так лучше Гольф. У каждого свой взгляд на вещи. Я вот еще посмотрю на результаты краш-тестов, расход топлива и т.д. Если серьезно и на долго брать авто,то 90% бюджетных авто из списка выпадают.
Но! Все вышесказанное действует только в случае,когда есть возможность и нет острой необходимости. Когда машина очень нужна и бюджет душит,то получаем совсем другую песню
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
G8:
Если ты не видишь, Шкода18, это еще не значит, что смысла нет..))
так объясни мне, моя не понимать
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск, Югр
Сообщений: 132
Фотки хорошего авто! А почему шильдиков на задней двери нет? +5
Мой отзыв: Audi A6 1998
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
genning:
А почему шильдиков на задней двери нет?
Shmell74:
Да, надписи на корме демонтировал сам
 
 
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Добрый день АВТОР.Я к вам с вопросом .Я тоже взял в черном цвете .у вас как покраска кузова?у меня лак(очень мягкий) царапается просто кошмар.провожу рукой по чистому авто и на лаке остаются царапины ,и тряпкой новой фиброй протереть хотел тоже сильно лак царапается. у вас так же?Ездил к дилеру говорят что это цвет такой.
3
2
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
Lynov.86:
Добрый день АВТОР.Я к вам с вопросом .Я тоже взял в черном цвете .у вас как покраска кузова?у меня лак(очень мягкий) царапается просто кошмар.провожу рукой по чистому авто и на лаке остаются царапины ,и тряпкой новой фиброй протереть хотел тоже сильно лак царапается. у вас так же?Ездил к дилеру говорят что это цвет такой.
Царапин от моек замечено не было, а вот "паутинка" на солнце просматривается но не критично.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Builder59:
Ну да, народная, с маркетингом в Фольксе нет проблем, но за эти деньги (600+) простой обыватель ,думаю, возьмет менее именитую марку, но в полноценном кузове с простым надежным атмосферником, аудисистемой и прочими причендалами уже с завода, а не турбомотором, жрущим масло с завода, не прогревающимся зимой...
сказочник)
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 83
Как обкатку пройду, тоже отзыв накропаю.
Автора поста поздравляю с приобретением хорошего авто.
Ни гвоздя ни жезла.
Das Auto => VW Golf VII 1.4MT
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
На счёт запрета на замену амортов был не в курсе. Надо следить за ситуацией, а то, как мне кажется, скоро и третья пара запросится на замену.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
АВТ68:
На счёт запрета на замену амортов был не в курсе. Надо следить за ситуацией, а то, как мне кажется, скоро и третья пара запросится на замену.
При прохождении ТО хотел их развести на замену амортизаторов, а тех. руководитель (Милосердов Алексей, он же ранее принимал решение по замене на моем авто заднего левого амортизатора) сказал что из VAG RUS поступил запрет.
Думаю все же решение будет, сейчас обкатают на Шкода Октавия и ....
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
pobarabany:
Как обкатку пройду, тоже отзыв накропаю.
Автора поста поздравляю с приобретением хорошего авто.
Ни гвоздя ни жезла.
Спасибо! Взаимно.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Shmell74:
При прохождении ТО хотел их развести на замену амортизаторов, а тех. руководитель (Милосердов Алексей, он же ранее принимал решение по замене на моем авто заднего левого амортизатора) сказал что из VAG RUS поступил запрет.
Думаю все же решение будет, сейчас обкатают на Шкода Октавия и ....
на А3 вроде про такую проблему не слышал, как и про S-троник.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
АВТ68:
на А3 вроде про такую проблему не слышал, как и про S-троник.
Тоже на А3 не слышал, а вот на Шкода Октавия и Сеат Леон проблема существует.
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Shmell74:
Тоже на А3 не слышал, а вот на Шкода Октавия и Сеат Леон проблема существует.
Поэтому я уже всё чаще подумываю над А3 кваттро: там и ДСГ мокрая(чиповать можно движок), и привод полный... Ездить к ОД в Воронеж каждый раз только не охота.
 
 
Ответить
 
Зеленоборский
Сообщений: 134
На леоне проблем с задними амами нет, на шкоде побрякивают (в комплектации с балкой), но уже на заводе ставят другой фирмы!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
19.06.2014 Заменили вновь задние амортизаторы по гарантии.
В данный момент - тишина. Амортизаторы поставили из наличия на складе, соответственно с датой производства до 20 недели 2014. Так, что думаю в скором времени снова предстоит посетить ОД по данному вопросу, о чем сообщил и ОД. На это получил ответ, что при возникновении снова того самого "побрекуна" проведут замену амортизаторов.
В настоящее время проехал на них 600-650 км - пока тишина.
ИМХО: Непонятный подход к решению вопроса
 
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Shmell74:
19.06.2014 Заменили вновь задние амортизаторы по гарантии.
В данный момент - тишина. Амортизаторы поставили из наличия на складе, соответственно с датой производства до 20 недели 2014. Так, что думаю в скором времени снова предстоит посетить ОД по данному вопросу, о чем сообщил и ОД. На это получил ответ, что при возникновении снова того самого "побрекуна" проведут замену амортизаторов.
В настоящее время проехал на них 600-650 км - пока тишина.
ИМХО: Непонятный подход к решению вопроса
У меня третью пару в октябре поставили и пока, вроде, нормально себя ведут(явного "побрякуна" нет). Зарекаться не стану, но и заранее настраивать себя на негатив тоже излишне.
 
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Да уж, мне такого "немецкого качества" не надо,да еще и за большие деньги.
Любовь автожурналистов и статус "Автомобиль года" ВВ явно не заслуживает по причине ОГРОМНОГО количества огрехов,недоработок и косяков,которые мне лично кажутся из ряда вон выходящими.
Позиционируют себя с точки зрения маркетинговой м ценовой политики выше японцев,хотя по тем параметрам,которые интересуют среднестатистического российского водителя(надежность,ремонтопри годность,зимняя эксплуатация) немцы,при одинаковом классе авто явно проигрывают.
Косячки японце на фоне чистокровных арийских косяков просто детские шалости.
И не качественный НА ОЩУПЬ,но так же трескучий и сверчковый пластик, не сэкономленные 1,5 секунды при разгоне до 100 км/ч,не сэкономленные 1,5 литра бензина на 100 км пути не заставят меня приобрести немца в этой ценовой категории.
Может в Европе ценности другие и на надежность и пригодность для суровых климатических условий им пох,лиж бы топливо экономил,не знаю,но в России все не так.

За отзыв 5!!! Удачной эксплуатации.
3
 
Ответить
Никита
Новокузнецк
Дружище, привет!!! Поставил за отзыв 5, только потому-что на фото радио стоит станция "Наше Радио", а так только на 4,75!!! Молодец, отлично рассказал про авто!!! Планирую купить, потом отпишусь!!! :)
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
Никита:
Дружище, привет!!! Поставил за отзыв 5, только потому-что на фото радио стоит станция "Наше Радио", а так только на 4,75!!! Молодец, отлично рассказал про авто!!! Планирую купить, потом отпишусь!!! :)
Спасибо, уважаю русский рок :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Расскажите поподробнее про замену масла в коробке на 40к. Что там сливалось из коробки? Стоит делать? Ну и про заряд АКБ. Где это посмотреть? Не видел у себя такого.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1366
Builder59
Поздравляю с новым авто,но ценник конечно 900крублей за переднеприводный народный авто В+ на ручке высший!Удачи на дорогах и в жизни!
В+???
Вообще-то Гольф - родоначальник С-класса, для тех кто в танке.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
ПАЛАСИО
Цена конская конешно. Отзыв о Honda Accord Аккорд чуть дороже вышел, но и другая категория.
Зачем автору Аккорд?
Человек правильно ориентирован!
Зачем покупать корыто, под пять метров длинной, на котором толком и не припаркуешься, или кроссовер с клиренсом 200мм, который ни х.. не рулится, зато на бордюр заеду...
Автор молодец. Правильный выбор, размер опимален, комфорт тоже, динамика достойная своей мощности, отделка, шумка, ЛКП, по сравнению с узкоглазыми вообще вне конкуренции!!!
За выбор 5!!!
Удачи в дальнейшей эксплуатации!
3
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 36
Про замену масла в КПП. Поменял для себя. Считаю, что это делать надо, на весь срок эксплуатации по вопросом??? Даже на канистрах с трансмиссионным маслом наносят срок годности, а в КПП значит на весь срок эксплуатации? Сливалось из КПП масло в приличном состоянии, но при этом на следующий день был осадок с примесью металлической пудры, поэтому считаю масло в МКПП тоже следует менять (ИМХО).
Заряд АКБ в бортовом компьютере на панели приборов. При выключенном зажигании нажимаете кнопку сброса пробега и удерживаете ее. Сначала появится надпись "Время", продолжаем удерживать и появляется надпись "АКБ", отпускаем и появляется надпись "SOC80%". При этом дневной пробег не сбрасывается
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Про замену масла согласен, надо конечно, просто удивило, что уже на 40к. Про заря АКБ — попробую, спасибо!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
Запчасти на двигатель TSI в Тамбове

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром