Buenas tardes уважаемые читатели моего отзыва!!!Хотелось бы немного рассказать вам про гольф 3 комплектации manhattan(по русски говоря американец)собранный в далекой солнечной мексике и каким то чудом попавшим в сибирь. Автомобилем владею чуть более 2-х лет и вполне доволен,хотя,авто далеко не новый,но для своих лет вполне еще живой экземпляр(других тушканчиков я не встречал ни в "живом" ни в "мертвом" виде ввиду их редкости на наших дорогах).Несмотря на все слухи о их ненадежности и дороговизне запчастей я на своем опыте убедился что американский гольф ничем не дороже немца и по качеству сборки не уступает.Отличается он от немца только головой и инжекторной системой питания в отличие от моно и карбюраторов на немцах.В салоне американец немного отличается наличием подстаканников на торпеде,ц.з,наличием кондиционера,доп.шкала милей на спидометре,индикатором резерва топлива,который загорается когда в баке остается менее 8-9 литров. Единственное что не помешал бы люк,но с завода его нет а колхозить с тазовскими и газовскими нет желания.С наружи отличия в задней рамке под номер(она квадратная для сша стандарта),нет поворотников на крыльях(и вообще повторителей нет есть только ходовые огни по бокам бампера как на всех американцах),в подфарниках в отличие от немцев есть габариты плюс к галогенкам и поворотам.И еще самое главное отличие это звук двигателя,его не перепутаешь ни с чем,он своеобразный и словами не опишешь только на слух.Двигатель кстати не подводил даже зимой в -35 с хорошим маслом и акумулятором запускается абсолютно без проблем,бывало даже по 2 недели стоял под открытым небом и без капризов заводился.С расходом масла проблем не возникало-его просто нет.Катаюсь уже 2 года но до сих пор не устранил все последствия русского "тюнинга".Многое было переделано в стиле"хай так",сам теперь делаю все как положено с завода,будь то проводка,или подкрылки от 15-ки,приходится переделывать по человечески а не "лишь бы ехал".Машина,наверное,чуствует отношение к себе и поэтому особо проблем не доставляет,конечно ремонтирую потихоньку но все планово а не на дороге-захрустела граната,купил поменял,рулевые наконечники забрякали-поменял,подшипники ступичные тоже менялись ибо ездить мне а не какому то дяде,поэтому и восстанавливаю до ОТС))Кстати машина так устроена что при наличии инструмента и головы самому можно сделать практически все,на СТО обращался один раз настроить зажигание через стробоскоп.А так все вполне ремонтопригодно,и ресурс больше чем на тазах,и прочем русавто.На кайен и лексус не заработал еще,так что самый оптимальный для меня вариант,нежели прули и автогазоваз,да и на вид я думаю все таки посимпатичней наших "зубил".